Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3382389 раз)

Ответ #6700 01 Июня, 2018, 09:50
0
Не пойму - то выкладывают арты художника очень приятные и готовые модельки лошадей(пусть без движения, но все же очень симпотишные) то такие убогие меню рекрутинга. Хотелось бы аутентичных меню, чтобы было больше погружения.
Ответ #6701 01 Июня, 2018, 11:40
0
grassion,
Нет, аниматор, который за 6 лет не придумал ни одного нового боевого приема.
Ответ #6702 01 Июня, 2018, 15:58
0
Рамон,  если я правильно понимаю, то что они выкатили на рисунке это старая версия , которая так и не увидела свет.  то ли она устарела не успев выйти, то ли еще что.  но видимо ребята полностью переделывают игрушку.  уж больно разные по качеству картинки  выставляли на обзор на протяжении всего этого  длительного времени.  думаю что в релизе будет выглядеть все по другому, симпатично :thumbup:  лишь бы не задумали  переделывать "еще разик, еще разок" :D
Ответ #6703 01 Июня, 2018, 16:27
+2
У них интерфейс вообще туда-сюда скачет в процессе разработки. Вот я даже отдельный альбом для скринов с различными видами интерфейса собрал: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=342 - кто в лес, кто по дрова получается.
Ответ #6704 01 Июня, 2018, 17:36
0
Vanok, отличная задумка - правда там несколько картинок из редактора на котором они сцены создают, ну да ладно. Так то редактор персонажей более менее, ТЕS Online чем то напоминает. Однако этот с набором войск совсем ущербный. Летом будет вкусное видео, там и заценим интерфейс, что они там нарисовали :)
Ответ #6705 06 Июня, 2018, 02:12
0
С тем, что окошко рекрутинга уродское я соглашусь.
Даже в первых героях оно более симпотное ;)


http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5724
Больше похоже на скрин из эпохи империй
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2018, 08:18 от Vanok »
Ответ #6706 07 Июня, 2018, 00:01
0
Мне вот интересно, правда ли прокачиваемым всадникам нужно будет отдельно самому лошади покупать?
Ответ #6707 07 Июня, 2018, 00:16
0
Мне вот интересно, правда ли прокачиваемым всадникам нужно будет отдельно самому лошади покупать?
Вроде как да. Но мне кажется, что это будет оптовая закупка, а сами лошади будут в качестве особого ресурса, т.е. не нужно будет их вручную в инвентарь перетаскивать.
Ответ #6708 07 Июня, 2018, 06:33
0
Вроде как да. Но мне кажется, что это будет оптовая закупка, а сами лошади будут в качестве особого ресурса, т.е. не нужно будет их вручную в инвентарь перетаскивать.
В пользу этого варианта говорит то, что разработчики рассказали нам, что будут конезаводы, как вид производственных построек, производящих ресурсы. А произведёнными ресурсами будут лошади. Оптом.

« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 12:05 от Век »
Ответ #6709 07 Июня, 2018, 10:05
0
Коневодство, одевание своей армии, всё это было ещё со времён Истории героя в ханхуни, осталось ещё добавить строительство шахт, добычу ресурсов и может быть по функциональности сравняется наконец с вышеупомянутым модом. Обидно, ничего нового.
Ответ #6710 07 Июня, 2018, 11:17
+1
syabr,
Потому что это не сетлеры, тут боевую часть развивать надо.
Ответ #6711 07 Июня, 2018, 11:45
0
Обидно, ничего нового.
По мне, так лучше так, чем делать фарш по-китайски.
Ответ #6712 07 Июня, 2018, 20:16
+1
Новый блог:
Как и ожидалось, спец по анимации.
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1648761723387812573

Я ещё в прошлом году предположил, что разработчикам предстоит очень большой труд - создавать сцены (деревень, городов, дворцов и пр.)
Но оказывается они сейчас, спустя почти год с момента моего предположения ещё только работают над анимациями объектов (крестьян, посетителей таверны и т.п.), которые, как я думал, закончены ещё в прошлом году. Я то думал, что им осталось только готовые объекты с завершённой анимацией расставить по сцене.
Нда...
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 20:32 от Век »
Ответ #6713 10 Июня, 2018, 01:11
+16
Блог №265

Блог разработчиков №265. Интервью с баристой Zeytin Pizza.

Приветствуем вас, пенсионеры Кальрадии!

На этой неделе нам бы хотелось рассказать вам о замечательном человеке, труд которого на протяжении многих лет помогает сотрудникам TaleWorlds эффективно трудиться на их нелегком поприще - создании первой в своем роде текстовой видеоигры с применением индивидуального воображения. Этот человек - Ахикар Рабах – бариста в одной из местных пиццерий, куда сотрудники TW ежедневно ходят за кофе.
ИМЯ:
Ахикар Рабах
ИЗ:
Дейр-эз-Зор (OCCW-нефтяной конгломерат стран запада, до 2019г. Сирия)

С КАКОГО ВРЕМЕНИ РАБОТАЕТ С TW:
2016

ОБРАЗОВАНИЕ:
Второй уровень образования (основной), 9-ый сорт (Дейр-эз-Зор)
2-ух месячные курсы барист (Анкара)

ДОЛЖНОСТЬ:
бариста/бармен
Чем вы занимаетесь в течение дня?

Каждый день я прихожу в нашу пиццерию за полчаса до открытия. В 6:37 мой кофе-аппарат уже готов к работе: кофе засыпан, трубочки прочищены, молочко свежее и вкусное. Оставшиеся 23 минуты до открытия я трачу на себя, я настраиваюсь на позитивное мышление, сам выпиваю кружку свежесваренного кофе, читаю новости. В течение дня выполняю должностные обязанности по приготовлению кофе и других напитков, слежу за чистотой в своем баре. В конце рабочего дня я закрываю кассу, снимаю выручку и сверяю фактическую сумму с суммой в отчетах. Кстати, на той неделе сумма не сошлась, на 7 TL (турецкая лира), т.к. у меня ровно 7TL занял ваш сотрудник, ему немного не хватило на кофе. Кажется его звали Армаган, или как то так. Пришлось выложить из своего кармана. Деньги, конечно, не большие но все же.... Увидите его, попросите вернуть.

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В BANNERLORD?
С Bannerlord я познакомился полгода назад, где-то на 240 или 241 блоге.
Помните, вы там рассказывали про сверхдинамичную систему взаимодействия невидимых для глаза частиц, таких как насекомые, бактерии, вирусы и микробы? Еще раньше, в далеком 2009 году, я слышал восторженные отзывы своего старшего брата об одной компьютерной игре, что-то там про воюющие банды. Кажется мне, это игра как-то связанна с Bannerlord.

Повторю вопрос. Что вам больше всего НРАВИТСЯ в Bannerlord ?
А, извините, в первый раз не до конца понял вас. Больше всего мне нравится ее эфемерность. Такое разнообразие, каждый новый блог добавляет огромный простор для фантазии. Так еще и система моддинга! Она просто невероятна, можно придумать, что угодно. Это потрясающе.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ РАЗРАБОТЧИКИ В СВОЕЙ РАБОТЕ?

Как мне кажется, помимо общих житейских проблем, таких как очередь в уборную, нехватки денег и тому подобное, еще и профессиональные проблемы. Одна из основных - это проблема с воображением, ведь достаточно сложно каждую неделю на протяжении пяти с небольшим лет придумывать что-то новое в гиперреалистичном средневековом сеттинге. Еще, я думаю, всем вашим сотрудникам нужно больше отдыхать, а это вы можете сделать у нас в пиццерии - пить кофе и кушать пиццу.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?.
Из классических фракций моя любимая - это Стургия: образ суровых воинов в золоченых доспехах рождает во мне жгучую страсть к приключениям, богатству и славе. Я представляю, как местные князья объявляют военные сборы на соседние княжества. А я - простой наемник с небольшим отрядом разномастных бандитов - присоединяюсь к войску одного из князей, тому, кто больше платит. И в составе его войска выполняю поставленные мне задачи: то выступаю в составе авангарда, то прикрываю стратегическое отступление, то веду своих воинов в стремительное и опасное наступление на ряды врагов. Мои люди гибнут, щиты ломаются, но карманы все туже набиваются золотом. На это золото я вновь набираю воинов, но уже в разы лучше чем погибшие. Выжившие набираются опыта и превращаются из обычных бандитов в настоящих и верных друзей. Они - выжившие - становятся сердцем моей маленькой армии. Отношения с нанявшим меня князем крепнут, и вот уже мы друзья, боевые товарищи, прошедшие не через один смертельный бой. И вот, в один из вечеров, встав лагерем вблизи деревни Cafal, выставив дозорных, князь рассказывает мне о своем праве на Стургийсуий престол и просит меня стать его компаньоном в обмен на несметные богатства, власть и популярность.
Ответ - однозначно Стургия, но это из официальных фракций.
А из неофициальных мне больше всего нравится фракция Симбиотиков из мода Personal worlds (Личные миры)
Это существа, которые попали во временную петлю, и их единственная цель - самосовершенствование. Но так как они бессмертны из-за временной петли, они развиваются вечно, вечно воюют, выигрывают и проигрывают, и все это происходит перманентно. Это, должен сказать, мой собственный мод, в который я воображаю в свободное от работы время.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАК ВАША РАБОТА СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ TW? И да, будьте добры мне один черный кофе по-турецки.

Я надеюсь, моя работа не мешает вашим сотрудникам *смеется*. Вы знаете, я бариста, и моя основная задача - варить кофе. Я думаю, вы имели в виду, влияет ли результат моей работы в виде кофе на работоспособность ваших сотрудников. То есть, вы как бы спрашиваете у свежесваренного кофе, но так как кофе не может ответить, вы спрашиваете у меня. Возьму на себя смелость ответить за кофе. Думаю что да, я влияю на работу всех тех, кто выпивает меня. В конечном итоге, как каждой разработке нужен разработчик, так и каждой кружке кофе нужен кофеман..
Кстати, ваш кофе готов.
.
На следующей неделе, мы расскажем вам о невероятном решении разработчиков внести новую функцию в осаду замков. В будущем станет возможно наблюдать полет осадного снаряда от первого лица.
Ответ #6714 10 Июня, 2018, 06:50
0
И да, будьте добры мне один черный кофе по-турецки.
Прекрасный текст... на злобу дня... Спасибо Вам, Уважаемый!
Ответ #6715 12 Июня, 2018, 17:44
0
Всё таки Баннерлорд был на Е3 :laught:
Пускай и без Явуза и Ко...

Перед PCGamingShow была викторина, один из вопросов "сколько мы ждём МнБ Баннерлорд с момента анонса" ответ: 5лет 9 месяцев (мне казалось, что больше)
Ответ #6716 14 Июня, 2018, 19:44
+2
Вышел новый блог. Что говорят - непонятно.
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3076403524536057804
Ответ #6717 14 Июня, 2018, 19:57
+1
Элменибо,
Про эдитор карт.
Ответ #6718 14 Июня, 2018, 19:58
+1
Что говорят - непонятно.
Говорят, что работа идет. Сегодня он делал прибрежный город Стругии :)

А так - хотят сделать карты наиболее сбалансированными - чтоб и пех мог в поле выжить хоть как-то, и конник в стенах.

И не будет рандомных карт (не знаю откуда они должны были взяться, не помню такой инфы), но они сделали уже довольно много - так что разнообразие будет.
Ответ #6719 14 Июня, 2018, 19:59
0
Yurets,
Вроде боевые в ранних версиях генерились рандомно. Было весело.
Ответ #6720 14 Июня, 2018, 20:45
0
Вроде боевые в ранних версиях генерились рандомно. Было весело.
А в Варбанде разве не генерировались?
Там такие горы были, что их "руками" создать мог только "безрукий". :laught:
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 12:01 от Век »
Ответ #6721 14 Июня, 2018, 20:47
0
Век,
Вроде нет, просто несколько заранее сделанных. В бетах можно было начать посреди  залитого водой ущелья. Или в погоне за противником свалиться с отвесного обрыва.
Ответ #6722 14 Июня, 2018, 21:04
0
Вроде нет, просто несколько заранее сделанных. В бетах можно было начать посреди  залитого водой ущелья. Или в погоне за противником свалиться с отвесного обрыва.
Несколько? Хммм.

Кстати, в блоге сказано, если я правильно понял, что площадь боевых карт будут зависеть от размера армий твоей и соперника.
"This helps us to have consistent quality and fun gameplay with all of our battle scenes, with hand placed spawn positions, managed distances according to party size and many other small details to spice up your gameplay."
Не помню, а в Варбанде тоже такое было?
Ответ #6723 14 Июня, 2018, 21:06
0
Нет.
Ответ #6724 14 Июня, 2018, 21:11
0
В Варбанде вроде нет. По крайней мере в модах. Так как помню в TLD были локи, где бежать надо минут 5 при армии в 5 человек, а были, где две армии 100 на 100 в 20 шагах друг от друга.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры