Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Invictus от 29 Сентября, 2008, 13:36

Название: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Invictus от 29 Сентября, 2008, 13:36
Собственно, чтобы что-то сделать, надо сформировать команду :)
На данный момент принимаются все желающие помочь.

Координатором работ пока что буду я. Когда найдется толковый кандидат на эту должность, я с радостью уступлю свое место. Насколько я помню, dolphin278 был добровольцем...

Предлагать свою помощь следует в этой теме.




Название: Re: Команда
Отправлено: OM@R от 29 Сентября, 2008, 14:13
Я могу немного помочь. В основном, с созданием истории, экономической системы и т.п.
В программировании я не силен.
С фотошопом тоже не дружу  ;D
Название: Re: Команда
Отправлено: Gildebrandt от 29 Сентября, 2008, 14:38
Я могу немного помочь. В основном, с созданием истории, экономической системы и т.п.
В программировании я не силен.
С фотошопом тоже не дружу  ;D
Аналогично :(
Название: Re: Команда
Отправлено: Никишка от 30 Сентября, 2008, 13:17
Так же могу помочь с текстовыми заданиями - не рисую и не программирую =)

Готов заняться координированием работ. Если сочтете толковым - зовите!)
Название: Re: Команда
Отправлено: Mirika от 30 Сентября, 2008, 13:57
Могу помочь с 3D по архитектуре, а также фотошопом)
Название: Re: Команда
Отправлено: Vanok от 30 Сентября, 2008, 14:05
Как и прежде, предлагаю свои услуги по написанию квестов, диалогов и пр., а также по трепательно-обсуждательной работе.
Название: Re: Команда
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2008, 14:18
К сожалению, знания о програмировании обошли меня стороной  :(  Но я готов помочь со сбором информации и сюжетом\квестами.
Название: Re: Команда
Отправлено: Sigmar от 30 Сентября, 2008, 14:21
Я тоже готов участвовать - модели и текстуры, исторический материал. Также могу помочь с литературным текстом, квестами и прочим..
Название: Re: Команда
Отправлено: Serj от 30 Сентября, 2008, 15:23
Простенькие тектсурки, баннеры. Скетчи, наброски. Текст, сюжет, квесты. Помогу чем смогу...
Название: Re: Команда
Отправлено: Zaharist от 01 Октября, 2008, 13:23
помогу идеями %)
и по мелочам в мод.системе и с текстами.

а ещё, конечно, с тестированием  :D
Название: Re: Команда
Отправлено: gizmo от 01 Октября, 2008, 15:46
Готов помочь тестированием. Могу также сделать вычитку текстов.
Название: Re: Команда
Отправлено: ToFiK от 01 Октября, 2008, 16:52
могу помочь с сюжетом
Название: Re: Команда
Отправлено: 123evgen321 от 03 Октября, 2008, 02:58
помогу с тестированием и с разными идеями
Название: Re: Команда
Отправлено: Unknown от 03 Октября, 2008, 18:59
Помогу с идеями, тестированием, историей
Название: Re: Команда
Отправлено: Trimod от 04 Октября, 2008, 09:28
Имееться небольшой опыт програмирования(правда на на языке этой игры. Хотя думаю какой то ФАК или туториал мне бы помог).
Такжэ есть базовые знания фотошопа (правда нет таланта:-))
Название: Re: Команда
Отправлено: gleb3 от 04 Октября, 2008, 19:57
Помогу с идеями и тестированием
Название: Re: Команда
Отправлено: UrUkUs от 05 Октября, 2008, 07:30
Помогу с идеями и тестированием

анологично! ;)
Название: Re: Команда
Отправлено: ConstantA от 06 Октября, 2008, 12:02
Моделю и текстурю.
Есть опыт программирования для M&B.
Даже небольшой мод намодил.
Готов по первому слову =)
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 06 Октября, 2008, 15:13
Начитан по истории данной эпохи. Сюжет, привязка к эпохе, логика игрового мира, идеи и трёп на обсуждениях. Как сценарист по обр. и проф., готов писать тексты диалогов в разных стилях (за русских, за тевтонов, за монголов) с соблюдением тонкостей западного и восточного миропонимания:)
Название: Re: Команда
Отправлено: Gray от 07 Октября, 2008, 09:54
Готов помочь идеями, хорошо знаю механику игры. Являюсь специалистом по вылову пасхалок и скрытых возможностей игр (о которых не догадываются даже разработчики) не говоря уж о багах.

ЗЫ. делал моды для S.T.A.L.K.E.R. и 7.62
Название: Re: Команда
Отправлено: Masquerade от 07 Октября, 2008, 19:21
Готов помочь с квестами, диалогами, вообще с текстами. Знаком с фотошопом. Тестирование и идеи идут как бы в комплекте. >:(
Название: Re: Команда
Отправлено: UFO от 09 Октября, 2008, 02:36
я к сожалению нуб, но могу помочь инфой имен лордов,городов,НПЦ, историей действий фракций(их взаимоотношения), но все это как инфа, а делать увы ниче не могу,токо редактировать сделанное(например, менять названия и имена в текстовых файлах)!воть!
Название: Re: Команда
Отправлено: Kopcap от 09 Октября, 2008, 12:15
Помогу с текстурами.
Название: Re: Команда
Отправлено: Nut от 10 Октября, 2008, 22:27
Даже незнаю,нифига неумею но желание помочь есть )))
Название: Re: Команда
Отправлено: UFO от 11 Октября, 2008, 00:49
Даже незнаю,нифига неумею но желание помочь есть )))
у мя тоже самое почти)))могу токо дать инфу!
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 13 Октября, 2008, 13:49
критиков нет, буду первым )
Название: Re: Команда
Отправлено: gleb3 от 13 Октября, 2008, 19:58
chekan это бета-тестинг :)
Название: Re: Команда
Отправлено: Damon от 13 Октября, 2008, 20:11
chekan это бета-тестинг :)
бета-тестинг неубитого медведя несуществующего мода ;)
Название: Re: Команда
Отправлено: gleb3 от 13 Октября, 2008, 20:12
chekan это бета-тестинг :)
бета-тестинг неубитого медведя несуществующего мода ;)
я имел в виду что критикуют тестеры(которых уже немало)
Название: Re: Команда
Отправлено: Damon от 13 Октября, 2008, 20:15
chekan это бета-тестинг :)
бета-тестинг неубитого медведя несуществующего мода ;)
я имел в виду что критикуют тестеры(которых уже немало)
Да я понял. Просто разница между критиком и бета-тестером воздушного замка практически отсутствует. :D
Название: Re: Команда
Отправлено: Masson от 13 Октября, 2008, 22:58
Я могу помочь сделать оружие
только вот какое именно надо поясните пожалуйста
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 13 Октября, 2008, 23:11
фи на вас, тестером... не это мелко! буду эмо мальчиком и бегать орать всякую фигню и рыдать у мадеров на жилетке... мелко плаваете пановэ )
Название: Re: Команда
Отправлено: Vanok от 13 Октября, 2008, 23:11
Я могу помочь сделать оружие
только вот какое именно надо поясните пожалуйста
Мы это как раз сейчас обсуждаем.
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 13 Октября, 2008, 23:20
Masson погляди по фракционным темам, если есть какието нароботки вылаживай, тамже (в темах) есть илюстрации, ссылки и  прочая инфа
Название: Re: Команда
Отправлено: Кастадор от 22 Октября, 2008, 18:45
Могу подогнать идейку, крапаль дружу с фотошопом.С квестами, сюжетом могу помоч
Название: Re: Команда
Отправлено: ERT от 24 Октября, 2008, 00:12
Хотел бы помочь, но пока нет времени, занимаюсь в плотную, модами для Arma, за проектом слежу каждый день, модульная система выйдет, посмотрим, а пока у вас есть, кому работать.
Название: Re: Команда
Отправлено: Котокнехт от 24 Октября, 2008, 20:03
Чуть чуть шарю в фотошопе. Могу подобрать источники для создания доспехов и вооружения на определенный период.
Название: Re: Команда
Отправлено: mebius от 27 Октября, 2008, 22:14
фотожопер с опытом, дизайнирчег по призванию. Могу помочь с красивым написанием текстов, текстурами, подработать за генератора идей, идей для миссий подкинуть вагончег. Дадите толмут по языку игры, еще и за программиста сгожусь ;) Имею обширный опыт модостроения для Operation Flashpoint v1.96.
Название: Re: Команда
Отправлено: Rongar от 28 Октября, 2008, 00:07
Программист по специальности.

Есть опыт написания и редактирования скриптов для M&B, как с модульной системой так и без.
Знаю модульную вдоль и частично поперёк.

Умею работаться со всякими gimpами, wind3dгами, редактором сцен в игры, но рисовать и располагать это не моё.


Что готов делать для мода:
Готов помогать советами по скриптописанию и модульной системе и возможно в реализации каких-то не очень трудоемких идей.

Буду ли более глубок, зависит от моего времени и направления развития, по которому пойдёт мод.
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 28 Октября, 2008, 06:56
Мёбиус,
Ронгар,
я вам закинул предложения в личку.
Прочитаете, ответьте мне также - в личку.
Название: Re: Команда
Отправлено: Shurikello от 07 Ноября, 2008, 15:29
тоже режил наследить) меня завербовал ConstantA, по возможности буду моделить и текстурить. 
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 07 Ноября, 2008, 17:31
Шурикело, гут!
сбацай нам ляха!
Любого, прикид глянь в соотв. теме.
ок?
Название: Re: Команда
Отправлено: Кондотьер Сержио от 23 Ноября, 2008, 14:32
Готов помочь в проверке текстов в соответствии с правилами русского языка. Mollegiato@live.ru
Название: Re: Команда
Отправлено: Vasilius от 23 Ноября, 2008, 17:39
могу помочь со всякими творческими моментами. Чуточку шарю в программировании.
Название: Re: Команда
Отправлено: Крук от 23 Ноября, 2008, 19:37
Могу помочь с текстами.Пишите в личку если понадоблюсь.
Название: Re: Команда
Отправлено: personaljesus от 24 Ноября, 2008, 12:18
займусь корректировкой текстов, если пожелаете. Пишите в асю - 499012859 или на scaramush_06@mail.ru
Название: Re: Команда
Отправлено: Сергеич от 26 Ноября, 2008, 02:13
Привет, хочу помочь!
Умею рисовать текстуры, писать тексты.
Читал исторические книги по истории данного периода.
Название: Re: Команда
Отправлено: Mirika от 26 Ноября, 2008, 11:12
Как и говорил, могу помочь с трехмеркой по архитектуре), если буду нужен - пишите на аську - 259919571, а то не всегда проверяю форум
Название: Re: Команда
Отправлено: KAZAKz530z от 26 Ноября, 2008, 14:03
ОЧЕНЬ большое желание помочь!!
тока програмирование и фотошоп обошло стороной , да и все остальное связаное с редактированием , НО есть желание и я быстро учусь (если будет время и не лень мну учить), а так могу помоч идеями, тестить и всё такое
ВОТ! ;)
Название: Re: Команда
Отправлено: Dwarf от 26 Ноября, 2008, 20:23
Здравствуйте! Готов помочь чем смогу. Немного знаком с фотошопом, 3дмаксом, могу проверять тексты на ошибки(орфографические и стилистические),знаком с этим историческим периодом, могу помочь историческими сведениями, информацией по оружию, доспехам. ICQ 369-411-324, мыло bfg07@rambler.ru
Название: Re: Команда
Отправлено: Ilnak от 26 Ноября, 2008, 21:55
помогу идеями связанные с квестами.
И еще чем смогу помогу! ;)
Название: Re: Команда
Отправлено: AlexAndros от 28 Ноября, 2008, 23:21
Дружу с физикой могу прощитать реальный урон оружия и адаптировать под игру, немного програмлю, с питоном не знаком но если есть хелп могу разобраться. рисую в фотошопе (могу помоч с текстурами) . Черчу в "компасе" (редактор для 3-х мерного проэктирования) формат чертежей m3d (можт его какой другой редактор типа 3дмакса примет, он автодесковский а "компаса" с автодесковскими CAD есть совмещение), при наличаии хелпа могу разобраться в 3dmax. Начитан по истории данного периода есть полезая инфа (инфу закинул ужо).

P.S. с русским языком худо.
Название: Re: Команда
Отправлено: warning от 29 Ноября, 2008, 20:41
Готов заняться отрисовкой внешнего вида моделей персонажей и окружения(concept art).Если могу помочь-85.warning.85@mail.ru
Название: Re: Команда
Отправлено: Mariarty от 29 Ноября, 2008, 22:19
Так, наконец немного отошел от от “Скачек” признаюсь не помню, что б в последние годы какая-нибудь игра так увлекала. Я понимаю, что эта тема не для рецензий, но всё же, хотелось бы отметить, по-оо-чему я хочу помочь… ребята, это тот олдскул, который мы когда-то любили, но свежий и открыт для идей и доработок.

Я плотно занимаюсь 3D графикой, очень хочу попробовать себя в модостроении. M&B на сколько отличная, на столько же и сырая игра, хотелось бы сделать максимальный упор на различия и детализации каждой из сторон, Капукулу и всякого рода Катафракты, тяжелая конница и броня, клювовидные шлемы с перьями и кирасы с королевскими узорами !

Короче господа, очень хочу увидеть ТЗ конкретной идеи !

ICQ – 192368608

http://mariarty.com/Zajarka/3D/Cheater_promo-screen.jpg

Если интересно, чем я занимаюсь, вот линк на один из скринов, эту работу как-то печатали в журнале игромании… идея была сделать игрового читера, в любом случае…. Я хочу делать хорошие доспехи и оружие… я хочу сделать игру лучше !


Название: Re: Команда
Отправлено: Lexus3d от 29 Ноября, 2008, 22:27
Всем привет!
Хотел бы помоч в создании исторического мода
Есть небольшой опыт моделирования в максе - но мало проф.практики. Давно имею желание присоединиться к команде интузиастов, но не находил чего-то близкого по духу, как ваш проект.
Вот пара моделек
http://img522.ссылки на данный сайт запрещены/img522/1081/kn01qw2.jpg
http://img510.ссылки на данный сайт запрещены/img510/2356/34hr3.jpg
Косяки есть, но я готов работать над собой :)

lexus3d @ yandex.ru

Еще хорошо владею фотошопом
вот :)

Название: Re: Команда
Отправлено: helf от 29 Ноября, 2008, 22:49
Приветствую!

Собственно, давно занимаюсь разработкой на Python и немного знаком с фотошопом.

Аська: 462843183
G-talk и мэил: helf.86@gmail.com
Название: Re: Команда
Отправлено: Mariarty от 29 Ноября, 2008, 23:26
Всем привет!
Хотел бы помоч в создании исторического мода
Есть небольшой опыт моделирования в максе - но мало проф.практики. Давно имею желание присоединиться к команде интузиастов, но не находил чего-то близкого по духу, как ваш проект.
Вот пара моделек
[url]http://img522[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img522/1081/kn01qw2.jpg
[url]http://img510[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img510/2356/34hr3.jpg
Косяки есть, но я готов работать над собой :)

lexus3d @ yandex.ru

Еще хорошо владею фотошопом
вот :)


Если что, подтянем, главное что б мог выделять время на работу, а конкретные навыки, это всё приходит со временем, как говорится, было бы желание !

В нашем случае мне кажется, моделить модель целиком не нужно, потому как шлем, перчатки, штаны и так далее, всё это композитные модели, создавая набор отдельных вещей мы собственно и делаем персонажа, лица, причёски, это то, что уже есть в движке.

Кстати я почему-то не вижу инициатора этого топика. 
Название: Re: Команда
Отправлено: Rongar от 29 Ноября, 2008, 23:39
Собственно, давно занимаюсь разработкой на Python и немного знаком с фотошопом.
helf, на питоне вообще или на скриптах для M&B. Первое не подразумевает второго, второе, как оказалось, не требует первого.

В нашем случае мне кажется, моделить модель целиком не нужно, потому как шлем, перчатки, штаны и так далее, всё это композитные модели, создавая набор отдельных вещей мы собственно и делаем персонажа, лица, причёски, это то, что уже есть в движке.
Лица и прически тоже можно менять, были бы силы. Желание, кстати, было.

Кстати я почему-то не вижу инициатора этого топика. 
Видеть тебе его совершенно не обязательно. Координирует проект сейчас Димо. 
Название: Re: Команда
Отправлено: Mariarty от 29 Ноября, 2008, 23:44
Re: Rongar

Да, конечно можно менять физиономии, но мне почему-то кажется, что это не та часть, на которую нужно уделять внимания… ресурсов так сказать не то что не хватает, их пока вообще нет. К тому же реализованные морды в игре очень даже ничего, главное что создают нужный эффект, вообще в этом плане разработчики уделили огромное внимание этому моменту, зачем переделывать то, что и так сделано не плохо.

Есть огромная куча дыр, над которыми надо поработать !

На счёт координации… да и вообще, хотелось бы увидеть что-то конкретное, что-то вроде ТЗ, прочтя которое можно будет понять, чего конкретно мы хотим, на что должен быть похож мод… короче всё что только можно описать словами. Желание есть, но как ни крути, без бюрократии и раздачи конкретных заданий тут не обойтись ! 
Название: Re: Команда
Отправлено: Rongar от 30 Ноября, 2008, 00:07
На счёт координации, Mariarty, бюрократия, ТЗ, раздача заданий - это всё уже есть.
Название: Re: Команда
Отправлено: Хан Игорь от 30 Ноября, 2008, 00:40
Хочу делать тест и скриншоты
Название: Re: Команда
Отправлено: Mariarty от 30 Ноября, 2008, 01:24
На счёт координации, Mariarty, бюрократия, ТЗ, раздача заданий - это всё уже есть.

Отлично ! вот моя робочая почта... всё сюда... посмотрим, что из этого получится

contact@mariarty.com
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 30 Ноября, 2008, 15:12
Все, кто не получили от меня письма в личку.

И всем, кто зарегистрируется здесь, ниже.
1. если ты графоман - открывай тему Квесты (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=172.0), читай все топы, потом пиши и выкладывай.
2. Если текстурист или моделист - заходи в тему Модели (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=668.0), потом пролистай темы Фракций, потом рисуй и выкладывай свой шедевры в теме "Модели..."
3. Если ты редактор-стилист - открывай тему Квесты, выбирай любой готовый текст, редактируй и высылай мне в личку. Если корректор, жди, пока получишь от меня текст для вычитывания.
4. Если ты программист и около того - пиши в личку Ронгару

Если ты ничего не можешь, но очень хочешь, смотри обучающие разделы Форума, пиши в личку тем, чьи работы тебя впечатлили, рисуй, пиши, не думай, что кто-то что-то сделает за тебя и будет с тобой устраивать курсы кройки и шитья.
Если захочешь - всё освоишь.
А когда Кузнецы увидят твои реальные шедевры, с тобой сами свяжутся (я или координатор конкретного направления).

Если ты ничего не можешь, а очень хочется поучаствовать идеями - весь Общий раздел в твоём распоряжении.
Заходи и обсчайся.

Удачи, комрад!
Название: Re: Команда
Отправлено: Rongar от 30 Ноября, 2008, 16:06
Всё-таки немного дополню.

5. Если вы умеет работать с внутриигровым редактором сцен и хотите делать сцены для мода, пишите в личку мне или ConstantA.
Название: Re: Команда
Отправлено: Mariarty от 30 Ноября, 2008, 17:35
Я так и подумал, но всё же.

Что нужно лично мне, для того, что б начать продуктивную работу, да уверен и не только мне.

1 – Исходник персонажа из игры, в формате OBJ или любого другого, главное, что б можно было удобно конвертировать. Это нежно для того, что б уже на конкретной модели можно было подгонять пропорции и всякого рода пересечения геометрии, это очень важно. Таким образом мы выдвигаем некий стандарт при изготовлении, что б пользователь уже на стадии разработки модели мог оценить на сколько удачно это будет смотреться в игре.

2- Нужны примерные требования по полигонам и размерам текстур для той или иной части персонажа, шапка, лапти, щиты и мечи. Опять же для того, что б любой начинающий кузнец знал в какие рамки стоит укладываться, большую часть увиденного мной на сайте, откровенно говоря не внушает надежду, что из этого получится что-то дельное. К примеру, укажите примерные размеры текстур, количество их, есть ли спикуляр мап и так далее. Лично я сейчас буду пробовать делать модели на глаз, но всё же, надо сделать что-то вроде мануала, что можно, а чего нельзя. Люди пытаются делать плащи, хотя лично я не знаю ,как это будет реализовано в движке.

Говоря проще… мне нужен исходник персонажа, без одежды. 
Название: Re: Команда
Отправлено: EvGENiy от 02 Декабря, 2008, 17:07
Хочу тестировать мод и корректировать тексты
Название: Re: Команда
Отправлено: KAZAKz530z от 05 Декабря, 2008, 10:09
Могу помочь с идеями (их вагон и маленькая тележка)
вотЬ!
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 05 Декабря, 2008, 19:50
Казак,
а тут все такие, разве не заметно? :)
Название: Re: Команда
Отправлено: Михуил от 31 Января, 2009, 00:42
готов помочь по 3д арту + немного(чесно-чесно) советов, сам реконструирую Русь 13 века.
Название: Re: Команда
Отправлено: Damon от 31 Января, 2009, 12:21
Михуил
2. Если текстурист или моделист - изучай темы Фракций, рисуй свои шедевры и выкладывай их в теме Модели ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=668.0[/url])
Название: Re: Команда
Отправлено: Uri от 31 Января, 2009, 13:56
Я профессионально работаю с текстом (журналист-фрилансер). Могу корректировать, исправлять стилистику, приводить почти любой текст в божеский вид.
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 31 Января, 2009, 14:51
Uri загляни тему "квесты" и "NPC", то что приведешь в порядок высылай Димо на утверждение
Название: Re: Команда
Отправлено: Septem от 06 Февраля, 2009, 19:08
хочу тоже помочь с модом
могу
1 тестить мод
2 писать квесты (просто текст )
3 придумывать Экономическую систему
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 06 Февраля, 2009, 19:23
так помогай же =)
все темы Исторического к твоим услугам =)
Название: Re: Команда
Отправлено: Septem от 06 Февраля, 2009, 22:30
от части да :)
Название: Re: Команда
Отправлено: Uri от 07 Февраля, 2009, 14:37
Uri загляни тему "квесты" и "NPC", то что приведешь в порядок высылай Димо на утверждение

Нуу... Если честно не хочется делать дурную работу. В том смысле что наверняка уже есть доработанные до ума квесты, зачем я их буду переделывать? Лучше присылать мне в ЛС квесты которые в работе и требуют "олитературивания". =)
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 07 Февраля, 2009, 14:46
Ури,
бери любой квест из крайних трёх страниц и "олитературивай"
потом мне в личку.
в личку - тока литературу =)
Название: Re: Команда
Отправлено: MrCookie от 07 Февраля, 2009, 18:29
Могу быть пиар менеджером :D (скрины,видео и если еще что то придумайте связанное с этим)
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 07 Февраля, 2009, 20:04
это все хотят =)
жди альфу, потом наделаешь фото/видео и пиарь скока хош =)
Название: Re: Команда
Отправлено: Uri от 07 Февраля, 2009, 20:32
Ури,
бери любой квест из крайних трёх страниц и "олитературивай"
потом мне в личку.
в личку - тока литературу =)

Отправил на мыло первый квест "разрыв отношений", кажись. Надеюсь, придет.
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 08 Февраля, 2009, 06:18
Ури, не пришло =)
зачем на мыло?
сюда и отправляй.
Название: Re: Команда
Отправлено: Uri от 08 Февраля, 2009, 12:37
Ури, не пришло =)
зачем на мыло?
сюда и отправляй.


http://files.mail.ru/4LGB6J - ссылка на скачивание. Там вордовский докУмент. Вообще для веток диалогов нужно что-нибудь придумать, а то идея с цифрами очень кривая.
Нужно чтобы ветвление было наглядным...
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 08 Февраля, 2009, 17:39
Ури, "сюда" - я имел ввиду в "личные сообщения", изини за дезориентирование =)
Название: Re: Команда
Отправлено: Uri от 08 Февраля, 2009, 18:00
Ури, "сюда" - я имел ввиду в "личные сообщения", изини за дезориентирование =)

ЛС - это иконка с "пуком" справа под аватаркой? =)))
Оке, буду иметь в виду. =) Но голым текстом неудобно, архи. У меня практически все отрублено, цвета тегами высталять естественно влом. Опять же ворд досадные очепятки умеет выявлять. Так что имхо лучше файлами кидывать чем текстом.
З.Ы. ты по сцылке то документ скачал? Нужно мнение - в том же духе или в том же духе но в другом диапазоне. =))))
Название: Re: Команда
Отправлено: Димо от 08 Февраля, 2009, 18:14
Ури,
почитал
нормальный квест.
суй во в соотв тему.

из яво вытянул фичу:
- штраф за невыполнение или отказ от даже самого подляного задания от В.князя - отбор имения - имхо прикольно
напишу Ронгару - нашему Гендальфу =)
Название: Re: Команда
Отправлено: vallis от 21 Февраля, 2009, 10:51
Я могу немного помочь-хорошо знаю историю и в фотошопе чуть чуть разбираюсь
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 21 Февраля, 2009, 21:44
vallis ну если так, найди в "обмен опытом  "опытом методику по работе с текстурами , и выложи перед общественностью свой вариант пробного доспеха-шлема, дальше будем уже поглядеть

относительно истории, частол выкладывают новые ссылки на инфу и иллюстрации, компрометируй и правь, будет очень полезно
Название: Re: Команда
Отправлено: Morwinyon от 21 Февраля, 2009, 22:40
могу помочь с олитературиванием квестов, собственно с самими квестами :) ну, идейки, мелочи)
и если получиться - то даже попробую написать музыку >.< сам я немного музыкант, самоучка, муз.школы не заканчивал, могу попробовать, но не гарантирую что получиться на 100% )
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 21 Февраля, 2009, 23:32
Morwinyon музыка, квесты и тд, работай и результаты отправляй на правку  и критику координатору Димо, правда желательно хоть какоето понятие о качестве и эпохальности... музыка на данный момент важнее квестов
Название: Re: Команда
Отправлено: Morwinyon от 21 Февраля, 2009, 23:39
Chekan дайте 3-4 композиции, примерно похожих на то, что хотите получить. желательно пока для одной фракции. просто хотя бы для пробы.
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 22 Февраля, 2009, 00:02
Morwinyon ну ты понимать должен насколько все условно, идет активная борьба между историчностью и популярностью и доступонстью обывателю... абсолютно карты тебе в руки, прочесать тему музыка, подобрать подходящие мелодии и на их основании зделать свое... на мой и только мой фолк мелодии подойдут лучше всего, но ты вправе изготовить и выложить свое виденье и если оно устроит кузнецов, то любые другие критики пока не будет адекватного ответа нервно могут курить в сторонке, полный простор для творчества с опорой на историю
 (очень рекомендую прошерстить мелодии "13 век, русич" и тд благо скачать и найти можно без проблем и видео включительно)
Название: Re: Команда
Отправлено: vallis от 22 Февраля, 2009, 09:51
Chekan, чото я не нашёл методику по работе с текстурами.... , где ещё можно предложить свой вариант экиперовки?

 vallis тута читай, туториальчик от ConstantA
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0 Чекан
Название: Re: Команда
Отправлено: Morwinyon от 22 Февраля, 2009, 14:17
Chekan попробую. чтоп узнать, как все продвинулось - пишите в асю 4944354
 
 лучше предложу сообщать о всех успехах сюда (на форум) Чекан
Название: Re: Команда
Отправлено: Neo от 24 Февраля, 2009, 20:22
знаю 3ds max не плохо)
Название: Re: Команда
Отправлено: Leos от 25 Февраля, 2009, 00:47
Я  могу помочь с Текстурированием и с Историей
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 25 Февраля, 2009, 00:52
Neo,Leos может личке спишитесь сможете выдать на гора толковую польскую бронь? )
ps инфу что и как делать можно найти в разделе "обмен опытом"
Название: Re: Команда
Отправлено: Emperor Vlad от 25 Февраля, 2009, 17:41
Я буду учиться на журналиста, мама- редактор газеты. Мы вам что угодно откоректируем. Это, если что, предложение помочь.
Название: Re: Команда
Отправлено: Unknown от 25 Февраля, 2009, 18:43
В "квестах"  я делал архив квестов. Смотри там и шли Димо. Или бери самые свежие. Это для всех редакторов, опять же. :)
Название: Re: Команда
Отправлено: Emperor Vlad от 27 Февраля, 2009, 17:20
В "квестах"  я делал архив квестов. Смотри там и шли Димо. Или бери самые свежие. Это для всех редакторов, опять же. :)
Что-то я там запутался. Лучше попробую собственный квест сочинить.
Название: Re: Команда
Отправлено: Unknown от 27 Февраля, 2009, 18:20
Что-то я там запутался. Лучше попробую собственный квест сочинить.

А что там путаного? на 20-й странице есть ссылка на архив, на каждого квестописателя там своя папка. Бери и читай. всё, что после ссылки - новое.
вот ещё раз ссылка http://ifolder.ru/10554541
И сочиняй, конечно! :)
Название: Re: Команда
Отправлено: Nilix от 22 Марта, 2009, 15:53
Магу помочь с текстурами с историей и квестами!!!!
Название: Re: Команда
Отправлено: Unknown от 25 Июня, 2009, 06:29
Да, кому интересно, нужон еще один сценодел.
Название: Re: Команда
Отправлено: xInfernalx от 29 Июня, 2009, 21:03
Хочу внести свой вклад в разработку мода. Работою с фотошопом, знаю основы программирования. Также любитель писать квесты. :)
Название: Re: Команда
Отправлено: Grinich от 01 Сентября, 2009, 22:23
Приветствую Комрады. О себе - окончил истфак, специализирусь как раз на периоде до и после монгольского нашествия - раз уж мод претендует на историчность, могу проконсультировать на любые темы (в Р13 играю, в целом мод подает надежды, хотя именно историчность пока разочаровывает), с удовольствием включусь в работу по сочетанию играбельности и историчности в одном - данном моде. Ежели что - лучше в личку.
Название: Re: Команда
Отправлено: Van от 14 Января, 2010, 13:04
Всем доброго здоровья. В основном владею информацией о тевтонском ордене + связь со спецами в этом вопросе
Если требуется, то могу составить знамена для Золотой Орды, благо частично уже в них разобрался.
Ну и прочие проблемы связанные с историей готов решать.
Название: Re: Команда
Отправлено: Unknown от 14 Января, 2010, 21:29
Van, кто ж на даёт?
К тому же:
Цитировать (выделенное)
Отдельное спасибо:

Van - за исторические консультации
Название: Re: Команда
Отправлено: Van от 14 Января, 2010, 21:49
Unknown
Благодарность это очень приятно, спасибо.

Хотелось бы доступа в Кузницу, что бы более оперативно помогать в работе, быть в курсе игровой механики. Те же флаги Орды детальнее изучить и напрямую с разработчиками общаться.
Название: Re: Команда
Отправлено: lordarm от 10 Июля, 2011, 01:22
ребят чем кроме усной поддержке могу помочь кузницам в доработке р13 кроме  как помолится?
Название: Re: Команда
Отправлено: Rongar от 10 Июля, 2011, 19:20
Писать/портировать код.
Доделывать/портировать ресурсы.
Править имеющиеся баги.

Если есть опыты, время и желание делать что-то из выше перечисленного, то велком ту хел кузница с радостью распахнёт перед вами свои железные двери.
Название: Re: Команда
Отправлено: lordarm от 10 Июля, 2011, 20:01
с удовольствием , вот токо еслиб мне увидить пару скринов или пример как это делать , а еще лутше матерьяльчик по этому то я бы занялся этим с радостью
Название: Re: Команда
Отправлено: Rongar от 10 Июля, 2011, 20:44
Есть целый раздел на этом форуме
http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0)
и ещё раздел на том
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,64.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,64.0.html)
Название: Re: Команда
Отправлено: Царь Марат I от 13 Августа, 2011, 11:16
оффтоп-вы можете в следующюю версию впихнуть мод дипломати зарание спасибо!
Название: Re: Команда
Отправлено: Silvan от 14 Августа, 2011, 20:52
- Могу рисовать мешки и, с меньшим выхлопом, текстуры.
- Программировать доводилось, но в кардинально другой сфере. Модульку оценил, не сложная.
- Патологический лентяй.
Если что, - в личку.
Название: Re: Команда
Отправлено: trollface от 07 Сентября, 2011, 13:59
Приветствую вас Судари!
Я бы хотел с вашего позволения помочь в переводе текстов с английского на русский возможно ли это? :embarrassed:
Еще кстати могу что-нибудь с квестами придумать, и посоветовать по истории) а так в лс если что-то нужно будет))
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 07 Сентября, 2011, 14:11
с переводом таки помощь нужна, и много... за образец и начальную точку  можно взять русификатор к версии мода под Историю Героя

до новых квестов пока далеко...
Название: Re: Команда
Отправлено: trollface от 07 Сентября, 2011, 14:24
А можно ли ссылку на него) сегодня же возьмусь за работу над русиком
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 07 Сентября, 2011, 15:06
из тех архивов что были под рукой, самый актуальный русификатор http://ifolder.ru/25611881 (http://ifolder.ru/25611881)
Название: Re: Команда
Отправлено: Damon от 07 Сентября, 2011, 15:34
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), это мой русик под 1.011? Проще с нуля начать на одноэссовском Варбанде=)

вот его тоже скинь... основное от 1с, лордов. города, бойцов и прочий шмот уже с нашего...
мой комп 1с версию в сидюк не видел )
Чекан

Прикрепил последнюю версию для 1.011

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Команда
Отправлено: Leon473 от 07 Сентября, 2011, 15:44
А может лучше за основу взять русик не от 1с? Помню когда я ставил русик от 1с на англ. версию игры, то вылазила куча всякой фигни в текстах, так как скорее всего 1с приделали к своей версии игры доп. возможности для русика, которых нет в оригинальном Варбенде. А на работу любительских русиков на версии от 1с я нареканий не замечал. Пример кривой работы русика от 1с (написал то что вспомнил): 1290 дина:р:ры:ра:ров. И подобных непонятных текстов в игре было очень много.
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 07 Сентября, 2011, 18:55
Leon473, вариант, вроде Борода выкладывал очень толковую локализацию...   вот только сам не сподобился распробовать, сингл натива и не запускал толком... по идее там вообще минимум работы

зы кто может проверьте, я без домашней машинки
Название: Re: Команда
Отправлено: Leon473 от 07 Сентября, 2011, 19:02
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), я пробовал русик от бороды и этот (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5423.0) русик. Намного больше понравился воторой вариант, но это сугубо личное мнение. (да и во втором русике в тавернах не шатается персонаж с именем Пьяное чмо).
Название: Re: Команда
Отправлено: Chekan от 27 Сентября, 2011, 12:10
требуются сценоделы и прочие творцы прекрасного
Название: Re: Команда
Отправлено: Bujan_GV от 10 Ноября, 2011, 23:17
Хочы помочь.
Немног Прогроммирую , Также могу помоч идеями.
До етого в Моды только играл :)
Название: Re: Команда
Отправлено: JoG от 13 Декабря, 2011, 22:58
(http://i.imgur.com/eTcrU.jpg)

Набор в Кузню
... собственно, и не прекращался :).

В первую очередь нам необходимы специалисты по сценостроению и изготовлению 3D моделей (одежда/броня, архитектура).
Главное требование: обстоятельный подход к делу, серьезное отношение к работе.


Вступай в ряды Кузнецов! Русь ждет тебя!



Эта тема - для набора в Кузню. За оффтоп тут буду карать.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: РыСаК от 11 Января, 2012, 16:52
Здравствуйте товарищи могу помочь я профессионально работаю с ВРС встроенным редактором сцен немного програмирую есть желание помочь ! 8-)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 11 Января, 2012, 17:05
РыСаК (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20446), есть чем похвастаться?  ну так чтобы ах? )
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: РыСаК от 12 Января, 2012, 14:55
Есть сцену скинуть ?? ;)или фотку?
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Aleksandr545 от 12 Января, 2012, 15:18
А мне интересно сколько у вас сценоделов?Что их все время нехватает.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 12 Января, 2012, 15:53
РыСаК (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20446), начнем со сцен, а там будет видно :)

Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416), пока только Саурон, уже Саурон :)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Саурон от 12 Января, 2012, 16:10
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5),  :blink: Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416) поскорейбы в напарнички  :D
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Aleksandr545 от 12 Января, 2012, 16:13
Саурон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17418), Ты будешь первый у Руси сценодел :laught:Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), а как же остальные,что они делают?
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 12 Января, 2012, 16:21
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416), кто ушел, кто пишет код, а кто переметнулся к конкурентам... сейчас хороший сценодел на вес овса идет, редко и мало :)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Саурон от 12 Января, 2012, 16:24
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416), если и тебя добавят заходи в мою тему Саурон и его сцены будет наш с тобой кабинет так сказать твое имя добавлю в тему когда примут.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Aleksandr545 от 12 Января, 2012, 16:55
Саурон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17418), Спасибо
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 13 Января, 2012, 00:33
РыСаК (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20446), может просто пару скринов а? 
и есть тут один пунктик, если делать карты для Руси, нужно заботиться не только и игроках, но и ботах, это касается как  сетевых(режим баталии), так и в сингловых карт(мирные, осадные)... требуются меши, хорошие и правильные. Как с ними успехи?

и если будет время/желание глянь тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=10723.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10723.0) на последних страницах как раз идет обсуждение новых сцен для Орды, осилишь? В перспективе город Руси...
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Aleksandr545 от 13 Января, 2012, 09:36
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), Вы хотите этот город делать :blink:,я за :),а кто его делать будет :-\?
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 13 Января, 2012, 11:27
Aleksandr545 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20416), пока это под вопросом, еще даже не ясно, будет делаться этот город или другой...
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: РыСаК от 13 Января, 2012, 13:32
Я ж спросил скрины или сцены (РыСаК, начнем со сцен, а там будет видно ) вот я и скинул сцены дак с чего начать  ????чекан ты хочеш делать этот город в "реальную величину "
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 13 Января, 2012, 14:51
РыСаК (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20446), начать можешь с правки Киева, особенно мешей, и создания наконец-то сцены штурма города, на основе существующей сцены Киева, вот...


зы а тот план парой постов выше, пусть пока лежит, еще  не определились какой город надо делать, соответственно и план-схема может изменится

Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: РыСаК от 13 Января, 2012, 18:43
Мне редактировать киев в какой версии мода мультиплеерной или одиночной (WARBAND) с мешами вообще без проблем правдо нудное это занятие клетки эти ставить никакого творчеста :laught:
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Aleksandr545 от 13 Января, 2012, 20:01
РыСаК (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20446), Как раз меши главное творчество игры и прежде всего его оценивают боты :D
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 14 Января, 2012, 18:46
РыСаК (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20446), лучше уже сразу в одиночной варбанд, а творчески оторвешься на штурме, там и меши мирной сцены пригодятся... вообще считаю штурмы самыми ответственными и творческими, а тебе так вообще лакомый кусок предлагают, штурм сердца Киевской Руси  ;)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Rongar от 14 Января, 2012, 18:55
По поводу штурма. У нас многоступенчатые работают? Тестировали?
Если Рыска будет делать многоступенчатую, а для Киева хочется именно её, то нужно некоторое введение делать в то, как оно работает.
Кроме того зоны в редакторе сцен не сообщаются. Хотя, мне кажется, Неизвестный без этого обходился.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: VictorEtRex от 24 Марта, 2012, 11:39
Если ещё нужно, я могу быть сценоделом. Хочу помочь моему любимому моду стать ещё краше.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 24 Марта, 2012, 14:56
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), все что надо, уже есть в игре, тоесть редактор... попробуй сотворить скажем небольшой "замок"... будем поглядеть :)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Aragorn The Great от 27 Апреля, 2012, 15:13
Могу помочь в сценоделании, но оптыа, увы нет.Но если поможете начать, с радостью начну делать...
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: JoG от 27 Апреля, 2012, 18:29
Могу помочь в сценоделании, но оптыа, увы нет.Но если поможете начать, с радостью начну делать...
Мммм, в чем должна заключаться помощь?
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: JoG от 07 Июня, 2012, 19:59
Напоминаю: команде мода крайне нужны новые люди:
- специалисты по 2D и 3D (моделлеры/текстурщики)
- сценоделы
- скриптеры

Если у вас есть желание помочь - оставляйте заявки тут.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: andreykko от 18 Июля, 2012, 15:02
Хотел бы помочь вам с модом =)
Что умею:
Модулька - прописать новое оружие, добавить фракцию, юнита для мульта(для одиночки особо не делал, но думаю сделаю) тоесть минимум, но что-то поправить, сделать грязную работу могу; Сам питон не знаю, планирую начать учить с начала осени.
Сцены - делал немного карты для мульта, знаю опять же основы, меши для ботов не делал никогда, но думаю если нужно будет разберусь.
Фотошоп - Имею с ним дело давно, но особого таланта нет, с текстурами - никак.
- пробовал пару раз, не пошло дело, лучше всего в Maya получалось, но началась учеба как-то перестал.
Еще знаю Php+Mysql, минимальные основы Javascript, учусь работать с jQuery, думаю напишу, хоть оно как-то и боком, но вдруг вам интересно =)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 18 Июля, 2012, 15:40
но вдруг вам интересно
есть такое, особенно в плане черной и грязной работы... обсудим )
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: VIN_LEO от 20 Июля, 2012, 22:15
Глубоко извиняюсь за ужаснейший флуд:

andreykko (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6085), почисть ящик ЛС ;)
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Kartay от 18 Января, 2013, 11:38
Могу помочь вам в создание мода.
Могу писать красивые арты (Могу писать даже концепт-арты).
Я художник. И с радостью к вам присоединюсь в разукрашивании игры.
kartay@mail.ru
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Rongar от 18 Января, 2013, 12:01
Kartay (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18553), привет, ты, наверное, видел мод.
Там есть много мест, где не хватает красивых тематических рисунков.
Например, заставки из загрузки, которые пока, что взяты напрямую из WB.
Рисунки при встрече бандитов, не отражающие характер самих бандитов и т.п.
Гербы фракций.
Попробуй что-нибудь из этого всего нарисовать.

PS Есть такая хотелка, что все картинки были в одном стиле... Сейчас арты, в том числе и несколько эксклюзивных, нарисованы Ганбатом.
Т.е. в идеале нужно либо подделывать, либо перерисовывать все.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Снегурочка от 18 Января, 2013, 15:15
Там есть много мест, где не хватает красивых тематических рисунков.
Например, заставки из загрузки, которые пока, что взяты напрямую из WB.
Рисунки при встрече бандитов, не отражающие характер самих бандитов и т.п.
Гербы фракций.
Попробуй что-нибудь из этого всего нарисовать.

PS Есть такая хотелка, что все картинки были в одном стиле... Сейчас арты, в том числе и несколько эксклюзивных, нарисованы Ганбатом.
Т.е. в идеале нужно либо подделывать, либо перерисовывать все.

Простите, что не по теме, где и как (какой-то программой?) можно посмотреть все вот эти заставки и рисунки из игры?
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Rongar от 18 Января, 2013, 15:34
Простите, что не по теме, где и как (какой-то программой?) можно посмотреть все вот эти заставки и рисунки из игры?
Они все, за исключением заставки в лаунчере лежать среди файлов в папках Textures (<PathToWB>/Textures или <PathToWB>/Modules/ModName/Textures).
расширение dds. В linux они у меня нативно просматриваются.
В XP не просматривались, нужно было как обычно доставлять всякие костыли и велосипеды.
Их умеют открывать gimp и photoshop c соответствующими плагинами.

Заставка для лаунчера берётся из  <PathToWB>/Modules/ModName/main.bmp
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Kartay от 20 Января, 2013, 02:20
Возьму на заметку. Где я могу просмотреть работы Гонбата для оценки и ознакомления с стилем "Русь 13 век".
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 20 Января, 2013, 14:04
Kartay (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18553), не совсем из мода, но для ознакомления и оценки вполне хватит.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Kartay от 20 Января, 2013, 22:55
Думаю что Русь 13век должна быть выдержана в 2ух, 3ех цветах нежели одним цветом ккала. Но это уже мелочи быстропопровимые.

Спасибо за примерный образ исходника Недержащего какието строгие рамки )
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Rongar от 20 Января, 2013, 23:45
Возьму на заметку. Где я могу просмотреть работы Гонбата для оценки и ознакомления с стилем "Русь 13 век".
Ещё у Чекана в подписи =)
Это не стиль Русь. Это стиль M&B. Ганбат вообще делал большую часть артов для M&B-WB. Просто так получилось, что несколько он сделал специально для нас, поэтому нам, так сказать, удалось сохранить стиль M&B, но при этом иметь свои тематические арты, которых было что-то около четырёх штук. 
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Снегурочка от 21 Января, 2013, 19:10
не совсем из мода, но для ознакомления и оценки вполне хватит.

Ух, классные картинки. Хочу русских в таком же стиле.

Думаю что Русь 13век должна быть выдержана в 2ух, 3ех цветах нежели одним цветом ккала.

А вот и нет, такой стиль гораздо лучше и интересней, чем обычные цветные картинки, ИМХО. И "кал" пишется с одной к, если ты не про килокалории, конечно.

Это стиль M&B.

И стиль великолепный и самобытный, и не надо его менять, пожалуйста.

Можно сделать голосование, "цветные арты/оригинальная палитра?"
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: summer от 21 Января, 2013, 20:38
Можно сделать голосование, "цветные арты/оригинальная палитра?"
Картинки представленные здесь неплохи, но мне например стиль варбанд порядком поднадоел, хочется чего то оригинального про Русь. Но это неблагодарное занятие- спорить о вкусах.Поэтому пусть это решают разработчики, я например их вкусам вполне доверяю.
Название: Re: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)
Отправлено: Chekan от 21 Января, 2013, 21:22
summer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24306), спасибо на добром слове, на этом обсуждение вкусов можно закончить

Снегурочка (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28342), напоследок, любителям стиля МиБа стоит ознакомится с работами замечательной украинской художницы "живых картин", Ксении Симоновой
Название: Re: Обсуждение текущей версии
Отправлено: Подпоручик от 08 Февраля, 2014, 23:47
Могу быть полезен по модернизации мода, сам занимаюсь текстурками, делал кое что для Тотал Вар Рим 2, сейчас в основном занимаюсь графическим улучшением мода "Третий Рейх" для ДП2.
Вот ссылки моих работ :

http://hoi2games.ru/forum/35-11460-1 (http://hoi2games.ru/forum/35-11460-1)

http://empiretw.ru/board/index.php?s=3dd23fc5916f33c6adb190902d2ec0f3&showtopic=44279 (http://empiretw.ru/board/index.php?s=3dd23fc5916f33c6adb190902d2ec0f3&showtopic=44279)

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7503&p=1 (http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7503&p=1)