Большое спасибо за поддержку! Она для меня очень важна!
Честно сказать, последний месяц я мало занимался проектом и стал его забрасывать. А всё потому, что горы проблем, которые я считал нужным решить для попытки загрузить его в стим, казались непосильными!
И вот на прошлой неделе я словил себя на мысли, что главное пробовать и делать, а не строить планы и идеальные модели в голове.
Во-первых, я уже получаю опыт работы с Greenlight, начинаю понимать как он устроен. Я сделал страничку-сайтик, сделал группы, пытаюсь работать с аудиторией. Это всё не простые вещи. На практике всё становится понятней и легче.
Во-вторых, кто его знает, может быть я и этот проект смогу реализовать. Субъективизму, в том числе и моему, здесь не место. Надо просто пробовать и смотреть на реакцию публики. Отзывы и комментарии позволяют понять свою аудиторию и расставить правильные акценты в разработке.
Ну и самое главное. Если, ВДРУГ, моя игра получит зеленый свет, то ясное дело, что цена у неё будет низкой. Например, 1$.
В стиме по таким ценам торгуют всякими ненужными значками и карточками :D
p.s. я так понимаю, пока статистика удручающая :)
(http://cs627119.vk.me/v627119391/1cd95/AaNqdvcaoCc.jpg)
Хотя судить еще рано. Надо поработать над текстом описания, возможно, обложку получше сделать. И самое главное, я думаю, надо, усовершенствовав игру, провести открытый тест.
Возможно, у кого-то из вас есть опыт, и вы дадите мне разумный совет в плане развития? :)