По поводу дорог меня больше ИИ беспокоит, он и так то умом не блещет, а тут вообще застрянет в болотах и лесах.Вот, кстати, ИИ да и в целом механику расчета алгоритмов передвижения по карте, не только можно, но и нужно перерабатывать. Да и в принципе, не такая уж мега-сложность написать алгоритм выбора пути "по наибольшей скорости передвижения". Ну, то есть чтобы при движении из условной точки А в точку Б он выбирал там где скорость передвижения будет максимальная, а не через лес/горы.
Mount&Blade как серия - не про это вообще.Маунт как серия - это про выживание в семи-средневековом сеттинге, где ты можешь делать карьеру какую захочешь, писать сам себе сюжет и историю персонажа, такие вот там элементы песочницы. Кузница туда более чем вписывается.
1. Дороги. Были в первом M&B (в модах), в начале игры очень радовало, когда пытаешься уклониться от отряда бандитов - а пасфайндинг упорно приводит тебя к ним обратно, бгг.Всё это можно просто нормально реализовать. Я же не говорю про насильственную привязку к дорогам, просто они дадут закономерные бонусы и позволят лучше планировать торговлю и военные кампании.
А оно и есть вообще-то. Тупо находишь компанию наемников еще без фракционной принадлежности и нанимаешь (иногда и с ней, если они уже долго за одну фракцию зависали - и ты никого из них не казнил). Со временем тупо же уходят.Если ты про минорные фракции, сейчас система их найма сделана нелогично и по дурацки. Я рассчитывал и думаю так было изначально предусмотрено, что это будет ещё один вид организации вассалов, помимо лордов, которых надо будет привлекать на свою сторону, с наличием своего поселения/крепости на карте и конкретных целей учитывая их лор и культурную принадлежность. А не просто абсолютно рандомно передвигающиеся по всей карте кампании наёмников.
M&B как серия - про групповые бои, пешие и конные, в средневековом или около того сеттинге, ну в сингле еще плюс прокачка этих самых групп. И, собственно, всё.Если бы игра только низводилась к тому о чём ты говоришь, то в неё уже давно не интересно было бы играть, не было такого количества модов расширяющих функционал игры, а также интереса к Баннерлорду. Ты не представляешь сколько людей просто пропускают битвы по мере возможности и занимаются чисто торговлей, менеджментом, квестами и политикой.
Это сильные стороны игры, всё остальное гораздо лучше реализовано в других играх.
Попытка запилить эдакий Вавилон "про всё вообще" - гарантированно приведет к фэйлу.
M&B как серия - про групповые бои, пешие и конные, в средневековом или около того сеттинге, ну в сингле еще плюс прокачка этих самых групп. И, собственно, всё.Нет, как я и сказал,там есть видные невооруженным взглядом элементы песочницы. Групповыми боями тебя заниматься вообще никто не заставляет - я и в соло лихо крушил армии в Варбанде, как пример. Никто вообще не заставляет делать хоть что то ибо песочница. Поэтому, не боевые занятия туда вписываются как нельзя лучше. Развитие песочницы к фейлу привести не может, так как любой игрок находит в песочнице что то что ему по душе, поэтому в БЛ надо развивать все направления тоооже. Потом как и в Варбанде, ввести очки за прохождение и отбалансировать все это дело, чтобы люди могли бы ими мерятся онлайн, имея равные шансы на успех в нелегком деле достижения наивысшей цифры. Или забить и копать картошку с развитием своей фермы, давая отпор разбойникам, заводя семью и давая начало какому нибудь поселению, чего в БЛ к сожалению тоже нет.
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]),
M&B как серия - про групповые бои, пешие и конные, в средневековом или около того сеттинге, ну в сингле еще плюс прокачка этих самых групп. И, собственно, всё.
Это сильные стороны игры, всё остальное гораздо лучше реализовано в других играх.
Попытка запилить эдакий Вавилон "про всё вообще" - гарантированно приведет к фэйлу.
чтобы люди могли бы ими мерятся онлайнЭто не всегда приводит к хорошим последствиям для игры .Как пример в Long Dark из-за этого писькомерства разрабы ввели болезнь клаустрафобию ,которая обозлила больше половины игроков .Или Space Rangers 2 ,когда все поистине фантастические рекорды сделаны на препарировании сейвов и дикого количества сейв-лоадов .Не хочется такого задротства в хорошей игре .
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]),
M&B как серия - про групповые бои, пешие и конные, в средневековом или около того сеттинге, ну в сингле еще плюс прокачка этих самых групп. И, собственно, всё.
Это сильные стороны игры, всё остальное гораздо лучше реализовано в других играх.
Попытка запилить эдакий Вавилон "про всё вообще" - гарантированно приведет к фэйлу.
Rauk-tol ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]),
И монету со своим ликом отчеканить. :)
По идее и подразумевается что ГГ хранит казну под какой-то елкой.
Я бы добавил возможность выбора при взятии города - либо ты грабишь город и получаешь бабки, а также бабки получает твоё войско, и соответственно растёт мораль у войск, либо как сейчас - город не трогаешь, получаешь только немножко монет в кошелёк с убитых врагов, зато растёт отношение к тебе у горожан, но падает мораль у войска.Здравая идея да, по принципу Тотал Варов. Я во второй части про ведение боевых действий напишу.
И монету со своим ликом отчеканить.Да тут простор огромный был бы, дизайн своих монет, при создании монет регулируешь разные примеси, монеты разных номиналов и тд. Но в нативе это всё действительно излишне, разве что в моде ориентированном на торговлю имеет смысл эдакое реализовать.
По идее и подразумевается что ГГ хранит казну под какой-то елкой.
Им бы с инструментами подступиться, а то народ хочет творить, а не может. :) Я например, хочу редактор карт чтобы сделать себе личную крепость.Интересное направление мысли!!
У натива, я думаю, есть все шансы "надоесть" еще до релиза.Да все надоедает. Маунт это ж такая песочница, в нее можно играть долго, можно по-разному, несколько раз. Но сам по себе через какое-то время он надоедает. Потом выходит какой-нить мод, типа Пендора/Перисно/LastDays/ACoK/Бритенвалда, и ты играешь заново. Но снова приходишь к тому же - наскучило, мир у твоих ног, бабла немеряно, отряды элиток размазывают противника по полю боя.
Да все надоедает. Маунт это ж такая песочница, в нее можно играть долго, можно по-разному, несколько раз. Но сам по себе через какое-то время он надоедает. Потом выходит какой-нить мод, типа Пендора/Перисно/LastDays/ACoK/Бритенвалда, и ты играешь заново. Но снова приходишь к тому же - наскучило, мир у твоих ног, бабла немеряно, отряды элиток размазывают противника по полю боя.Вот-вот. Есть отдельные граждане, которые до седьмого пота будут в одно и то же играть, мне лично любой мод разно или поздно надоедает и я начинаю искать что-то другое. Для этого модификации и нужны: чтобы что-то свежее было. А тем, кто не поиграв в Натив, уже устал, рекомендую и модов не ждать - им все равно скучно будет
И снова мы пришли к тому что все должны делать мододелы, а не разработчики.Я к такому не приходил. Это ты вновь пытаешься что-то додумывать. На фоне наших последних разговоров с тобой логично было бы вообще промолчать, дабы не провоцировать в очередной раз гнев в свой адрес.
Для этого модификации и нужны: чтобы что-то свежее было.Значит "свежее" должны делать мододелы?
Ну да, ибо по хорошему все эти моды суть одно и то же с перекрашенными модельками и незначительными изменениями типа дополнительных каких-то артефактов, минорных фракций с которыми можно задружиться до такой степени, что они тебе расскажут где их город, каких-то рыцарских орденов которые можно прокачивать, вступать, помогать им и т.п. Но цель везде примерно одинаковая, вернее ее нет, а потому - "захвати всю карту". И неважно, там Вегиры-Кергиты-Норды-Свадийцы, Имперцы-Вландийцы-Асераи-Стургийцы, Баккусы-Равенстерны-Сарлеон и тому подобное. Или вовсе Япония времен сегунов или Британия времен до норманнского завоевания. Приелись одни декорации - скачал другой мод и захватываешь всю карту в других декорациях. А ты как думал?Для этого модификации и нужны: чтобы что-то свежее было.Значит "свежее" должны делать мододелы?
Angelberth ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30474[/url]),
Потому что а) это вторая часть и б) ее делали 8 лет.
Значит "свежее" должны делать мододелы?Опять ты за старое? Почему ты так упорно пытаешься одно и то же повторять? Я тебе еще раз то же самое отвечу: я не считаю, что мододелы должны. Я буду играть в натив, пока не надоест или пока не выйдут интересные моды, дабы пересесть на них, но не более того. Моды - это бонус, а не обязательное требование. Я эту игру покупал в первую очередь ради игры в целом, а не модов в частности. Не ровняй свое искаженное восприятие с моим. А то я опять начнусь злиться.
я ждал серьезных улучшений в каждом аспектеда ничего вы не ждали, мой всёпропальный друг ;)
Ну если тебе нравится играть в одно и тоже это твое право, это не отменяет твоего высказывания что что-то свежее должны делать мододелы.Хоук, извини, я в прошлый раз долго держался в прошлый раз, сейчас сорвался сразу. Ты идиот. Правда. Я тебе написал черным по белому: Мне, как и всем нормальным людям, игра, в которой ничего не меняется, рано или поздно надоедает. Моды для M&B - это способ что-то поменять. По этой причине, мне они действительно видятся благом, но каждый отдельный мод все равно имеет определенный запас интересности, после исчерпания которого он надоест. Это правило, в принципе, актуально, для любой игры: мне в свое время надоел чистый Скайрим и я начал играть с модами, мне надоел Medieval TW и я попробовал несколько модификаций. Это нормально. И нормально, при наличии возможности в виде модификаций, эту самую возможность использовать. Но это не значит, что я требую от разработчиков модификаций мне эти самые модификации пилить "потому что натив говно". Это уже твоя позиция и я с ней не согласен. Я тебе уже тысячу раз говорил: если ты у нас такой из себя весь с уникальными взглядами, не надо эти взгляды распространять на других. Все эти твои выводы, том числе и твой сегодняшний "это не отменяет твоего высказывания" - это идиотизм, потому что он вообще никак не связан с позицией оппонента. Ты просто подтягиваешь чужое мнение под свое исковерканное мировоззрение. Это неимоверно бесит, ибо весь спор с тобой превращается в объяснение в то, что ты не тумбочка. Ты понимаешь, что не являешься тумбочкой, знаешь, как выглядит настоящая тумбочка, приводишь все сравнительные аргументы, но потом приходит Хоук и пишет очередной бред про том, что "вот видишь, ты сам написал, что ты тумбочка", начисто игнорируя все свои слова.
Ну что делать, ты в течение праздников наслаждался, а я терпел, дай теперь и мне пообщаться. :)Во время праздников общение с тобой выглядело адекватным. Сейчас ты вновь превратился в дурачка. Может не стоит отказываться от уже начатой практики нормального Хоука, а не спамящяго всякой дичью?
А ты в Скайрим сел играть потому что моды для Обливиона кончились? Или потому что это новая игра?Первое. Повторюсь, я не играю в игры ради модов. Если игра мне не нравится, мне и моды не помогут к ней интерес получить.
По моему это ты пытаешься настоять на своем обыкновенным скандалом, а позиция у меня вполне нормальная - мне осточертело что в ответ на любую претензию к контенту Баннерлорда я слышу - турки ничего делать не должны, все что вы хотите сделают в модах.А тебе не кажется, что данная позиция в том числе основывается на том, что ты сам хочешь такие заявления видеть? Я вот, допустим, ничего такого не имел в виду, что не помешало тебе мою позицию все равно под одну гребенку зачесать.
мне осточертело что в ответ на любую претензию к контенту Баннерлордавы так нытье свое называете?тут у многих есть претензии к контенту Баннера но ноете почему то только вы :3
А почему здесь развлечений должно было стать больше чем в варбандеПотому что это лучше и на этом они могут заработать. В БЛ развлечения то реально больше чем в нативе - можно ковкой заниматься, корованы водить и т.п, чего в нативе не было.
Все моды для Варбанда, что я видел, которые давали больше челленджа и разнообразного геймплея, строились в основном на том, что по карте ходят отряды разбойников в которых есть крутые юниты, ну и бродят армии злых минорных фракций в 700-800 человек.
Ну да, ибо по хорошему все эти моды суть одно и то же с перекрашенными модельками и незначительными изменениямиЕсть и другие моды, которые ты не видел и потому невелик аргумент :p. Есть мод копирующий RTS стратегии, есть мод где играешь некром и должен захватить мир за определенное количество дней, корраптя земли и лордов, набирая армию нежити и т.п., есть тот же Нова Аетас, где ты развиваешь колонию, продвигаешься в эпохах и оттого у тебя там открываются новые технологии, есть ТЛД, который на Варбанд по ощущениям вообще не похож, есть мод Tainted Paths в который запихнули весь земной шар и хорошенько "накостыляли" ради функционала так, что Варбанд его родная мама не узнает. Это не моды, весь челлендж которых сводится к минорным фракциям. В этих модах вообще многое и/или почти все перепиленно к чертям).
Ну, предположим, допилили продолжительность жизни, прокачку детей, даже улучшили ее, эту прокачку, чтобы ты как-то наподобие серии Crusader Kings мог влиять на их развитие."gotta keep this bloodline pure". ;)
можно ковкой заниматься, кОрОваны водить и т.п+ую
есть тот же Нова Аетас, где ты развиваешь колонию, продвигаешься в эпохах и оттого у тебя там открываются новые технологииОн Жив? Одно время- заинтриговал,но баговал!!(
Сейчас черной тряпкой клетку накроюТолько Вы - с красной..
Дороги. Реализация дорог дающих бонус к скорости передвижения давно уже стоило имплементировать чтобы упорядочить немного передвижения по карте. Критику по поводу того что это как то ограничит свободу передвижения для игрока, считаю не обоснованной. Передвижение по вне дорог никто не запрещает же. Просто теперь отряды крестьян, караваны и армии будут двигаться где это возможно по дорогам.facepalm
По поводу дорог меня больше ИИ беспокоит, он и так то умом не блещет, а тут вообще застрянет в болотах и лесах.
2. Или наймитов перекупят и они прямо в бою сторону поменяют.
Ага, мечтаю открыть свою таверну и жениться на вдовушке. :)
А вообще, думаю нам проще пойти и скинуться на пиво и закуску Pavvvell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34617[/url])-у :)
Какая средняя скорость могла быть, вне зависимости от того конные, пешие или смешанный состав в войске (подразделении)?Лошадь с грузом (всадник, седло, упряжь, личные вещи всадника) за день пройдёт километров 50-60. Это вне построений и прочих задержек.
(нажмите для открытия / скрытия)
Всё зависит от планов и тактики полководца.Герцог Очевидность?) Понятно, что можно как спешить, так и не очень. Но всё же - пределы есть. Нижний, понятно - 0км в сутки.) А верхний будет для конницы около 70-100, с заводными лошадьми. Больше всадник не выдержит. Пешеход тоже не думаю, что даже на 70км уйдёт, мы же об армии говорим, а это подразумевает довольно серьёзный набор даже минимально необходимого вооружения и снаряжения. И это мы ещё о удобных погодных условиях и наличии хотя бы каких-то дорожных условий говорим.
10 км можно пройти за 2 часа. Следовательно, 20 км за 4 часа. Прибавим сюда час, потому что это армия, тяжёлые доспехи, осадные орудия и тд. И всё равно, я думаю, что полководец будет иначе распределять время, а не 5-6 часов передвигаться, а остальные 18-19 часов отдыхать на привале.
А ты пробовал пройти хотябы километр? Или сидишь в кресле рассуждаешь, кто сколько смог бы?О, вот это ты попал к нужному человеку!) Я призёр соревнований по спортивному туризму. И автостопщик с суммарным пробегом около 10 лет и 100 000км, а на автостопе, по личным подсчётам, около 5-7% "пробега" приходится на пешую ходьбу - проход городов, поиск удобной позиции, разные "глухие" места и моменты времени.)) Личный рекорд единоразового пешего перехода - 72-75км (по карте), за 12 часов с небольшими привалами. Достаточный опыт походной жизни?) Кстати, несмотря на уже чуть возраст, и некоторую потерю формы - всё ещё считаю, что если идти меньше часа - то ехать незачем.)
Рыцари на конях. У простых воинов доспехи не такие тяжёлые.Никакие рыцари не надевали полный доспех на марш.
В любом случае, на привале быстро делается.Быстро - только кошки родятся. А ты хоть раз пробовал починить вручную хотя бы кожаный ботинок с помощью только иглы и шила? А ремонт обуви у солдат до конца Второй Мировой как минимум времени отнимал - огого. Я молчу про доспех из более толстой кожи.
Никто не будет маршировать в тяжелых доспехах.Латники никогда и не маршировали. Они ехали на конях). Солдаты до сих пор маршируют в тяжелой амуниции.
А ты пробовал пройти хотябы километр? Или сидишь в кресле рассуждаешь, кто сколько смог бы?С привалами и ночлегом - смог бы х).
Латники никогда и не маршировали. Они ехали на конях). Солдаты до сих пор маршируют в тяжелой амуниции.Армия в момент перемещения называется армией "на марше".
Ехали на конях, доспехи на себе. На конях умудрялись спать даже.
А почему именно в походе нужно что то чинить и смазывать? Это передвижная мастерская что-ли?
Или в походе.
А почему именно в походе нужно что то чинить и смазывать?Потому что поход - долгая штука, с различными погодными условиями и различной влажностью воздуха. Если ты идешь по местности, с высокой влажностью, я тебе гарантирую, что твоим оруженосцам уже светит полировка твоих лат каждый день на большом привале.
QRZ ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20422[/url]),
А ежели засада?
QRZ ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20422[/url]),
Обстрелять из зарослей и сбежать много ума не надо, особенно на своей территории.
Не ты ли говорил что все на эти кодексы плевали с колокольни? :)