Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: Chauncey от 23 Октября, 2015, 08:27

Название: О выживалках
Отправлено: Chauncey от 23 Октября, 2015, 08:27
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),  просто мы имеем "выживалки" которые по сути такими не являются, либо у меня другое понятие о подобном жанре. Намного интересней искать "лекарственную траву", где нибудь в джунглях, для напарника который вот вот загнется от лихорадки и его "жизнь" в этой игре закончится, нежели искать и "*** мамку лол" первого попавшегося новичка. Ну видимо это вопрос вкуса.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Hatifnatt от 23 Октября, 2015, 09:01
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801), разумеется это интересно. И не становится менее интересным от того факта, что пока ты ищешь нужную травку, твоего приятеля могут обнаружить люди, намерения которых далеки от альтруистичных. Или же ты сам можешь наткнуться на таких людей, которым, например, приглянётся определённая деталь твоего снаряжения и они вежливо попросят поделиться. Всё ж таки, даже в такой классике литературы о выживателях как Робинзон Крузо и Таинственный остров, главным героям рано или поздно приходится противостоять именно двуногим хищникам, самым опасным из оных.

Но вообще, нынешние выживалки в подавляющем большинстве позволяют отыгрывать все варианты и то, что какой-то один доминирует, проблема не разработчиков, а сообщества игроков. Что, по твоему, должны сделать разработчики в таком случае? Ввести friendly fire? Смешно.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Chauncey от 23 Октября, 2015, 12:53
Ничего они мне не должны. Я просто выражаю мнение по мере поступления новостей,а конкретно негодование по поводу высокой обсуждемости игр сомнительного качества.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Haruhist от 23 Октября, 2015, 15:00
Ну видимо это вопрос вкуса.

Я не фанат "выживалок" в их текущем виде, но на раннем их этапе, до того как эта идея стала всем приедаться, многие (наверное, даже большинство) играли именно в "поиск ресурсов", а не в "отбери ресурсы у ближнего". Вот только когда найдено достаточно, чтобы пропала необходимость в дальнейших поисках и тем самым превратилась в ненужную рутину (а в играх этот момент рано или поздно наступает), то большинство как раз и делилось на два лагеря - тех, кто идет убивать игроков (потому что убивать мобов никакого интереса уже не представляет) и тех, кто забивает на игру. Так вот если оставить только ПВЕ, то останутся, соответственно, только те, кто забивает на игру.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 23 Октября, 2015, 15:33
Так вот если оставить только ПВЕ, то останутся, соответственно, только те, кто забивает на игру.
Есть один нюанс. Если сделать так, что идти убивать других игроков найдется слишком большое количество желающих, тех, кто любит собирать ресурсы будет убывать еще больше. Вот, к примеру, DayZ - кто сейчас играет именно в изучение мира и крафт, а не банальную перестрелку с другими игроками?
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Chauncey от 23 Октября, 2015, 16:52
играли именно в "поиск ресурсов", а не в "отбери ресурсы у ближнего". Вот только когда найдено достаточно, чтобы пропала необходимость в дальнейших поисках
Вот это как раз основная проблема гейм дизайнеров. Точнее отсутствие у них таланта, либо возможностей реализации с текущими технологиями. Гораздо проще столкнуть игроков в чан с дерьмом запереть двух пауков в банке.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Hatifnatt от 23 Октября, 2015, 17:27
либо возможностей реализации с текущими технологиями
Это. Только вместо "технологии" нужно подставить "люди". Большинству, всё же, интересны именно пострелушки, чем они и занимаются, по итогу ожесточая других игроков, которые, наученные горьким опытом, тоже начинают палить в первого встречного. Это, собственно, и произошло в своё время с DayZ, который был одним из первых популяризаторов жанра...

Но, в том же DayZ, наличествовали и закрытые сервера с вайтлистом, куда было не так уж просто попасть, но, за беспричинное пвп, было легко вылететь. Также, наверняка, и с другими играми, которые подобную модель позволяют.
В общем, лучше уж удовольствоваться тем, что есть, ибо совершенного всё равно не будет.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Haruhist от 24 Октября, 2015, 19:50
DayZ - кто сейчас играет именно в изучение мира и крафт, а не банальную перестрелку с другими игроками?

