Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Vanok от 21 Августа, 2015, 11:46

Название: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Vanok от 21 Августа, 2015, 11:46
[WB] Вековая легенда (异世纪传说)



Автор: knightch
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Язык: Китайский

Официальные ресурсы: сайт мода (http://mountbladeshare.com/mdo-2817.html) (китайский)
Гайд по прохождению (https://rusmnb.ru/index.php?topic=20447.msg7590536#msg7590536)

Китайский долгострой, вобравший в себя самые безумные идеи, смешанные с азиатским колоритом. Основанный на достаточно вольно переработанной истории Китая (настолько вольно, что в исторические его в принципе не запишешь), он предлагает нам 6 безумных фракций - Ханьянскую империю, Поднебесную Маньчжурию, Сегунат, Фолунксию, Республику Роланд и Княжество Гидры. За названиями кроются необычные состав войск и экипировка: от немецкой пехоты времен Второй мировой войны до гигантских человекоподобных роботов и демонов. Обстановка в городах соответствующая: традиционная китайская архитектура, ампир, модерн - все это тесно переплелось на полностью измененной глобальной карте. Надо, кстати говоря, заметить, что обстановка городов воспроизведена достаточно детально. Не меньше досталось и ездовым животным, среди которых можно встретить самых разнообразных представителей, включая в том числе и лошадь-скелет. На этом фоне набор оружия выглядит даже немного блекло, ограничиваясь различными вариациями холодного оружия, арбалетов и различных мушкетов. Самыми необычными в этом направлении можно назвать световые мечи. Стилистика данного мода полностью перекрывает его функционал, который на деле оказывается не особо богатым, но оно того стоит. И хотя авторы порой слишком увлекаются различными рюшками, доводя тот или иной элемент до полнейшего абсурда, этот мод действительно можно назвать необычным.

Скачать мод с нашего сайта

За русификатор (https://yadi.sk/d/vcvMns4hiYpmD) спасибо команде commando.com.ua (http://commando.com.ua/mb/modswarband/3084-2432219990324262025635828.html).

Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 21 Августа, 2015, 11:54
Хорошо бы добавить мой патч, исправляющий три сцены осад. Там тупили неписи, бились головой о ворота и орали, в другом замке стояли  и не шли никуда, поскольку были не в порядке меши, и появлялись  вне досягаемости для ГГ за стенами, толком города было не взять, уйма нервов и мата. Я убрал основные ошибки в г. Правен, г Хальмар, з Кельредан.
Патч осад от  syabr (https://yadi.sk/d/aJDO1vCdiZhq2)

Патч осад от syabr (https://yadi.sk/d/8XPHRbfricaDJ) (новый)
Новый патч осад.
Добавлены исправленные з.Альмерра и з. Сангеш.
Установка: в  Scene Obj с заменой файлов
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: ivn256 от 21 Августа, 2015, 19:44
от немецкой пехоты времен Второй мировой войны до гигантских человекоподобных роботов и демонов.

(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/08/3a0efe0ca9f2c3e78edda229c5f3418a.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3a0efe0ca9f2c3e78edda229c5f3418a)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: MNXA от 22 Августа, 2015, 11:57
Это не немецкая пехота времен 2 мировой - это гидра!!!! серьезно...
Остальные страны как страны а хенч это гидра.... я сначала подумал что на войска из fallout похожи
Гигантские люди это норм но конный страж 13 это нечто, мнеб 100 таких и весь мир мой :thumbup:
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 22 Августа, 2015, 12:28
Имхо, больше всего мне фаллоут напомнили :)
Из похожего снаряжения для ГГ вот это ничего, и снаряд для РГ)
           
Конный страж так себе. Есть покруче:
А это моя банда в полном составе))
(http://savepic.net/7155627m.jpg) (http://savepic.net/7155627.htm) 
Кони прекрасны :)
           
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: MNXA от 22 Августа, 2015, 13:09
А это моя банда в полном составе))

на деле эти высотки ниочом, зато требуют 700 в неделю, поставил его 1 против 10 пехов даже ударить просто никого не смог...
кстати на 3 скрине это ты где его нашел?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 22 Августа, 2015, 13:16
Высокие для приколу))   Самый надёжный это этот:
Все вещи и лошади есть в продаже
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2015, 13:20
Конечно не может, здоровяк же тупой )))
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: MNXA от 22 Августа, 2015, 14:15
кстати спутник лезалит это нечто 600 ловкости + 10 атлетика =спидхак :D
syabr так где и как ты достал этих красноголовых?)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 22 Августа, 2015, 14:32
MNXA (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16478),
Мы пишем гайд, скоро всё будет подробно и с примерами) Вообще все эти боссы - перевербованные главари бандитских отрядов. Каждый отряд водится в определённой местности. Те цветные красавцы бегают возле Тульги. На красных конях и динозаврах -  возле Суно и Правена.
Не советую на них идти с обычными воинами, всех завалят. Надо по началу перевербовывать мелких боссов, и уже ими валить середнячок, а потом всей бандой крупных. Каждый босс уникален, ко всем свой подход. Мои цветастые любимцы всех глушат, что даёт немалый доход и регулярное пополнение армии новыми боссами. Хотя в принципе от 26 таких разбегались вражеские армии под тысячу) 
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: MNXA от 22 Августа, 2015, 18:46
(http://s018.radikal.ru/i502/1508/fe/3df624d409aet.jpg) (http://radikal.ru/fp/264bcd72e24b4799bdc6201e23c7241c)

оно таки убивается( хотя я и не понял как )
и еще: при выполнении задания освободить лорда из темницы (замок вейнкруд) при освобождении этот самый лорд почему то стал врагом и пытался меня убить)) хотя врагов он тоже убивал!! Если его не убить то локация не завершается - если его убить то он остается в темнице... т е баг
( освобождал по тихому )
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 22 Августа, 2015, 18:59
Это обычный баг, он всегда был и видимо всегда будет. У меня тут получше случай, в отряд затесался Лорд Кастор из Велуки)) Я до этого не то что с ним не говорил, но даже и не встречал. И вдруг он там оказался. И никуда его не деть. Ещё думаю, чем же всё это закончится... Кстати говоря, в отрядах лордов потом тоже начнут появляться боссы :)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 23 Августа, 2015, 16:51
Добрый день.
А есть в городах сундуки с сюрпризами?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 23 Августа, 2015, 17:11
В сундуках в замках я находил обычные предметы, не очень ценные но всё равно придаёт интереса. По локациям не шастал.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 23 Августа, 2015, 21:40
а сундуки в замках спрятаны?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 23 Августа, 2015, 22:35
Нет, я про те сундуки, в которых может хранить вещи ГГ. Стоят на виду как всегда.
 

Добавлено: 23 Августа, 2015, 23:13

Патч осад от syabr (https://yadi.sk/d/8XPHRbfricaDJ) (новый)
Новый патч осад.
Добавлены исправленные з.Альмерра и з. Сангеш. Исправлены меши, провалившаяся почва, вражеские юниты больше не появляются вне предела досягаемости.
Запаковано вместе с предыдущим патчем
И небольшое видео для тех кто ещё не соблазнился модом:
http://www.youtube.com/watch?v=4_QSvsyKRuQ
На видео мой ГГ 8-)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Xenon от 27 Августа, 2015, 14:04
Это реальное безумие, из обычных солдат хоть какая-то польза есть лишь от лучников, остальных лидеры отрядов завалят быстро. Лучников тоже, но хоть отстреляться успеют.

Первый мод в котором действительно страхово нападать на отряд в 12 бандитов с варбандом в три десятка человек)

Причем со всяких зомбаков еще не падает нефига, в отличие от людей.

Кстати, никто не знает легкого способа повернуть компас/перевернуть карту?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Vanok от 27 Августа, 2015, 14:29
Кстати, никто не знает легкого способа повернуть компас/перевернуть карту?
Ну как бы в игре она (карта) и так свободно крутится.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 27 Августа, 2015, 15:49
Причем со всяких зомбаков еще не падает нефига, в отличие от людей.
Как не падает? Мне каждый раз выпадают их конечности, парочка щитов и изредка шлем.
Это реальное безумие, из обычных солдат хоть какая-то польза есть лишь от лучников, остальных лидеры отрядов завалят быстро.
Смотря какого лидера колотите. Не надо сразу идти на цветастого желтоглазого, лучше начинать с кого попроще там же под Тульгой. Или со степных, там сам лидер сильный, а конь слабее. Сшибаете коня, потом глушите лидера, только так с ними. И брать на это дело лучше конных кергитов с копьями в верху отряда и следопытов (новых) внизу. Кергиты все полягут, а у следопытов будет слабый шанс его всё же оглушить.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Половець от 27 Августа, 2015, 16:11
И небольшое видео для тех кто ещё не соблазнился модом:

Те что напоминает  немецкие первой половины ХХ века "акуратные улочки Сарготы с танком и колючей проволкой" из видеообзора очень напоминают сцены из мода Red Wars (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19871.msg7399315#msg7399315)
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932) сцен из РНЭ точно в этом моде нету? :)
 
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 27 Августа, 2015, 18:27
Половець (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621),
Нет, из РНЭ точно нету, намёк понял :D Ну что ты хочешь, китайцы же, ты  лучше поиграй и ощути процесс)) После первого зашибленного монстра я орал от счастья, наверно разбудил соседей дикими, неудержимыми воплями, такого давно небыло :crazy:



Добавлено: 27 Августа, 2015, 18:38

ПС    зато на том форуме есть весь РНЭ целиком :D  Ничего очевидно не разобравши из гуглоперевода списка команды, китайские товарищи написали просто и внятно: "это русский мод", чем  остаётся довольствоваться :D
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Xenon от 27 Августа, 2015, 18:52
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Да я знаю, но постоянно возвращается к состоянию, когда север у компаса наверху, а норды, на карте, снизу. Причем так во многих модах.

syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Да тот-же китайсий зомби (который в черном и с печатью на лице) половину этого отряда отпиннал, пока я в него арбалетные болты +5 из начального арбалета втыкал. Я было сунулся, так после одного удара 2 хп осталось. А вот обычную банду в 50 с лишним человек та же группа вообще без проблем вынесла.

Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 27 Августа, 2015, 19:12
Xenon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7511),
так он босс, всё нормально. Они и есть такие) Просто не в каждом отряде по боссу. Иначе было бы действительно тяжело. Причём, как раз этот босс - вообще из мелких, если не самый мелкий. Таких надо перевербовывать и с ними идти брать крупных. Самого толстого едва одолеют 150 воинов высших уровней)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: MNXA от 28 Августа, 2015, 13:17
Самого толстого едва одолеют 150 воинов высших уровней)

ну не скажи мои 30-50 хентских стрелков с авп  вполне спокойно уложили отряд где было 2 боса у которых 3к хп + мелоч

мне кажется что они(хенсткие стрелки фитильного замка вроде) самые мощные стрелки в игре (мб босы круче)
они напоминают мне нордлор из пендора :thumbup:
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 27 Сентября, 2015, 13:19
Добрый день.
Перевод опций в меню лагеря есть?
или там всякий мусор? нет ли там чего-ить полезного?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 27 Сентября, 2015, 13:25
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673),
если где-то что-либо недопереведено - скриншот этого момента можно кинуть мне и я свяжусь с автором русификатора. Вообще переводили всё что нашли нерусского.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 27 Сентября, 2015, 15:51
выкладываю - в меню лагеря и в меню отчетов есть англ слова :-)

повторю вопрос - при новой игре можно найти сундук с ничейными шмотками?
мне отвечали в - ищи в замках - но я пока не нашел
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: TedKortez от 27 Сентября, 2015, 16:43
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673),
Эти строчки находятся в разделе "Читы", которые добавляют честь, известность, изменяют погоду и т.д. Если нужно, могу и их перевести!  :)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 28 Сентября, 2015, 16:59
Добрый вечер.
А насчет англ слов в меню управления подразделениями? (в битве по Ф2)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: TedKortez от 28 Сентября, 2015, 18:39
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673),
Добрый, видимо я что-то пропустил когда переводил этот мод. Можете скинуть скрин для удобства перевода, если не составит труда?!
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 28 Сентября, 2015, 19:30
пример англ слов в меню управления войсками
по Ф2
руссификтор вчера скачал заново
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: TedKortez от 29 Сентября, 2015, 12:09
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673),
Посмотрел я в моде, на англ. переводе тоже такие ошибки в тексте. В файлах все строчки правильные, я думаю что это ошибки какого-то скрипта.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 29 Сентября, 2015, 16:06
спасибо переводчикам
ну что ж буду играть с ошибками
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 05 Октября, 2015, 18:53
Добрый вечер.
У лесных бандитов есть бос - такой высокий в оранжево-желтом халате
куда ему стрелять или бить?
сколько не пробовал - урона нет
а мои НПС в него попадают
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Половець от 05 Октября, 2015, 21:54
пример англ слов в меню управления войсками
по Ф2
руссификтор вчера скачал заново
Скачайте последнюю версию русификатора к Перизно, скопируйте файл ui и разместите его в папку с русификатором к єтому моду.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 06 Октября, 2015, 01:52
сколько не пробовал - урона нет
а мои НПС в него попадают

Я пару раз попадал случайным образом, урон наносился. Но это настолько долгое дело, что проще неписям его и оставить. Они очевидно знают куда его бить, валят хорошо.
Половець (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621),
благодарю, завтра будем перепаковывать русик)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: TedKortez от 06 Октября, 2015, 13:52
Обновил русификатор. Ссылка осталась прежней.

Половець (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621),
Спасибо за помощь и за опыт! Не думал что это может быть в файле ui...
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 10 Октября, 2015, 17:04
Еще раз СПАСИБО переводчикам и тем кто выложил такой мод на сайт
Вопросик - следопытов из отрядов охотников за головами нанять можно? и где?
или только освобождать от бандитов?
вопрос - мощный выстрел только ведь на луки в данном моде работает? на огнестрел не влияет, так?
вопрос - какие стрелки из регулярных войск самые результативные?
Гайдик по боссам жду - и так пока бегаю
Так же прикладываю скриншот с собщением об ошибке связанной с размером отряда (так на всякий случай)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 11 Октября, 2015, 09:37
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673),
Ошибку скриптов патчить не буду, я их толком не знаю и хватило возни со сценами) Ничего ужасного у меня из глюков не встречалось, только Лорд Кастор из Велуки примазался в отряд хотя я его там никогда не видел. Он просто завёлся там сам и остался, видать понравилось... Лучше не говори с ним если такое произойдёт. Пускай себе бегает. Ещё пропадали посланные куда либо спутники, лучше не посылать их.
Мощный выстрел всегда влияет только на луки.
Охотников за головами я отбивал готовых, возле Тульги их в плену сидит столько что можно набрать на целый отряд. Из кого растут не выяснял, быстрее и проще отбить готовых.
какие стрелки из регулярных войск самые результативные?

Пожалуй, нанимаемые в бараке конные немцы с огнестрелом. Но это из людей. Если идёшь на боссов - лучше всего оглушить и перевербовать в пустыне лучницу-бесовку, это настоящая пулемётчица :D
До гайда, в связи с огромным изобилием китайских модов просто руки ни у кого не доходят... А что с ними не понятно?
 

Добавлено: 11 Октября, 2015, 09:42

Вот большинство боссов:
Чертовка с луком про которую я говорил - самая нижняя. Два босса перед ней - самые мелкие и не очень сильные. Глуши и перевербовывай таких, и уже с ними вали крупных. Эти водятся как раз там же где отбивать следопытов. В отряд беои побольше следопытов, у них оглушающее оружие, и боссов. Боссов лучше в начало отряда, чтобы под конец стояли именно следопыты
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 11 Октября, 2015, 10:02
Добрый день.
Следопытов брать конных с зеленными вазами в руках? или брать следопытов Нью великанов с вантузами?
у меня было и тех и  других около 20 - так и умерли почти все - защиты у них нет
второй день окучиваю пустыню - убить получается чертовку, а взять в плен нет
а босс тундровых зомби стоящий босс?
а крушитель не босс - он глава отрядов охотников за головами у него световой меч, он всех режет не глушит
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 11 Октября, 2015, 11:51
Да, тех что конные с вазами) Там рядом по линейке развития есть пешие следопыты с молотами в руках и голые до пояса. Не помню уже кто в кого растёт, вроде конные в этих голых, так лучше всего те что голые. Они всегда только оглушают. С вантузами как то не пробовал
На чертовку сначала напускай кого покрепче и она их прибьёт, а в конце отряда - следопытов , они то её и уложат. Но лучше не с неё начинать, она перестреляет всех врагов вместо оглушения. С мелких боссов начинай.
Босса тундровых тяжелее оглушать, поскольку они конные. С них тоже начинать не стоит.
Первыми вали этих, они самые мелкие и безобидные, к тому же пешие:
(http://savepic.net/7176568m.png) (http://savepic.net/7176568.htm)
Неудобно конечно что они врагов в основном убивают, но за несколько сражений - обязательно оглушат кого нибудь.  Чтобы поймать среднего босса мне хватило трёх мелких добавить в отряд и конечно следопытов. А брать с ними идти лучше этого:
(http://savepic.net/7143753m.png) (http://savepic.net/7143753.htm)
Даже если ничего не получится - он твоих солдат только глушит. Он вообще не убивает, в отличие от чертовки и остальных. Так что если не завалишь - можно спокойно отступить и  отлежаться в ближайшей таверне
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 11 Октября, 2015, 12:10
Спасибо за инфу.
Попробую
Сначала идут конные следопыты с вазами, потом они повышаются до следопытов нью (великанов), половина вооружена луками с вантузами, половина дубьем и щитами
одно плохо - следопыты конные и пеши брони имеют мало и дохнут быстро
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 12 Октября, 2015, 19:48
Добрый вечер.
Еще прошу помощи - непонятно каким чудом захватил пустынную разбойницу, уговорил раз со свторого войти в отряд
дня через 4 она сбегает
что сделать что бы предотварить подобные случаи?
Харизму поднять?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 12 Октября, 2015, 19:56
Это нечто странное. Обычно они сбегают в первую же ночь, где то в полночь. Лучше всего на ночь сунуть всех перевербованных в гарнизон, и уже ближе к утру можно забрать. Через 4 дня - не предусмотрено такое. Тут ей что то непонравилось. Возможно боевой дух низкий, тогда лучшие воины имеют вредную привычку свалить первыми (причём независимо, были они перевербованы или наняты или выращены). Проверь не стухла ли еда, купи максимум её разнообразия и срочно подеритесь несколько раз)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 13 Октября, 2015, 04:33
Боевой дух отряда 99. Еда 3 хлеба и 2 рыбы. В боях она уже участвовала. Пойду еще поищу битву. Гарнизона нет.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 13 Октября, 2015, 08:59
Тогда не вижу объяснения этому глюку. Не происходило у меня такого точно. А она точно удрала? Может её убил кто незаметно? Хлеб с рыбой конечно хорошо, но можно бы ещё и мёда и винограда)
 

Добавлено: 13 Октября, 2015, 10:34

А тесно им небыло? Иногда если сверх предела набрать или впритык - один-два могут свалить. Размер отряда зависит от известности, если убил лорда - известность могла слегка упасть и стало тесно.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 13 Октября, 2015, 17:01
Добрый вечер.
Размер отряда 100/110 - место было, лордов не убивал,  сообщение появляется "Пустынный разбойник нью нью покинул отряд"
и мест в отряде стало 99/110
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Claus от 13 Октября, 2015, 17:30
Добрый вечер.
Размер отряда 100/110 - место было, лордов не убивал,  сообщение появляется "Пустынный разбойник нью нью покинул отряд"
стало 99/110? :blink:
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 13 Октября, 2015, 18:45
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673),
тогда не знаю в чём тут дело. Глюки, кто их поймёт... Лови тех попроще, которые с мордами,  и лучше перевербовывай не по одному а сразу несколько. Следопыты их довольно неплохо оглушают. Тут идея в чём - если опять решат смыться, то как правило часть а не все)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 13 Октября, 2015, 19:35
а просто пешие немцы с крупноклиберными снафперками (стрельцы фитильного замка) хуже конных немцев с огнестрелом?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 13 Октября, 2015, 19:38
По мне так хуже, поскольку пешие. А я беру только конных, чтобы гонять всех по карте очень быстро) В гарнизон можно конечно (но я и там предпочитаю держать конный резерв)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 13 Октября, 2015, 21:44
С пустынной разбойницей чудеса - купил в деревне сушеного мяса и пошел в другую сторону - не сбежала из отряда, 8 сутки со мной ходит
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 28 Октября, 2015, 04:57
Добрый день. Еще вопрос - по управляемости отряда в бою - могу управлять на карте
команды отдаваемые с клавиатуры не все работают
например: шаги вперед и назад на 10, построение по рядам (1-5) не работают
а вот управление огнем срабатывает
лечится как нибудь?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 28 Октября, 2015, 09:11
Да, трудности есть. Я делал проще. Влезши на холм тыцал на "держать эту позицию",  и при наличии в отряде десятка чертовок-лучниц фиг кто туда дойдёт) Если же не лучницы, а различной прокачанности боссы - достаточно сказать "в атаку!", и можно спокойно уйти пить чай)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 28 Октября, 2015, 17:42
а вот ежели кто начал играть и нет у него взвода босссов-лучниц?
и морских конных стражей нет?
вот по карте тыкаю, но пехота все равно ходит в 3 шеренги
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 28 Октября, 2015, 17:52
Тут подсказать к сожалению не смогу(( Я сразу добывал конницу где только можно
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 01 Ноября, 2015, 12:41
Добрый день.
А вот выкупить у отрядов охотников за головами их пленных можно?
а то есть на карте пара отрядов в пленными боссами
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 01 Ноября, 2015, 14:52
Специально зашёл сейчас в старое сохранение посмотреть этот момент, но сколько ни бегал, не нашёл ни единого отряда охотников. Похоже, бандюки всех мастей попросту истребили бедняг как класс)) Интереса ради начал новую игру, встречу - отпишусь)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 01 Ноября, 2015, 15:05
вопрос про то - можно ли включить выкуп у отрядов охотников за головами их пленных?
если просто с ними говорить - они спрашивают : " не видели ли бандитов?"
и все
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 01 Ноября, 2015, 15:22
А, тогда нет. Это обычный их вопрос, он всегда был. Насколько помню, варианты ответа должны быть Нет не видел/они пошли воон туда. Я уж думал там им что то добавили а я зевнул) Но как бы там нибыло, а приятно вернуться в этот мод, уже по третьему разу :)
 

