Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: maximum997 от 23 Сентября, 2009, 00:35

Название: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: maximum997 от 23 Сентября, 2009, 00:35
Надо бы сделать "глобальные квесты" для каждой фракции. Т.Е условия победы, а не банально "убить всех врагов, захватить все замки".

Аргументированная критика приветствуется. .
З.Ы Сейчас ложусь спать, ответить смогу только завтра
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Геральд из Ривии от 23 Сентября, 2009, 09:48
"""""Сюжет 2: "Садим на престол марионетку ".
Начинаем войну, побеждаем в битвах, захватываем земли, грабим деревни. У вражеских лордов появляются сомнения насчет успешности войны. Корованы грабят, деревни сжигают, города осаждают, лорды в убытках, народ негодует. Тут внезапно узнаем, что в одном из замков сидит узник - второй из наследников престола. Ходим в народ по городам, рассказываем, как хорошо будем жить при новом царе. тоже самое говорим лордам, мол новый царь остановит войну и т.п, кого-то просто убеждаем, кого подкупаем деньгами и землями, кому-то выполняем миссии. Узнаем, где находится узник,Освобождаем наследника, объясняем вкратце ситуацию: либо с нами, либо тебе кранты. Затем вспыхивает востсание, мы активно поддерживаем народ. переманиваем лордов, "успокаиваем" непокорных.В последней битве захыватываем столицу,где укрылся король, берем в плен  короля, заточаем его в тюрьму, ставим на его месте нового. власть наша,король новый, все счастливы.""""""""
 За такое и на кол посадить могут.)))))))) и посадят ведь такие разговоры долго на скроешь(((((((

и тему закроют...
Чекан
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: maximum997 от 23 Сентября, 2009, 19:31
Геральд из Ривии, кого посадят на кол?
С Лжедмитриями у поляков же почти прокатило( :D ). Но там уж поляки буянили сильно, а наш король какбэ и войну остановил и союзника заполучил, а о том, что он "чрезмерно пислушивается" к советам другого короля, никто не узнает, ибо все в тайне.
 так почему здесь по другому должно быть?
Можно придумать что-то похитрее наподобие "человека в железной маске" хотя плагиата лучше бы избежать.



А ведь глобальные квесты или цели каждой фракции как условие победы нужны, потомучто банальное "зохватить все" чертовски надоедает и превращается в рутину.

Или уже надо полноценный сюжет сделать для каждой фракции, хотя смотрел предыдущие топики по этой теме, и  соглашусь, что реализация полноценного сюжета сложна и ограничивает свободу героя.

Насчет ограниченности действий игрока:
Банальный ход: пока игрок не возьмет соответствующий квест, ничего в мире кардинально не меняется.

Скажем так:
если собирается вражеское вторжение, то сначала король пишет, мол требует вас к себе в ближайщее время, время неограничено и, пока вы не поговорите с королем, никакого вторжения не начнется, и в это время можно делать все, что угодно.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Bers от 24 Сентября, 2009, 00:03
Имхо тема имеет смысл, т.к. полная свобода надоедает и ни к чему хорошему не приводит, это обсуждалось на форуме Корсаров. Но сейчас создание полноценного квеста не возможно, т.к. мод еще не доделан и не отбалансирован. Все сказанное сугубое имхо!
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Геральд из Ривии от 24 Сентября, 2009, 09:43
Геральд из Ривии, кого посадят на кол?
С Лжедмитриями у поляков же почти прокатило( :D ). Но там уж поляки буянили сильно, а наш король какбэ и войну остановил и союзника заполучил, а о том, что он "чрезмерно пислушивается" к советам другого короля, никто не узнает, ибо все в тайне.
 так почему здесь по другому должно быть?
Можно придумать что-то похитрее наподобие "человека в железной маске" хотя плагиата лучше бы избежать.



А ведь глобальные квесты или цели каждой фракции как условие победы нужны, потомучто банальное "зохватить все" чертовски надоедает и превращается в рутину.

Или уже надо полноценный сюжет сделать для каждой фракции, хотя смотрел предыдущие топики по этой теме, и  соглашусь, что реализация полноценного сюжета сложна и ограничивает свободу героя.

Насчет ограниченности действий игрока:
Банальный ход: пока игрок не возьмет соответствующий квест, ничего в мире кардинально не меняется.

Скажем так:
если собирается вражеское вторжение, то сначала король пишет, мол требует вас к себе в ближайщее время, время неограничено и, пока вы не поговорите с королем, никакого вторжения не начнется, и в это время можно делать все, что угодно.
Ну ни тебя конечно.)))))) ГГ посадят.На счёт Лже Дмитрия и чем там всё закончилось))))))). То-то и оно времена лихие были. А вообще на счёт глобального квеста это ты хорошо придумал.

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 10:23
Может просто чуть исправить квест который будет подходить под все фракции? например:
Вас вызывает король(лидер любой фракции)
Л.Ф- А-а ты наконецто пришол.Хорошо.ГГ ты прекрасно знаешь как обстоят дела в моём королевстве. Кругом война, разруха,нищета. Народ пока ещё терпит.Но чувствую я что скоро полетят наши головы. У меня есть план и мне нужен верный помошник. ты согласен?
ГГ- да я вас слушаю.
Л.Ф-- ну тогда вот что.Я в тайне веду переговоры с незаконорожденным наследником(такимто и такимто).он согласен на мои условия.Но ему нехватает хорошо обученых солдат.надо сним встретится и помоч ему сахватить престол.
ГГ. а сколько ему нужно солдат?
Л.Ф- да 50-60 отборных головорезов ему хватит.
ГГ хорошо я согласен. А где он сейчас находится?
Л.Ф- должнобыть в ..................(а лучше в Херсоне) поезжай.Наши земли измучены войной. Нам так нужна эта передышка.ХУДОЙ МИР ЛУЧьШЕ ДОБРОЙ СОРЫ.Ты так несчитаешь?
ГГ- Вы правы худой мир лучше доброй соры. Ну я поеду.
ГГ приезжает в .................. (Херсон) В таверне находит наследника.
 наследник- (шопотом) Вас прислал................... Да?
ГГ- Да. Чем мы можем помочь?
Наследник--- у меня есть люди. но это в основном крестьяне.Еслибы вы смогли их обучить. Я вам заплачу.
ГГ-- Деньги?  Это хорошо. По рукам. Я обучу ваших людей.
Обучение стандартное(как в деревнях) + как в тренировочном лагере(метательное,на коне,рукопашное). по завершению обучения появляется наследник.
наследник-- спасибо. Вот ваши деньги(слышется звон монет). а теперь нам нужно выступать в поход. У меня есть пару Лордов согласных выступить на моей стороне.
Начинается сам поход. Наследник + 350-360. пара тройка Лордов по 120 челов+ ГГ.и понеслосё валилово сразу кто то комуто заехал по глазу кто-то с размаху по яйкам ногой.Всех завалили, наследник на престоле + мир с вашим королевством.Приезжаешь к Л.Ф там хлеб, соль, красная дорожка. В благодарность Л.Ф презентует Замок.))))))))

Ну вот как-то вот так.)))))))




Наверное это ОФФТОП.)))))) извеняюсь. Не стерпел.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: mxsmnv от 11 Октября, 2009, 20:54
2Геральд, Bers, Maximum

Коллеги, я вас полностью поддерживаю! Прошел M&B вдоль и поперек. Действительно песочница надоела.
Хочется какой-то осмысленной истории, сюжетной линии.
И очень хочется надеяться, что это возможно с технической точки зрения, а потом можно по завершению главного задания написать "Ура, вы победили", хотите играть дальше? И если да, то понеслась, песочница, родимая :) В Total War такой принцип.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Paleh от 11 Октября, 2009, 22:41
Коллеги, я вас полностью поддерживаю! Прошел M&B вдоль и поперек. Действительно песочница надоела.
Хочется какой-то осмысленной истории, сюжетной линии.
И очень хочется надеяться, что это возможно с технической точки зрения, а потом можно по завершению главного задания написать "Ура, вы победили", хотите играть дальше? И если да, то понеслась, песочница, родимая :) В Total War такой принцип.

  Хотел бы в защиту песочницы замолвить слово. Этот вид игры таит в себе огромный потенциал, который многие не осознают. Сюжетные игры делаются для одного-двух прохождений, и это оставляет на них свой отпечаток. Другое дело песочницы. Вспомните о самых популярных играх: World of warcraft, Lineage 2, The Sims, Тетрис, наш любимый Mount&Blade, наконец (по крайненй мере, он довольно популярен среди посетителей этого форума )... Кто-нибудь видел в них конец? Песочница - наиболее приближенный к жизни вариант. В жизни есть конечная цель? Или, быть может, жизнь кому-то кажется скучной? Нет, потому что в жизни за каждой преодолённой трудностью вас ждёт новая. А в классическом МиБ все проблемы заканчиваются раньше, чем игра успевает надоесть. А я вот считаю, что это - недочёт реализации песочницы, а не недочёт песочницы как системы. Сюжет в играх на самом служит именно для того, чтобы каждый раз подбрасывать такую новую задачу, которая на данный момент будет выше сил играющего. То есть создать иллюзию, что на каждом этапе новом игры играющий преследует новую цель. Но этого можно добиться не только сюжетом. Другой вариант - разбить игру на несколько этапов, каждый из которых будет значительно отличаться от других.
  В МиБ я лично выделяю 3 основных этапа: время, когда игрок думает о своём персонаже; время, когда игрок думает о своём отряде и время, когда игрок мыслит о делах государства. При этом третий этап намного длиннее первого и второго вместе взятых, и это я считаю недостатком. Мне кажется, надо удлиннить первые два и усилить разницу между всеми тремя (возможно, в том числе и некоторым подобием сюжета, но ни в коем случае не глобальным, и только для того, чтобы подчеркнуть разницу между этапами, т.е. какой-то этап будет отличаться в том числе и подобием сюжета!). Вдобавок, каждый этап подразделяется на подэтапы (например, третий этап разделяется на "до и после получения воеводства" или "до и после получения замка") и разницу между этими подэтапами также необходимо всячески усиливать по мере возможностей, фантазии и здравого смысла.

P.S. То, что в Total war выдаётся за победу - на самом деле аналог кнопки "Закончить странствия" в меню лагеря МиБ. Там Вам тоже красиво опишут Ваши достижения и то, как Ваш персонаж проведёт оставшуюся жизнь. Чем не глобальное завершение игры?
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2009, 22:46
Paleh
Конечной цели конечно нет, но от промежуточной я бы не отказался, выполнил, а дальше фриплей, но не в этом моде, он для другого.
Цель все таки дает игре много плюсов, например я был готов однообразно вырезать отряды темных в Лайт энд Даркнес, только чтобы узнать что будет дальше.

Сорри за офтоп.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Paleh от 11 Октября, 2009, 23:10
Я тоже люблю промежуточные цели. Добывание амулетов в Expanded gameplay 3, добывание Волшебных камней в Prophecy of Pendor и многое другое - это, конечно, увлекательно, но там за это давали уникальную награду. Или так: там фентезийный сеттинг, который позволял придумать достойную награду за выполнение глобально-промежуточной цели. Что такого может быть в историческом моде? Я, честно говоря, всячески против уникальных вещей, так как считаю это уделом фентези (кстати, читал где-то любопытное определение, чем фантастика отличается от фентези: в фентези ГГ находится в центре событий и оказывает на них существенное влияние, а в фантастике он всего лишь шестерёнка, если бы его не было, события всё равно шли бы так. Определение, пожалуй, спорное, но часто очень верное. К чему это: уникальные вещи у ГГ - это фентези, а Р13 ближе к фантастике (в хорошем смысле)). Ну а что можно придумать в качестве достойной награды в Р13? Наверно, НПС с хорошими навыками. Или (самую малость поступлюсь принципами) доступ к княжьему/магистерскому/ханскому/королевскому кузнецу, который будет единственным, кто умеет доковывать вещи до статуса "великолепный" (я, кстати, за то, чтобы все вещи из лута и магазинов вообще не имели положительных модификаторов, но это как-нибудь распишу в другую тему).

P.S. Должен признаться, когда прочитал этот пост (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.msg49870#msg49870), стал в два раза сильнее ждать выхода Р13, чтобы примерить. Каково же было разочарование, что предложение Роммеля не осуществили, когда разбил Балька и она не выпала.

Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2009, 23:17
Награду можно выдать символическую, главное процесс
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: mxsmnv от 11 Октября, 2009, 23:36
Заранее сорри за офтоп
Я отвечу словами Лао Цзы:

Быстрый ветер не продолжается все утро, 
сильный дождь не продержится весь день. 
Кто делает все это? Небо и земля. 
Даже небо и земля не могут сделать что-либо долговечным, 
тем более человек. 
 
Если динамика песочницы M&B построена была бы так, как Вы сказали (проблемы не заканчиваются раньше, чем игра начинает надоедать), то я с Вами согласился бы, но увы и ах, не знаю, для меня стало все обыденным к 35уровню, а уж про систему квестов ванилы вообще молчу, на 101 пригоне скота нерадивым холопам, нападению на караван и отбиванию своего родного замка я вспомнил про выражение "хорошего понемного" и нажал на кнопку uninstall.
Про есть разные люди с разными подходами, кто-то готов годами рубиться в одну игру месяцами, а кто-то понимает, что да, офигительная игра, надо пройти, потому что через 2 месяца выпустят 4 игры, которых тоже не хочется обойти вниманием, т.к. их игромания хитом отрейтинговала.
Поэтому я и считаю, что система сюжетная линия с главным заданием + песочница опосля - самый адекватный вариант

Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Paleh от 11 Октября, 2009, 23:42
Награду можно выдать символическую, главное процесс

Можно и символическую, главное, чтобы она не занимала ячейку в инвентаре, а то игрок от неё избавится через минуту. 
Ещё пара слов по поводу награл: хотелось бы чтобы осталась память (как в варианте с НПС или как в Вашем варианте с интересным сюжетом) или появилась новая грань в геймплее (как вариант с кузнецом). Ещё вариант: если спасаешь лидера фракции (не обязательно своей) от неминуемого поражения, он, в благодарность, на срок в одну неделю даёт игроку возможность командовать своими лордами (кроме возможности всеобщего сбора в поход и участия в осадах).

P.S. Это был ответ не по сути, а по одной частности Вашего высказывания. А по сути я согласен: процесс имеет значение.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: NightHawkreal от 12 Октября, 2009, 00:58
Символических наград может быть множество: своя хибара, значимый NPC, именной предмет(не лучше обычного но красивый и с именем), доступ к определенным воинам и т.д. Все без чего можно обойтись, но все равно приятно получить. :)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Ranelon от 12 Октября, 2009, 01:02
Оффтоп: "Стопервый домик в Балморе"  :laught:
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Grey5 от 14 Ноября, 2009, 23:51
А как насчёт заговора с целью свержения короля и поставлением на его место себя)
Или организации революции, бунта, смуту у врагов.
Например вспомнился мне крестьянин из натива который просил помоч деревне, можно скажем так переманить эту деревню на сторону своей страны, но не сразу а опустим в определенное время чтобы разом свалить экономику страны + предательство нескольких воинов в войске лорда.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: JoG от 15 Ноября, 2009, 00:13
А как насчёт заговора с целью свержения короля и поставлением на его место себя)
Никак.
Или организации революции, бунта, смуту у врагов.
...государственного переворота, отставки кабинета министров, роспуска парламента, импичмента президента...
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Ыузеуь от 17 Ноября, 2009, 11:59
мне кажеться что не надо делать совсем глобальный квест, надо сделать квест например забить одну фракцию, чтобы потом расширить государство за счёт её земель, а потом когда всё вроде тип-топ пушай кокойнибудь лорд устроит бунд и откусит сразу этак 1\3 государства. И будет вам вечная песочница пока кто нибудь не возьмёт вас в плен и не увезёт к орде )
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Chuvachochik80 от 18 Ноября, 2009, 15:48
Я тоже считаю, что основная фишка игры в нелинейности сюжета, по этому глобальные квесты должны быть как можно многозначнее, типа: стать владельцем города или уничтожить все фракции и т.д.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Valar от 27 Февраля, 2010, 03:16
К стати было бы очень не плохо добавить систему социального роста героя, например присвоения ему званий и должностей а также  различные титулы. Выполнил несколько заданий сюзерена и получил звание или титул, или замок или деревеньку на прокорм. А то захватил для Руси все замки и горда крестоносце а мне не дали не одного, решили что Коломны достаточно. Зато когда захватывал монгольские замки их сразу же отдавали присоединившимся в этот же игровой день лордам из Крестоносцев, а мне отказывали. Пробовал наладить отношения с лидером фракции, надарил пленных , улучшил до +100, ничего не поменялось, за всю игру 142 игровых дня не дали ни одного замка или города. 
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Chekan от 27 Февраля, 2010, 12:44
Valar,  ну сперва нужно было наладить отношения, а потом захватывать... а так образовалось большое количество  безземельных лордов, вот им и отдают...

ps для 142 дня игры порвать 2 фракции... это очень много 
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Геральд из Ривии от 01 Марта, 2010, 18:00
Сразу извеняюсь кто-то занимается им)))))))))))))))))))) (Я ПРОСТО НЕ СИЛЁН В ПИСАНИНЕ НО В ОБЩИХ ЧЕРТАХ МОГУ ПОМОЧЬ ТАК СКАЗАТЬ ИДЕЕЙ). Можно его сделать доступным с 400 дня игры например.И с переодичностью в 300 дней обновлять( менять претендентов))))))))))) ) можно например стелать так:
1 вражда вашей фракции с монголами ----------- значит нужно помоч посадить претендента на монгольский престол  ну и т.д и т.п.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Sergio Condottier от 01 Марта, 2010, 18:24
Квест на посадку претендента на стол может стать интереснее, если так сказать это марионеточный король, можно не выходя из своей фракции проводить этот квест. Занятые территории распределяет король твоей фракции для старых и новых лордов. По завершении - респект и награды от твоей фракции, а марионетке - бывшую столицу разбитого государства и хватит с него. А то тут ГГ сам решает кому , что отдать, а это не исторично.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Рамон от 01 Марта, 2010, 18:54
Почитал я тему(благо она маленькая ;)) и сделал вывод что социальный рост - интересная идея. Например возможно ли изменить формулу присоединения ГГ к державе (сейчас вроде где-то на 170-200 известности к державе присоединяешься) а поднять повыше. И привязать этот момент к служению в рядах наемника.
Chekan, не мог бы подсказать, насколько сложно изменить выдачу кв на "наемник у фракции" и формулу присоединения к фракции в качестве лорда?
Просто можно бы было бы как нибудь сделать социальный рост по фракциям - у крестоносцев например рост от кнехта до рыцаря и присвоение звание лорда ну и т.д.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Rome от 01 Марта, 2010, 18:58
Интересно, но движок не сможет менять титулы игрока, лордов в зависимости от их "социальтного" уровня. Давно такая тема была...
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Рамон от 01 Марта, 2010, 19:03
Интересно, но движок не сможет менять титулы игрока, лордов в зависимости от их "социальтного" уровня. Давно такая тема была...
Rome, я не знал, можешь ссылку дать если тема под рукой?
тогда хоть повысить необходимое кол-во известности для вступление в фракцию, а то 200-несерьезно, мелькали на форуме цифры и в 5000 известности
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: JoG от 01 Марта, 2010, 19:24
Интересно, но движок не сможет менять титулы игрока, лордов в зависимости от их "социальтного" уровня. Давно такая тема была...
Rome, я не знал, можешь ссылку дать если тема под рукой?
тогда хоть повысить необходимое кол-во известности для вступление в фракцию, а то 200-несерьезно, мелькали на форуме цифры и в 5000 известности
А что до 5000 делать-то? Лутеров мочить? Или для себя замки захватывать?
5000 реноуна - это армия в несколько сотен рыл, с такой ГГ сам всю карту захватит. Соответственно, присяга ему нафиг не нужна будет.

