Тема: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись  (Прочитано 12112 раз)

Ответ #25 25 Февраля, 2019, 13:20
0
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности
Новым движком. :)
Ответ #26 25 Февраля, 2019, 19:12
0
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности :blink:
Раньше картинки в атласе читались слева направо, а теперь справа налево :D

Хотя думаю разница все же есть. В первую очередь с оптимизацией.
Ответ #27 25 Февраля, 2019, 20:21
+5
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности

Давайте я вам помогу.

Ответ #28 25 Февраля, 2019, 21:08
0
Не жду Баннерлорд, но такими дев блогами почему-то я разочарован.
Ответ #29 26 Февраля, 2019, 01:00
0
Цитата: Chingizid от Вчера в 12:49
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности

Давайте я вам помогу.

 (нажмите для открытия / скрытия)
Так этот кетчуп еще был  в первом Dragon Age, так что нового ничего нет.
Ответ #30 26 Февраля, 2019, 19:47
0
Chingizid, при чём здесь Dragon Age?
Ответ #31 27 Февраля, 2019, 15:08
+1
так что нового ничего нет.
Все относительно, если сравнивать, как ты выразился, кетчуп баннерлорда с кетчупом из драгон эйджа, то возможно(!!!) ничего нового, но мы то сравниваем варбанд с баннерлорд.
Блоги посвящены о том, что и как стало лучше выглядеть в баннерлорде по сравнению с варбандом, а не с какими то другими играми.
зы От себя могу добавить, что МиБ - это игра не про графику.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости