Тема: Переключение с одноручного оружия на копья  (Прочитано 4253 раз)

26 Февраля, 2019, 02:55
0
Добрый день. Прошу оказать помощь в одном важном для меня вопросе: как сделать возможность использования древкового оружия по команде (F3 - Использовать дробящее/любое). В скриптах есть одна строка со криптом. В модульной системе, как я понял, она выглядит так:

("store_weapon_usage_order_name_to_s1",
  [
    (store_script_param_1, ":var0"),
    (store_script_param_2, ":var1"),
    (team_get_weapon_usage_order, ":var2", ":var0", ":var1"),
    (team_get_hold_fire_order, ":var3", ":var0", ":var1"),
    (try_begin),
      (eq, ":var2", 0),
      (eq, ":var3", 0),
      (str_store_string, s1, "@Any Weapon"),
    (else_try),
      (eq, ":var2", 1),
      (eq, ":var3", 0),
      (str_store_string, s1, "@Blunt Weapons"),
    (else_try),
      (eq, ":var2", 0),
      (eq, ":var3", 1),
      (str_store_string, s1, "str_hold_fire"),
    (else_try),
      (eq, ":var2", 1),
      (eq, ":var3", 1),
      (str_store_string, s1, "str_blunt_hold_fire"),
    (else_try),
      (str_store_string, s1, "@N/A"),
    (try_end),
  ]),

Как поменять скрипт так, чтобы по команде войска использовали вместо дробящего древковое? Заранее благодарю за любую помощь в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 05:39 от Offa »
Ответ #1 26 Февраля, 2019, 12:12
0
Можно переодеть агентов прямо на поле боя.
Ответ #2 26 Февраля, 2019, 12:58
0
Добрый день, подскажите пожалуйста, как это сделать?
Ответ #3 26 Февраля, 2019, 13:05
0
Добрый день, подскажите пожалуйста, как это сделать?
В mission_templates через триггер.
Ответ #4 26 Февраля, 2019, 16:48
0
Спасибо, попробую.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: