 Хотя вопросы относительно необходимости тех или иных изменений, нераскрытых возможностей игры и прочих деталей игрового процесса, вызывают массу споров и не являются вопросом, в отношении которого игроки хоть когда-либо окажутся способны достигнуть согласия, одна тема вызывает абсолютно идентичную реакцию у всех успевших познакомиться с Mount&Blade II: Bannerlord - это баги и различные недоработки в игре. Само собой, что ранний доступ просто не мог без них обойтись в силу самой своей сути, но пресловутые слова "эту игру делали почти 10 лет", звучащие в каждой второй теме, для многих позволяют сделать предположение о том, что и текущее состояние игры надолго зависнет в стадии недоработки. К счастью, сотрудники Taleworlds, похоже, все-таки не собираются долго праздновать релиз и уже активно исправляют различные недоработки. К настоящему моменту игра обзавелась уже четырьмя патчами, то есть, по сути, обновления выходили каждый день с момента запуска раннего доступа. Впрочем, давайте разберемся что именно поменяли разработчики. Практически весь список изменений первых трех патчей - это фиксы вылетов, проблем с сохранениями, багов с квестами и другие подобные им изменения, а вот последнее на данный момент обновление (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2078915729788707916) за версией e1.0.4 уже представляет прямой интерес для тех, кто ожидает более насыщенного игрового процесса. Без исправлений вылетов в нем тоже не обошлось, но есть здесь и несколько довольно важных пунктов. Во-первых, команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитов, приводящей к серьезном падению быстродействия, в особенности в осадах (если вы уже успели поучаствовать в штурмах, то наверняка ощутили на себе серьезную просадку FPS). Во-вторых, внесены крайне важные изменения в экономику и поведения лордов, дабы исключить их массовое банкротство и существенно укрепляет военную силу королевств - эту проблему также уже успели отметить многие игроки. Наконец, в-третьих, команда включила в одиночный режим более 200 предметов, которые раньше были попросту недоступны на полках магазинов. Если раньше вы чувствовали пустоту в плане возможности экипировать своего персонажа, теперь проблема будет решена. Обсудить обновления можно на нашем форуме.
Хотя вопросы относительно необходимости тех или иных изменений, нераскрытых возможностей игры и прочих деталей игрового процесса, вызывают массу споров и не являются вопросом, в отношении которого игроки хоть когда-либо окажутся способны достигнуть согласия, одна тема вызывает абсолютно идентичную реакцию у всех успевших познакомиться с Mount&Blade II: Bannerlord - это баги и различные недоработки в игре. Само собой, что ранний доступ просто не мог без них обойтись в силу самой своей сути, но пресловутые слова "эту игру делали почти 10 лет", звучащие в каждой второй теме, для многих позволяют сделать предположение о том, что и текущее состояние игры надолго зависнет в стадии недоработки. К счастью, сотрудники Taleworlds, похоже, все-таки не собираются долго праздновать релиз и уже активно исправляют различные недоработки. К настоящему моменту игра обзавелась уже четырьмя патчами, то есть, по сути, обновления выходили каждый день с момента запуска раннего доступа. Впрочем, давайте разберемся что именно поменяли разработчики. Практически весь список изменений первых трех патчей - это фиксы вылетов, проблем с сохранениями, багов с квестами и другие подобные им изменения, а вот последнее на данный момент обновление (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2078915729788707916) за версией e1.0.4 уже представляет прямой интерес для тех, кто ожидает более насыщенного игрового процесса. Без исправлений вылетов в нем тоже не обошлось, но есть здесь и несколько довольно важных пунктов. Во-первых, команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитов, приводящей к серьезном падению быстродействия, в особенности в осадах (если вы уже успели поучаствовать в штурмах, то наверняка ощутили на себе серьезную просадку FPS). Во-вторых, внесены крайне важные изменения в экономику и поведения лордов, дабы исключить их массовое банкротство и существенно укрепляет военную силу королевств - эту проблему также уже успели отметить многие игроки. Наконец, в-третьих, команда включила в одиночный режим более 200 предметов, которые раньше были попросту недоступны на полках магазинов. Если раньше вы чувствовали пустоту в плане возможности экипировать своего персонажа, теперь проблема будет решена. Обсудить обновления можно на нашем форуме.команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитовхахахх - 8 лет пилили, а разобрались только сейчас, прям как в том анекдоте
после сборки обработать напильникомПС разрабы точно турки? :crazy:
Включив в одиночный режим 200 предметов из многопользовательского режима, разрабы доказали, что активно пользуются не только результатами тестирования оплативших сырой продукт игроков, но и наработками авторов мини-модов. Только вчера это было предложено на Нексусе в мини-моде.А точно не наоборот, не? Включить уже сделанные предметы с готовыми характеристиками, просто не прописанными характеристиками - много ума не надо.
Возможно, мне надо начать новую игру, ибо в моей кампании ИИ тупит по жёсткому, например, объявил войну королевству на другой стороне карты и просто собирает армию для патрулирование вокруг столицы facepalm и так уже много недель. Враг делает тоже самое.
Первое впечатление испорчено.( Половину вчера скачал в стиме. Утром сегодня жму продолжить а оно с начала качает. 5 часов на смарку.(((
И файлы бесследно пропали. Просто исчезла и все.
Цены бы тебе не было Ванок, если бы ты ченжлоги переводил и выкладывал на форуме :DЯ все важные изменения и так уже перевел и выложил, а остальное - это всякое "фикс этого, "фикс того". Замучаешься переводить, а выхлопа почти ноль.
Не могу понять, как отдохнуть, чтоб откатилось кузнечное дело?В любом населенном пункте отдохнуть достаточно.
Добавлено: Сегодня в 04:01Угу, этож радеон, лучше бы взял 1650 super, новая стоит также почти, или на крайняк 1050 ti; и жора меньше и как следствие нет избыточного тепла в корпусе и нагрузки на блок питания, ну и самое главное производительнее.
Мля горячая карта
Добавлено: Сегодня в 04:15
Греется чето так должно быть ?
Сообщение от клана о выкупе пленного приходит?Они продаются в таверне как обычные пленные. От кланов че-то не приходило ни разу. При попытке заключить мир (наконец-то заработала возможность) разумеется обязательное условие всех освободить. Вообще, торговать лордами весьма выгодно, т.к. захватываются они быстро и часто (вроде даже вообще всегда).
Ну и рожи...То есть на рожу собственного брата в обучалке никто не обратил внимание? :thumbup:
Да не пилили они, судя по всему. Тупо сидели, то ли потому что без денег, то ли потому что "независимые" и им не хватало "вдохновения". Сейчас, возможно, заплаченные за ранний доступ деньги "простимулируют" заняться наконец разработкой того, о разработке чего они нас все эти годы дурили. :crazy:команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитовхахахх - 8 лет пилили, а разобрались только сейчас, прям как в том анекдоте
Как только у меня кончаются стрелы либо атакующие начинают поднимать лестницы/пробили ворота тараном я просто выхожу из боя через TAB->отступить. Выйдя из боя снова встаю на защиту города - с полными колчанами (хп, разумеется, не пополняется) и тупящими под стенами ботами с поднятыми щитами.Я понимаю ещё иметь возможность так выходить их боя в полевом сражении, но сидя в осаде. facepalm Надеюсь, поправят.
Повторять до победного конца.
NeuD ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154[/url]), у меня почему-то тоже все персонажи женщины. Мужиков пока несколько раз только встретил, но взять их уже не могу, максимум набрал.
ну, я спецом набираю тока их.Боевой гарем. :laught:
ну, я спецом набираю тока их.А стоит ли? Там особо красивых то нет. :D
User-player ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20399[/url]), странно, у меня 45 часов, и игра вылетела один раз на баге, который поправили на следующий день. Может оперативки не хватает?
А так да, точность имхо немного зашкаливает. Бандиты стабильно попадают дротиками с 30 метров.
Оперативки 16 гб, должно хватать.
Игра очень требовательна к процессору, и нужно чтобы диск не был заполнен полностью.
User-player ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20399[/url]), Игра очень требовательна к процессору, и нужно чтобы диск не был заполнен полностью.