Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Крестоносцы => Тема начата: ficus от 14 Января, 2010, 18:02

Название: Новая анимация
Отправлено: ficus от 14 Января, 2010, 18:02
Внимание !!! нам необходим человек разбирающийся в создании анимации , всем кто хоть как то представляет создание анимации в 3D Max просьба писать в этой теме , или мне в личку . Хотелось бы разнообразить скудное кол.анимации в МиБ , не живые кабаки , однотонное марширование по улицам городов и деревень гражданского населения , всё это губит МиБ , стража вечно стоящая в одной позе и много мелких ньюансов , всё это огромный минус МиБ , если вам не безразлична эта игра пишите , поделитесь своими знаниями , я уверен вместе мы сможем оживить глупые сцены городов . Также всем коллегам по модам просьба не проходить мимо этой темы , новая анимация наверняка интересует и вас , мы не против с вами вместе сотрудничать в этом направлении , табу на анимацию устанавливать не будем и с удовольствием разделим наши старания в этом направлении , в конце концов мы с вами уже давно знаем друг друга так или иначе , новая анимация должна существенно обновить моды , я не имею ввиду наш мод , нам будет приятно видеть в ваших модах созданную общими усилиями новую анимацию , надеюсь все разделяют интерес в этом вопросе и откликнуться .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: tek0 от 14 Января, 2010, 18:17
опа! я некоторое время изучал анимацыю ,и глянул на анимацыю МиБ , она как я понял костевая (bones) она в принцепи и не сложна по моему, тем более там скилет уже готов, тока бери и двигаи (могу и ошибатся)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 14 Января, 2010, 19:29
опа! я некоторое время изучал анимацыю ,и глянул на анимацыю МиБ , она как я понял костевая (bones) она в принцепи и не сложна по моему, тем более там скилет уже готов, тока бери и двигаи (могу и ошибатся)
Ну принцип ты понял , анимация костная ,
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 03 Февраля, 2010, 15:40
Фикус какие анимацие собираешся менять? Например осадную Башню, замах, ходьба?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 03 Февраля, 2010, 18:09
 ficus, я 7не много работал с анимацией для МиБа, результат тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919).

 В модульке я полный ноль :( (анимы добавлял через actions.txt и module.ini), в МАКСЕ не шарю (работал в blender + FragMotion). Если вас устроит полный профан,  буду рад сотрудничеству на благо обоих модов :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: HarroK от 03 Февраля, 2010, 19:17
если вы в моде измените эту мерзкую анимацию бега, я даже не знаю, до конца жизни благодарен буду
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 03 Февраля, 2010, 19:34
ficus, я 7не много работал с анимацией для МиБа, результат тут [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919[/url] ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919[/url]).

 В модульке я полный ноль :( (анимы добавлял через actions.txt и module.ini), в МАКСЕ не шарю (работал в blender + FragMotion). Если вас устроит полный профан,  буду рад сотрудничеству на благо обоих модов :)
Устоит , давай в личку погутарим ( пообщаемся )
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 04 Февраля, 2010, 19:28
 Не пашет личка и все тут! это ужас какой-то  >:(

 Лан напишу здесь, тем более, что это никакой не секрет :)

Список анимаций храниться в actions.txt
 Вот пример замененной анимации

lancer_ride_1 257  1
  0.800000 lanser_ride01  1 31  268435473 0 0.0 0.0 0.0 0.0

здесь
   lancer_ride_1 - название анимы в игре, по этой метке МиБ узнает какую аниму ему использовать здесь и сейчас
   lanser_ride01  - название анимы в БРФ файле (само-сабой файлик уже должен быль прописан в module.ini)
   1 31           - используемые кадры анимации, в данном случае с 1-го по 31-ый

назначение всего остального пока не ясно :(

Вот вообщем-то и все, проблемы пока были только с анимацией чарджа, он почему-то после замены перестает мышью управляться, все времы копье только прямо смотрит, думаю с ударами будет та же беда :(

в actions.txt есть еще длинючий список unused_human_anim и unused_horse_anim, но можноли вместо них подставить что-нить другое увы не знаю :(

 На досуге займусь анимами "выпивох" и "трактирщика", еще можно попробовать сделать усталого стражника, облакотившегося на копье, но я не знаю можноли сделать так чтобы у стражи в городе конья в руках были, а не за спиной.
 Само-сабой буду переделывать анимы бега\хотьбы, но у вас-то не фентезийный мод, так что это вам скорее всего не подойдет.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 04 Февраля, 2010, 22:33
Не пашет личка и все тут! это ужас какой-то  >:(

 Лан напишу здесь, тем более, что это никакой не секрет :)

Список анимаций храниться в actions.txt
 Вот пример замененной анимации

lancer_ride_1 257  1
  0.800000 lanser_ride01  1 31  268435473 0 0.0 0.0 0.0 0.0

здесь
   lancer_ride_1 - название анимы в игре, по этой метке МиБ узнает какую аниму ему использовать здесь и сейчас
   lanser_ride01  - название анимы в БРФ файле (само-сабой файлик уже должен быль прописан в module.ini)
   1 31           - используемые кадры анимации, в данном случае с 1-го по 31-ый

назначение всего остального пока не ясно :(

Вот вообщем-то и все, проблемы пока были только с анимацией чарджа, он почему-то после замены перестает мышью управляться, все времы копье только прямо смотрит, думаю с ударами будет та же беда :(

в actions.txt есть еще длинючий список unused_human_anim и unused_horse_anim, но можноли вместо них подставить что-нить другое увы не знаю :(

 На досуге займусь анимами "выпивох" и "трактирщика", еще можно попробовать сделать усталого стражника, облакотившегося на копье, но я не знаю можноли сделать так чтобы у стражи в городе конья в руках были, а не за спиной.
 Само-сабой буду переделывать анимы бега\хотьбы, но у вас-то не фентезийный мод, так что это вам скорее всего не подойдет.
Уже неплохо , постараться нужно выяснить что означают остальные цифры . А что конкретно изменил ?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 05 Февраля, 2010, 07:17
lancer_ride_1 это из skeletons.brf, анимация всадника с копьем (не чардж), а поскольку у нас в моде вместо всадников будут крылатые ангелы, то получается это анимация ангела с копьем.

0.800000 - скорее всего что-то типа идентификатора анимы, у ударов и чарджа (т.е. у того что упраляется мышью) стоит 0.500000, остальные цифры вроде уникальны для каждой анимации.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 05 Февраля, 2010, 14:30
lancer_ride_1 это из skeletons.brf, анимация всадника с копьем (не чардж), а поскольку у нас в моде вместо всадников будут крылатые ангелы, то получается это анимация ангела с копьем.

0.800000 - скорее всего что-то типа идентификатора анимы, у ударов и чарджа (т.е. у того что упраляется мышью) стоит 0.500000, остальные цифры вроде уникальны для каждой анимации.
Я попробую выяснить , что же остальные цифры означают , они там не просто так , а это значит что при добавлении НОВОЙ анимации эти цифры обязон нужно знать
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Penchik от 06 Февраля, 2010, 17:43
ficus, попробуйте связатся с разрабом мини-анимационного мода,он с вероятностю в 95 % должен знять эти цифры.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 06 Февраля, 2010, 20:11
GreyB, красава !!!! молодец , здорово получилось , а возможно аниму для мусульман сделать ? У нас есть анимация созданная с нуля . разберёмся с модулькой и думаю добавим ( анима именно для гражданских ) . Также вопрос , возможно сделать аниму , когда к примеру рыцарь креститься перед боем сидя на коне ? Также по страже ( стражник держит щит впереди себя , копьё упирается в землю ) , грубо говоря стоит по стойке смирно ( это для царственных особ )  . Вообще стукани мне в личку , есть много вопросов относительно анимации .

Penchik, попробуем .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 06 Февраля, 2010, 22:58
 ficus, спасибо. У меня личка не работает :( не отправляет, читать могу. Вот если что моя почта GreyBro@mail.ru
 Как анима? не сильно заметно что мечь кое-где дрожит? Да и рука в последнем отрезке неправильно выгнута :( только сейчас заметил...
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 06 Февраля, 2010, 23:03
ficus, спасибо. У меня личка не работает :( не отправляет, читать могу. Вот если что моя почта GreyBro@mail.ru
 Как анима? не сильно заметно что мечь кое-где дрожит? Да и рука в последнем отрезке неправильно выгнута :( только сейчас заметил...
личка у тебя не работает потому что её настроить нужно . у меня тоже была такая проблема , ща тебе тутуориал по настройке скину
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Fagot от 16 Февраля, 2010, 17:23
ficus ну что-то типа этого.. просто пример набросал
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Некто от 22 Марта, 2010, 10:09
Скажите: будет ли создана по возможности новая анимация ударов или чего - нибудь?
В Варбанде на скринах всё по - старому.... удары такие же как и были. Жаль.
Может вы что - нибудь поменяете?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 22 Марта, 2010, 14:00
 Некто, я в ворбанд не играл, но слышал, что анимация замахов-ударов-движения и проч. там вполне зачетная, так что незачем чинить то, что не сломалось. В настоящий момент задачка стоит несколько иная - "оживить" сцены мирных городов, по возможности придать им местный колорит.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2010, 19:19
Некто,
Кто ж анимацию по скринам смотрит? Видео нужно смотреть, анимация в Вб совсеб другая.

Добавлено: 22 Марта, 2010, 19:21
Например ГГ больше не изображает палача.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: -TLR- от 23 Марта, 2010, 18:18
Возможно я немного не в тему, но когда я играл в мод Star Wars мне очень понравились местные кантины - НПС там не стояли соляными столбами, а сидели и делали вид, что общаются. Вы примерно это хотите сделать?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2010, 19:03
Забавно подойти к данному неписю сзади, он просунет ноги через спинку :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Max_marksman от 23 Марта, 2010, 19:41
Возможно я немного не в тему, но когда я играл в мод Star Wars мне очень понравились местные кантины - НПС там не стояли соляными столбами, а сидели и делали вид, что общаются. Вы примерно это хотите сделать?
Да. Вот, например, черновой вариант одной из анимаций - дожидаясь своего супруга из похода, леди шьет ему герб.
Спасибо за работу GreyB.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 24 Марта, 2010, 17:36
 Макс, я не открою америку если скажу, что сделать анимацию - это даже не пол дела, а так... пара сотых. Спасибо тогда уж надо говорить тем, кто её реализует в моде через модульку, тем кто делает модели и текстуры... Короче просто у нас хорошая команда подобралась ;)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 17:49
GreyB, а возможно ли сделать анимацию скомороха жонглирующего шариками(я серьезно) или это уже из области фантастики?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: GreyB от 24 Марта, 2010, 17:58
 Рамон, ты гений!
 Первым порывом было ответить "нет нельзя", поскольку анимировать сами шарики, да еще так, чтобы они двигались синхронно с человеком ой как трудно.

 Но пока тянулся к кнопке "ответ", дошло! Шарики можно сделать "мечом", т.е. предметом в правой руке, и заставить его крутиться во время анимации вокруг своей оси :)
 Ну или пойти менее "костыльным" способом: шарики имеют свою вертексную анимацию, наверняка реализовать это будет, хоть труднее, но возможно :) Лук ведь стреляет! там точно вертексная анима.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 19:12
 
Цитировать (выделенное)
Рамон, ты гений!
GreyB, я ниче и не сделал, только спросил... :)

Вообще у меня много задумок, но не знаю как это сделать - давно в максе не работал. А так я хотел видеть в замках шутов - вот и поинтересовался :)
Если что-то получится(а я думаю получится), будь добр, покажи всем :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 25 Марта, 2010, 00:05
Рамон, обязательно покажем...а насчёт задумок то высказывай... =)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Рамон от 25 Марта, 2010, 00:12
Mark7, кроме меня идеегенераторов полно...

Вообще я думал разнообразить замок - добавить лютниста(анимация "держания" лютни похожа на анимацию нынешнего держания деревянного меча в Р13) - заменить меч на лютню и ввести движение правой рукой вверх-вниз+движение по залу сбоку от всего народа. Потом тот же шут. Еще была идея с скоморохом, который играет на дудочке - но не знаю на какое оружие в игре опираться....
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2010, 00:17
Рамон,
Я видел и лютенистов, и флейтистов и волынщиков :)

Кстати при ранении в лицо персонаж подносит к нему руки.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Рамон от 25 Марта, 2010, 00:34
Рамон,
Я видел и лютенистов, и флейтистов и волынщиков :)

Кстати при ранении в лицо персонаж подносит к нему руки.
NightHawkreal, а где ты все это видел?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2010, 00:47
В Вединг Данс
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Рамон от 25 Марта, 2010, 00:48
я так и знал....но думаю в исторические моды такие анимации впихнуть очень даже не плохо - для антуражу :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Некто от 25 Марта, 2010, 11:41
GreyB, а возможно ли сделать анимацию скомороха жонглирующего шариками(я серьезно) или это уже из области фантастики?
Да, действительно добавить шута было бы не плохо, но какую роль он будет выполнять кроме как жанглирование? Что к нему привезать?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Рамон от 25 Марта, 2010, 14:50
Да, действительно добавить шута было бы не плохо, но какую роль он будет выполнять кроме как жанглирование? Что к нему привезать?
просто для красоты и антуражу.....
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VikingFree от 31 Марта, 2010, 11:49
 Жду с нетерпением Когда сделаете можно весь сборнк анимаций вложить в архив и  сделать инсталятор )
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 02 Апреля, 2010, 18:32
Неужели вы поняли что необходимость разнообразить анимацию для городов это важно  :) До боли скучно шататься по городам . в которых кроме прямолинейного хождения народа ничего нет .

 С анимацией наши мастера работают полным ходом , ждём модульку и тогда всё будет понятно , насколько это всё возможно реализовать
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Некто от 08 Апреля, 2010, 11:15
Хочу попросить чтобы в Варбанде анимацию ударов меча с лошади не трогали. :embarrassed:
Многим она не нравится, но мне вполне понравилось. :thumbup:
Более удобней стало и реалистичней. Особенно в пешем бою.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Миxаил от 18 Мая, 2010, 14:32
 Здравствуйте.
Долго не знал, в каком разделе написать свою идею, и, наконец решил, что ближе всего это будет к разделу новых анимаций. Я понимаю, что это на грани сверхъестественного, но, возможно ли сделать новые осадные орудия: баллисты, тараны и т.п.? Главное, чтобы их можно и нужно было применять! Если нет, то хотя бы модель осадных башен точно нужно изменить! Чтобы, ну что я буду объяснять? Все и так знают, что такое средневековая осадная башня. А то нужно же осады как-нибудь разнообразить, жаль сам не владею ничем, иначе точно бы помог.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 18 Мая, 2010, 14:43
Здравствуйте.
Долго не знал, в каком разделе написать свою идею, и, наконец решил, что ближе всего это будет к разделу новых анимаций. Я понимаю, что это на грани сверхъестественного, но, возможно ли сделать новые осадные орудия: баллисты, тараны и т.п.? Главное, чтобы их можно и нужно было применять! Если нет, то хотя бы модель осадных башен точно нужно изменить! Чтобы, ну что я буду объяснять? Все и так знают, что такое средневековая осадная башня. А то нужно же осады как-нибудь разнообразить, жаль сам не владею ничем, иначе точно бы помог.
Жаль конечно что ничем не владеешь , но все мы ничего не умели , благодаря огромному кол.уроков по моделированию , всяким полезным программам для Миб мы стали кое что делать , так что при желании ты смог бы обучится всему что захотел бы . Теперь по осадным машинам : , они уже давно реализованы в модах . в нашем моде также будет осадная техника .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Миxаил от 18 Мая, 2010, 21:50
Ооо, а я не знал... Ну, спасибо, обнадежил. Кстати, а нельзя ли пример простой программы для работы с моделями warband? Что-нибудь доступное, вдруг что пойму и тоже попробую помочь, а то только и умею, что языком болтать.)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 18 Мая, 2010, 22:49
Ооо, а я не знал... Ну, спасибо, обнадежил. Кстати, а нельзя ли пример простой программы для работы с моделями warband? Что-нибудь доступное, вдруг что пойму и тоже попробую помочь, а то только и умею, что языком болтать.)
Да запросто ... вот к примеру  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5451.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5451.0) если освоите эту программу считайте что вы на расхват на форуме . Прога новая поэтому не все её ещё освоили , но по большому счёту если разобраться то ничего сложного нет . Умение прописать предметы , правильно расставить веса , а так же обмундировать бойцов это большого стоит .

 P.S. Очень рекомендую не забивать на мои советы , если сложно с моделированием и скриптами то это наилучшая альтернатива .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Serega от 01 Июня, 2010, 23:59
модель то сделать мона, а вот с тестурированием у меня сложнее ))
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: tek0 от 02 Июня, 2010, 19:39
модель то сделать мона, а вот с тестурированием у меня сложнее ))

чем умееш моделировать? сколька времени уже моделируеш? имееш чтото интересное,покажи
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 02 Июня, 2010, 21:22
модель то сделать мона, а вот с тестурированием у меня сложнее ))

чем умееш моделировать? сколька времени уже моделируеш? имееш чтото интересное,покажи
Согласен с мнением камрада , покажи что нибудь .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Serega от 03 Июня, 2010, 00:31
недолго месяца два , простенькое ))) мечи делал, можно и ченть посложней, непробывал ))

Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:50:48 am[/time]
интерестное незнаю, мне нравиться )

Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:51:59 am[/time]


Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:53:24 am[/time]
чтот вроде этого  хотел сделать (второй рисунок)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 03 Июня, 2010, 00:56
недолго месяца два , простенькое ))) мечи делал, можно и ченть посложней, непробывал ))

Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:50:48 am[/time]
интерестное незнаю, мне нравиться )

Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:51:59 am[/time]


Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:53:24 am[/time]
чтот вроде этого  хотел сделать (второй рисунок)
Ну не плохо , даже очень , посмотреть бы поближе ентот меч , так в Вингсе не плохо смотрится . А ты не пробовал делать здания ?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Serega от 03 Июня, 2010, 00:59
нет непробывал, всмысле поближе?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: tek0 от 03 Июня, 2010, 14:42
куда кидать ? и какие здания пробывать?

Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 11:15:13 am[/time]


скинь фаил модели в личном сообщение (загрузи например на http://ifolder.ru/ и прешли линк на довнлоад) ,насчет сдания то попробуь сделать башню, стену или просто домик какойто  или ещо чтото.
насчет меча то не плохо , полигонов многовато для мб а так нормуль.

3Dмах не пpобывал?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Serega от 04 Июня, 2010, 17:27
непробывал


Добавлено: 04 Июня, 2010, 17:55
http://ifolder.ru/18023337

у крестовины ребро клинка надо подправлять, все недосуг было )))
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 04 Июня, 2010, 18:55
непробывал


Добавлено: [time]04 Июня, 2010, 17:55:09 pm[/time]
[url]http://ifolder.ru/18023337[/url]

у крестовины ребро клинка надо подправлять, все недосуг было )))
Сразу скажу что по полигонам перебор солидный . Сделано конечно с душой , но увлёкся с полигонами .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Serega от 04 Июня, 2010, 19:19
с таким колвом полигонов небудет работать?  у меня есть меньше )))

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 02:35:43 am[/time]
здесь вродь поменьше полигонов

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 10:42:48 am[/time]
Эт по поводу зданий

Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 10:44:03 am[/time]
простенько и сердито, на скорую руку ))))
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: tek0 от 05 Июня, 2010, 11:55

Serega переходим в тему "Набор мододелов"
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Leturus от 05 Декабря, 2010, 12:17
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!

Добавлено: 05 Декабря, 2010, 12:19
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Johnnie Walker от 05 Декабря, 2010, 13:53
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
А ты какие то анимации для МиБ - Варбанд уже делал ? Если делал, то сбрасывай в личку, как резюме. Если не делал ещё, то сегодня ещё появится Фикус, и даст тебе тестовое задание. Будь на связи. :thumbup:
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 05 Декабря, 2010, 19:15
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!

Добавлено: [time]05 Декабрь, 2010, 12:19:44 [/time]
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
Попробуй изменить ходьбу гражданского ( любого ) , для монаха !!!! также анима для торговца , что то на подобии завлекания прохожих взглянуть на товар , это тестовое задание  ;)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Leturus от 05 Декабря, 2010, 20:22
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!

Добавлено: [time]05 Декабрь, 2010, 12:19:44 [/time]
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
Попробуй изменить ходьбу гражданского ( любого ) , для монаха !!!! также анима для торговца , что то на подобии завлекания прохожих взглянуть на товар , это тестовое задание  ;)
окей. видео выложить или как?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 05 Декабря, 2010, 22:19
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!

Добавлено: [time]05 Декабрь, 2010, 12:19:44 [/time]
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
Попробуй изменить ходьбу гражданского ( любого ) , для монаха !!!! также анима для торговца , что то на подобии завлекания прохожих взглянуть на товар , это тестовое задание  ;)
окей. видео выложить или как?
Как тебе удобно , можно видео , можно файликом  ;)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Tamplier_Knight от 16 Декабря, 2010, 13:07
Уважаемые разработчики, не могли бы вы изменить анимацию замаха и удара в пешем бою, а то схватки в пешем строю не очень интересны.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 16 Декабря, 2010, 13:51
Tamplier_Knight, Насчёт анимации точно сказать ничего пока не могу, так как этот вопрос ешё не обсуждался конкретно, но будет много интересного.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Spec[1]lOne от 28 Августа, 2011, 17:45
Народ а в вашем моде можно будет увидеть вот такую Combat Animation Enhancement for Warband - First Release Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw#) анимацию.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 28 Августа, 2011, 21:01
Spec[1]lOne (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19680), Нет, анимацию боя мы врятли будем менять. По крайней мере эта не годиться.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: NightHawkreal от 28 Августа, 2011, 21:29
Такая будет в великом и ужасном BF
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 28 Августа, 2011, 21:55
как в детском саду дети палочками деруться
лучше уж нейтивная, чем этот ужас
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: John_Hastings от 28 Августа, 2011, 23:23
Эта анимация просто ужасна.
Во-первых:она не подходит под эпоху мода,подойдет под какой-нибудь мод про пиратов,но не как не про Крестовые походы.
Во-вторых:действительно, зачем менять шило на мыло?Чем не нравится стандартная анимация?Ладно уж, в Истории Героя анимация была не ахти,но в ВарБанде анимация боя,очень и очень не плоха.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: inkwizitor41 от 29 Августа, 2011, 00:17
Цитировать (выделенное)
Эта анимация просто ужасна.
Во-первых:она не подходит под эпоху мода,подойдет под какой-нибудь мод про пиратов,но не как не про Крестовые походы.
Во-вторых:действительно, зачем менять шило на мыло?Чем не нравится стандартная анимация?Ладно уж, в Истории Героя анимация была не ахти,но в ВарБанде анимация боя,очень и очень не плоха.

А мне понравилась , обратите внимание какие реалистичные там блоки
на видео показаны только мечи , но мод заменяет анимацию всего оружия и у каждого свой вид блокирования , а не однообразный как в стандартной анимации

я ставил этот мод на 1257 ад и о пиратах не задумывался , все отлично смотрелось , правда привыкаешь к новой анимации не сразу

Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 29 Августа, 2011, 00:20
inkwizitor41 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8714), та нет, вы посмотрите как они мечами машут, как будто они из бумаги. Сабли прям какие то, на нашу эпоху это не подходит.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Spec[1]lOne от 29 Августа, 2011, 00:39
Спосибо за ответ. :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: John_Hastings от 29 Августа, 2011, 14:54
Уж вот эта анимация больше подойдет - http://rusmnb.ru/index.php?topic=5736.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5736.0)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: KRYSHILA FRED от 29 Августа, 2011, 15:07
В Варбанде меня особо бесила анимация на коне - левый удар и правый (мечом). Не удар, а подсечка какая-то. Особенно при правом замахе. Тока ноги коням подсекать. Вот в МиБе прикольно было - со всего скаку ХРЯСЬ по ебучке! Тролололо :D:D:D
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: John_Hastings от 29 Августа, 2011, 15:11
KRYSHILA FRED (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19070), ??
В Истории героя анимация ударов мечом верхом были ПРОСТО ужасны,а вот в ВарБанде они стали намного реалистичнее.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: KRYSHILA FRED от 29 Августа, 2011, 15:19
Да я и не говорю, что прекрасная была. Но было весело...
Сейчас вот тока меч чуть-чуть вправо отвести какбэ, чтоб площадь поражения побольше была и с анимацией варбанда всё будет гуд.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Spec[1]lOne от 29 Августа, 2011, 16:17
Уж вот эта анимация больше подойдет - [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=5736.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=5736.0[/url])

