Тема: [WB] Вековая легенда  (Прочитано 40779 раз)

21 Августа, 2015, 11:46
+3
[WB] Вековая легенда (异世纪传说)



Автор: knightch
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Язык: Китайский

Официальные ресурсы: сайт мода (китайский)
Гайд по прохождению

Китайский долгострой, вобравший в себя самые безумные идеи, смешанные с азиатским колоритом. Основанный на достаточно вольно переработанной истории Китая (настолько вольно, что в исторические его в принципе не запишешь), он предлагает нам 6 безумных фракций - Ханьянскую империю, Поднебесную Маньчжурию, Сегунат, Фолунксию, Республику Роланд и Княжество Гидры. За названиями кроются необычные состав войск и экипировка: от немецкой пехоты времен Второй мировой войны до гигантских человекоподобных роботов и демонов. Обстановка в городах соответствующая: традиционная китайская архитектура, ампир, модерн - все это тесно переплелось на полностью измененной глобальной карте. Надо, кстати говоря, заметить, что обстановка городов воспроизведена достаточно детально. Не меньше досталось и ездовым животным, среди которых можно встретить самых разнообразных представителей, включая в том числе и лошадь-скелет. На этом фоне набор оружия выглядит даже немного блекло, ограничиваясь различными вариациями холодного оружия, арбалетов и различных мушкетов. Самыми необычными в этом направлении можно назвать световые мечи. Стилистика данного мода полностью перекрывает его функционал, который на деле оказывается не особо богатым, но оно того стоит. И хотя авторы порой слишком увлекаются различными рюшками, доводя тот или иной элемент до полнейшего абсурда, этот мод действительно можно назвать необычным.


За русификатор спасибо команде commando.com.ua.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 21:32 от syabr »
Ответ #1 21 Августа, 2015, 11:54
+2
Хорошо бы добавить мой патч, исправляющий три сцены осад. Там тупили неписи, бились головой о ворота и орали, в другом замке стояли  и не шли никуда, поскольку были не в порядке меши, и появлялись  вне досягаемости для ГГ за стенами, толком города было не взять, уйма нервов и мата. Я убрал основные ошибки в г. Правен, г Хальмар, з Кельредан.
Патч осад от  syabr

Патч осад от syabr (новый)
Новый патч осад.
Добавлены исправленные з.Альмерра и з. Сангеш.
Установка: в  Scene Obj с заменой файлов
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 23:16 от syabr »
Ответ #2 21 Августа, 2015, 19:44
+6
от немецкой пехоты времен Второй мировой войны до гигантских человекоподобных роботов и демонов.

Ответ #3 22 Августа, 2015, 11:57
0
Это не немецкая пехота времен 2 мировой - это гидра!!!! серьезно...
Остальные страны как страны а хенч это гидра.... я сначала подумал что на войска из fallout похожи
Гигантские люди это норм но конный страж 13 это нечто, мнеб 100 таких и весь мир мой :thumbup:
Ответ #4 22 Августа, 2015, 12:28
+1
Имхо, больше всего мне фаллоут напомнили :)
Из похожего снаряжения для ГГ вот это ничего, и снаряд для РГ)
           
Конный страж так себе. Есть покруче:
А это моя банда в полном составе))
 
Кони прекрасны :)
           
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 12:35 от syabr »
Ответ #5 22 Августа, 2015, 13:09
0
А это моя банда в полном составе))

на деле эти высотки ниочом, зато требуют 700 в неделю, поставил его 1 против 10 пехов даже ударить просто никого не смог...
кстати на 3 скрине это ты где его нашел?
Ответ #6 22 Августа, 2015, 13:16
0
Высокие для приколу))   Самый надёжный это этот:
Все вещи и лошади есть в продаже
Ответ #7 22 Августа, 2015, 13:20
+1
Конечно не может, здоровяк же тупой )))
Ответ #8 22 Августа, 2015, 14:15
0
кстати спутник лезалит это нечто 600 ловкости + 10 атлетика =спидхак :D
syabr так где и как ты достал этих красноголовых?)
Ответ #9 22 Августа, 2015, 14:32
0
MNXA,
Мы пишем гайд, скоро всё будет подробно и с примерами) Вообще все эти боссы - перевербованные главари бандитских отрядов. Каждый отряд водится в определённой местности. Те цветные красавцы бегают возле Тульги. На красных конях и динозаврах -  возле Суно и Правена.
Не советую на них идти с обычными воинами, всех завалят. Надо по началу перевербовывать мелких боссов, и уже ими валить середнячок, а потом всей бандой крупных. Каждый босс уникален, ко всем свой подход. Мои цветастые любимцы всех глушат, что даёт немалый доход и регулярное пополнение армии новыми боссами. Хотя в принципе от 26 таких разбегались вражеские армии под тысячу) 
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 16:39 от syabr »
Ответ #10 22 Августа, 2015, 18:46
0


оно таки убивается( хотя я и не понял как )
и еще: при выполнении задания освободить лорда из темницы (замок вейнкруд) при освобождении этот самый лорд почему то стал врагом и пытался меня убить)) хотя врагов он тоже убивал!! Если его не убить то локация не завершается - если его убить то он остается в темнице... т е баг
( освобождал по тихому )
Ответ #11 22 Августа, 2015, 18:59
0
Это обычный баг, он всегда был и видимо всегда будет. У меня тут получше случай, в отряд затесался Лорд Кастор из Велуки)) Я до этого не то что с ним не говорил, но даже и не встречал. И вдруг он там оказался. И никуда его не деть. Ещё думаю, чем же всё это закончится... Кстати говоря, в отрядах лордов потом тоже начнут появляться боссы :)
Ответ #12 23 Августа, 2015, 16:51
0
Добрый день.
А есть в городах сундуки с сюрпризами?
Ответ #13 23 Августа, 2015, 17:11
0
В сундуках в замках я находил обычные предметы, не очень ценные но всё равно придаёт интереса. По локациям не шастал.
Ответ #14 23 Августа, 2015, 21:40
0
а сундуки в замках спрятаны?
Ответ #15 23 Августа, 2015, 22:35
+3
Нет, я про те сундуки, в которых может хранить вещи ГГ. Стоят на виду как всегда.
 

Добавлено: 23 Августа, 2015, 23:13

Патч осад от syabr (новый)
Новый патч осад.
Добавлены исправленные з.Альмерра и з. Сангеш. Исправлены меши, провалившаяся почва, вражеские юниты больше не появляются вне предела досягаемости.
Запаковано вместе с предыдущим патчем
И небольшое видео для тех кто ещё не соблазнился модом:
http://www.youtube.com/watch?v=4_QSvsyKRuQ
На видео мой ГГ 8-)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 23:17 от syabr »
Ответ #16 27 Августа, 2015, 14:04
0
Это реальное безумие, из обычных солдат хоть какая-то польза есть лишь от лучников, остальных лидеры отрядов завалят быстро. Лучников тоже, но хоть отстреляться успеют.

Первый мод в котором действительно страхово нападать на отряд в 12 бандитов с варбандом в три десятка человек)

Причем со всяких зомбаков еще не падает нефига, в отличие от людей.

Кстати, никто не знает легкого способа повернуть компас/перевернуть карту?
Ответ #17 27 Августа, 2015, 14:29
0
Кстати, никто не знает легкого способа повернуть компас/перевернуть карту?
Ну как бы в игре она (карта) и так свободно крутится.
Ответ #18 27 Августа, 2015, 15:49
0
Причем со всяких зомбаков еще не падает нефига, в отличие от людей.
Как не падает? Мне каждый раз выпадают их конечности, парочка щитов и изредка шлем.
Это реальное безумие, из обычных солдат хоть какая-то польза есть лишь от лучников, остальных лидеры отрядов завалят быстро.
Смотря какого лидера колотите. Не надо сразу идти на цветастого желтоглазого, лучше начинать с кого попроще там же под Тульгой. Или со степных, там сам лидер сильный, а конь слабее. Сшибаете коня, потом глушите лидера, только так с ними. И брать на это дело лучше конных кергитов с копьями в верху отряда и следопытов (новых) внизу. Кергиты все полягут, а у следопытов будет слабый шанс его всё же оглушить.
Ответ #19 27 Августа, 2015, 16:11
0
И небольшое видео для тех кто ещё не соблазнился модом:

Те что напоминает  немецкие первой половины ХХ века "акуратные улочки Сарготы с танком и колючей проволкой" из видеообзора очень напоминают сцены из мода Red Wars
syabr сцен из РНЭ точно в этом моде нету? :)
 
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2015, 16:19 от Половець »
Ответ #20 27 Августа, 2015, 18:27
0
Половець,
Нет, из РНЭ точно нету, намёк понял :D Ну что ты хочешь, китайцы же, ты  лучше поиграй и ощути процесс)) После первого зашибленного монстра я орал от счастья, наверно разбудил соседей дикими, неудержимыми воплями, такого давно небыло :crazy:



Добавлено: 27 Августа, 2015, 18:38

ПС    зато на том форуме есть весь РНЭ целиком :D  Ничего очевидно не разобравши из гуглоперевода списка команды, китайские товарищи написали просто и внятно: "это русский мод", чем  остаётся довольствоваться :D
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2015, 18:38 от syabr »
Ответ #21 27 Августа, 2015, 18:52
0
Vanok,
Да я знаю, но постоянно возвращается к состоянию, когда север у компаса наверху, а норды, на карте, снизу. Причем так во многих модах.

syabr,
Да тот-же китайсий зомби (который в черном и с печатью на лице) половину этого отряда отпиннал, пока я в него арбалетные болты +5 из начального арбалета втыкал. Я было сунулся, так после одного удара 2 хп осталось. А вот обычную банду в 50 с лишним человек та же группа вообще без проблем вынесла.

Ответ #22 27 Августа, 2015, 19:12
0
Xenon,
так он босс, всё нормально. Они и есть такие) Просто не в каждом отряде по боссу. Иначе было бы действительно тяжело. Причём, как раз этот босс - вообще из мелких, если не самый мелкий. Таких надо перевербовывать и с ними идти брать крупных. Самого толстого едва одолеют 150 воинов высших уровней)
Ответ #23 28 Августа, 2015, 13:17
0
Самого толстого едва одолеют 150 воинов высших уровней)

ну не скажи мои 30-50 хентских стрелков с авп  вполне спокойно уложили отряд где было 2 боса у которых 3к хп + мелоч

мне кажется что они(хенсткие стрелки фитильного замка вроде) самые мощные стрелки в игре (мб босы круче)
они напоминают мне нордлор из пендора :thumbup:
Ответ #24 27 Сентября, 2015, 13:19
0
Добрый день.
Перевод опций в меню лагеря есть?
или там всякий мусор? нет ли там чего-ить полезного?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.