Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Bannerlord => Тема начата: Alisacat007 от 20 Апреля, 2024, 07:46

Название: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 20 Апреля, 2024, 07:46
Anno Domini 1259 continued



Автор : new AD1259 team
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6723 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6723)




Русификатор для Anno Domini 1259 continued от SKINZO


 Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259 создаваемый обновленной командой разработчиков. На данный момент имеем:
31 культуру
32 королевства
185 кланов
1057 юнитов
Новые загрузочные экраны
Новая музыка
Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5861)



Порядок загрузки модов в лаунчере :
(https://raw.githubusercontent.com/Knightfall-dh/Knightfall1.1.3/main/images/loadorder.png)

Помимо самого мода авторы предлагают еще три дополнительных файла :

Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons
Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2717)
Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign

Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config
Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod
Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor

Anno Domini 1259 continued - RBM patch
Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod
Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 07 Мая, 2024, 16:27
Мод и три его дополнения обновились до версии Anno Domini 1259 continued v1.2.9.5 (от 07.05.2024)
Changelogs :
Адаптация под Europe Campaign Map v1.2.9.3
В Северной Африке появилось 2 новых королевства.
12 сцен новых убежищ.
Исправлен сбой при создании королевства Италия.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 23 Июня, 2024, 07:23
Новая версия мода Anno Domini 1259 continued v1.2.9.6 (от 23.06.2024) доступна у нас в карточке. Вес архива сильно увеличился. Также обновились необязательные дополнения  изменяющее уникальный цвет для каждой фракции и патч совместимости с Realistic Battle Mod. Дополнение меняющее иконки на карте осталось прежним.

Из нового:
Добавлены два новых вида бандитов.
Добавлена новая второстепенная фракция и расширена поддержка "улучшенных второстепенных фракций".
Удалены саамская культура и их королевство, их роль будет отведена второстепенному клану кочевников.
Добавлены новые деревенские сцены с открытым исходным кодом.
ВТОРЖЕНИЕ: после первого года игры может начаться крестовый поход, джихад или вторжение Орды [следите за журналом].
Переименованы предметы и лошади, чтобы убрать ссылки на ваниль.
Исправлены некоторые предметы и, возможно, добавлены новые ошибки.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Dred1903 от 26 Июня, 2024, 14:08
на Nexsus Mod удален мод Calradic Armoury.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Dred1903 от 26 Июня, 2024, 14:48
При запуске Anno Domini 1259 continued v1.2.9.6 вылетает. Старая версия загружается без проблем
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 28 Июня, 2024, 19:59
При запуске Anno Domini 1259 continued v1.2.9.6 вылетает. Старая версия загружается без проблем
В карточку добавлена перезалитая автором версия v1.2.9.6 . Попробуй ее.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Trix58 от 15 Июля, 2024, 10:10
Замечательный мод!
Установка сложная, но ютуб в помощь, есть ролик как ставить, мне помогло.
Конечно есть косячки, как не быть! Названия городов на Руси и рядом есть забавные, типа Грозный, Нефтекамск, Кировск... ага шел 13 век :D
Но в целом играбельно, именно Анно Домини на основе Баннера я и ждал эти года! Спасибо всем причастным к созданию шедевра!

Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Grunchlik от 28 Июля, 2024, 23:08
https://www.youtube.com/watch?v=Me-eM6SIZNc# (https://www.youtube.com/watch?v=Me-eM6SIZNc#)
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 02 Августа, 2024, 20:03
Сегодня автор выложил новую версию одного из самых востребованных модов для Bannerlord 1.2.10 Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) и адаптированные три дополнения. Доступно у нас в карточке.
Из нового:
новые города
болгарская культура
экран выбора персонажа
главное меню
исправления и, возможно, новые ошибки
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: СерG от 06 Августа, 2024, 12:46
Всем привет.  Anno Domini 1259 continued - RBM patch идет ссылка на  Realistic Battle Mod с сайта Nexusmods. Разве это не отдельный мод для установки по пути Bannerlord\Modules\? А
 здесь же вверху написано что его надо разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems.   Все верно или это опечатка?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 06 Августа, 2024, 15:08
СерG (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4528), Патчи RBM выпускаются авторами под свои моды как раз для того, чтобы адаптировать их экипировку под сам RBM.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: СерG от 06 Августа, 2024, 15:42
Но по ссылке указаний выше мы выходим не на патч а на мод :
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=439 (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=439)

или то скачивается по этой ссылке и надо разархивировать по пути Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems

Так или я что-то путаю?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2024, 16:25
Так или я что-то путаю?

Путаете. Качаете Anno Domini и оттуда же патч совместимости с RBM - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1516 (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1516), качаете Realistic Battle Mod. Ставите оба мода, а патч распаковываете в папку AD
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: СерG от 06 Августа, 2024, 16:47
Спасибо большое, что вот-так на пальцах объяснили :D :thumbup:
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Крестоносец от 11 Августа, 2024, 12:36
Доброго времени суток! В общем проблема такая. Все установил, все запускается, все работает. НО. Почему то вылетает когда бегаю по карте. В битвах все в порядке. Когда перемещаюсь по карте, резкое зависание и окно с крэшем. В частности на территории западной Европы. Когда по Руси бегаешь, все нормально, только ухожу на запад, так сразу зависание и вылет. Грешил что может пк не тянет, ибо на западе много отрядов появляется, флаги другие, может оперативка грузится.Это конечно наврятли, но графику снизил.Не помогло. Прикреплю файл, может кто сможет подсказать что не так и как исправить. Bannerlord 1.2.10.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 11 Августа, 2024, 19:55
Крестоносец (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3390), отключать необязательные дополнительные моды пробовал?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Крестоносец от 13 Августа, 2024, 14:46
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Да,отключал,оставлял только базовые для мода
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: boris_622 от 14 Августа, 2024, 20:30
Доброго дня! Была ли у кого такая проблема ... в начале битвы когда начинается диалог с лордами противника игра зависает и вылетает, Происходит это не со всеми лордами, а только с конкретными персонажами например королём Англии. В чём может быть причина?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 15 Августа, 2024, 07:48
В чём может быть причина?
У Вас все требуемые моды стоят?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Grunchlik от 17 Августа, 2024, 03:47
Всем доброго времени суток Лорды знамени! Мне мод очень понравился, но все же он далек еще до идеала. Я для себя "доделал напильником" кое какие аспекты и думаю - грех не поделиться...

А именно:
1. Я почти всю музыку поменял, потому как старая очень надоела. Кое какие треки старой музыки были даже слишком длинными и порой следующий трек начинался поверх предыдущего. Должен признаться, что кое какие треки я еще сам не слышал в игре, потому не в курсе будут ли они наигрываться с верху, но всё же когда я их менял, то делал их не длиннее за оригинальные. Музыку брал из Других игр, модов, фильмов исторических...
Файл с музыкой качайте с Гугл-диска:
https://drive.google.com/drive/folders/1quZszg60mIMAymOOrXlt-VEzXatsvctI?usp=sharing (https://drive.google.com/drive/folders/1quZszg60mIMAymOOrXlt-VEzXatsvctI?usp=sharing)

2. Я отредактировал навыки всех юнитов, которые есть в папке ...ModuleData\trooptrees. Делал под себя, чтобы ощущалось, что перед тобой салага или опытный ветеран, но так чтобы логично всё было. Пехота высших тиров имеет большую атлетику чем пехота низших тиров, больше чем лучники и всадники, так как пешие воины постоянно бегают в броне - логично же! Пехотинцы ещё каждый тир поднимают навык своего основного оружия на 50 а дополнительное оружие на 25 очков навыка, атлетику тоже на 25.
Стрелки ближний бой и атлетику поднимают на 25, но через один уровень, а навыки владения луком (или арбалетом, если это арбалетчик) на 50 каждый тир.
У рыцарей навыки боя в среднем лучше пехоты. Но не лучше тех основных навыков, какие есть у профессионалов пехотных веток (копейщики, одн\двуручники) в кое каких случаях они равные или даже чуть похуже.
У легкой кавалерии боевые навыки слабее, но навык конной езды больше чем у рыцарей своего тира. Их задача это догонять конных лучников и тех кто убегает, так как и должно быть в принципе.
Это всё в общем, в общем навыки кратны 25, чтобы было всё по "фен-шую" (перковым градациям шкал навыков). Это я перелопатил уже всё второй раз. Первый раз была - так, проба пера...
Тем кто качали раньше - скачайте снова. Файл с ветками юнитов прикрепил тут, в низу сообщения, в Новой папке (2).7z
Ещё каждый юнит 5 тира добавляет к своему уровневому стандарту +25 и уже ко всем навыкам.
Многие юниты имеют на начальных тирах родные +25 (+50, 75...) очков в неосновных ветках навыков (зависит от их элитарности и уникальности). Я это сделал для того, чтобы ходить с ними на турниры (для тех, кто играет с модом на групповой турнир - лучше брать в команду бойцов, которые умеют что-нибудь ещё, хотябы не много, кроме своих основных навыков).
Ещё, при переходе на новый тир, юнит не забывает свой прежний ненужный навык. Наведу пример: Есть арбалетчики 3 тира, которые происходят из лучников 2 тира, то навык владения луком 100 у них останется, хотя не будет расти, прибавит только +25 стандарт ко всем навыкам на 5 тире, так что финальный арбалетчик получится с 275 владением арбалетом и 125 владением луком (если это элитный арбалетчик 6 тира то 325/125).
Я играю с RBMодами - мне норм заходит.
Исправил все ошибки, которые увидел в оригинале, по типу 0 значения навыка верховой езды у кое-каких конных стрелков, 400 одноручного у обычных смердов из СРИ, полное отсутствие навыков под имеющееся оружие и т д...
Муторная эта работенка, не странно, что там куча ошибок, Я редактировал это все несколько дней и сам не раз ошибался, но все поправил.

Путь где должны лежать файлы музыки ...папка игры\Modules\AD1259\music\PC
Путь где должны лежать файлы навыков юнитов ...папка игры\Modules\AD1259\ModuleData\trooptrees
Делал для 1.2.10 версии, хотя по идее и под 1.2.9 должно тоже подойти, но я не проверял.
Перед тем как менять файлы - обязательно сделайте резервные копии оригинальных файлов (просто создайте в папке где они должны лежать новую папку и переместите их туда). Не понравится - замЕните обратно.
 
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Frostman от 25 Августа, 2024, 19:20
Доброго времени суток! Стартовал за европейских крестоносцев. Спустя 2.5-3 игровых года не могу вступить в их фракцию - нет на карте лидера фракции. Эта проблема длится на протяжении 1.5 игровых лет примерно. Другие лорды говорят постоянно, что он в одном и том же замке, но там его нет. За 3 игровых года ни одной войны у крестоносцев - это, возможно, тоже связанно с пропажей лидера фракции. У кого-нибудь была подобная проблема? Что можете посоветовать? Спасибо!
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Grunchlik от 20 Сентября, 2024, 00:35
Стартовал за Англию (за женщину), скитался 2.5 года по турнирам. Раньше когда заезжал к крестоносцам в 1й раз то решил выдать замуж свою персонажку за Балиана 4 д`Ибелина, лидера их фракции. В разговоре о браке мне всплыла возможность согласия за золото. Уплатив вроде бы 60000 золота (ну так чтобы сделка стала зеленой, чтоб её возможно было подтвердить) - моя персонаж вышла замуж, но за какого-то Гийома де Ботруна, рыцаря из их фракции. Он был крутой по статам и я его оставил в своем клане, уже и 2 деток родились. Уехал я тогда дальше в Европу по турнирам, где через какое то время пришло сообщение от Балиана (наверное через хорошие отношения, которые улучшились при свадьбе), в котором была просьба вступить к ним в фракцию. Я еще скитался гдето год - полтора, а когда добрался до "святой" земли, (по морю с юго-запада, со стороны Мамлюкского султаната) то начал лордов просить принять меня , на что они говорили что присягнуть нужно Балиану, которого видели возле Хайфы, по дороге туда я заехал в Иерусалим, где местные сказали что он в Аль-Искандария (что странно, каким образом он туда добрался так быстро), но обратно я ехать не хотел, Возле хайфы мне встретился лорд, Который сказал что Балиана видели в Сафете, и он там действительно был. И я вступил к нему в фракцию.
Ну короче некоторые лорды давали неверную информацию.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Dred1903 от 21 Сентября, 2024, 14:28
Нашел мод который позволяет отправлять гонца к интересующему лорду и через некоторое время вы с ним встречаетесь. Очень удобно и не надо искать их повсеместно. Я до этого тоже ездил и искал повсюду нужных лордов. Было очень утомительно.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 17 Октября, 2024, 17:28
Автор вчера исправил неправильно загруженный ранее подмод, меняющий иконки на карте. У нас в карточке это Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) : https://disk.yandex.ru/d/DDHjCnt5XQBu9w (https://disk.yandex.ru/d/DDHjCnt5XQBu9w)
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: senior.roman13 от 22 Ноября, 2024, 03:22
Доброй ночи Господа! Скажите это другой анно домини или доделанный прошлый(в чём разница)? Тут сцены замков и городов нативные? Или есть новые(и насколько их много).И может кто знает когда планируется новый патч крупный?.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: potap от 22 Ноября, 2024, 09:20
Тот же самый, мод поддерживается другой командой.
Сцены нативные, добавлены новые для деревень (штук 18) и укрытий (около 10).
Последний вопрос не понял. Чего-то не хватает или не работает? Последняя версия от 20 сентября 2024.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: mmm402 от 22 Ноября, 2024, 21:57
Приветствую. Игра запустилась, мод тоже, но при начале новой игры бесконечная загрузка. Что может быть не так? Вроде все по инструкции
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: potap от 22 Ноября, 2024, 23:56
Прям бесконечная и висит или просто долгая? Загружается да, долго.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: senior.roman13 от 23 Ноября, 2024, 05:17
Огромное спасибо за ответ(получил всю нужную информацию).А последний вопрос был с мыслями о том что если будет в ближайшее время крупное обновление, то лучше подождать и не играть чтобы не конфликтовали версии и сохранки.Но учитывая что города и замки (основа для меня) нативные , то смысла играть маловато(пока, по крайней мере).Я просто буду к сожалению ощущать всё тот же банерлорд слегка переделанный.Вообще блин есть хоть один мод где замки, города , да и в целом реально всё переделано, или все везде остановились только на войсках и минорных изменениях(((((.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: mmm402 от 23 Ноября, 2024, 18:11
Прям бесконечная и висит или просто долгая? Загружается да, долго.
8 мин загрузки рекорд! мой комп ее на высоких не тянет.... Один мод пропустил и она висела, иногда падала. Разобрался уже, спасибо за ответ
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: potap от 24 Ноября, 2024, 00:10
есть хоть один мод где замки, города , да и в целом реально всё переделано
Нет и вряд ли будет. Объем работ представляешь? Тем более моды делают в свободное время от учебы, работы, семьи.
В Eastern Europe 1259 есть новые сцены замков, интерьеров городов от Snorri. По-моему, на сегодня это единственный из доступных для игры глобальный мод, который кроме карты и войск меняет/добавляет игровые механики, квесты и т.д.
Shokuho в разработке без видимых сроков готовности. Вот там от натива мало что останется.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: senior.roman13 от 24 Ноября, 2024, 00:17
Спасибо за ответ большое). Я понимаю объёмы , но для других частей делали), почему тут не может быть). Прошу прощения за сообщения не по теме уже.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: potap от 24 Ноября, 2024, 00:20
Empires of Europe 1100 еще забыл.
Все может быть. Не помню, как с Варбандом было, но сейчас ТВ просто ложат болт на сообщество или просто не могут сами разобраться в собственном коде, чтобы написать внятное руководство по моддингу с описанием.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: CyberCorpse от 24 Ноября, 2024, 13:49
В Eastern Europe 1259 есть новые сцены замков, интерьеров городов от Snorri. По-моему, на сегодня это единственный из доступных для игры глобальный мод, который кроме карты и войск меняет/добавляет игровые механики, квесты и т.д.

Не забывайте про The Old Realms.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Ober от 02 Декабря, 2024, 01:26
Один мод пропустил и она висела, иногда падала. Разобрался уже, спасибо за ответ
Та же ситуация, поделитесь пожалуйста, что я проглядел?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: hundao от 07 Января, 2025, 15:45
Доброго дня! Полтора года не играл, поэтому чет забыл как ставить моды. Как этот мод правильно установить, подскажите не сочтите за труд? Заранее спасибо.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 07 Января, 2025, 18:17
Доброго дня! Полтора года не играл, поэтому чет забыл как ставить моды. Как этот мод правильно установить, подскажите не сочтите за труд? Заранее спасибо.

Скачать все необходимые моды (актуализировал перечень в карточке мода - смотрите там), разблокировать DLL, активировать в порядке согласно перечню
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: hundao от 09 Января, 2025, 09:36
Благодарю! Вопрос у меня половина нпс голых(лорды ,войска) это у всех так, или я что-то не докачал?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 09 Января, 2025, 10:06
Ну, так точно быть не должно.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: hundao от 09 Января, 2025, 10:17
А,вот это нужно качать ?Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 09 Января, 2025, 11:02
hundao (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22049), А базовые модули игры, перечисленные в карточке, установлены? В них как раз находятся модели брони.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: hundao от 09 Января, 2025, 12:34
Да,все что в карточке стояло установил.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: hundao от 18 Января, 2025, 14:38
Добрый день! Тут такой момент вылетает при заходе в Казань и близлежащие деревни со стандартной ошибкой.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Makabampiri от 27 Февраля, 2025, 18:52
Всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться, что я сделал не так при установке модов. Картинку с ошибкой и списком модов прилагаю. Версия игры последняя, стим. Версии модов качал только самые последние.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2025, 19:02
Makabampiri (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=56300), а без RBM запускать пробовали?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Makabampiri от 27 Февраля, 2025, 20:12
Да, отключил полностью RBM, включил игру, при запуске получил сообщение (на скрине). Потом как и в прошлые разы при запуске новой игры долгая загрузка и те же 2 сообщения с ошибками.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 27 Февраля, 2025, 21:07
Makabampiri (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=56300), А сколько оперативной памяти в системе?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Makabampiri от 27 Февраля, 2025, 21:14
Доброго дня, 16ГБ. Комп не самый мощный, но должно тянуть. Карта 1650 4гб, процессор Core i5.
Я тут вот что для себя внезапно обнаружил. Есть мод: [BL] Anno Domini 1259 v1.3.2.1. Это разные моды, или я сейчас пытаюсь устаревшую версию поставить ([BL] Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1)?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Makabampiri от 27 Февраля, 2025, 21:54
Все, я понял в чем проблема. Дело было не в бобине, как говорится  :D
Всем кто отвечал - большое спасибо за помощь, приятно что тут так быстро реагируют.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 20 Апреля, 2025, 08:20
Через девять месяцев у разработчиков наконец-то родилось долгожданное обновление исторического мода Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) для Bannerlord 1.2.12 .  Изменения огромные, вес мода увеличился в четыре раза :
    Новая интегрированная карта мира.
    20 новых королевств.
    5 новых культур.
    Множество встроенных моделей доспехов, экипировки и оружия из различных модов с открытым исходным кодом.
    Встроенные моды, такие как Banner Paste/ POC / Custom Spawn API / Historical Banner Icons.
    Новые элементы пользовательского интерфейса и новые фоны.
    Теперь игра начинается в 1284 году, что позволяет использовать множество пластинчатых доспехов из различных модификаций.
    Интегрированные сцены арены от snorri.
    Интегрированные патчи RBM для всех необходимых модификаций брони.

Также теперь присутствует только одно необязательное дополнение, меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.

(https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/3174/images/6723/6723-1745099018-1321203157.png)

Все это богатство можно взять у нас в карточке. Внимание, теперь для работы мода необходимы немного другие сторонние модули.

(https://raw.githubusercontent.com/Knightfall-dh/Knightfall1.1.3/main/images/loadorder1.2.12a.png)

Старую версию мода я пока что тоже не удаляю, дабы не повторился плач а'ля Realms Forgotten.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2025, 10:21
Поставил посмотреть. Мод очень тяжеловесный получился со всеми требуемыми наборами. Долго грузится, долго сохраняется. Играть полноценно крайне затруднительно. Нужен рефакторинг наборов экипировки ИМХО
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 20 Апреля, 2025, 11:59
Нужен рефакторинг наборов экипировки ИМХО
Авторы смогли взять нужные в моде модели только с OSP-модов. Для загрузки остальных моделей, даже если требуется всего одна, нам приходится устанавливать и загружать модули целиком. Очень неудобно, но правообладание важнее.

Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: СГ2019 от 27 Апреля, 2025, 19:20
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина того, что нельзя сделать активным модуль Anno Domini 1259?
Список модулей проверил, вроде бы всё, что надо установлено в нужном порядке. DLL у всех модов разблокированы.
Пробовал ставить true вместо false в файле BannerlordConfig.txt, не помогает.
Копал сеть на эту тему, ничего не нашел. Может кто-то встречался с таким?
P.S. Разобрался. В зависимостях был указан еще и Europe LemmyProject, которого в списке необходимых модов почему-то не было.
Скачал, установил, модуль AD1259 получилось сделать активным. Правда еще предстоит поиграться с порядком установки этого "неявного" модуля.
Пост оставлю на усмотрение модераторов. Может кому пригодится.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 27 Апреля, 2025, 20:56
Для 1.2.12 не требуется точно. Но Вы скачали более старую 1.2.10. Думаю, дело в этом
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 30 Апреля, 2025, 18:34
Открыта отдельная карточка на Русификатор для Anno Domini 1259 continued от SKINZO . Автору несколько дней не удавалось оформить перевод на нексусе в следствии непреодолимых и загадочных обстоятельств. Сообществом заинтересованных мы в силу возможностей помогали ему в этом. Качаем, ставим, оцениваем.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Alisacat007 от 08 Мая, 2025, 09:19
Обновился русификатор от SKINZO. В новой версии он перевел еще больше (99%). Все имена и тд.
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Vanok от 10 Мая, 2025, 12:07
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: Харли от 20 Мая, 2025, 14:00
Вопрос а есть в моде возможность наниматься в армию простым солдатом? или нужен отдельный мод?
Название: Re: [BL] Anno Domini 1259 continued
Отправлено: hundao от 20 Мая, 2025, 17:47
Здравствуйте! Для русификатора папку нужно создавать в Modules или прям так распаковывать!?
Благодарю! Разобрался.