Полезная вещь а на  1257 AD  пойдет ??
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: John_Hastings от 29 Августа, 2011, 16:55
Spec[1]lOne (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19680),  Ну она как бэ должна подойти.Просто ссылки на скачивания этой анимации битые ,вроде,но если найдешь рабочую ссылку,то кинь ссылку в личку,или сюда.  ;)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Spec[1]lOne от 29 Августа, 2011, 19:58
Spec[1]lOne,  Ну она как бэ должна подойти.Просто ссылки на скачивания этой анимации битые ,вроде,но если найдешь рабочую ссылку,то кинь ссылку в личку,или сюда. 
ок
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 29 Августа, 2011, 23:03
 С анимацией проблема состоит в том , что на данный момент делать её некому у нас в команде , было много специалистов , но как обычно бывает всё заканчивается на уровне попиз..ли и забыли , так что большой опыт научил нас не доверять всем подряд желающим страстно помочь , или принять участие в разработке , а по сему мы будем добавлять только то , что умеем и что в состоянии изучить и сделать для мода , поэтому при возможности ( нашей возможности ) мы обязательно добавим и изменим анимацию .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Fray от 30 Августа, 2011, 08:15
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), напиши какие анимации нужны для мода.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: saifulla от 30 Августа, 2011, 14:02
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645), да ,такая анимация просто пилестна!было бы просто превосходно если она примет участие в этом моде!Очень уж реалестично выглядит стрельба из лука и арба!а то что чел на колено может припадать,так это вообще бесподобно!Это то что не хватает в варбанде(сугубо мое мнение)!Думаю что с такими анимациями создовать новые построения в боях!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Elmario от 12 Ноября, 2011, 21:01
я балдею :thumbup:
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VikingFree от 13 Ноября, 2011, 15:32
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили !  :blink: Да это же прорыв !
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Ritter_ от 13 Ноября, 2011, 17:16
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили !  :blink: Да это же прорыв !

Еще бы плащи сделали, было бы вообще вот так -> :thumbup:
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: KRYSHILA FRED от 13 Ноября, 2011, 18:40
Шатры отпад. Ящики с пухой ваще круть. Флаги тоже норм. На базе всего этого и плащи не проблема наверно.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: jeka1900 от 15 Ноября, 2011, 21:08
Супер, такое бы да в глобальные моды. как этот, Русь 13 в., ну и 1257)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VictorEtRex от 07 Декабря, 2011, 10:31
Хотелось бы, чтобы у персонажей лица были нормальные! Открывался рот при крике и разговоре, была сделана мимика и выражение лица. А то надоело - стоит император и рожа у него, как будто по морде доской треснули и залили гипсом!
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 10:37

Трава и растения по-моему тоже не должны оставаться в неподвижном состоянии, а в портовых городах во время вашей прогулки, скажем по Акре, должны ходить суда с работющей на них командой и развевющимися флагами и подвижными парусами! Плащи пусть будут реять на ветру, а в пустынях ветер носил песок. Персонажи укрывались от песка и дождя. Во время дождя оставались лужи и менялась текстура земли, неба и зданий. Идеи буду ещё потом кидать. Лучше выпустить мод без всего этого, а потом лучше сейвгеймсовместимым патчем, но можно любым, добавлять эти улучшения для анимации. Ждём ваш мод, анимацией помочь не могу, а в сценах я неплох!
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 10:46

И дыхание было реалистичное! Ещё чтобы после большой нагрузки (непрерывного боя, долгого бега без остановки или пржка с большой высоты) можно было включить функцию анимации - одышка. Просто правда нереалистично - на нём 30 килограмм доспехов и оружия, а он, персонаж, бежит хоть 2 километра без остановки!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: JoG от 07 Декабря, 2011, 17:22
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), ты забыл добавить "И ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!11111"
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 08 Декабря, 2011, 05:38
 Мы внедряем анимацию по мере поступления таковой , трава , деревья в савокупе с нашими примочками это лишняя нагрузка которая только усложнит весь процесс игры . Хотя что то мне подсказывает что это новый написанный шейдер Поляками , если это так , то проблем не должно быть в игре .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VictorEtRex от 08 Декабря, 2011, 15:12
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов.  Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы?  :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 09 Декабря, 2011, 17:41
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов.  Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы?  :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:
Так и есть , делаем на совесть , от того и долго  ;)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VictorEtRex от 10 Декабря, 2011, 18:10
Вот за это я вас, мододелы, и уважаю!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: enigma от 15 Декабря, 2011, 05:48
я балдею :thumbup:

Пожалуйста объясните: что это за мод, чей он, когда он выйдет и когда (где) можно будет скачать?!? Очень нужен.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: JoG от 15 Декабря, 2011, 06:00
http://lmgtfy.com/?q=wfas+warband+mod+tul (http://lmgtfy.com/?q=wfas+warband+mod+tul)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 19 Декабря, 2011, 19:21
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

http://youtu.be/jmExKEma0IM (http://youtu.be/jmExKEma0IM)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: enigma от 19 Декабря, 2011, 19:29
Убого. Но чувствую на этом не остановятся и будут улучшать.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 19 Декабря, 2011, 19:34
не, врятли
чувствую, что не будут
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 19 Декабря, 2011, 19:59
Штурмыч прикольный мужик , весь загадочный такой  :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: JoG от 19 Декабря, 2011, 20:10
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние :).
Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: inkwizitor41 от 19 Декабря, 2011, 20:34
Цитировать (выделенное)
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Tanir от 19 Декабря, 2011, 20:41
shturmfogel, анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние .Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.
Можно было вообще сделать пару открытых зданий по которым ходить можно и поставить его там.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2011, 20:42

Цитировать (выделенное)
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: inkwizitor41 от 19 Декабря, 2011, 20:47
Цитировать (выделенное)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит

да  :D от испуга
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: JoG от 19 Декабря, 2011, 21:03
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Анимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Tanir от 19 Декабря, 2011, 21:37
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Анимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.

