для одного игрока?Где это ты нашел, что для одного :-\ Вроде же ММО это
Ммм... Инди по цене AAA тайтлов. Как мило...Та не. Тыщасто за ААА? Такого уже нет.
Выглядит как трёхмерный старбаунд. Занятно, но пока мало известно чтоб вот так взять и купить.Вот этого и я опасаюсь, в старбаунде тоже было очень много планет, но отличались ли они разнообразностью?
... Хотя наверняка не удержусь и куплю на днях.
"созидания не предвидится"Да, это расстраивает, конечно, если это действительно так.
Хотя, может еще не поздно черкануть у них на форумеВо-первых, думаю, поздно; а во-вторых не помню даже, когда подобное срабатывало :D
рандомная генерация саундтрека (видимо, как-то из семплов). Т.е. все время разное сопровождение.похожее было в других играх, когда музыка менялась в зависимости от ситуации. но если тут на это сделали акцент, то должно выйти интересно.
похожее было в других играх, когда музыка менялась в зависимости от ситуации. но если тут на это сделали акцент, то, значит, должно выйти интересно.Да, но здесь речь идет о генерации разных треков, по сути.
главное для меня, чтобы в этой игре можно было вырыть яму и там сидеть :laught:.Тоже хочу. Только на астероиде :D
значит они должны проходить в более... романтической обстановке? :-\.А вот это вряд ли будет, я думаю.
С игрой на самом деле что-то явно не так. Точнее, даже не с игрой, а ее пониманием самими разработчиками.вот, да. какие то похожие слова крутились у меня в голове.
Забавна та ситуация, что зачастую игроки, находящиеся на одной и той же планете, не могут даже друг друга увидеть.этот вопрос меня кстати тоже интересовал. по заявленным характеристикам игры, планеты генерируются для каждого игрока индивидуально. так кем же будет сгенерирована та планета, на которой, якобы, два игрока должны будут встретиться? выходит так, что прилетев на одну планету, один игрок увидит безжизненную пустыню, а второй будет бродить среди джунглей?
Лучше стримером, эра летсплеев позади. ;)ой. точно, стримером. перепутал. больше онлайн - выше суммы донатов!
С игрой на самом деле что-то явно не так. Точнее, даже не с игрой, а ее пониманием самими разработчиками.Разработчики как раз понимают что делают, а вот вот фанаты как раз нет. Раздули хайп из ничего. Разрабы не успели ничего сказать про игру, когда был релиз, как тут же все напридумывали как они будут строить города и сражаться с другими игроками в космосе.
Разработчики как раз понимают что делают, а вот вот фанаты как раз нет.Речь не о том, понимают ли они что делают, а что нет, а в том насколько этот самый "симулятор генерации планет с различной живностью" является интересным в долгосрочных перспективах. Ну а то, что придумали игроки, является отличным показателем ожиданий от проекта.
Вот, к вопросу о возможности встретить других игроков:
[url]http://stopgame.ru/newsdata/28982[/url]
Для себя лично я уже решил, что покупать No Man's Sky не буду как минимум до того момента, когда не пойму, что игру довели до того уровня, когда она действительно оправдывает себя.Или когда она в скидках окажется в стиме, хотя бы на 50-60% ;)
Видимо, нашлись все же те, кто умудрился погрузиться в игру на полную и вылез для постановки оценки только сейчас.Это я! Все, что я сейчас напишу - дико субъективно и написано просто для того, чтобы рассказать о моем опыте, а не для споров о том, классная игра или нет.
Да и хочу заметить, что не только соотношение хороших и плохих отзывов важно, но и их количество. А оно у сабжа явно больше, чем у многих других инди проектов.
Рама, а там разве нет цензуры? никто не отслеживает мамаебские названия?Можно репортить в игре, но не знаю, насколько быстро они будут реагировать.
Можно репортить в игре, но не знаю, насколько быстро они будут реагировать.ох уж эти репорты. знаем мы их. - вы, главное, пишите, а там оно само, может, рассосется как.
а вот с точки зрения геймплея... как-то не впечатлило
Выкрутил вчера все на максимум - производительность не снизилась, вообще.Аналогично. Сначала переживал, но действительно ничего не изменилось. Правда, было похоже, что и внешне тоже не особо :)
По-поводу покупки игры хочу сказать, что я бы посоветовал брать, так как патчи, чувствую, будут присутствовать частоНу, это и на пиратке вопрос решаемый. ;) Я еще не уверен насчет совместимости сейвов, а я уже достаточно много набегал, было бы жаль потерять все.
Плюс, мне уже хочется увидеть кем-то разведанную систему, просто ради интереса, ради чувства заселенности космоса!То есть ты еще не встречал ни одной системы\планеты кем-то открытой? Если так, то хорошо. С другой стороны - не покупая лицензию, их никогда и не встретишь. Я по прежнему опасаюсь порчи атмосферности неразвитыми формами учащихся.
То есть ты еще не встречал ни одной системы\планеты кем-то открытой? Если так, то хорошо. С другой стороны - не покупая лицензию, их никогда и не встретишь. Я по прежнему опасаюсь порчи атмосферности неразвитыми формами учащихся."Работники ГСП пользовались популярностью разве что у младших школьников, для большинства взрослых землян «работник ГСП» — почти синоним «неудачника, не нашедшего себя в жизни»; таких людей скорее жалеют, чем восхищаются ими."
Опасался, что как пишут многие - игра наскучит спустя часов 5-6. Хочу отчитаться, что рубеж пройден, а я только начинаю входить во вкус.
космическое сражение флотовЯ такого еще не встречал, и скорее всего не встречу. Это (возможно пока) не реализовано. Как космосим его вообще воспринимать не стоит. Опять же, возможно пока что.
"Работники ГСП пользовались популярностью разве что у младших школьников, для большинства взрослых землян «работник ГСП» — почти синоним «неудачника, не нашедшего себя в жизни»; таких людей скорее жалеют, чем восхищаются ими."Кстати, постоянно прогрессоров вспоминаю, когда в NMS играю 8-)
Ну вообще это довольно логично. Если ты наиграл больше 14 часов, то явно исчерпал лимит "ознакомления с игрой".Опасался, что как пишут многие - игра наскучит спустя часов 5-6. Хочу отчитаться, что рубеж пройден, а я только начинаю входить во вкус.На стимовском форуме один товарищ сетует, что ему не делают возврат денег после 14 часов игры. Вот тебе второй рубеж. ;)
Ну вообще это довольно логично. Если ты наиграл больше 14 часов, то явно исчерпал лимит "ознакомления с игрой".
Я как-то пэйдэй вернул после 3х часов. Благо там не в автоматическом режиме, а людьми решается.Ну вообще это довольно логично. Если ты наиграл больше 14 часов, то явно исчерпал лимит "ознакомления с игрой".
Я как бы согласен с тем, что строгие 2 часа - неверный подход, так как время должно как минимум зависеть от типа игры - в песочнице или полноценной РПГ за 2 часа не поймешь, стоит ли оно того. Но 14 часов это немного перебор. :)
А вот скажите, я правильно понимаю, что в плане разнообразия и облика существ здесь и не пахнет тем, что демонстрировали в трейлерах, вроде песчанных червей и полноценных динозавров, а вместо них типичные чучела из Spore?Из того, что лично мне довелось увидеть - да, все твари аля Spore :(
1) Есть ли незаселенные, непригодные к жизни планеты? Их больше, чем населенных?Заселенных планет (с точки зрения полноценного заселения цивилизацией) в игре вообще нет. Но на каждой планете есть различные объекты - домики исследователей, заброшенные заводы, небольшие порты и т.п. Но подавляющая часть территорий - это дикие места. Есть и непригодные для жизни планеты - токсичные, ледяные и т.п. На некоторых вообще нет фауны, на некоторых флоры. Так, чтобы совсем-совсем ничего - не припомню.
2) Меняются ли погодные условия от планеты к планете? Какие природные явления можно встретить - ливни, метели, град, туман, "северные сияния" и тд? Есть ли какие-то катастрофические явления - извержения, землетрясения, смерчи, цунами, метеоритные дожди, ураганы?Бывают дожди, бывают штормы. Но графически они не особо выразительны. По факту это скорее модификатор к состоянию персонажа, особенно если условия на планете не очень благоприятные (кислотные дожди, ледяные штормы и т.п.)
3) Зависит ли внешний вид существ от климата?Вот тут хз.
4) Чем, вообще, в основном занимаешься в игре? Ну, кроме того, что исследуешь космос?Гриндишь, летаешь по поверхности планеты в поисках интересных мест
5) Есть ли в игре космические объекты типа черных дыр, пульсаров, двойных звезд, сверхновых звезд, экзопланет и тд?Черные дыры есть совершенно точно, причем на них завязана одна из веток "сюжета". А вот с остальным вроде как все тухло - тут даже до солнца ни в одной из звездных систем не долететь.
3) Зависит ли внешний вид существ от климата?
любители поаутировать наверняка найдут чем заняться и сейчасСтрим Мэддисона посмотрел?
leechina, Очевидно, разработчики решили что и так сойдет. И их в этом винить нельзя, т.к. что бы составить действительно сложный и уникальный алгоритм, нужно потратить очень много сил и времени.
Vanok, а что необычного в схеме построения мира игры?
Надоело просто слушать о том, что в игре делать нечего и все ожидали "евевовкуэлитку", а вышло то, что вышло.
Шанс что система выдаст полноценного динозавра, и тем более червя, очень небольшой.
А вообще, что-то вроде "ничьи небеса"Угу, это бьётся с одной из моих версий - "Ничьё небо". Благодарю )
Как правильно понимать смысл названия "No Man's Sky"?это значит, что даже если встретишь игрока, то его не видно :).
это значит, что даже если встретишь игрока, то его не видно :).Кроме незримо присутствующего собственного персонажа, представляющего собой по мнению некоторых типичную сферу в вакууме :D
Кроме незримо присутствующего собственного персонажа, представляющего собой по мнению некоторых типичную сферу в вакуумеЦитата из интервью (вольный перевод):
Вы не сможете увидеть собственного персонажа, так что единственный способ узнать, как он выглядит - узнать от кого-нибудь другого.
Хотя, было бы забавно, если бы игроки тоже выглядели как рандомизированные уродцы из Спора.
Это что же получается, вся вселенная населена странными тварюшками, а игроки - простые скучные хомосапиенсы? Как-то неоригинально. =/
А вот скажите, я правильно понимаю, что в плане разнообразия и облика существ здесь и не пахнет тем, что демонстрировали в трейлерах, вроде песчанных червей и полноценных динозавров, а вместо них типичные чучела из Spore?
и к тому, и к другому НМС еще расти и расти :)проще - лучше. а в нмс хотели все и сразу. в космосе главное что? - я считаю, одиночество, окружение, и интрига, которая скорее всего не произойдет - найти живность. в предыдущих двух это есть. в нмс, космос кишит паразитами, и, кстати, главного из которых нету - настоящих других игроков. но от этого не лучше.
Не везет что-то с космическими песочницами.ага, квадратные получаются.
Не везет что-то с космическими песочницами.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=GucYhhLwIxg[/url]
Вот такой должна быть настоящая песочница про космос, а не кислотным симулятором гринда, как NMS!Симулятором сбора денег?
[url]https://www.youtube.com/watch?v=GucYhhLwIxg[/url]
Вот такой должна быть настоящая песочница про космос, а не кислотным симулятором гринда, как NMS!
[url]https://www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/comments/4zlqpw/went_back_to_my_starting_planet_and_every/[/url]
По моему дела у них вообще швах.Я бы так не сказал. Количество возвратов в соотношении с общем количеством проданных копий ничтожно мало. Кроме того, эти возвраты уже компенсированы новыми покупками. Мыши кололись, но продолжали жрать кактус, что говорит о том, что массовый покупатель вполне готов переварить такое отношение к нему.
это нарезка такая или он действительно большую часть времени отводил взгляд? :)не, просто мимика у мужичка такая. в конце концов, один он всех злостно обманывать не стал бы. просто взяли в оборот его. мол не готово - что ж такого? продадим и так. это ведь тоже бизнес, тонко настроенный механизм, результат работы многих людей. завышать планку качества, значит работать себе же во вред.
Просто нужно быть внимательным, здраво осознавать возможные риски, знакомиться с фидбэками о продукте и его описанием до покупки.То есть получается, что человек смотрел официальные презентации, ролики, скриншоты, интервью и пресс-релизы, в которых видел то-то и то-то. Потом он запускает игру и видит, что его "кинули". После чего ему отказывают в возврате средств, так как (далее вся вот это эпопея с возвратами)...Так почему покупатель вообще должен сидеть и анализировать интернет на предмет того, где же его обманули?! Он покупал товар, в котором ему обещали определенные вещи, а их там не оказалось, и это не вина потребителя, что он отзывы, допустим, в Стиме перед покупкой не прочитал. Просто предложение должно соответствовать тому, что обещали, а все остальное - это ненормально.
Сделал космос космосомТам еще есть мод, который увеличивает некоторые виды животных.
я согласен с мнением сотрудника Sony, что люди, которые наиграли больше 50-и часов и требуют возврат - воры.Это который бывший сотрудник Sony? А сейчас вроде и вовсе связан с разрабами обсуждаемой игры? Ну так не мошеннику недовольных его действиями людей называть ворами.
Персонально, я согласен с мнением сотрудника Sony, что люди, которые наиграли больше 50-и часов и требуют возврат - воры."Воры" грабят "мошенников". Забавная ситуация.
А еще я требую наличие возврата средств за фильмы в кино, если зритель уходит до середины сеанса.Или заснул :D
Но два часа все равно мало чтобы понять стоит ли она чего-нибудь или нет.2 Часа только будешь искать как корабль починить , а в космос , так и не улетишь -- тут минимум для проверки , часов 5 -6
2 Часа только будешь искать как корабль починитьЭм... ну это уж совсем медленно как-то получается.
Эм... ну это уж совсем медленно как-то получается.Пока под каждый кустик заглянешь ........... Я уже 2 дня играю -- так и не могу с картой звёздной разобраться -- куда лететь что делать -- и с ручным оружием -- лазером -- не понятно , вроде заменяю на другой плазмомёт и старый лазер хочу разобрать что бы слот в инвентаре освободить -- но ни как не получается его разобрать так и занимает место в инвентаре скафандра . Вчера часа 2 убил -- желтый кружок возле планеты -- что то вроде -- помогите авария или как то так -- подлетаю к значку и он мимо пролетает как его поймать или определить какая нужна помощь так и не понял .
А это, знаешь ли, называется получение удовольствия от игры. О каком возврате может в таком случае идти речь? Зажрался, однако, современный геймер.Эм... ну это уж совсем медленно как-то получается.Пока под каждый кустик заглянешь ........... Я уже 2 дня играю -- так и не могу с картой звёздной разобраться -- куда лететь что делать -- и с ручным оружием -- лазером -- не понятно , вроде заменяю на другой плазмомёт и старый лазер хочу разобрать что бы слот в инвентаре освободить -- но ни как не получается его разобрать так и занимает место в инвентаре скафандра . Вчера часа 2 убил -- желтый кружок возле планеты -- что то вроде -- помогите авария или как то так -- подлетаю к значку и он мимо пролетает как его поймать или определить какая нужна помощь так и не понял .
