Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: herurg от 19 Февраля, 2024, 22:34
-
Всем привет. Давненько не был на форуме. Захотелось поговорить на тему универсального билда (не для ролеплея). Перепробовал много вариантов в свое время, остановился на таком. Вкачиваю 8 очков в выносливость макс фокус во все три ветки. Что это дает? во-первых, из ветки атлетики и кузни получаем два очка в саму атлетику и максим ее до 10, и два очка в оружейные ветки. 10 очков идут в социалку и также фокусим до максимума. почему сюда-чуть позже поясню. оставшиеся очки идут в ветку оружия ближнего боя. Теперь подробно, что дает такой билд.
Я играю от создания собственного королевства и присоединения ВСЕХ кланов)) Это требует огромного количества денег, ориентировочно, овер 50 млн местных тугриков. Поэтому без кузнечки нечего ловить. Также я женюсь и женю старшего и младшего братьев и присоединяю макс количество спутников (всего 11+ 6 родственников), итого со мной 18 персов (сестру замуж не выдаю). Это базовый ударный отряд сверхтяжелой пехоты-стрелков для осад. Всем прокачиваю кузнечку, этим правятся кривые стартовые билды и создается запас денег. Из жен-Всегда Ирка себе и Сижка для старшего братана, для младшего чаще всего беру Коматасу (кодовое имя-Камасутра). Старший брат на интенданта, сестра на медика, младший на разведку. Сам же качаю социалку: привлекательность-для переманивания лордов, Лидерка-для раскачивания личной армии (которая к слову достигает овер 500 рыл и позволяет в соло разбивать любые паки вплоть до 2,5 к вражьих сил), торговля как побочка-изредка догоняю до 300 без известного багоюза. Заканчиваю игру чаще всего на 37-38 лвле на 1100-1200 день игры. Играю естественно на Лорде знамени и Железной воле. Если кого-то интересуют мелкие нюансы или просто поболтать-пишите в ветку, чем смогу, помогу.
-
Я своего перса как минимум на ранних этапах без коня не вижу. Потом все равно больше осады, но там и атлетика уже не так сильно нужна. Для осад иногда очень пригождается лук, а если пробраться на вражескую башню с боеприпасами, то вообще можно дел натворить
-
Я своего перса как минимум на ранних этапах без коня не вижу. Потом все равно больше осады, но там и атлетика уже не так сильно нужна. Для осад иногда очень пригождается лук, а если пробраться на вражескую башню с боеприпасами, то вообще можно дел натворить
Вы абсолютно правы про старт. Старт на высокой сложности один-это конный лучник. Но потом атлетика с ее последним перком-это имба. у ГГ становится 200 хр, я соло в осадах вырезал от 100 до 200 рыл. Лук для ГГ в осадах скорее бесполезен, там ролит максимальная частота ударов, путем многочисленных экспериментов остановился на 1 ручном скованном мече с лезвием фалькса-достигается максимальная профитность.
-
(https://i.ibb.co/s9t5z4D/Bild.png)
Билд под баттанских отшельников в качестве основной ударной силы. Начало тоже конным, но с метательным. Гарпуны или ангоны ваншотят лутеров, а с перком на "пронзающий удар" можно в соло фармить морских налётчиков. Так же метательное очень помогает при освобождении лордов из темниц чтобы прокачать мошенничество.
Изначально я качаю метательное, одноручно-двуручное, атлетику и верховую, в общем всё что мне нужно для соло битв, турниров и зачистки укрытий (всё как в старом добром Варбанде). Затем мошенничество и обаяние, при освобождении лордов эти навыки довольно быстро растут. Ну а по накоплению необходимого капитала собираю армию и постепенно качаются медицина и лидерство. Инженерия очень быстро на осадах прокачивается. Тактику, лук и древковое качал уже по остаточному принципу.
-
([url]https://i.ibb.co/s9t5z4D/Bild.png[/url])
Билд под баттанских отшельников в качестве основной ударной силы. Начало тоже конным, но с метательным. Гарпуны или ангоны ваншотят лутеров, а с перком на "пронзающий удар" можно в соло фармить морских налётчиков. Так же метательное очень помогает при освобождении лордов из темниц чтобы прокачать мошенничество.