значит + еще одна анимация
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 20 Декабря, 2011, 01:57
Цитировать (выделенное)
анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP?
мокап, я ничего вручную не менял
существует :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 21 Декабря, 2011, 02:04
анимация стандартной нейтивовской мельницы на конской тяге
к сожалению моделька не очень удачная (хомут не правильно расположен, потому коник несколько не так ходит, коника пришлось ориентировать по хомуту)
и фрапс тормозит при съемки что то не по детски :-\
и звука нет для неё :cry:
http://youtu.be/TG-_Dm_z570 (http://youtu.be/TG-_Dm_z570)

ОТК приняло , ставлю подпись ( одобряю ) ficus  ;)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: MaCjolah от 21 Декабря, 2011, 04:13
Очень красиво, а главное ново :thumbup:
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: inkwizitor41 от 21 Декабря, 2011, 11:06
да такие вещи значительно оживляют игру , красота  :thumbup:

а она и день и ночь так будет крутить ?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 21 Декабря, 2011, 11:14
не, только днем
когда боты по улицам ходят
ночью коника нет

еще хотел прикрутить вместо коника возможность запрягать в хомут пленного лорда (чисто для фана :D), но руки не дошли
может быть потом =/
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: angry troll от 21 Декабря, 2011, 11:17
Класс!!!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Tanir от 22 Декабря, 2011, 14:58
еще хотел прикрутить вместо коника возможность запрягать в хомут пленного лорда (чисто для фана ), но руки не дошлиможет быть потом
А вот это было бы в тему
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VictorEtRex от 24 Декабря, 2011, 07:33
Ага! Посмотреть бы на это!!!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Don_Cossack от 24 Декабря, 2011, 15:36

еще хотел прикрутить вместо коника возможность запрягать в хомут пленного лорда (чисто для фана :D), но руки не дошли
может быть потом =/
Так и надо феодалам,пусть должок возвращают. :D
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: inkwizitor41 от 24 Декабря, 2011, 20:39
а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Don_Cossack от 25 Декабря, 2011, 09:41
а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)

Это дыба,если не ошибаюсь?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: enigma от 25 Декабря, 2011, 09:47
а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)

а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)

Это дыба,если не ошибаюсь?


1. Очень сомневаюсь, что дыбу можно реализовать в МиБе. Ну очень.
2. Название темы перечитайте.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: inkwizitor41 от 25 Декабря, 2011, 11:47
Цитировать (выделенное)
    а это чем хуже?

    http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)


Цитата: Don_Cossack от Сегодня в 11:41

    Цитата: inkwizitor41 от Вчера в 22:39

        а это чем хуже?

        http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)


    Это дыба,если не ошибаюсь?



1. Очень сомневаюсь, что дыбу можно реализовать в МиБе. Ну очень.
2. Название темы перечитайте.

там ток один элемент вращается , а веревки можно просто в натяжку сделать
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Саурон от 28 Декабря, 2011, 12:55
Есть предложение:
Сделать позорный столб и прицепить к нему бота,сделать модельки детей и помидоров и пусть стоят и кидают в пленника ,помидорам  урон нулевой,чтоб пленник не умер.(кровь которая на нем появится как бы мякоть помидора :))
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 28 Декабря, 2011, 13:54
хах :laught: помидоры  :o
родина помидоров - Южная америка, их тогда еще не завезли :p

но вообще прикольное предложение, в основном потому, что особо не сложно в реализации, а забавности добавит
детей нет, делать модельки для такой фигни - слишком много чести
на счет кидать тухлыми яйцами/помидорами - не знаю, может быть =/
кровь чтобы появлялась на пленнике (или еще что)  - скорее всего нет, не знаю можно ли сделать, да если и можно возни много
дельное такое предложенице, забавное, может сделаю :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Саурон от 28 Декабря, 2011, 16:19
Про помидоры что-то тупанул :embarrassed: хотя по истории 5 стоит и знаю вродеб не плохо.А можно ли сделать ботов которые будут вещи носить там ящики какие нибудь из здания в таверну ?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: VictorEtRex от 28 Декабря, 2011, 17:30
МиБу нужны зрелищность и реалистичность. Например оживляют игру работы в деревнях, грузчики, казни, ораторы и многое другое. Судя по скринам, мод будет с хорошей графикой, но вылетать со скоростью света. Нельзя ли сделать так, чтобы он не вылетал? Графика обалденная, но зачем она нужна, если мод будет постянно вылетать даже на самых мощных (вроде моей) системах даже при минимальных настройках и поиграть в него, также как в Old Frontier не получится? В мультиплеере Old Frontier ещё не так часто вылетает, а вот в синглплеере - лишний раз вздохнуть страшно. Просто ждём всей Россией ваш мод уже больше двух лет и, согласитесь, будет очччччень неприятно, если повторится такая же история, как с 1755. Хочется поиграть в него с удовольствием. В сингл и в мульти плеер.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: MaCjolah от 28 Декабря, 2011, 18:26
Если не ошибаюсь, создатели мода писали, что на первом (превалируюшем) месте стоит сингл, а уже потом - мультик :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: JoG от 28 Декабря, 2011, 18:44
Судя по скринам, мод будет с хорошей графикой, но вылетать со скоростью света.
Оцениваем вылеты по скринам? Ну-ну, "специалисты"...
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 28 Декабря, 2011, 19:24
Будут вам и грузчики  и ораторы продавцы и всякого разного дабы оживит сцену.