Все, кто хотел "изучать мир и крафтить" уже наелись и того и другого. Это как раз и есть описанный мною случай - ПВЕ в игре уже всем осточертело, осталось ПВП. Не было бы ПВП, не было бы игроков.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 24 Октября, 2015, 21:34
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), таки почему тогда такой беспредел начался практически сразу после выхода игры? Он же (беспредел), кстати говоря, присутствует во многих других играх, где убить и ограбить гораздо проще, чем накопить и построить.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2015, 21:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Homo homini lupus est
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Haruhist от 25 Октября, 2015, 14:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), этот и предыдущий комментарий я просто подробнее расписываю то, что написал в первом.
Такой беспредел начался далеко не повсеместно. Начался потому, что не все люди одинаковые и не всем оказалось интересно искать лут и отбиваться от зомби. Хотя многие и были привлечены всеми этими историями с описаниями интересных ситуаций и видео с таковыми же, суровая реальность с необходимостью часами заниматься не увлекательными хождениями заставила людей развлекать себя доступными способами. Но даже им необходимо сначала было как-то вооружиться. И тут мы переходим к "задротам" - т.е. к тем из них, кто "качается" в играх быстрее большинства. И когда остальные еще только осматривались, таковые уже имели все, что можно иметь, т.е. фактически уже получили от ПВЕ все, что могли, а потому перешли к ПВП.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2015, 14:44
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), твои доводы мне понятны, но я не согласен с выводом, сделанными на их основе. Ты, как я понимаю, пытаешься сказать, что переход к PvP неизбежен и должен наступить в любом случае (альтернатива: игра надоедает и из нее уходят). Да, в принципе, такая тенденция отчасти присутствует, но это не означает, что здесь значение имеет только человеческая натура. На мой взгляд очень важным элементом является сбалансированность самой игры. DayZ стал рассадником PvP в рекордно короткие сроки именно по той причине, что в нем воевать с другими игроками гораздо проще и интереснее, чем заниматься другими вещами. С другой стороны стоит Minecraft, в который до сих пор многие играют именно как в строительную песочницу, хотя, казалось бы, по твоей логике после стольких лет игры подавляющее большинство должно только рубиться друг с другом, но это не так. Мало того, существует масса строительно-ориентированных серверов, где грифферство не просто не приветствуется, а попросту запрещено. Ну и, надо заметить, что на мой взгляд, эта игра как раз тот случай, когда из нее в первую очередь уходят те, кто ничего кроме "сломать и отобрать" в ней делать не умеет, а созидатели, наоборот, продолжают заседать в ней. Так что, не все так однозначно.

Но в конечном итоге, на мой взгляд, статистическую роль играет банальное клонирование проектов: есть куча DayZ игр, где баланс перекошен в сторону боевки, есть куча Minecraft игр, где, соответственно, преобладает строительство. Проектов со своим, самобытным игровым процессом не так много - они банально теряются среди кучи копирок, поэтому нам сложно полноценно оценивать ситуацию: ты, допустим, больше играл в игры а-ля Rust или DayZ, я больше играл в Minecraft и ему подобные - в итоге представления о типовом поведении игрока у нас отличаются. Нет возможности сделать релевантную выборку, в общем.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2015, 14:53
Пока будет возможность эффективно выпиливать другого игрока, его будут выпиливать, а потом эффект снежного кома. А в том же Майне приходится запрещать кучу вещей.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Haruhist от 25 Октября, 2015, 16:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), нет, я пытаюсь сказать, что в "выживательных" песочницах все через некоторое время сводится к "ПВП или уйти из игры" из-за отсутствия поступления свежего контента. И ты правильно обозначил, что Minecraft (и ему подобные) - это "строительные" песочницы, которые совсем про другое, а NightHawkreal верно тебе ответил, что "те, кто ничего кроме "сломать и отобрать" в ней делать не умеет" уходят потому, что "созидатели" себя активно от них огораживают настройками и правилами серверов.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2015, 17:41
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),  между строительными и выживательными песочницами зачастую проходит очень неявная граница. И тут, опять же, в силу вступает настройка баланса и фантазия разработчиков. Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных. Те же игры, которые предлагают действительно интересный контент, создают интерес для строителей на достаточное время, при этом это вовсе не значит, что игра сугубо строительная песочница (в том же Minecraft тоже есть масса выживательных моментов). А желание уйти, как мне кажется, наступает в ровной степени и у мирных и у боевых игроков - в данном случае я, если честно, не вижу взаимосвязи между "устал играть" и "пошел всех крушить". Я как уже сказал, дело не в том, что человеку надоедает мирное существование, а в том, что ему просто надоедает игра. Те же, кто любит гадить другим - это совершенная отдельная группа игроков.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Haruhist от 25 Октября, 2015, 18:03
Между "строительными" и "выживательными" песочницами грань на данный момент очень четкая, просто инди-разработчики стараясь именно "дать игрокам побольше" без разбору добавляют элементы, без которых игра будет работать не хуже, чем с ними.
Тот же Minecraft не предоставляет интересных инструментов для выживания или боя. Можно, конечно, было бы их добавить, но тогда они станут препятствием на пути строительства (собственно, создание чего-то грандиозного обычно и проводят при максимуме свободы и отключении всех выживательных элементов).
А в DayZ-аналогах все сводится к убийству других именно потому, что сама система боя сделана достаточно нормально, чтобы от нее не плевались (иначе и убийство мобов приедалось бы очень быстро), поэтому люди, которые устали "начинать все сначала" и достигли всего, чего хотели, но не потеряли интерес к игре, и считают ПВП уместным, переключаются именно на него.

На практике можно создать универсальную игру, в которой все элементы будут качественные: и крафт, и бой, и строительство, социальная, исследовательская части. Но идеальной игрой это не будет, т.к. сами эти элементы будут мешать друг-другу. Если я хочу воевать с мобами и "выживать", или спокойно строить, то те, кто меня убивает, будут мне мешать. А если я хочу воевать с другими игроками, а вокруг одни "мирные", то кого мне еще убивать? Поэтому есть "выживательные" песочницы, где охота игрока на игрока - тоже элемент выживания. Есть "строительные". А есть "кооперативные" песочницы (или закрытые сервера), где игрок противостоит игре, зная, что другие игроки ему не угроза.

p.s. Гриферов ни в какой из этих игр я не рассматриваю в принципе - они отдельная и немногочисленная (относительно остальных игроков), пусть и заметная, проблема.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2015, 18:13
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), Minecraft в режиме приключения - чем не выживалка?
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Haruhist от 25 Октября, 2015, 18:34
Haruhist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]), Minecraft в режиме приключения - чем не выживалка?


Зависит от популярности в сравнении с остальными режимами и конкурентами среди выживалок. При низкой я все расписал выше.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2015, 19:36
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
В той же Террарии PVP де юре есть, а же факто - нет.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2015, 22:06
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в Terraria тот самый случай, когда разработчики попросту не создали условий для PvP. То есть, опять же, дело в игровом процессе а не в игроках.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2015, 22:17
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Вот вот, нет условий, нет PVP.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Chauncey от 26 Октября, 2015, 12:17
Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных
дело в игровом процессе а не в игроках.
Вот, в общем, все выжимки текущей ситуации нише "выживания".  Хочу обратить внимание, что у нас нет полноценных игры которые ориентируются на "выживание" с разных сторон.  Жанр перестал развиваться с того же Day Z... который показал что человек - это главный враг. А как же голод? Тяжелые климатические условия? Болезни? Вот это как раз сложнее реализовать, чем шутер в открытом мире.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Hatifnatt от 26 Октября, 2015, 13:41
Хочу обратить внимание, что у нас нет полноценных игры которые ориентируются на "выживание" с разных сторон.  Жанр перестал развиваться с того же Day Z... который показал что человек - это главный враг. А как же голод? Тяжелые климатические условия? Болезни? Вот это как раз сложнее реализовать, чем шутер в открытом мире.
Всё это присутствует, например, в том же Long Dark. Или выживалка обязана быть мультиплеерной?

Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных.
Но вот, почему-то, все эти копирки куда больше на слуху чем те игры с более серьёзным подходом. Какая здесь может быть причина, если не считать, что большей части игроков это и нужно?
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 26 Октября, 2015, 13:49
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),
В сингле нет самого опасного врага.  :)
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Chauncey от 26 Октября, 2015, 14:18
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475) С самого начала затронули и обсуждаем мультиплеер.
Но вот, почему-то, все эти копирки куда больше на слуху чем те игры с более серьёзным подходом

Потому что первые игры, были глотком свежего воздуха, они дали новое направление в жанре. А потом рабочая и успешная схема стала стандартной для всех кто хочет заработать денег и так мы начали получать игры-клоны. И появляются они все в альфа-версии, все похожи, но у всех амбициозные и громкие заявления и планы создать нечто "невероятное, но в итоге ничего не меняется. Потому что разработчики сами не знаю как это сделать, или нет средств или возможности реализовать. Классическая модель "выживалок" имеет свою огромную аудиторию, и поскольку им она нравится, а старая "выживалка" уже порядком надоела а на рынке предложений огромное кол-во . Игроки покупают одну, вторую, третью. Это то что покупают.  Вот и получается, то что на "слуху" то и "популярно", а другое делать не хотят, не могут, но активно обещают.
    Вопрос в том, когда уже это "смутное время" закончится.
   
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Vanok от 26 Октября, 2015, 14:27
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), на слуху по сути 2-3 проекта (ну, допустим, сейчас это Forest, DayZ и какой-нибудь Rust), остальное уходит в небытие в течении недели после выхода. При этом, к примеру, Forest и DayZ по сути являются родоначальниками поджанра и предметом копирования. Проще говоря, к моменту выхода, сами по себе они были довольно новы, а вот многочисленные их клоны уже нет.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 26 Октября, 2015, 14:44
Зачем изобретать велосипед?) Одиночные выживалки Robinson's Requiem и Deus еще в 1994 и 1996 годах соответственно предлагали даже больше, чем иные из современных сарвайвлов  :)
Увы, проблема в том, что образ конечного потребителя изменился, и не в лучшую сторону. Взять те же Dayz, Rust, H1Z1, ARK и прочие - они больше рассчитаны на "весело побегать с дРуЗяФФФФками", "погасить кого-нибудь", "нафармить шмоток" и тд. Нет механизмов, которые бы придавали ценность выживанию. Более того, те механизмы, что есть, они довольно грубо спаяны. Скажем, вот какая вообще конечная цель выживания в H1Z1, ну или Dayz? Создать коммуну? Не получится. Социальное взаимодействие в большинстве выживалок на примитивном уровне. Нет инструментов нормальных, стимулирующих к объединению.
Найти решение проблемы (лекарство от зомби вируса, способ убраться с острова и тд) ? Нет (за редкими исключениями).
Ну и дальше в том же духе.
По факту, я вообще не встречал ни одной выживалки\песочницы, где бы хотя бы какая-то часть геймплея не проседала\отсутствовала.

Как верно тут в теме заметили, какие игрушки человеку дают, в то он и играет. Если тебе дали солдатиков, то ты не сможешь ими поиграть в "машинки". 

И мое мнение. Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.
А когда сервера на десятки и сотни человек, да их еще и много, то постоянная текучка и, следственно, вакханалия, происходят.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Chauncey от 26 Октября, 2015, 15:46
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),    (http://media1.break.com/dnet/media/969/885/2885969/prosecutor-gives-87-year-old-a-pass-on-soliciting-prostitute-says-he-earned-it-image-3.gif)
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Hatifnatt от 26 Октября, 2015, 20:15
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), DayZ и Rust тогда уж. The Forest изначально синглплеерный проект, да и сейчас в нём только кооператив присутствует. Ну и, к слову, те же, H1Z1 и ARK, по сути, просто заняли место рядом с родоначальниками и как-то особо забываться не собираются. А уж первая из них точно ничего нового в этом плане не предлагает.

Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.

Не для всех. Бегал я давно в старый ещё DayZ, когда он был модом... И вот процесс обшаривания какого-нибудь аэропорта на пустом и на населённом сервере в плане ощущений отличались разительно. Правда, вот, на серверах тогда, как по мне, лимиты слишком высокие были. Человек 20 или меньше на ту карту было бы идеально, чтобы сохранялась вероятность столкновения, но, при этом оная не становилась слишком большой.
Собственно, к чему это я? К тому, что развитие нынешних выживалок не является неправильным. Просто в нём присутствует некоторый перекос в сторону именно ориентированных на экшн поделок.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Yans от 26 Октября, 2015, 21:41
Просто в нём присутствует некоторый перекос в сторону именно ориентированных на экшн поделок.
Конечно, ведь разработчикам стало ясно, что большинству хочется убивать, а не строить. Теперь мы видим, что ARK, который не о том, чтобы строить, а о том, чтобы меряться пиписьками - стал очень даже популярным, а все почему? Все просто - быстро все построил, пока не надоело и пошел резать головы! Умер? Не беда - все прокачки остались! Так что мы еще долго будем его наблюдать (а заодно и клонов с его концепцией).
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Yurets от 26 Октября, 2015, 21:55
И мое мнение. Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.
Золотые слова. Правда одиночка уже мне как-то не очень нравится (играю в майнкрафт), а вот мультиплеер, с максимумом в 20 человек - самое оно. Вроде и движуха какая-то есть, а в то же время встретить кого-нибудь довольно трудно (на сервере где сейчас играю - ближайший сосед где-то в 2 км от нас). А вот как только количество начинает превышать 30 и еще вайт листа нет, то мы сразу видим кучу "школоты"-грифферов, которые вообще ничего не крафтят и не строят, а только убивают других игроков. Если же есть вайт-лист - то видим огромную застроенность, которая не особо интересна начинающему игроку.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 09 Декабря, 2015, 16:41
азработчикам стало ясно, что большинству хочется убивать, а не строить.
глупость... ан например всегда любил мастерить и строить...  никогда не любил пвп, по жизни хватало...
и оно хоть и не выживание, но более чем комфортно чувствовал себя в мире Ultima Online, хде довольно гармонично всё уживалось и пвп и пве и воровство с грабежом, гвард зоны, частные владения и банки...при наличии  поиска/сбора  ресурса , и зело ветвистого/многочисленного крафта...
чем не модель /образец..?
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2015, 17:12
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Считаете себя большинством, Мон генерал?  :)

Мне кстати тоже в играх грабить других игроков неудобно.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 09 Декабря, 2015, 17:21
Считаете себя большинством
никак нет ... mon Empereur!
но с какого перепугу кто-то решает за большинство
Цитировать (выделенное)
большинству хочется убивать
ан же выразил непомерное ан имхо... :D

P.S.длинная губа и слюни... :)
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2015, 17:51
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Сервер с цербером-админом.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 09 Декабря, 2015, 18:09
Сервер с цербером-админом.
как вариант, но можно и без особенностей...
тот же чар - судья/староста (не имея админских возможностей) мог мы вносить чара в черный список избиваемых гвард  ботами.. тем самым полностью изгоняя его из деревни... хотя можно немного всё и усложнить не шибко усложняя... :)
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Yurets от 09 Декабря, 2015, 22:17
допустим в том же майнкрафте...
Ну вот мы сейчас играем на сервере. И тут можно свободно приватить 25, внимание, чанков, то есть не какие-то волшебные 150 000 блоков, а простые 25 чанков. Дальше идет что-то типа 1 уголь за чанк. То есть полная защита от любого. Конечно чрезмерный приват не одобряется. Правда другая сторона - на сервере не так уж и много народу, я видел максимум 20 человек (и мы жрем память как фиг знает что, периодически происходят зависания по десять минут, но это другая история), а раз народу не много - то и проблем практически нет. А как только народу становится больше - появляются проблемы, которые уже никак не решить, эдакая перенаселенность. Плюс идея с поселения в майнкрафте просто глупа из-за простого факта - всегда есть такие великие строители (а есть просто индивидуалисты, которые хотят построить маленький домик в  поле), которым нужно поле минимум 200 на 200 чтобы построить свой маленький замок, и парк, и домики для вымышленных жителей (которых потом можно заменить правда на ботов), и обязательно должен быть лес для охоты :)

Собственно поэтому я и жду No Man's Sky, где обещают бескрайнюю вселенную, то есть если сильно не показываться, то "разбойник" пролетит  возле "вашей" планеты и вашу хижину не заметит. И в тоже время если ищешь приключений на свою задницу, то всегда можно  и вылететь в более оживленные районы. В идеале должно хорошо получится
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 10 Декабря, 2015, 12:01
Плюс идея с поселения в майнкрафте просто глупа из-за простого факта - всегда есть такие великие строители (а есть просто индивидуалисты, которые хотят построить маленький домик в  поле), которым нужно поле минимум 200 на 200 чтобы построить свой маленький замок, и парк, и домики для вымышленных жителей (которых потом можно заменить правда на ботов), и обязательно должен быть лес для охоты
в чем извините глупость..? ежели сервер - это априори социальное явление, подразумевающее некое сотрудничество игроков иначе он абсолютно бесполезен ... а  индивидуалистам сингл  в помощь, смысл от такого индивида на сервере-- это моё и это моё и лес мой и идите все в баню -- на кой такой Дартаньян нужен сообществу...??? ведь он просто чешет свое непомерное эго (видите это Мой замок), а сервер не эго-вибратор... и не должен им быть... :)
индивидуалист и в жизни и на сервере  задавленное самомнением, обреченное на расплющивание оным,  создание ... :D
а великим строителям можна продумать прохфесию отыгрыша --аля архитектор... :)
с возможностью строить 200х200... залоченное но с общим доступом... а назначить оного мог бы тот же староста деревни... :)

P.S.
а ежели дать индивидуалисту 200*200 через 2 мин. 30 сек. он заверещит что --- мало, хочу 20 тыс.*20 тыс. (и обязательно на сервере шоб все видели, сингл не подходит :crazy:) ... бо так устроен... :D и никогда ему счастия не будет...

Олень ответил: “ У человека есть все, что ему нужно. Он не будет дальше грустить”.
Но ответила Сова: “Нет. Я увидела дыру внутри человека. Глубокую как голод, который ему не утолить. Вот почему он грустит и так много хочет. Он будет брать и брать… Пока однажды Мир не скажет ему: “Меня больше нет и мне нечего дать тебе”.

Название: Re: О выживалках
Отправлено: Yurets от 10 Декабря, 2015, 19:02
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), тут какая штука. Приведу пример на себе. Я играю не сервере лишь потому, что периодически мне становится скучно и могу початиться. Или хотя бы почитать, что другие пишут. Когда становится совсем скучно - могу телепорнуться на спавн и там побегать :) И в тоже время живем мы довольно обособленно, ближайший сосед где-то в 1000 блоков от нас. А теперь представь сервер, где все застроено и куда бы не пошел - везде люди, которых ты к тому же и не знаешь. На таких играть мне не возможно, не на столько я "социализирован".
 

Добавлено: 10 Декабря, 2015, 19:07

Да даже если вспомнить сервер Стренджеров. Нас удалось собрать только с помощью Террафирмакрафта :D Во всех остальных случаях мы разбегались по миру и только по гостям бегали (и то не все). Что не делало сервер бесполезным.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Hatifnatt от 10 Декабря, 2015, 19:33
ежели сервер - это априори социальное явление, подразумевающее некое сотрудничество игроков иначе он абсолютно бесполезен ... а  индивидуалистам сингл  в помощь, смысл от такого индивида на сервере
Не знаю насчёт майнкрафта, но мне как-то нередко в ммо выживалках было вполне интересно избегать общества остальных игроков. Понятное дело, что при отсутствии оных процесс избегания становится совсем не интересным. Впрочем, повторюсь, это не про майнкрафт. Мой опыт подобного сычевания в основном связан с DayZ, где лучший способ наблюдения за обитателями сервера это через прицел.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 11 Декабря, 2015, 01:49
а таперача вернёмся к тому  о чем вообще была речь... о принципах безопасности в ММОРПГ выживалках...
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), шо нам угрожало нафик на Стренджерах..?  криппер мимо проходил...там кто-то кого-то нагло убивал и грабил или гриффил по чёрному, не давал строить спокойно...?? и сам же тут же гутаришь шо даже просто  геймплейно суровыя условия TFC привели к, единственно верному решению существенно облегчающее выживание, объединению...ну дык...
А теперь представь сервер, где все застроено и куда бы не пошел - везде люди, которых ты к тому же и не знаешь.

в Ультиме онлайн доходил до 200 чаров и более... центр был зело перенаселён... гильдии, попрошайки , ворьё,  , наёмники, торгаши... нюбасом вообще там страшно было... :D
вчерашние "страшные" незнакомцы стали хорошими товарищами и даже друзьями... а с некоторыми поддерживаю отношения до сих пор... :D

FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), не знаю .. ни разу не играл... даже полного представления не имею -что там...
хотя уверен...выдели безопасную игровую зону хде невозможен пвп... строительство и крафт ожили бы моментом...
Название: Re: О выживалках
Отправлено: NightHawkreal от 11 Декабря, 2015, 02:17
Одно слов - костыль.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Yurets от 11 Декабря, 2015, 03:23
шо нам угрожало нафик на Стренджерах..
Это был пример того, что мультиплеер - это не обязательно всем собраться на 5 кв.м и жить друг у друга на голове. Можно и по отдельности.
в Ультиме онлайн доходил до 200 чаров и более... центр был зело перенаселён... гильдии, попрошайки , ворьё,  , наёмники, торгаши... нюбасом вообще там страшно было...
На сколько я понял, Ультима Онлайн больше про некую соц. составляющую, в то время как майнкрафт больше про строительство. Поэтому я и написал
Если же есть вайт-лист - то видим огромную застроенность, которая не особо интересна начинающему игроку.
То есть зашел на сервер, да, все красиво, есть "гильдии, попрошайки , ворьё,  , наёмники, торгаши", но вот где весь майнкрафт то? А даже если и забыть про основную составляющую, то тогда где добыть ресурсы, что идти в магазин? Конечно есть центры, где постоянно восстанавливается камень, который можно рыть и продавать за копейку, но какой в этом интерес то? Поэтому тут нужно думать глубже, одним "созданием поселений" тут не обойтись
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Hatifnatt от 11 Декабря, 2015, 08:17
хотя уверен...выдели безопасную игровую зону хде невозможен пвп... строительство и крафт ожили бы моментом...
Тащемта, и такое там было в популярных модах. Строительством я, правда, не занимался там, но вот в безопасных торговых зонах процветало воровство из рюкзаков. Были, конечно, на большинстве серверов скрипты против этого, но благодаря особенностям сетевой составляющей игры действительно защищали они только при небольшом аптайме сервера, а дальше лаги помогали ворам.

PS: А вот если так прикинуть про подобное в майнкрафте, то возможно эти индивидуалисты из тех кому не просто нравится, чтоб красиво построить, но и чтоб все остальные смотрели как он красиво умеет.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Yurets от 11 Декабря, 2015, 10:57
PS: А вот если так прикинуть про подобное в майнкрафте, то возможно эти индивидуалисты из тех кому не просто нравится, чтоб красиво построить, но и чтоб все остальные смотрели как он красиво умеет.
Да, это одна из особенностей. Плюс самому можно частенько что-то интересное и красивое увидеть, хождение по гостям никто никогда не запрещал.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: frolik от 11 Декабря, 2015, 11:26
От сервера зависит. В юности майнкрафта я пытался играть на различных фришардах. Местные убивали любого незнакомца появившегося в поле зрения. Просто так, даже если мимо голышом пробегал. Какие уж тут гости.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 11 Декабря, 2015, 13:11
На сколько я понял, Ультима Онлайн больше про некую соц. составляющую, в то время как майнкрафт больше про строительство. Поэтому я и написал
может и не про строительство... но не углубляясь... 6-7 видов древесины... 9 видов руды... несколько видов кожи, различные виды ткани.. и всякия драгоценныя камни даж не помню по видам... плюс ещё всякий лут, типо кости, панцыри и пр... :)
а так не ... не про строительство... :)
 

Добавлено: 11 Декабря, 2015, 13:14

Местные убивали любого незнакомца появившегося в поле зрения. Просто так, даже если мимо голышом пробегал. Какие уж тут гости.
сие аки следствие ... им спокойней и проще сразу тебя убить... какой уж тут нафик геймплей... уже молчу про фан... :(
 

Добавлено: 11 Декабря, 2015, 14:48

но вот где весь майнкрафт то? А даже если и забыть про основную составляющую, то тогда где добыть ресурсы
ан как раз и говорил про такие случаи... таких как ты на сервере всегда с избытком... контактируете, сбиваетесь в дружную кучку и валите от перенаселённого центра-спауна туда хде есть ресурсы... а шоб иметь возможность спокойно там жить и строить , безопасность поселения как раз и в тему... :)
пойми индивидуализм никто Специально не запрещает... он Всегда Сам себя исключает ... :)
Название: Re: О выживалках
Отправлено: frolik от 11 Декабря, 2015, 15:40
сие аки следствие ... им спокойней и проще сразу тебя убить... какой уж тут нафик геймплей... уже молчу про фан...
Спокойствие и простота были им уже обеспечены приватом.
Название: Re: О выживалках
Отправлено: Agasfer от 11 Декабря, 2015, 16:49
Спокойствие и простота были им уже обеспечены приватом.
то шо запривачено не страхует от кирки в бошке... если тебя убили пвп в наличии...
и судя по абсолютно неадекватному поведению местных
-- они либо совсем невменяемые (что статистически тоже вполне возможно)....
-- либо ( что более вероятно) научены очень горько-неприятным опытом ....


P.S.