Всадники Кальрадии
Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 05 Мая, 2009, 19:58
-
Репорты Багов, пожалуйста указывайте версию.
-
0.94 - немного инфы по багу с созданием своего королевства:
1.1. Захватил 4 замка и город. В каждом оставлял гарнизоны из своих войск. Кроме последнего.
1.2. Нанял лордов через меню ЛАГЕРЬ. Лорды в замках появились и начали охоту.
1.3. Из последнего замка (где не было моим ГГ оставленного гарнизона) лорд уехал, замок остался ПУСТОЙ и был захвачен.
1.4. При еженедельной оплате войск добавлялась некая сумма, похожая на оплату ВСЕХ когда либо моим ГГ нанятых войск.
1.5. В замках лордов гарнизрны не меняются (те же самые, что мой ГГ оставлял), но доступа к управлению к ним нет.
1.6. Деревни вокруг замков принадлежат моему ГГ, со всех можно снимать налоги и управлять. :)
1.7. Диалог с лордом не дает возможности уточнить ситуацию с войсками и деревнями
(я подумал, что может быть надо ЛИЧНУЮ ВСТРЕЧУ С ЛОРДОМ для легитимности)
____________________________________________________________
Вывод: работают два параллельных кода.
-
п.с. но патч с нашего репозитория. не с бурговского :)
-
п.с. но патч с нашего репозитория. не с бурговского :)
Отличе было в просмотре компаньенов. На гамеплей не отражается. Патч перезалил вчера.
-
Случилась у меня такая ситуация. Играю я Кергитским Принцем (Power Draw 9, Archery за 300) и наезжаю на отряд из 16 голиафов-дезертиров. Выписываю круги вокруг них, постреливаю и все чего-то повреждений 0 да 0. Причем даже в голову :blink: Только приблизительно одним из 6-7 выстрелов удавалось пробить их броньку. Ну да ладно, думаю, значит так бронированы хорошо.
Через некоторое время наезжаю я на отряд горных бандюков и обнаруживаю, что и их кожаные курточки у меня получается пробивать раз на 3-4 выстрела :o Правда в голову они бьются на раз, но в голову всаднику на полном скаку еще попасть надо. А в тушку все тот же 0 да 0 :cry:
Если с голиафами все вполне логично то по-моему с бандюками нужно что-то делать.
-
может лук бракованный?
-
Случилась у меня такая ситуация. Играю я Кергитским Принцем (Power Draw 9, Archery за 300) и наезжаю на отряд из 16 голиафов-дезертиров. Выписываю круги вокруг них, постреливаю и все чего-то повреждений 0 да 0. Причем даже в голову :blink: Только приблизительно одним из 6-7 выстрелов удавалось пробить их броньку. Ну да ладно, думаю, значит так бронированы хорошо.
Через некоторое время наезжаю я на отряд горных бандюков и обнаруживаю, что и их кожаные курточки у меня получается пробивать раз на 3-4 выстрела :o Правда в голову они бьются на раз, но в голову всаднику на полном скаку еще попасть надо. А в тушку все тот же 0 да 0 :cry:
Если с голиафами все вполне логично то по-моему с бандюками нужно что-то делать.
да есть у бандитов одна неплохая броня :) посмотрю
а голиафам уберу гарантию шлема
-
на удивление заметил только что: женские персонажи при ударах кричат как мужики :)
з.ы.: играю варваром-женщиной
-
на удивление заметил только что: женские персонажи при ударах кричат как мужики :)
з.ы.: играю варваром-женщиной
мда. постараюсь исправить.
кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
-
заметил, когда захватываешь замок то затем не можешь помириться с воюещей фракцией, пишут типо ты вассал без короля хрен кто с тобой помирится......
-
заметил, когда захватываешь замок то затем не можешь помириться с воюещей фракцией, пишут типо ты вассал без короля хрен кто с тобой помирится......
Ну с враждебной фракцией конечно нельзя примириться)) А вот пойти к королю который нейтрально к тебе относится и стать его вассалом всегда можно.
-
Заметил что действительно свадам 0 иногда пробиваются, причем вроде бы и лезвием попадал нормально, вобщем когда как.. Но в голову вроде бьтся с двуручника норм. Правда Навык Ближнего боя не прокачан у мну.
-
скакал лучником-кергитом-принцем некоторое время: не пробиваются свады из лука в начале точно. рубил тока мечем.
-
кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
готов поспорить но не буду :)
по ссылке есть скриншоты предметов и персонажей на их фоне
что касается багов
пока что ни в одном моде и даже в нейтиве не реализован ландшафт, соответствующий боевой местности.
искренне надеюсь, что уважаемый Пересвет исправит это :)
пример: на карте показана битва на вершине большого плоского холма, так почему же в режиме битвы мы находимся посреди каких то немыслимых мелких скал?
(http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456.jpg)(http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652t.jpg) (http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652.jpg)
-
В самый разгар боя солдаты начинают сбиваться в кучу и орать 'победа'!
-
В самый разгар боя солдаты начинают сбиваться в кучу и орать 'победа'!
Это не баг, это фича (с). Они так лечатся...
-
При нападении на армию нежети - критует , причем сам бой прогружается но через разные промежутки времени вылетает , пробовал отключать волосы - непомогло.
И еще , вегирский стрелец является пехотой , хотя он как бы лукарь.
-
Значится у меня свое королевство и я захватываю для себя новые замки/города. Потом отдаю их своим вассалам. При закреплении замка за вассалом деревня, приписанная к замку, тоже закрепляется за вассалом. Но через некоторое время обнаруживаю, что замок принадлежит вассалу, а деревня - мне, то бишь королю :blink: Проверил остальные деревни - все принадлежат мне. Вассалам принадлежат только замки/города.
Попробовал отбирать замки обратно себе и заново назначать их своим вассалам. Назначается с деревней, но через некоторое время все деревни опять принадлежат мне :cry:
Пробовал переназначать несколько раз, но все время результат один и тот же.
-
Tamerlan - это баг не Чела, а встроенного кода о королевстве. У меня такая же фигня, но в другом моде. Я даже хотел ветку форума открыть о багах с созданием своего королевства. так как уже в третьем моде выскакивают некие баги и путаницы.
как поступит Пересвет, я не знаю. но тот код видимо сырой либо работает как-то по другому, чем мы привыкли. нпрм, в моде НАТИВ ЕКСПАСИОН надо захватить ГОРОД сначала и только потом организовывать королевство.
-
кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
готов поспорить но не буду :)
по ссылке есть скриншоты предметов и персонажей на их фоне
что касается багов
пока что ни в одном моде и даже в нейтиве не реализован ландшафт, соответствующий боевой местности.
искренне надеюсь, что уважаемый Пересвет исправит это :)
пример: на карте показана битва на вершине большого плоского холма, так почему же в режиме битвы мы находимся посреди каких то немыслимых мелких скал?
([url]http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456t.jpg[/url]) ([url]http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456.jpg[/url])([url]http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652t.jpg[/url]) ([url]http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652.jpg[/url])
ты на мировую карту смотришь слишком буквально мне кажется :)
картинки в ссылке про рост видел, но рост всеравно 160-170 :)
а ктонибудь заметил что снежинки в ЕГ3 больше в два раза чем в нативе? вот до какой степени детально все сделано! :D
-
создал свое государство выбрал нацию свадов но армии полкводцев состоят сплошь из войнов нордов (версия 0,94)
-
095
trooptreegenerator выдет бесконечную линейку. :)))) даже боюсь начинать набирать свадов :))))
-
095
trooptreegenerator выдет бесконечную линейку. :)))) даже боюсь начинать набирать свадов :))))
хаха
ничего, не надо боятся. это от того наверное что лекари теперь могут становится рядовыми солдатами обратно
-
баг на квест обнаружил,может кто писал уже.версия 0.94 рус.
вобщем один лорд решил что надо помирить свадов и кнежитов,надо уговорить двух лордов с каждой из сторон,прихожу значит я к сваду,даю ему денег,он говорит ок,согласен не нагнетать страсти.потом ползу к кнежитскому лорду,пытаюсь дать денег 7250 чтоли дабы он стал миролюбивее,отдаю,а он мне возвращает 3000,потом еще раз даю 1500,он мне опять 3000,потом еще раз 10 так.сначала я подумал он пьян,потом посмотрел,оказалось у меня к этому чуваку еще один квест по взысканию с него долга=) каждый раз при давании ему денег,он мне возвращал 3000 и писалось что "квест вернуть долг выполнен",а квест по примирению фракций оставался незавершенным.вобщем сначала пришлось завершить квест с долгом,вернув другому лорду деньги от кнежитского лорда-диверсанта,а потом уже нормально можно было завершить квест по примирению фракций.
-
это не баг 0.94, это баг миб
-
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.
-
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.
ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
-
ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
[/quote]
Смотрел именно в эдиторе, после того как генератор зациклило.
-
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
-
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
Никогда такого не видел!
У меня версия мода 0.95b (сразу скачал,не патчил)
-
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
видел подобный баг и в других модах
скорее всего движок миба виноват
-
переодически выкидывает из игры. происходит во время сражений, когда нахожусь рядом с врагами. если держаться подальше от месилова то все нормально, что делать?
-
Понижать настройки графики.
-
вылетает во время битвы с сообщением: "Unable to create render target texture width=2048 height=2048. Shadowmap quality will be reduced next time you start the game." компьютер мощный, так что не должно быть что не тянет. в чем проблема? версия 0.95b
-
Скорее всего дело в настройках. Слишком загнул, наверное. Попробуй понизить.Либо в самом моде (или в цельной версии). Можешь попробовать переустановить.Хотя я точно не скажу. Попробуй поспрашивать у админов.Они в этом деле доки.
-
Думаю стоит прояснить ситуацию с вылетами во время битв.
Дело в том, что, из всех существующих модов, ЕГ3 вносит наибольшее количество изменений именно в боевую систему. А это значит, что во время битвы постоянно работает несколько скриптов, которые немало нагружают систему в целом. И с увеличением числа войск, учавствующих в битве, загрузка системы должна возрастать многократно. Поэтому даже относительно мощные компьютеры могут глючить.
Понижение графических настроек может значительно облегчить жизнь вашему компьютеру.
А еще Пересвет обещал боевую мораль в более поздних версиях добавить. Значит будет глючить еще сильней.
-
Заметил баг в родокской ветке развития: копейщик родок превращается в целителя, затем на выбор опять дается копейщик родок. Замкнутый круг какой то получается...
-
Так специально сделали, чтоб у лордов не были одни целители.
-
у мну мод не запускается ( пишет
Unable to open file: CommonRes\pm_textures.brf
-
Ezekil ты с этого сайта качал? у мя тож такое было когда я отсюда скачивал. спасла перекачка с буржуйского сайта)
-
Лично я скачал, пропатчил.Понеслось :laught:.
-
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.
и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
-
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.
и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
1. Уже видел где-то такой вопрос. Поставь графику поменьше и немного уменьши кол-во воиск принимающих участие в битве.
2. Просто у этих разбойников не гарантирован конь. Не нравится - с помощью трупэдитора либо убери коня (все будут пешие), либо поставь галочку "гарантировать" (все будут с конями).
-
Спасибо, за совет. вылеты прекратились. Но графика и до того не блеставшая, стала :cry:
-
Опять таки возникла проблема с vertex buffer. Нехорошим запахло при осаде в 200 человек в первые же полчаса игры. Снял до сотни - вылет. До полусотни - вылет. Это при том, что армию нежити, которая сжигает фпс спецэффектом, 4 гига о 4ех ядрах тянут нормально.(пробовал на ХР, Виста как всегда тянет все коряво). Ладно, решил просто стоять на месте и смотреть в сторону когда подкреп загружается. Причем не только при осаде, при сражении в поле со стандартными 99 человеками есть очень большая вылететь при подгрузке, если окажешься слишком близко. Посему Лучником игрть доволньо комфортно, а вот Старым Рыцарем я уже час не могу выиграть битву 300 vs 100, просто из за того что при последняя партия этой сотни вылетает. Графика тут ни при чем, кол-во солдат тоже. А что самое обидное - в нативе такого нет.
P.S. Как сделать так, чтобы в любом сражении все войска оказывались под командой игрока? Очень актуально для ЕГ3 в силу смертности тушки, уже сколько раз переигрывал из за того, что конная атака союзников-лордов остановилась за 15 метров до вражеского строя. Ну а я по инерции летел на пики и арбалеты-)
-
Necroslayer? таже беда была. Не знаю при чём тут графика, но после её уменьшения вылеты прекратились.
-
Не помогло, главное бойй вылетает даже при загрузке следующей фазы (те когда первую пачку противников убили, выходит сообщение о потерях, жму далее - игра вылеает
-
Necroslayer у мя та же трабла. снижение графики помогает но несильно я тож периодически вылетаю) причина я думаю в обилии скриптов (и всего всего всего остального че грузит буффер) и что в итоге его перегружает.
у мя также выскакивала ргл еррор тоже при масштабных битвах. убрал все настройки на минималку, на осадах все равно вылетает. обидно) и так графики никакой а тут..))
Necroslayer про войско союзников.
в любом сражении не получится) по идеи ты управляешь союзниками если
1) если отношение союзного лорда к тебе высокое
2) если союзные войска без лорда)
3) если ты маршал у фракции
4) если ты круче лорда по лвл(но я не уверен. т.е либо первое либо четвертое)
-
Тоже парился около двух дней (ну по часу играл) в одной битве 150*250 .. выносил выносил рыцарем, а минут через 10 боя - вылет. Комп мощный с запасами и в графе и в опере и в проце. Полез на форум, а тут не я один такой. Ну и то ладно. Буду ждать патчей.
Автору спасибо за интересный мод, но жду с надеждой правок.
---
День спустя..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... вылет в момент появления подкрепления.
---
Еще день спустя ..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... Но теперь отключил всю графику, все тени ... Без вылетов, бой был жестокий, но в мою пользу.
-
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...
-
ApxaNreJI это не баг. они не обязаны работать.
-
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...
это баг, пока можно починить самому отредатировав один текстовый файл, scene_props.txt:
In mod's scene_props.txt find the line
spr_player_chest 0 0 player_chest bo_player_chest 0
and change it to
spr_player_chest 5 0 player_chest bo_player_chest 0
-
У меня баг такой: не могу воевать с кланом Медведей. Вылетает либо до начала битвы, либо во время. Со всеми остальными сражаюсь нормально. Что делать, подскажите?
P.S. У меня версия 0,95.
-
У меня баг такой: не могу воевать с кланом Медведей. Вылетает либо до начала битвы, либо во время. Со всеми остальными сражаюсь нормально. Что делать, подскажите?
P.S. У меня версия 0,95.
странно. версия 0.95 или 0.95b?
-
Пересвет, теперь уже всё нормально, просто этот мод у меня так реагировал на Flora Mod. Теперь уже сражаюсь с кем угодно, в т.ч. и с племенем медведя.
-
Играю сам за себя... Захватил 3-й замок (с первыми двумя все нормально), нанял нового лорда, отдал ему замок, а он (лорд) ушел в нейтралы и ко мне не присоединяется :cry:
следом захватил 4-й замок, нанял лорда и он ко мне присоединился... Как нейтрала переманить на свою сторону?..
-
Начал игру охотником, до 7 лвл не умирал. После 7 шанс смерти должен быть 50% минус прокачка по восстановлению и железному здоровью, но из 16 моих нокаутов ВСЕ были смертельными. По статистике такого не может быть. Пусть кто-то еще проверит все ли нормально.
Поднял здоровье на 1 - теперь умираю не каждый раз :thumbup:. Может где-то в вычислении идет умножение на лвл здоровья?
Жел здоровье 0
Восстановление - стандарт для охотника
Версия 95е с забугорного репозитария.
Спасибо.