Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 535
Всего: 536

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Завоевание земель(глобальный квест)  (Прочитано 19401 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Марта, 2010, 19:24 »
Интересно, но движок не сможет менять титулы игрока, лордов в зависимости от их "социальтного" уровня. Давно такая тема была...
Rome, я не знал, можешь ссылку дать если тема под рукой?
тогда хоть повысить необходимое кол-во известности для вступление в фракцию, а то 200-несерьезно, мелькали на форуме цифры и в 5000 известности
А что до 5000 делать-то? Лутеров мочить? Или для себя замки захватывать?
5000 реноуна - это армия в несколько сотен рыл, с такой ГГ сам всю карту захватит. Соответственно, присяга ему нафиг не нужна будет.

Кроме того, я уверен, что в 99% игроков такого реноуна ни разу не набирали. Ибо неинтересно.
Короче, ересь. На костер :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • http://unlock.ru
0
« Ответ #26 : 01 Марта, 2010, 19:45 »
Ну, не знаю, я присоединился только на известности +600, а до этого, искал и качал компаньонов и себя, потому что хиляками против
фракционных войск воевать не хотелось. Сейчас 320-й день игры, известность +2500, играть становится скучновато.
Всему своё время!!!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Марта, 2010, 20:20 »
Цитировать (выделенное)
А что до 5000 делать-то? Лутеров мочить? Или для себя замки захватывать?
5000 реноуна - это армия в несколько сотен рыл, с такой ГГ сам всю карту захватит. Соответственно, присяга ему нафиг не нужна будет.

Кроме того, я уверен, что в 99% игроков такого реноуна ни разу не набирали. Ибо неинтересно.
Короче, ересь. На костер :).

JoG, 5000 - цифра, которую я видел на форуме, я не предлагал известность для вступления во фракцию в 5000!!!! я сам больше 1500 не набирал, т к надоедало, я о том, что 200 известности - мало, для того, чтобы стать лордом фракции, минимум 450-500!!!
вот что я имел ввиду!
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Марта, 2010, 20:28 »
Квест на посадку претендента на стол может стать интереснее, если так сказать это марионеточный король, можно не выходя из своей фракции проводить этот квест. Занятые территории распределяет король твоей фракции для старых и новых лордов. По завершении - респект и награды от твоей фракции, а марионетке - бывшую столицу разбитого государства и хватит с него. А то тут ГГ сам решает кому , что отдать, а это не исторично.
несвосем так, ведёт на войну претендент а ГГ просто как сопровождающий как в заданиях ЛФ на сопровождение, но если ГГ не будет помогать ПРетенденту то отношение с фракцией в минуса ато и владений лишат))))))))))))) ( к тому времени они уже будут ) можно лишать разных регалий, звания( я гдето на воруме читал такое предложение былобы не плохо, но это я так пользуясь случаем так сказать)
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Марта, 2010, 08:24 »
Добрый.
Рамон, это где-то здесь, "вопросы и предложения" год-полтора назад. Но там фишка была немного в другом:
деревня - боярин, замок - удельный князь, город - князь...
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 02 Марта, 2010, 11:31 »
Добрый.
Рамон, это где-то здесь, "вопросы и предложения" год-полтора назад. Но там фишка была немного в другом:
деревня - боярин, замок - удельный князь, город - князь...

Rome, спасибо, но 1-1.5 года назад - давно как-то, наверно все уже решили ;)

Цитировать (выделенное)
деревня - боярин, замок - удельный князь, город - князь...
А разве такое можно сделать - движок не подпортит картину?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 02 Марта, 2010, 16:18 »
по мне так тытулы это лишнее, в Нативе было "Человек по имени лорд такой то..." возникало ощущение безграничности возможностей и равенства человеков... :)

Добавлено: 02 Марта, 2010, 16:20
для глобального квеста хорошо бы обыграть раздробленность и собирание земель...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 02 Марта, 2010, 16:27 »
в Нативе было "Человек по имени лорд такой то..." возникало ощущение безграничности возможностей и равенства человеков... :)
Xod, это просто такой голимый перевод от 1С. Я на пиратке играл с именами Лорд Млеза и т.д. - мне намного больше это нравилось, причем мод исторический, хочется увидить межклассовую распрю) 
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 02 Марта, 2010, 16:38 »
Это не "голимый перевод", это сильная фича создающая атмосферу!
поиграй в лицензионку, поймешь о чем я :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 02 Марта, 2010, 16:58 »
Ну так я играл и в лицензию, и в пиратку(правда в пиратку дольше) - левое название, не лорд а человек..... - ну кому как нравится :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 03 Марта, 2010, 12:57 »
Как я понимаю пока единственное что похоже на "Глобальный квест" это перевороты.
предлагаю обсудить вариант
1) Увеличения количества претендентов (в том числе лорды имеющие право на трон).
2) Возможность претендентов поднимать востания без ГГ (не все сразу :) ) с образованием нескольких  очагов мятежа.
+ квесты по усмерению таких метежей.
+ возможность обыграть феодальную раздробленность, грызьню ханов и т.д.
+ оживление игры на последнем этапе и простор для фантазии :)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2010, 11:48 от Xod »
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Марта, 2010, 13:00 »
+ возможность обыграть феодальную раздробленность, грызьню ханов и т.д.

Мне кажется, Натив неплохо разнообразило относительно частое перебегание лордов в другие фракции, что уже давало иллюзию феодальной вольницы.
А если учесть, что у "лордов" отношения между собой различные - и дружба, и неприязнь, то вопрос: могут ли сии отношения (технически) в процессе игры меняться и могут ли (с т.зрения оживления игры) на поздних стадиях выливаться в междоусобицы ВНУТРИ фракции, мятежи и т.п.?

нет
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2010, 13:32 от Chekan »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Марта, 2010, 13:44 »
Добрый.
От тюрьмы и от сумы...  :p
С уважением.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Марта, 2010, 14:21 »
Ну при некотором стечении обстоятельств можно "потасовать" лордов, по крайней мере раньше можно было :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Марта, 2010, 20:19 »
я тут подумал что елси сделать так:

Для каждой фракции по два-три претендента на трон (обоснованных) Рассмотрим на примере Руси:

Пусть будут 2 претендента князья Киева и Новгорода столица Владимир
У Князя Киевского 3 хороших князя друга а у Новгородского 4
Так вот каждый день (раз в день) срабатывает следующий скрипт

Каждый княз который хочет получить власть проверяет:  сколько у правителя Руси воинов в отряде ,сколько в  городе и сколько у него князей с отношением +50 и обшую численность армии правителя ,если у претендента князей другов больше или равно чем у правителя и их обшая армия равна или или больше то он поднимает восстание против правителя.

Земли восставшего выделяются в отдельное государство называемое Мятежники Руси с предводителем  имя князя
Потом он начинает простить других князей к себе примероно по формуле: количество войск у восставших + отношение этого князя с мятежниками  * на количество лордов в стане мятежников всё это минус количество войск у правителя + отношение с правителем * на количество лордов у правителя, если число будет больше некого порога князь вместе с землями переходит на сторону мятежников (разумеется должна быть проверка что князь не сам правитель).

Так мятежник проходит по всем лордам и собирает армию потом он скриптово собирает войска и идёт на войну с правителем, если они выигрывают у правителя то 100% попадает в плен и тогда глава мятежников становиться великим князем а все мятежники переходят к руси фракция мятежники исчезает но те кто поддержали старого правителя становятся фракцией мятежников.

Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #40 : 13 Марта, 2010, 23:07 »
Господа, глобальные сюжетные миссии - это, конечно, хорошо, но у нас есть прекрасный пример в виде ОиМ, говорящий о том, что это не так просто как кажется. Скрипты в МиБ - вещь крайне капризная.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Марта, 2010, 00:55 »
     maximum997, Всё дело в том, что игроки в МиБ делятся на две категории. Первая - экшен игроки, вторая ролевики. К СОЖАЛЕНИЮ, подавляющее большинство из них относятся к первой половине, экшен - игрокам. Поэтому подобные темы тут рубятся на корню.  Быстрее поддержат и разовьют темы по поводу, как и кого, с какого боку быстрее замочить, и какого хрена колечки тут вдоль а не поперёк.
      В игре большой нераскрытый ролевой потенциал. Ролевики это видят, и им больно осознавать, что он так и останется нераскрытым. А видеть МиБ только как « Убей всех побыстрей, незашто и просто так» это смысл, которого тупее и не придумать ИМХО
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2010, 15:26 »
'P13 Энциклопедично-исторический мод от наших Кузнецов' - так позиционирует себя этот мод? Как по мне о глобальном квесте  не может бить и речи. Вам просто даеться возможность ощутить ту эпоху будучи одной из фракций. Значит в него можно поиграть минимум за каждую из них. Мало? а вы хотите до пенсии играть? Можно сделать мод на подобии книги, где ты просто смотришь на историческое развитие и можешь поучаствовать в одной из ситуаций, то есть все проходит без тебя строго по датам, тогда вникнуть в эпоху еще интересней. Например, видишь за городом Невского, подходишь и спрашиваешь:
- Что батенька делаем?
- Тевтонцев жду!
и через некоторое время приежают они самые и тебе даеться возможность принять участие.
В силу множества исторических событей можно переигрывать очень много раз, за разные стороны.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 04 Апреля, 2010, 23:34 »
Cry,
Это игра.
На теме игровых доспехов вряд ли кто из рисовавших срубит кандидокторскую в ХГУ или стипендию в Осло.
От моих потуг в союзе Руси с Ордой задавить Европу история не изменится.
Это и есть мод наподобие книги... ;) не придирайся к названию ;) оно тебя привлекло - значит, сработало ;) :)
relayer, Я слышал, нынче всюду возрождение - и во вКрайне, и в Польше, и в Китае, и в Сомали...и в руси, да))
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 00:14 от Локсли »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 05 Апреля, 2010, 21:58 »
Я говорю о миссионой системе как в любой игре. Тебе даеться кусок карты, где ты делаешь что хочешь, и задание. Например: отбить ордынцев, продержаться 100 дней, разбить тевтонцев на озере, произвести саботаж и тд. Это все исторически приодеть и в путь.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Апреля, 2010, 02:05 »
не,не,не отбить ордынцев не катит.
Слить ордынцам, платить орде дань 300 игровых лет и т.д.
С уважением.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 06 Апреля, 2010, 07:25 »
300 игровых лет - этош замучаешься...

Добавлено: 06 Апреля, 2010, 07:26
..... - Ачо? Зато "исторически приодето"
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2010, 05:13 от LeshanE »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 23 Апреля, 2010, 08:45 »
Мне кажется, в игре очень не хватает сюжетной линии... хотя бы не обязательной. Можно сделать сразу несколько небольших сюжетов - по нескольку квестов в каждом, по завершению которых дается какие-нибудь особые бонусы: типа мечи в единственном экземпляре, НПС с уникальными способностями (тип богатыри) и т.п.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 23 Апреля, 2010, 09:49 »
firsacho,  сюжет если он и будет, оставлен на потом...  пока идет проба пера в квестах попроще. Квесты тоже появились только в последнем патче
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 24 Апреля, 2010, 03:42 »
Вы поаккуратней насчёт сюжетных линий... А то первым делом на ум приходит Восточный Крестовый поход... для Орды какой глобальный квест? Больше пастбищ или омыть сапоги в неизвестных морях??
Не надо "глобальных". В таком виде как в 622 политика больше похожа на то что было- никто ни за кого ... Гм. сорри, не сдержался.

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC