варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:Тестируют не игру, а только сетевую часть.
а может работать :3варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:Тестируют не игру, а только сетевую часть.
Часть функционала при этом может не работать.
Свое выступление, кстати говоря, Гюнс сопроводил несколькими скриншотами - их можно найти в соответствующем альбоме в нашей галерее.
Если на гифке хорошенько за каждым понаблюдать, то видно, насколько анимации недалеко от Варбанда ушли.Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. facepalm Как в Варбанде.
Справа на среднем плане атакующий делает новый приём "через голову" - смотрится довольно странно и не к месту.Да. Там рука его проходит сквозь его же голову во время замаха. В этом и корявость, хотя сам по себе он не лишний в боёвке.
говорили про вариативность, помните рассказывали берешь у торговца квест, а тут бандиты подкатывают и предлагают решить вопрос по другому и ещё какие то моменты освещали.Да, говорили то, что Вы перечисляете и ещё говорили, что у каждой фракции будет свой сюжет, соответственно и квесты. И, собственно, всё!
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. Как в Варбанде.Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Специально смотрел. Все анимации новые относительно варбандаОни новые, но не далеко ушли. Могли бы и старые оставить. В чём разница?
Значит всё таки кое что про квесты мы знаем)):laught:
Если честно не понимаю, что ещё хотите узнать? Описание квестов с полным прохождением?А я и стримы смотрю, и ролики с геймплеем беты или альфы от разработчиков. На мой взгляд, правильно поступают те разработчики, которые показывают фанатам геймплейные ролики и не боятся небольших спойлеров для затравки. Это как дегустация продукта в магазине, если понравился, то съеденная порция в 10 г не помешает Вам купить еще 500 г для продолжения "праздника живота", а может быть придти ещё и завтра за добавкой.
Лично я не люблю такие спойлеры, поэтому и стримы не смотрю, максимум гейм-плей от проф изданий.
Он это, как бы из последних сил...:laught:
Могли бы и старые оставить.На мой взгляд, и правда, могли бы, но что уж теперь говорить.
Вроде все проще, у него HP остались.Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. Как в Варбанде.Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Работало бы - показали быпочему?
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.ну условности игровые же-баланс все дела
Могли бы и старые оставить. В чём разница?разница в вони :3
Неужели нельзя было ролик на пару минут выложить свежий ?а вы в предыдущим блоге не видели свежего ролика? :3
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. facepalm Как в Варбанде.
С другой стороны выглядит это брутально и эпично
а вы в предыдущим блоге не видели свежего ролика? :3Где мужик ходит по пустому городу с HDR и без ?
Где мужик ходит по пустому городу с HDR и без ?ой простите это же был не ролик..мужик же...ходит....и ХДР.................или ролик? :crazy:
ой простите это же был не ролик..мужик же...ходит....и ХДР.................или ролик?Я говорю, вместо гифки 2 секундной боя выложили бы видео 2 минутное боя. Но главное - это, конечно же, не забыть на завтра уроки сделать.
Неужели нельзя было ролик на пару минут выложить свежий ?
Я говорю, вместо гифки 2 секундной боя выложили бы видео 2 минутное боя.
Потому и не выкладывают, потому что тогда точно станет ясно, что мы все это уже видели.а что вы там нового хотите увидеть в бою?драконов?
сначала просто ролик....потом ролик боя..... а потом и принцессу вам на белом коне?
looterman, мужика там нет, просто камера движется... иногда...
Совсем оборзели мерзкие юзеры.
но завтра суббота(если вы не заметили)и мы не учимсяПовезло, значит, с пятидневкой, завтра останется больше времени свои комментарии в плюсы выводить с нескольких аккаунтов.
а потом и принцессу вам на белом коне?Я бы не отказался. Но мне показали HDR, гифку с отлетающим от лошади мужиком.
завтра останется больше времени свои комментарии в плюсы выводить с нескольких аккаунтов.не завтра не могу-пилю Турецкий бюджет :3
не завтра не могу-пилю Турецкий бюджет :3Так и знал, что у TW на зарплате.
А копейщик опять беспомощен.Он держит его, как ружье. А патронов-то нет ...
В реальной жизни человек с дротиком в пузе не сможет двигаться.Это теоретически или проверяли?
После чего больше не пиши подобное как узконаправленные претензии.:laught:
Karabaltar ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49769[/url]), вчера говорил уже про такие видео - не надо путать туризм с иммиграцией, как в известном анекдоте :) Даже в пресловутом Ведьмаке, ведь хорошая игра, но все равно на выставке одно показали, а вышло совсем другое. Модами даже подгоняли его, чтоб похоже на образец с Е3 было.
После чего больше не пиши подобное как узконаправленные претензии.:laught:
Мне интересно, с чего Вы взяли, что можете мне, да, кому бы то ни было вообще, указывать? И с чего Вы взяли, что кто-то будет прислушиваться к Вашим советам, Уважаемый?
Не думаете, что сами ставите себя в глупое положение?
Хотя...насколько я понял,они заново начали ее делать. И уже на своем движке - а это минимум года два в плюс.Они с самого начала на своем делали.
Не думаете, что сами ставите себя в глупое положение?
Значит решили откаться от идеи даже в одном отряде.:cry:
Все это показывает, что вам очень хочется до чего-нибудь прицепиться, чтобы высказать свое "фи" по игре, но не хватает ума, чтобы придумать действительно весомый повод.Неужели Вы, Уважаемый, и правда думаете, что Ваше мнение обо мне что-то для меня значит?
facepalmНе думаете, что сами ставите себя в глупое положение?Нет.
Пока тема не скатилась в личные обвинения.странно такое слышать от человек который сам тему туда и скатывает :thumbup:
Я бы и рад этот спорный срач поддержать, но не уследил, о чем спорим.просто не соглашайтесь со мной,обвиняйте Тейлов и искрометно шутите про школу :3
Напомните пож-та, кому нетрудно
СКУНС, держи минус, ты знаешь, что с ним делать.и кстати да-по моему только вы знаете что с ними делать(в валюту что ли их конвертируете) потому что вы один носитесь с ними как с писаной торбой :crazy:
просто не соглашайтесь со мной,обвиняйте Тейлов и искрометно шутите про школу :3Точно, спасибо.
про школупросто завидую черной завистью. школа, вуз - самое крутое время
Я?? Не вы ли претендуете на распиливание турецкого бюджета в этой теме, при этом искромётно шутя про диназавров в прошлой?? При этом вы ничего так и не ответили на мои доводы.Пока тема не скатилась в личные обвинения.странно такое слышать от человек который сам тему туда и скатывает :thumbup:
вам ток родительский бюджет в школьном буфете пилить.
Пока тема не скатилась в личные обвинения.
странно такое слышать от человек который сам тему туда и скатывает :thumbup:
Чревато получению банхаммера.Скорее, банхаммерОМ :) Получить банхаммер наверно очень жирно будет... Извините, не смог удержаться :D
семейная пара турков, не имеющих никакого отношения к программированиюА кто Вам сказал, что они не имели никакого отношения к программированию?
Я загуглил Варрайдер - это тот же самый движок, просто без графония.Вы, видимо, давно бета-версии M&B не запускали. Вернитесь хотя бы в "классику" - там даже на уровне игрового процесса куча различий. А движок - это и вовсе ничто иное, как каркас для навешивания на него этого самого игрового процесса и прочих элементов. Для того же "графония" тоже изменения в движок нужны. То есть, определенные модули движка могут не меняться годами, а другие постоянно допиливаться. И движок, соответственно, будет меняться. То есть, даже если Вам игра кажется похожей, это вовсе не значит, что она не изменилась внутренне. Тут, кстати говоря, опыт "ассемблера" как раз таки только во вред идет, ибо это совсем другой принцип работы с кодом.
ну откуда-то изначально этот движок должен взяться, хоть его сто раз потом модифицируй.А по Вашему, движки - это что-то вроде космических кораблей у Империи во вселенной Warhammer 40k? Дескать, технологии их создания утеряны, и все могут пользоваться только созданными ранее? Я еще раз повторюсь: начало 2000-ых, технологии еще относительно просты и работать сними могут и любители. То есть, тогда реально было создать и свой движок. Вот так прям даже почти с нуля. Понятно дело, что Армаан мог подсматривать чужие примеры и читать всякие мануалы в духе "программирование для профессоров", но это совсем другая история уже.
Marduk, конечно знаю. И Беседка не утверждает, что у них какой-то собственный уникальный движок и они его прям сами запилили. :)Ну, вообще-то, это правильно, что своим не называли. Gamebryo - это лицензированный движок, созданный. совсем другим разработчиком. А вот Creation Engine - это уже их собственный движок и своего авторства они отнюдь не скрывают. Так что, странные аналогии у Вас какие-то.
с которой вы успешно слились вместе с динозаврами и ограблениями банков"На этом заканчиваю обсуждение в данной теме." ой по моему это не мои слова.....кажется кто то другой слился со своими "он может- значит ворует"....ну и другими "весомыми" аргументами :3
А по Вашему, движки - это что-то вроде космических кораблей у Империи во вселенной Warhammer 40k?Я уже довольно много про это сказал. Если что-то где-то взял, я не имею ничего против, но не ври, что ты это сам сделал.
facepalmс которой вы успешно слились вместе с динозаврами и ограблениями банков"На этом заканчиваю обсуждение в данной теме." ой по моему это не мои слова.....кажется кто то другой слился со своими "он может- значит ворует"....ну и другими "весомыми" аргументами :3
havok physics engine есть в титрах варбанды как используемый подмодульЭто где ж??? Да и "подмодуль" круто звучит. Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...
Если что-то где-то взял, я не имею ничего против, но не ври, что ты это сам сделал.
Это где ж??? Да и "подмодуль" круто звучит. Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...Знаете, обычно я стараюсь вести себя корректно и не допускать подобного рода выражений, но в этот раз я могу сказать лишь одно: Вы несете абсолютную чушь. И причина этому в очередной раз полнейшая некомпетентность в обсуждаемом вопросе (да, в какой уже раз). Физический движок, о котором идет речь - это лишь небольшая часть всего объема программного кода, используемого в игре. Это лишь определенные просчеты физики, причем в нашем случае далеко не всей. Игровой движок на одном лишь "хавоке" не сделаешь. Просто откройте Википедию и почитайте, если Вам не хватает собственных знаний.
Это где ж??? Да и "подмодуль" круто звучит. Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...Переведу на известные движки: Epic разработали Unreal Engine 4, подмодулем которого служит PhysX 3.3 (аналог Havok'у, разработан NVidia), к которому прикрутили... А много к нему прикрутили :o Еще и раздают направо и налево и деньги просят с продаж. Ух они какие, ведь UE4 это так, пустышка, а PhysX 3.3 - это то, что действительно важно.
Yurets,Vanok, кто-то из разработчиков, использующих хавок, или вообще что угодно, говорил, что он сам его сделал???
Тут дело не в модуль, или подмодуль, или подподмодуль, а в присваивании себе чужой разработки.
Если уж зашла речь про компетентность и чушь, то от юриста это вообще странно... Авторское право? Не, не слышал...
Да, в титрах у них Хавок есть. Следовательно теперь они заново пишут его же? Да, и в титрах в Варбенде. Где в том же Варрайдере? Вот в Дазубе он прямо пишет, что физика его.А ничего, что Havok появился только в Warband? Вам даже написали об этом (но нет, мы ведь чужие посты не читаем - иначе как потом нести чушь в своих?). До него был самопальный Ragdoll. А до Ragdoll, быть может, и вовсе только лишь заранее заготовленные анимации были. Вот и в Bannerlord они поменяли свой взгляд и отказались от чужой разработки. Почему нет? Или Вы считаете, что разработчиков заставили на крови поклясться, что теперь у них вся физика будет только Havok?
Насчет лужи - если я где-то на что-то не ответил, это не значит, что вы правы, это или мне лень было, или некогда.Ну да, Вы просто, как и в этот раз, вбросили говна на вентилятор, а затем Вам стало скучно приводить аргументы. Как это характерно. Помнится, у нас некогда похожая на Вас личность пребывала - Леди Карина звалась. Тоже вся из себя пуп земли и эксперт во всех вопросах. А на деле даже простейший аргумент доказать не могла.
Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...
Если я возьму телефон Самсунг, вставлю его в корпус от Айфона, софт вообще какой-то левый поставлю, аккумулятор еще левее - я могу говорить, что это я разработал принципиально новый телефон?
gjrfytn, чем больше в книге воды, тем она глубже?
Сизифов труд в общем.Да, прекрасное определение.
Хотя, конечно, не скрою, спор с Вами мне доставляет в некотором смысле удовольствие."О! Мсье знает толк в извращениях!" (с)
Amazon LumberyardПосмотрел и стало интересно - почему KC:D на нем не разрабатывался? Вроде же это тот же CryEngine, только бесплатный, особенно если это сингплеер.
Весной 2016 года компания перешла на модель распространения "плати сколько хочешь", предполагающую возможность свободно использовать движок для разработки игр (свободное использование для неигровых приложений запрещено)[18], код CryEngine был опубликован (под проприетарной лицензией) на GitHub[19].
Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002—2003 годах, однако анализ ситуации показал что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora движок (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры[24]. Движок был изменён более чем на 80 %[25], разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс[24], а также внесены изменения для игры одним персонажем.
Vanok, вариант тут только один.Вариант для кого? Для Нарнии? Гоните доказательства, в противном случае не несите чушь. Приведите хотя бы ОДНО реальное доказательство, свидетельствующее о заимствовании разработчиками чужого движка. Попробуйте хоть раз что-то доказать, а не закидать оппонента спора изначально ничем не обоснованными доводами, придуманными Вами на ходу.
Как видим 1)изначально Аврора не при чем, 2)модифицировано более 80%, но все равно не называется своим движком.А чем тогда это называется? Игра, по Вашему, на пустом месте с божьей помощью создана что ли? Нет, она создана на сильно, очень сильно доработанной Авроре, т.е. на изначально стороннем движке, на доработку которого было вложено столько сил, что поляки имеют право хвалиться своей работы без зазрения совести (и указания, что в основе этого все же лежит Аврора). Такой вариант я в своем посте выше указал и он никак не доказывает Вашу позицию.
сам СЕ тоже бесплатный
Вы называете проекты, которые изначально разрабатывались на сторонним движке и пытаетесь на этом примере объяснить, что включение одного незначительного элемента в изначально собственный, разработанный своими силами движок - это тоже самое.
Такой вариант я в своем посте выше указал
Не смущает то, что профессионалы (с 80-х годов занимавшиеся играми) взяли готовый движок, а пара турков, не имеющих отношения к программированию, за год свой запилила?Не смущает. Как раз в силу того, что разработчики показали нам практически все стадии развития игры - он корявого концепта до полноценного релиза. Сначала концепт в виде Dazubo, затем Warrider, после довольно длительный процесс - 0.6, 0.7, 0.8, 0.9 и только потом релиз "классики". Все это время игра развивалась, изменялась. Сравнивая версии, можно увидеть прогресс графики и в то же время остается взаимосвязь с самым концептом. А что обосновывает Вашу позицию, кроме "я не верю"? Где, собственно, разоблачение в виде движка сторонней компании, который "украл" Армаан? Где анализ кода, демонстрирующий заимствования? Всего этого нет, есть только аналогии.
И сейчас уже не вдвоем, и не за год, причем пока безрезультатно. 80 человек, допустим по 50тыб в год каждому (то есть как грузчику-гастарбайтеру в США). На, допустим, 5 лет это получается 20лямов на одну зарплату. Зачем они всю эту кодлу держат, если уже когда-то вдвоем справились с принципиально новым движком? Боженька теперь в помощи отказывает?Как я уже заметил ранее, требования к движку в начале 2000-ых были заметно ниже. Сейчас они в разы выше. Чтобы сделать полноценный, более-менее современный движок сейчас, нужны в разы большие силы. Они же нужны и для создания контента для всего этого. Вы ведь понимаете, что нарисовать модель, состоящую из 30 полигонов и из 3000 - это совершенно разный объем труда? К тому же, вдвоем игру делали только вначале разработки - и на это у них ушло несколько лет. К релизу классики команда уже насчитывала почти десяток человек, а для создания Warband их было привлечено еще больше. Ну а что до зарплат, то тут я вообще не понимаю какое они имеют отношение к вопросу. Будете доказывать, что Taleworlds финансово не способна содержать такой штат?
И сейчас уже не вдвоем, и не за год, причем пока безрезультатно. 80 человек, допустим по 50тыб в год каждому (то есть как грузчику-гастарбайтеру в США). На, допустим, 5 лет это получается 20лямов на одну зарплату. Зачем они всю эту кодлу держат, если уже когда-то вдвоем справились с принципиально новым движком? Боженька теперь в помощи отказывает?В Турции зп среднего программиста 2.5 тысячи$, а не 4.5... Не забывайте что у них в команде программистов человек 20 всего, почитайте состав команды. Там одних тестеров около 30 человек, я сомневаюсь что тестировщик получает как программист...
Как раз в силу того, что разработчики показали нам практически все стадии развития игры - он корявого концепта до полноценного релиза.
Далее я пропускаю всю воду, которую вы льете.Ну, в таком случае, я в свою очередь пропускаю Весь поток подозрительной субстанции, который сливаете Вы. До Леди Карины Вам осталось уже намного меньше.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), да я б и сам не отвечал, если б не было личных оскорблений. Доказывать, что отсутствие бога? Извините.
"сел в лужу" и прочее... касалось Вашей позиции по обсуждаемого вопросу. Как выяснялось из Ваших же слов, совершенно обосновано.
Абсолютно не обоснованно, даИ этим все сказано. У меня остается только один вопрос: а зачем тогда было вообще дальше спорить? На сим предлагаю и закончить, ибо хоть какой-то конструктив уже закончился.
Вашей позицииУ каждого своя позиция, абсолютно справедливая, логичная и правильная.
к тому же пользуясь преимуществом модератора
Ты, Ванок, тоже не можешь со 100-процентной уверенностью доказать, что движок самописный их собственный. Поэтому все, что ты пишешь, это лишь твое субъективное мнение.
Вот вы все про Баннелорд, а мне интересно стало - раз разрабатывать свой движок не стоит, если есть другие - то почему появились CryEngine, Unity, Serious Engine, когда уже был великолепный Unreal?Этот довод я уже приводил, и вот, что получил в ответ:
Много движков-то новых появилось? Что же мастодонт Вавра с командой таких же не стал новый движок писать, а пользуется, бедняга, неудобным и корявым CE, который ну никак не "адаптировать под новую архитектуру"?
Я просто накнулся вчера на "Space Colony" и думал минут пять - это какой-то графичиский мод на Стронгхолд, или какая-то новая играНу вот не надо тут на Space Colony, отличная игра! И от Stronghold во многом отличается. :)
Таким макаром обычно и пытаются защитить всякие откровенно необоснованные доводы - вроде того, что земля плоская. Дескать, вы ведь сами не видели ее из космоса, значит и утверждать права не умеете. Но в любом споре есть не только субъективные, но и объективные доводы. Чем их больше и чем активнее они подкрепляют субъективные, тем позиция и выглядит более обоснованной. В моей доказательной базе лежит куча взвешенных объективных доводов, вроде наличия нескольких версий игры и т.п. Это только у детей кто громче кричит, тот и прав, а у взрослых принято давать обоснования. Впрочем, вряд ли Вам это интересно, Вы же не за разумностью сюда приходите, верно?
Из-за то, что субъективные доводы якобы подкрепляются объективными, они не перестают все же быть субъективными.
А свои доводы всегда выглядят самыми обоснованными.
А свои доводы всегда выглядят самыми обоснованными.
Рекомендую освежить в памяти основы логики. Ты же, по твоим словам, школу давно закончил, должен был проходить.Что не так с логикой ? Объясни, пожалуйста.
вы забываете про 10 или сколько там моих твинков-это же очевидно что они минусуют по чем зря(фактс!)Правильно, получи пятерку !
Мне нравится, что тейлы делаю свой движок. В первую очередь потому, что обычно разаботка движка как бы подразумевает будующую разработку многих игр.
Мне интересно, если бы игру начали разрабатывать сейчас (или год-два назад), также делали бы свой движок или все же взяли в основу CE или UEЯ думаю, что сказали бы "да ну его на...ер" и взяли за основу готовый
Или все же бы отталкивались оттого, что в основе опять же движок Варбанда, а "зачем ломать то, что работает"?Думаю это. Все таки неизвестно, сколько времени бы ушло на то, чтобы воссоздать все основное, что бы в Варбанде. В конце концов, может им пришлось бы переписать половину движка, а делать это, думаю, не особо радостно. А так - механики перенесли из Варбанда, добавили/улучшили что-то, и прикрутили графику и (надеюсь) оптимизацию. Но вот если бы Варбанд уже был на CE или UE, то писать свой движок они не стали бы, тут я почти уверен.
Что не так с логикой ? Объясни, пожалуйста.Объяснять не буду, т.к. вроде не в каменном веке живём, всё гуглится. Можно, например, почитать про доказательную аргументацию...
Объяснять не буду, т.к. вроде не в каменном веке живём, всё гуглится. Можно, например, почитать про доказательную аргументацию...Ну так объясни, что не так. Раз уж начал говорить. Иначе и не стоило круги по воде пускать
алгоритм прост:Ты сам иногда перечитываешь, что написал ?
алгоритм прост:Ты сам иногда перечитываешь, что написал ?
Алгоритм на самом деле ещё проще : берешь и ищешь определение субъективного и объективного. и понимаешь (тут тоже особого ума не надо), что это разные вещи.
все, больше ничего делать не потребуется
так что там неправильно с логикой ? я не понял, значит это были только круги на луже.
я в школе в 4 классе своем Марье Иване тоже говорю "я не понял, значит это были только круги на луже" а мне двойки ставють...Не расстраивайся, истинное понимание школьной программы приходит только в старших классах.
А пока ставь себе плюсы и ни о чем не беспокойся.зачем?
зачем?потому что плюсы в таком возрасте - это очень важно. а потом со временем придет мудрость, и плюсы уже станут не важны
да?поверю вам на слово :)зачем?потому что плюсы в таком возрасте - это очень важно. а потом со временем придет мудрость, и плюсы уже станут не важны
да?поверю вам на словоМолодец, правильно. И родителей слушаться надо, пока они есть
вас я послушаю только в вопросах "оценки комментариев" судя по вашей болезненной на нее реакции вы что то о ней знаете....а так беседовать с вами -пустая трата времени :3да?поверю вам на словоМолодец, правильно. И родителей слушаться надо, пока они есть
вас я послушаю только в вопросах "оценки комментариев" судя по вашей болезненной на нее реакции вы что то о ней знаете....а так беседовать с вами -пустая трата времени :3Правильно, сам сказал, сам себе плюс поставил, всё сам. Главное - не увлекаться !
Можешь в ответ ничего не писать, зачем время зря тратить ?Это скорее к тебе относится.
Это скорее к тебе относится.Хочешь сам победить в соревновании под названием "Кто напишет последний комментарий" ?