Тема: Репорты Багов  (Прочитано 23517 раз)

Ответ #25 29 Мая, 2009, 20:59
0
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.
Ответ #26 29 Мая, 2009, 22:24
0
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
Ответ #27 30 Мая, 2009, 19:26
0

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
[/quote]
Смотрел именно в эдиторе, после того как генератор зациклило.
Ответ #28 03 Июня, 2009, 19:05
0
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
Ответ #29 03 Июня, 2009, 23:33
0
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
Никогда такого не видел!
У меня версия мода 0.95b (сразу скачал,не патчил)
Ответ #30 04 Июня, 2009, 07:16
0
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
видел подобный баг и в других модах
скорее всего движок миба виноват
Ответ #31 06 Июня, 2009, 01:30
0
переодически выкидывает из игры. происходит во время сражений, когда нахожусь рядом с врагами. если держаться подальше от месилова то все нормально, что делать?
Ответ #32 06 Июня, 2009, 03:05
0
Понижать настройки графики.
Ответ #33 06 Июня, 2009, 18:45
0
вылетает во время битвы с сообщением: "Unable to create render target texture width=2048 height=2048. Shadowmap quality will be reduced next time you start the game." компьютер мощный, так что не должно быть что не тянет. в чем проблема? версия 0.95b
Ответ #34 07 Июня, 2009, 14:34
0
Скорее всего дело в настройках. Слишком загнул, наверное. Попробуй понизить.Либо в самом моде (или в цельной версии). Можешь попробовать переустановить.Хотя я точно не скажу. Попробуй поспрашивать у админов.Они в этом деле доки.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2009, 13:17 от nicopol »
Ответ #35 08 Июня, 2009, 10:41
0
Думаю стоит прояснить ситуацию с вылетами во время битв.

Дело в том, что, из всех существующих модов, ЕГ3 вносит наибольшее количество изменений именно в боевую систему. А это значит, что во время битвы постоянно работает несколько скриптов, которые немало нагружают систему в целом. И с увеличением числа войск, учавствующих в битве, загрузка системы должна возрастать многократно. Поэтому даже относительно мощные компьютеры могут глючить.

Понижение графических настроек может значительно облегчить жизнь вашему компьютеру.

А еще Пересвет обещал боевую мораль в более поздних версиях добавить. Значит будет глючить еще сильней.
Ответ #36 08 Июня, 2009, 15:13
0
Заметил баг в родокской ветке развития: копейщик родок превращается в целителя, затем на выбор опять дается копейщик родок. Замкнутый круг какой то получается...
Ответ #37 08 Июня, 2009, 15:34
0
Так специально сделали, чтоб у лордов не были одни целители.
Ответ #38 08 Июня, 2009, 16:42
0
у мну мод не запускается ( пишет
Unable to open file: CommonRes\pm_textures.brf
Ответ #39 08 Июня, 2009, 19:10
0
Ezekil ты с этого сайта качал? у мя тож такое было когда я отсюда скачивал. спасла перекачка с буржуйского сайта)
Ответ #40 09 Июня, 2009, 08:30
0
Лично я скачал, пропатчил.Понеслось :laught:.
Ответ #41 12 Июля, 2009, 07:52
0
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.

и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
Ответ #42 12 Июля, 2009, 13:04
0
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.

и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
1. Уже видел где-то такой вопрос. Поставь графику поменьше и немного уменьши кол-во воиск принимающих участие в битве.
2. Просто у этих разбойников не гарантирован конь. Не нравится - с помощью трупэдитора либо убери коня (все будут пешие), либо поставь галочку "гарантировать" (все будут с конями).
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2009, 13:34 от SithLord »
Ответ #43 13 Июля, 2009, 12:41
0
Спасибо, за совет. вылеты прекратились. Но графика и до того не блеставшая, стала  :cry:

Ответ #44 14 Июля, 2009, 12:50
0
Опять таки возникла проблема с vertex buffer. Нехорошим запахло при осаде в 200 человек в первые же полчаса игры. Снял до сотни - вылет. До полусотни - вылет. Это при том, что армию нежити, которая сжигает фпс спецэффектом, 4 гига о 4ех ядрах тянут нормально.(пробовал на ХР, Виста как всегда тянет все коряво). Ладно, решил просто стоять на месте и смотреть в сторону когда подкреп загружается. Причем не только при осаде, при сражении в поле со стандартными 99 человеками есть очень большая вылететь при подгрузке, если окажешься слишком близко. Посему Лучником игрть доволньо комфортно, а вот Старым Рыцарем я уже час не могу выиграть битву 300 vs 100, просто из за того что при последняя партия этой сотни вылетает. Графика тут ни при чем, кол-во солдат тоже. А что самое обидное - в нативе такого нет.
P.S. Как сделать так, чтобы в любом сражении все войска оказывались под командой игрока? Очень актуально для ЕГ3 в силу смертности тушки, уже сколько раз переигрывал из за того, что конная атака союзников-лордов остановилась за 15 метров до вражеского строя. Ну а я по инерции летел на пики и арбалеты-)
Ответ #45 19 Июля, 2009, 11:02
0
Necroslayer? таже беда была. Не знаю при чём тут графика, но после её уменьшения вылеты прекратились.
Ответ #46 22 Июля, 2009, 22:16
0
Не помогло, главное бойй вылетает даже при загрузке следующей фазы (те когда первую пачку противников убили, выходит сообщение о потерях, жму далее - игра вылеает
Ответ #47 24 Июля, 2009, 10:03
0
Necroslayer у мя та же трабла. снижение графики помогает но несильно я тож периодически вылетаю) причина я думаю в обилии скриптов (и всего всего всего остального че грузит буффер) и что в итоге его перегружает.
у мя также выскакивала ргл еррор тоже при масштабных битвах. убрал все настройки на минималку, на осадах все равно вылетает. обидно) и так графики никакой а тут..))

Necroslayer про войско союзников.
в любом сражении не получится) по идеи ты управляешь союзниками если
1) если отношение союзного лорда к тебе высокое
2) если союзные войска без лорда)
3) если ты маршал у фракции
4) если ты круче лорда по лвл(но я не уверен. т.е либо первое либо четвертое)
Ответ #48 29 Июля, 2009, 16:12
0
Тоже парился около двух дней (ну по часу играл) в одной битве 150*250 .. выносил выносил рыцарем, а минут через 10 боя - вылет. Комп мощный с запасами и в графе  и в опере  и в проце. Полез на форум, а тут не я один такой. Ну и то ладно. Буду ждать патчей.
Автору спасибо за интересный мод, но жду с надеждой правок.

---
День спустя..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... вылет в момент появления подкрепления.

---
Еще день спустя ..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... Но теперь отключил всю графику, все тени ... Без вылетов, бой был жестокий, но в мою пользу.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2009, 17:01 от Gener »
Ответ #49 02 Августа, 2009, 12:49
0
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: