Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: AlexNord от 17 Октября, 2008, 13:21

Название: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: AlexNord от 17 Октября, 2008, 13:21
Надеюсь админы против не будут, уж очень интересно какой размер армии чаще используется и как он влияет на производительность, например потянет ли мой комп (Celeron 2700. DDR 1500 ATI X1600) размер армий в 1000 рыл

[modbreak]Ссылка на саму программу: http://rusmnb.ru/download.php?view.58[/modbreak]
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Nuke от 17 Октября, 2008, 14:01
athlon x2 3800+ @2.7ghz, ddr 2gb, x1950pro 512mb
при 100х100 играть уже некомфортно - фпс проседает, поэтому отказался от батлсайзера и юзаю обычные 50х50. все остальные настройки естественно высокие.
конечно можно попробовать в угоду "мясу" убрать тени, деревья, траву и рубиться 200х200, но не мой выбор, и без этого сложно.
500х500 сомневаюсь что вообще какой-либо комп потянет, а 4 ядра думаю игра не понимает.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: AlexNord от 17 Октября, 2008, 14:18
Nuke
Спасибо за ответ, просто хотел начать игру и думал заморачиваться с батлсайзом или нет, понятно, комп врядли потянет, а увеличивать размер отряда за счет графики не хочу, буду использовать стандартные настройки, да и крутить батлсайз туда сюда - это не по мне...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: TheBeast от 17 Октября, 2008, 14:25
у меня  AMD Atlon 64X2 Dual Core 5200+ и 2 ГБ - играю на 352, но в битве от 150\150 начинает тормозить  особенно при появление новых людей. Думаю для игры 500\500 нужен шестиядерный проц и 3 гига оперы.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: portroyale от 17 Октября, 2008, 22:57
Ну, тут еще вопрос не только в том будет, тормозит или нет. Начинал играть при установке по умолчанию все было нормально, потом установил значение 199 и тут почувствовал что это не совсем удобно. Дело в том, что теперь при моих 88 бойцах (у меня все войны всадники примерно 30% из них лучники) битва с пехотой превращается в тупое мясо, когда все сбиваются в одну кучу и где не разобрать где кто. Я даже не могу пробиться сквозь своих же чтобы поучаствовать в драке приходиться вылавливать отбившихся одиночек. В боях с конницей чуть получше там хоть можно помахать мечем, да и то когда врагов остается мало их как мухи облепливают мои бойцы и опять таки мне к ним не пробиться. Вот теперь думаю уменьшить значение хотя бы до 100.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: LockDog от 20 Октября, 2008, 20:08
Играю на ноуте. Играю 500/500. Настройки минимальные 1280х1024 без теней, без анизатропии, без сглаживания. только текстуры на игрока и общие красивые оставил и мод с улучшенными текстурами стоит. Самая большая битва была примерно 900 человек в 1 битве. Почти не тупило. Иногда лагало на 0,5 сек, фпс правда в пределах 19-24 держится выше не лезет, но играть можно.
Зато кровавую баню можно знатную устроить. :) И оно интересенне чем на лимите в 5 врагов высекать гарнизон города в 350+ человек.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: VadimAleks от 22 Октября, 2008, 13:02
На стандартном 50/50 нет ощущения эпичности битвы. Вот когда тебя 80 а врагов 400+ - тогда сразу вспоминается что-то типа "Царство Небесное".  Ну и при стандартном размере врагов выбрасывает пропорционально соотношению. Типа если меня 80 а их 400 - значит выставят 16 меня и 80+ их. И тут меня сомнут сразу. А вот если 400 рыл идут в атаку на моих 70 марксманов - пока они дойдут, их останется не 400, а 200 и там уже можно пободаться. Потери будут, но победа реальна. Как и должно быть когда элита встречается в бою с новобранцами.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Kneht от 22 Октября, 2008, 13:47
... а 4 ядра думаю игра не понимает...
В каком смысле не понимает? У меня pentium 2700x4, 2 гига ОЗУ и двойная видюха 8 800 по 500 метров.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Renier от 22 Октября, 2008, 16:19
На стандартном 50/50 нет ощущения эпичности битвы. Вот когда тебя 80 а врагов 400+ - тогда сразу вспоминается что-то типа "Царство Небесное".  Ну и при стандартном размере врагов выбрасывает пропорционально соотношению. Типа если меня 80 а их 400 - значит выставят 16 меня и 80+ их. И тут меня сомнут сразу. А вот если 400 рыл идут в атаку на моих 70 марксманов - пока они дойдут, их останется не 400, а 200 и там уже можно пободаться. Потери будут, но победа реальна. Как и должно быть когда элита встречается в бою с новобранцами.

Не лично к тебе обращаюсь. :) Просто, в твоем посте наглядный пример работы батлсайзера.

Вот именно этим мне одновременно и нравится и не нравится батлсайзер. Хотелось бы  эпичности (за это батлсайзеру можно многое простить :) ) добавить, но пока комп не позволяет; но поставлю его точно не ради сложности 101%+ (с реалистик сейвами 135%+), которой как я заметил многие сверкают на форуме. Всё, что выше оригинальных 101% (с реалистик сейвами 135%) - это уже дутая сложность и пост который я цитирую это подтверждает (да и на других форумах видел похожие посты) - одно дело, когда твою армию в 150 юнитов в каждом раунде режут благодаря BA до 10 юнитов и ты выходишь против полного набора элиты потивника, и совсем другое, когда ты всех своих топовых 150 стрелков выводишь, пусть даже и против значительно превосходящих сил противника. Мне никогда не нравились модификации кардинально меняющие какие-либо аспекты оригнального геймплея, а после установки батлсайзера скилл тактикс, влияющий на BA, можно смело вычеркивать из списка за ненадобностью. Такие вот соображения.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: ARAGORN от 26 Октября, 2008, 22:19
... а 4 ядра думаю игра не понимает...
В каком смысле не понимает? У меня pentium 2700x4, 2 гига ОЗУ и двойная видюха 8 800 по 500 метров.

Что бы четырёх ядерный процессор мог использовать все 4 Ядра, надо иметь, саму игру поддерживающую этих 4 ядра! В противном случае Процессор с четырьмя ядрами будет работать и обрабатывать игру только одним ядром! А эта игра вряд ли поддерживает эту систему! Хотя было бы разумнее делать эту игру, с таким количеством юнитов и обширными действиями, именно с поддержкой хотя бы двух ядерной системы!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Samnit/Спирс от 26 Октября, 2008, 22:27
Цитировать (выделенное)
Что бы четырёх ядерный процессор мог использовать все 4 Ядра, надо иметь, саму игру поддерживающую этих 4 ядра! В противном случае Процессор с четырьмя ядрами будет работать и обрабатывать игру только одним ядром! А эта игра вряд ли поддерживает эту систему! Хотя было бы разумнее делать эту игру, с таким количеством юнитов и обширными действиями, именно с поддержкой хотя бы двух ядерной системы!

Все одно Кэш в этом случае используется общий, так как он один и делится на два ядра, соответственно если второе ядро свободно, кэш будет использоватся почти на 90% тем который работает на игру. Таким образом прирост производительности все ровно будет.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: 6y3eJIoK от 27 Октября, 2008, 00:44
Корадуб  E6750 2,66Ghz, 2г озу, 9600GT 512mb,DirectX 10
Все настройки на максимум(кроме количества трупов)+мод улучшающий текстуры ,баттлсайзер на 200,средний фпс 35-45(Графикой при таких настройках доволен-не конфетка конечно,но чувства в битве однозначны-"полное погружение" :))Выше пробовал поднимать,но не понравилось,если игра даже чуть-чуть подлагивает,это меня напрягает.При баттлсйзере в 100 чел фпс в районе 65-70
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Toro82 от 29 Октября, 2008, 10:29
Всем привет. У меня AthlonX2 3800+, 3GB Ram, GF8600GT 512Mb - все на максимуме (+сглаживание, +верт.синхронизация) с установленными улучшенными текстурами и ребаланс-модом - при битве 100/100 выдает 24-36 фпс. Но в бою бывают лаги, так что играть не комфортно. А самый лучший режим (лично для меня) - 50/50. Во-первых войска относительно не сбиваются в кучу, где если на коне заехал в гущу - сразу здох. Во-вторых фпс стабильно 52-56 и никаких тормозов. Сегодня прикупил себе проц 4800+ и еще гиг оперативы - посмотрю на изменения. Хотя, в принципе, в Средневековых войнах такая суть и была - кавалерия использовалась для борьбы с кавалерией же, либо с немногочисленными пешими отрядами противника. Лезть в лоб на пехоту всегда было самоубийством. Багром с коня скинули и топором по черепушке - вот и весь разговор.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Gargul от 29 Октября, 2008, 10:37
100 на 100 мой выбор. Больше просто ну как уж мясо совсем.... =))
и так лагает)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Emperor Vlad от 29 Октября, 2008, 12:19
Как по мне, то реальный максимум - это 200 на 200. Конечно, если взять большие значения, то эпичность поглощает, но тогда битвы теряют всю гейплейную глубину.
Эх, были бы в M&B битвы как в ''креативском'' Viking... :cry:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Deniska-85 от 30 Октября, 2008, 11:00
Я так понял в армии у многих больше сотни человек. Это сколько харизмы? И где бабки на  зарплату брать? И как вообще прокачиваете героя?

P.S. Простоте за оффтоп, просто очень интересно )
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: z0mb1 от 30 Октября, 2008, 12:37
Deniska-85 для этого вроде есть тема.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: pashos от 30 Октября, 2008, 14:34
а батлл сайз это тема! :)
имхо, в реале 100+ пехоты и конницы мало, но для диверсии и налетов самое то!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: черный от 29 Декабря, 2008, 23:48
У меня 2 ядерний проц видеоеарта GeForce 9600 m, 3Gb оперы - играю з лимито  250 юнитов!!! и нормально :D тока роз повыпендривалса когда в битве были одни всадники.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Unknown от 29 Декабря, 2008, 23:55
Я так понял в армии у многих больше сотни человек. Это сколько харизмы? И где бабки на  зарплату брать? И как вообще прокачиваете героя?

P.S. Простоте за оффтоп, просто очень интересно )
у меня 7 харизмы(21 интеллекта) + 1 от книги, того 8. Это 40, если не ошибаюсь, человек.
Базовый параметр - 20 человек.
Остальное прирастает за счёт известности. У меня - 136 человек может быть, за каждые 25 единиц известности - одно место в отряде. вот так, потихоньку да помаленьку.  :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Lich от 30 Декабря, 2008, 00:03
Комп старый батл сайзер не юзаю. Все настройки по минимуму кроме трупов :) Битва 100
Кстати более всего на производительность игры влияет резолюция. 680х400 могу проставить всё на макс. Но траблят шрифты и лень возиться с ними,  поэтому мой выбор 800х600. Вдруг кто не знал про резолюцию. :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Кorobon от 30 Декабря, 2008, 14:41
Unknown, наверное, не харизмы 7, а лидерства? И не 21 интеллекта, а харизмы? :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Thorgal от 30 Декабря, 2008, 19:59
Core 2Duo (6850) 3.0; MB ASUS P5K; GF 8800 768 Ultra; RAM 2 Гб Corsar (1066)
 Настройки: Разрешение 1600х1200, сглаживание х4, вертикальная синхронизация, все тени на 100%, динамическое освещение, количество трупов и моделей неограничено, все тестуры и трава 100%.
Батлсайз поставил 200. Далее уже совсем некомфортно. При таких настройках предел. Если снизить настройки и кое-чего поотключать можно и 400, но уже не так прикалывает. При 100 вообще все гладенько и плавненько, но маловато. При 150 подлагивает так же, как и на 200-х, поэтому полторы сотни не использую, раз разницы никакой.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Unknown от 31 Декабря, 2008, 00:08
Unknown, наверное, не харизмы 7, а лидерства? И не 21 интеллекта, а харизмы? :)
Тьфу ты, точно! :D :D :D
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarlocK от 31 Декабря, 2008, 11:26
Athlon 2800+, 1.8 ГГц, оперативка 768 Мб, FX5200 - видеокарта
Все настройки по минимуму, кроме трупов и крови -святое.
Играю на 400/400. Комп скрипит, тупит, но это не лишает меня удовольствия от глобальной резни на стенах Альтенбурга.
 
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Emperor Vlad от 31 Декабря, 2008, 11:44
Core2 Duo E6750;Nvidia GeForce 8800GT+ XpertVision 1024mb; 2gb Hynix;
Разрешение екрана 1280x1024. Все настройки на максимуме. Плюс стоит GE2.5 и HDR1.1.
Battlesizer 200 человек.В битве-30FPS(во время вламывания кавалерии в ряды пехоты(у меня конная армия) падает до 15-20, но длится такое не больше 20 секунд). Больше 500- 1-2 FPS.
А вообще не рекомендую выставлять больше 200. Во-первых игра не оптимизирована, а во-вторых её баланс не распространяется на такие сражения- получается банальное задавливание.   
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vihainen от 03 Января, 2009, 15:58
1 ядро, 1,8 Ггц, Гиг оперативки, видео Радеон Х700 256 мб.
Тени и фильтрация убраны, минимальное количество трупов. Текстуры по максимуму. В среднем 25 фпс (если не в лесу).
По поводу баттлсайза - играю на 200, но понял, что после того, как герой довольно раскачанным становится (30 левел и больше) и прилично одет, то даже при наличии с ним минимальной партии - 30 человек и больше - становится возможным банальное зарубливание всех и  вся в промышленных маштабах путем создания паровозика :)
Поэтому придется увеличивать, дабы соблюсти подобие реальности - в толпе никто не выживает...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Ramm от 04 Января, 2009, 13:54
1. желательно поставить патч удаляющий деревья (из-за них комп крехтит конкретно)
2. по графие я поставил все на минимум тока персов на макс вкл
3. размер 400 установил - жить можно... сначала издалека стреляю (102 стрелы), потом када кол-во народа сокртиться подбираю топор и иду крушить...

Добавлено: 04 Января, 2009, 13:55:58 pm
селерон 2,0гг, 1,350 оперативы, 7600GT 256 старенькая AGP - вот такое мое богатство
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Квизатц Хедерах от 09 Февраля, 2009, 23:35
Купил в начале года новый комп, (Phenom 8450x3 2.1 ггц, ОЗУ 4 gb, radeon 4870 512 mb DDR5). Сейчас играю на максимальной графике с батлсайзом 200, fps подседает в больших битвах, особенно когда врезаешся в толпу врагов на коне, обычно до 12-15 (секунды 3 точно такой держится), вцелом битвы проходят на 30-35 fps. Я даже не знаю какой-такой комп нужен, чтобы не снижая графику играть с батлсайзером без лагов.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Geram от 19 Февраля, 2009, 17:30
Athlon 5000+ x2, 4 gb DDR2, 512 Asus 9600GT, Sata Raid
Батлсайз стоит на 500, раньше стоял на 400, но показалось мало эпичности, подкрутил еще, мне понравилось %)
лаг бывает тока один в самом начале битвы, потом все как по маслу

сейчас сижу и думаю, мб еще прикрутить :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Airslip от 19 Февраля, 2009, 19:47
У меня 4х ядерный процессор и 3 гига оперативки
Всегда играю на максимальном размере-1000 солдат были сражения примерно 800х200, впринцыпе играть можно, но уже не очень прикольно, когда камера повёрнута в сторону толпы идёт небольшое подтормаживание и бить мечём в этом случае трудно, а иногда игра даже вылетает, но такие масштабные битвы у меня случаються редко.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Mr.Ass от 19 Февраля, 2009, 19:54
Ндэ представляю как на осаде города виснуть будет при таком количестве))))
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Amfitrion от 19 Февраля, 2009, 19:58
Ну вот, началась фаллометрия.
Вообще игра не рассчитана и неоптимизирована под сумашедшие бэтлсайзы. Иначи бы всё это можно было бы регулировать в настройках игры. Неудивительно что притормаживают самые крутые компы. А вообще, как я заметил - главное требование на оперативную память.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Mr.Ass от 19 Февраля, 2009, 19:59
а мне нарвится при небольшой численности играть дружина на дружину типа и на осаде интересней все рассредоточены и не толпятся в проходах)))
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Квизатц Хедерах от 19 Февраля, 2009, 20:55
У меня 4х ядерный процессор и 3 гига оперативки
Всегда играю на максимальном размере-1000 солдат были сражения примерно 800х200, впринцыпе играть можно, но уже не очень прикольно, когда камера повёрнута в сторону толпы идёт небольшое подтормаживание и бить мечём в этом случае трудно, а иногда игра даже вылетает, но такие масштабные битвы у меня случаються редко.
Что-то здесь совсем неправильно, с моими-то характеристиками (Mass Effect и Asassin's Creed на максимуме без лагов), М&Bl тормозит даже на батлсайзе 200( И нафига я новый комп покупал?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Puzzle_man от 20 Февраля, 2009, 12:53
Я пока поставил 200 - в целом хватает. Подтормаживает только когда новые враги появляются.
На осадах правда совсем мясо стало. Если вперед попал - все хана, свои будут до победного вперед давить :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: butra от 22 Февраля, 2009, 17:03
Я так понял в армии у многих больше сотни человек. Это сколько харизмы? И где бабки на  зарплату брать? И как вообще прокачиваете героя?

P.S. Простоте за оффтоп, просто очень интересно )
Харизму вообще не качаю, сначала силу потом ловкость и только потом интелект, просто харизма дает за единицу 1 юнита, и лидерство еще 5, и того можно повысить за три левела на 8 чел. количество армии, я считаю это тупо.
Турнир дает 20 известности, а при 25    +1 юнит в армии.
Можно всю армию оставить в городе\замке, а самому с НПС отправиться резать скажем пиратов (сам не пробовал), но вроде чем меньшей армией ты режешь большую тем больше получишь известности, я думаю если в 5-8 юнитов вырезать чел 30 то как минимум 20 известности дадут. Там просто при подсчете сложности учитывается и уровень "топовости" армии, поэтому их всю армию надо слить в замок.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Geram от 23 Февраля, 2009, 17:15
Харизму вообще не качаю, сначала силу потом ловкость и только потом интелект, просто харизма дает за единицу 1 юнита, и лидерство еще 5, и того можно повысить за три левела на 8 чел. количество армии, я считаю это тупо.
Турнир дает 20 известности, а при 25    +1 юнит в армии.
Можно всю армию оставить в городе\замке, а самому с НПС отправиться резать скажем пиратов (сам не пробовал), но вроде чем меньшей армией ты режешь большую тем больше получишь известности, я думаю если в 5-8 юнитов вырезать чел 30 то как минимум 20 известности дадут. Там просто при подсчете сложности учитывается и уровень "топовости" армии, поэтому их всю армию надо слить в замок.
можно одному так качаться,я играю лучником на коне, так с 1го лвл качался на пиратах
единствено что с собой брал 3 пучка стрел и лук и больше ничего, и спокойно разбирался с пиратами до 40 тел, а если поправить тхт файл и накрутить себе стрел по 100 в пучке то вообще нет никаких пределов, но все кончаеться если убивают лошадь, там уже не побегаешь :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Кorobon от 24 Февраля, 2009, 01:30
Квизатц Хедерах, причем здесь мощный\не мощный конфиг? Вон у меня 4хядерник 2,4 ГГц и что? Начинает слегка притормаживать при 200 бойцах. И это притом, что видяха тянет все как два пальца... Открою маленький секрет - ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ОДНО ЯДРО!!! Сколько раз уже писалось, айяйяй! :) Так что все нормально..
Airslip, а какой именно у тебя процессор?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: AnKonst от 24 Февраля, 2009, 03:44
Играю на acer aspire 5315 1,7MHz /1Gb RAM /video из RAM 250Mb IntelX3100.
обычно ставлю 100 и текстуры на 50-70% остальное ноль.

Максимум было 250чел  все настройки на минимуме разрешение 800х600 не тормозило.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Pupok от 24 Февраля, 2009, 12:23
В нативе, дамокле и еще нескольких модах на 150 сайзе очень долгая подгрузка подкреплений(до 5 сек). В пендоре 400 ставлю без ограничения по трупам))и без тормозов (если все не сбиваются в кучу), теней нет)), но вылеты из игры есть=\
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Сварожич от 16 Марта, 2009, 21:50
может быть не туда пишу, но все же:лицензия от 1с, пропатченная неофициальным патчем,взятым с этого сайта, бателсайзер скачанный отсюда же не запускается.пишет the option.dat file could not be located и.т.д Помогите пожалуйста, раньше все работало, после переустановки игры перестало:((
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Agrippa от 17 Марта, 2009, 04:58
Не поверите, HP530 с gma 950 вместо видеокарты. 100x100 (имхо достаточно для эпичности, и не слишком бьет по изначальному геймплею) держит в районе 12 fps, хотя иногда случается слайд шоу, бывает (впрочем, я тут подозреваю гористые местности - на них тормозим непадецки). Естественно, всё остальное на минимумах )
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Варг Винтерс от 19 Апреля, 2009, 14:24
Видео на максимум, проц 3.2 , больше 300 нормально не поставить без снижения графики...лично у меня.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Kirilord от 24 Апреля, 2009, 11:24
У меня определён на 300/300
И то лагает нормально
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Gaule от 24 Апреля, 2009, 21:15
У меня 2-х ядерный проц, 4 гига оперативы, 9800 карта с гигом памяти.
Пробобвал разные размеры, но остановился на 200. В Нейтиве вообще проблем нет при макс. настройках. Сейчас играю мод L&R. Пришлось убрать только количество трупов до 40. Иначе, при штурмах, начинает очень сильно глючить, вплоть до зависания. А так - нормально. При битвах 100:100 никаких тормозов при макс. настройках (25-30 фпс мин).
 
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Аццкий фан от 24 Апреля, 2009, 21:18
Раньше у меня шло нормально на 250\250.
Потом вдруг резко начал глючить комп(буквально за 1 минуту)и пришлось все сбавить!
битвы 50\50,все опции видео отключены иткд.
Название: Про батл сайзер
Отправлено: Лось в трансе от 25 Мая, 2009, 14:38
Кто подскажет оптимальное значение? а то уже на 200 при осаде полная хрень(никто башню не двигает,с крепости солдаты на землю падают)
Название: Re: Про батл сайзер
Отправлено: Vanok от 25 Мая, 2009, 14:49
В плане осад при измененном размере армий вполне может помочь мод Lords and Realms Siege Pack (http://rusmnb.ru/download.php?view.102). В остальном все зависит от конфига компьютера + наличия модификации с текстурами высокого качества и многополигональными моделями.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: scaevola от 26 Мая, 2009, 14:31
У меня Атлон двухядерный, 1гиг geforce 9600 gts, 4 гига рамы, при этом как в нативе, так и в модах, даже без баттлсайзера при разрешении 1280х1024 и размере битвы 65+, в битвах где кавалерия, страшенные лаги. И, кстати, ни у одного меня, у друзей та же проблема и компы не хуже. Изза этого приходится все большие кергитообразные армии резать автобоем, исключение состовляет если играю за нордов или родоков. Производительность в опциях стоит то ли на 96 то ли на 98%.. вот так. Странно как у вас, народ, получается при таких баттлсайзах и таких компах играть масштабные битвы :( Все другие современные игры играю вообще на самых максимальных настройках и ничего. А тут графика фиговенькая зато лагов.. ах да забыл. версия игры 1.011..

Добавлено: 26 Мая, 2009, 14:52
P.S. Может кто-нить у кого кавалерия не глючит (когда ее оччень много на поле) хотя бы в баттлсайзах 100+ выложить скрин настроек графики в игре?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 26 Мая, 2009, 18:48
scaevola, в первую очередь отключи тени, rangdoll и поставь количество трупов на минимум.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Art911 от 26 Мая, 2009, 21:20
scaevola не знаю как у тебя но у меня всё работает нормально
при параметрах
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Cianide от 26 Мая, 2009, 21:37
хммм... странно... почитал тут вас... все называют мощные системки и то как сильно на них тормозит игра, даже при небольшом количество народу... У меня средненькое железо на сегодняшний день (E6750, 2гб операти, 8800gts 320) играл на максимальной настройки (вроде ещё стояли HD текстуры), и при Battle size 1000... шло отлично, правда когда всё таки встречались две армии с 700+  рыл в каждой, то через какое-то время начинал падать фпс (видимо из за количество трупов на поле), но было играемо(!)... хотя всё-таки пару раз игра вылетала под конец битвы за какой-нить Дирим ^_^
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: scaevola от 27 Мая, 2009, 11:41
Art911
О спасибо.. Я кажись понял в чем дело. Разрешение монитора. Сделал 1024х768 так лаги с кергитами оочень заметно уменьшились :) От радости аж три подряд армии под нож пустил кергитскии в реалтайм ))) Теперь буду тестить баттлсайз 200! Еще раз спасибо!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Amfitrion от 27 Мая, 2009, 11:46
Может действительно снять полуторное разрешение монитора и увеличить размеры битв...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: NeuD от 08 Июня, 2009, 18:51
к чему привело снижение разрешения и увеличение баттлсайза?

у самого меня 2.4четырехпроц, 4 гб озу, 640мбGF8800, ХР. ФПС падает тока в горах с лесом. жестко падает. в остальных случаях либо не падает либо практически незаметно. разрешение моника 1240х1024
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: niemand от 08 Июня, 2009, 20:22
у меня баттлсайз на 250 стоит, всё без проблем, машина хорошая)))

вот только при осадах...(
Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: Art911 от 08 Июня, 2009, 20:32
Вот то то и оно что не у всех машины хорошие
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: niemand от 08 Июня, 2009, 20:46
ну так тем более надо разрабам сказать огромное спасибо =) что МнБ вообще идёт на не оч хороших машинах.

а по сути, и самый стандартных баттлсайз можно полюбить)))) эх, как когда-то, когда только играть начинал) ностальгия)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Pank87 от 17 Июня, 2009, 19:15
Прога вещьчь :thumbup: ставлю на полную и в отруб...  =/правда при штурме если армии схлеснулись большие (ну там по 200-300 с каждой стороны) притормаживает и... по закону подлости, к концу такого тяжкого сражения, выдает ошибку и выбрасывает в винду :cry: так что приходиться при осадах отключать прогу..
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Art911 от 17 Июня, 2009, 19:17
А ты попробуй разрешение поменяй, помогает :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Pank87 от 17 Июня, 2009, 19:24
Art911 спосибо за совет, но тогда "не так вкусно хавать будет"  :D
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Art911 от 17 Июня, 2009, 19:25
"Жертвуем меньшим ради большего"
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Pank87 от 17 Июня, 2009, 19:38
Зато каждая битва как ИСТИНОЕ ристалище: трупы горой и толкучка базарная :D :thumbup:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: astral от 17 Июня, 2009, 20:15
почти успел захватить калрадию прежде чем, узнал про батлсайзер. после него даже в моды перехотелось играть и ставить патч 1010, наконецто игра показала себя с лучшей стороны! при маленьких размерах армии ГГ очень сильно влиял на исход битвы а если не резать всех то мало шансов на победу, а при больших этож одно удовольствие, ставлю настройки сайзера на 1000 в то в ремя как в настройках игры отбражается только около 650 человек(0.960) а в битве участвует при любом раскладе не более 250/250 и это дествительно круто, чем мелкими шайками пытаться разбить могучие армии и разбить неподступные бастионы королей! при 250/250 если смотреть на армию получаем 5 фпс, если отвернутся то 7(графика на полной без сглаживания. 1280 на 1024. но пожалуй батл сайзер я ни на что не променяю даже на ети самые фпс, тут наконец то появляется простор для тактики, можно и конницу увести в сторону и дождь из стрел пустить и зажать и прижать и задавить и местность использовать в обшем одно удовольствие! 500/500 еще не сходился не с кем(кроме городов) так что пока не требуется больших армий.
конфиг атлон 2,9 Ггц видео радеон 4670 512памяти, память 2 гига.
лаги только когда начинается битва и идет загрузка мобов на местность, вылетов в винду не разу не было.

ЗЫ, а можно прикрутить голосовалку, а то каждый написал, а что народ вибирает не понятно.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Марат Умнейший от 20 Июня, 2009, 19:09
Не, у меня (а точнее у моего друга) battlesizer никак не влияет на игру независимо от установленных параметров(мы играли на максимуме)Только когда в очень густом лесу была битва (не помню какой это мод) блюки

Добавлено: 20 Июня, 2009, 19:23
хммм... странно... почитал тут вас... все называют мощные системки и то как сильно на них тормозит игра, даже при небольшом количество народу... У меня средненькое железо на сегодняшний день (E6750, 2гб операти, 8800gts 320) играл на максимальной настройки (вроде ещё стояли HD текстуры), и при Battle size 1000... шло отлично, правда когда всё таки встречались две армии с 700+  рыл в каждой, то через какое-то время начинал падать фпс (видимо из за количество трупов на поле), но было играемо(!)... хотя всё-таки пару раз игра вылетала под конец битвы за какой-нить Дирим ^_^
я тоже удивляюсь!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Morfius от 28 Июня, 2009, 13:38
Да. Бэтлсайзер великая вещь. без него я бы не смог захватить вегиров. Но  советую не убивать комп и не ставить 1000. где-то 500-600 для моей конфиги норм:
IntelCore2Duo 2,6Ghz E6750
4G DDR2
ASUS P5KR
Gygabyte Radeon HD 4870 512 GDDDR5 :p
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Necromancer от 01 Июля, 2009, 01:56
Конфига один в один как у меня, но при сайзе в 600 тормоза и вылеты приштурмах. С горами тел видяха несправляеться. А вот на 450 работает только влет...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: 6ePcepk_6e3_TpycoB от 14 Июля, 2009, 14:15
У мя кора дуба е4500 в разгоне до 3 ггц
2 гига оперы и 8800ГТС 512
батл сайз стоит 300 но на этих 300 тормоза приличные..
кто знает игра потдерживает 4 ядра? а то думаю брать квад или пропить бабло )
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Князёк от 03 Августа, 2009, 09:54
В принципе BS - рельно тема, так как только при достаточном количестве войнов етсь отдача от тактических манёвров.
При 50*50 - просто небольшая мочиловка, где побеждает тот, у кого более прокачанные войска.
Сейчас играю с маркером установленном на 500 (если дома совсем жарко, то на 400). При этом получаю массу удовольствия.
Кстати, был пост, что кавалерия при большой массе неэффективна - А вы пробовали фланговые удары.
То етсь, ставлю своих 12 хускарлов и 18 свадийских сержантов в линию + человек 50 всякой другой пехоты помельче. За ними чуть повыше родокских арбалетчиков. (человек 25).  При этом со своими 30 всадниками ухожу ко флангу.
Враг прёт наа пехоту, а я тем временем чуть в тыл и с боку обрушиваюсь вдоль тыловой линии простивника и все... таким макаром король Ярголек со своими лордими приказал долго дить, а у него перевес был ой какой... битва была мои 130 против 320... :-)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: KingHarlus от 14 Августа, 2009, 13:49
отвечу просто и ясно-использую сам,комп виснет так(иногда),што у меня чуство што мои комп не Пентиум 4 а 1 или 2...может потомушта видео карта слабая... =/ =/ =/
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Old Digital Rat от 16 Августа, 2009, 11:50
У мене машина позволяет где-то до 200-210, но уже тогда начнет тормозить даже в голой степи. "Рабочий" размер войска - 166-170 единиц, и, заметьте, господа, количество вояк - четное, чтоб ни у одной стороны исходного приемущества (хотя бы по такой записи) не было. При штурме и, особенно, защите Крепостей/Городов приходиться минимизировать в настройках графики кол-во трупов и типов моделей персонажей, в полевых сражениях выставляю "Неограниченный" их размер, "Траву" убираю на минимум, как и "Детализацию теней" (около 5%).

Мдя, без BS M&B - голимая ботва!! :thumbup:

P.S. Про фланговые удары. Я делал неоднократно "ножницы": пехота и лучники ждали набегающего врага на холмике, а кавалерия с ГГ - где нить сбоку, дык когда враг срывался и мчался на пехоту в беспорядочной толпе, вот тут-то и пускал всех сразу в атаку! Как оказалось, в таком случае они и описаются, а не захотят - такой совместный удар их скоро в "котле" задушит!  ;) :D ;)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 16 Августа, 2009, 13:59
Цитировать (выделенное)
Кстати, был пост, что кавалерия при большой массе неэффективна - А вы пробовали фланговые удары.
То етсь, ставлю своих 12 хускарлов и 18 свадийских сержантов в линию + человек 50 всякой другой пехоты помельче. За ними чуть повыше родокских арбалетчиков. (человек 25).  При этом со своими 30 всадниками ухожу ко флангу.
Враг прёт наа пехоту, а я тем временем чуть в тыл и с боку обрушиваюсь вдоль тыловой линии простивника и все... таким макаром король Ярголек со своими лордими приказал долго дить, а у него перевес был ой какой... битва была мои 130 против 320... :-)
30 всадников - это большая масса? 145 свадийцев (100+ рыцарей) вот это большая масса. при лобов. ударе первые ряды сцепляются с противником, а последующие бестолкого мечутся. жаль что нельзя делить армию на отряды.
моя прелесть: с2d e6300, 3gb ddr2, gf8800gtx 768mb, wxp sp2.
настройки макс. 1280х1024 с выкл. тенями, кровью, рагдол моделями, сглаж.
в поле могу играть с 600
в горах 100
в лесах 200
в осадах 900
все конечно примерно. бывает в лесах идет хорошо, а поле тормозит. лишь горы постоянны... :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Князёк от 17 Августа, 2009, 15:53
Согласен! Жалко, что до сих пор нет ни одного мода, где можно было бы делить армию на отряды самому, а не по разбивке (пехота-лучники-кавалерия). Это бы очень поспособствовало зрелищности и реалистичностьи. Так как прикинул - 100 всадников тяжёлой конницы - для небольших карт M&B действительно перебор. Хотя, я и не думаю, что так много их и нужно. Да и в реальности столько никогда не было, как-никак это дорогое удовольствие. Таким богатством в средние века разве что САЛАДИН похвастать мог.

Кстати, тут почита и решил себе поставить размер на 1000 и даже удалось запустить мочилово 350*540... (почти 900 :-))...
Так вот, у меня при битве почему-то все прошло гладко.
Хотя вроде и стоит q6600 up to 3ghz; 3870 512; 4G ddr2 800. И разрешение 1400*900.
ни одного лага за битву не было.
Хотя если честно иногда и при 100*100 бывают лаги, так что как-то странно тут все и не прозрачно.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarlocK от 19 Августа, 2009, 02:26
Князёк, есть такой мод. http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Князёк от 20 Августа, 2009, 11:02
Вау, супер... надо попробовать...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: serfer45 от 01 Сентября, 2009, 20:20
E4500 2.2 Ггц+GF8600 512 mb +4 Гига оперативы, в нативе в поле тянет 500-600 рыл, в других модах типа PoP тормозит в лесной местности когда всего 200 рыл, сглаживание и все примочки лишние убираю. Чем больше народа - интереснее, построения играют роль и тактика уже совсем другая.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: BreakityGun от 02 Сентября, 2009, 13:31
У меня очень слабый комп,768 оперативы,радеон 9600(эквалиентно джи форс 5500 кажется),1.8 ГГц...
Играю с производительностью около 230.Разрешение 600х800,без сглаживания,теней трупов и всего прочего.Играбельно ли мне установить БС и увеличить кол-во народу хотя бы на 50%?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarlocK от 02 Сентября, 2009, 16:45
BreakityGun, у вас практически конфигурация моего предыдущего компьютера. Только у меня видеокарта послабее была. На самом низком разрешении и самых низких текстурах (но с неограниченными трупами и рагдол моделями) у меня вытягивало 200 человек, но с тормозами при осаде.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: nopraptor от 18 Сентября, 2009, 03:16
У меня с этим батл сайзом как то сначала появился интерес ещё в нэйтиве. 50, 70, 100 человек армия, дальше просто мясо... 150/150-250, это  нормально, дальше  подтормаживает, но зато есть свой плюс, можно прицелится получше топориком в голову. Самое интересное конечно на осадах. 150 арбалетчиков и гарнизон за две атаки в щепки, даже иногда болты остаются висеть в воздухе молчаливым напоминанием о прошедшей битве. Специально поставил себе XP чтобы играть с батлсайзем, на висте, хоть она и 4гига аперативы кэширует, всё равно медленнее идёт игра, уже после 200 человек на поле боя начинаются тормоза, на XP где то после 500 человек. Тут говорили про патч, который деревья вырубает, а ссылочку не дадите? Дюжа люблю эпические битвы :)   И ещё батлсайзер замедляет прокачку низших пехотных юнитов, так как пока они бедалаги добегут до врага конница уже празднует победу. Друзья тоже качаются медленнее...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Niki_1 от 19 Октября, 2009, 10:30
Ребята я новичок в игре и на форуме. Так что строго не судите . Есть пару вопросов. 1. Как сделать размер битвы больше 100, в опциях игры это значение максимально. 2. Как включить тактическую карту во время битвы. 3. Можно ли руководить войсками кроме как клавишами цифр и Ф1 Ф2 и т.д.  4. Что собственно в игре делать то, кампания есть?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2009, 21:23
Niki_1, оригинальные вопросы, особенно учитывая, что заданы они были в теме про battlesizer, что само по себе подразумевает ответ на первый вопрос.

На вопросы 2 и 3 ответы есть в учебнике - http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.70

4 - то, во что ты играешь на глобальной карте и есть кампания
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2009, 21:29
Niki_1
Вопросы надо задавать в одной теме.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Монах от 29 Октября, 2009, 12:08
Есть вопрос при каком размере битвы игра не вылетает?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2009, 22:51
Есть вопрос при каком размере битвы игра не вылетает?
Все зависит от конфигурации твоего компьютера.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Anarchyst от 30 Октября, 2009, 00:24
Драсте. Я тут новичок :embarrassed:. Смотрю как вы тут красиво говорите. Какие машины. А у меня Duron 950, 128 mb ram, 64 mb video, задам дурацкий вопросик, мне качать бателсайзер? (просьба с моей машины не ржать, тут плакать надо :cry:) (ага и еще, так, на всякий случай, скажу МиБ у меня пошел)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Chekan от 30 Октября, 2009, 01:19
Anarchyst не качать, удивительно если  вытянет ту полную сотню что можно поставить без всяких модов.
на 7 дирексе играешь?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Anarchyst от 30 Октября, 2009, 03:52
Ага, на оном. Только что вышел из игры, а стандарт (100) тянет, поэтому и выплыл мой вопросик. Стоит 800-600 32бита, правда теней нету :( и текстуры на нуле, хоть плачь :cry:, деталка перса на средине, траву убрал, вобщем красоты мало. Зато не глючит, почти (бывает на появлении новых юнитов). В пределах двух месяцов прикуплю железа и буду ставить или может сразу целый куплю, вобщем все бомбей :thumbup:, а батлсайзер скачаю но не сейчас.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Монах от 30 Октября, 2009, 09:55
Vanok а если поставить на тот размер битвы, который комп не потянет и понизить настройки графики, то игра не вылетит?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Chekan от 30 Октября, 2009, 10:30
Anarchyst попробуй тута копнуть, может станет покрасивше )
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3844.0
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Anarchyst от 30 Октября, 2009, 17:15
Копал. Нашел ссылку :D. А там западло на пол экрана "Построй свою деревню" :blink:. И нельзя выключить >:(. Не могу ничего из-за этого западла посмотреть че там лежит >:( >:(!!!!!!!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Chekan от 30 Октября, 2009, 19:03
Anarchyst поставил себе файрфокс, поставил noscript и никаких проблем, сам регулируешь что смотреть что нет... рекомендую
NightHawkreal, потом почистишь  :embarrassed:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Anarchyst от 30 Октября, 2009, 19:16
А где эту прелесть достать??? :-\
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Chekan от 30 Октября, 2009, 19:21
Anarchyst как обычно, поиском... нужная ссылка зависит от того какая версия горящей лисички )
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 31 Октября, 2009, 02:22
Vanok а если поставить на тот размер битвы, который комп не потянет и понизить настройки графики, то игра не вылетит?
Здесь не тот случай, когда "поставишь больше - вылетит, не поставишь - не вылетит". При превышении определенной нормы игра станет менее стабильной, а значит повысится риск краша в битвах. Это не значит, что игра будет выпадать всегда. Но в определенный момент именно это и случится.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: EMSFAN от 04 Ноября, 2009, 17:05
А где можно скачать BATTLESIZER ?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 04 Ноября, 2009, 17:27
А где можно скачать BATTLESIZER ?

Как ни странно, с сайта.

http://rusmnb.ru/download.php?view.58
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: EMSFAN от 05 Ноября, 2009, 14:12
Я знаю, нашел, скачал, но у меня вспывает окно что файл запускается только на версиях ниже 0.800
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Taler от 07 Ноября, 2009, 04:10
Core 2 Duo, 2.8 GHz, 4 gb ram, GeForce 9600 512 mb. vista (в семье не без урода)
все на максе, 200 лимит и то,тормозит на осадах жутко иногда,и видюха глючит; часто подтормаживает если действительно 200 юнитов на поле.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Князь13 от 11 Ноября, 2009, 09:26
У меня в NATIVE 600 рыл стоит а в модах только 200 видео карту пора менять  >:(
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Anarchyst от 11 Ноября, 2009, 11:36
Это из-за того что в модах мало кто клепает лоды к обьектам, поэтому такая нагрузка на видюху.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: roman_ke от 17 Ноября, 2009, 16:56
Ну что бы играть с 300 и более челами надо отключить трупы на полях , понизить всякие анизотропии и тени.. затем повысить скорость обмена с hdd(или сделать raid массив) включив в висте галочку на свойствах жесткого диска.
(бенчмарк Crysis на обычном диске 37 fps, а на том же компе с RAID 47 fps под Windows 7 x64)
 У меня при одинаковых в настройках PoP в 300 чел идет нормально только на RAID с отключ трупами.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 24 Ноября, 2009, 13:36
появилась возможность сделать апгрейд. железо: core2duo e6300 (1.87 ghz)/3gb/gf8800gtx 768mb, xp 2sp.
что посоветуете менять? и на что. лимит 7000р.

[modbreak=Vanok]Данные вопросы обсуждаются в разделе "Таверна".[/modbreak]
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Тонни монтана от 04 Января, 2010, 13:52
Привет всем!народ у меня к вам такой вопрос,потянет ли мое железо 200 рыл в игре,вот характеристики железa,видюха  radeon x1600 pro,проц amd mobile 3200-2200ггц,оперативы 1 гиг!операционка win/xp sp3
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Сталкер007 от 04 Января, 2010, 16:14
Тонни монтана, я считаю что нет. Тут бы стандартные сто вытягивала...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Тонни монтана от 04 Января, 2010, 17:05
Тонни монтана, я считаю что нет. Тут бы стандартные сто вытягивала...
стандартные 100 тянет,время от времени притормаживает,на максимальных настройках текстур и.т.д!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 05 Января, 2010, 22:10
Тонни монтана, чего спрашиваешь тогда? Снижаешь настройки, ставишь 200 рыл и вперед проверять. Если что, скинешь назад все (игру заново начинать не надо).
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Тонни монтана от 05 Января, 2010, 22:54
Тонни монтана, чего спрашиваешь тогда? Снижаешь настройки, ставишь 200 рыл и вперед проверять. Если что, скинешь назад все (игру заново начинать не надо).
спрашиваю потому что не имею возможности протестировать саму,так как я в армии служу!была бы такая возможность,я бы не интересовался у вас!ну а так как ее у меня нет,я и задал этот вопрос!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Vanok от 06 Января, 2010, 14:41
Тонни монтана, чего спрашиваешь тогда? Снижаешь настройки, ставишь 200 рыл и вперед проверять. Если что, скинешь назад все (игру заново начинать не надо).
спрашиваю потому что не имею возможности протестировать саму,так как я в армии служу!была бы такая возможность,я бы не интересовался у вас!ну а так как ее у меня нет,я и задал этот вопрос!
На вопрос мы тебе уже ответили. Более детально сказать может только человек с индентичной твоей конфигурацией компьютера.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Urban от 16 Февраля, 2010, 20:59
На вопрос "Кто как использует battlesizer" голосование  ответило бы лучше всего.
Долгое время я использовал 155 но после прочтения темы поставил 202.
Пробовал 300 и 500, бои в открытом поле , конечно, стали поинтересней, но при осаде совсем не понравилось...

Тонни монтана, бывает такое что и в армии поиграть получается ;D...
(у меня как то раз было за 3 суток 7 часов сна... стоя на разводе засыпал... но ничего отслужил...)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Lux in tenebris от 20 Марта, 2010, 22:23
Я конечно все понимаю)
Но где на нашем форуме сам этот мод)?
UNITS BATTLE - SIZER
Позволяет выставлять на поле боя неограниченное число юнитов. Однако при этом увеличивает нагрузку на компьютер. Если мощности PC недостаточно, произойдет вылет во время сражения.
Дайте ссылку,пожалуйста. :)
Не надо,уже нашел)=
http://internetwar.505.com1.ru:8062/WWW/M&Bminimods/BattleSizer.exe
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Рамон от 20 Марта, 2010, 22:28
Lux in tenebris, есть еще сайт...
http://rusmnb.ru/download.php?view.58 (http://rusmnb.ru/download.php?view.58)

Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Lux in tenebris от 20 Марта, 2010, 22:33
Рамон,спасибо тебе большое.Смотрю ты всем активно помогаешь,я такой же)
Я новичок в этой игре.Неограниченное число юнитов...
Вот решил все эти моды скачать=
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЫ - УЛУЧШЕНИЕ ОРИГИНАЛА ИГРЫ

   

UNITS BATTLE- SIZER
Позволяет выставлять на поле боя неограниченное число юнитов. Однако при этом увеличивает нагрузку на компьютер. Если мощности PC недостаточно, произойдет вылет во время сражения.

   

GRAPFICAL ENCHANCEMENT  (2.5 + Addons + HDR)
Мод радикально улучшает всю графику в игре: юниты, здания, текстуры - все. Включает ряд ранних сабмодов, в  т.ч. HDR мод и другие. Однако увеличивает нагрузку на компьютер.

   

FLORA MOD
Улучшает всю растительность (трава, деревья и т.п.) на тактических и общей картах и добавляет новые. Очень красивый мод. Совместим с модом Graphical Enhancement

Вопрос на счет UNITS BATTLE- SIZER
Это к примеру..Мой замок штурмуют 900 человек.Моих 200,это что,будет видно 900 человек))?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Riper от 24 Марта, 2010, 17:27
Это к примеру..Мой замок штурмуют 900 человек.Моих 200,это что,будет видно 900 человек))?
Ну противников будет где-нибудь 800-850, но и в этом случае зрелище будет зашибись 8-)
Что касается темы, у меня 4 гига оперативки, 1,5 видео памяти, и самая новая видеокарта geforce. Комп начинает немного глючить при битвах 400 на 400. 500 на 500 ещё не пробовал, но скорей всего игра ваще вылетит. :D
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 17:41
 
Цитировать (выделенное)
500 на 500 ещё не пробовал, но скорей всего игра ваще вылетит.  :D
нетив на средней настройке графы потянет и 1000 - попробуй, классное зрелище :thumbup:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 26 Апреля, 2010, 18:41
вышел новый баттлсайзер для варба 1.113
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1761
после скачивания поменяйте файлу расширение на ехе.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Влад Косичка от 28 Апреля, 2010, 13:11
Протестил батлсайзер для ВБ последнего. Не мудрствуя лукаво поставил себе батлсайз 300 для начала. Если в поле это еще как-то по-людски выглядит, то на осаде как глянешь вниз СКОЛЬКО там врагов - захочется из арбалета застрелиться. А когда вспомнишь, что таких волн на тебя еще несколько штук накатит...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 28 Апреля, 2010, 16:20
Протестил батлсайзер для ВБ последнего. Не мудрствуя лукаво поставил себе батлсайз 300 для начала. Если в поле это еще как-то по-людски выглядит, то на осаде как глянешь вниз СКОЛЬКО там врагов - захочется из арбалета застрелиться. А когда вспомнишь, что таких волн на тебя еще несколько штук накатит...
а теперь представь что батлсайзер на 600 стоит, из которых твои только 180+ ;)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Влад Косичка от 28 Апреля, 2010, 18:29
а теперь представь что батлсайзер на 600 стоит, из которых твои только 180+ ;)
У меня прога дает предупреждение, что если больше трехсот ставить, то программа может навернуццо, поэтому больше не рискнул. А вообще надо попробовать. :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: potrebitel2 от 28 Апреля, 2010, 19:01
я специально для игры взял "бюджетный" комп Acer aspire 1301 с трёхядерным процем.Тянет нормально.В обычной Кальрадии 600 рыл,в модах без напряга 400 (натив экспэйшн и пендор).Потому здешний батлсайз в 150 -- нет проблем!Очень хочется больше.Вышел батлсайзер для Эпохи турниров?Когда вся шарага противника сразу на поле- интереснее.Правда,нет возможности схитрить,когда 40 свадийских рыцарей выносят 700 противников поскольку те появляются на поле по-очереди.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 28 Апреля, 2010, 19:23
Влад Косичка,
У меня прога дает предупреждение, что если больше трехсот ставить, то программа может навернуццо, поэтому больше не рискнул. А вообще надо попробовать. :)
на писк забей - главное чтоб тянуло.
один раз запускал историю героя на сервере (друган как раз подрабатывал админом).
там была возможность запустить батлсайзер на 1000 - без тормозов! вот это было мочилово! как вспомню - жуть! но какой адреналин! какие эмоции!!!
эх...такую машинку домой :(
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: ДеНиан от 28 Апреля, 2010, 19:51
комп 1000 тянет, если гнать на коне  экран рябит чуть чуть....заруба жестокая.... если пешком, не видно  тормозов.. битвы по полчаса выходят....самое интересное враг сваливает "ручьями", если лорда их уронишь...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: potrebitel2 от 29 Апреля, 2010, 07:37
Так есть батлсайзер для новой игры или нет ещё?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 29 Апреля, 2010, 19:59
 
Так есть батлсайзер для новой игры или нет ещё?

?? давно есть - я ссылку выкладывал на предыдущей странице.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: kostia_16 от 02 Мая, 2010, 20:19
у меня в 600тел - как по маслу (ddr2 atlon5100 gforse9600 ) :D :D :D
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 03 Мая, 2010, 19:28
у меня в 600тел - как по маслу (ddr2 atlon5100 gforse9600 ) :D :D :D
тогда увеличивай пока не станет вылетать с rgl-ошибкой - тогда уменьши и гамай.
седня 100 кавы свадов стоптали 500 родоков - как они летели!! это надо видеть.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: kostia_16 от 07 Мая, 2010, 23:04
у меня в 600тел - как по маслу (ddr2 atlon5100 gforse9600 ) :D :D :D
тогда увеличивай пока не станет вылетать с rgl-ошибкой - тогда уменьши и гамай.
седня 100 кавы свадов стоптали 500 родоков - как они летели!! это надо видеть.
   на 930 стало подвисать не фигово
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: MaNiaC [SPeC] от 10 Мая, 2010, 23:06
Core 2 Duo 4300+, Ram 1Gb, Ati Radeon 1550 526Mb Win 7.

Соответсветсвенно DX7, отключение теней, минимальные настройки. Постепенно повышаю настройки, чтобы вычислить оптимальный вариант производительность/качество.

При выборе массовых сражений или графики выбор был сделан, в пользу массовых сражений.

Свободно тянет 1000 на максимально растянутых зонах (иначе вся эта орава утыкаеться в границы карты, вообще войска свыше сотни довольно странно себя ведут под управлением компа), при осадах использовал мод на лоды для стрел и болтов, так же сильно помогало, но во время осады fps всёравно проседает, иначе просто раздражали появляющиеся посреди крепости пехотинцы, а так, довольно сложно прорваться даже на стену и приходиться довольно долго мусолить гарнизон лучниками.

Тьфу, тьфу ещё не ловил вылеты с ошибкой rgl.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Иван В. от 23 Декабря, 2010, 14:21
Играю 200 на 200 с athlon x2
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Сэр Альфред от 30 Декабря, 2010, 21:15
Вопрос: прог на Warband для увиличения трупов сушествует?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: 4arodey от 02 Января, 2011, 16:00
ну хз, играл  с батлом в 50, потом в 100, щас 150 мало, когда у тебя 100с чемто рыл и у врага под 200, а на поле максимум 150, то кк-то уже не то. думвю батл сайз 200-300 будет в самый раз.
 Просто раз вышло моих 150- протил 47 нордолов, при батл сайзе 150. Играю в мод. Так вот, когда ты пускаеш своих юнитов на чистый уюой, ждеш пока кончатца стрелы у врага.У них колчан на 38 стел.ТО новые волны както напрягают... пару раз бывало так чтоостанетца моих 4-5 тяж конника, против их 10-20, а тут у них новая волна 4-5 стелков, и все приехали )...А батл сайз буду сегодня пробывать...
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: cc31 от 03 Января, 2011, 10:24
ну хз, играл  с батлом в 50, потом в 100, щас 150 мало, когда у тебя 100с чемто рыл и у врага под 200, а на поле максимум 150, то кк-то уже не то. думвю батл сайз 200-300 будет в самый раз.
 Просто раз вышло моих 150- протил 47 нордолов, при батл сайзе 150. Играю в мод. Так вот, когда ты пускаеш своих юнитов на чистый уюой, ждеш пока кончатца стрелы у врага.У них колчан на 38 стел.ТО новые волны както напрягают... пару раз бывало так чтоостанетца моих 4-5 тяж конника, против их 10-20, а тут у них новая волна 4-5 стелков, и все приехали )...А батл сайз буду сегодня пробывать...
подожди когда они подойдут к тебе и соответственно отойдут от точки появления резервов и убей на х.й! чтоб знали на кого наехали :)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Сэр Альфред от 03 Января, 2011, 11:59
так есть прога для увиличения трупов на Warband?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: potrebitel от 03 Января, 2011, 15:12
Что-то я не смог скачать с указанного сайта батлсайзер под 1.132.Там что,регистрироваться надо?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: roman_ke от 19 Января, 2011, 21:50
Простой вариант - сделать RAM диск (RamDisk Plus) - скопировать папку warband и играть! - размер диска - 2-2,5 Гб (несколько модулей :) ) и FPS повыситься и тормозов меньше будет
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Влад Косичка от 20 Января, 2011, 14:10
Использую баттласайзер по прямому назначению. Скриншоты шикарные. Особенно когда за крепостную стену при осаде выглядываешь - реально страшно, так как там не просто "народ которому чего-то надо" стоит, а реальная такая орда. Рекомендую! ))
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Landorf от 22 Января, 2011, 21:22
При батлсайзе в 400 на осадах выглядывать уже не очень хочется... последний приступ любопытства закончился тем, что в меня выстрелило ну... где-то около сотни лучников, и я не успел убрать голову. Даже если они все косые, кривые и в воздушный шар с трех шагов попасть не могут - все равно страшно... математика-с.   :D
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Lhadir от 27 Января, 2011, 11:48
А для версии 134 есть ?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: kvv77 от 28 Января, 2011, 13:58
Люди, а шоето "баттласайзер", хде его взять-то? :blink:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Don_Cossack от 29 Января, 2011, 22:17
это мод,который увеличивает кол-во человек в сражениях
а достать его можно на сайте
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Heinz от 05 Июля, 2011, 10:44
можно ли в скриптах прописать чтоб неограничено трупов было? а то эпичности нехватает
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Аргелеб от 05 Июля, 2011, 11:38
Нет неограниченности.Предел-1000. (1!)
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Heinz от 05 Июля, 2011, 12:10
в таком случае как 1000 поставить?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Аргелеб от 06 Июля, 2011, 19:54
Цитировать (выделенное)
в таком случае как 1000 поставить?
Можно программой БаттлСайзер,а можно открыть "Мои документи",далее "Mount&Blade Warband",далее текстовик "rgl_config" .В нем найти строку battle_size.Текущий вариант для 150 это 3.9167.Изменяй ети цифри.Постав,например,вместо три шестерку и баттл увеличится в два раза.
Но надо не забивать,что все это влияет на производительность компа  ;).
У меня тянет максимум на 600.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarFar от 25 Июля, 2011, 11:00
У меня етот субмод пахать отказываетса пишет:
The options.datfile could not be located. Be shure you have run m&b at least once before running this tool. If you are running a version of m&b older then 0.800, make sure this program is in your Mount&blade directory before running it.
The program will now exit.
че мне делать? =/
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Аргелеб от 25 Июля, 2011, 11:09
WarFar,ты баттлсайзер установливал на Варбанд или ИГ?И какая у тебя версия?
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarFar от 25 Июля, 2011, 11:28
Я ево просто установил на комп а хочу на ИГ v1.011 что-бы на модах пахало а в какую папку кидать не знаю
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Аргелеб от 25 Июля, 2011, 11:38
WarFar
,после установки программи у тебя,очевидно,появилась папка "Mount&Blade",там куда ты ее роспаковал.Она и содержит у себя ярлык программи.Скопируй его в папку игры(именно игры,а не мода),и запусти.
Должно работать.
Только вот Истроия Героя большой размер не тянет(хотя это,конечно,зависит от машини).У меня уже на 100 тормоза всегда были.Варбанд в этом деле лучше и намного.
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Царь Марат I от 25 Июля, 2011, 11:48
щас попробую в ущерб графике
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarFar от 25 Июля, 2011, 11:51
Кинул в папку с игрой, захожу в игру откриваю battleslizer и вискакует такая же ошибка :(
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: WarFar от 25 Июля, 2011, 12:02
Все уже пашет спс за помощь  :thumbup:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: КотЭ от 16 Августа, 2011, 08:57
у меня ведро с гайками, но бой в 300 человек вполне выдерживает!
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Zlata от 06 Августа, 2012, 17:50
Ну что бы играть с 300 и более челами надо отключить трупы на полях , понизить всякие анизотропии и тени.. затем повысить скорость обмена с hdd(или сделать raid массив) включив в висте галочку на свойствах жесткого диска.
(бенчмарк Crysis на обычном диске 37 fps, а на том же компе с RAID 47 fps под Windows 7 x64)
 У меня при одинаковых в настройках PoP в 300 чел идет нормально только на RAID с отключ трупами.
А как сделать рейд массив поподробней расскажите  :embarrassed:
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Leofwin от 07 Августа, 2012, 17:16
У меня всё проще: я его вообще не ставил. :D
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Janycz от 09 Августа, 2012, 07:55
Я играл 1000*1000
но в битве 1000*1000 адско тормозило на этом железе:
поставил 300*300
всё стабильно
Название: Re: Кто как использует battlesizer и как это влияет на производительность компа
Отправлено: Leofwin от 09 Августа, 2012, 12:12
Мне кажется, что только ОЧЕНЬ мощный компьютер и то кое-как сможет держать битву 1000х1000. ;)