Искусственный интеллект в большинстве игр - это довольно важная, но зачастую не первостепенная задача разработчиков, чего не скажешь о студии Taleworlds, глава которой защитил свою докторскую диссертацию по данной теме. Так что, совершенно не странно, что команда Армагана вновь и вновь возвращается к этой теме в дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В последней в этом году записи турки собрались рассказать нам про ИИ глобальной карты, главная задача которого - создание живого, насыщенного событиями мира, в котором управляемые компьютером лорды принимают взвешенные решения и правильно осознают свои возможности, желания и ограничения. Что же, давайте посмотрим о чем именно рассказала (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1690470748470737293) команда на этот раз. Как и персонаж игрока, лорды тратят большую часть своего времени путешествуя по карте, но при этом, в отличие от предыдущих игр серии, их ограничения практически равнозначны ограничениям самого игрока, а это в свою очередь означает необходимость дать им достаточно умений для достижения заданных целей. Для этого разработчики рассмотрели сразу несколько возможных вариантов действия и факторов, влияющих на принятие решения в конкретной ситуации.. Не будет ли лордам, которые находятся на границах совсем туго? Ведь их поселения будут грабить по несколько раз за войну.Такова доля, наверное, всех пограничных земель.
По идее там должны быть самые жирные гарнизоны и прочее.Лорды должны стремиться держать там самые жирные гарнизоны.
В итоге игрок будет получать деревню в жопе мира с состоянием "очень бедная" , которую еще и в данный момент грабятКстати, подумал в этой связи, почему выдаваемый королем игроку феод не зависит от количества очков известности?
Либо король должен будет делиться с ГГ своими ленамиОн принял вассала, вот пусть и делится своими владениями
Век, Тогда получится, что во фракции должно быть несколько незанятых поселений (и даже замков без лорда). Либо король должен будет делиться с ГГ своими ленами.Ну, да, но он и в Варбанде отдаёт свою деревню.
Ты не забывай, ГГ тут смертный.Так, судя по всему, далеко не все играют без сохранений. :)
А если его известность равна 10000, то получать от короля логичнее было бы уже хотя бы замок, если не город, вообще.Ты бы правда слепо выдал жирный кусок какому то там абсолютно незнакомому чуваку/бабе, о котором/которой ты слышал россказни и сплетни в духе " о какой воин!" оскорбив этим своих же давних вассалов на этот кусок рассчитывающих? Ты не забывай, там же еще голосование. Логичнее было бы выдать ему/ей деревеньку (и пусть строит себе там замок), а там посмотреть сначала на лояльность и его/ее поведение и какая за его/ее плечами поддержка лордов, а потом уже решать - награждать ли дальнейшими наделами, наплевав на не слишком популярных вассалов.
Ты не забывай, ГГ тут смертный.Имхо самое не интересное решение эвар. Я в реале от старости умру, понимаете ли. Зачем мне умирать еще от старости в игре? Потомками играть? Так этого мне в Rogue League за глаза хватило.
Ты бы правда слепо выдал жирный кусок какому то там абсолютно незнакомому чуваку/бабе, о котором/которой ты слышал россказни и сплетни в духе " о какой воин!"Петр I например предлагал герцогу Мальборо за переход в российское подданство любое из великих княжеств в наследственное владение.
Ибо большая известность - это отнюдь не "незнакомый чувакДжастин Бибер известен всему миру и мне, но тем не менее, мне он абсолютно незнакомый чувак и я ему не доверяю.
Петр I например предлагал герцогу Мальборо за переход в российское подданство любое из великих княжеств в наследственное владение.А предлагал ли? Я знаю что он только давал ему взятку, предлагая 200к и больше, чтобы Англия не помогала шведам справиться с русскими карательными отрядами. Скинь материал, прошерстю.
Джастин Бибер известен всему миру и мне, но тем не менее, мне он абсолютно незнакомый чувакНадеюсь, вы видите, насколько противоречите сами себе в этой фразе.
Скинь материал, прошерстю.Княжество упоминается например у Молчанова в "Дипломатии Петра Великого"
Надеюсь, вы видите, насколько противоречите сами себе в этой фразе.Вовсе нет. Давай приведу более понятный пример и без посторонних уже знакомых королю вассалов. Я тебе известен на этом форуме - ты читаешь мои посты, ты знаешь о моем существовании. Знаком ли я тебе? Нет. Ты не знаешь о моей личности ни-че-го. Поэтому доверять мне у тебя нет причин. Из этого следует, что ты можешь предложить мне вассальную присягу, потому что тебе понравилось какой я упертый баран в спорах, но дашь ли ты мне жирный город, зная что этот город убежит к твоим врагам, стоит мне тебя предать или все таки сначала узнаешь меня получше, дав деревеньку, которую я в другую фракцию с собой не возьму (беспроигрышный вариант)? :)
тебе известен на этом форуме. Знаком ли я тебе? Нет. Ты не знаешь обо мне ни-че-го. Поэтому доверять мне у тебя нет причинЯ вас знаю как интернет-флудера. Если мне понадобится такой, а вы свободны - почему бы и не пригласить вас? Король знает ГГ как непобедимого полководца. Если ему такой нужен - почему бы не пригласить его? Далее следует вопрос цены, о котором я и говорил.
Так, например, возьмем дистанцию до цели: лорды, как правило, предпочитают более близкие целиПо идее погранцам должны давать жирные куски чтобы могли себе позволить вести успешные наступательные (оборонительные) действия до подхода основных сил, да и в истории, маркизы были в иерархии третьи, после королей и герцогов.
а король в банелорде принадлежит к клану?Не помню писали об этом разработчики прямо или нет, но вроде бы логично было бы чтобы у короля был свой клан.
а значит, при захвате власти придётся валить не только короля, а целый клан... увлекательно!! :)а король в банелорде принадлежит к клану?Не помню писали об этом разработчики прямо или нет, но вроде бы логично было бы чтобы у короля был свой клан.
Безумный ДЖО ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят :)
Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любятБыло бы интересно, если бы игра так умела.