Тема: Of Kings and Men  (Прочитано 24707 раз)

Ответ #25 04 Мая, 2016, 14:27
0
Yurets, на самом деле вариантов целое множество быть может - в зависимости от возможностей игры. Например, какие-нибудь особо хитрые рвы или неуничтожаемые преграды, которые нельзя убрать штурмующим, чтобы подкатить осадные башни или приставить лестницы. Или хитрое положение ворот, мешающее использовать тараны. Или еще что-то. В общем, все то, что в реальной жизни было бы либо глупым (мешающим нормальному функционированию самой крепости), либо невозможным. Ну и, соответственно, можно придумать и аналогичное со стороны осаждающих - вплоть до хождений сквозь текстуры. Хотя, последнее - это уже явный косяк, допускать который нельзя в принципе.
Ответ #26 04 Мая, 2016, 21:06
0
Vanok, ну, если не будет терраформинга (а я так понял, что не будет), то путей сделать игру нечестной с точки зрения создания непроходимых преград отпадает. Конечно, всегда есть натуральный ландшафт, но тут я все же не вижу каких-то серьезных проблем - это все же тактическая сторона. Как пример - замок под спойлером:
Причем я так понимаю, что это не естественный пруд, а даже искуственно созданный. А раз такое существует в реальности - то почему бы и не запилить это в игре =/
Правда соглашусь - как такой замок штурмовать - я не знаю :laught: Хотя теоретически, если катапульты/требушеты достреливают - то можно разрушить часть стены, а дальше пытаться как-то добраться =/
UPD. А его даже штурмовать не надо - засел даже небольшим отрядом и просто осаждаешь - обороняющиеся сами вылезут, ведь кушать то тоже надо.

А вообще, многое проходили в Stronghold - и пилили рвы в 20 клеток, и маленькие проходики оставляли :) А потом даже эти же замки и сами штурмовали (ну я по крайней мере делал так иногда)
Ответ #27 04 Мая, 2016, 21:33
0
Yurets,
Плавучий мост.
Ответ #28 04 Мая, 2016, 21:54
0
Yurets, Замок расположен в середине достаточно небольшого пруда, не составит никакого труда обложить его требушетами и разрушить стены/закидать трупами местных жителей. А после разрушения стен можно просто сделать понтонную переправу и захватить руины. Еще можно оставить небольшой заслон за баррикадой и уйти воевать дальше, а замок пусть стоит осажденный
Намного труднее штурмовать горный замок, к которому ни лестницы, ни катапульты не подставить. И всегда еще будет опасность быть атаковаными вылазкой через потайной ход.
Ответ #29 04 Мая, 2016, 21:56
0
Yurets, в указанном тобой случае, по-моему, проще попросту сжечь мост, расставить по периметру манекены и вернуться через пару месяцев  :D
Ответ #30 04 Мая, 2016, 22:47
0
praefectus,
Чтобы так раздолбать стены, нужно стрелять по ним несколько месяцев.
Ответ #31 04 Мая, 2016, 23:08
0
NightHawkreal, А кто торопит? Осады часто затягивались на несколько месяцев. Это только в МиБ замок захватывается за 6 часов игровых
Ответ #32 04 Мая, 2016, 23:24
0
Голод и падение боевого духа :)
Ответ #33 04 Мая, 2016, 23:30
0
Фуражировку и бордели никто не отменял. Правда второе может рядом и не найтись.
Ответ #34 04 Мая, 2016, 23:41
0
Первое тоже, если защитники не дураки.
Ответ #35 05 Мая, 2016, 00:48
0
Ну, суть вы похоже схватили :thumbup: Если количество багов/недоработок будет крайне малым, то любой построенный замок можно будет взять.

Намного труднее штурмовать горный замок, к которому ни лестницы, ни катапульты не подставить. И всегда еще будет опасность быть атаковаными вылазкой через потайной ход.
Лестницы обычно можно подставить к любой стене. Другой вопрос - сколько бравых бойцов нужно будет, чтобы эти самые лестницы дотащить и поставить (а не умереть от стрелы со стены). А потайной вход всегда можно оказаться слабым местом кстати, если атакующие смогут каким-то образом узнать о его существовании и нахождении.
Ответ #36 05 Мая, 2016, 01:09
0
Yurets,
Думаешь, ушлые игроки его тогда будут делать? :)
Ответ #37 08 Июня, 2016, 18:24
+3
Тем временем вышло довольно таки интересное видео...

https://www.youtube.com/watch?v=QWtinBnWZxM
Ответ #38 08 Июня, 2016, 19:19
0
Тем временем вышло довольно таки интересное видео...

https://www.youtube.com/watch?v=QWtinBnWZxM

Анимация, конечно, еще довольно топорная, но в целом выглядит довольно таки вкусно все :)
Ответ #39 08 Июня, 2016, 21:17
0
Ролик смотрится интересно. Но как это получится на практике, у меня большие сомнения. Мультиплеер в МиБ хорош тем, что можно зайти в любой момент, порубиться и выйти в любой момент. А тут похоже командой играть надо, а иначе нет смысла. Был же мод сетевой "Альфа 5" кажется. Просто зайти одному походить посмотреть и вся игра.
Думаю такая же фигня получится.
Ответ #40 08 Июня, 2016, 21:26
0
Ролик смотрится интересно. Но как это получится на практике, у меня большие сомнения. Мультиплеер в МиБ хорош тем, что можно зайти в любой момент, порубиться и выйти в любой момент. А тут похоже командой играть надо, а иначе нет смысла. Был же мод сетевой "Альфа 5" кажется. Просто зайти одному походить посмотреть и вся игра.
Думаю такая же фигня получится.

Совсем не обязательно. Тут тоже можно будет в любой момент зайти, порубиться и выйти. Обычные гейммоды тоже будут, причем появятся они раньше чем собственно открытый мир и т.д.
Ответ #41 08 Июня, 2016, 21:53
0
Так там же не будет вроде песочницы, там же сессионки вроде, самая длинная это режим с постройкой замка и захватом территорий, на пару часов расчитанная!
Ответ #42 08 Июня, 2016, 22:01
+1
Не совсем. Как минимум, будет глобальная карта, по которой можно будет перемещать армии и захватывать замки. Не уверен на 100% что сможем допилить её до приличного состояния к раннему доступу, но постараемся добавить её как можно раньше. Песочница(связанная с глобальной картой) - тоже есть в планах, но до неё еще далековато.

Но основа игры, особенно поначалу - да, сессионки.

Если интересно, тут есть подробности - http://forum.ofkingsandmen.net/index.php?topic=18.0

Только учтите, что многое еще может измениться в ходе разработки.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2016, 22:08 от ser »
Ответ #43 08 Июня, 2016, 23:57
+3
ser, а, я забыл...ты же из разрабов!  ;) Ну тогда твоя информация правдивее!  :thumbup:
Ответ #44 09 Июня, 2016, 02:41
0
Dondinon,
O sancta simplicitas  :)
Ответ #45 09 Июня, 2016, 07:23
0
O sancta simplicitas
я не насталько умный чтоб понять чего ты написал!  ;)
Ответ #46 09 Июня, 2016, 15:02
0
Как минимум, будет глобальная карта, по которой можно будет перемещать армии и захватывать замки.
Вот как раз насчёт армий у меня и сомнения. Кто будет ими руководить? На практике это вообще нереально руководить игроками. Вот если бы мир был населён ещё и ботами... Но это пока невозможно. Сервера не потянут.
Ответ #47 09 Июня, 2016, 17:03
0
Dondinon,
Если и в гугле не догадался посмотреть, то да, дело плохо. :)
Ответ #48 09 Июня, 2016, 18:27
0
На практике это вообще нереально руководить игроками.
Ага, щаз.

Четыре (или сколько там?) сезона стратегуса было возможно руководить даже при боях 100 на 100, а сейчас, ВНЕЗАПНО, стало невозможно.
Ответ #49 09 Июня, 2016, 18:40
0
JoG, блин, ваш ник идентичен нику разработчика Глории Виктис, прям теряюсь каждый раз...типа, а что он тут забыл?  :crazy:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.