"Серия Mount & Blade всегда была сосредоточена на игровой механике, а не на визуальной привлекательности. И хотя это остается верным для Bannerlord, мы провели большую работу над улучшением общего визуального качества проекта с целью сделать игровой процесс более захватывающим и приятным для игроков. На этой неделе мы хотели бы поговорить об еще одном из улучшений, над которыми мы в настоящее время работаем. И оно позволяет игрокам во всю силу почувствовать жестокую природу войны" - такими словами встречает (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1750116176670421194) нас новая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord и речь в ней идет об эффектах частиц. Как поведала нам команда, указанная деталь является одним из основных компонентов визуальных эффектов во время сражений. Это и облака пыли, вздымающиеся за кавалерией, и брызги крови от удачного удара, и многое другое - все это помогает игрокам почувствовать себя в находящимися непосредственно в гуще событий. Фактически, такие эффекты делятся на две категории: движение и атака. Кроме того, в каждом случае эти виды определяется еще двумя факторами: для движения это скорость юнита и местность, по которой он передвигается, для атаки - тип оружия и поверхность, с которой соприкасается ваш меч. а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущемКак, опять?! facepalm
В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml.значит, можно будет запилить в модах граффити, чтобы ходить по городу, рисовать пропаганду на стенах, по типу "Королева Изольда -с..а", "Борча-чмо", "Харлауса в отставку", "Свадия -для свадов", "Кто не скачет - тот не кергит" и тд
Цитата: Vanok от Сегодня в 10:25Чую если игра вдруг когда то и выйдет, то доделывать ее будут праправнуки внуков нынешних разработчиков.
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?!
"Кто не скачет - тот не кергит"Ну правильно, этот, как его, стургинянец. :laught:
Да и был уже о частицах блогА, кстати, да, Вы правы, Уважаемый. Про них уже немного было.
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.Чем не повод для очередной цветной революции. ;)
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует
Брутальность зашкаливает.Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность ).Но людей, ожидающих игру понять тоже можно.
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Господи, когда это уже закончится...
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.А может и нет. Там вроде от эмоций лицо может меняться - в пылу битвы и не такую рожу соскорчишь. На втором скриншоте лицо более-менее нормальное.
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
Вроде как нет. Просто вдохновлялись идеями.Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?Поэтому почему бы его не возобновить, да? Где в блоге сказано, что это новая для них технология?
Цитата: Vanok от Февраль 22, 2019, 10:25:45Снова))
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?! facepalm
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?они азиаты, вроде китайцы.
способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем при помощи специальных шейдеровГоспода, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете.ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет) :)
классика турецкого расспила:laught:
ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)Но теперь она не выйдет и позже. ;)
Господа, если что, тут просто неточность переводаХммм. А Вам, Уважаемый, за внимательность респект. :thumbup:
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давностиНовым движком. :)
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности :blink:Раньше картинки в атласе читались слева направо, а теперь справа налево :D
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности
Цитата: Chingizid от Вчера в 12:49Так этот кетчуп еще был в первом Dragon Age, так что нового ничего нет.
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности
Давайте я вам помогу.
(нажмите для открытия / скрытия)
так что нового ничего нет.Все относительно, если сравнивать, как ты выразился, кетчуп баннерлорда с кетчупом из драгон эйджа, то возможно(!!!) ничего нового, но мы то сравниваем варбанд с баннерлорд.