Тема: Дневник разработки Bannerlord: Корнел Гюнс  (Прочитано 28682 раз)

15 Марта, 2018, 21:40
+18
Новый четверг, новая запись в дневнике разработки... новое интервью. В этот раз честь явить себя публике выпала Корнелу Гюнсу. Его официальная должность в Taleworlds - программист игрового процесса, но пусть она не вводит вас в заблуждение. Основной рубеж работы нашего сегодняшнего гостя - это сетевой режим. Имея за плечами внушительно звучащее образовательное учреждение (Факультет цифрового искусства и развлечений) и, вероятно, бельгийское гражданство, Корнел присоединился к команде в 2014 году. В непосредственные обязанности Гюнса входит как написание кода, так и тестирование, сбор данных и т.п., причем последнего, с его слов, в последнее время стало заметно больше. Например, в настоящий момент Корнел работает над инструментами для более точного измерения нагрузки на серверы. Как он сообщил, разработчики стремятся существенно увеличить максимальное число игроков по сравнению с Warband, а Гюнс делает все, чтобы остальным членам команды было проще отслеживать потенциальные проблемы. Успел бельгиец и стать организатором внутренних тестирований мультиплеера, причем, поначалу это было довольно затруднительной вещью, ведь игра, как он сам пожаловался, постоянно ломалась. Сейчас, впрочем, ее стабильность существенно возросла, а по всему офису компании стали раздаваться крики тех, чьи персонажи были убиты в бою.

Поделился Корнел и информацией о ряде геймплейных изменений в сетевом режиме. Так, к примеру, он сообщил, что игра станет гораздо активнее взаимодействовать со Steam, благодаря чему можно будет легко присоединиться к игре друзей или пригласить их в свой отряд. Кроме того, команда собирается ввести систему подбора соперников, актуальную для определенных режимов.  В то же время, в Bannerlord, как и в Warband, будет присутствовать классический список серверов, как официальных, так и неофициальных. Свое выступление, кстати говоря, Гюнс сопроводил несколькими скриншотами - их можно найти в соответствующем альбоме в нашей галерее.

Наконец, отдельный кусок был посвящен уже упомянутым режимам - его мы приводим в исходном виде: «Мы полностью переделали режим осады (Siege). Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни. Будут и совершенно новые режимы. Это, например, Captain Battle — командное сражение, в котором каждый игрок командует отрядом компьютерных бойцов (как в одиночной кампании). Побеждает команда, которая уничтожит команду противника или возьмет под контроль поле боя целиком. Еще один новый, более соревновательный режим стычки (Skirmish Battle). Он рассчитан на две команды по 6 игроков. На каждом ходу у вас несколько жизней. Типы бойцов различаются по стоимости, поэтому вам придется выбирать между численностью армии и качеством снаряжения. В этом режиме важно правильно использовать свои жизни и поддерживать связь с командой. Наконец, для тех, кто желает проявить мастерство в условиях, которые еще больше зависят от вас, мы вводим режим дуэли (Duel Mode)».
Ответ #1 15 Марта, 2018, 21:53
0
варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:
Ответ #2 15 Марта, 2018, 23:02
0
варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:
Тестируют не игру, а только сетевую часть.
Часть функционала при этом может не работать.
Ответ #3 15 Марта, 2018, 23:17
+1
варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:
Тестируют не игру, а только сетевую часть.
Часть функционала при этом может не работать.
а может работать :3
Ответ #4 16 Марта, 2018, 02:35
-3
Увы, не работает.
Работало бы - показали бы
Скорее всего, на игру забили. Допиливают пока из последних сил, до 19 года.
А там новое правительство, новый президент, новый бюджет, и хоть трава не расти ... ищи свищи их потом, этих бельгийцев
Ответ #5 16 Марта, 2018, 06:42
+2
Свое выступление, кстати говоря, Гюнс сопроводил несколькими скриншотами - их можно найти в соответствующем альбоме в нашей галерее.

Какое выступление, такие и скриншоты.
Всего два и те малоинформативные.
Нужно видео геймплея минут на двадцать-тридцать (как делают другие разработчики) без учёта времени тактических боёв. Начиная с создания персонажа, первых квестов, первых солдат в отряде, управление их инвентарём и пр., плюс общение с лордами и другими персонажами.
Кстати, Уважаемый Marduk, в прошлой теме обсуждали с Вами о чем еще не было информации в блогах разработчиков, так вот, про квесты мы ничего еще не знаем.

Ответ #6 16 Марта, 2018, 08:42
+2
Если на гифке хорошенько за каждым понаблюдать, то видно, насколько анимации недалеко от Варбанда ушли. Справа на среднем плане атакующий делает новый приём "через голову" - смотрится довольно странно и не к месту. И щит кстати слева висит над пропастью как приклеенный.
Ответ #7 16 Марта, 2018, 08:59
+1
Если на гифке хорошенько за каждым понаблюдать, то видно, насколько анимации недалеко от Варбанда ушли.
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. facepalm Как в Варбанде.

Справа на среднем плане атакующий делает новый приём "через голову" - смотрится довольно странно и не к месту.
Да. Там рука его проходит сквозь его же голову во время замаха. В этом и корявость, хотя сам по себе он не лишний в боёвке.

Понравилось как солдатик отлетает от удара коняшкой. Правдоподобнее, чем в Варбанде.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 09:10 от Век »
Ответ #8 16 Марта, 2018, 09:16
0
Век,
Полностью соглашусь насчет видео. Каллуму и на стим-форуме предлагали видео добавлять, пообещал подумать.
Квесты по моему затрагивали: говорили про вариативность, помните рассказывали берешь у торговца квест, а тут бандиты подкатывают и предлагают решить вопрос по другому и ещё какие то моменты освещали. И блог был про товарища журналиста из Калифорнии который диалоги пишет.

