Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Offa от 26 Февраля, 2019, 02:55
-
Добрый день. Прошу оказать помощь в одном важном для меня вопросе: как сделать возможность использования древкового оружия по команде (F3 - Использовать дробящее/любое). В скриптах есть одна строка со криптом. В модульной системе, как я понял, она выглядит так:
("store_weapon_usage_order_name_to_s1",
[
(store_script_param_1, ":var0"),
(store_script_param_2, ":var1"),
(team_get_weapon_usage_order, ":var2", ":var0", ":var1"),
(team_get_hold_fire_order, ":var3", ":var0", ":var1"),
(try_begin),
(eq, ":var2", 0),
(eq, ":var3", 0),
(str_store_string, s1, "@Any Weapon"),
(else_try),
(eq, ":var2", 1),
(eq, ":var3", 0),
(str_store_string, s1, "@Blunt Weapons"),
(else_try),
(eq, ":var2", 0),
(eq, ":var3", 1),
(str_store_string, s1, "str_hold_fire"),
(else_try),
(eq, ":var2", 1),
(eq, ":var3", 1),
(str_store_string, s1, "str_blunt_hold_fire"),
(else_try),
(str_store_string, s1, "@N/A"),
(try_end),
]),
Как поменять скрипт так, чтобы по команде войска использовали вместо дробящего древковое? Заранее благодарю за любую помощь в этом вопросе.
-
Можно переодеть агентов прямо на поле боя.
-
Добрый день, подскажите пожалуйста, как это сделать?
-
Добрый день, подскажите пожалуйста, как это сделать?
В mission_templates через триггер.
-
Спасибо, попробую.