Кроме того, я уверен, что в 99% игроков такого реноуна ни разу не набирали. Ибо неинтересно.
Короче, ересь. На костер :).
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: tornado2 от 01 Марта, 2010, 19:45
Ну, не знаю, я присоединился только на известности +600, а до этого, искал и качал компаньонов и себя, потому что хиляками против
фракционных войск воевать не хотелось. Сейчас 320-й день игры, известность +2500, играть становится скучновато.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Рамон от 01 Марта, 2010, 20:20
Цитировать (выделенное)
А что до 5000 делать-то? Лутеров мочить? Или для себя замки захватывать?
5000 реноуна - это армия в несколько сотен рыл, с такой ГГ сам всю карту захватит. Соответственно, присяга ему нафиг не нужна будет.

Кроме того, я уверен, что в 99% игроков такого реноуна ни разу не набирали. Ибо неинтересно.
Короче, ересь. На костер :).

JoG, 5000 - цифра, которую я видел на форуме, я не предлагал известность для вступления во фракцию в 5000!!!! я сам больше 1500 не набирал, т к надоедало, я о том, что 200 известности - мало, для того, чтобы стать лордом фракции, минимум 450-500!!!
вот что я имел ввиду!
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Геральд из Ривии от 01 Марта, 2010, 20:28
Квест на посадку претендента на стол может стать интереснее, если так сказать это марионеточный король, можно не выходя из своей фракции проводить этот квест. Занятые территории распределяет король твоей фракции для старых и новых лордов. По завершении - респект и награды от твоей фракции, а марионетке - бывшую столицу разбитого государства и хватит с него. А то тут ГГ сам решает кому , что отдать, а это не исторично.
несвосем так, ведёт на войну претендент а ГГ просто как сопровождающий как в заданиях ЛФ на сопровождение, но если ГГ не будет помогать ПРетенденту то отношение с фракцией в минуса ато и владений лишат))))))))))))) ( к тому времени они уже будут ) можно лишать разных регалий, звания( я гдето на воруме читал такое предложение былобы не плохо, но это я так пользуясь случаем так сказать)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Rome от 02 Марта, 2010, 08:24
Добрый.
Рамон, это где-то здесь, "вопросы и предложения" год-полтора назад. Но там фишка была немного в другом:
деревня - боярин, замок - удельный князь, город - князь...
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Рамон от 02 Марта, 2010, 11:31
Добрый.
Рамон, это где-то здесь, "вопросы и предложения" год-полтора назад. Но там фишка была немного в другом:
деревня - боярин, замок - удельный князь, город - князь...

Rome, спасибо, но 1-1.5 года назад - давно как-то, наверно все уже решили ;)

Цитировать (выделенное)
деревня - боярин, замок - удельный князь, город - князь...
А разве такое можно сделать - движок не подпортит картину?
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Xod от 02 Марта, 2010, 16:18
по мне так тытулы это лишнее, в Нативе было "Человек по имени лорд такой то..." возникало ощущение безграничности возможностей и равенства человеков... :)

Добавлено: 02 Марта, 2010, 16:20
для глобального квеста хорошо бы обыграть раздробленность и собирание земель...
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Рамон от 02 Марта, 2010, 16:27
в Нативе было "Человек по имени лорд такой то..." возникало ощущение безграничности возможностей и равенства человеков... :)
Xod, это просто такой голимый перевод от 1С. Я на пиратке играл с именами Лорд Млеза и т.д. - мне намного больше это нравилось, причем мод исторический, хочется увидить межклассовую распрю) 
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Xod от 02 Марта, 2010, 16:38
Это не "голимый перевод", это сильная фича создающая атмосферу!
поиграй в лицензионку, поймешь о чем я :)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Рамон от 02 Марта, 2010, 16:58
Ну так я играл и в лицензию, и в пиратку(правда в пиратку дольше) - левое название, не лорд а человек..... - ну кому как нравится :)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Xod от 03 Марта, 2010, 12:57
Как я понимаю пока единственное что похоже на "Глобальный квест" это перевороты.
предлагаю обсудить вариант
1) Увеличения количества претендентов (в том числе лорды имеющие право на трон).
2) Возможность претендентов поднимать востания без ГГ (не все сразу :) ) с образованием нескольких  очагов мятежа.
+ квесты по усмерению таких метежей.
+ возможность обыграть феодальную раздробленность, грызьню ханов и т.д.
+ оживление игры на последнем этапе и простор для фантазии :)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Локсли от 13 Марта, 2010, 13:00
+ возможность обыграть феодальную раздробленность, грызьню ханов и т.д.

Мне кажется, Натив неплохо разнообразило относительно частое перебегание лордов в другие фракции, что уже давало иллюзию феодальной вольницы.
А если учесть, что у "лордов" отношения между собой различные - и дружба, и неприязнь, то вопрос: могут ли сии отношения (технически) в процессе игры меняться и могут ли (с т.зрения оживления игры) на поздних стадиях выливаться в междоусобицы ВНУТРИ фракции, мятежи и т.п.?

нет
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Rome от 13 Марта, 2010, 13:44
Добрый.
От тюрьмы и от сумы...  :p
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: NightHawkreal от 13 Марта, 2010, 14:21
Ну при некотором стечении обстоятельств можно "потасовать" лордов, по крайней мере раньше можно было :)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Ыузеуь от 13 Марта, 2010, 20:19
я тут подумал что елси сделать так:

Для каждой фракции по два-три претендента на трон (обоснованных) Рассмотрим на примере Руси:

Пусть будут 2 претендента князья Киева и Новгорода столица Владимир
У Князя Киевского 3 хороших князя друга а у Новгородского 4
Так вот каждый день (раз в день) срабатывает следующий скрипт

Каждый княз который хочет получить власть проверяет:  сколько у правителя Руси воинов в отряде ,сколько в  городе и сколько у него князей с отношением +50 и обшую численность армии правителя ,если у претендента князей другов больше или равно чем у правителя и их обшая армия равна или или больше то он поднимает восстание против правителя.

Земли восставшего выделяются в отдельное государство называемое Мятежники Руси с предводителем  имя князя
Потом он начинает простить других князей к себе примероно по формуле: количество войск у восставших + отношение этого князя с мятежниками  * на количество лордов в стане мятежников всё это минус количество войск у правителя + отношение с правителем * на количество лордов у правителя, если число будет больше некого порога князь вместе с землями переходит на сторону мятежников (разумеется должна быть проверка что князь не сам правитель).

Так мятежник проходит по всем лордам и собирает армию потом он скриптово собирает войска и идёт на войну с правителем, если они выигрывают у правителя то 100% попадает в плен и тогда глава мятежников становиться великим князем а все мятежники переходят к руси фракция мятежники исчезает но те кто поддержали старого правителя становятся фракцией мятежников.

Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Vanok от 13 Марта, 2010, 23:07
Господа, глобальные сюжетные миссии - это, конечно, хорошо, но у нас есть прекрасный пример в виде ОиМ, говорящий о том, что это не так просто как кажется. Скрипты в МиБ - вещь крайне капризная.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Romkaartemkin от 19 Марта, 2010, 00:55
     maximum997, Всё дело в том, что игроки в МиБ делятся на две категории. Первая - экшен игроки, вторая ролевики. К СОЖАЛЕНИЮ, подавляющее большинство из них относятся к первой половине, экшен - игрокам. Поэтому подобные темы тут рубятся на корню.  Быстрее поддержат и разовьют темы по поводу, как и кого, с какого боку быстрее замочить, и какого хрена колечки тут вдоль а не поперёк.
      В игре большой нераскрытый ролевой потенциал. Ролевики это видят, и им больно осознавать, что он так и останется нераскрытым. А видеть МиБ только как « Убей всех побыстрей, незашто и просто так» это смысл, которого тупее и не придумать ИМХО
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Cry от 04 Апреля, 2010, 15:26
'P13 Энциклопедично-исторический мод от наших Кузнецов' - так позиционирует себя этот мод? Как по мне о глобальном квесте  не может бить и речи. Вам просто даеться возможность ощутить ту эпоху будучи одной из фракций. Значит в него можно поиграть минимум за каждую из них. Мало? а вы хотите до пенсии играть? Можно сделать мод на подобии книги, где ты просто смотришь на историческое развитие и можешь поучаствовать в одной из ситуаций, то есть все проходит без тебя строго по датам, тогда вникнуть в эпоху еще интересней. Например, видишь за городом Невского, подходишь и спрашиваешь:
- Что батенька делаем?
- Тевтонцев жду!
и через некоторое время приежают они самые и тебе даеться возможность принять участие.
В силу множества исторических событей можно переигрывать очень много раз, за разные стороны.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Локсли от 04 Апреля, 2010, 23:34
Cry,
Это игра.
На теме игровых доспехов вряд ли кто из рисовавших срубит кандидокторскую в ХГУ или стипендию в Осло.
От моих потуг в союзе Руси с Ордой задавить Европу история не изменится.
Это и есть мод наподобие книги... ;) не придирайся к названию ;) оно тебя привлекло - значит, сработало ;) :)
relayer, Я слышал, нынче всюду возрождение - и во вКрайне, и в Польше, и в Китае, и в Сомали...и в руси, да))
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Cry от 05 Апреля, 2010, 21:58
Я говорю о миссионой системе как в любой игре. Тебе даеться кусок карты, где ты делаешь что хочешь, и задание. Например: отбить ордынцев, продержаться 100 дней, разбить тевтонцев на озере, произвести саботаж и тд. Это все исторически приодеть и в путь.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Rome от 06 Апреля, 2010, 02:05
не,не,не отбить ордынцев не катит.
Слить ордынцам, платить орде дань 300 игровых лет и т.д.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Leshanae от 06 Апреля, 2010, 07:25
300 игровых лет - этош замучаешься...

Добавлено: 06 Апреля, 2010, 07:26
..... - Ачо? Зато "исторически приодето"
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: firsacho от 23 Апреля, 2010, 08:45
Мне кажется, в игре очень не хватает сюжетной линии... хотя бы не обязательной. Можно сделать сразу несколько небольших сюжетов - по нескольку квестов в каждом, по завершению которых дается какие-нибудь особые бонусы: типа мечи в единственном экземпляре, НПС с уникальными способностями (тип богатыри) и т.п.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Chekan от 23 Апреля, 2010, 09:49
firsacho,  сюжет если он и будет, оставлен на потом...  пока идет проба пера в квестах попроще. Квесты тоже появились только в последнем патче
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Локсли от 24 Апреля, 2010, 03:42
Вы поаккуратней насчёт сюжетных линий... А то первым делом на ум приходит Восточный Крестовый поход... для Орды какой глобальный квест? Больше пастбищ или омыть сапоги в неизвестных морях??
Не надо "глобальных". В таком виде как в 622 политика больше похожа на то что было- никто ни за кого ... Гм. сорри, не сдержался.
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Romkaartemkin от 28 Апреля, 2010, 19:26
Не надо "глобальных". В таком виде как в 622 политика больше похожа на то что было- никто ни за кого ... Гм. сорри, не сдержался.
Чё за бред? Переведите ето! Гм. сорри, не сдержался.

  Локсли, а чем плох квест про Восточный крестовый поход?  Дело только в его реализации.

    И вообще, как говорит уважаемый Vanok: " Скрипты в МиБ - вещь крайне капризная.". Поэтому будем ждать умельца, который найдёт подход к этой проблеме. Честно, я уже в это не верю. Хотя, есть ещё надежда на МиБ 2, надеюсь там не подкачают=)
Название: Re: Завоевание земель(глобальный квест)
Отправлено: Xod от 29 Апреля, 2010, 07:42
Romkaartemkin, МиБ 2? ты это о чем?

о перспективе  и сладких грезах )
Чекан