Всадники Кальрадии
Разное => Таверна => Тема начата: ant1967 от 23 Июня, 2009, 08:12
-
В ветке по Warband заспорили, историчны ли новые доспехи, и я вдруг подумал - а мы ведь по-разному воспринимаем игру. Для меня чем ближе она к историческому прощлому, тем увлекательнее. Любая "фэнтэзийность" меня раздражает. Сама идея стрельбы молниями из задницы (прошу пардону), как во всяких MMORPG мне претит. Моды другое дело, в них хочешь играй - хочешь не играй. Понятно, что наша любимая игра это тоже в некотором роде фантазия по теме средневековья, но меня всегда поражала аккуратность в обращении с материалом. Ну многие ли игруны знали, что такое "вуж"? Даже локализаторы оказались менее аккуратны, чем создатели, заменив его "алебардой". В каком направлении игра будет развиваться? "Контра" популярная своим реалистичным балансом подкупала, между прочим.
-
Фэнтезийность - не факт, что волшебство, и наоборот.
А историчность... она же может быть только в соответствующих модах. И стремясь к реализму, важно не убить в игре всё её очарование.
И вся прелесть игры сей в балансе между между историчностью и играбельностью, который разработчики достигли на очень высоком уровне, а мододелы-правят в соответствии со своим вкусом.
Если же речь идёт о предметной части - оружие, доспехи, войска - то за этим дело не стоит. И вскоре мы увидим моды в которых соответствие будет на высоком уровне
-
Я впринципе заинтересовался оружием и доспехами из-за М&B
Для себя я очень много познал. А то ходил бы со стереотипами о том, что на Чудском озере тевтоны в латах были, как нам говорил на уроках истории.
Без МиБ я бы не узнал как кольчугу плести. Узнал - сплёл.
Мое мнение - МиБу историчность нужна.
-
Нужна в любом случае. А молнии в атмосферу МнБ не увязываются.
-
вот блин любители крайностей, но фентази полное, то историчность до миллиметра... это при том что мир изначально другой и карта и прочее...
"Фэнтезийность - не факт, что волшебство, и наоборот." +1,
эта игра больше похоже на альтернативную историю средневековья
-
Я думаю, что если будет присутствовать несколько не историчных вещей - не страшно. Но не более, и уж точно без фэнтези и молний из ****** =)))
-
В принципе согласен с вышеотписанным, но я против неисторичных вещей. Никаких рогов на шлемах нордов! А вообще правильно император ответил - баланс у игры великолепный. Держу пальцы крестиком, чтобы в Warband его не испортили.
-
Я против не что бы неисторичныхъ, а просто непонятных доспехов. Как назвать эти доспехи, слов нет.
Непонятный доспех = фэнтезийный доспех.
-
Непонятный доспех - исклюзивный дезайн. ГГ пусть хоть в пижаме от зверева ходит, но войска должны одеваться более-менее соответственно
-
реально уже глупость пошла, у меня уже аллергия после "Рус мода" на подобные заявления... Какое отношение имеет внешний вид отдельных элементов доспехов к игре? да хоть с рогами и плавниками, мир вымышленный, если разрабы подведут базу под появление подобных доспехов, коней, требуше - пофиг...
все равно все закончится обсуждениями пробивали или нет доспехи разными луками
-
Осталось молиться этим нашим туркам
-
Я за историчность, вот только сделать так, чтоб было исторично/убедительно/интересно - во много раз сложнее.
ЗЫ Как вспомню имена полководцев из Medieval 2:TW - сразу не по себе становится.
-
Хотелось бы историчности побольше, именно в доспехах, именно в боях, именно...
Но!!!
правильно заметил Chekan - все другое...
сам то я неспособен создать мод, о чем очень сожалею, но как ярый поклонник игры, военный историк любитель и реконструктор, могу сказать, что это лучшее, что сейчас есть в этом игровом жанре.
воспитанный на глючных играх некоторых компаний, могу сказать, что Натив меня очень даже устраивает, и что я боюсь ставить моды, что бы не разрушить то хорошее, что уже есть (только недавно поставил на лицензионку патч 1.011, все боялся, что игру начнет глючить).
игра великолепно построена, а те недоработки, что в ней есть - это списывается на упрощение с целью играбельности.
игра - есть игра, она должна быть играбельной.
это не наглядное пособие для изучения истории, а всего лишь одно из средств заставить молодых "гэймеров" прочитать хотя бы Вальтера Скота...
Вывод: в первую очередь игра должна доставлять радость самим процессом, и если при этом будет соблюдена большая доля исторического антуража то это только придаст игре ценности и популярности (а издателям бубулет).
для любителей борьбы с орками посредством меча кладенца и драконов с эльфами есть Линэйч и другое ......, которым завален игровой рынок, эта игра не для них...
-
Допустим, большинство высказываний сведутся к следующему:
Абсолютная историческая достоверность не нужна (и без "абсолютного" играется замечательно).
Достоверности вполне хватает (иначе такую хорошую игру сделать не получилось бы).
Магия забавна, но для M&B вцелом вредна.
Фэнтезийность для M&B не обязательна, но в модах приветствуется.
Правдоподобные характеристики брони и оружия - хорошо (хотя бы для лучшего понимания истории).
И что с того? Кто-то после этого узнает для себя что-то новое?
-
для любителей борьбы с орками посредством меча кладенца и драконов с эльфами есть Линэйч и другое ......, которым завален игровой рынок, эта игра не для них...
кстати забавно, любителей Вов и линейки среди знакомых хватает, но ни одному из них Миб не понравился, а вот все кто те в подобные убивалки времени и денежек не играл, играют в Миб с упоением... )
-
Chekan
Сразу вспоминается ярая взаимная "любовь" реконов и кастрюльников=) МиБ - для реконов, причем необязательно реальных, а и виртуальных, латентных и т.д., а линейки-фэнтезийки - для занавесочников=)))
-
Поддерживаю последний пост от Chekan, та же ситуация.
Знакомый (яркий представитель поклонников Линэйч) увидав во что я играю и попробовав сам управлять моим персом в бою, после получаса игры, скривившись заявил: -тут целится из лука не удобно, в Линэйке нажал на противника выстрелил и попал, а тут трудно. кароч, не интересно...
Что касается вопроса "историчности", все мои знакомые, кто видели игру не обратили никакого внимания на такие нюансы как наличие полного латного доспеха, которого в тот период еще небыло. один только приятель, фан военной истории указал мне на это факт. я объяснил, что это не реконструктор, а игра по мотивам. он тут же признал правомерность такого подхода.
ответ, я думаю ясен...
-
Damon посмеялся спасибо ))) блин, получается я уже стал больше виртуальным реконом чем реальным... учитывая затраченное время... буду нагонять!
кто в линейку не играет, в МиБе пасти разрывает )
Joy and happiness has been delivered. Mission accomplished. :laught:
Damon
-
Во! А я всё думал, кто я? Оказывается виртуальный рекон! Дома куча лит-ры по оружию "холодных" времён, но бегать с двуручником на турнирах годы мои тяжкие не позволяют (те, что над брючным ремнём нависают, хе-хе). Главное теперь знаю почему так ВоВ ненавижу. Для меня нет большего кайфа, чем с коня из лука с кергитами перестрелку устроить, а они - навёл на врага - убил. Бэ-э-э (автор блюёт).
-
Из крайности в крайность.. какая нафиг историчность в нэйтиве?))) Её там не будет хоть убейся. Да и нафиг она не нужна. Это, как уже заметили, альтернативная история.
Все эти разговоры о приближении оригинала к исторической справедливости напоминают мне высказывания:"Вот бы в МиБе была расчленяловка, а не хочу гигантский двуручный меч, нет лучше в двух, и доспех с наплечниками огого". Лучше уж бы баланс довели и геймплей подкрутили...
З.Ы. Вот уж чудо.. мне почему нравится и линейдж, и вов, и МиБ ... хм странно... *ушел в сомнениях"
-
З.Ы. Вот уж чудо.. мне почему нравится и линейдж, и вов, и МиБ ... хм странно... *ушел в сомнениях"
Тут какой-то третий типаж еще есть.
Мне вот вов нравиться (потому что Варкрафт) и МиБ (потому что риальнэ).
А линейдэ это УГэ НЕНАВИСТЬ
-
На мой взгляд, не стоит зацикливаться на историчности и реализме. вы могли бы сражаться, получив стрелу в спину насквозь?
-
Leila это уже другое.
-
pashos угу, другое... как-же... абсолютно из той серии что и прочие историчности! просто это еще на ступеньку выше, требуют же "реальных" осад и расчлененку, тоже историчность... и дофига еще, внешний вид доспехов это еще не историчность... Лейла абсолютно права, да и какая историчность в Кальрадии )
Immortal рыцарь джедай? )
-
Реалестичность Историчность - это хорошо, но хорошо в меру. Но и уходить к эльфам в трёхсантиметровой мброне и с двухметровыми мечами в обоих руках не стоит. Рость всё будет не историчным, но, в принципе, создаваемым.
-
Не путайте реалистичность и историчность. Это так, на заметку.
-
Здесь говорилось изначально о исторической составляющей.. Ну да ладно... один фиг эта игра изначально не претендовала на все это. Споры бесполезны..
Да и в общем тема тоже бесполезна... Нам дали игру с отличным геймплеем, кому не нравятся - ставят\делают моды.
Chekan Бутылку ты йоде хочешь отдать! :p
-
Immortal Йода перебьется... 2 час гонца жду своего )
Dargor в таверну ) тема изначально для флуда
-
Да как всегда вижу смесь понятий историчность и реализм.
-
А я вот что хочу сказать: если игра не историческая - это еще не значит, что она фейнтезийная. Не надо бросаться в крайности.
Да, и, кстати говоря, сделать действительно историческую игру довольно сложно. Несколько как бы похожих моделей брони - это еще далеко не все, что необходимо сделать, чтобы заслужить подобный титул.
-
Гони опрос.
Историчность надо. Такая игра. Неисторичного говнеца итак полно.
-
Автор топика как раз хотел чтоб модели были историчны. И всё. Больше ничего не хочет. Как мне кажется.
УУ вижу Дреморыча зацепило Jozin z bazin :thumbup:
-
Надо историчность. Но страна выдуманная...
Дремор Дреморыч крутой аватар!!! :thumbup:
-
Надо историчность. Но страна выдуманная...
И кто будет проверять историчность выдуманной страны?)
-
Выдуманный историк :)
-
Повторюсь.
Автор хотел что в Варбанде модели брони и оружия были историчные, т.е он хотел чтобы разработчики полагались на источники. Типа Окшотт, Дзысь ( :D ) и другие.
-
Parsek найдется кому )))) проверяльщики тута табунами ходят.... "Повбивавби" (с)
-
pashos
А какой источник?
-
NightHawkreal ну вот как делают P13? Берут картинки, используемые реконструкторами....да что тут объяснять. Автор хочет электронную версию реконструкции. Т.е - оружие, доспехи чтоб были историчными.
-
Я за историчный внешний вид. А всякие там уроны, пробиваемости и прочее это по возможности. Не в ущерб геймплею. Тем более, что движок многого не позволяет (надеюсь что только пока =/). Хотя многое историчное вооружение различных эпох трудновато восстановить, первоисточники плохо сохранились.
-
Историшность превыше всего!
-
NightHawkreal ну вот как делают P13? Берут картинки, используемые реконструкторами....да что тут объяснять. Автор хочет электронную версию реконструкции. Т.е - оружие, доспехи чтоб были историчными.
В Р13 фракции русичи, крестотносцы, монголы и поляки.
А в Кальрадии кто? Где их картинки искать?
-
Чёт мне кажется, что в Нативе можно искать только общие логические соответствия. Хотя доспезх там представлен за три века до, и за три века после указанного года
-
В Нативе почти все вещи имеют исторический (наш, Земной) прототип. Главное для меня чтобы вещи имели прототип.
И не надо щас говорить вот Кальрадия, там оружие могло быть другое, там доспехи могли быть другими.
Кстати, в Варбанде не намечается изменения отчета времени? Так же 1257 год A.D? Если не меняется время значит все вещи должны оставаться прежними.
-
Да с чего вообще взяли что 1257г. это по нашему летоисчислению? =)
-
Ну лазерный меч и титановый скафандр я думаю в Кальрадию пихать не надо, а вот дата не к чему не прикреплена изначально она вообще была 1 числом. Равно как и снаряжение фракций.
-
Immortal, в 1257 году со времен рождения Джисуса Гарлауса идет время нашей игры. Один лишь Он знает, сколько это по нашему летоисчислению, да и сравнивать незачем
-
Да хоть какое летоисчисление, доспехи то имеют прототип. А прототипы имеют дату примерную. Типа: эта кольчуга датируется XIII веком. Бригантина 13-14 век.
Immortal будто вы, зайдя в игру, подумали что летоисчисление Кальрадийское. Нет конечно. У вас в голове мысле "ага, значит 1257 год, значит 13 век, ааа помню. Учили в школе".
И вообще нашей редакции "Вестника Кальрадии" надо взять интервью на этот счет у турков.
Если верить заголовкам и Emperor Vladу то, наша редакция уже брала же интервью. Что нам стоит еще раз взять? ;)
-
мегафлудильная тема...
осталось придумать кыргытский алфавит .... очень было бы реалистично.. когда кыргыты на рiдной, в бою, тебя эээ... говорят куда тебе итить.. :)
-
pashos
Прототип с чем? Наше время это 13 Век, а в кальрадии этот 13 может равняться нашему 16.
Я например на дату не смотрел вообще, потому что не связывал Кальрадию с реальностью. А когда обратили мое внимание, то сразу и подумал, о начале исчисления.
PS У мусульман, если не ошибаюсь сейчас - 1430, так то.
-
Про прототипы то понятно) Ясен хрен что можно провести аналогии с реальными образцами оружия\брони. Но строго навязывать - "это не исторично, тут не тру так не было " не стоит. Исходить надо из позиции:"А мог ли этот экземпляр существовать, с точки зрения практичности и собственно возможности изготовить его".
pashos Я об этой дате только из форума узнал =) До этого просто не придавал значения. Войдя в игру и видя названия фракций, сразу было понятно что историшностью тут и не пахнет, в принципе меня это все беспокоило в последнюю очередь :) На первом месте геймплей!
-
Ладно, вынужден согласится с вами со всеми.
Но от нас все равно ничего не зависит.
-
Реализм строго обязателен. Историчность... Кальрадии ? Я что то такого государства, существовавшего ранее или существующего ныне не знаю, потому считаю что данное понятие в к нему не применимо впринципе.
Отрывок из мега историчной, а главное реалистичной кальрадийской саги :
"... и на тяжелом чарджере едучи, рОздОвал он из лука хедшоты Кергитам юрким, иначе чуркабесами называемымыи, будучи в тяжелый латный доспех облачен...и было при сем великом рыцаре добра и богатств видимо-невидимо, особенно же колчаны его загадочны были , ибо содержали по более чем 9000 стрел в каждом.
Вельми удивительны были и седельные сумы рыцаря благородного ибо мог он в них по 10 взрослых лошадей складывать, провизии и снеди всяческой на могучее войско и место еще оставалось..."
Это к слову о реализме в МБ.
-
vargash Смеялсо, но только забыл упомянуть что стрелял то из шлема типа ведро
-
pashos 3d и фотожоп тебе в руки и будет у тебя самый историчный мод ) от нас ничего не зависит только в оригинале
-
Chekan уже не догоню вас с этим вашим Р13 :D
-
варбанд другая игра, у всех шансы равные и точка отсчета тоже, главное ее дождаться )
-
Цитатко с бора, очень в тему, как мне кажется:
>> По схеме четко видно что русскими допущена грубая ошибка.
> схему составил кто-то из участников/очевидцев?
Это известный документ. Русское построение взято из "Журнала боевых действий" Черниговского полка - единственный, который уцелел, остальные были уничтожены при отступлении. Положение монголов взято из "История тумена "Великая Монголия"" и "Не прое...нные победы" Субудай-багатура (и его же "Чжэбе - друг и боевой товарищ" серии "Пламенные чингисхановцы", Керулениздат). Ход битвы восстановлен как по монгольским донесениям, так и по протоколам допросов русских пленных, которые, впрочем, несколько неточны, потому что из-под досок было плохо слышно.
http://bash.org.ru/quote/403734
-
кстати, я всегда думал, а как составляют карты сражений, которые есть в учебниках истории за 10-14 века.
Как историки устанавливают, где и какое крыло стояло, и в какой очередности они шли в бой. Кто и чей отбросил вражеский авангард? ведь летописях этого не пишут, а пишут только "Да пошел княжич басурман бить да взял собой полтьмы мужей да еще с десяток".
-
Цитатко с бора, очень в тему, как мне кажется:
>> По схеме четко видно что русскими допущена грубая ошибка.
> схему составил кто-то из участников/очевидцев?
Это известный документ. Русское построение взято из "Журнала боевых действий" Черниговского полка - единственный, который уцелел, остальные были уничтожены при отступлении. Положение монголов взято из "История тумена "Великая Монголия"" и "Не прое...нные победы" Субудай-багатура (и его же "Чжэбе - друг и боевой товарищ" серии "Пламенные чингисхановцы", Керулениздат). Ход битвы восстановлен как по монгольским донесениям, так и по протоколам допросов русских пленных, которые, впрочем, несколько неточны, потому что из-под досок было плохо слышно.
[url]http://bash.org.ru/quote/403734[/url]
Зашибись цитатко! :thumbup: :thumbup: :thumbup: Пацталом!
-
Parsek
это устанавливаеться несколькими способами...скажем самый популярный по прямым записям участников данного события - отсчёты планы и так далее, менее достоверный - по всякого рода мемуарам и творчеству в старости, так как данного рода эпосы грешат преувеличениями автора, следуяшая возможность - изучить источники из соседних государств, ну и самый ненадежный археологический
историчность это единственное, что может вознести, не побоюсь этого слова, MnB, мне кажеться не надо делать её аркадной, она должна стать своего рода Ил-2 серией, этакой кастой, а чтоб такое случилось необходима дикая историчность и сложность управления
-
В M&B Кальрадия идеализирована ,нужно ли усложнять игру что бы караваны от города до города шли неделями дело вкуса. Можно, если будут развлечения и занятия ( как в Sims) , не просто, "подождать в лагере некоторое время ".
Аренные бои, турниры , тренировки- сколько боёв в год проводят именитые боксеры? Было бы скучно три четыре турнира в год?
Псевдоисторические названия для городов не нужны . Москва , Берлин- лорд Махно с сотней бойцов этот мухосранск с налета возьмёт(юморно получится). Или турнир с участием лорда нпр.Феликса Эдмундовича ?
По магии, у средневековых китайских кавалеристов хлопушки были ( копье снаряженное петардой )Коня противника испугает и бороду вражью подпалит.Пока супостат в шоке его легче традиционным оружием достать.Пшикалки были и они историчны, с уроном от них не перегнуть бы.