Долгий процесс ожидания любимой игры и далеко не всегда информативные дневники разработки толкают фанатов на самые различные действия. Кто-то клянется, что прямо с этого момента теряет всякое желание следить за командой, кто-то создает иронические пародии на записи блога, но, похоже, что фанатам Mount&Blade II: Bannerlord все же стоит немного сбавить градус сарказма, ибо последние дневники можно назвать действительно интересными. Вот и в этот раз Callum припас для фанатов крайне заманчивую тему: дизайн локаций (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3076403524536057804). Ну а в качестве способа ее раскрытия выступил еще один член коллектива Taleworlds - Гёкчен Караагач (Gökçen Karaağaç). Наш сегодняшний гость присоединился к команде относительно недавно: в 2016 году. Выпускник Стамбульского университета Бильджи по специальности дизайн визуальных коммуникаций, Гёкчен выполняет довольно важную роль. Его основной инструмент - это редактор сцен, функционал которого был существенно переработан по сравнению с первой частью. Указанная деталь интересна уже сама по себе, ведь данный инструмент будет доступен после выхода игры и для создателей модификаций. Что же касается работы нашего сегодняшнего гостя, то в первую очередь надо отметить, что в Bannerlord случайно сгенерированных локаций не будет: все сцены будут нарисованы вручную, благо возможности уже упомянутого редактора позволяют заметно упростить данную задачу. Наиболее "неприятным" моментом, по его мнению, является балансирование локаций между пехотой и кавалерией. Всадники в разы быстрее обычных солдат, но при этом менее маневренные. Для того, чтобы обеспечить им возможность хоть как-то передвигаться в городских условиях, но при этом все же оставлять возможность использовать местность и пехотинцам, нужно серьезно постараться. В общем, нужно отметить, что проработка сцен - это не просто "расстановка моделей на карте". Здесь нужно учитывать кучу деталей, особенно если речь идет о сетевом режиме, ну и, конечно же, не забывать об эстетической красоте.Прочитал и задался вопросом:
Под балансированием городских боёв подразумевается проверка возможности кавалериста проехать верхом по узким улочкам?Я думаю тут уже ИИ, а не карта.
я тут нашел интересную статью нашим гуру игровой индустрии ..этот ноунейм конечно не чета "нашим диванным гениям" но прочитать интересно.....оказывается игры можно делать 6 лет :3я тебе секрет открою, можно и 10 лет делать.
За столько лет, люди оказываются знают когда они закончат работу.Да, СКУНСа опять не туда понесло.
Ты бы матчасть сначала подучил, что ли...
Его студия выпустила и потом доказала, что его студия умеет делать ААА продукты, и капитализация CD project превышала 2 000.000.000(МИЛЛИАРДА!) долларов.Сперва добейся, да?
И анонсированный Cyberpunk2077 (Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года) уже показывали, !рабочую! сборку журналистам.Что в вашем понимании есть «рабочая сборка»?
И даже примерная дата анонса!Это как вообще?
В отличии от Баннера, который в тот же период анонсировали, а мы всё ждём блога кофемашины,Я не вижу здесь существенных отличий от баннера. Ни в та, ни другая ещё не выпущена, разница только на словах.
Я не вижу здесь существенных отличий от баннера. Ни в та, ни другая ещё не выпущена, разница только на словах.До конца года будем посмотреть как двинется дело в обоих случаях
Сперва добейся, да?
Цитата: Marduk от Вчера в 18:11:28не сперва, а уже и причём давно. так что тут вы мимо. Но ваши колкости получше, чем Скунсовы записи.
Его студия выпустила и потом доказала, что его студия умеет делать ААА продукты, и капитализация CD project превышала 2 000.000.000(МИЛЛИАРДА!) долларов.
Сперва добейся, да?
Цитата: Marduk от Вчера в 18:11:28отвечу по еврейски. а в вашем?
И анонсированный Cyberpunk2077 (Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года) уже показывали, !рабочую! сборку журналистам.
Что в вашем понимании есть «рабочая сборка»?
Цитата: Marduk от Вчера в 18:11:28если вы занимаетесь переводом, то вам знакомо богатство русского языка и уникальные обороты речи. или для вас не родной язык?
И даже примерная дата анонса!
Это как вообще?
Цитата: Marduk от Вчера в 18:11:28ну да по одной сделали закрытый показ журналистам(показали реальную часть игры, а не специально созданную для Е3 демонстрацию), и вообще очень много, !подтвержденной!, инфы,
В отличии от Баннера, который в тот же период анонсировали, а мы всё ждём блога кофемашины,
Я не вижу здесь существенных отличий от баннера. Ни в та, ни другая ещё не выпущена, разница только на словах.
Пока что ... всё по аксиоме Эскобарашо то..., шо это...
ваще не в тему мимо логики, СКУНС наверное заразилОбъясни мне в таком случае непонятую мной логику.
не сперва, а уже и причём давно. так что тут вы мимо. Но ваши колкости получше, чем Скунсовы записи.Так, тут либо я опять не понимаю, либо вы. Кто и чего уже добился?
отвечу по еврейски. а в вашем?Моего понимания этого термина нет, поэтому и спросил. Значение ясно, а вот понимания нет.
если вы занимаетесь переводом, то вам знакомо богатство русского языка и уникальные обороты речи. или для вас не родной язык?Какое же из богатств великого и могучего здесь было применено?
ну да по одной сделали закрытый показ журналистам(показали реальную часть игры, а не специально созданную для Е3 демонстрацию), и вообще очень много, !подтвержденной!, инфы,Разве баннерлорд так же не показывали журналистам? И каким образом вы отличаете подтверждённую инфу от неподтверждённой?
а по другой вы и сами знаете.
Что за любовь,придираться к мелочам, смотрите шире.
Так, тут либо я опять не понимаю, либо вы. Кто и чего уже добился?я даже не знаю, сравнивать Talewords настоящие индюки, да что там цыплята по сравнение с CD project Red.
Моего понимания этого термина нет, поэтому и спросил. Значение ясно, а вот понимания нет.честно скажу, ничего не понял.
Какое же из богатств великого и могучего здесь было применено?выбирайте любое
Разве баннерлорд так же не показывали журналистам? И каким образом вы отличаете подтверждённую инфу от неподтверждённой?пока показывают вырезанные куски. как всё это вместе работает вместе пока нет.
Повторюсь, что я вижу смысл делать какие-то сравнения только по факту выхода одной из игр.
Объясни мне в таком случае непонятую мной логику.What???
может начнем TW еще с Rockstar сравнивать?Да, противопоставление Cyberpunk не совсем удачно, ибо это одного поля незрелые ягодки пока
Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицейМанджылыкчылар
поинтересовался у знатоков турецкого в группе в ВК , как правильно писать - они подтвердили - Олджай Манджылыкчылар
Не могу сказать, что это уже решенный вопрос. Но работать над ним одно удовольствие!