
Разработчики
Realms Forgotten задумали серьёзную переработку своего проекта. Главная задача - существенно улучшить его глобальную карту, работа над которой уже подходит к концу. По словам основного разработчика, KnightoftheBlackRose, он очень доволен картой: биомы и ландшафты стали намного разнообразнее - с каньонами, горными хребтами, высокими плато, островами, крутыми скалами и широкими равнинами, что делает путешествие по карте гораздо более захватывающим. Кроме того, расстояние между фракциями теперь стало более компактным, поэтому время в пути сократилось. Система погоды на карте мира теперь полностью функциональна, с гораздо более красивым эффектом снега на скалах. "В настоящее время я полирую текстуры сетки битвы, чтобы сцены сражений более точно отражали каждую среду" - говорит автор. При желании, вы можете взглянуть (https://drive.google.com/drive/folders/1AINfiKJ_-pBLROLw7sMbDJIHraZUH4SX) на альфа версию новой карты уже сейчас, но предупреждаем, что это скорее техническая версия и она вряд ли будет работать как полноценный мод. Если же вам не хочется выкачивать этот полуфабрикат, то можете скрасить время ожидания полноценной версии разглядыванием красивых скриншотов, сделанных на новой карте:
Раз,
Два,
Три,
Четыре,
Пять,
Шесть,
Семь.
Большинство наших посетителей, вероятно, уже и забыли, что где-то в недрах Discord разрабатывается кооперативный мод для Bannerlord. Что интересно, он до сих пор не заброшен и продолжает развиваться. Однако, вас, вероятно волнует гораздо более прозаичный вопрос: почему он всё ещё не вышел? Что же, разработчики недавно дали простой и ёмкий ответ: синхронизация. Сетевой код проекта заходит гораздо дальше нативного мультиплеера и авторам Bannerlord Coop приходится прописывать его с нуля, в результате чего проект приходится длительное время тестировать и выискивать различные ошибки. Такой подход в теории обеспечит нам комфортный уровень игры в будущем, но пока что продолжаем ждать.
Несмотря на то, что
Shokuho вышел буквально несколько дней назад, его разработчики уже успели выпустить несколько обновлений c различного рода баг фиксами. В настоящий момент для загрузки доступна основная версия 1.0.0.3, а также устанавливаемый поверх неё патч 1.0.0.4. Так стоит отметить, что стараниями DOCSAN уже появился
русификатор для мода. Ну а тем, кому нужна наиболее детальная информация о моде, представляем
перевод официального мини-гайда.
Теперь сосредоточим внимание на
In the name of Jerusalem II, команда которого теперь стала догоняющей в соревновании за титул лучшего исторического мода для Bannerlord. Однако, ребята продолжают делать ставку на качество, периодически публикуя свои последние достижения. В их число входят чудесные кадры, заснятые в смоделированном замке Приена в Акрополе Телония, который находится на берегу реки Меандр в Западной Анатолии:
Раз,
Два,
Три,
Четыре,
Пять. Кроме того, команда представила новую карту для полевых сражений очень большого размера для Балканского региона:
Один,
Два.