Ну а причём тыт вылеты и высокая графика.. не понимаю  :-\
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: ficus от 28 Декабря, 2011, 20:48
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), с чего вы взяли что будут вылеты ? если вы внимательно читали темы по моду , то этому аспекту уделяется большое кол.времени и сил , даже разработчики оригинального Миб не делали к зданиям лоды , а мы не поленились и на данный момент делаем что бы игроки ни как не ощущали дискомфорта на высоких настройках .
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Саурон от 29 Декабря, 2011, 07:37
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),  ораторы как в Ассасинс креед ?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 29 Декабря, 2011, 12:33
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]),  ораторы как в Ассасинс креед ?


Да, на подобие.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Саурон от 29 Декабря, 2011, 12:42
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),  я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Ghost от 29 Декабря, 2011, 12:53
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]),  я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?

Интересно, с чего ты это взял?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 29 Декабря, 2011, 13:17
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]),  я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?

Интересно, с чего ты это взял?


Поддерживаю!

Причём тут Асасин? Асасин остаёться асасином. Он ни имеет никакого отношения с модом.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Ghost от 29 Декабря, 2011, 14:54
Причём тут Асасин? Асасин остаёться асасином. Он ни имеет никакого отношения с модом.
Кстати, сорри за флуд, но можете для чистого удовлетворения фанатов, как пасхалку сделать в игре костюм ассассина из игры?

И да, насчёт анимаций. Каким образом вы анимировали те же жернова на конной тяге (именно крутящиеся жернова, не лошадь)? Вертексная анимация?
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Mark7 от 29 Декабря, 2011, 18:00
Ghost (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14158), Насчёт костюма из Ассасин Крид это конечно врятли.

Нет, жернов поворачивался с помошью модульки!
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Ghost от 30 Декабря, 2011, 11:48
Нет, жернов поворачивался с помошью модульки!
То есть, у вас одна статическая модель жернов и вы заставили её вращаться в МС? Если да, то насколько трудно сделать подобное - крутящиеся мельницы и т.д. для начинающих кодеров (просто собираю инфу и идеи для своего будущего мода, вот и интересно).

А насчёт костюмчика - жаль. Было бы интересно порубить тамплиеров в костюме альтаира :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: shturmfogel от 30 Декабря, 2011, 12:07
жернов анимирован по образу и подобию осадной башни
сделать крутящуюся мельницу гораздо легче (крутится только в одной плоскости и один элемент, т.е. крылья/лопасти, здесь же крутится вокруг своей оси ворот, за который тянет коник, плюс синхронно с ним, но вокруг своей оси крутится жернов... ну и плюс сам коник)
если поймешь, как работает анимация осадной башни - тогда и мельницу сможешь сделать на раз/два
собственно с анимации ветряной мельницы я и начал, правда у нас по соображениям исторических реалий ветряных мельниц не было, потому пришлось вот так извращаться
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Ghost от 30 Декабря, 2011, 12:15
жернов анимирован по образу и подобию осадной башни
сделать крутящуюся мельницу гораздо легче (крутится только в одной плоскости и один элемент, т.е. крылья/лопасти, здесь же крутится вокруг своей оси ворот, за который тянет коник, плюс синхронно с ним, но вокруг своей оси крутится жернов... ну и плюс сам коник)
если поймешь, как работает анимация осадной башни - тогда и мельницу сможешь сделать на раз/два
собственно с анимации ветряной мельницы я и начал, правда у нас по соображениям исторических реалий ветряных мельниц не было, потому пришлось вот так извращаться
Ясно, спасибо за подробный ответ. Удачи в разработке. Уж поскорей бы поиграть в ваш мод  :)
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Elmario от 01 Января, 2012, 19:19
анимация стандартной нейтивовской мельницы на конской тяге
к сожалению моделька не очень удачная (хомут не правильно расположен, потому коник несколько не так ходит, коника пришлось ориентировать по хомуту)

[url]http://youtu.be/TG-_Dm_z570[/url] ([url]http://youtu.be/TG-_Dm_z570[/url])



вот так (http://youtu.be/hZSWMVoQzL8) это выглядит в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Константин-2017 от 02 Марта, 2012, 19:09
вы хотите сделать как в Скайриме, но это же невозможно.
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: Hajy-Murat от 03 Марта, 2012, 16:07
Уже сделали
:p
Название: Re: Новая анимация
Отправлено: АлександрЗар от 14 Марта, 2012, 16:02
супер вышло, еще бы возможность вражью руку подсунуть под жернов :thumbup: