Сначала открываем module_skins и после undead вставляем свое. типо этого:
(
"orc", 0,
"orc_body", "orc_calf_l", "orc_handL",
"orc_head", undead_face_keys,
[],
[],
[],
[],
[("orcface_a",0xffffffff,[]),
("orcface_b",0xffcaffc0,[]),
],
[], #voice sounds
"skel_human", 1.0,
),
Удостоверься, что установил все квадратные скобки так, как показано
Теперь далее.
Теперь мы делаем расу доступной для некоторых юнитов
В header_troops почти в начале увидим вот это:
tf_male = 0
tf_female = 1
tf_undead = 2
Мы меняем на:
tf_male = 0
tf_female = 1
tf_undead = 2
tf_orc = 3
Можно добавить сколько угодно расс.
Далее идем в troops_module и ищем ваш орочий отряд, в строку содержащая tf_mounted или любой другой tf_ simply добавляем tf_orc в начало
В последней части я не слишком уверен, но вроде того:
открываем module_games_menus и делаем следующее:
[
("start_male",[],"Male",
[
(troop_set_type,"trp_player",0),
(assign,"$character_gender",tf_male),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
]
),
("start_female",[],"Female",
[
(troop_set_type,"trp_player",1),
(assign,"$character_gender",tf_female),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
]
),
теперь ваш код должен выглядеть типа того:
[
("start_male",[],"Male",
[
(troop_set_type,"trp_player",0),
(assign,"$character_gender",tf_male),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
]
),
("start_female",[],"Female",
[
(troop_set_type,"trp_player",1),
(assign,"$character_gender",tf_female),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
]
),
("start_orc",[],"Orc",
[
(troop_set_type,"trp_player",3),
(assign,"$character_gender",tf_orc),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
]
),