Тема: [MB][WB] Age of Machinery  (Прочитано 83933 раз)

Ответ #125 08 Декабря, 2008, 09:48
0
:)
улыбнул ;)
бэкспэйс на 9ом директе может и не будет, зато все остальное... хе-хе...
ну вобщем я лучше пока так, как кинг, подождал, залп, и вперед...
зато хоть остальное время нормально тянет :)
8-) я так и делаю,ибо на 9-х игра лагает что боже упаси,а ради 4 секунд ожидания,можно и потерпеть 4 секунды,чем вся играл лагать будет :laught:
Ответ #126 31 Декабря, 2008, 22:41
0
Кстати, я похоже нашел 1 преимущество смены культуры своего королевства: Если сказать что стал свадом, то несмотря что ребел, сможешь пользоваться их супероружием - Свадским Огнем, несмотря на то, что серый ребел.
Ответ #127 09 Января, 2009, 03:45
0
Всем привет!
Давно искад подобного рода мод, и вот когда нашел этот, слегка расстроился что он на англ. Но немного подумав, решил потратить денёк-другой на перевод). И вот:
http://www.rapidshare.ru/882489
(Содержимае архива распаковать в папку с модом Age of Machinery. Версия мода 0,503. Перевод сделан на основе русской локализации от 1С).
Прошу строго не судить, и если найдете какие-нить баги, писать мне - исправлю :)
Всем спасибо за внимание!

З.Ы. Эт мой первый перевод :)
Ответ #128 24 Января, 2009, 22:36
0
Подскажите кто нибудь какая версия этого мода последняя, и когда выйдет окончательная версия
Последняя - та, что сейчас на сайте. Более свежих не выходило.
Ответ #129 05 Марта, 2009, 15:06
0
3 марта немцы запустили версию 1,2  . см. Репоситарий http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?list=A

Оффорум- http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html
Ответ #130 05 Марта, 2009, 15:40
0
3 марта немцы запустили версию 1,2  . см. Репоситарий http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?list=A

Оффорум- http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html

Перевод первой страницы на оффоруме:
   
Я решил некоторые проблемы в AOM и добавил следующие возможности (v1.0):

Огнестрельное оружие
-переделаны инжинеры (они сейчас что-то вроде элитных войск)
Изменены начальные характеристики игрока
Изменен начальный инвентарь игрока
-Переделано артиллерийское меню (читерное и обычное)

Изменения (v1.1)
-переделаны войска
новые войска
-реализм (войска умирают от 2-5 ударов)
-пересмотрена система питания
Выкуп теперь зависит от уровня
больше наемников в таверне
больше добровольцев в селах

Изменения (v1.2)
Возвращены дефолтные уровни игрока и войск
Новый баннер
Инвентарь у солдат теперь как в дефолтном Нэйтиве
Ответ #131 05 Марта, 2009, 21:17
0
Начал.Огнестрел -выстрелы звучат на 5 баллов.Добавил в корневую M&B новые звуки:вороны  и др. звуки птиц/к месту среди деревьев/ на поле боя-запыхалки со стуком сердца и т.п./см.мою ссылку на Репоситарий выше постом-Anti-Soundtrack/+ Анимации Максхардмана/Regdoll-Unlimited/.Рекомендую.
Ответ #132 26 Марта, 2009, 01:45
0
модераторов прошу объединить данную и Русифицируем Age of Machinery темы



Не слишком хорошо получится. Посты перемешаются, выстроятся по дате - в результате станет ничего не понятно.
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 17:44 от Amfitrion »
Ответ #133 26 Марта, 2009, 02:19
0
Последняя версия Age of Machinery German *UPDATED to v1.6*

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1124
Ответ #134 09 Апреля, 2009, 16:46
0
Патч поставил мод тоже(вроде куда надо) а всеж не работает зараза! Народ помогите!!!
А если ты качал отсюда - в жизни не попрет (мод под бету вроде как). а с неоф. файлообменника(его адрес любезно написал Baltijec) под последнюю 1.011 и попереть должна
Ответ #135 12 Апреля, 2009, 01:28
0
Ответ #136 13 Апреля, 2009, 19:01
0
Age of Machinery German  с переводом проблемы,а в целом неплохо.
осадные машины участвуют везде(поле,штурм) и по желанию.
Ответ #137 13 Апреля, 2009, 22:20
0
иван12
Во всех штурмах участвуют?
Ответ #138 14 Апреля, 2009, 01:22
0
у меня были во всех.Кроме битвы в деревне.
Ответ #139 14 Апреля, 2009, 02:31
0
От плин. А у меня ругаеться что версия Моунта не та. Мол что у меня 1.000, хотя до 1.011 патчил. Пробовал ставить так. Глючит по страшному, при загрузке выдает штук 10 ошибок скриптов. =(((( Хелп!
Ответ #140 15 Апреля, 2009, 00:56
0
Посмотрел, ощщущения противоречивые: понравилось большее применение артилерии(кстати в Тире например ее нет) и что подарили свой замок с начала. Но если раньше инженеры были страшны, то сейчас они просто ужас, некоторым еще зачем-то ружья дали. А еще все штурмы портят стремянки.
Ответ #141 20 Апреля, 2009, 21:54
0
И еще вопрос, монжо свергнуть кого-то например забрать всё замки у родоков и если фракция будет закрыта я могу её заменить моей? а если нет как моей фракцияй заключать мир с другими?  :) И можно ли поменять название фракции? :( "Kingdom of Praven")

За ранее очень благодарен за ответы!

Про мир не знаю, думаю нет, а название, я дума. это лучше чем быть просто ребелом.

мир можно заключить так:заходиш в город и говориш с гильд мастером,или я не знаю как он в английской версии называетса,спрашиваеш задание,скоро он попросит помочь договоритса о мире,принемаеш,делаеш все что он скажет и через несколько дней,мир у тебя в руках :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: 20 Апреля, 2009, 22:05
всё пашло били  :D только жаль что стены не ломаются  :D типо дырки ))

З.Ы А что там добавили в v.501 я видел там где лагерь у привелегий кароля добавили какуюта непонятную привелегию мол меняешь рассу или что я так и не понел  :(

"Change you Kindom's culture"

может кто обеснит? это когда фракция побеждена можно на неё менятся  :blink:?
нет,выбиреш вонов,которыми твои лорды будут польяыватса:например Swadian culture-у твоих лордов в армиях будут свады[/quote]
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 22:05 от KingHarlus »
Ответ #142 28 Апреля, 2009, 15:28
0
А можно как-нибудь отключить мораль? Хотя бы у противника? А то они сражаются только первые минут 5, а потом я за ними бегаю - надоедает >:(
И ещё вопросик: можно сделать так, чтобы противник не так часто спешивался? А то они слезают с коня по поводу и без. Я ещё понимаю если они спешиваются, чтоб орудия прикрывать, но спешиться и убегать - это кажется глупым.
Ответ #143 01 Июня, 2009, 15:33
0
Появилась версия 1.8 http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,58054.0.html
Кстати мод теперь называется Calradia under Siege
Только на Немецком кто может сделайте русик - буду очень благодарен.
Ответ #144 12 Июня, 2009, 17:55
0
Да, мод интересный и охота на оленей и кабанов есть и осадные, а характеристики инженеров если он и такие дикие то поправить в файле дело нескольких минут....... только бы руссик надо.......
Ответ #145 21 Июня, 2009, 19:22
0
скажите, как этот мод версии 1.8 реагирует на русификатор с сайта?
Ответ #146 21 Июня, 2009, 20:02
0
Вот у меня такой вопрос. Где в папке мода находятся фаилы отвечающие за охоту? Просто хочу перетащить эти фаилы в другой мод, чтобы там поохотиться.
Ответ #147 21 Июня, 2009, 21:17
0
van01man где эти файлы не знаю, но не все так просто, взял да перекинул. Думаешь так легко чтоли? Там файлы связаны между собой. Один относится к другому. Повторюсь - не все так просто
Ответ #148 21 Июня, 2009, 22:05
0
Понимаю, что не все так легко  8-) я вроде не дурак  :)
Ответ #149 21 Июня, 2009, 22:13
0
Обыскал все земли нордов и вегиров, дичи не нашел (рано в предыдущем посте, что называется, обрадовался), потом на второй странице нашел это:
Цитировать (выделенное)
Я оленей видел глубоко в лесу около столицы Родоков, ближе к горам
З.Ы Есть олени, кабаны, быки и коровы 
щас посмотрю у столицы родоков...... ну а где то еще кто нить дичь видел?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.