Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 01:14

Название: [MB][WB] Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 01:14
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1181)



Самая знаменитая и почти единственная модификация с катапультами и осадными машинами. Существуют версии для Истории героя и варбанд.





Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: OM@R от 31 Октября, 2008, 07:09
А для какой он версии? На сайте просто не указано.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Demonic от 31 Октября, 2008, 07:45
А для какой он версии? На сайте просто не указано.
судя по названию топика на англ "Alpha Released for 1.010!" то для 1.010 думаю :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Sam32 от 31 Октября, 2008, 09:40
Покопался и не нашёл, но может это потому что я не спал всю ночь... Посему вопрос:
А есть версия под 1.003? Не хочу пока 1.010 ставить, пока не наиграюсь своим прошлым персонажем)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 31 Октября, 2008, 12:33
Sam32-Зашел по линку в респоситарий-версии Мода под 1.003 нет.
NighHawkreal-Судя по скрину-стреляет только  комп.а не ГГ?.По фишке наёма лордов и раздаче земель через меню camp-ГГ-анархист/без Претендента/?Охота на оленей и кабанов только/ лук и арбалет?/ в одиночку?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 18:27
Ну да, стреляют профессиональные артелеристы.
Версия 1.010
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Pablo-84 от 31 Октября, 2008, 21:26
Как в нем охотиться-то?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 21:30
Идем в лес, там "партия" оленей, нападаем, а потом гоняемся за оленями с луком арбалетом, после охоты получаем мясо.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Pablo-84 от 31 Октября, 2008, 21:36
Только в лес? В полях они не встречаются?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 21:37
Не знаю, я их особо не искал. А чем лес плох?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Pablo-84 от 31 Октября, 2008, 21:41
Да тормоза у меня в лесу... Не слайд-шоу конечно, но все равно неприятно.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 21:43
Там походу дела глюк, я когда начал охоту, на карте лес - а в "бою" - поле.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 31 Октября, 2008, 22:11
кто-нибудь, пожалуйста выложите скриншоты, а то у меня пока версия 1.03.
зы. ссылку на офф. форум не давать, там я все видел
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 22:22
Действие артелерии

Расчет мертв, артелерия молчит.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Alhimik от 31 Октября, 2008, 23:07
ссылку на сайт модификации в разделе модификаций поправьте, она ведет на сайт Guardians Party
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2008, 23:09
По врагу
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 31 Октября, 2008, 23:13
Атор мода не учел,что Мораль от Чела буксует на Арене и во время штурма.Я словил баг на арене-последний,оставшийся в живых, противник в "панике"исчез скозь стену в Кхудане.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 01 Ноября, 2008, 07:59
блин класный мод но жаль переходить на 1,010 . для 1,003 будут такие моды?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 01 Ноября, 2008, 09:04
NightHawkreal, есть вопросы:
1.покупаешь эти орудия или как-то сами даются?
2.Расчет сам назначаешь?
3.в отряде как обозначено орудие?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Unknown от 01 Ноября, 2008, 09:40
там в меню лагеря надо их строить.
А вот сейвы с натива совместимы или нет? просто нет возможности проверить.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Unknown от 01 Ноября, 2008, 11:24
и как нанять инженеров?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2008, 12:06
Для 1.003 нет и я не думаю что будут делать для более старой верии.
Орудия строяться за деньги через меню лагеря и требуют затрат времени. Причем определенные орудия требуют определенных инженеров. Расчетом являються все инженеры в отряде,  Делаються они из Родоский и Свадийских арбалетчиков, Вегирских лучников или мерценари арбалетчиков. Орудия в отряде не отображаються, но замедляют передвижение по глобальной карте.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Дремор Дреморыч от 01 Ноября, 2008, 12:15
А норды какбы не умеют?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2008, 12:16
А нордам -  наемников.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 01 Ноября, 2008, 22:15
ааааааааааааа.......................... люди простит за флуд!!!!!! но я рад до немогу!!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

После прочтения:
Цитировать (выделенное)
обственное королевство и возможность нанимать лордов к себе на службу
Я ПРОСТО ВЗОРВАЛСЯ!!!!

chel'у респект и тебе NightHawkreal БОЛЬШУШИЙ РЕСПЕКТ!
СПОСИБО ЧТО ДЕРЖЕТЕ Mounte&Blade На высоте!!! буду приводить больше геймеров ) у меня таких куча) Сейчас скачаю и буду смотреть что да как)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2008, 22:25
Chel-у безусловно огромный респект.
Автор мода -  Highlander, ему тоже респект.
А я просто считаю что на данный мод нужно обратить внимание.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 00:24
блин люди если есть кто онлайн помогите!  :( :( :(

Как запускать катапульты??? они не стреляют  :cry:
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2008, 00:36
Отдай им приказ через бэкспейс.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 01:22
И еще вопрос, монжо свергнуть кого-то например забрать всё замки у родоков и если фракция будет закрыта я могу её заменить моей? а если нет как моей фракцияй заключать мир с другими?  :) И можно ли поменять название фракции? :( "Kingdom of Praven")

За ранее очень благодарен за ответы!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 02 Ноября, 2008, 08:07
можно на него поставить Unique Armoury 1.0??????
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Крук от 02 Ноября, 2008, 10:53
Да
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2008, 12:00
И еще вопрос, монжо свергнуть кого-то например забрать всё замки у родоков и если фракция будет закрыта я могу её заменить моей? а если нет как моей фракцияй заключать мир с другими?  :) И можно ли поменять название фракции? :( "Kingdom of Praven")

За ранее очень благодарен за ответы!

Про мир не знаю, думаю нет, а название, я дума. это лучше чем быть просто ребелом.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 13:23
Люди в этом моде 1 плохо  :cry:

На осадах пушки не появляюсь блин как жалко  :cry: :cry: :cry:

Нельзя когонить попросить чтобы исправлять начели? а то вобше не интересно играть. Я думал на осадах будут а они небыли нету но надеюсь будут  :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2008, 13:30
Напади на Вегирскую крепость Исмирала.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 13:33
NightHawkreal

Цитировать (выделенное)
Напади на Вегирскую крепость Исмирала.

А можно точно название? и еще я понел это еще не исправленая версия, после исправления будут ли еще где-то орудия или только на поле боя и на 1 крепости?  :(
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2008, 13:35
Ismirala Castle, она на снегу. Я же говорил что это альфа версия, она будет дополняться и улучшаться.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Pablo-84 от 02 Ноября, 2008, 14:16
Наверно я че-то не так поставил... Неделю уже отыграл - не встретил ни одного кабана или оленя....
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2008, 14:20
Я оленей видел глубоко в лесу около столицы Родоков, ближе к горам.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 14:25
NightHawkreal:
Цитировать (выделенное)
Вегирскую крепость Исмирала

У вергицев нету Крепости исмирала. У меня русская версия - не нашол =(

У них есть только эти замки:
Замок беджинь, Замок Кашгар, Замок Лисов, Замок Ограждинец, Замок Кежмарок, Замок Сыгнак, Замок Ликавка, Замок Заборов, Замок Борошинь. И всё остольные всё деревни  :(

З.Ы Есть олени, кабаны, быки и коровы  :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 02 Ноября, 2008, 14:31
Замок Кежмарок, он на снегу, у границы заснеженной территории.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 14:52
Блин у нас с Вергиицами мир  :p

Поетому придержусь  :)
З.Ы Еще раз спосибо за всё ответы NightHawkreal !
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Тюха от 02 Ноября, 2008, 15:40
В охоте очень весело когда убитый тобою кабан ржёт как убитая лошадь)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 02 Ноября, 2008, 18:31
Есть бета 0.502 с багфиксом от 1/11/08-но по линку скачать не удаётся.Опять на респоситарии переучёт.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 02 Ноября, 2008, 18:45
Baltijec

Появился улученый мод? если наидешь где скачать скинь суда если не трудно будет. За ранее Спосибо.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 03 Ноября, 2008, 10:30
Baltijec

Появился улученый мод? если наидешь где скачать скинь суда если не трудно будет. За ранее Спосибо.
Скачать можно по ссылке NightHawkreal от 31/10/08  в самом начале темы на 1 странице
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Demonic от 03 Ноября, 2008, 10:38
Baltijec

Появился улученый мод? если наидешь где скачать скинь суда если не трудно будет. За ранее Спосибо.

вот сделал зеркало
Age of Machinery 0.502
http://ifolder.ru/8879089
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Duremar100 от 03 Ноября, 2008, 15:03
а перевод будет, с буржуйским не дружу
может с заменой файлов из оригинала,как нибудь мало-мальски кто нить делал
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Pablo-84 от 03 Ноября, 2008, 15:17
Я оленей видел глубоко в лесу около столицы Родоков, ближе к горам.

Спасибо. Будем искать :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 03 Ноября, 2008, 15:32
Спосибо конечно, а что в нём изменили\исправили?

И еще вопрос к NightHawkreal

Почему на осаде инженеров нету на посту?!  :cry: :cry: :cry:
Осадил исмиральду  :cry: нажимаю в бакспейсе стрелять а оно не стреляет. А враги то меня малотят во всью  :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Конечно изменяюсь за флуд  :blink:
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Direkt от 03 Ноября, 2008, 16:13
ЗАчётный мод!!!! Тока хотелось бы ещё когда камень в человека попадает, чтобы он на месте не падал а отлетал)))
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Волум от 03 Ноября, 2008, 23:22
всё пашло били  :D только жаль что стены не ломаются  :D типо дырки ))

З.Ы А что там добавили в v.501 я видел там где лагерь у привелегий кароля добавили какуюта непонятную привелегию мол меняешь рассу или что я так и не понел  :(

"Change you Kindom's culture"

