Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Emperor Vlad от 31 Октября, 2008, 13:29
-
Давайте вместе выясним, какой жанр преобладает в Mount & Blade.
Просьба аргументировать своё мнение.
-
Преобладает экшн-рубилово, как самая сильная фишка игры, все остальные составляющие ему уступают в качестве.
-
Ну стратегией это сложно назвать-экономика практически не развита,дипломатии вообще нет,тактических действий минимум.Как RPG тоже не совсем-квесты однотипные,думать особо не надо,истории нет и отыгрывать роль можно,только если самому её выдумать,но правда есть прокачка героя и его соратников.Так что скорее да,это экшен.Возможность почуствовать себя воинской единицей в составе армии.
-
Ну стратегией это сложно назвать-экономика практически не развита,дипломатии вообще нет,тактических действий минимум.Как RPG тоже не совсем-квесты однотипные,думать особо не надо,истории нет и отыгрывать роль можно,только если самому её выдумать,но правда есть прокачка героя и его соратников.Так что скорее да,это экшен.Возможность почуствовать себя воинской единицей в составе армии.
Угу. прорывной экшн с элементами RPG (если самому себе придумать роль, например, "Делатель королей") и со слабенькой стратегической отдушкой (строго в рамках придуманной роли. Проявляется, в основном, в Party Management'е и потугах придумать какую-нить внятную концепцию взаимоотношений с фракциями в зависимости от выдуманной тобою же роли).
Если когда-либо появится M&B-2, было бы хорошо сильно развить RPG и стратегическую составляющие.
-
Mount&Blade - это Mount&Blade.
-
Mount&Blade - это Mount&Blade.
точно подмечено 8-)
-
И ведь не поспоришь...
-
Дурацкая тема. Жанр МиБ - это или "МиБ", как отмечено выше, или "симулятор средневекового воина". И вообще, идиотское это занятие - анализировать любовь.
-
Дурацкая тема. Жанр МиБ - это или "МиБ", как отмечено выше, или "симулятор средневекового воина". И вообще, идиотское это занятие - анализировать любовь.
А я вот думал, зачем нужен форум. В таком случае его надо закрыть. Зачем анализировать любовь?
Похоже, что вы не поняли суть темы. Каждый видит игры по-своему. Один щитает, что здесь больше екшена, другой - симулятора. Каждый мог бы даже составить процентное соотношение жанров...
-
Emperor Vlad
Суть темы я прекрасно понял, я не понимаю мотивов ее создания.
Давайте вместе выясним, какой жанр преобладает в Mount & Blade
Вопрос: для чего нам это выяснять? Какая от этого польза, какой толк?
-
и не к чему эта тема не приведет... только к ненужным спорам... ты лучше попроси перенести ее в таверну...
-
и не к чему эта тема не приведет... только к ненужным спорам... ты лучше попроси перенести ее в таверну...
Пускай так и будет, пускай продолжается спор.
Прошу смены жытельства темы.
-
Это "elitegame" :) Только не в космосе, а в средневековье. Всё, что должно быть в нормальной элитообразине, тут присутствует.
-
Непонятно, какие споры тут могут возникнуть...
Один скажет: "Это экшен". И действительно, в игре много экшена.
Другой скажет: "Это чистая РПГ". И он будет прав, т.к. в игре большая РПГ-составляющая.
А вычислять, что игра состоит на 10% из того, на 36% из этого - не благородное дело...
-
Непонятно, какие споры тут могут возникнуть...
Один скажет: "Это экшен". И действительно, в игре много экшена.
Другой скажет: "Это чистая РПГ". И он будет прав, т.к. в игре большая РПГ-составляющая.
А вычислять, что игра состоит на 10% из того, на 36% из этого - не благородное дело...
Дело просто трудное...
-
Экшн\РПГ =)
Преобладает в основном то Экшн и РПГ =)
-
Emperor Vlad
Суть темы я прекрасно понял, я не понимаю мотивов ее создания.
Давайте вместе выясним, какой жанр преобладает в Mount & Blade
Вопрос: для чего нам это выяснять? Какая от этого польза, какой толк?
Нахрен играем в него вообще, какой толк? :D Хотя вру, если бы не МиБ лично я бы не увлекся настолько серьезно средневековьем и викенгами в частности. :laught:
Итак, МиБ на мой взгляд - симулятор вояки, с хорошей боевой системой, крайне реалистичными массовыми баталиями, но фиговой постановкой роли главгероя; как ни крути уже на 1 уровне ГГ такой знатный дядя что все лутеры шарахаются, а хочется иногда почувствовать себя простым рядовым воином а не Избранным Безпятиминут Императором Кальрадии.
-
...как ни крути уже на 1 уровне ГГ такой знатный дядя что все лутеры шарахаются, а хочется иногда почувствовать себя простым рядовым воином а не Избранным Безпятиминут Императором Кальрадии.
Наверно, от героя зависит. От моих персонажей никто не шарахается, пока десяток хотя бы рекрутов (со страшными рожами наперевес) с собой не возьмём :)
-
Ну может и не шарахается, но я к тому что "дослужиться" уж очень как-то просто, да и вообще нереализма в этом плане много, герой по статусу как глянешь чуть ни не граф баронович, хотя бегает в драной рубахе с дубинкой, и вроде как "сын браконьера".
-
По мне, так МиБ это симулятор восстаний, с экшеном, и РПГ, всё засунуто в миксер, два часа готовлено, соль(стратегия) и перец(тактика) по вкусу. :)
-
Это гонки. На лошадях :D
-
Симулятор, однозначно. Хороший. Хотя те, кто отлично владеет жанром Hack'n'Slash могут извлечь и эту составляющую. Я не дотягиваю, если повышаю сложность хотя бы до среднего. В результате получается только лошадкой управлять и армию подбирать по вкусу и цвету :)
-
Это гонки. На лошадях :D
А кто-то говорил, что в этой теме писать нечего. Уже даже спорт появился.
-
Хотя многие считает, что M&B это 100% екшен, моё мнение - в основном RPG. Ролевая система проигрывает только одной - S.P.E.C.I.A.L.
-
нельзя назвать симулятором, потому что герой не спит, не болеет чумой и сифилисом, с хорошей кожей и уложенными волосами, слишком хорошо ест (причем мяса). Сало едят монголы/кергиты. Нет проституток, нет пиров, нет смертельных ранений, да и вообще герой бессмертен, как и другие короли/лорды. Не отрубаются конечности.
Так, мочилово с кучей багов. Но занятное.
-
Когда меня спрашивали, чё это за хрень, я всегда честно отвечаю, что это здоровский симулятор конного боя-)))
-
Когда меня спрашивали, чё это за хрень, я всегда честно отвечаю, что это здоровский симулятор конного боя-)))
Вот это наверное самое правильное. Ибо лиш это тут полноценно. остальное к сожалению маленкими кусочками. Но будем надеяться на 2 часть и здравый смысл создателей :)
-
не надо забывать что игра создавалась на коленке, изначально, а уже потом ее прикупила( скорее всего, т.к. историей этой игры я не интересовался, так что бы знать все досканально) тейле вудс... и дабы не разочеровать всех предыдущих поклонников. которых за 5 лет, с самой первой выпущеной 1 апреля, скопилось не мало, сделали все так как есть сейчас, а уже потом во 2 части будут доработаны и улучшены. остается только надеятся... т. к. им попалась единственная в своем роде игра... а кто думает иначе, стенка рядом!!!! за инструкциями что с ней делать в личку.
-
не надо забывать что игра создавалась на коленке, изначально, а уже потом ее прикупила( скорее всего, т.к. историей этой игры я не интересовался, так что бы знать все досканально) тейле вудс... и дабы не разочеровать всех предыдущих поклонников. которых за 5 лет, с самой первой выпущеной 1 апреля, скопилось не мало, сделали все так как есть сейчас, а уже потом во 2 части будут доработаны и улучшены. остается только надеятся... т. к. им попалась единственная в своем роде игра... а кто думает иначе, стенка рядом!!!! за инструкциями что с ней делать в личку.
Стенка ,скорее всего ,не выдержит.Топхельм однако,да ещё и с рогами!)))
А создателей и вправду на руках надо носить!Молодцы!Я такую игру ждал давно,у всех спрашивал ,есь ли такая, с рыцарями,конями и осадами.Все отвечали шо нет! РПГ всякие там,ЕлдерСкроллы там(последний-Обливион,где есь конь,но драться на нём не моги!),Готики там даже рядом не стоят.
Да и кто знает,как там дела с модом про осадные орудия?Требуше,катапульты и баллисты ?Огненные и да на стенах замка?Мод жив?
-
caiiiok жив, но только под старые версии игры, появился под 1.010 но там замков с возможностью пометать что нить тяжелое на некоторые замки вот ссылка: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=381.0
-
Кстати. Выбор стратегия или симулятор делаетьяс в начале игры. Если сохранение при выходе, то симулятор, а сохраняемся сами, то самая что ни на есть стратегия и в них вы всегда бесмертны.
-
Но перс то не умирает!
-
но его можно вырубить... так что возмемен вырубание перса за его смерть в текущем сражении.
-
А чья идея была создать голосование? Кстати, там большенство за ролевую игру.
-
RTS-ACTION-RPG
Вот так. Хотя наверное экшен
-
Дикая смесь.
Но если серьёзно название стиля рпг, весьма условно, у него куча подвидов. Взять к примеру морровинд и соулбрингер. (кинул взгляд на полку с дисками) Обе игры называются рпг, но они совершенно разные по сути и содержанию. Одним словом, что есть РПГ? - Ручной противотанковый гранатомет. Шутка. Это игра которая даёт нам отыграть роль. МБ даёт нам такую возможность - значит рпг. Имхо само собой.
ЗЫ Кстати забыли стелф стиль в города надо пробираться видь :D
-
МиБ - совершенно новый жанр. А вообще, в нынешнее время повилось уде достаточно много игр, у которых жанр определить почти нереально, т.к. люди мыслят по разному.
Но я считаю, что МиБ больше экшен, ибо битвы в игре занимают большуювременную составляющую. Только полоска жизни коротка. Но RPG составляющая там играет не меньшую роль. А вот RTS там реализована слабо, ибо только три отряда, а в кавалерии объединены и лучники, и те, кто с копьями, и те, кто с клинками, а построение вообще только одно и присутствует.
-
M&B это неплохая смесь всего по немногу...Да,преобладает рубилово от третьего лица,причем с таким искусством,что даже играя от 3-его лица,кажется,будто сам рубишь вражин,а не осклабиться кровожадно просто невозможно,когда срубаешь всадника противоходом на полном скаку...Однако де есть еще и стратегическая карта с тонной приключений и заданий,есть тактика на стратегической карте,в том же бою,есть тактика,есть стратегия,за деньгами тоже надо следить,и даже стать купцом....много чего есть в Маунте и все интересно,и нет (имхо) такой игры,которая смогла бы сравниться с M&B,и графика роли не играет,в РПГ графа ваще на предпоследнем месте всегда,чем проще графа,тем больше людей играет.
-
А мне чем-то стратегию реал-тайм напоминает.Типа ТОТАЛ ВАР.
-
Если очень кратко, я бы сказал, что это симулятор воина в условном околосредневековом мире со свободой выбора и передвижения.
устоявшиеся жанровые определения у меня к МнБ не лепятся
-
Ну, до симулятора тут всё равно далеко. Так или иначе - гибридная РПГ. Я бы вообще это назвал "элитообразной игрой" (т.е. похожей по схеме своего устройства на Elite), но данное определение не является общепринятым :)
-
У меня на ПК всё упорядочено так, что M&B попадает в категорию All in one( там ещё Космические рейнджеры 1,2 и Spore).
-
Я бы назвал М&В РПГ, т.к для симулятора мало крови, отрубленых и конечноестей.. Смерть бы реалестичней зделать, с красочными надрезами, размажжоными черепами, небольшие лужи крови от высокой дамаги поналивать.. Возможность збить с коня не убивая при этом лошодь.. (но это только моё мнение :) никому не навязую) .. Хотя от стрел смерть просто 100 балов!! А так бы симулятор был :)
Но как бы там нибыло игра просто шикарная, как её не назови... или где?
-
Возможность збить с коня не убивая при этом лошодь.. (но это только моё мнение :) никому не навязую) ..
Сбить всадника не убивая животину вполне возможно - для этого нужно метательное (хотя это и так понятно) или оружие с длинной рукоятью - кавлерийский топор (вроде) или двуручник... И еще, лучше это делать от первого лица, от третьего как то не слишком хорошо получается.
А вообще, зачем это? Разве не прекрасная картина - ты топором подрубаешь ноги коню, всадник взлетает с него, оттряхивается, а ты его в это время топором по шлему. Но это только мое мнение.
Но все равно, я считаю, что в игре преобладает жанр РПГ
-
Возможность збить с коня не убивая при этом лошодь.. (но это только моё мнение :) никому не навязую) ..
Сбить всадника не убивая животину вполне возможно - для этого нужно метательное (хотя это и так понятно) или оружие с длинной рукоятью - кавлерийский топор (вроде) или двуручник... И еще, лучше это делать от первого лица, от третьего как то не слишком хорошо получается.
А вообще, зачем это? Разве не прекрасная картина - ты топором подрубаешь ноги коню, всадник взлетает с него, оттряхивается, а ты его в это время топором по шлему. Но это только мое мнение.
Но все равно, я считаю, что в игре преобладает жанр РПГ
Сбить с коня не убивая лошадь вполне реально, для этого вполне подходят лэнс, морнингстар либо клевец, кому что по душе.
Если ты умелый пехотинец - без проблем подрубить лошади ноги и добить упавшего всадника. (играть надо уметь, это только мое мнение, никому не навязываю)
РПГ-ой пахнет слабовато ибо квесты тупы и однообразны.
-
Сбить с коня не убивая лошадь вполне реально, для этого вполне подходят лэнс, морнингстар либо клевец, кому что по душе.
Если ты умелый пехотинец - без проблем подрубить лошади ноги и добить упавшего всадника. (играть надо уметь, это только мое мнение, никому не навязываю)
РПГ-ой пахнет слабовато ибо квесты тупы и однообразны.
Зря ты так. В РПГ квесты отнюдь не главное. В WoW тоже есть много тупых и однообразных квестов, но ее из-за этого не перестают называть РПГ. Главное в РПГ - это прокачка своего персонажа. И сюжет, но без этого может только я не могу? Но в МнБ не хватает квестов, как в играх aDnD, но прокачка там неплохая, ну то есть вполне стандартная (только с уровнем ГГ усиляется не так мощно, как в других РПГ), ну а вместо сюжета - свобода.
-
Сбить с коня не убивая лошадь вполне реально, для этого вполне подходят лэнс, морнингстар либо клевец, кому что по душе.
Если ты умелый пехотинец - без проблем подрубить лошади ноги и добить упавшего всадника. (играть надо уметь, это только мое мнение, никому не навязываю)
РПГ-ой пахнет слабовато ибо квесты тупы и однообразны.
[/quote]
Зря ты так. В РПГ квесты отнюдь не главное. В WoW тоже есть много тупых и однообразных квестов, но ее из-за этого не перестают называть РПГ. Главное в РПГ - это прокачка своего персонажа. И сюжет, но без этого может только я не могу? Но в МнБ не хватает квестов, как в играх aDnD, но прокачка там неплохая, ну то есть вполне стандартная (только с уровнем ГГ усиляется не так мощно, как в других РПГ), ну а вместо сюжета - свобода.
[/quote]
РПГ - это прежде всего отыгрыш роли, а не прокачка. здесь это не реально, потому как не собирались этого делать, поэтому это не РПГ, а конный симулятор.
-
А мне чем-то стратегию реал-тайм напоминает.Типа ТОТАЛ ВАР.
Тотал вар это реал-тайм стратегия? Да нуу))
А про жанр считаю. что это в осоновном рпг с элементами экшена. Просто в любой рпгхе много боев с различными противниками, а здесь эти бои просто занимают особое место. Так что данный фактор врядли можно отнести к признаку преобладания экшена. это в сумме с большим разнообразиме хар-к, позволяющим развивать героя в различные формы, дает все-таки преобладание рпг. Это мое, сугубо субъективное мнение и спорить, а тем более навязывать его кому-то не хочу))
-
Нет, про отыгрыш роли то понятно. И в ограниченном порядке он все таки присутствует, ведь у тебя все же есть выбор. Выбор, отпустить ли захваченного лорда, выбор лорда, которому ты будешь служить, выбор соратников, схожих тебе по духу. Если человек играет так, как он хочет, так как он предпочитает по личным ощущением, то один сейв может о нем сказать хоть что-то. А отыгрыш роли -это вообще понятие относительное, и вот я думаю, что он есть. Ты можешь думать, что его нет.
-
Роль надо уметь отыгрывать. В МиБ для этого больше возможностей чем во всех известных мне "РПГ". В каком-нибудь Дьябло "роль" тупо выбираешь в начале игры (выбор-то невелик кстати) и эта роль тянет тебя за нос на протяжении всей игры, в МиБе можно играть хоть степняком хоть викингом, хоть вобще торговцем и можно самому до мельчайших деталей продумать роль своего персонажа, все в руках игрока, лишь бы в эпоху вписаться.
-
Я думаю зависит от настроек. Когда бэтлсайз на 1000 скорее стратегия, а когда на 2 скорее экшн-файтинг.
-
Я думаю зависит от настроек. Когда бэтлсайз на 1000 скорее стратегия, а когда на 2 скорее экшн-файтинг.
:blink: да и на 1000 ты играешь ключевую роль.Вообше нет смысла говорить об этом.Прокачка важна будь то hgu?htfk тайм,или чисто экшн
-
Соглашусь, что РПГ-элемент в МнБ очень слабый, прокачка персонажа довольно относительно его усиляет. Как в жизни. Даже если ты хорошо качался и закалялся, малозащищённое пузо персонажу рассекут одним хорошим взмахом блестящей стали. И в отличие от всех РПГ (и других игр, где есть уровни), что я видел, здесь можно и первым уровнем персонажа очень много чего совершить, если у самого играющего навыки хорошие. Как и должно быть. Где такое ещё есть? И вообще, сколько ни смотрю на МнБ, практически все каноны РПГ в нём отсутствуют, либо сильно видоизменены (к последним относится прокачка персонажа). Исключение - связка "задание, выполнение, награда золотом и опытом".
И про роль соглашусь с Дремор Дреморычем. Именно что! Роль является таковой только тогда, когда ты имеешь определённую свободу для её отыгрыша. Когда ты выбрал роль в начале, и от неё на всю игру вперёд автоматически меняются реплики, которые ты можешь сказать, и пути, которые ты можешь выбрать, то в чём тут отыгрыш?
А тут ты волен быть кем хочешь и строить какой угодно характер, быть, скажем, высокомерным нейтральным торговцем, пекущимся о выгоде и понемногу добивающимся расположения власть имущих на протяжении, к примеру, полугода, пока какой-нибудь очень неудачный случай не перевернёт твой мир и не заставит вскипеть и взять оружие отмщения в руки, затем опуститься в бесчисленных боях до уровня дикого животного и закончить карьеру безумным оборванцем в лесу, "с бандой волосатых мужиков" поджидающего незадачливые караваны. В какой компьютерной РПГ такое возможно? ;)
И ещё - МнБ вообще никак не стратегия. На поле боя это может быть максимум тактикой, независимо от размера армий.
-
На мой взгляд, если руководствоваться общепринятой логикой, а не отраслевой классификацией жанров копьютерных игр, то МнБ является ролевой игрой в гораздо большей степени, чем тот же Диабло. Роль здесь определяется Вашим образом мыслей, а выбор изначальных характеристик персонажа лишь облегчает достижение поставленных перед собою целей. И кто-то акцентируется на зарабатывании политического авторитета, тратя месяцы жизни ГГ на десятки квестов, а кто-то сразу лезет в рубку, другой тщательно выращивает солдат, четвёртый перебирается из одной фракции в другую и устраивает метяжи. Слишком часто под РПГ скрывается всего-лишь аркада, где Вы выбираете в каких штанишках будет скакать Марио и будет ли он чаще прыгать или чаще разбивать кирпичи. Но все Марио приходят к одинаковому финалу, а все кальрадийцы успокаиваются каждый по-своему. Если успокаиваются.
-
Мы все подробнее и подробнее повторяем одну и ту же истину. :) Короче говоря я солидарен с Dargorом.
-
Мы все подробнее и подробнее повторяем одну и ту же истину. :) Короче говоря я солидарен с Dargorом.
+1 да.ты прав. :D
-
По поводу новизны жанра МиБ. в далеких 90-х годах была такая игрушка Conquerer of 1062 A.D. (какжется так, ну или похоже очень). Собсвенно это был первый, на моей памяти, симулятор среневекового рыцаря. В нем присутсвовали - экшн (штурм замков), турниры (один на один на лошадях и всеобщая свалка пешком между 2-я командами участников), РТС - штурм замков, экономика (хоть и слабоватая, но побольше чем в МиБ - отстройка замка, укреплений, руководство прилегающими деревнями - вроде посадки злаковых, выращивании коров - и как следствие - формирование отряда для обороны). Игра заканчивалась, кажется 2-я способами. 1. Захватить королевский замок. 2. Победить дракона (был и такой). Штурм замка представлял собой беготню по замку с планомерным уничтожением противников и поиском секреток с доспехами и оружием. Ролевой составляющей как таковой не было - но была возможность экипировать героя различным типом оружия и брони. Эффективность оружия против разных доспехов была разная. Стрелкового и метательного оружия, наколько помню - не было. В общем я очень долго искал то, что могло бы это заменить - нашел :) А вообще - соглашусь с тем что МиБ можно смело отнести к элитоподобным играм.