Ну видимо это вопрос вкуса.
Так вот если оставить только ПВЕ, то останутся, соответственно, только те, кто забивает на игру.Есть один нюанс. Если сделать так, что идти убивать других игроков найдется слишком большое количество желающих, тех, кто любит собирать ресурсы будет убывать еще больше. Вот, к примеру, DayZ - кто сейчас играет именно в изучение мира и крафт, а не банальную перестрелку с другими игроками?
играли именно в "поиск ресурсов", а не в "отбери ресурсы у ближнего". Вот только когда найдено достаточно, чтобы пропала необходимость в дальнейших поискахВот это как раз основная проблема гейм дизайнеров. Точнее отсутствие у них таланта, либо возможностей реализации с текущими технологиями. Гораздо проще
либо возможностей реализации с текущими технологиямиЭто. Только вместо "технологии" нужно подставить "люди". Большинству, всё же, интересны именно пострелушки, чем они и занимаются, по итогу ожесточая других игроков, которые, наученные горьким опытом, тоже начинают палить в первого встречного. Это, собственно, и произошло в своё время с DayZ, который был одним из первых популяризаторов жанра...
DayZ - кто сейчас играет именно в изучение мира и крафт, а не банальную перестрелку с другими игроками?
Haruhist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]), Minecraft в режиме приключения - чем не выживалка?
Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных
дело в игровом процессе а не в игроках.Вот, в общем, все выжимки текущей ситуации нише "выживания". Хочу обратить внимание, что у нас нет полноценных игры которые ориентируются на "выживание" с разных сторон. Жанр перестал развиваться с того же Day Z... который показал что человек - это главный враг. А как же голод? Тяжелые климатические условия? Болезни? Вот это как раз сложнее реализовать, чем шутер в открытом мире.
Хочу обратить внимание, что у нас нет полноценных игры которые ориентируются на "выживание" с разных сторон. Жанр перестал развиваться с того же Day Z... который показал что человек - это главный враг. А как же голод? Тяжелые климатические условия? Болезни? Вот это как раз сложнее реализовать, чем шутер в открытом мире.Всё это присутствует, например, в том же Long Dark. Или выживалка обязана быть мультиплеерной?
Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных.Но вот, почему-то, все эти копирки куда больше на слуху чем те игры с более серьёзным подходом. Какая здесь может быть причина, если не считать, что большей части игроков это и нужно?
Но вот, почему-то, все эти копирки куда больше на слуху чем те игры с более серьёзным подходом
Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.
Просто в нём присутствует некоторый перекос в сторону именно ориентированных на экшн поделок.Конечно, ведь разработчикам стало ясно, что большинству хочется убивать, а не строить. Теперь мы видим, что ARK, который не о том, чтобы строить, а о том, чтобы меряться пиписьками - стал очень даже популярным, а все почему? Все просто - быстро все построил, пока не надоело и пошел резать головы! Умер? Не беда - все прокачки остались! Так что мы еще долго будем его наблюдать (а заодно и клонов с его концепцией).
И мое мнение. Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.Золотые слова. Правда одиночка уже мне как-то не очень нравится (играю в майнкрафт), а вот мультиплеер, с максимумом в 20 человек - самое оно. Вроде и движуха какая-то есть, а в то же время встретить кого-нибудь довольно трудно (на сервере где сейчас играю - ближайший сосед где-то в 2 км от нас). А вот как только количество начинает превышать 30 и еще вайт листа нет, то мы сразу видим кучу "школоты"-грифферов, которые вообще ничего не крафтят и не строят, а только убивают других игроков. Если же есть вайт-лист - то видим огромную застроенность, которая не особо интересна начинающему игроку.
азработчикам стало ясно, что большинству хочется убивать, а не строить.глупость... ан например всегда любил мастерить и строить... никогда не любил пвп, по жизни хватало...
Считаете себя большинствомникак нет ... mon Empereur!
большинству хочется убиватьан же выразил непомерное ан имхо... :D
Сервер с цербером-админом.как вариант, но можно и без особенностей...
допустим в том же майнкрафте...Ну вот мы сейчас играем на сервере. И тут можно свободно приватить 25, внимание, чанков, то есть не какие-то волшебные 150 000 блоков, а простые 25 чанков. Дальше идет что-то типа 1 уголь за чанк. То есть полная защита от любого. Конечно чрезмерный приват не одобряется. Правда другая сторона - на сервере не так уж и много народу, я видел максимум 20 человек (и мы жрем память как фиг знает что, периодически происходят зависания по десять минут, но это другая история), а раз народу не много - то и проблем практически нет. А как только народу становится больше - появляются проблемы, которые уже никак не решить, эдакая перенаселенность. Плюс идея с поселения в майнкрафте просто глупа из-за простого факта - всегда есть такие великие строители (а есть просто индивидуалисты, которые хотят построить маленький домик в поле), которым нужно поле минимум 200 на 200 чтобы построить свой маленький замок, и парк, и домики для вымышленных жителей (которых потом можно заменить правда на ботов), и обязательно должен быть лес для охоты :)
Плюс идея с поселения в майнкрафте просто глупа из-за простого факта - всегда есть такие великие строители (а есть просто индивидуалисты, которые хотят построить маленький домик в поле), которым нужно поле минимум 200 на 200 чтобы построить свой маленький замок, и парк, и домики для вымышленных жителей (которых потом можно заменить правда на ботов), и обязательно должен быть лес для охотыв чем извините глупость..? ежели сервер - это априори социальное явление, подразумевающее некое сотрудничество игроков иначе он абсолютно бесполезен ... а индивидуалистам сингл в помощь, смысл от такого индивида на сервере-- это моё и это моё и лес мой и идите все в баню -- на кой такой Дартаньян нужен сообществу...??? ведь он просто чешет свое непомерное эго (видите это Мой замок), а сервер не эго-вибратор... и не должен им быть... :)
ежели сервер - это априори социальное явление, подразумевающее некое сотрудничество игроков иначе он абсолютно бесполезен ... а индивидуалистам сингл в помощь, смысл от такого индивида на сервереНе знаю насчёт майнкрафта, но мне как-то нередко в ммо выживалках было вполне интересно избегать общества остальных игроков. Понятное дело, что при отсутствии оных процесс избегания становится совсем не интересным. Впрочем, повторюсь, это не про майнкрафт. Мой опыт подобного сычевания в основном связан с DayZ, где лучший способ наблюдения за обитателями сервера это через прицел.
А теперь представь сервер, где все застроено и куда бы не пошел - везде люди, которых ты к тому же и не знаешь.
шо нам угрожало нафик на Стренджерах..Это был пример того, что мультиплеер - это не обязательно всем собраться на 5 кв.м и жить друг у друга на голове. Можно и по отдельности.
в Ультиме онлайн доходил до 200 чаров и более... центр был зело перенаселён... гильдии, попрошайки , ворьё, , наёмники, торгаши... нюбасом вообще там страшно было...На сколько я понял, Ультима Онлайн больше про некую соц. составляющую, в то время как майнкрафт больше про строительство. Поэтому я и написал
Если же есть вайт-лист - то видим огромную застроенность, которая не особо интересна начинающему игроку.То есть зашел на сервер, да, все красиво, есть "гильдии, попрошайки , ворьё, , наёмники, торгаши", но вот где весь майнкрафт то? А даже если и забыть про основную составляющую, то тогда где добыть ресурсы, что идти в магазин? Конечно есть центры, где постоянно восстанавливается камень, который можно рыть и продавать за копейку, но какой в этом интерес то? Поэтому тут нужно думать глубже, одним "созданием поселений" тут не обойтись
хотя уверен...выдели безопасную игровую зону хде невозможен пвп... строительство и крафт ожили бы моментом...Тащемта, и такое там было в популярных модах. Строительством я, правда, не занимался там, но вот в безопасных торговых зонах процветало воровство из рюкзаков. Были, конечно, на большинстве серверов скрипты против этого, но благодаря особенностям сетевой составляющей игры действительно защищали они только при небольшом аптайме сервера, а дальше лаги помогали ворам.
PS: А вот если так прикинуть про подобное в майнкрафте, то возможно эти индивидуалисты из тех кому не просто нравится, чтоб красиво построить, но и чтоб все остальные смотрели как он красиво умеет.Да, это одна из особенностей. Плюс самому можно частенько что-то интересное и красивое увидеть, хождение по гостям никто никогда не запрещал.
На сколько я понял, Ультима Онлайн больше про некую соц. составляющую, в то время как майнкрафт больше про строительство. Поэтому я и написалможет и не про строительство... но не углубляясь... 6-7 видов древесины... 9 видов руды... несколько видов кожи, различные виды ткани.. и всякия драгоценныя камни даж не помню по видам... плюс ещё всякий лут, типо кости, панцыри и пр... :)
Местные убивали любого незнакомца появившегося в поле зрения. Просто так, даже если мимо голышом пробегал. Какие уж тут гости.сие аки следствие ... им спокойней и проще сразу тебя убить... какой уж тут нафик геймплей... уже молчу про фан... :(
но вот где весь майнкрафт то? А даже если и забыть про основную составляющую, то тогда где добыть ресурсыан как раз и говорил про такие случаи... таких как ты на сервере всегда с избытком... контактируете, сбиваетесь в дружную кучку и валите от перенаселённого центра-спауна туда хде есть ресурсы... а шоб иметь возможность спокойно там жить и строить , безопасность поселения как раз и в тему... :)
сие аки следствие ... им спокойней и проще сразу тебя убить... какой уж тут нафик геймплей... уже молчу про фан...Спокойствие и простота были им уже обеспечены приватом.
Спокойствие и простота были им уже обеспечены приватом.то шо запривачено не страхует от кирки в бошке... если тебя убили пвп в наличии...