может кто обеснит? это когда фракция побеждена можно на неё менятся  :blink:?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 05 Ноября, 2008, 23:08
Вышла новая версия мода (stable release)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: -DioniS- от 06 Ноября, 2008, 14:30
Поставил вчера Age of Machinery stable release. Игра "улетная" - вылетает, чтоб её :cry:
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 06 Ноября, 2008, 16:13
Age of Machinery stable release где его можно скачать? или это тоже самое что и Age of Machinery 0.502
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Damon от 06 Ноября, 2008, 16:19
Kupavon
Это то же самое, что версия 0.503. Скачать на странице мода http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,48674.0.html (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,48674.0.html) Там же проверять наличие более свежих версий.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 06 Ноября, 2008, 18:03
подсакажите пожалуйста как нанимать лордов?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 06 Ноября, 2008, 18:31
Через меню лагеря, при наличии недвижимости.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 07 Ноября, 2008, 03:14
прикольный мод ) а как стрелять с орудий ? а то у меня многа разных инжинеров и все орудия и не 1 не стреляет (  просто тупо стоят  :blink:
а русская версия есть этого мода ?) или русификатор
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 07 Ноября, 2008, 06:31
прикольный мод ) а как стрелять с орудий ? а то у меня многа разных инжинеров и все орудия и не 1 не стреляет (  просто тупо стоят  :blink:
а русская версия есть этого мода ?) или русификатор
вот начался бой, ты жмакаешь "Атаковать всеми силами", появляется менюшка с кнопочками, одна кнопочка-это твое орудие. На эти кнопочки надо жмакнуть один раз, чтоб они стали красными.(это типа расчет расставляешь)
зы. скорость постройки орудии зависит от навыка "Конструктор", больше уровень навыка, быстрее скорость постройки. Вот заказал орудие, пишется слева типа "До постройки орудия 10 часов".
зыы. для отдельных орудии требуются отдельные инженеры. (для требушетов вроде требуются вегирские инженеры) точно не скажу.
зыыы. русика или русской версии нет.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 07 Ноября, 2008, 10:40
для требушетов - свады. Чтобы открыть огонь жмем бэкспейс. В меню под артелерией выбираем строчку Fire at will.  У меня инженеры сами занимают места. Русификатор делаеться, в  соседней теме.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 08 Ноября, 2008, 00:44
прикольный мод ) а как стрелять с орудий ? а то у меня многа разных инжинеров и все орудия и не 1 не стреляет (  просто тупо стоят  :blink:
а русская версия есть этого мода ?) или русификатор
вот начался бой, ты жмакаешь "Атаковать всеми силами", появляется менюшка с кнопочками, одна кнопочка-это твое орудие. На эти кнопочки надо жмакнуть один раз, чтоб они стали красными.(это типа расчет расставляешь)
зы. скорость постройки орудии зависит от навыка "Конструктор", больше уровень навыка, быстрее скорость постройки. Вот заказал орудие, пишется слева типа "До постройки орудия 10 часов".
зыы. для отдельных орудии требуются отдельные инженеры. (для требушетов вроде требуются вегирские инженеры) точно не скажу.
зыыы. русика или русской версии нет.
спасиб !!!!!!! всё разабрался как работает ! сюдаб ещё мушкеты и пушки  новых воинов и карту чуть по более так вааааапще красява былаб !!! а ещё и русик )
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: cektopa от 08 Ноября, 2008, 03:20
А вот немогу понять почему в моде не захватывают замки или города противники ну лорды короли итд не только мои но и других фракций. Или вот я уничтожил всё королевство захватил все ихние здания. Короля в тюрьму посадил а лорды бегают досехпор те и написано что королевство есть но без зданий.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 08 Ноября, 2008, 08:05
А вот немогу понять почему в моде не захватывают замки или города противники ну лорды короли итд не только мои но и других фракций. Или вот я уничтожил всё королевство захватил все ихние здания. Короля в тюрьму посадил а лорды бегают досехпор те и написано что королевство есть но без зданий.
странно, у меня норды вместе с хергитами ростерзали вегиров и было написано что фракция унечтожена.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: cektopa от 08 Ноября, 2008, 12:12
А вот немогу понять почему в моде не захватывают замки или города противники ну лорды короли итд не только мои но и других фракций. Или вот я уничтожил всё королевство захватил все ихние здания. Короля в тюрьму посадил а лорды бегают досехпор те и написано что королевство есть но без зданий.
странно, у меня норды вместе с хергитами ростерзали вегиров и было написано что фракция унечтожена.

Ну.... а у мя фракция не пропадает((( И все королевства не захватывают замки или города немогу понять почему.......Просто бегают да и всё.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 08 Ноября, 2008, 12:22
попробуй начать сначала и посмотри нападают они или нет
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 08 Ноября, 2008, 13:08
народ а это нармально если я в игре встречаю самаво себя ?  :blink: :blink:
в городе тулга я встретил сам себя охраняющего вход в тюрьму  :blink: :blink: :blink: :blink:
тот же ник так же одет  :blink:  :o
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Хан Игорь от 08 Ноября, 2008, 16:06
Я непонел я нанел лордов но ни одново из них еще не встретил.
Где они ?  :-\
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Demon от 08 Ноября, 2008, 16:24
Цитировать (выделенное)
Я непонел я нанел лордов но ни одново из них еще не встретил.
Где они ?
они где-то рядом бегают, сразу с толпой в 60-80 человек, просто, видимо, далеко респятся.
а кто-нибудь пробовал скрестить мод с ребалансом? было бы здорово
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: TheBeast от 08 Ноября, 2008, 17:21
Что - то я не понял осадные орудия только для боя ? на штурм замков не годятся?  или может не все виды осадных орудий подходят для штурма?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 08 Ноября, 2008, 17:26
TheBeast
Орудия все годяться, просто пока не для всех замков,только для 3.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: TheBeast от 08 Ноября, 2008, 17:27
каких ?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 08 Ноября, 2008, 17:32
Jelbegi Castle, Gunwalder Castle и Ismirala Castle
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: N1keR от 09 Ноября, 2008, 15:32
Народ, а что дает культура?, если играешь с читами то можно выбирать культуру.. Что она дает?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 09 Ноября, 2008, 15:43
что я немогу взять крепость с троекратным преимуществом(haire blade) потомучто там какието дибилы с бердышамы!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2008, 15:47
Народ, а что дает культура?, если играешь с читами то можно выбирать культуру.. Что она дает?

Пока единственное что я по этому поводу заметил - меняются стражники у дверей в крепости.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: TheBeast от 09 Ноября, 2008, 16:23
думаю мена культуры будет влиять на национальность рекрутов в деревнях, например захватил город свадов сменил культуру и в деревне нордов нанял, хотя это лишь моя догадка.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 09 Ноября, 2008, 16:27
ето какойто баг или я немогу чтото понять, вегирские  инженеры при осаде моего замка выносят всех моих воинов как будто они все рекруты, а за их убийство дают 500 опыта!!!! как ни за одного лорда!!!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2008, 16:31
Инжинеры очень сильны, особенно свады.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Люций от 09 Ноября, 2008, 20:23
Прикольный мод. Но военые машины или до ума доводить или выкидывать нафиг. начал за нордов присоединился к ген армии и напаролись на ген армию свадии. бой идет долго с отступлениями и нападениями. все так зрелищно. Я вкусил радость двуручной машины смерти(топор двуручный, который не самы длинный). Бежиш с этой штукой вдоль разкиданного строя свадов и как только один раскрыываеться для удара ты тпускаеш левую кнопочку мышки резко поворачиваеш на 90 градусов спиной к врагу и смачно сносиш бошку последнему еще замах еще голова с плесь и так комбо 10 штук набрал. пока "самый хитрый" враг вместо бокового удара не провел колющий. Наем лордов понравился. но с банд формированиями чет фичи не увидел(а она есть?)

И да инженеры имбалансны. да конечно содержание 145  много. но вы представте что можно с 100 таких зделать? ладн комп не зделает и мы настолько себе жизнь не станем упрощать, но всетаки этот момент растраивает
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2008, 20:42
Ну не знаю артелерия может и нуждаеться в калибровке реализована неплохо(IMXO).  Я тут взял Грюнвальдер,  мне конечно повезло, но без артелерии при таком раскладе я бы его вообще не взял, сейчас окопался, отбил два штурма.
Инжинеры конечно сильны, но они редкие парни, их сложно качать, поэтому их должно быть сложно убить(IMXO).
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Люций от 09 Ноября, 2008, 22:07
ну если рассуждать то инженеров бы в замках нанимать ну или в городах. и пусть они будут слабые. А то зайдеш кавалерией в тыл а там мега монстры. можно сказать элита всей армии. проще войско убить все чем на них нарываться.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2008, 22:16
Эта "элита армии" обычно привязана к боевым машинам и в бою не участвует. Если их будет просто нанимать, то ГГ всегда будет с артелерией, а так ситуация - катапульта есть, а расчета нет и где его взять непонятно. К тому же например при штурме инженеры - мишень для стрелков, а щиты не у всех, так что запас прочности необходим(IMXO).
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 09 Ноября, 2008, 22:29
я согласен на их броню, но когда я обороняю  крепость и 10 !!!!!!!!! штук из 180 солдат(4-ая волна) проламуют всех моих хаир блейдов то я считаю что это не нормально!!!! не могут быть ИНЖЕНЕРЫ мастерами в бою, я вообще не представляю как они должны воевать кроме как стрелять с орудий, на повышенную броню согласен.они своими бердышами выносят всех!!!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2008, 22:37
С бердышами? У них вроде только мечи.
Просто такую ценную вещь как орудие можно доверить только опытным воинам. Хотя мои блейды их неплохо валили.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 09 Ноября, 2008, 22:53
в поле их выносят нормально но когда их осаждаеш или они тебя это полный ПИ..Ц!!!!!!!!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 09 Ноября, 2008, 23:04
Ну так они же мастера осадной войны :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Люций от 10 Ноября, 2008, 00:53
у свадов с щитами мечами арбалетами. в поле к ним суваться только полной мошной можно никаких заходов коницей(вся там и поляжет) а при осадах вместо брони им можно зделать щиты большие(не им лично а большие переносные щиты(уж не помню как их) и пусть эти доски стоят перед орудиями вот и решение проблемы. инженеры должны быть поддержкой, обслуживающий персоонал, а не костяк. рубить веревки  у катапульты много ума не надо. примерную прицелку делал один офицер и  то аля: вон в ту сторону и подальше.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 10 Ноября, 2008, 07:56
у свадов с щитами мечами арбалетами. в поле к ним суваться только полной мошной можно никаких заходов коницей(вся там и поляжет) а при осадах вместо брони им можно зделать щиты большие(не им лично а большие переносные щиты(уж не помню как их) и пусть эти доски стоят перед орудиями вот и решение проблемы. инженеры должны быть поддержкой, обслуживающий персоонал, а не костяк. рубить веревки  у катапульты много ума не надо. примерную прицелку делал один офицер и  то аля: вон в ту сторону и подальше.
так и я про это, но как ето можно исправить?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2008, 20:29
Про щиты я согласен, а то инжинеров несмотря на всю их силу при осаде приходиться закрывать своим щитом.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ридгаар Гаррак от 11 Ноября, 2008, 15:06
мде... а ещё нужна возможность на поле боя перед сражением выбирать место для катапульт =)и место куда башню отправлять или лестницу ставить =) только это не по движку уже =)

А вообще когда инженеров не оч много, то можно с двуручным топором их вырезать самолично... но для этого нужно много атлетики дабы успеть спасти своих воинов от них =)))) мда, инженеры - зло

зы не известно ли когда будут остальные крепости под артилерией? у Швабов (свады) есть интерестные крепости неподалёку от Грюнвальда
зыы а ктонить уже делал ребаланс пол этот мод?? а от даж игра не запускается, если его старый (под 1.011) ставить =\.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Gargul от 11 Ноября, 2008, 18:38
Ридгаар Гаррак, уважаемый почему швабы? =)))
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ридгаар Гаррак от 11 Ноября, 2008, 20:28
только потому, что слово оч похожее... и ещё потому чо состою с тобой в одном клубе, Колян)))
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Gargul от 11 Ноября, 2008, 22:32
АААААГОНь!)))
Идентифицируйся! =))))

Я тут теперь какбы модератором заделался, так что прошу перелезть в личку по подобным вопросам ;)
Дреморыч
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 11 Ноября, 2008, 23:39
можно лордам отдать такой приказ чтоб они не отходили от меня при осаде города? а то я сума сойду пока они всех караванов переловят!!!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 12 Ноября, 2008, 01:05
даёш дополнений к моду !!!!    :laught:
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 12 Ноября, 2008, 01:06
можно лордам отдать такой приказ чтоб они не отходили от меня при осаде города? а то я сума сойду пока они всех караванов переловят!!!
незя они так и будут бегать за врагами )
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: TheBeast от 12 Ноября, 2008, 01:52
как отдавать своим лордам замки, двум кое - как отдал, а третьему никак.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 12 Ноября, 2008, 05:03
TheBeast
 в меню лагеря заходиш потом =>королевские указы => управляйте вашим владениями и там выбирай воссалов которые неимеют замков
(или просто найми ещё  :thumbup: )
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 12 Ноября, 2008, 07:27
Для Age of Machinery можно като увеличить размер битвы за 100?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 12 Ноября, 2008, 07:42
Kupavon
да можно стучи в асю 350060862 скину прогу для увеличивания войнов на карте боя выше 100  :laught:

народ скиньте плз оружий и шмоток на этот плаг Плзззз   :embarrassed:

Используй кнопку "изменить".  >:(  Дреморыч
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ридгаар Гаррак от 12 Ноября, 2008, 15:39
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=128.30
щикарно подходит... другие не пробовал.
зы выше 100 это бэтлсайзер? афигенная весч =) пора видюху и оперативку покупать))))))))))))
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Kupavon от 12 Ноября, 2008, 16:15
как отдавать своим лордам замки, двум кое - как отдал, а третьему никак.
королевские указы и там где написано замок такойто и твой ник нажимаеш на него и выбираеш лордов, а там где ты перевел де строки одинаково(наем рекрутов) это прокрутка списка замков! Тоесть нижняя надпись список твоих владений переходит на название ниже, а верхняя надпис соответсвенно вверх.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: qpAPLIJ от 13 Ноября, 2008, 17:03
Не подскажите чё за фигня Захватил 5 замков 2 раздал разным лордам 1 город оставил себе и 2 замка ещё 1 лорду так как почемуто больше не нанимались лорды писало что неостаточно владений или чёто такое Так вот Как ток я дал 3 лорду 2 замка он сцук стал нейтралом Чё эт значит и как с этим бороться? А и как мириться с другими королевствами А то мне пишет типа что вот вы без родового имения и тд тп так что идитика вы вон Чё делать? у меня уже 1 город и 2 замка мои лично Потомучто какогото не нанимаются лорды
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: qpAPLIJ от 13 Ноября, 2008, 18:09
Всё с лордами разобрался А вот с нейтралами чё делать Убивать?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: qpAPLIJ от 13 Ноября, 2008, 20:20
Всё со всем разобрался кроме КАК МИРИТЬСЯ С ДРУГИМИ КОРОЛЕВСТВАМИ Подскажите блин пожалуйста =( 
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2008, 20:35
Я такой возможности пока не нашел, потому сижу в Грюнвальдере и отбиваю атаки.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Люций от 13 Ноября, 2008, 22:37
Ну подходиш к лорду вражескому и там будет вариант "мир". Лорд и государство не должно вас ненавидеть :).

грубо говоря если у вас -50 то мира не будет :)(очень долго)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2008, 22:52
А если Серый ребел то слышишь в ответ: Ты лорд без хозяина... и т.д.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Люций от 13 Ноября, 2008, 23:24
NightHawkreal
Был вассалом кергитов и захватив замок он остался у меня(незнаю может король вплену или чего еще, тут где-то это обсуждалось). Тоесть я стал этим самым серым, хотя деревушка одна старая осталась и не тсала серой но осталась моей. Напоровшись на родоков, с коими кергиты воевали и я собствено тоже принимал участие, появился диалог о мире и они согласились, а свады так и говорили как ты процитировал. так что я зделал вывод что зависит от отношения к фракции и возможно репутацией или личными отношениями с лордом.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Slew от 14 Ноября, 2008, 17:01
да думаю можно попробывать с определённой франкцией завести хорошие отношения тока не принимать присягу завести своё королество и попробывать обьявить союз )
(вайну то они могут обьявить  :) )
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: jack от 18 Ноября, 2008, 17:12
В меню запуска выбери нужный модуль (в верхнй части окна будет опция)
да я знаю про это....кто скажет по ветке каких солдат идут проффесиональные артелиристы?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 18 Ноября, 2008, 17:15
из стрелков
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2008, 22:17
Из арбалетчиков Свадов и Родоков, наемников-арбалетчиков и лучников вегиров.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: XP от 22 Ноября, 2008, 15:52
а что это там при разбивке лагеря,выбираешь"заняться делом"и там есть"что то связанное с fiefs"что это?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2008, 16:29
Земли  распределять, между сторонниками.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: jack от 23 Ноября, 2008, 15:25
кто подскажет?....у меня когда я осаждаю замок,когда надо выбирать катапульты (у меня они есть) показано 0/0......хоть я и нажимаю на катапульты там появляется 2/0 ну и когда начинаю бой этого нету...........
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 23 Ноября, 2008, 15:27
Все очень просто, катапульты пока только при штурме 3-х замков. Исмирала Вегиров, Джелбек Нордов и Грюнвальдер Родоков.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: jack от 23 Ноября, 2008, 16:00
тэк...ща посмотрел......у меня нет этих замков...ну тоесть название другое...можешь сказать их примерное местоположение?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 23 Ноября, 2008, 16:39
Кежмарок, Росерсберг, Агнезий.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: foxtorm от 25 Ноября, 2008, 16:19
Катапульты как выяснилось, прорисованы прямо в локации боя и поэтому слямзить их в другой мод так просто не получиться) А жаль)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: arrafal от 25 Ноября, 2008, 22:26
народ.
подскажите, только у меня такая тема: после установки мода и найма артилерии в битве при нажатии бэкспэйса ОЧЕНЬ!!! сильно тормозит, причем не зависимо, есть на поел артилерия или нет.
играю на 7 директе при 512 оперативки
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: XP от 28 Ноября, 2008, 07:43
народ.
подскажите, только у меня такая тема: после установки мода и найма артилерии в битве при нажатии бэкспэйса ОЧЕНЬ!!! сильно тормозит, причем не зависимо, есть на поел артилерия или нет.
играю на 7 директе при 512 оперативки
у меня тоже тормозит,жму бэкспэйс,и надо подождать 4 сек,быро выбираю артиллерию,и огонь
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Хан Игорь от 29 Ноября, 2008, 00:52
народ.
подскажите, только у меня такая тема: после установки мода и найма артилерии в битве при нажатии бэкспэйса ОЧЕНЬ!!! сильно тормозит, причем не зависимо, есть на поел артилерия или нет.
играю на 7 директе при 512 оперативки

Советую играть на 9 директе может небудет тормозить
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: arrafal от 30 Ноября, 2008, 05:32
:)
улыбнул ;)
бэкспэйс на 9ом директе может и не будет, зато все остальное... хе-хе...
ну вобщем я лучше пока так, как кинг, подождал, залп, и вперед...
зато хоть остальное время нормально тянет :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Неверион от 07 Декабря, 2008, 22:38
Патч поставил мод тоже(вроде куда надо) а всеж не работает зараза! Народ помогите!!!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: XP от 08 Декабря, 2008, 09:48
:)
улыбнул ;)
бэкспэйс на 9ом директе может и не будет, зато все остальное... хе-хе...
ну вобщем я лучше пока так, как кинг, подождал, залп, и вперед...
зато хоть остальное время нормально тянет :)
8-) я так и делаю,ибо на 9-х игра лагает что боже упаси,а ради 4 секунд ожидания,можно и потерпеть 4 секунды,чем вся играл лагать будет :laught:
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Декабря, 2008, 22:41
Кстати, я похоже нашел 1 преимущество смены культуры своего королевства: Если сказать что стал свадом, то несмотря что ребел, сможешь пользоваться их супероружием - Свадским Огнем, несмотря на то, что серый ребел.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Anton7777best от 09 Января, 2009, 03:45
Всем привет!
Давно искад подобного рода мод, и вот когда нашел этот, слегка расстроился что он на англ. Но немного подумав, решил потратить денёк-другой на перевод). И вот:
http://www.rapidshare.ru/882489 (http://www.rapidshare.ru/882489)
(Содержимае архива распаковать в папку с модом Age of Machinery. Версия мода 0,503. Перевод сделан на основе русской локализации от 1С).
Прошу строго не судить, и если найдете какие-нить баги, писать мне - исправлю :)
Всем спасибо за внимание!

З.Ы. Эт мой первый перевод :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2009, 22:36
Подскажите кто нибудь какая версия этого мода последняя, и когда выйдет окончательная версия
Последняя - та, что сейчас на сайте. Более свежих не выходило.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 05 Марта, 2009, 15:06
3 марта немцы запустили версию 1,2  . см. Репоситарий http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?list=A

Оффорум- http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Max_marksman от 05 Марта, 2009, 15:40
3 марта немцы запустили версию 1,2  . см. Репоситарий [url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?list=A[/url]

Оффорум- [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html[/url]

Перевод первой страницы на оффоруме:
   
Я решил некоторые проблемы в AOM и добавил следующие возможности (v1.0):

Огнестрельное оружие
-переделаны инжинеры (они сейчас что-то вроде элитных войск)
Изменены начальные характеристики игрока
Изменен начальный инвентарь игрока
-Переделано артиллерийское меню (читерное и обычное)

Изменения (v1.1)
-переделаны войска
новые войска
-реализм (войска умирают от 2-5 ударов)
-пересмотрена система питания
Выкуп теперь зависит от уровня
больше наемников в таверне
больше добровольцев в селах

Изменения (v1.2)
Возвращены дефолтные уровни игрока и войск
Новый баннер
Инвентарь у солдат теперь как в дефолтном Нэйтиве
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 05 Марта, 2009, 21:17
Начал.Огнестрел -выстрелы звучат на 5 баллов.Добавил в корневую M&B новые звуки:вороны  и др. звуки птиц/к месту среди деревьев/ на поле боя-запыхалки со стуком сердца и т.п./см.мою ссылку на Репоситарий выше постом-Anti-Soundtrack/+ Анимации Максхардмана/Regdoll-Unlimited/.Рекомендую.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Hunt3r от 26 Марта, 2009, 01:45
модераторов прошу объединить данную и Русифицируем Age of Machinery (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=446.0) темы



Не слишком хорошо получится. Посты перемешаются, выстроятся по дате - в результате станет ничего не понятно.
Amfitrion      

Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: TheBeast от 26 Марта, 2009, 02:19
Последняя версия Age of Machinery German *UPDATED to v1.6*

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1124
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: _BarD_ от 09 Апреля, 2009, 16:46
Патч поставил мод тоже(вроде куда надо) а всеж не работает зараза! Народ помогите!!!
А если ты качал отсюда - в жизни не попрет (мод под бету вроде как). а с неоф. файлообменника(его адрес любезно написал Baltijec) под последнюю 1.011 и попереть должна
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Necromancer от 12 Апреля, 2009, 01:28
Age of Machinery German *UPDATED to v1.7*
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1124
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: иван12 от 13 Апреля, 2009, 19:01
Age of Machinery German  с переводом проблемы,а в целом неплохо.
осадные машины участвуют везде(поле,штурм) и по желанию.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 13 Апреля, 2009, 22:20
иван12
Во всех штурмах участвуют?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: иван12 от 14 Апреля, 2009, 01:22
у меня были во всех.Кроме битвы в деревне.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Necromancer от 14 Апреля, 2009, 02:31
От плин. А у меня ругаеться что версия Моунта не та. Мол что у меня 1.000, хотя до 1.011 патчил. Пробовал ставить так. Глючит по страшному, при загрузке выдает штук 10 ошибок скриптов. =(((( Хелп!
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 15 Апреля, 2009, 00:56
Посмотрел, ощщущения противоречивые: понравилось большее применение артилерии(кстати в Тире например ее нет) и что подарили свой замок с начала. Но если раньше инженеры были страшны, то сейчас они просто ужас, некоторым еще зачем-то ружья дали. А еще все штурмы портят стремянки.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: KingHarlus от 20 Апреля, 2009, 21:54
И еще вопрос, монжо свергнуть кого-то например забрать всё замки у родоков и если фракция будет закрыта я могу её заменить моей? а если нет как моей фракцияй заключать мир с другими?  :) И можно ли поменять название фракции? :( "Kingdom of Praven")

За ранее очень благодарен за ответы!

Про мир не знаю, думаю нет, а название, я дума. это лучше чем быть просто ребелом.

мир можно заключить так:заходиш в город и говориш с гильд мастером,или я не знаю как он в английской версии называетса,спрашиваеш задание,скоро он попросит помочь договоритса о мире,принемаеш,делаеш все что он скажет и через несколько дней,мир у тебя в руках :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: 20 Апреля, 2009, 22:05
всё пашло били  :D только жаль что стены не ломаются  :D типо дырки ))

З.Ы А что там добавили в v.501 я видел там где лагерь у привелегий кароля добавили какуюта непонятную привелегию мол меняешь рассу или что я так и не понел  :(

"Change you Kindom's culture"

может кто обеснит? это когда фракция побеждена можно на неё менятся  :blink:?
нет,выбиреш вонов,которыми твои лорды будут польяыватса:например Swadian culture-у твоих лордов в армиях будут свады[/quote]
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Даногас от 28 Апреля, 2009, 15:28
А можно как-нибудь отключить мораль? Хотя бы у противника? А то они сражаются только первые минут 5, а потом я за ними бегаю - надоедает >:(
И ещё вопросик: можно сделать так, чтобы противник не так часто спешивался? А то они слезают с коня по поводу и без. Я ещё понимаю если они спешиваются, чтоб орудия прикрывать, но спешиться и убегать - это кажется глупым.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Nevolnuet от 01 Июня, 2009, 15:33
Появилась версия 1.8 http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html
Кстати мод теперь называется Calradia under Siege
Только на Немецком кто может сделайте русик - буду очень благодарен.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Anyan от 12 Июня, 2009, 17:55
Да, мод интересный и охота на оленей и кабанов есть и осадные, а характеристики инженеров если он и такие дикие то поправить в файле дело нескольких минут....... только бы руссик надо.......
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: anarhoid от 21 Июня, 2009, 19:22
скажите, как этот мод версии 1.8 реагирует на русификатор с сайта?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: van01man от 21 Июня, 2009, 20:02
Вот у меня такой вопрос. Где в папке мода находятся фаилы отвечающие за охоту? Просто хочу перетащить эти фаилы в другой мод, чтобы там поохотиться.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 21 Июня, 2009, 21:17
van01man где эти файлы не знаю, но не все так просто, взял да перекинул. Думаешь так легко чтоли? Там файлы связаны между собой. Один относится к другому. Повторюсь - не все так просто
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: van01man от 21 Июня, 2009, 22:05
Понимаю, что не все так легко  8-) я вроде не дурак  :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Anyan от 21 Июня, 2009, 22:13
Обыскал все земли нордов и вегиров, дичи не нашел (рано в предыдущем посте, что называется, обрадовался), потом на второй странице нашел это:
Цитировать (выделенное)
Я оленей видел глубоко в лесу около столицы Родоков, ближе к горам
З.Ы Есть олени, кабаны, быки и коровы 
щас посмотрю у столицы родоков...... ну а где то еще кто нить дичь видел?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 21 Июня, 2009, 22:17
Anyan :) можешь читами открыть карту и вся дичь будет видна. Дичь она же двигается, как лутеры. Точно сказать где дичь нельзя.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 21 Июня, 2009, 22:22
Она есть в лесу, около гор, что около столице Родоков, там еще лесные разбойники шустрят.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Anyan от 22 Июня, 2009, 10:46
Цитата: pashos
Anyan  можешь читами открыть карту и вся дичь будет видна. Дичь она же двигается, как лутеры. Точно сказать где дичь нельзя.
ну эт понятно что двигается, только вот я всю карту обшарил от края до края и не встретил ничего.... А можешь подсказать какой чит открывает карту, а то я уже забыл как это делается....

Цитата: NightHawkreal
Она есть в лесу, около гор, что около столице Родоков, там еще лесные разбойники шустрят
трое суток шерстил вдоль и поперек все леса в том районе - ничего......... У меня версия 0,67 ........ ужос какой то.......
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: pashos от 22 Июня, 2009, 10:48
Anyan как запустишь игру, выйдет менюшка с выбором мода, так? Вот там есть кнопочка "Конфигурация", там закладочка "Игра", там поставить надо галочку напротив пункта "Включить читы".
Уже в игре, на мировой карте, надо нажать ctrl+t
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Anyan от 22 Июня, 2009, 11:12
Anyan как запустишь игру, выйдет менюшка с выбором мода, так? Вот там есть кнопочка "Конфигурация", там закладочка "Игра", там поставить надо галочку напротив пункта "Включить читы".
Уже в игре, на мировой карте, надо нажать ctrl+t
ясно, респект! побежал глядеть......

Добавлено: 22 Июня, 2009, 12:02
В общем как только я поставил галочку напротив "Включить читы" оленей появилось немерянно.... странно что нигде не написано об этом.....

Ну охота как и ожидалось оказалась довольно увлекательным занятием - олени так и норовят куда нить спрятаться ну и вообще добавляет атмосферности в игру ,ведь в те времена охота это была часть повседневной жизни.

Мод конечно супер, помоему тут все самое лучшее сконцентрировано........ Незнаю правда качать ли последнюю версию - если там все по немецки то это будет биг проблем.....
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 01 Июля, 2009, 14:01
Поставил 1,8.К русскому/имхо/-отосится плохо-стены крепостей при штурме местами пропадают.Вкл.англ.-пока-ОК.
NB.В Моде всего 578 итемов,Скрипты Китайских гранат и пушек Игла и Радианта просто ставятся и
Ежели кто-то может подправить всякие там онагры и пр.на нормальные пушки/бо-модели в сценах/-то получится очень толковая самоделка.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Bogl от 09 Августа, 2009, 09:13
Цитировать (выделенное)
К тому же например при штурме инженеры - мишень для стрелков, а щиты не у всех, так что запас прочности необходим(IMXO).
При создании мода необходимо было поставить артилерию на недосягаемое для стрелков растояние.Тогда и с балансом было бы всё норм.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Marleyvich от 10 Августа, 2009, 19:43
Все что касается управление королевством - берите из русика Марго от ЛаР - меню тоже самое.

Касательно юнитов и т.д. В игре используются стандартные нативовские? Если да, то когда ждать адаптации ребаланса сигмара под мод?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 10 Августа, 2009, 22:13
Marleyvich....хотите переделать Мод?с мундирами 18 века или по-сложнее,16.17 век? Поучаствуете?В качестве...
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Marleyvich от 10 Августа, 2009, 22:21
Насколько я понял суть мода - добавление осадной техники на сцены боя+ скрипты по использованию этой техники. Мундиры+ остальное - это надо еще и сцены переделывать, а то мундиры, мушкеты с требушетами будут немного не актуальны.

Все что я хочу - не играть в натив с катапультами. Мне весьма нравится ребаланс, сделанный сигмаром, особенно с небольшими доработками. Вполне играбелен ЛаР, но над его переделкой я работаю. Осадные орудия и артилерия - это все-таки мелочи, пускай и приятные. Кстати при битвах в поле осадной техникой пользовалсь редко. на то она и называется осадной)))
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 31 Августа, 2009, 13:14
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2009, 16:00
Ксавьер
Не путай с Калрадией ундер Сидж, просто в Age of Machinery ружей нет.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 31 Августа, 2009, 16:09
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2009, 16:18
Вроде бы у них разные авторы.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 31 Августа, 2009, 22:09
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2009, 22:15
Ксавьер
Нет конечно, век не тот. А в немецкий ружья я считаю зря напихали, да некоторые еще и криво, без урона.

Добавлено: 31 Августа, 2009, 22:17
Вот пушки в еще не вышедшем моде:
http://www.youtube.com/watch?v=vu6de51SCL0
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 01 Сентября, 2009, 13:26
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2009, 13:48
Берем труп эдиторор и шерстим войска. А итем эдитором убираем огнестрел из продажи.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 05 Сентября, 2009, 17:38
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Nickitos от 07 Сентября, 2009, 13:02
Офигенный мод! Native с моралью и артиллерией. Жаль только, что нельзя любой замок/город с артиллерией осаждать, было бы вообще супер. Но как эта артиллерия работает в поле - просто супер!
...Родокские копейщики были умны. Они сгруппировались, чтобы справиться с моей кергитской кавалерией и заняли позицию на вершине холма...
...Родокские копейщики были глупы. Они не учли, что у меня есть пара требушетов, которые могут стрелять бочками с горящим маслом...
...Родокские копейщики были мертвы. Их трупы догорали. Всё поле боя было в дыму.
 
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 10 Сентября, 2009, 23:04
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2009, 21:11
Vladekta
В своем репертуаре :) , если мне не изменяет память, она скачиваеться вместе с модом

Nickitos
Только CuS на немецком.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 20 Октября, 2009, 12:39
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2009, 19:31
Ксавьер
Не факт, там есть строки, который нет в AoM, а остальные и так на английском :)
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 20 Октября, 2009, 21:08
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Vladekta от 20 Октября, 2009, 21:25
А просто модульную систему нельзя?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: NightHawkreal от 20 Октября, 2009, 22:41
Ксавьер
Я разобрался, методом научного тыка.

Vladekta
Посмотри на оффоруме, ссылка должна быть в первом посте.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Baltijec от 21 Октября, 2009, 00:41
Vladekta..... то,что ищете уже обсуждалось,см. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1829.0  ..далее пост№4 и №5
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: sergl от 03 Декабря, 2009, 13:59
И всетаки - когда и как появляются осадные орудия? Через меню лагеря настроил всех видов по 3-4 штуки, инженеров всех видов понанимал и насобирал, а перед боем появляется меню где при выборе показывает, что выбирать нечего  (0/3 каталпульты и т.п.)?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: Ксавьер от 03 Декабря, 2009, 14:28
.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: sergl от 03 Декабря, 2009, 14:41
В эйдж оф машинари можно использовать катапульты только в двух осадах. Остальные сцены не переделаны. Играйте в кальрадия андер сайдж, там можно осаждать Все замки, за исключением городов.

Так та же петруха получается, и осаждаю именно те замки, по которым осады прописаны. Может снарядов им не хватает, не знаю где искать причину.
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: MerVolteR от 20 Августа, 2011, 10:20
Перезалейте на народ плз. Ссылка битая
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 15 Февраля, 2012, 14:18
А никто не пробовал преобразовать использование осадной техники в некий универсальный мод?Или всё гораздо сложнее?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: VictorEtRex от 18 Февраля, 2012, 09:05
Мод старый, но интересный. Вот бы ещё сделали, чтобы все крепости можно было осаждать с этими баллистариуасами. И стены ломались, разбирались прямо-таки по кусочкам. Как в ТЛД и Тайнах Дальних Морей.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2012, 09:09

В эйдж оф машинари можно использовать катапульты только в двух осадах. Остальные сцены не переделаны. Играйте в кальрадия андер сайдж, там можно осаждать Все замки, за исключением городов.
Чего? Это мод под старые версии? (андер сайдж) И ещё - где его скачать? Будут ли там такие осады, как в Машинери?
Название: Re: Age of Machinery
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 18 Февраля, 2012, 09:31
Жалко что на данном этапе это некая проблема.А так -осадные орудия в городах, и на этапе осад.Было бы неплохо.