Тема: Steam Greenlight (поддержи инди)  (Прочитано 85263 раз)

Ответ #225 16 Декабря, 2014, 16:34
0
Romitas, а такое афишировать и ненужно. напротив, нездоровая мода сейчас, афишировать все то, что нужно поскорее толкнуть. покупатель должен сам найти свой товар, а не товар покупателя. а толерасты и феминистки тут просто для баланса нужны.
Ответ #226 16 Декабря, 2014, 17:29
0
Claus, ну как сказать. Так или иначе, но вообще без рекламы не обойтись.

А эти ребята со своим Hatred просто нашли чертовски правильный подход. Они здраво оценили и вычленили основную особенность своей игры - во всем остальном типичной-то ведь пострелушки, каких много - и очень грамотно сумели ее разыграть, сделав ее, несмотря ни на что, своим главным козырем. И, что характерно, фактически сорвали банк.

Потому что так нарочито провокационно заброшенную ими наживку все тут же заглотили по самые жабры. Кому-то понравилось сразу же, а кому-то нет, и последние тут же настолько так громко об этом кричать, что в итоге понравилась она вообще всем. Включая тех, кто изначально вообще о ней понятия не имел. А девелоперы, продолжающие разыгрывать отлично продуманную стратегию, заняли единственно верную позицию и спокойно продолжили работать, попутно демонстративно ловя фан с кипящих вокруг их творения срачей и возложив тем самым всю PR-кампанию на плечи своих же злейших недоброжелателей. С чем последние блестяще справляются.

Сам-то по себе мне этот Hatred интересен не больше, чем попугаю - ООП, но я люблю умных людей. Именно поэтому в сложившейся ситуации девелоперы Hatred мне скорее импонируют. И опять же, не поднимись вокруг игры такая шумиха, мне было вот абсолютно параллельно - очень наглядный пример эффективности такого рода пиара.
Ответ #227 16 Декабря, 2014, 21:49
0
Romitas, снова все "с языка снял". :) Соглашусь, Valve в очередной раз доказывает свою необъективность и некомпетентность. Вот, что они мне скажут насчет Postal. Чем эта игра отличается от Hatred? Или серия GTA. Она не пропагандирует насилие над людьми и животными? Короче, не о чем здесь говорить. facepalm

Ах, да. Холивар на форуме Steam, вы найдете здесь.
 

Добавлено: 17 Декабря, 2014, 01:28

Hatred has its Greenlight page removed by Valve - Dec. 16th, 2014


Уже по всем ведущим сайтам говорят о Hatred, даже в The Guardian и Forbes были новости. Отличная реклама получилась.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2014, 01:28 от Getio »
Ответ #228 17 Декабря, 2014, 09:59
0
Ответ #229 17 Декабря, 2014, 11:13
0
Какой, интересно, старина Гейб откат получил за такой пиар?
Ответ #230 17 Декабря, 2014, 13:23
+4
Vanok, дедушка Гейб получает 30% с каждой продажи. Получается... много.
И да, стоит, наверное, установить свою позицию по этому поводу. Лично мне эта игра отвратительна. Ну, вот так вот случилось - я явно не вхожу в её целевую аудиторию. И я вполне понимаю, почему Вальвы решили её удалить, потому что сейчас уже почти всем совершенно очевидно, что её выход повлёчёт за собой огромную волну дерьма, направленную как на Hatred, так и на игровую индустрию в целом. А Гейбу это не нужно.
И всё же, Стиму давно уже пора определиться - либо это куратор, либо - просто магазин. Если первое, он просто вынужден будет удалить тонны откровенного дерьма из своего ассортимента, а если второе - прекращать пытаться выступать первым... пусть даже в единственном случае.
С другой стороны, их иагазин - их правила. Так что, если рассуждать логически, они имели на это полное право.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2014, 13:33 от Ermilalex »
Ответ #231 17 Декабря, 2014, 14:55
0
Ermilalex,  согласен со всем... ну кроме того что кровища отвратительна.
А почему вернули? Как ни странно команда оказалась адекватной и не стала грозить Гейбу смертью через тумбу-юмбу, а весьма грамотно прокомментировала ситуацию.
В свою очередь глава Валв вдруг прозрел и все пониль.
Ответ #232 17 Декабря, 2014, 17:40
+2
Гейб в свою очередь пропиарился как мудрый и широко мыслящий руководитель. Все счастливы.
Ответ #233 17 Декабря, 2014, 18:16
0
Ermilalex, ну так а я, можно подумать, жду ее с замиранием сердца. :)

Потому что мне, например, этот Hatred не сдался ни на йоту, и хоть не сказать, чтобы мне он был прям "отвратителен" - во всяком случае, не больше, чем многое из того, что уже существует - но я никогда не собирался и не собираюсь в него играть. Другое дело, что мне, по большому счету, безразлично, будет ли в это играть кто-то еще, поэтому я и не выражаю никаких протестов по этому поводу. Так уж случилось, что в современном мире все равно что угодно найдет свою аудиторию, и мне это хорошо известно.

Но нельзя не отдать должное ребятам из Destructive Creations: кем бы они там ни были, они чертовски умны и с не знаю, как с игрой, но с маркетинговой стороной дела справляются мастерски. Рекламная кампания и история разработки Hatred уже стала одной из самых громких и занятных, чего уж там, за последние несколько лет. И хотя все и построено, по большому счету, только на одном "шоковом эффекте", менее весело следить за происходящим от этого не становится.
Ответ #235 04 Апреля, 2015, 10:57
0
Помогите игре пройти гринлайт.
Никогда не понимал подобного рода проекты. Такие игры раньше бесплатно на flash делали. Ну, максимум, на планшете в них играть еще можно, но для PC, да еще за деньги? Нет уж, увольте.
Ответ #236 17 Мая, 2015, 10:01
+3
Ответ #237 17 Мая, 2015, 15:33
0
Top-down Lichdom?
Ответ #238 09 Июня, 2015, 20:34
+2
Hello, Neighbour!
http://www.youtube.com/watch?v=t9L7Efy8dBU

Цитировать (выделенное)
Узнай, насколько умен и коварен может быть Искусственный Интеллект!

“Привет, Сосед!” - новаторская тактическая головоломка от первого лица, в которой твоим главным противником будет Искусственный Интеллект.
В современных играх, на наш взгляд, Искусственному Интеллекту уделяется недостаточно внимания. И мы решили исправить ситуацию.
Это будет по-настоящему умный противник! Он может:
- Обучаться самостоятельно
- Изучать тактику игрока
- Искать контр-решения
- Запоминать действия игрока
- Планировать

Все это обернуто таинственным и непредсказуемым сюжетом, разгадывать секрет которого будет очень увлекательно.
Вместе мы сможем создать по-настоящему уникальную игру!

Хорошо ли мы знаем тех, с кем живем бок о бок?
Тебе предстоит поселиться по соседству с человеком, который на первый взгляд покажется самым заурядным. Но стоит ли верить первому впечатлению?


В Гринлайте пока на стадии концепта:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438670606

Ответ #239 16 Июля, 2015, 15:00
0
Для тех, кто любит простые в освоении, но дающие челленж игры, обратите внимание на эту мультяшную аркаду, которой нужна поддержка в стим.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=463763179
Ответ #240 21 Октября, 2015, 20:11
0
One Life - первая многопользовательская игра в жанре survival, в которой у вас будет только одна жизнь. Если погибнете, то покинете игру навсегда. Сможете ли вы выжить в суровом и мрачном мире, где опасность подстерегает на каждом шагу? Прокачивайте свой боевой грузовик и отправляйтесь в самые горячие точки вместе с друзьями. Играйте по своим правилам, но помните, что каждый ваш шаг может стать последним.

http://www.youtube.com/watch?v=AhvP32hbuic

Больше подробностей на странице игры в Greenlight

Это что-то новое. :D
Ответ #241 21 Октября, 2015, 20:20
+1
Это будет провал.
Точнее, будет неделя взрывного успеха - стримеры и новые игроки сразу же клюнут, - но вот через пару недель игра опустеет. Скорее всего, навсегда.
Ответ #242 21 Октября, 2015, 21:13
+1
Getio, единственный вопрос - она платная? :)

А вообще было уже что-то такое. Хотя точно не мультиплеерное, какое-то мелкое, экспериментальное и бесполезное, но, вроде, точно была какая-то вещица, основной фичей которой была автоматическая деинсталляция при смерти игрока. Да скорее всего, даже и не одна такая штука была, я думаю: идея-то на поверхности лежит, вообще говоря. И тот факт, что ее никто не реализует, тоже ведь что-то да значит.

Но в плане эксперимента - почему бы и нет. Долго эта штука, очевидно, не продержится по определению, но свою долю аплодисментов, глядишь, и получит - хотя бы просто за смелость.
 

Добавлено: 21 Октября, 2015, 21:18

UPD: Я подумал еще и поймал себя на такой мысли: было бы в игре поменьше стрельбы, оружия и общей "шутероориентированности", она могла бы быть реально годной. Какой-нибудь тот же самый сурвайвал с такой фичей смотрелся бы по меньшей мере интересно. А тут все-таки явно слишком уж много всего располагает к быстрому отбрасыванию коньков - и это вот, наверное, зря.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 21:18 от Romitas »
Ответ #243 21 Октября, 2015, 21:23
0
Нет, ну тогда она должна быть как минимум f2p. В таком случае, может все сработает. А платформа Steam явно не подходит для такой идеи. Это точно.
Ответ #244 21 Октября, 2015, 21:34
0
Ну, на самом деле, проблему с опустением, таки, можно серьёзно смягчить, время от времени сбрасывая сервера. Подозреваю, что как-то так разработчики таким образом и поступят.
Ответ #245 21 Октября, 2015, 21:35
+1
Она НЕ бесплатная, будет стоить 300 рублей.
А судя по выпущенным "рекламным" роликам, игра - стопроцентный шутан. Разработчики промахнулись. =/
Ответ #246 21 Октября, 2015, 22:17
0
Getio, нет-нет, ни в коем разе - f2p, имхо, конечно, есмь самая худшая финансовая модель, с позиции игрока.
А игра, действительно, странная. Я понимаю, если бы система а-ля игра "потомками". А то что вот прям умер, и все, то правда, как-то странно.
Мб они тупо раз в неделю будут рестарт серверов\сервера делать? :D
Ответ #247 21 Октября, 2015, 22:25
0
Разработчики промахнулись
Может быть, это чей-то социальный эксперимент, подаваемый под обёрткой игры? =/
Ответ #248 21 Октября, 2015, 23:54
+1
Может быть, это чей-то социальный эксперимент, подаваемый под обёрткой игры?

Если это эксперимент, то он должен быть бесплатный. Я же покупаю товар, а не беру на прокат. Разработчики собираются продавать игру за 10$. Хорошо. Смоделируем ситуацию. Бежит игрок(счастливый обладатель игры One Life) и тут бац, кто-то выстрелил прямо в голову. Хедшот. Все. Конец. Деньги в трубу. И не имеет значение играл он минуту или же 5 часов. Как это называется? Да, да именно это слово. :D

Короче, мимо... 

P.S. Только что представил себе, что сами разработчики могут бегать в игре и отстреливать покупателей. Специально. В теории, больше убийств - больше денег :D
Ответ #249 22 Октября, 2015, 00:28
0
Getio, согласно правилам пользования Steam, именно берёшь напрокат. :D
Rekruttt (Экс-модератор)Императорский пост! Просто метка на память :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры