Команда Donkey Crew представила ранее обещанный ребрендинг Melee: Battlegrounds - отныне проект носит несколько нетипичное для компьютерных игр название Of Kings and Men, что можно условно перевести как "О королях и народе". Как и было сказано раньше, каких-либо серьезных изменений смена имени игры не повлекла, но в то же время стоит отметить, что проект еще далек от завершения, а это значит, что команда может пересмотреть многие свои решения или существенно дополнить концепцию Of Kings and Men. Вместе с переименованием команда также опубликовала небольшой тизер проекта, способный похвастаться графическими красотами движка (за исключением несколько странной анимации бегущих людей в конце). Кроме того, разработчики разрешили опубликовать Всадникам практически эксклюзивный набор скриншотов (ниже представляем небольшую их часть), запечатленных во время проходившего в это воскресенье закрытого тестирования игры. Несмотря на то, что подобного рода проекты полностью реализовывают себя именно в динамике, пользу можно извлечь и из созерцания указанных изображений. В первую очередь стоит отметить недурственный для Indie-игры уровень графики, хоть и не лишенный некоторой шероховатости. Последнюю, впрочем, вполне можно списать на раннюю версию, ведь, напомним, проект Of Kings and Men пока что не выбрался из стадии альфы.Хах убийца bannerloard:DПроекты занимают разные экологические ниши. Да и единственными убийцами баннерлорд могут стать только сами турки
Хотя не могу не согласиться, подготовка собственной крепости - очень классная идея, ведь теоретически каждая такая осада - уникальна.Главное чтобы игра при этом не превращалась в войну эксплойтов, когда защитники будут искать способы не совсем честно выстроить оборону, а штурмующие хитро ее обойти. Навроде схем с приватящимися воротами в LiF.
когда защитники будут искать способы не совсем честно выстроить оборонуЕсли я правильно понял, то привата, как такового тут вроде как не предвидится (потому что замки выстраиваются/уничтожаются за одну игру, опять же если ничего не путаю). А раз привата нет - то совсем нечестных оборонительных систем вроде как не должно быть. Все оставшиеся - можно сказать лишь тактика. Можно выстроить и замок без ворот (как в Stronghold), но пользы от этого будет мало, так как ни за ресурсами сходить, ни вылазку сделать (особенно актуально, если будут осадные машины, позволяющие пулять на превосходящую полет стрелы дистанцию). Но конечно игроки будут пытаться выстроить супер цитадели, которые взять ОЧЕНЬ сложно, но это уже дело баланса - если нету камня, чтобы выстроить 10 слоев стен, то их и не будет.
Намного труднее штурмовать горный замок, к которому ни лестницы, ни катапульты не подставить. И всегда еще будет опасность быть атаковаными вылазкой через потайной ход.Лестницы обычно можно подставить к любой стене. Другой вопрос - сколько бравых бойцов нужно будет, чтобы эти самые лестницы дотащить и поставить (а не умереть от стрелы со стены). А потайной вход всегда можно оказаться слабым местом кстати, если атакующие смогут каким-то образом узнать о его существовании и нахождении.
Тем временем вышло довольно таки интересное видео...
[url]https://www.youtube.com/watch?v=QWtinBnWZxM[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=QWtinBnWZxM[/url])
Ролик смотрится интересно. Но как это получится на практике, у меня большие сомнения. Мультиплеер в МиБ хорош тем, что можно зайти в любой момент, порубиться и выйти в любой момент. А тут похоже командой играть надо, а иначе нет смысла. Был же мод сетевой "Альфа 5" кажется. Просто зайти одному походить посмотреть и вся игра.
Думаю такая же фигня получится.
O sancta simplicitasя не насталько умный чтоб понять чего ты написал! ;)
Как минимум, будет глобальная карта, по которой можно будет перемещать армии и захватывать замки.Вот как раз насчёт армий у меня и сомнения. Кто будет ими руководить? На практике это вообще нереально руководить игроками. Вот если бы мир был населён ещё и ботами... Но это пока невозможно. Сервера не потянут.
На практике это вообще нереально руководить игроками.Ага, щаз.
3)Не понравилась атмосфера игры.. Знаете, все как бы на скорую руку.Ну да. Просто ужаснейшая недоработка для игры, которая даже в раннем доступе еще не запущена :D
Многим игрокам, игравшим в варбанд наша система поначалу кажется непривычной и им требуется в среднем около часа чтобы более-менее к ней привыкнуть.Ну это получается , игры на реакцию,100 %- ные шушеры ,с вымышленной боевой системой.Так ?
не стоит оправдываться перед непонимающими
Просто думаю по боевой системе надо в корне все пересмотреть!Дело в том, что такая боевая система - одна из ключевых черт игры, это надо если не принять, то хотя бы понять.
то хотя бы понять.Rekruttt ,анекдот вспомнил .- - - Петька, пить бросаю, не поверишь, просыпаюсь, а у меня ... и.т.д
А викинги...так там боевка практически нулевая, слэшер, хотя они мне и очень нравятся!Ну их даже нулевая боевка , с 1 секунд понравилась.