О каком возврате может в таком случае идти речь?Про возврат я вообще ни чего не имел в виду , я говорил что бы хоть что то понять в игре то нужно намного больше времени чем 2 -5-6 часов
Как сказал Haruhist, слишком много времени можно потерять не на сам процесс игры, особенно если учесть что любая уважающая себя современная игра должна обладать на старте многочисленными багами и глюками, которые могут затормозить твое продвижение.В свою очередь, как сказал я, хочу заметить, что я отдельно отметил, что в случае наличия серьезных технических проблем (которые действительно мешают ознакомлению с игрой), требует отдельного подхода.
в первой части своего сообщения я говорил о том, какие меры нужно принимать, чтобы избежать подобного.
если ты провел в игре кучу времени и тебе понравился ее игровой процесс, а потом оказалось, что концовка у игры попросту отсутствует или она не оправдала ожиданий - это не повод возвращать игру.
We’ve spent years filling No Man’s Sky with surprises. You've spent years waiting. Please don't spoil it for yourself :(
Технические проблемы это штука расплывчатая, к тому же первым делом в них принято обвинять самого игрока.Технические проблемы - это вполне определенная вещь. Они либо есть, либо их нет. А массовые технические проблемы ко всему прочему на особенности отдельно взятого компьютера списать нельзя.
No Man' Sky was a mistakeОшибка за 60 баксов, о которой только одних отзывов 80 тысяч сделано... А копий игры и вовсе было под 800 косарей продано. Просто феноменальный пример, как можно продать кривой концепт в огромных количествах сугубо за счет отрицательного пиара.
Да ладно. Бесплатно и без какого-либо подвоха?Подвох в том, что теперь вместо 10 кусков железа ты получаешь 1 (условно).
xxx: сурвайвл реально лютый
xxx: но надо признать
xxx: только так ощущается геймплей
xxx: а не тупой гринд ресов
xxx: приходится думать и как то балансировать на расходах
yyy: угу
yyy: и внимательно следить за планетами, на которые хочешь сесть
yyy: я ща сел на водный мир, а там аще пусто) слава ХГ, что предыдущий сейв сохранился
xxx: в стиме и дискорде тоже у народа подгорает - как играть в сурвайвл???
yyy: фпс поднялся, фризы пропали
yyy: а ФОВ так дерьмовым и остался
xxx: но больше всего у меня горит от сканера
xxx: который перезаряжается минуту с лишним
xxx: это ппц
xxx: отличительна черта сурвайва в том, что ты всегда начинаешь игру на планете АД
xxx: радиоактивный, ледяной, кислотный, или же сам ад :smile:
Приземлился на водную планету: агрессивные стражи, плутония нет, улететь невозможно, сейв возвращает на эту же планету. Заперт.а перед тем как сесть на планету, можно как то сканировать ее на наличие нужного ресурса?
frolik, а со строительством что?До строительства не добрался, но уже известно, что строить можно только в специально отведенных для этого местах.
а перед тем как сесть на планету, можно как то сканировать ее на наличие нужного ресурса?Тут я слукавил, плутоний должен быть на всех планетах, просто его хрен найдешь на водной с бедными ресурсами. Плюс еще стражи, которые с двух тычков тебя выносят. Просканировать планету на наличие ресурсов - нельзя.
вроде бы, на старте игра была сверхказуальной?Тот казуальный режим никуда не делся. Добавился сурвивал и креатив.
До строительства не добрался, но уже известно, что строить можно только в специально отведенных для этого местах.В общем, исходя из этого, а также других деталей, указанных тобой, отвечаю на свой же ранее поставленный вопрос "обновление нормальное или разработчики остались верными себе?" - разработчики остались такими же дятлами.