Изначально я качаю метательное, одноручно-двуручное, атлетику и верховую, в общем всё что мне нужно для соло битв, турниров и зачистки укрытий (всё как в старом добром Варбанде). Затем мошенничество и обаяние, при освобождении лордов эти навыки довольно быстро растут. Ну а по накоплению необходимого капитала собираю армию и постепенно качаются медицина и лидерство. Инженерия очень быстро на осадах прокачивается. Тактику, лук и древковое качал уже по остаточному принципу.
Вполне рабочий билд. Но вы не используете преимуществ оверкапа при прокачке до 10 очков. Второй момент-сколько дней у вас занимает прохождение главной кампании? Третий момент-сколько кланов вы присоединили на момент окончания? Про сложность не спрашиваю, т.к. подразумеваю что у вас она максимальная.
-
В данном прохождении 1440 дней. Начинал песочницу пятидесятилетним персом, наёмничаю, жду пока вырастут наследники. Хочу соло кланом захватить всю карту.
-
В данном прохождении 1440 дней. Начинал песочницу пятидесятилетним персом, наёмничаю, жду пока вырастут наследники. Хочу соло кланом захватить всю карту.
Идея понятна. Планируете этим персом заканчивать или наследниками? интересно, 50 лвл получится взять?
-
herurg (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18613), если доживёт то этим, а нет – так одним из наследников.
50-й вряд-ли, 45-46 я думаю пик.
-
Старший брат на интенданта, сестра на медика, младший на разведку.
В дорелизных версиях, как я помню, не было никакого смысла отдавать спутникам должности разведки, медика и интендантда. Поскольку это был пассивный и постоянный левел ап для ГГ. Просто бегаешь себе, скачешь и уровень разведки растет, юниты лечатся в бою - уровень растет, снабжаешь отряд элитным бухлишком и закуской - уровень опять растет. Сейчас этот расклад уже не работает?
А так, я обычно вкладывал по максимуму в интеллект и социалку до 8, остальное раскидывал уже по ролийности.
З.Ы. Имхо, кузнечка для меня всегда в БЛ была чем то, что вообще никак не стыкуется с концепцией игры) Как абсолютно чуждый елемент, используя который можна набаговать себе кучу денег из воздуха)
-
Старший брат на интенданта, сестра на медика, младший на разведку.
В дорелизных версиях, как я помню, не было никакого смысла отдавать спутникам должности разведки, медика и интендантда. Поскольку это был пассивный и постоянный левел ап для ГГ. Просто бегаешь себе, скачешь и уровень разведки растет, юниты лечатся в бою - уровень растет, снабжаешь отряд элитным бухлишком и закуской - уровень опять растет. Сейчас этот расклад уже не работает?
А так, я обычно вкладывал по максимуму в интеллект и социалку до 8, остальное раскидывал уже по ролийности.
З.Ы. Имхо, кузнечка для меня всегда в БЛ была чем то, что вообще никак не стыкуется с концепцией игры) Как абсолютно чуждый елемент, используя который можна набаговать себе кучу денег из воздуха)
Этот расклад работает и сейчас. Но все прокачать невозможно. По моему билду вы получаете сильного воина и крутого социальщика, за относительно короткое время. Если качать пассивки интеллекта и социалку-не получится сделать воина, ведь боевку делегировать никому не получится. Вообще любой билд играбелен. Я в заголовке указал,для чего мой билд-для соло кампании, где мы получаем универсала за короткое время. Про кузню скажу так-мне она тоже не нравится, но в целом в выносливости зашито 4 очка атрибутов, а это ОЧЕНЬ много, что соответствует 16 лвлам прокачки. Ну и раз разрабы дали такую возможность-почему бы и не пользоваться. Без кузни под мой вариант прохождения-присоединение ВСЕХ кланов-игра дико затягивается и превращается в унылый гринд. Хотя. еще раз повторюсь, игру можно пройти абсолютно любым билдом, вопрос своего челленджа и ввремени.
-
В дорелизных версиях, как я помню, не было никакого смысла отдавать спутникам должности разведки, медика и интендантда. Поскольку это был пассивный и постоянный левел ап для ГГ. Просто бегаешь себе, скачешь и уровень разведки растет, юниты лечатся в бою - уровень растет, снабжаешь отряд элитным бухлишком и закуской - уровень опять растет. Сейчас этот расклад уже не работает?
Да всё работает,ничего не изменилось.
-
Вкачивал со старта конного лансера+метательное и немного социалки с обаянием и лидерством. За остальное отвечают спутники. Но со временем по сюжету становятся больше актуальны осады и штурмы городов, так что понадобилась атлетика и арбалет (лук мне не очень зашёл)
-
Вкачивал со старта конного лансера+метательное и немного социалки с обаянием и лидерством. За остальное отвечают спутники. Но со временем по сюжету становятся больше актуальны осады и штурмы городов, так что понадобилась атлетика и арбалет (лук мне не очень зашёл)
Попробуйте для осад замаксить атлетику до 330 и любое оружие ближнего боя. я опытным путем остановился на одноручке БЕЗ щита, из-за высокой скорости атаки, мой максимум-260 убиенных тушек противника)) это за 1 прогон ессесно.
-
Попробуйте для осад замаксить атлетику до 330 и любое оружие ближнего боя. я опытным путем остановился на одноручке БЕЗ щита, из-за высокой скорости атаки, мой максимум-260 убиенных тушек противника)) это за 1 прогон ессесно.
Одноручное у меня и так почти на максимум вкачано, но я больше привык с щитом работать. Турнирная привычка)
-
Попробуйте для осад замаксить атлетику до 330 и любое оружие ближнего боя. я опытным путем остановился на одноручке БЕЗ щита, из-за высокой скорости атаки, мой максимум-260 убиенных тушек противника)) это за 1 прогон ессесно.
Одноручное у меня и так почти на максимум вкачано, но я больше привык с щитом работать. Турнирная привычка)
4 перк в одноручке-повышение урона на 20% БЕЗ ЩИТА, а это очень много в массовых зарубах. Сохраняется потенциал ваншота.
-
4 перк в одноручке-повышение урона на 20% БЕЗ ЩИТА, а это очень много в массовых зарубах. Сохраняется потенциал ваншота.
Я не очень умею в блоки клинком, а мечом 6 уровня ваншот нередко и с щитом проходит, особенно по голове :D
-
4 перк в одноручке-повышение урона на 20% БЕЗ ЩИТА, а это очень много в массовых зарубах. Сохраняется потенциал ваншота.
Я думаю этот перк более ценен для прокачки уровня клана т.к. помимо урона, даёт ещё +3 известности за победу на турнире.
-
это все индивидуально и зависит от стиля игры, я вот не качаю социалку и кузнечку, по 7 в хитрость и интеллект для тактики и медицины а остальное равномерно в боевые с преимуществом в выносливость и энергию а на контроль что останется
-
Давненько не был на форуме. Захотелось поговорить на тему универсального билда (не для ролеплея)
Ну если хочешь действительно имба-билд, понадобится сын и делаешь его как-то так:
(https://i123.fastpic.org/big/2024/0301/46/db97b0ca11dba4194aa5b1034f306d46.jpg)
Все роли, кроме разведчика, выполняешь сам. Обязательно делаешь один отряд, пихаешь в него вообще всех, включая соклановцев и спутников и становишься командиром над всеми.
Войска - все пешие, 100 соклановцев с двуручными топорами и луками знати и 400 лучников.
С таким билдом и с такими войсками будешь в одиночку брать любые города (даже те кто по 1000 защитников) и замки с практически нулевыми (или минимальными в сложных случаях) потерями.
Ну и разносить войска превышающие тебя в два-три раза (в четыре раза если есть возможность встать на горочке) в афк-режиме, сказав своим войсками просто встать в линию и стоять на месте.
-
Давненько не был на форуме. Захотелось поговорить на тему универсального билда (не для ролеплея)
Ну если хочешь действительно имба-билд, понадобится сын и делаешь его как-то так:
([url]https://i123.fastpic.org/big/2024/0301/46/db97b0ca11dba4194aa5b1034f306d46.jpg[/url])
Все роли, кроме разведчика, выполняешь сам. Обязательно делаешь один отряд, пихаешь в него вообще всех, включая соклановцев и спутников и становишься командиром над всеми.
Войска - все пешие, 100 соклановцев с двуручными топорами и луками знати и 400 лучников.
С таким билдом и с такими войсками будешь в одиночку брать любые города (даже те кто по 1000 защитников) и замки с практически нулевыми (или минимальными в сложных случаях) потерями.
Ну и разносить войска превышающие тебя в два-три раза (в четыре раза если есть возможность встать на горочке) в афк-режиме, сказав своим войсками просто встать в линию и стоять на месте.
Дружище-я ставил цель быстрое прохождение. последний раз прошел за 910 игровых дней. Сейчас пробую катку на максимально быстрое прохождение сюжетной кампании. Пробую уложиться в 500 дней, какие тут уже дети)
-
Дружище-я ставил цель быстрое прохождение. последний раз прошел за 910 игровых дней. Сейчас пробую катку на максимально быстрое прохождение сюжетной кампании. Пробую уложиться в 500 дней, какие тут уже дети)
На мой взгляд при быстром прохождении имба-билд невозможен, не хватает очков для характеристик и фокусов.
Так что можно брать любой по вкусу, в зависимости от того хочешь ли ты воевать активно сам или просто созерцать как воюют твои войска.
-
Пробую уложиться в 500 дней
Тогда лучше выбирать независимое королевство по сюжетке, Империю одолеть полегче.
-
Одно время я пришел к выводу, что без разницы что качать главному герою, если всю работу за него выполнят другие кланы. :crazy:
-
Ну глобально я вижу очевидную позицию: качать все то, куда нельзя поставить замов(разведчика, квартирмейстера, врача, инженера). То есть оружейные и физические: силу, контроль, выносливость. С прицелом на то, чтобы замаксить ГГ, и одновременно с этим, его отряд, капитаном которого он будет в бою.
Сам я долгое время придерживался подобной позиции, но последнее время играю на совсем другом билде. Максимизация социалки, с последующем выходом равномерно в пики интеллекта и хитрости. Лидерка + квартирмейстер + медицина дают огромную численность, живучесть и высокую дисциплину собственного отряда(не зависящие от случайных факторов), боевую эффективность которого обеспечат узкоспециальные капитаны. Разведка дает инициативу армии\отряда на глобальной карте, тактика позволяет без потерь скипать мелкие стычки, торговля - скидывать союзникам обременительные замки и города. Макро билд, короче.
Играю в один город + один клан. И для такого отыгрыша это по-своему имбо билд. Мирюсь со всеми соседями, собираю армию в 1000-1200 человек и иду на восток, защищать Империю. Ампрельскую область, куда вторгся враг) Тут же на месте пополняюсь, ротируюсь, помогаю имперским армиям. Сам никуда не вторгаюсь, просто бегаю освобождаю замки соседа от кузаитов. Даже распустив армию, отряды которой по частям спешат домой, сам со своими 500 воинами, остаюсь еще погостить, добить оставшиеся армии, который Мончуг спешно пытается мобилизовать на фоне поражений.
-
Врач и атлетика в 300 без альтернатив. Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником. Атлетика - потому, что "быстрые ноги пилюль не получают". С бегом в 300 успеваешь забегать боту за спину, в мертвую зону(хендлинг оружия) и он просто не бьет, ибо неэффективно.
-
Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником.
Почему ты так решил?
-
Врач и атлетика в 300 без альтернатив. Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником. Атлетика - потому, что "быстрые ноги пилюль не получают". С бегом в 300 успеваешь забегать боту за спину, в мертвую зону(хендлинг оружия) и он просто не бьет, ибо неэффективно.
оооо дарк соулс пошел))
Почему ты так решил?
Скорее всего он имеет ввиду последний перк этого умения. Он по бумагам персональный, я хз, можно ли его поручать компаньону.
-
можно ли его поручать компаньону
Если только потом компаньона планируем отпускать в "свободное плавание"(лордом или просто командиром отряда клана). Отрядный хирург "лидером партии" не является.
-
Я сейчас прохожу кампанию за норда, адмирала Вландии. Собираюсь замаксить двуруч, метание, атлетику, обаяние, лидерство, торговлю, медицину и все морские ветки. Кузнечку на 2 фокуса и мошейник на 1 фокус.
-
Я сейчас прохожу кампанию за норда, адмирала Вландии. Собираюсь замаксить двуруч, метание, атлетику, обаяние, лидерство, торговлю, медицину и все морские ветки. Кузнечку на 2 фокуса и мошейник на 1 фокус.
очень внимательно посиди с калькулятором, посмотри что тебе качать а что не надо. Идеальный билд складывается где-то к 40-44 уровню, но это попыхтеть будь здоров придется. Мошенник например только для отыгрыша, а кузнечку качать вообще не надо. Вот кузнеца спокойно можно делать из спутника. Если хочешь свой собственный отряд головоломов, медицина мастхэв ибо дает +80 ХП каждому солдату. Это буквально вдвое увеличивает кол-во солдат для авторасчета, при этом у тебя не будет как у ботов, %%20 рекрутов, у тебя просто ветераны х2 будут. Но ее без минимум 7 инты не получить. А в идеале все 10.
Я вот сейчас играю 1 клан 1 город, назвал Новастургия, так я просто на хозяйстве оставляю четыре пачки по ~200 солдат, а сам ухожу в прорыв с 480 челиками, ветеранами. С собой таскаю человек 50 пленных имперцев, зализывать потери и просто проношу Вландию. Стургия была на одном замке, сейчас я им отдал почти всю Баттанию, и пока на востоке громят Империю, я улаживаю дела на западе. Как закончу, поплыву на восток, громить кузаитов. Стургия теперь сможет очень долго сдерживать Вландийцев. Мои любимые сражения это вот такие битвы 500 на 800, 500 на 1000. Их много, движа много, опыта горы. Я в одиночку приезжаю на фланг к вландийцам и просто начинаю их крушить двуручником на 185 дамага. Я даже при одном фокуспойнте ваншочу лордов и банеретов. Это при том что я боёвку вообще не качал. Выручают имперские доспехи и хороший конь))
-
Rachel_Alukard (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36369), 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(
-
Rachel_Alukard ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36369[/url]), 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(
а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.
-
Rachel_Alukard ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36369[/url]), 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(
а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.
Да какое. Атлетика, обаяние, лидерство, медицина очень нужны? Очень нужны. Значит выносливость, социалка, интеллект на мах. Ближний бой или дальний нужны? Значит энергия или контроль качаешь. Теперь еще морская ветка добавилась.
-
Rachel_Alukard ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36369[/url]), 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(
а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.
Да какое. Атлетика, обаяние, лидерство, медицина очень нужны? Очень нужны. Значит выносливость, социалка, интеллект на мах. Ближний бой или дальний нужны? Значит энергия или контроль качаешь. Теперь еще морская ветка добавилась.
Не ну с вашим подходом все вообще нужно))
зависит от отыгрыша. Если сорви-голова то сила+выносливость в пики во все скиллы. Если полководец - то хитрость интеллект, если король - то социалка+инта.
Например, ваш норд "адмирал Вландии" это совершенно очевидно викинг, неважно самоделка или из благородных. Короче, это бандос. Ну ему хитрость+силу на макс, и максить атрибуты силы, атлетики, метания, хитрости и первые два морских скилла. А остальное свалить на замов и капитанов. Самому брать командование пехотой. Будет просто непобедимая хренотень.
-
В том и фишка, что аттрибутов банально не хватает. Не то, чтобы на "мастера на все руки", но просто на "полноценного персонажа", которому доступен весь игровой контент.
обаяние, лидерство, медицина
это ключевые скилы для "основателя новой королевской династии". Но такой "основатель" просто не может себе позволить еще и приличные боевые скилы - то есть турниры и дуэли сразу мимо. В полевом сражении еще может где то там "в задних рядах" что-то изобразить. Хотя обычно именно ГГ и является основной ударной силой - в силу убогости АИ.
И это я еще не учитываю нововведения, типа морских скилов и стелса.
-
Народ как вам этот билд?
Норд-королевский адмирал. Начинает наемником.
Ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса)
Энергия 4(6)
Контроль 2-3
Выносливость 6(8)-8(10)
Хитрость 2-3
Социалка 2-3
Интеллект 10
Рукопашка 5
Дальнобой 4
Езда 0, атлетика 5, кузнечка 4
Разведка 5, тактика 2, мошейник 5
Обаяние 0, лидерство 5, торговля 1
Управление 0, медицина 5, инженер 0
Мореход 5, боцман 5, капитан 5
-
...
хоть я и не народ, но...
хитрость социалку в вашем билде можно вообще не трогать
атрибут выносливости довести до 7, чтобы атлетика была 288
металку я бы поднял до 5 очков фокуса
инта это как бы мета, но у вас как-то странно. Если у вас 10 очков атрибута, то имеет смысл максить все умения внутри. А у вас 10 инты ради одного медика) Непроизводительно. Откажитесь от разведки, тактики, кузнечки, мошенника, торговли. Они на текущем билде съедают эффективности больше чем дают. Замаксите инту и энергию. Для корабельщика этого достаточно.
-
Ради скорости прохождения беру Мошенничество, для присоединения пачек бандитов, которые потом сидят в гарнизоне, быстро набивая нужное число, чтобы не отвоевывать по 100500 раз одни и те же владения, когда завербованные кланы будут привычно халтурить с защитой.
-
10 инты ради одного медика
Ну так фокус поинты тоже не бесконечные. И их лучше потратить туда, где не хватает аттрибутов(чтоб хоть как то это компенсировать), чем вкладывать в ветку Инты по принципу "раз уж взяли 10 инты, так надо догнать все скилы(пусть даже не нужные)"
-
хитрость социалку в вашем билде можно вообще не трогать
Тоже так думаю. Наверно в энергию отправлю.
атрибут выносливости довести до 7, чтобы атлетика была 288
Так она и так до 10, ради атлетики, будет.
металку я бы поднял до 5 очков фокуса
Этот билд на берсерка с двуручем и мет. топорами. Для стрелка или метателя циферки энергии, контроля и их фокусов меняются в зависимости от роли.
нта это как бы мета, но у вас как-то странно. Если у вас 10 очков атрибута, то имеет смысл максить все умения внутри. А у вас 10 инты ради одного медика) Непроизводительно. Откажитесь от разведки, тактики, кузнечки, мошенника, торговли. Они на текущем билде съедают эффективности больше чем дают. Замаксите инту и энергию. Для корабельщика этого достаточно.
Это сделано для отыгрыша адмирала-варвара, начинающего с мелкого грабежа и в итоге вырастающего в наемника-адмирала. Это касаемо разведки, тактики, мошенника, торговли, лидерства и медицины.
Кузнечка качается до 225 ради 2 доп. очков атрибутики.
Спс за критику!
-
Rachel_Alukard (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36369),
Распиши, плиз, свое видение морского билда на ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса).
-
Rachel_Alukard ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36369[/url]),
Распиши, плиз, свое видение морского билда на ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса).
упаси меня господи кого-то критиковать. Я традиционно эгоистично клепаю билд под себя. Никому ничего не навязываю!
Морской билд.... Норд-адмирал... будем честны, мы еще слишком мало наиграли, чтобы давать советы. Я предложу два варианта отыгрыша: викинг, с упором в грабёж, рабовладение, принятие в отряд рейдеров северных морей, кровожадный убийца с соответствующими трейтами. Удачливый мясник, внушающий окружающим животный страх и ненависть. И второй вариант: конунг, который сам борется с викингским беспределом, пытающийся так или иначе обезопасить свои земли от набегов. И тот и другой представляют определенный интерес для Империи. Один - за свою отвагу, кровожадность и эффективность. Это путь наемника, "нашего сукина сына". Второй вариант это "друг по несчастью", Империи нужен мотивированный, предсказуемый вассал, способный умело и организованно давать отпор северным завоевателям. Это путь вассала а то и собственного пусть маленького но королевства.
Допустим, мы отыгрываем первый вариант. Это совершенно точно разведка и мошенничество, атлетика, метание и весь список навыков ближнего боя, и, разумеется, первый и последний навыки мореходки. Энергия, контроль, выносливость по 7 очков атрибутов.
Второй вариант - капитан и боцман, все абилки интеллекта, разведка и тактика, высокие показатели социальных скиллов. Интеллект, харизма и хитрость по 7.
Первый вариант это личное управление стеной щитов в качестве капитана. Второй - все-таки уровень главкома. Первый делает упор на абордажи, второй на тактику, постепенный ввод в бой резервов и широкое использование метательной артиллерии.
Я когда-то играл за первый тип героев. Но могу точно сказать, что грамотно выстроенная страта на бой эффективнее героического юнита в гуще боя. Есть много видосов, где хоумлендера забивают кольями бомжи. Поэтому я теперь делаю ставку на управленческие решения а не на личный вклад. Что кстати не вступает в противоречие. Я один на фланге могу перерубить 20 вландийских конных офицеров, пока моя армия выбивает дерьмо из их стройных полков. И героически полечь в центре последнего вражьего подкрепа, четко уверенный что мы уже победили с разгромным счетом.
UPD: уточняю, викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.
-
викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.
В лидерстве же не размер отрядов главное.
-
В лидерстве же не размер отрядов главное.
ну как сказать)) +~60(80) челов в отряд от пика и еще +30 от трейтов это как бы очень важный мотиватор качать лидерку). Если бы в игре как следует работал боевой дух, то вы были бы правы. А пока...
В прокачке лидерки - главное именно очень серьезно накачать численность главной пачки. Под политикой там такая синергия лютая. Я это все знаю потому что отыгрываю именно одну пачку). Пытаюсь ей драться с нормальными армиями.
(https://s3.iimg.su/s/13/th_glXgUBfxrg6vukMAlFY6sRbi7szQWEcnb9bPvbcf.jpg) (https://iimg.su/i/lXgUBf)
Боевой дух - приятно синергирует с другими трейтами из медика и квартирмейстера, не более.
-
ну как сказать)) +~60(80) челов в отряд от пика и еще +30 от трейтов это как бы очень важный мотиватор качать лидерку). Если бы в игре как следует работал боевой дух, то вы были бы правы. А пока...
В прокачке лидерки - главное именно очень серьезно накачать численность главной пачки.
Ни разу не угадал)) я в лидерке выбираю опыт и скорость набора, остальное (для меня) вторично.
-
викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.
В лидерстве же не размер отрядов главное.
Когда у тебя перевес в 80 элитки, то мораль уже не важна.
Мах лидерства дает (110 солдат + 81 солдат (мах управления)) х 1.8 коэффициент с доп хп мах медицины = 343 доп. солдата.
-
викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.
В лидерстве же не размер отрядов главное.
Когда у тебя перевес в 80 элитки, то мораль уже не важна.
Мах лидерства дает (110 солдат + 81 солдат (мах управления)) х 1.8 коэффициент с доп хп мах медицины = 343 доп. солдата.
Все правильно. Но - только для авторасчета\симуляции. В ручной битве результаты будут варьировать. В полевом сражении и при штурме лучше командовать самому. Обороняться в городе - лучше авторасчетом.
-
cc31 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5519), невнимательно читаешь, мне ни мораль, ни размер отряда в лидерстве не интересны.
Размер моего отряда компенсируется отрядами спутников, а потом еще и вассалов.
-
cc31 ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5519[/url]), невнимательно читаешь, мне ни мораль, ни размер отряда в лидерстве не интересны.
Размер моего отряда компенсируется отрядами спутников, а потом еще и вассалов.
Каждому свое)
-
И я о том же) просто Rachel_Alukard категорично заявил, что лидерство только для раздувания отряда полезно.
-
И я о том же) просто Rachel_Alukard категорично заявил, что лидерство только для раздувания отряда полезно.
Так он прав. Для быстрой прокачки качай два перка в управлении. На опыт воинам за отданное оружие и броню. Тем более их может использовать интендант.
-
До них еще дожить надо) В лидерстве с первых шагов уже - опыт войскам и ускоренный набор зк, ну и т.д.
-
И я о том же) просто Rachel_Alukard категорично заявил, что лидерство только для раздувания отряда полезно.
В целом я с ним согласен. Самые полезные перки в этой ветке именно на размер отряда, остальные по большей части не сильно важны.
Бонус от прокачки самой ветки в виде морали вообще бесполезен, а размер гарнизонов не шибко влияет на общую эффективность игрока.
-
Самые полезные перки в этой ветке
исходя от чего играть, как выше отмечали) про мораль вопросов нет, размер отряда в начале игры неактуален, в отличие от прокачанных бойцов - за опыт или вербовка пленных.
-
До них еще дожить надо) В лидерстве с первых шагов уже - опыт войскам и ускоренный набор зк, ну и т.д.
Как раз прокачать управление легче лидерства. Набираешь все продукты и занимаешься своими делами. Время. Профит!