Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Masson от 13 Апреля, 2009, 14:09

Название: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Masson от 13 Апреля, 2009, 14:09
Всем привет.У меня возник вопрос.Как добавить новую расу в игру и сдругим телосложением?И вообще с чего лучше начять?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Max_marksman от 13 Апреля, 2009, 14:26
Всем привет.У меня возник вопрос.Как добавить новую расу в игру и сдругим телосложением?И вообще с чего лучше начять?
Орков можно сделать как в Chronicles of Talera - обычные люди, но "экипированы" оркским телом. То есть сделать тело в качестве доспеха. Это самый простой и надежный способ.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Дремор Дреморыч от 13 Апреля, 2009, 15:13
А играть орками как же тогда?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Masson от 13 Апреля, 2009, 19:55
Max_marksman
Я так понемаю как доспехом.Да?
А крики как переделать тогда?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Max_marksman от 13 Апреля, 2009, 22:03
Max_marksman
Я так понемаю как доспехом.Да?
А крики как переделать тогда?
А что мешает сделать оркам уникальный скин и навесить на него "доспехи"?
И волки сыты, и овцы целы, так сказать - и выглядят как орки, и звучат...
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Amfitrion от 13 Апреля, 2009, 22:14
У меня кодировка неправильная или у вас посты бессмысленные?
Несомненно из людей можно сделать любых костюмированных людей.
Чтобы сделать конкретно орков: ростом пониже, а плечами пошире - надо переделывать скелет и анимации для него(хотя м.б. не все)

По поводу криков - аудио редактор, или диктофон - если у вас достаточно суровый голос.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Rongar от 13 Апреля, 2009, 22:19
Можно добавить модели тел через скины. Но скелет будет один на всех. Вроде бы можно масштабировать модель. Но никогда не пробовал.

ЗЫ одежда естественно под тело подгоняться не будет. Хотя, наверное, этот прикол с платьями уже всем оскомину набил...
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Max_marksman от 13 Апреля, 2009, 22:22
Amfitrion
Просто дело в том, что мой вариант намного проще и "дешевле". А суть его в том, чтобы сделать отдельный скин для орка, наложить на него звуки и экипировать "доспехом" в виде нормального оркского тела. Так же, если я не ошибаюсь, сделано в Chronicles of Talera, и орки там очень даже приличные.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: vint1991 от 18 Апреля, 2009, 17:59
со звуком проблем не вижу-идем в warhammer 40 000 и тянем оттуда возгласы орков.(Waaaaaaaaaaaaagh!)
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: паволтыш от 30 Апреля, 2009, 12:38
Или в варкрафт 3
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 30 Июня, 2009, 12:30
Вот я например хочу сделать гномов, а как не знаю.
Еще хотел бы сделать ,чтобы гномов без бород не было?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Amfitrion от 30 Июня, 2009, 13:38
Можно сделать низкого человека, даже с корректной анимацией, но хитбоксы меняются с трудом.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Masson от 30 Июня, 2009, 13:59
Amfitrion
А можно по подробней?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 06 Июля, 2009, 13:52
Я пытался открыть БРФ файл скелета,но он не открывается-вылетает. И ещё, может кто-нибудь кинуть ссылку на нормальный редактор карт? Заранее спасибо!
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Shudl от 13 Июля, 2009, 05:29
Амфитрион расскажи пожайлуста в деталях как сделать новую расу, я не понял и уже злой
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Amfitrion от 13 Июля, 2009, 06:57
Shudl Вот есть достаточно популярно. Не по русски конечно, но ежели очень надо - переведу
Masson, а просто более мелкие модели пробовали привязывать к стандартному скелету?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 22 Июля, 2009, 21:29
Тогда другой вопрос:
Как сделать, что если к примеру ты гном то тебе недоступны для покупки вещи людей?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Amfitrion от 22 Июля, 2009, 21:36
Может добавить атрибут типо рост - включить его в выбор рассы, а человеческому доспеху сделать недоступное значение этого атрибута. Тогда ты сможешь торговать вещами людей, но одевать их - неполучится. И да, надо, я думаю, сделать модель тела без доспехов для гномов
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Center61 от 24 Июля, 2009, 10:41
Насчёт вот этого

Цитировать (выделенное)
   ("start_orc",[],"Orc",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",3),
           (assign,"$character_gender",tf_orc),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
        ]
       ),

Здесь ставим цифру 3, если у вас уже добавлены undead'ы СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ (скинами, меню и т.п.)

Если же нежити нету, то смело ставим цыферь 2
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 24 Июля, 2009, 12:46
Может добавить атрибут типо рост - включить его в выбор рассы, а человеческому доспеху сделать недоступное значение этого атрибута. Тогда ты сможешь торговать вещами людей, но одевать их - неполучится. И да, надо, я думаю, сделать модель тела без доспехов для гномов
Этот атрибут ставится в модуле_скинс?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Amfitrion от 24 Июля, 2009, 13:44
маловероятно

Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 24 Июля, 2009, 14:17
Тогда где?
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Amfitrion от 24 Июля, 2009, 14:31
а где всякие прочие атрибуты типо навыков и умений прописаны??
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 24 Июля, 2009, 14:33
В скиллах?
 Всё я понял о чём ты, это тип как ТРЕБУЕТСЯ:сила9. Точно также ТРЕБУЕТСЯ:рост1.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: green1152 от 24 Июля, 2009, 16:51
так то оно так но блин. я уже пробовал  редактировать  скиллы в модуле_скиллс все нормально идет. а как только тронул резервед скиллс так в процессе билда стали траблы вылазить связанные с игроком, а я всего то убрал строчку инактив)
поэтому если получится напиши плз пошагово свои действия
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Yar_the_old от 25 Июля, 2009, 16:32
Амфитрион, подскажи, как маштабировать скелет для гнома, и вообще, как это делается?

[modbreak]
Ежели знал бы, давно бы ужо гномов и троллей понаделал. Смотри уроки по Fraps motion и пробуй экспериментировать[/modbreak]
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: FAQ от 09 Июня, 2010, 22:19
хм... а возможно ли как-то сделать юнита неуязвимым, как, например, в Вастеландер моде Типа-Дьяволов и Роботов-Рыцарей??? я понимаю, что чит, но чёто серез редактор юнитов не получается - вылетает...
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июня, 2010, 09:54
Это побочный эффект нестандартного скелета.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: Андреус Ас от 11 Июня, 2010, 18:20
Правь текстовики.
Название: Re: Новые расы в МИБ.Нужны советы
Отправлено: FAQ от 11 Июня, 2010, 22:04
Правь текстовики.

каким образом, т.е. что именно?