Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: Vanok от 12 Апреля, 2024, 09:31

Название: Bellwright
Отправлено: Vanok от 12 Апреля, 2024, 09:31


Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий.

Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины
Языки: Английский
Разработчик: Donkey Crew   
Издатель: Snail Games USA
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 23 апреля 2024
Статус: Вышла

Название: Re: Bellwright
Отправлено: cc31 от 12 Апреля, 2024, 09:43
Ни коней, ни осад. Про армии молчу. Несколько бомжей отбиваются от королевской армии...таких же бомжей. ИМХО хрень. Миб лучше.
Название: Re: Bellwright
Отправлено: NightHawkreal от 12 Апреля, 2024, 15:41
Я лучше второй Outward подожду.
Название: Re: Bellwright
Отправлено: tusa1008 от 16 Апреля, 2024, 22:25
Надеюсь интересно получится, лично я жду)
Название: Re: Bellwright
Отправлено: enigma от 26 Апреля, 2024, 04:59
Ну, шо, заценил ранний доступ. Игра СТРАШНО сырая.
Квесты системы "сбегай-принеси через всю карту", при этом квестовые неписи уходят на ночь спать, из-за чего приходится пилить каждый раз к себе в лагерь, поскольку промотать время возможно только там. В теории можно ночевать в деревенских тавернах, но трактирщик тоже уходит на ночь спать, поэтому оплатить ночлег и промотать время невозможно. Некоторые квестовые предметы, те жен брёвна или рубахи, занимают почти весь инвентарь, что делает практически невозможным сбор лута в процессе путешествия, при этом без некоторого лута, например тех же ремней (которые до открытия кузницы дропаются только с разбойников и то, не всегда), невозможна дальнейшая прокачка поселения.
Найм неписей очень требователен к репутации, поднять которую можно только квестами (в теории можно и боями, но на практике нереально), некоторые из которых невозможно выполнить без большого числа неписей, как например квестовая зачистка крупного лагеря бандитов. Получается замкнутый круг.
Боёвка деревянная и неудобная. ГГ медленно реагирует на команды, не попадает по врагам в упор. Боёвка первого МиБа на этом фоне просто на голову выше.

В общем, игра потенциально многообещающая, но пока только потенциально.
Название: Re: Bellwright
Отправлено: Vanok от 26 Апреля, 2024, 08:00
Хотели сделать как Medieval Dynasty, похоже, и заодно продлить время игрового процесса за счет гринда.
Название: Re: Bellwright
Отправлено: enigma от 26 Апреля, 2024, 19:08
Хотели сделать как Medieval Dynasty, похоже, и заодно продлить время игрового процесса за счет гринда.
Хотели скрестить её с МиБом, очевидно.
Название: Re: Bellwright
Отправлено: Vanok от 26 Апреля, 2024, 20:51
С M&B они давно пытаются скреститься, еще с OKaM, да только не выходит каменный цветок пока что
Название: Re: Bellwright
Отправлено: Vanok от 30 Ноября, 2024, 20:10
Поиграл спустя полгода после релиза. Игра определённо стала лучше. Не идеальной, но уже не такой косой-кривой, как на старте раннего доступа.
- Стала лучше оптимизация и подтянули некоторые аспекты графики
- Исправили различные старые баги (но, как обычно, добавили новые)
- Добавили возможность строить дороги
- Допилили анимации персонажей. Теперь они не настолько ужасные
- В поселения можно нанимать ополчение для их защиты
- Добавили возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.)
- Перебалансировали различные требования к зданиям и навыкам. Как минимум, теперь не настолько суровые требования к ресурсам на старте

Ну и куча всего другого, что обычно прилагается к типичным патчам. В целом, не то, чтобы игра прямо капитально изменилась, но так называемое "качество жизни" сильно повысилось.