Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: fedorpepel от 24 Апреля, 2020, 16:37

Название: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 24 Апреля, 2020, 16:37
В клане есть 4 должности:

Разведчик (Scaut) — у персонажа на этой должности развивается навык Разведчик (Scaut), когда отряд с ним идёт по сложной местности (леса, пустыни, снега, болота и горы), а также когда он замечает бандитские убежища;
Квартирмейстер (Quartermaster) — у назначенного персонажа развивается навык Стольник (Стюард; Stewart) (я выбрал слово «стольник», потому что английский «стюард» (распорядитель) — это «сенешаль», а сенешаль и был стольником, да и по смыслу развития и бонусов навыка это очевидное русское название), когда отряд с ним повышает мораль от потребления разнообразной пищи (это можно поглядеть, наведя курсор на значок орла (морали);
Коновал [он же и Хирург] (Surgeon) — персонаж на этой должности как-то влияет на состояние конского состава отряда, а возможно что и на скорость лечения солдат и героев;
Инженер (Engineer) — у персонажа с ним развивается навык Инженер (Engineer), когда отряд с ним что-то строит при осаде или в городе, или когда этот персонаж губернаторствует и в его владении что-то строят.

В начале игры лучше всего назначить героя Разведчиком, чтобы он развивал навык Разведчика, а первым спутником нанять того, у которого развит навык Медицина (этот навык хорошо развит у разных Учёных, зато у знахарей и знахарок развит и навык Разведчика. Знахарство знают все, кто жил в лесу, хоть мужчины, хоть женщины). Вторым спутником нужно нанять персонажа с хорошим навыком Разведчика (это обычно всякие Охотники и Охотницы). Его Разведчиком и назначить, а героя назначить Квартирмейстером, потому что в нижней ветке навыка Стольник (Стюард) есть важные для главы клана навыки, так что эту ветку очень важно герою развивать.

Но вообще-то герою желательно развивать все навыки. Поэтому после боя, получив от зерна и рыбы в луте довольство от разнообразия в пище +2, то есть невысокое, на должность Квартирмейстера назначить того персонажа, которого планируете сделать когда-нибудь губернатором — потому что в верхней ветке навыка Стольник (Стюард) есть навыки, нужные губернатору, а самому стать Разведчиком и идти в город лесами, снегами и пустынями. После выхода из города отрядом, готовым к новым боям, переназначить всех на привычные должности. При осаде героя можно назначить Инженером (Engineer), если время осады не критично важно, а при путешествии по сложной местности — Разведчиком (Scaut), если хочется развить ему навык Разведчика (Scaut).

Важно! По зрелому размышлению героя нужно назначить в отряде Разведчиком (Scaut), а на прочие должности никого не назначать — тогда и тут будут развиваться навыки командира отряда, то есть героя. Иной раз можно ненадолго назначать в Разведчики персонажа с высоким навыком Разведчика (Scaut) (когда нужно кого-то быстро найти по следам — а навык героя этого ещё не позволяет) или в Инженеры спутника с развитым навыком Инженера (если хочется ускорить осаду). И только когда герой достиг предела в навыке Разведчик, назначить героя Квартирмейстером, а Разведчиком кого-то из спутников. Главная должность для героя, когда ничего уже не нужно развивать, всё-таки Квартирмейстер. Ну или если нужно подразвить навык Стольника (Стюарда) у будущего губернатора, для чего придётся назначить Квартирмейстером именно его — тогда герой с обязанностями Коновала (Surgeon) в клане, у которого открыта нужная способность в навыке Стольника (Стюарда), будет немного снижать закупочные цены на лошадей.

На нашу беду в игре пока нет внятного объяснения того, что именно даёт та или иная должность в клане — ни при наведении на неё курсором мыши, ни в энциклопедии.

Ещё важно знать, что в игре есть предел для развития навыка, после которого навык не развивается. Число такого навыка окрашено в сводке навыков в красноватый цвет. Когда навык героя, который развивается должностью, достигает предела, то на эту должность лучше назначить персонажа, у которого он на ней будет развиваться. Этот поможет немного дополнительно прокачивать спутникам опыт.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Apollon_15 от 24 Апреля, 2020, 16:41
Добрый день.Я захватил замок Культа змеи и теперь этот замок нашего ордена(Рыцарей льва),но каждую неделю я ухожу с этого замка -16000к динаров.Как это исправить?Помогите пожалуйста.
V3.9.4
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 24 Апреля, 2020, 18:57
Apollon_15 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52516), задайте этот вопрос в теме «Вопросы и ответы», потому как с должностями в клане эта проблема никак не соотносится.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: MblLLlKA от 24 Апреля, 2020, 19:02
Ааа... мои глаза.

Стюард, он же эконом - напрямую влияет на размер отряда. Так что главному герую вообще не назначат никакую роль. Будет качать все.

Навыки губернатора не работают вообще, поскольку назначит главного героя мэром того или иного города нельзя.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Арсланбек от 24 Апреля, 2020, 22:53
Добрый день.Я захватил замок Культа змеи и теперь этот замок нашего ордена(Рыцарей льва),но каждую неделю я ухожу с этого замка -16000к динаров.Как это исправить?Помогите пожалуйста.
V3.9.4
   Это же не ветка обсуждения Пендора.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Scardan от 25 Апреля, 2020, 00:17
Apollon_15 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52516), тебе нужно в ветку Пендора, не сюда.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 25 Апреля, 2020, 05:48
Я изучил вопрос и переназвал «Steward'а» «Стольником». Потому, что английский «лорд-распорядитель» («High-Steward») — это местное название королевского сенешаля (во Франции — «Grand Sénéchal» или «sénéchal de France»), а в Германии «sénéchal'я» называли «Truchseß» (старо- и средневерхненемецкий «Truch-seß» — «гурьбу рассаживающий»), при этом придворный чин «der Truchseß» на русский всегда переводят как «стольник».
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: GeoStar88 от 25 Апреля, 2020, 12:54
Как показала практика, от компаньонов пользы почти никакой нет. Половина скилов в ветках - личные, и качать перса лучше всего по всем соц и инт веткам. Скаутинг на 99% не рабочий сейчас, кроме следов отрядов, но и они глючные, в Варбанде от них больше пользы было. Скорость тоже не сильно (или совсем) меняется.

Сопартийцы упорно отказываются качаться, тк система прокачки тут подразумевает всестороннее развитие, а за прокачку конкретно медицины/инженерии уровень не повышают. 1 ур за 50 очков навыка это такое себе.
Вообще у меня все спутники за все время игры только пару ур взяли. Что караваны водят, что отрядом бегают - не качаются почти совсем. Качаются только в пати с топ шмотом. И только боевые скилы. Назначенные на должности качают нужный скил.
Еще инженер, с прокачанной инженерией, бегающий отдельно постоянно с другими лордами качал инженерию во время осад, судя по логам.

В итоге мейну вкачал всю социалку и инт, а в лук и коня фокус вбросил пару очков. Лучше иметь большое и прокачанное войско, чем лично на поле боя дубиной махать.

Если кто подскажет, как качать спутников, буду благодарен.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 25 Апреля, 2020, 13:04
Если кто подскажет, как качать спутников, буду благодарен

Лук, лошадь, копьё и саблю подлиннее — и определить его в конные лучники. Он будет много убивать в каждом бою.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Advnc от 25 Апреля, 2020, 23:37
Стюарда лучше качать самому, там много перков на влияние и качается быстро. Остальное отрядил бы партийцам. Во первых качается долго, во вторых очков фокуса реально мало все подряд качать. Придется жертвовать боевыми навыками. Да и тут выбор: либо закидывать фокусы в плутовство и разведку, либо в медицину и инженера. Я бы выбрал первые два. Там полезные перки с середины начинаются
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 26 Апреля, 2020, 05:34
Стольника и качать проще. Разведчика имеет смысл качать герою тогда, когда в инвентаре небольшое разнообразие еды, медицину — при лечении в городе, а инженера — при участии в осаде в составе армии. В игре вообще много микроменеджмента. Например, часто приходится проверять, в какую группу записаны спутники, потому что их нередко скидывает в пехоту, при заходе в игру — всегда, но и при бегании группой по локации вроде города и бандитского убежища это бывает.

Что касается фокусов, то это про развитие навыков, пока такой темы нет — оставлю свои соображения на этот счёт для неё.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 26 Апреля, 2020, 23:46
Surgeon в игре оказался не хирургом, а Коновалом. Непонятно, какая от него польза — разве что снижает цену закупки лошадей на 10%.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: GeoStar88 от 27 Апреля, 2020, 10:53
Перки раскидыны по всем местам. Гувернерство есть и в Медицине и в Лидершипе и других местах.
В Медицине много клановых/личных скилов как и в других местах.
Покачто это все настолько недоработанно и даже просто не работает, что писать гайды бесполезно.

Так Скаутинг нерабочий на 99%.
Прирост от прокачки скила до 200+ дает прибавку 20%, не более. Это не Варбанд, где прокачанный медик в отряде спасал 50+% войска после битвы. Или Скаут, ускоряющий передвижение на 50+%. Тут жалкие 3-5%, которые темболее и не работают.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Lawy от 27 Апреля, 2020, 16:43
Ну в тултипе на иконки (которая в свёрнутой панели) модификация от скаута пишется. Если его убрать - скорость меняется (пытался догонять равный отряд).
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Пожарский от 29 Апреля, 2020, 19:54
Прошу прощения, а что скилы уже начали работать? По личному опыту сужу, но работают они через один. По-моему тейлы некотрые просто забыли включить
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Vanok от 29 Апреля, 2020, 20:08
Прошу прощения, а что скилы уже начали работать? По личному опыту сужу, но работают они через один. По-моему тейлы некотрые просто забыли включить

У меня стоит вот такое: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437 (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437)
С ним почти все перки работают
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Рамон от 07 Мая, 2020, 19:29
Стюарда лучше качать самому, там много перков на влияние и качается быстро. Остальное отрядил бы партийцам. Во первых качается долго, во вторых очков фокуса реально мало все подряд качать. Придется жертвовать боевыми навыками. Да и тут выбор: либо закидывать фокусы в плутовство и разведку, либо в медицину и инженера. Я бы выбрал первые два. Там полезные перки с середины начинаются
на 200 в стюарте есть возможность взять дополнительного компаньона - но в клане не появляется дополнительный слот. В диалоге тоже взять еще одного нельзя( Тир клана 4 - максимум 7 компаньонов. Конечно прокачаю еще за города компаньонов, но что то не работает, версия 1.3 :(
Плюс еще б отряд можно было создавать, а то 3 маловато
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Век от 07 Мая, 2020, 20:08
Surgeon в игре оказался не хирургом, а Коновалом. Непонятно, какая от него польза — разве что снижает цену закупки лошадей на 10%.
Коновал (Surgeon) — персонаж на этой должности как-то влияет на состояние конского состава отряда
:blink:
Назначил на эту должность спутника с навыком медицины 80, он прокачал этот навык до 130 по итогам боёв. Но навык медицины не связан с конским составом, судя по описанию. :-\
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: fedorpepel от 08 Мая, 2020, 13:07
Это важные сведения. Но тогда назначать кого-то имеет смысл, когда у героя в этом достигнут предел. А так пусть лучше герой сначала прокачает (это будет, если никого не назначать).
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: NeuD от 08 Мая, 2020, 16:11
Коновал (Surgeon) - это медик, войска быстрее восстанавливаются.
Квартермейстер - влияет на размер вашей партии, чем выше уровень - тем больше человек влезет.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Рамон от 09 Мая, 2020, 13:03
на 200 в стюарте есть возможность взять дополнительного компаньона - но в клане не появляется дополнительный слот. В диалоге тоже взять еще одного нельзя( Тир клана 4 - максимум 7 компаньонов. Конечно прокачаю еще за города компаньонов, но что то не работает, версия 1.3 :(
Плюс еще б отряд можно было создавать, а то 3 маловато
В общем Community Patch решает мою проблему и перки теперь работают - появился еще слот под компаньона. Новый вопрос - а мод на дополнительные отряды для ГГ есть?
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Пожарский от 20 Мая, 2020, 21:12
У меня стоит вот такое: [url]https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437[/url] ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437[/url])


Благодарствую
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Пожарский от 20 Мая, 2020, 21:23
У меня стоит вот такое: [url]https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437[/url] ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437[/url])
С ним почти все перки работают


Странно. Игра крашится с ним. Стоят моды Русик от командо свежий, Smith Forever, Beauties of Bannerlord. Отключение всех модов кроме Community Patch результата не дало. Крашит игру именно он
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Vanok от 20 Мая, 2020, 21:32
У меня стоит вот такое: [url]https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437[/url] ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=437[/url])
С ним почти все перки работают


Странно. Игра крашится с ним. Стоят моды Русик от командо свежий, Smith Forever, Beauties of Bannerlord. Отключение всех модов кроме Community Patch результата не дало. Крашит игру именно он

Версия мода точно соответствует версии игры?
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Пожарский от 29 Мая, 2020, 17:46
Версия мода точно соответствует версии игры?

Абсолютно точно
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: AssetBV от 11 Сентября, 2020, 13:56
У персонажа 20 уровень. Выполнил водные квесты, только никакой город  пока не захватил. Однако в меню клана отсутствует/не появляется заголовок "Роли в клане" и сама кнопка, где должны вываливаться должности, неактивна. Проверял целостность файлов, переустановил игру - ничего не помогает.
Подскажите пожалуйста кто знает, в чём проблема?
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Black_Corsair от 12 Сентября, 2020, 00:04
это потому что ты только квесты одной стихии выполнил, а надо еще квесты земли, огня и воздуха.

P.S. а у тебя компаньоны то есть, может нет компаньонов, нет и ролей?
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: AssetBV от 12 Сентября, 2020, 11:40
P.S. а у тебя компаньоны то есть, может нет компаньонов, нет и ролей?

Естественно хожу со спутниками. Играю на лицензии.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Oltopeteeh от 12 Сентября, 2020, 17:13
в меню клана отсутствует/не появляется заголовок "Роли в клане"
Как вариант, дело модет быть в модификации.
В частности, с руссификатором сом.ua поставляется uifix. Так эта штука мне роли в клане отрубала, даже будучи выключенной в лаунчере.
 Помогло физическое перенесение папки мода подальше от module.
Типичная недоработка, ранний доступ :-)
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: AssetBV от 12 Сентября, 2020, 18:29
в меню клана отсутствует/не появляется заголовок "Роли в клане"
Как вариант, дело модет быть в модификации.
В частности, с руссификатором сом.ua поставляется uifix. Так эта штука мне роли в клане отрубала, даже будучи выключенной в лаунчере.
 Помогло физическое перенесение папки мода подальше от module.
Типичная недоработка, ранний доступ :-)

Oltopeteeh Спасибо тебе, добрый человек!
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: AssetBV от 13 Сентября, 2020, 12:57
Был немного разочарован системой компаньонов. В отличии от Варбанда, где можно было прокачивать из спутников нужных специалистов, в Баннерлорде они уже на высоких левелах (17-18) и прокачаны как попало.

Но сегодня встретил такого персонажа. Не мог поверить своим глазам. А что такое бывает что-ли  :blink:
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Vanok от 13 Сентября, 2020, 14:01
они уже на высоких левелах (17-18) и прокачаны как попало.
А мне лично такой больше нравится. Мы находим реальных людей, которые уже чего-то достигли в жизни или по крайней мере сделали шаг в эту сторону, а каких-то почти ничего не умеющих дурачков. При этом, у неписей есть определенные архитипы - врачи, командиры, солдаты и т.п. Нужно просто найти наиболее подходящего под твои задачи.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: shurak от 13 Сентября, 2020, 14:55
При этом, у неписей есть определенные архитипы - врачи, командиры, солдаты и т.п. Нужно просто найти наиболее подходящего под твои задачи.
Увы, но это не всегда и не везде работает! У меня, главы клана и создателя государства, был уровень инженерии 7 единиц. В государстве был только один город. И одной из главных задач для меня был захват новых городов и крепостей. Нашел непися с уровнем инженерии в 80 единиц, назначил инженером. При  осаде города скорость создания лагеря и соответствующего оборудования по времени соответствовало этим событиям и без непися, т.е. моему уровню  7(специально засекал). Единственный был плюс, что мой уровень инженерии стал расти быстрее. И это с  Community Patch - e1.4.3, а без него вообще не вижу смысла играть на версиях до 1.4.3 включительно, когда перки  практически не работали.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Oltopeteeh от 13 Сентября, 2020, 17:05
в Баннерлорде они уже на высоких левелах (17-18) и прокачаны как попало
Есть мод, "чистящий" странников, что позволяет прокачать кого угодно и как угодно.
Но лучше наплодить детишек и взяться за прокачку своей крови всерьёз.
Начальные герои - просто стартовый бонус, не более :-)
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: shurak от 13 Сентября, 2020, 19:30
в Баннерлорде они уже на высоких левелах (17-18) и прокачаны как попало
Есть мод, "чистящий" странников, что позволяет прокачать кого угодно и как угодно.
Но лучше наплодить детишек и взяться за прокачку своей крови всерьёз.
Начальные герои - просто стартовый бонус, не более :-)

На мой взгляд в этой игре - это нереально. Вот характеристики моих компаньонов с первых дней(условно Громкий и Видал)

Вот характеристики моего брата Ноганда, который присоединился ко мне немного позже, после выполнения квеста Спасение семьи
Вот сестра Альда, которую спасли в этом квесте маленькой девочкой, она подросла до совершеннолетия :D и присоединилась значительно позже
Я бы не сказал, что она прокачена лучше.
А брат Варик, который был спасен вместе с ней, до сих пор не подрос до Армии :) ()
Есть и рожденные в браке дети.Но когда они вырастут- очень сложный вопрос.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: MblLLlKA от 14 Сентября, 2020, 12:12
На мой взгляд в этой игре - это нереально. Вот характеристики моих компаньонов с первых дней(условно Громкий и Видал)

Прокачать реально, но только ряд навыков:
* Лук и верховую езду порядка 130 в луки в 150 в лошадке у меня дети имеют стабильно. Если вкладываться в эти навыки.
* Кузнечество. Тут понятно.

В виде лидера отряда качают
* Тактику - плохо-плохо, но качают.
* Торговлю. Тоже не чтоб семимильными шагами, но вполне бодро.
* Воровство или как там перевели. Тоже плохо. Но и у главного героя этот навык качается отвратильно просто.
* Медицину - отвратно.
* Квартермейстера.

Родственников нельзя назначить в караван, поэтому качать торговлю через караван не выйдет, обидно.

Разведку и квартейместера легко раскачать, назначив соответствующие роли. Для прокачки разведки челик должен бегать отдельным отрядом.

А вот все остальное качается что-то плохо. Вот просто отвратительно. При 10 силы и 5 поинтах в любом мили оружии до 70 качается и все, по сути. Ну, у копий еще какой-то шанс есть. Впрочем и тактику выше 70 - это долго ждать надо.

Что я реально прокачивал до 150+:
* Торговля 200+, но в ней что-то поменялось похоже. Раньше, вроде бодрее качалось.
* Разведка до 200++
* Квартемейстер до 275++
* Лошадки до 180++
* Лук до 150++

Тут надо сказать, что надо выбирать направление либо ставить моды, которые увеличивают получаемые за левел атрибуты и фокус пойнты. Лук, видимо, качается из-за частоты использовани и попадания. Мили оружие - это здец... он разогнался, ударил (если попал), уехал за пол карты, развернулся, и по новой. А слука - пиу-пиу.. два колчана в бой и на лошадь. Вот бодрее и идет.

Ну, так-то полчается, что милишников - лучше искать.
Предводителей отрядов - лучше искать. Раьше родственники после поражения сами отряд пересобирали, сейчас с этим проблемы, значит разницы нет, а наемника можно найти с лучшей тактикой и квартемейстером. Если последнего нет, то можно вкачать. Тактику вкачать до 140 - не реально.
Кто каравн водит - вообще похрен.
Губеры не работают почти.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: shurak от 14 Сентября, 2020, 12:54
Лук и верховую езду порядка 130 в луки в 150 в лошадке у меня дети имеют стабильно. Если вкладываться в эти навыки.
Это на какой же день(год) игры?
У меня: начал я летом 1084, Спасение семьи- осень 1084, Женитьба-1086,
Текущее у меня время- 1089. Свое государство.На текущий период смог уничтожить лишь Северную и Западную Империи.
Сестру Альду я смог призвать, по условиям игры, где-то через два года после спасения-1086.У нее были практически нулевые все показатели,постоянно в боях развил до тех, что на снимке. Уровень 9.
Брата Варика, опять же по условиям игры, я не могу призвать до сих пор.
Есть двое детей, но они до сих пор в колыбели.
Компаньоны развились с 12-13 уровня до 20-23. Сам развился до 27 уровня. Это когда же дети, вырастут и так накачаются, что переплюнут компаньонов. А компаньоны что в это время воевать и развиваться не будут-выйдут на пенсии?
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Trix58 от 14 Сентября, 2020, 21:53
Сестру Альду я смог призвать, по условиям игры, где-то через два года после спасения-1086.У нее были практически нулевые все показатели,постоянно в боях развил до тех, что на снимке. Уровень 9.
Брата Варика, опять же по условиям игры, я не могу призвать до сих пор.
Можно не ждать их совершеннолетия. Дождитесь, когда дети передут из города в замок ( почти всегда так у меня происходило, дети из города переезжали в замок). Подскакиваем к замку, просим поговорить ... упс, со стены смотрит мордаха братца или сестры, кого позовем... велкам в отряд родственники!  :thumbup:
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: shurak от 15 Сентября, 2020, 08:23
Можно не ждать их совершеннолетия. Дождитесь, когда дети передут из города в замок
Разговор о совершеннолетии-это была шутка :D.После спасения брат и сестра отдыхали в Джакуласе. Именно после переезда Альды в замок взял ее в отряд. Но брат спустя 4 года еще никуда не переехал  :o, все отдыхает. Этот период отдыха я в шутку и назвал совершеннолетием()
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: MblLLlKA от 15 Сентября, 2020, 10:37
Это на какой же день(год) игры?

А хрен его знает. Когда я играю, у меня умудряется кончится время для основного квеста, причем стабильно. Вроде заявлено, что 10 лет дается. Да еще за эти 10 лет я явно далеко забираюсь потом. Пока все что нужно прокачаешь, пока армию соберешь, пока прокачаешь, пока замки набьешь.

А компаньоны что в это время воевать и развиваться не будут-выйдут на пенсии?

Почему? Качаются. Я вроде бы, не противопоставлял прокачку спутников и родственников. Это был пример прокачки с нуля.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: dim666 от 17 Сентября, 2020, 00:23
Можно не ждать их совершеннолетия. Дождитесь, когда дети передут из города в замок ( почти всегда так у меня происходило, дети из города переезжали в замок). Подскакиваем к замку, просим поговорить ... упс, со стены смотрит мордаха братца или сестры, кого позовем... велкам в отряд родственники!
А это точно не действие какого-то мода?
Со времени патча 1.5.0, начинал новую игру раза 3. Ниразу не видел, чтобы дети из города в замок переезжали... Всё время в одном и том же городе сидеть.
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: shurak от 17 Сентября, 2020, 08:48
Разговор о совершеннолетии-это была шутка .После спасения брат и сестра отдыхали в Джакуласе. Именно после переезда Альды в замок взял ее в отряд. Но брат спустя 4 года еще никуда не переехал  , все отдыхает. Этот период отдыха я в шутку и назвал совершеннолетием
Переехал в Замок через 6 лет- взял его с себе
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Lawy от 18 Сентября, 2020, 14:11
Парня даже наукам не обучали. По ходу в городе только и делал, что по барделям бегал сразу с пелёнок. )
Название: Re: Должности в клане
Отправлено: Lawy от 18 Сентября, 2020, 14:15
Был немного разочарован системой компаньонов. В отличии от Варбанда, где можно было прокачивать из спутников нужных специалистов, в Баннерлорде они уже на высоких левелах (17-18) и прокачаны как попало.

Но сегодня встретил такого персонажа. Не мог поверить своим глазам. А что такое бывает что-ли  :blink:
А ты от него не отказывался вначале? По идее можно их брать, выгонять и, возможно, триггер компаньона на самостоятельное распределение не скидывается. Так можно по всем пройтись и через пару игровых лет получить готовеньких )