 Турки предоставили развернутый отчет (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/2456099173710561311) о результатах своей работы за последние месяцы запуска Mount&Blade II: Bannerlord и поделились планами на будущее. Как сообщается в статье, благодаря стараниям разработчиков, работавших все эти дни удаленно, игра в совокупности обзавелась 78 патчами и фиксами. Основной целью обновлений были стабильность и быстродействие. Команде удалось достичь в этом направлении значимого успеха: они исправили множество багов, приводивших к вылету, повысили скорость загрузки, улучшили взаимодействие с параллельными задачами, добавили поддержку нескольких слотов быстрого сохранения и т.п. В то же время, команда напоминает о том, что она продолжит работать над данным направлением и в будущем, ориентируясь на отчеты игроков. Кроме того, разработчики сообщили о том, что считают удачным решение о введении параллельной бета-ветки обновлений, в рамках которой игроки могут тестировать будущие патчи. В рамках такого тестирования с последующим введением в основную ветку разработчики исправили ряд ранее неработавших навыков, добавили новые музыкальные треки, ввели в игру новые предметы экипировки и сцены, доработали старые квесты и добавили новые.
Турки предоставили развернутый отчет (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/2456099173710561311) о результатах своей работы за последние месяцы запуска Mount&Blade II: Bannerlord и поделились планами на будущее. Как сообщается в статье, благодаря стараниям разработчиков, работавших все эти дни удаленно, игра в совокупности обзавелась 78 патчами и фиксами. Основной целью обновлений были стабильность и быстродействие. Команде удалось достичь в этом направлении значимого успеха: они исправили множество багов, приводивших к вылету, повысили скорость загрузки, улучшили взаимодействие с параллельными задачами, добавили поддержку нескольких слотов быстрого сохранения и т.п. В то же время, команда напоминает о том, что она продолжит работать над данным направлением и в будущем, ориентируясь на отчеты игроков. Кроме того, разработчики сообщили о том, что считают удачным решение о введении параллельной бета-ветки обновлений, в рамках которой игроки могут тестировать будущие патчи. В рамках такого тестирования с последующим введением в основную ветку разработчики исправили ряд ранее неработавших навыков, добавили новые музыкальные треки, ввели в игру новые предметы экипировки и сцены, доработали старые квесты и добавили новые. работавших все эти дни удаленноа шо в Турции еще не "победили" корону?
Сейв сломался, пришлось заново начинать.работавших все эти дни удаленноа шо в Турции еще не "победили" корону?
Мда, 30 лет работали. теперь перерабатывают.почти политическая шутка получилась :3
программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работаЯвным образом — скорее всего ничего. Косвенно и потенциально — более высокую скорость выпуска фич.
Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровнейКстати, мне кажется, так будет логичнее. :thumbup:
Наконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификацийАвтор статьи, пожалуйста, озвучьте эти планы более подробно.
Другое направление - это доработка системы прокачка, которая будет основываться на опыте, полученном от навыков, а не от их уровней,Объясните мне пожалуйста что такое прокачка основанная на уровне навыков и чем она отличается от прокачки основанной на опыте полученном от навыков. Мне казалось, что в БЛ сейчас как в Скайриме - используешь навык и получаешь опыт от него.
Они (планы) естьНаконец, команда озвучила и планы по выпуску ряда инструментов для создания модификацийАвтор статьи, пожалуйста, озвучьте эти планы более подробно.
Они (планы) естьоуоуоу не так подробно :)
Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работану как что даст - ещё пару лет ожиданий (и это я оптимистично)
Безумный ДЖО, у меня интерес пропалтакая же фигня -тем более не на чем запустить игру :crazy: , я полагаю надо подождать ещё немного, когда игру допилят и пойдут стабильные моды
Мне интересно, какую игру они потом пилить будут.А мне интересно, внуки наши доживут ли до появления следующей игры турков?
А мне интересно, внуки наши доживут ли до появления следующей игры турков?Тут другой вопрос. Будет ли внукам интересен такой игра ? Ест сомнения
Тут другой вопрос. Будет ли внукам интересен такой игра ? Ест сомненияВы думаете, что наши внуки доживут до коммунизма, где все будут заняты исключительно созидательным трудом и не будут тратить время на подобные глупости? :crazy: Или после планетарного апокалипсиса будут долбакать друг другу палками по голове в борьбе за кусок радиоактивной дичи? =/
Вы думаете, что наши внуки доживут до коммунизма, где все будут заняты исключительно созидательным трудом и не будут тратить время на подобные глупости? Или после планетарного апокалипсиса будут долбакать друг другу палками по голове в борьбе за кусок радиоактивной дичи?Нет, коммунизм уже не модно. Просто щас модно всякие там майнкрафты, дарксулзы и а
Уже сейчас программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива.ЛОЛ. Опять?
Мне казалось, что в БЛ сейчас как в Скайриме - используешь навык и получаешь опыт от него.Ближе даже к Морровинду, то есть опыт получаешь только при успешном использовании навыка. Скажем, Демосфен со своими камнями во рту тут бы не преуспел в ораторском искусстве, жизни бы не хватило.
Хотя, выбор перков из двух взаимоисключающих еще более бредов.Это для создания разнообразности прокачки и реиграбельности. С их прямой "линейкой" вместо раскидистого "древа" это имеет смысл. Как механика. Вопрос в перках. Вот в Bow - выбор между тобой, умеющим охотится только в болоте или только в лесу. Сантехник который чинит только унитазы или сантехник чинящий только краны. Некоторый выбор в перках норм. Типо, сила натяжения или быстрота стрельбы - специализация, дпс или дэмэдж он хит и стоит в начале ветки, как и положено. А в ветке райдинг с этим немного более печально, плюс перки дающие прямо фэнтэзи способность перезаряжать любой арбалет на коне. Представляю себе, тебя швыряет на коне туда-сюда по кочкам, а ты пытаешься натянуть здоровенный арбалет здоровенным воротом, продев ногу одновременно в стремя и в упору для арбалета....Как это по их мнению сработает? :D
Сантехник который чинит только унитазы или сантехник чинящий только краны.Ну это как в моем случае судмед, достоверно определяющий или только суицид, или только мокруху. На кой черт он нужен? :)
Посмотрим что наработают.Если доживем до этой очередной "переработки". :D
Это тебе не Whispers From The Rift до выхода которой остался 101 годЯ даже не знаю, что это такое, зато знаю Star Citizen с продажей несуществующего контента несуществующей игры. Впрочем, МММ, РДС и прочее тоже помню, хватило в свое время :) Тоже обещания там начинались всего с 10% и доходили до 10тысяч% :)
ЛОЛ. Опять?У меня даже сложилось впечатление, что они разрабатывают программный продукт :blink:
Если они уже их получили, чего им теперь бояться?
Олдфаги я думаю их волновали в последнюю очередь.
Может им и надо было не игру выпускать, а платформу для модов.
Ага, былая.
Вообще, если вспомнить Warband, это довольно средняя по качеству играТехнически - да. Не игра с норм графонием, норм квестами и т.п. Тем не менее, она мне нравится. Помню, меня когда друг сначала уговаривал в нее поиграть много лет назад, то я плевался даже от скриншотов этой игры, в том числе от уродливой карты (и это я при этом играл в не менее уродливую на вид Готику два в тот момент). Потом я снизошел до того, чтобы ее заценить и меня зацепила просто абсолютной свободой действий. Да я там целые деревни вырезал, а потом в одиночку громил армии лордов, расстреливая их всех из лука. Просто супер ощущения были. :thumbup: Никогда не забуду того, как во время моего грабежа сарранидской деревни в соло приехал лорд деревеньки и мне пришлось в панике забраться на крышу хижине по лесенке и оборонятся там. Стрелы кончились, я рубил взбирающихся топором. Победил и перебил больше ста человек, еле-еле выжив.
в одиночку громил армии лордов, расстреливая их всех из лука
Или для тех кому до 16 и старше норм?Чёт у меня немного когнитивный диссонанс...
Верхом на коне, используя баг/тупость ИИ, что если скакать по кругу вокруг врага, то бот в 99% случаев будет метать стрелы/дротики мимо?Против пехоты - да. Выглядит с их стороны тупо. А с конницей разбирался так - подпускал к себе, тот замахивался, я стрелял ему в лицо, трупик падал с лошади, а я прибавлял газу. Повторял пока конницы не оставалось или пока стрелы не кончались.
Верхом на коне, используя баг/тупость ИИщас в баннре так не поабузишь когда боты в половине случаев наперед стреляют
Уважаемые форумчане кто-нибудь подскажет - в Steamовской версии BL, если нажать кнопку Options в меню игры, что тогда происходит? У меня полнейшее зависалово игры :crazy: Это у всех так?Моды какие-нибудь стоят?
Вопрос к тем кто играет: в игре еще много багов не исправлено?Так как они там что то делают с кодом, баги будут :).
А моды уже пачками делают на Баннерлорд ?
Сделанных под разные версии этой беты, актуальные перестанут работать после рекодинга игры разрабами :р
когда пендор или сплендор сваяют - разбудитеНе боитесь не проснуться никогда, Уважаемый? :)
кто не спал по-настоящему, тот только проснуться может боятьсяНичего не понял, но плюсик поставил
Ничего не понял, но плюсик поставилСпасибо, бро, ты настоящий
Моды какие-нибудь стоят?Нет никаких модов