Добавлено: 01 Ноября, 2015, 15:44

(http://savepic.su/6331055m.jpg) (http://savepic.su/6331055.htm)
Да, ничего не добавлено, купить у них нельзя. Зато я пристроился рядом с их бандой в 30 человек и мы вместе прекрасно колотим мелкую первоначальную шушеру.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 02 Ноября, 2015, 16:56
Вопрос 1 - а специальные броньки и шлемы, а может и лайтсаберы где искать?
я пока видел в продаже костюм роскет-джамп штурмовика  (а гансов)
и шлем Юнит-01 ЕВА в империи Валенсия
Вопрос 2 - боссы, которые глушат других это Таежный 10 в оранжевом халате, и горный кударстаменш?
и все? другие боссы только убивают? или еще есть босс что глушит?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 02 Ноября, 2015, 17:06
1 - костюмы - очень редко бывают в продаже, шлемы тоже,+ один можно снять со спутника.
2 - глушит только этот:
(http://savepic.net/7143753m.png) (http://savepic.net/7143753.htm)
Впрочем,  проверю того в халате. Я их особо не использовал, поскольку они не могут пролезть в замок при осаде, и жутко медленные.
 

http://www.game333.net/danji/act/330073.html  нашёл ещё один вариант этого мода, весом 1.46гиг. Буду посвободнее - скачаю посмотреть различия
 

Добавлю по боссам. Тот громадный в оранжевом халате - лентяй и дармоед.  Глушить он глушит, но я сейчас полчаса ждал, пока он оглушит двух разнесчастных лесных бандюков начального уровня. В общем он совершенно не стоит той зарплаты, кторую жрёт, и лучше не вербовать его вовсе, а продать сразу.
По интересному шмоту. Вот такая вещь мне выпадала в грандиозном сражении с кем-то из фракции Хетч, в магазинах не встречал:
(http://savepic.su/6353494m.jpg) (http://savepic.su/6353494.htm)
Это практически бомба массового поражения, заряжается в обычное ружьё. Те гранаты, что у меня там рядом в инвентаре, тоже  из кого-то выпали. Шлем с драконьей мордой и конь покупные.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 02 Ноября, 2015, 18:41
1. Проверил - да, эти большие таежные бандиты в оранжевых халатах в боях как дамагеры абсолютно бесполезны
даже гранатами и кирпичами метают криво, своими водопроводными трубами попасть не могут
один плюс танкуют и агро на себя собирают
2. в оружейных магазинах Хенча попадются разные шары - для чего они и область их применения?
3. с кого выбил или нашел зеленую вазу. с ними конные следопыт еще гоняют?
4. выбивал как то с таежных бандитов айфон третий  - так он взрывается
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 02 Ноября, 2015, 18:50
2. в оружейных магазинах Хенча попадются разные шары - для чего они и область их применения?
Это пули. Они чуть получше обычных, но есть намного лучше этих шарообоазных, у меня на скриншоте как раз они рядом с бомбой. Обоими видами стреляется из ружья. Разница в уроне и количестве, у шаров смешной урон от 2 до 5, мои пули в  нормальном состоянии+10 к урону, самые лучшие +13, но лучше всего бомба, она вообще +47. Это гнутая. Обычная думаю+50, но за три игры ни разу не попадалась. В общем эти шары лучше не брать.
Телефон кстати есть в продаже)
 
3. с кого выбил или нашел зеленую вазу. с ними конные следопыт еще гоняют?
Ага, она самая) Урон маловат.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 02 Ноября, 2015, 19:24
тогда еще вопрос - какие боссы перспективны для дружины?
таежные и босс и его предшественник как то не показались нужными
есть еще в обозе пара тундровых и пара морских конных войнов - их имеет смысл переманивать в дружину?
кроме боссов горных. пустынных и стрепных кого еще имеет смысл брать?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 02 Ноября, 2015, 19:38
Я сколотил отряд из одних только тех цветастых демонов что на моём скрине, самые удобные и живучие. Зарплату отрабатывают сверхприбыльно. Если важна скорость - можно набирать всех степных, они либо на динозавре либо на красной лошади. Остальные в принципе на порядок помельче, очень разношёрстная компания не так удобна, поскольку не может атаковать одной группой из-за разницы в скорости. Тут стоит сразу определиться, либо все конные, либо все пешие, и в последнем случае цветастый - идеальный вариант.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Mikhhaaill от 03 Ноября, 2015, 21:04
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Я эти бомбы "киров" в продаже нашел и купил не гнутые. А когда покупал даже не знал что это пули))) но почуял что редкая вещь и решил взять)))ни разу не пожалел.

А как ты этих юнитов набрал, что  на твоем скриншоте? я один раз на него наткнулся, долго мы его мутузили...и не отмутузили(..С помощью следопытов new не вариант, дохнут быстро(
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 04 Ноября, 2015, 00:25
Следопытов нужна целая армия. А впереди них - поставить ещё армию рыцарей (которые почти все будут уложены, но и здоровье босса от них захромает). Самому взять оглушающее, и спутникам раздать. И таким образом сначала валить боссов помельче, а потом уже с толпой мелких идти валить самого толстого цветастого демона) тоже поначалу поизводить отборными рыцарями, потом поставить их в одном месте и сказать использовать оглушающее. Это только тогда когда на поле останется один босс или с парой приспешников. Я обычно попросту отступаю, и тут же снова в бой, и все появляются кучей в одном месте, что и требуется)
Тут самое сложное - добыть следопытов и побольше. Как правило, их много когда ГГ ещё неокрепший, но тогда практически нет боссов. А когда появляются боссы - следопыты уже сидят у них, и без своего ручного босса фиг их отобъёшь. Поэтому важно очень точно выбрать момент. В принципе, мелкие горные боссы не такие уж сложные, главное набрать их штуки три, прежде чем идти на большого. И конечно лучше иметь замок для сования туда перевербованных на ночь. Если замка нет - лучше не вербуйте, таскайте с собой пока замок появится. В принципе с деньгами тут проблем нет вообще, так что отбить замок и нанять гарнизон  трудов не составит. Я частенько пугаю лордов в диалоге, каждый даёт по 50000, набиваю в гарнизон человек 700 и никто не думает осаждать)
 

Добавлено: 04 Ноября, 2015, 00:26

Я эти бомбы "киров" в продаже нашел и купил не гнутые.
Несказанно, дико, офигенно повезло. Сколько же у них урон?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Mikhhaaill от 04 Ноября, 2015, 02:24
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Следопытов целая армия в двух замках есть, это не проблема. Нападаю специально на бандитов,где есть в пленниках следопыты, они у меня быстро прокачиваются.

У кирова не "гнутые" урон + 50. Кстати, все хочу еще купить, больше пока не встречал)
Оглушающее мне брать не вариант...двуручка вроде под 200, но если я случайно получаю удар от босса, то все, 90% хп снимает, гад.

Спасибо за совет, в принципе все рыцари есть по гарнизонам в двух замках. Осталось набрать грамотную армию и вперед на добычу этих цветастых юнитов. Пока только есть Степная нью(пулеметчица))и Степной нью нью (пока не разобрался че за фрукт, но буду проверять, в битве он моих много замочил) нужно,конечно,чтоб оглушали. Этим цветастые и ценны.

Мне щас проще взять кучу следопытов нью и за добычей, мелочь сам побью с помощью кирова и пуль 60 с уроном +13 (тоже случайно купил). По результатам отпишусь)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 04 Ноября, 2015, 09:48
Собственно, с ростом ГГ боссов становится всё больше, и потом я их начинал находить даже в гарнизонах) Так что если никак не схватить его в сражении - можно попросту поездить по карте и посмотреть, не сидит ли босс у какого-нибудь лорда. Если сидит - ссоримся с фракцией, захватываем именно этот замок и освобождаем оттуда босса. Долго, хлопотно, но вариант верный. Повторюсь, изначально я их там не замечал, сначало надо чтобы их стало больше на карте. Есть у меня мысль попробовать давать своим лордом в отряд лишних боссов (если поймать цветного демона, он наоглушает таких же сколько угодно, хоть сотню). В итоге имеем непобедимую армию 8-)
 

Добавлено: 04 Ноября, 2015, 12:49

Мне щас проще взять кучу следопытов нью и за добычей
Проще поссориться с фракцией и вымогать деньги у лордов, сразу по 50000 :crazy:
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 04 Ноября, 2015, 14:04
Ходил на горного супер босса охотиться
Следопытов нью 38,
пустынная лучница,
степной босс
таежных босов 2, таежных предбоссов 2,
горный предбосс, конница 40+, стрелков 41
8 попыток - все без толку
убивать получается, глушить нет
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 04 Ноября, 2015, 14:57
Я сделал наконец подробный гайд, где описал все мыслимые способы получения боссов и портреты их всех, может поможет)
Гайд по прохождению мода Легенды века (http://commando.com.ua/other/gaids/3192-gayd-po-modu-legendy-veka.html)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 04 Ноября, 2015, 17:21
Большое спасибо за гйд.
1. про босса морских разбойников (конный страж) что скажешь?
2. световой меч с кого выбить?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 04 Ноября, 2015, 17:54
Световой меч бывает в продаже, с кого выбивается - не уверен. Конного как то не пробовал, но в принципе придётся пойти найти его и добавить его башку в мою коллекцию)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 04 Ноября, 2015, 19:36
а вот зря что не написал про конного стража - я этих молодцев 4 штуки навербовал и !!!!! В - У - Л - ЯЯЯЯЯЯ !!!!!
уже третьего Кутидаменсаша (супербосса горного) именно они наглушили
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 04 Ноября, 2015, 20:39
Я им ещё займусь 8-) Поздравляю, ну наконец :D
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Mikhhaaill от 05 Ноября, 2015, 19:10
Виц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5673), Какой конкретно конный страж? я его в начале брал, не понял что он из себя представляет, бегает какой-то ниндзя с пистолетом. Еще в тавернах стоят, еще видел большого самурая,тоже вроде под ником конный страж...они там, помоему, цифрами различаются.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2015, 19:10

syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Спасибо за гайд! в выхи буду изучать)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 05 Ноября, 2015, 21:45
Mikhhaaill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20691),
В тавернах именно эти не нанимаются. Я сегодня принципиально отловил гада, и прибил его башку на стену добавил фото навыков в гайд) Заодно, разошедшись, пришиб кучку низкоуровневых босятин где то на снегу, такие в тёмно синих халатах. Вот они то оглушают очень хорошо, да и самих их там водится много. Так разошёлся, что продолжил у горных, и даже одного забил лично 8-)
И кстати да, оглушающего  у этого морского чудика нету, может я босса перепутал?               
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 08 Ноября, 2015, 19:43
Добрый вечер.
Да, на картинке тот самый конный страж от морских пиратов (в таверне его не нанять)
они чаще всего с мушкетом вместо лука бегают, но у меня всех троих горных боссов заглушили именно они
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 08 Ноября, 2015, 20:54
Привет) Это удивительно, прикладами по мордасам наверно били :D  В общем я пришёл к выводу что вполне можно пробовать брать цветастого нежитями в синих халатах. Это мелкие боссы гуманоидов. Тех просто навалом, хотя и сильные, но их хоть не надо бегать искать. Думаю, с ними попроще будет.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Mikhhaaill от 08 Ноября, 2015, 21:26
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Хотел спросить, ты когда  линейку своих войск создавал, там дальше огнестрел будет в инвентаре? я пока что-то не вижу. И сегодня, наконец, с шайкой следопытов нюь человек 30 и обычных следопытов тоже 30, на автобое со второго раза этих цветастых боссов себе взял))) Уже 2 !)) несказанно рад!))...Вот теперь свое королевство создаю, с линейкой своих войск мучаюсь))..все хочется подешевле и покруче)))
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 08 Ноября, 2015, 22:38
Вынужден огорчить, огнестрела там скорее всего нет. Там предусмотрено барахло, которым их снаряжать, и оно у меня не менялось никак, ни с ростом уровня меня, ни с числом владений, очевидно оно совсем не меняется. Я попробую позже проверить, вдруг возникнут изменения с развитием самих юнитов, но пока не могу их набрать, деревни постоянно грабят)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Mikhhaaill от 09 Ноября, 2015, 18:25
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Там есть нормальные вещи, внизу инвентаря имеется кнопка "NEXT"(даже топовые броньки имеются, которых я не видел в продаже) Сразу скажу, что если не видишь описание шмотки, подвигай мышкой, там этот момент глючит что-то.

Судя по линейке войск твоего государства, ты был только на одной странице инвентаря :D Шмотье что-то уж совсем дешевое, как раз с первой страницы инвентаря. Там всего 5 страниц где-то))) Я подумал ты специально юнитов такими дешевыми сделал)))

Я сам эту кнопку случайно заметил, ее еле-еле видно)))  Но огнестрела там я все-равно пока не находил, думаю может из-за того что еще не создал всю линейку, доходил только до создания 4-ого юнита и все сбрасывал, не устраивало все. Не пойму какие юниты мне нужны)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 09 Ноября, 2015, 21:27
Я сам эту кнопку случайно заметил, ее еле-еле видно)))
походу у меня её вообще её видно, ужс facepalm Спасибо за совет, попробую поколдовать)
и все сбрасывал, не устраивало все.
А не нужно сбрасывать) Всегда можно сохранить, вернуться и всё поменять)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 10 Ноября, 2015, 22:13
вопрос - морскими абордажами кто0ить увлекался? я провел один - так ничего в трофеях не было - это у всех так?
а вот охотник, упомянутый в гайде ( в броне жука) вооружен бластером клонов из ЗВ и световым мечом. так он из бластера так мажет, так мажет
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 10 Ноября, 2015, 23:41
Всё нормально при абордаже. Я грабил кОрОван, выпало масло, колбаски, хлеб, две оливки и кусок ткани
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 11 Ноября, 2015, 21:33
привожу скрин места, где застревают отряды, а мой отряд туда попасть не может
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 12 Ноября, 2015, 01:41
Не думаю, что китайский автор будет фиксить этот бермудский треугольник) В принципе, на прохождение никак не влияет. Вот если где-то по осадам остались непроходимые глюки - пиши, сваяю патч. Но по идее уже не должно их остаться.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 13 Ноября, 2015, 18:28
еще вопрос
у меня 24 ловкости, владение оружием = 8, мечи = 251
меч со скоротью удара 135
так пока я размахиваюсь даже простые бандиты с дубьем меня два раза бьют - как так?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Виц от 06 Декабря, 2015, 21:51
еще вопрос - когда беру в плен лорда и угрожаю ему пытками есть выбор
взять деньги или узнать секрет - имеет смысл секреты выпытывать?
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 07 Декабря, 2015, 00:11
Я думаю, этот момент недоделан. Поскольку, сколько ни пробовал - вроде ничего не добавляется. Возможно автор мода хотел и лордов сделать типа боссов, посильнее или половчее, и у каждого был бы свой "секрет", добавляющий ГГ единичку куда либо (чтобы и ГГ вырос до босса). Но повторю, это только моё предположение, основанное на общей задумке мода. Либо надо быть в очень положительных отношениях, чтобы секрет сказали. Последнее не проверял, так как драл со всех деньги или просто так отпускал.
ПС кстати эту фразу для русификатора выдумывал я))
По мечам выше - не знаю, рубил с резвой лошади, они вякнуть не успевали, не то что ударить. Я обычно беру кого порезвее и нарезаю круги вокруг супостатов, особо не подставляясь под удары. Длинным мечом достаю, они меня - нет
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: perfect_Prefect от 19 Декабря, 2015, 19:37
Посмотрел скрины, видеообзор... Мне хватило. Китайцы в своём репертуаре, короче говоря. Пофиг на качество, главное количество. В этом весь Китай...
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 19 Декабря, 2015, 19:55
Michael_ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36970), а чем конкретно не устраивает качество, и качество чего именно? Попросту обидно стало за хороший мод, прочтя ваш комментарий. Да и не играя высказывать мнение как то не очень правильно.
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: perfect_Prefect от 19 Декабря, 2015, 20:54
syabr, извините за неконструктивную критику.
Скажу по-другому: мод мне не понравился.
не играя высказывать мнение как то не очень правильно.
Согласен, не правильно. Просто я видел геймплей на видео. Похоже, что это просто не мой мод, т. е. не из тех модов, которые я стал бы играть. Но своих почитателей этот мод вполне может найти, уже нашел...
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Вальдер от 07 Марта, 2017, 15:06
Мне лично мод зашел на ура. Большое количество красивых новых сцен в азиатском антруаже, интересная карта, некоторые приятные новые элементы геймплея. Слегка пустовато в тавернах после PoP или Persino, но долгое время на это внимание не обращал.
Большое количество приколов, по типу преувеличенно громадных боссов, смайлов на турнирных щитах или упоротых инопланетян - лесных разбойников. Тем не менее, атмосферу это лишь усиливает))

Очень понравилась реализация огнестрельного оружия. Играю с войсками союза Хенч, представляющими из себя а-ля солдат времен первой мировой. Так же из плюсов создание собственной линейки войск при основании независимого государства, но пока слабо исследовал возможности.
Из минусов, помимо пустых таверн, вырезанные претенденты на престол. В списках игровых персонажей они есть, а на деле - ни одного не нашел.

Upd. Еще не особо удачно сделана осада городов (речь про Тир, как минимум). Разработчики планировали добавить тактические фишки в виде сегментных рубежей обороны, отделенных друг от друга разбиваемыми воротами. На деле, когда к тебе приходит подкрепление, оно остается на втором рубеже, а игрока, потерявшего всех своих первоначальных соседей на первом, по-легкому рубят в капусту. Поставил патч осад от Syabr'a, но он, видать, что-то другое исправил :)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 07 Марта, 2017, 15:14
, а на деле - ни одного не нашел.
Есть они. Ко мне такой сам добавился в отряд после диалога, хотя я его и не брал и не собирался, да потом ещё и выгнать не получалось))
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Вальдер от 08 Марта, 2017, 11:37
Есть они. Ко мне такой сам добавился в отряд после диалога, хотя я его и не брал и не собирался, да потом ещё и выгнать не получалось))
Может быть, они тогда не в залах городов обитают? Потому что я когда пол карты безрезультатно обежал, включил читы и через ctrl-T проверил оставшуюся половину  городов - их  и там не оказалось))
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 08 Марта, 2017, 13:36
Честно говоря, я уже не помню, как именно он ко мне прилип) Но лучше их вообще не встречать)) Там не так сложно создание своего государства, нет необходимости кого-то поддерживать. Пару страниц назад я кидал свой гайд, где описывал, как захватывал карту здоровущими боссами. Несколько таких в отряде - и фракционные армии нервно курят в сторонке :)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Вальдер от 08 Марта, 2017, 13:50
Пару страниц назад я кидал свой гайд, где описывал, как захватывал карту здоровущими боссами. Несколько таких в отряде - и фракционные армии нервно курят в сторонке
Ага, я посмотрел )) но у меня с топовыми стрелками союза Хенч тоже проблем ни с кем не возникает, главное, выбирать просматриваемую местность.. Выстоял почти без потерь против царства Холода с раскладом 120 против 450 - удачно занял позицию на берегу реки )) Боссами конечно прикольно играть, но лично для меня немного атмосфера нарушается.. отыгрыш другой, так сказать)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 08 Марта, 2017, 14:14
Меня всегда тут интересовали исключительно боссы, допускаю что я многое пропустил среди обычных юнитов) Если вдруг попадётся что-то уникальное, прошу кидать скрином для пополнения гайда)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 16 Апреля, 2022, 15:58
Гайд о том, как правильно создать ГГ, получить армию боссов и захватить мир




Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: Арсланбек от 16 Апреля, 2022, 22:46
   Айфоном еще не убивал :)
Название: Re: [WB] Вековая легенда
Отправлено: syabr от 17 Апреля, 2022, 08:34
Самое время попробовать, мод очень забавный и сделан как раз для того чтобы повеселиться :)