Ответ #9 16 Марта, 2018, 09:22
+3
Специально смотрел. Все анимации новые относительно варбанда
Ответ #10 16 Марта, 2018, 11:58
0
говорили про вариативность, помните рассказывали берешь у торговца квест, а тут бандиты подкатывают и предлагают решить вопрос по другому и ещё какие то моменты освещали.
Да, говорили то, что Вы перечисляете и ещё говорили, что у каждой фракции будет свой сюжет, соответственно и квесты. И, собственно, всё!
Т.е. по этой теме информация, которую нам рассказали уместилась в две-три строчки текста.

И так по многим темам.
Ответ #11 16 Марта, 2018, 12:17
0
Век,
Значит всё таки кое что про квесты мы знаем))
Если честно не понимаю, что ещё хотите узнать? Описание квестов с полным прохождением?
Лично я не люблю такие спойлеры, поэтому и стримы не смотрю, максимум гейм-плей от проф изданий.

один из пользователей стима предложил осветить список вопросов в одном из блогов, многие поддержали и Каллум сказал, что идея интересная
собственно список

возможно в одном из блогов будут освещены эти вопросы.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 12:28 от Marduk »
Ответ #12 16 Марта, 2018, 12:32
0
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.  Как в Варбанде.
Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Специально смотрел. Все анимации новые относительно варбанда
Они новые, но не далеко ушли. Могли бы и старые оставить. В чём разница?
Ответ #13 16 Марта, 2018, 12:35
0
Значит всё таки кое что про квесты мы знаем))
:laught:
Вот это я и назвал: "ничего".

Если честно не понимаю, что ещё хотите узнать? Описание квестов с полным прохождением?
Лично я не люблю такие спойлеры, поэтому и стримы не смотрю, максимум гейм-плей от проф изданий.
А я и стримы смотрю, и ролики с геймплеем беты или альфы от разработчиков. На мой взгляд, правильно поступают те разработчики, которые показывают фанатам геймплейные ролики и не боятся небольших спойлеров для затравки. Это как дегустация продукта в магазине, если понравился, то съеденная порция в 10 г не помешает Вам купить еще 500 г для продолжения "праздника живота", а может быть придти ещё и завтра за добавкой.
Например из последнего, ни мне, ни моим знакомым, кто купил игру в последствии не помешал ролик по Диким землям, где нам показывали прохождение первого квеста. Лично я, посмотрев, сделал предзаказ на игру.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 12:42 от Век »
Ответ #14 16 Марта, 2018, 12:38
0
Он это, как бы из последних сил...
:laught:

Могли бы и старые оставить.
На мой взгляд, и правда, могли бы, но что уж теперь говорить.
Ответ #15 16 Марта, 2018, 12:43
+5
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.  Как в Варбанде.
Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Вроде все проще, у него HP остались.

Мне понравилось как воин с топором после взмаха хват изменил
Ответ #16 16 Марта, 2018, 13:08
+3
А мне как пехотинец накрылся ногами.

Еще хорошо что топор за землю наконец начал цепляться.
Ответ #17 16 Марта, 2018, 13:55
0
Тоже понравилось, как топор о землю ударился и как всадник пеха сбил, красиво упал  :thumbup:  Думается мне, что мульт или  бетку запустят зимой, к юбилею, ну а к весне релиз. Достаточно логично, как мне кажется  :)
Ответ #18 16 Марта, 2018, 13:59
+3
Работало бы - показали бы
почему?
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.
ну условности игровые же-баланс все дела
Могли бы и старые оставить. В чём разница?
разница в вони :3
Ответ #19 16 Марта, 2018, 14:36
+2
Неужели нельзя было ролик на пару минут выложить свежий ?
Ты же игру уже семь лет делаешь, ну ролик нормальный сними и выложи его - все щасливы, фанаты в экстазе, ещё семь лет подождут !

Это уже ё-мобиль напоминает. Вот уже почти все, готово, чуть-чуть осталось, оно даже почти ездило, даже на выставках показывали.
А потом ... пшик и усё, оказывается и не начинали почти.
Ответ #20 16 Марта, 2018, 18:17
-1
Неужели нельзя было ролик на пару минут выложить свежий ?
а вы в предыдущим блоге не видели свежего ролика? :3
Ответ #21 16 Марта, 2018, 19:00
+3
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. facepalm Как в Варбанде.

Запусти любой популярный сетевой шутер в обычном режиме (не хардкорном, где и в пятку с одного выстрела убивают) и выстрели кому-нибудь прямо в сердце из какого-нибудь пистолета. После чего больше не пиши подобное как узконаправленные претензии.
Ответ #22 16 Марта, 2018, 20:14
0
Haruhist,
Тут наверно претензия к тому, что дротик так остался в сердце и при этом совершенно не мешает с лука стрелять, я не говорю о физическом состоянии, это как минимум просто не удобно)). Возможно можно сделать если б они исчезали, не говорю про анимацию извлечения. Стрел это в не такой мере может казаться, а вот дротик в полроста из плеча.

С другой стороны выглядит это брутально и эпично, стрела в шее,а ты в гуще врагов рубишь врагов))
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 21:10 от Marduk »
Ответ #23 16 Марта, 2018, 20:16
0
С другой стороны выглядит это брутально и эпично

Иногда бывает
Стрела из глаза, сам как дикобраз и лошадь в виде единорога ?

а вы в предыдущим блоге не видели свежего ролика? :3
Где мужик ходит по пустому городу с HDR и без ?
Ответ #24 16 Марта, 2018, 20:27
0
Где мужик ходит по пустому городу с HDR и без ?
ой простите это же был не ролик..мужик же...ходит....и ХДР.................или ролик?  :crazy:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости