Тема: Новые расы в МИБ.Нужны советы  (Прочитано 10679 раз)

13 Апреля, 2009, 14:09
0
Всем привет.У меня возник вопрос.Как добавить новую расу в игру и сдругим телосложением?И вообще с чего лучше начять?
Ответ #1 13 Апреля, 2009, 14:26
0
Всем привет.У меня возник вопрос.Как добавить новую расу в игру и сдругим телосложением?И вообще с чего лучше начять?
Орков можно сделать как в Chronicles of Talera - обычные люди, но "экипированы" оркским телом. То есть сделать тело в качестве доспеха. Это самый простой и надежный способ.
Ответ #2 13 Апреля, 2009, 15:13
0
А играть орками как же тогда?
Ответ #3 13 Апреля, 2009, 19:55
0
Max_marksman
Я так понемаю как доспехом.Да?
А крики как переделать тогда?
Ответ #4 13 Апреля, 2009, 22:03
0
Max_marksman
Я так понемаю как доспехом.Да?
А крики как переделать тогда?
А что мешает сделать оркам уникальный скин и навесить на него "доспехи"?
И волки сыты, и овцы целы, так сказать - и выглядят как орки, и звучат...
Ответ #5 13 Апреля, 2009, 22:14
0
У меня кодировка неправильная или у вас посты бессмысленные?
Несомненно из людей можно сделать любых костюмированных людей.
Чтобы сделать конкретно орков: ростом пониже, а плечами пошире - надо переделывать скелет и анимации для него(хотя м.б. не все)

По поводу криков - аудио редактор, или диктофон - если у вас достаточно суровый голос.
Ответ #6 13 Апреля, 2009, 22:19
0
Можно добавить модели тел через скины. Но скелет будет один на всех. Вроде бы можно масштабировать модель. Но никогда не пробовал.

ЗЫ одежда естественно под тело подгоняться не будет. Хотя, наверное, этот прикол с платьями уже всем оскомину набил...
Ответ #7 13 Апреля, 2009, 22:22
0
Amfitrion
Просто дело в том, что мой вариант намного проще и "дешевле". А суть его в том, чтобы сделать отдельный скин для орка, наложить на него звуки и экипировать "доспехом" в виде нормального оркского тела. Так же, если я не ошибаюсь, сделано в Chronicles of Talera, и орки там очень даже приличные.
Ответ #8 18 Апреля, 2009, 17:59
0
со звуком проблем не вижу-идем в warhammer 40 000 и тянем оттуда возгласы орков.(Waaaaaaaaaaaaagh!)
Ответ #9 30 Апреля, 2009, 12:38
0
Или в варкрафт 3
Ответ #10 30 Июня, 2009, 12:30
0
Вот я например хочу сделать гномов, а как не знаю.
Еще хотел бы сделать ,чтобы гномов без бород не было?
Ответ #11 30 Июня, 2009, 13:38
0
Можно сделать низкого человека, даже с корректной анимацией, но хитбоксы меняются с трудом.
Ответ #12 30 Июня, 2009, 13:59
0
Amfitrion
А можно по подробней?
Ответ #13 06 Июля, 2009, 13:52
0
Я пытался открыть БРФ файл скелета,но он не открывается-вылетает. И ещё, может кто-нибудь кинуть ссылку на нормальный редактор карт? Заранее спасибо!
Ответ #14 13 Июля, 2009, 05:29
0
Амфитрион расскажи пожайлуста в деталях как сделать новую расу, я не понял и уже злой
Ответ #15 13 Июля, 2009, 06:57
0
Shudl Вот есть достаточно популярно. Не по русски конечно, но ежели очень надо - переведу
Masson, а просто более мелкие модели пробовали привязывать к стандартному скелету?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2009, 20:50 от Amfitrion »
Ответ #16 22 Июля, 2009, 21:29
0
Тогда другой вопрос:
Как сделать, что если к примеру ты гном то тебе недоступны для покупки вещи людей?
Ответ #17 22 Июля, 2009, 21:36
0
Может добавить атрибут типо рост - включить его в выбор рассы, а человеческому доспеху сделать недоступное значение этого атрибута. Тогда ты сможешь торговать вещами людей, но одевать их - неполучится. И да, надо, я думаю, сделать модель тела без доспехов для гномов
Ответ #18 24 Июля, 2009, 10:41
0
Насчёт вот этого

Цитировать (выделенное)
   ("start_orc",[],"Orc",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",3),
           (assign,"$character_gender",tf_orc),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
        ]
       ),

Здесь ставим цифру 3, если у вас уже добавлены undead'ы СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ (скинами, меню и т.п.)

Если же нежити нету, то смело ставим цыферь 2
Ответ #19 24 Июля, 2009, 12:46
0
Может добавить атрибут типо рост - включить его в выбор рассы, а человеческому доспеху сделать недоступное значение этого атрибута. Тогда ты сможешь торговать вещами людей, но одевать их - неполучится. И да, надо, я думаю, сделать модель тела без доспехов для гномов
Этот атрибут ставится в модуле_скинс?
Ответ #20 24 Июля, 2009, 13:44
0
маловероятно

Ответ #21 24 Июля, 2009, 14:17
0
Тогда где?
Ответ #22 24 Июля, 2009, 14:31
0
а где всякие прочие атрибуты типо навыков и умений прописаны??
Ответ #23 24 Июля, 2009, 14:33
0
В скиллах?
 Всё я понял о чём ты, это тип как ТРЕБУЕТСЯ:сила9. Точно также ТРЕБУЕТСЯ:рост1.
Ответ #24 24 Июля, 2009, 16:51
0
так то оно так но блин. я уже пробовал  редактировать  скиллы в модуле_скиллс все нормально идет. а как только тронул резервед скиллс так в процессе билда стали траблы вылазить связанные с игроком, а я всего то убрал строчку инактив)
поэтому если получится напиши плз пошагово свои действия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: