Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Lilavati от 27 Ноября, 2021, 13:36
-
1.Есть ли возможность на осаде остановить поток одиночек самоубийц, которые решают ставить везде, где им вздумается лестницы? Дико бесит, что с какой бы стороны и по какой тактике я не атакую, все равно немалый процент одиночек бегунов, которым нравится раз так их ставить лестницы? Может знает кто как это остановить?
PS
Второй вопрос почему сетка выставления стрелков сбивается в квадрат? Приходится дробить их на малые отряды, чтоб хоть как то развернуть строй.
Так же дико бесит, что указываешь в какую сторону смотреть они смотрят куда им вздумается. Приходится прослеживать взаимосвязь своих правильных действий их не правильно реакции, что дико раздражает, да и к результатам если честно не приводит. Ну развернут они строй к врагу, а повернутся спинами.
-
Lilavati (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54012), На все вопросы ответ один - ждать релиза. Игра в раннем доступе и много механик не допилины до нужной кондиции
-
Последнее время штурм беру только автобоем, иначе потери какие то не реальные бывают.
-
только автобоем
Ну да, на автобое решает только количество. 1000 лутеров забьют кого угодно.
-
только автобоем
Ну да, на автобое решает только количество. 1000 лутеров забьют кого угодно.
не соглашусь, брал замок в 500 рыл против 900, послал всех в битву, в итоге получил бубном по башке.
-
в итоге получил бубном по башке
Значит надо было послать 1800 :D Я это к тому, что автобой банально кидает кубики "убил/умер" на каждого участника, без учета уровня. То есть лутер и катафракт - имеют равные шансы. Слегка это модифицируют только перки Лидерства. Таким образом, имеет смысл воевать любыми юнитами 1 тира. Главное - количество.
-
О, я эту тему пропустил в свое время. А ведь реально раздражающая вещь. Раньше был мод, отключающий авто-ИИ для штурмов, но он сейчас уже не работает, а без него штурмы исключительно своими силами - это боль.
-
У меня стоит Auto Resolve Rebalanced - он хоть как то правит маразм ванильного автобоя, учитывая броню юнитов. Что удобно, автор мода тоже использует Realistic Battle Mod - так что поклонникам RBM рекомендую.
-
Приходится прослеживать взаимосвязь своих правильных действий их не правильно реакции, что дико раздражает, да и к результатам если честно не приводит
у меня на работе примерно также с подчинёнными
-
автобой банально кидает кубики "убил/умер" на каждого участника, без учета уровня. То есть лутер и катафракт - имеют равные шансы.
Тут скорее зависит от поведения юнитов, я специально сохранялся и переигрывал, действительно иногда юнит 5-6 уровня выходит из строя и вламывается в толпу тех же грабителей, естественно его там забивают. Вот что действительно непонятно, так это то, что я в автобой посылаю с отрядом ещё трёх спутников с высоким уровнем тактики, а они ею не пользуются, возможно они просто не командуют во время автобоя, а значит это просто недоработка, скажем если бы это сильно влияло, тогда вопрос бы сразу снимался.
-
возможно они просто не командуют во время автобоя
Логично. Учитывается ВАША тактика, как лидера парти. "Мои прислужники! Идите и принесите мне их головы!" :D И я не уверен, что учитывается тактика капитанов отрядов(даже если они назначены).
-
Чтобы ваши солдаты не ставили лестницы скомандуйте отступление (F1, F7), а затем призовите к себе.
-
Второй вопрос почему сетка выставления стрелков сбивается в квадрат? Приходится дробить их на малые отряды, чтоб хоть как то развернуть строй.
Если не хватает места для всех солдат из этого отряда, то отряд сбивается в кучу.
-
Так же дико бесит, что указываешь в какую сторону смотреть они смотрят куда им вздумается.
Так происходит на экране расстановки перед боем, но как только бой начинается отряд принимает указанное направление. По крайней мере в 1.6.5 у меня так работало, поскольку я как раз часто оборонял феоды.
-
Чтобы ваши солдаты не ставили лестницы скомандуйте отступление (F1, F7), а затем призовите к себе.
А вот этот момент, если он работает, действительно годный. Надо будет проверить
-
если он работает, действительно годный. Надо будет проверить
F1,F7,F2- Работает ,но не совсем на 100 % .Пока стоят на месте - никуда не бегут ,но когда повел солдат по краю карты ,что бы обойти зону поражения катапульт ,10 самоубийц все равно побежали ставить лестницы ,возможно надо было опять F7 и F2 .Но там уже замес пошел и это бы ничего не исправило ,а возможно и даже хуже сделало .
-
1.Есть ли возможность на осаде остановить поток одиночек самоубийц, которые решают ставить везде, где им вздумается лестницы? Дико бесит, что с какой бы стороны и по какой тактике я не атакую, все равно немалый процент одиночек бегунов, которым нравится раз так их ставить лестницы? Может знает кто как это остановить?
PS
Второй вопрос почему сетка выставления стрелков сбивается в квадрат? Приходится дробить их на малые отряды, чтоб хоть как то развернуть строй.
Так же дико бесит, что указываешь в какую сторону смотреть они смотрят куда им вздумается. Приходится прослеживать взаимосвязь своих правильных действий их не правильно реакции, что дико раздражает, да и к результатам если честно не приводит. Ну развернут они строй к врагу, а повернутся спинами.
Я делаю требушеты и разбиваю стены. Через 2 пролома замок или город разносится даже при соотношении 1к 1 легко.
Кстати, пока требушеты сражаются с замковыми, строю башни и таран. Инженер заодно качается отлично.
-
лом (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52659), метод прям таки соответствует нику :thumbup:. А если по теме – то это очень долго, пока построятся требушеты, пока нейтрализуют мангонели/баллисты на стенах, на защиту успеет сбежаться всё вражеское королевство.