Тема: ИМБО билд для соло кампании.  (Прочитано 24886 раз)

Ответ #25 10 Декабря, 2025, 09:18
0
Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником.

Почему ты так решил?
Ответ #26 10 Декабря, 2025, 11:02
0
Врач и атлетика в 300 без альтернатив. Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником. Атлетика - потому, что "быстрые ноги пилюль не получают". С бегом в 300 успеваешь забегать боту за спину, в мертвую зону(хендлинг оружия) и он просто не бьет, ибо неэффективно.
оооо дарк соулс пошел))
Почему ты так решил?
Скорее всего он имеет ввиду последний перк этого умения. Он по бумагам персональный, я хз, можно ли его поручать компаньону.
Ответ #27 10 Декабря, 2025, 12:05
+1
можно ли его поручать компаньону

Если только потом компаньона планируем отпускать в "свободное плавание"(лордом или просто командиром отряда клана). Отрядный хирург "лидером партии" не является.
Ответ #28 11 Декабря, 2025, 10:58
+1
Я сейчас прохожу кампанию за норда, адмирала Вландии. Собираюсь замаксить двуруч, метание, атлетику, обаяние, лидерство, торговлю, медицину и все морские ветки. Кузнечку на 2 фокуса и мошейник на 1 фокус.
Ответ #29 11 Декабря, 2025, 12:01
+1

Я сейчас прохожу кампанию за норда, адмирала Вландии. Собираюсь замаксить двуруч, метание, атлетику, обаяние, лидерство, торговлю, медицину и все морские ветки. Кузнечку на 2 фокуса и мошейник на 1 фокус.

очень внимательно посиди с калькулятором, посмотри что тебе качать а что не надо. Идеальный билд складывается где-то к 40-44 уровню, но это попыхтеть будь здоров придется. Мошенник например только для отыгрыша, а кузнечку качать вообще не надо. Вот кузнеца спокойно можно делать из спутника. Если хочешь свой собственный отряд головоломов, медицина мастхэв ибо дает +80 ХП каждому солдату. Это буквально вдвое увеличивает кол-во солдат для авторасчета, при этом у тебя не будет как у ботов, %%20 рекрутов, у тебя просто ветераны х2 будут. Но ее без минимум 7 инты не получить. А в идеале все 10.

Я вот сейчас играю 1 клан 1 город, назвал Новастургия, так я просто на хозяйстве оставляю четыре пачки по ~200 солдат, а сам ухожу в прорыв с 480 челиками, ветеранами. С собой таскаю человек 50 пленных имперцев, зализывать потери и просто проношу Вландию. Стургия была на одном замке, сейчас я им отдал почти всю Баттанию, и пока на востоке громят Империю, я улаживаю дела на западе. Как закончу, поплыву на восток, громить кузаитов. Стургия теперь сможет очень долго сдерживать Вландийцев. Мои любимые сражения это вот такие битвы 500 на 800, 500 на 1000. Их много, движа много, опыта горы. Я в одиночку приезжаю на фланг к вландийцам и просто начинаю их крушить двуручником на 185 дамага. Я даже при одном фокуспойнте ваншочу лордов и банеретов. Это при том что я боёвку вообще не качал. Выручают имперские доспехи и хороший конь))
Ответ #30 11 Декабря, 2025, 12:33
0
Rachel_Alukard, 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(
Ответ #31 11 Декабря, 2025, 12:35
+1

Rachel_Alukard, 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(

а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.
Ответ #32 11 Декабря, 2025, 13:34
0


Rachel_Alukard, 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(

а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.

Да какое. Атлетика, обаяние, лидерство, медицина очень нужны? Очень нужны. Значит выносливость, социалка, интеллект на мах. Ближний бой или дальний нужны? Значит энергия или контроль качаешь. Теперь еще морская ветка добавилась.
Ответ #33 11 Декабря, 2025, 13:55
+1
Rachel_Alukard, 40-44 ур. - это 52-56 очков фокуса. Ничего сложного, только время. Примерно 4-6 лет. Проблема с очками атрибутов. 35 очков нереально получить(

а зачем? Наоборот, интересно. Каждый билд зато уникален.

Да какое. Атлетика, обаяние, лидерство, медицина очень нужны? Очень нужны. Значит выносливость, социалка, интеллект на мах. Ближний бой или дальний нужны? Значит энергия или контроль качаешь. Теперь еще морская ветка добавилась.

Не ну с вашим подходом все вообще нужно))

зависит от отыгрыша. Если сорви-голова то сила+выносливость в пики во все скиллы. Если полководец - то хитрость интеллект, если король - то социалка+инта.
Например, ваш норд "адмирал Вландии" это совершенно очевидно викинг, неважно самоделка или из благородных. Короче, это бандос. Ну ему хитрость+силу на макс, и максить атрибуты силы, атлетики, метания, хитрости и первые два морских скилла. А остальное свалить на замов и капитанов. Самому брать командование пехотой. Будет просто непобедимая хренотень.
Ответ #34 11 Декабря, 2025, 18:21
+1
В том и фишка, что аттрибутов банально не хватает. Не то, чтобы на "мастера на все руки", но просто на "полноценного персонажа", которому доступен весь игровой контент.
обаяние, лидерство, медицина
это ключевые скилы для "основателя новой королевской династии". Но такой "основатель" просто не может себе позволить еще и приличные боевые скилы - то есть турниры и дуэли сразу мимо. В полевом сражении еще может где то там "в задних рядах" что-то изобразить. Хотя обычно именно ГГ и является основной ударной силой - в силу убогости АИ.
И это я еще не учитываю нововведения, типа морских скилов и стелса.
Ответ #35 12 Декабря, 2025, 08:35
+1
Народ как вам этот билд?
Норд-королевский адмирал. Начинает наемником.

Ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса)

Энергия 4(6)
Контроль 2-3
Выносливость 6(8)-8(10)
Хитрость 2-3
Социалка 2-3
Интеллект 10

Рукопашка 5
Дальнобой 4
Езда 0, атлетика 5, кузнечка 4
Разведка 5, тактика 2, мошейник 5
Обаяние 0, лидерство 5, торговля 1
Управление 0, медицина 5, инженер 0
Мореход 5, боцман 5, капитан 5
Ответ #36 12 Декабря, 2025, 14:52
+1

...

хоть я и не народ, но...
хитрость социалку в вашем билде можно вообще не трогать
атрибут выносливости довести до 7, чтобы атлетика была 288
металку я бы поднял до 5 очков фокуса
инта это как бы мета, но у вас как-то странно. Если у вас 10 очков атрибута, то имеет смысл максить все умения внутри. А у вас 10 инты ради одного медика) Непроизводительно. Откажитесь от разведки, тактики, кузнечки, мошенника, торговли. Они на текущем билде съедают эффективности больше чем дают. Замаксите инту и энергию. Для корабельщика этого достаточно.
Ответ #37 12 Декабря, 2025, 14:56
+2
Ради скорости прохождения беру Мошенничество, для присоединения пачек бандитов, которые потом сидят в гарнизоне, быстро набивая нужное число, чтобы не отвоевывать по 100500 раз одни и те же владения, когда завербованные кланы будут привычно халтурить с защитой.
Ответ #38 12 Декабря, 2025, 16:32
+1
10 инты ради одного медика

Ну так фокус поинты тоже не бесконечные. И их лучше потратить туда, где не хватает аттрибутов(чтоб хоть как то это компенсировать), чем вкладывать в ветку Инты по принципу "раз уж взяли 10 инты, так надо догнать все скилы(пусть даже не нужные)"
Ответ #39 12 Декабря, 2025, 16:32
+1
хитрость социалку в вашем билде можно вообще не трогать

Тоже так думаю. Наверно в энергию отправлю.
атрибут выносливости довести до 7, чтобы атлетика была 288

Так она и так до 10, ради атлетики, будет.
металку я бы поднял до 5 очков фокуса

Этот билд на берсерка с двуручем и мет. топорами. Для стрелка или метателя циферки энергии, контроля и их фокусов меняются в зависимости от роли.
нта это как бы мета, но у вас как-то странно. Если у вас 10 очков атрибута, то имеет смысл максить все умения внутри. А у вас 10 инты ради одного медика) Непроизводительно. Откажитесь от разведки, тактики, кузнечки, мошенника, торговли. Они на текущем билде съедают эффективности больше чем дают. Замаксите инту и энергию. Для корабельщика этого достаточно.

Это сделано для отыгрыша адмирала-варвара, начинающего с мелкого грабежа и в итоге вырастающего в наемника-адмирала. Это касаемо разведки, тактики, мошенника, торговли, лидерства и медицины.
Кузнечка качается до 225 ради 2 доп. очков атрибутики.

Спс за критику!
Ответ #40 12 Декабря, 2025, 16:43
+1
Rachel_Alukard,
Распиши, плиз, свое видение морского билда на ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса).
Ответ #41 12 Декабря, 2025, 19:47
+1
Rachel_Alukard,
Распиши, плиз, свое видение морского билда на ур. 32(26 атр.+4 с вын. и кузн., 44 фокуса)-ур. 44(29 +4, 56 фокуса).

упаси меня господи кого-то критиковать. Я традиционно эгоистично клепаю билд под себя. Никому ничего не навязываю!

Морской билд.... Норд-адмирал... будем честны, мы еще слишком мало наиграли, чтобы давать советы. Я предложу два варианта отыгрыша: викинг, с упором в грабёж, рабовладение, принятие в отряд рейдеров северных морей, кровожадный убийца с соответствующими трейтами. Удачливый мясник, внушающий окружающим животный страх и ненависть. И второй вариант: конунг, который сам борется с викингским беспределом, пытающийся так или иначе обезопасить свои земли от набегов. И тот и другой представляют определенный интерес для Империи. Один - за свою отвагу, кровожадность и эффективность. Это путь наемника, "нашего сукина сына". Второй вариант это "друг по несчастью", Империи нужен мотивированный, предсказуемый вассал, способный умело и организованно давать отпор северным завоевателям. Это путь вассала а то и собственного пусть маленького но королевства.

Допустим, мы отыгрываем первый вариант. Это совершенно точно разведка и мошенничество, атлетика, метание и весь список навыков ближнего боя, и, разумеется, первый и последний навыки мореходки. Энергия, контроль, выносливость по 7 очков атрибутов.

Второй вариант - капитан и боцман, все абилки интеллекта, разведка и тактика, высокие показатели социальных скиллов. Интеллект, харизма и хитрость по 7.

Первый вариант это личное управление стеной щитов в качестве капитана. Второй - все-таки уровень главкома. Первый делает упор на абордажи, второй на тактику, постепенный ввод в бой резервов и широкое использование метательной артиллерии.

Я когда-то играл за первый тип героев. Но могу точно сказать, что грамотно выстроенная страта на бой эффективнее героического юнита в гуще боя. Есть много видосов, где хоумлендера забивают кольями бомжи. Поэтому я теперь делаю ставку на управленческие решения а не на личный вклад. Что кстати не вступает в противоречие. Я один на фланге могу перерубить 20 вландийских конных офицеров, пока моя армия выбивает дерьмо из их стройных полков. И героически полечь в центре последнего вражьего подкрепа, четко уверенный что мы уже победили с разгромным счетом.

UPD: уточняю, викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2025, 01:29 от Rachel_Alukard »
Ответ #42 13 Декабря, 2025, 09:42
0
викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.

В лидерстве же не размер отрядов главное.
Ответ #43 13 Декабря, 2025, 11:08
0
В лидерстве же не размер отрядов главное.

ну как сказать)) +~60(80) челов в отряд от пика и еще +30 от трейтов это как бы очень важный мотиватор качать лидерку). Если бы в игре как следует работал боевой дух, то вы были бы правы. А пока...
В прокачке лидерки - главное именно очень серьезно накачать численность главной пачки. Под политикой там такая синергия лютая. Я это все знаю потому что отыгрываю именно одну пачку). Пытаюсь ей драться с нормальными армиями.



Боевой дух - приятно синергирует с другими трейтами из медика и квартирмейстера, не более.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2025, 11:15 от Rachel_Alukard »
Ответ #44 13 Декабря, 2025, 12:16
0
ну как сказать)) +~60(80) челов в отряд от пика и еще +30 от трейтов это как бы очень важный мотиватор качать лидерку). Если бы в игре как следует работал боевой дух, то вы были бы правы. А пока...
В прокачке лидерки - главное именно очень серьезно накачать численность главной пачки.

Ни разу не угадал)) я в лидерке выбираю опыт и скорость набора, остальное (для меня) вторично.
Ответ #45 13 Декабря, 2025, 15:22
+1
викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.
В лидерстве же не размер отрядов главное.
Когда у тебя перевес в 80 элитки, то мораль уже не важна.

Мах лидерства дает (110 солдат + 81 солдат (мах управления)) х 1.8 коэффициент с доп хп мах медицины = 343 доп. солдата.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2025, 16:32 от cc31 »
Ответ #46 13 Декабря, 2025, 16:50
0


викингу лидерка и квартирмейстер не нужны, так как численность отряда на море измеряется максимальной вместимостью кораблей.

В лидерстве же не размер отрядов главное.

Когда у тебя перевес в 80 элитки, то мораль уже не важна.

Мах лидерства дает (110 солдат + 81 солдат (мах управления)) х 1.8 коэффициент с доп хп мах медицины = 343 доп. солдата.

Все правильно. Но - только для авторасчета\симуляции. В ручной битве результаты будут варьировать. В полевом сражении и при штурме лучше командовать самому. Обороняться в городе - лучше авторасчетом.
Ответ #47 13 Декабря, 2025, 16:51
0
cc31, невнимательно читаешь, мне ни мораль, ни размер отряда в лидерстве не интересны.
Размер моего отряда компенсируется отрядами спутников, а потом еще и вассалов.
Ответ #48 13 Декабря, 2025, 20:26
0

cc31, невнимательно читаешь, мне ни мораль, ни размер отряда в лидерстве не интересны.
Размер моего отряда компенсируется отрядами спутников, а потом еще и вассалов.

Каждому свое)
Ответ #49 13 Декабря, 2025, 21:10
0
И я о том же) просто Rachel_Alukard категорично заявил, что лидерство только для раздувания отряда полезно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: