опа! я некоторое время изучал анимацыю ,и глянул на анимацыю МиБ , она как я понял костевая (bones) она в принцепи и не сложна по моему, тем более там скилет уже готов, тока бери и двигаи (могу и ошибатся)Ну принцип ты понял , анимация костная ,
ficus, я 7не много работал с анимацией для МиБа, результат тут [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919[/url] ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919[/url]).Устоит , давай в личку погутарим ( пообщаемся )
В модульке я полный ноль :( (анимы добавлял через actions.txt и module.ini), в МАКСЕ не шарю (работал в blender + FragMotion). Если вас устроит полный профан, буду рад сотрудничеству на благо обоих модов :)
Не пашет личка и все тут! это ужас какой-то >:(Уже неплохо , постараться нужно выяснить что означают остальные цифры . А что конкретно изменил ?
Лан напишу здесь, тем более, что это никакой не секрет :)
Список анимаций храниться в actions.txt
Вот пример замененной анимации
lancer_ride_1 257 1
0.800000 lanser_ride01 1 31 268435473 0 0.0 0.0 0.0 0.0
здесь
lancer_ride_1 - название анимы в игре, по этой метке МиБ узнает какую аниму ему использовать здесь и сейчас
lanser_ride01 - название анимы в БРФ файле (само-сабой файлик уже должен быль прописан в module.ini)
1 31 - используемые кадры анимации, в данном случае с 1-го по 31-ый
назначение всего остального пока не ясно :(
Вот вообщем-то и все, проблемы пока были только с анимацией чарджа, он почему-то после замены перестает мышью управляться, все времы копье только прямо смотрит, думаю с ударами будет та же беда :(
в actions.txt есть еще длинючий список unused_human_anim и unused_horse_anim, но можноли вместо них подставить что-нить другое увы не знаю :(
На досуге займусь анимами "выпивох" и "трактирщика", еще можно попробовать сделать усталого стражника, облакотившегося на копье, но я не знаю можноли сделать так чтобы у стражи в городе конья в руках были, а не за спиной.
Само-сабой буду переделывать анимы бега\хотьбы, но у вас-то не фентезийный мод, так что это вам скорее всего не подойдет.
lancer_ride_1 это из skeletons.brf, анимация всадника с копьем (не чардж), а поскольку у нас в моде вместо всадников будут крылатые ангелы, то получается это анимация ангела с копьем.Я попробую выяснить , что же остальные цифры означают , они там не просто так , а это значит что при добавлении НОВОЙ анимации эти цифры обязон нужно знать
0.800000 - скорее всего что-то типа идентификатора анимы, у ударов и чарджа (т.е. у того что упраляется мышью) стоит 0.500000, остальные цифры вроде уникальны для каждой анимации.
ficus, спасибо. У меня личка не работает :( не отправляет, читать могу. Вот если что моя почта GreyBro@mail.ruличка у тебя не работает потому что её настроить нужно . у меня тоже была такая проблема , ща тебе тутуориал по настройке скину
Как анима? не сильно заметно что мечь кое-где дрожит? Да и рука в последнем отрезке неправильно выгнута :( только сейчас заметил...
Возможно я немного не в тему, но когда я играл в мод Star Wars мне очень понравились местные кантины - НПС там не стояли соляными столбами, а сидели и делали вид, что общаются. Вы примерно это хотите сделать?Да. Вот, например, черновой вариант одной из анимаций - дожидаясь своего супруга из похода, леди шьет ему герб.
Рамон, ты гений!GreyB, я ниче и не сделал, только спросил... :)
Рамон,NightHawkreal, а где ты все это видел?
Я видел и лютенистов, и флейтистов и волынщиков :)
Кстати при ранении в лицо персонаж подносит к нему руки.
GreyB, а возможно ли сделать анимацию скомороха жонглирующего шариками(я серьезно) или это уже из области фантастики?Да, действительно добавить шута было бы не плохо, но какую роль он будет выполнять кроме как жанглирование? Что к нему привезать?
Да, действительно добавить шута было бы не плохо, но какую роль он будет выполнять кроме как жанглирование? Что к нему привезать?просто для красоты и антуражу.....
Здравствуйте.Жаль конечно что ничем не владеешь , но все мы ничего не умели , благодаря огромному кол.уроков по моделированию , всяким полезным программам для Миб мы стали кое что делать , так что при желании ты смог бы обучится всему что захотел бы . Теперь по осадным машинам : , они уже давно реализованы в модах . в нашем моде также будет осадная техника .
Долго не знал, в каком разделе написать свою идею, и, наконец решил, что ближе всего это будет к разделу новых анимаций. Я понимаю, что это на грани сверхъестественного, но, возможно ли сделать новые осадные орудия: баллисты, тараны и т.п.? Главное, чтобы их можно и нужно было применять! Если нет, то хотя бы модель осадных башен точно нужно изменить! Чтобы, ну что я буду объяснять? Все и так знают, что такое средневековая осадная башня. А то нужно же осады как-нибудь разнообразить, жаль сам не владею ничем, иначе точно бы помог.
Ооо, а я не знал... Ну, спасибо, обнадежил. Кстати, а нельзя ли пример простой программы для работы с моделями warband? Что-нибудь доступное, вдруг что пойму и тоже попробую помочь, а то только и умею, что языком болтать.)Да запросто ... вот к примеру http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5451.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5451.0) если освоите эту программу считайте что вы на расхват на форуме . Прога новая поэтому не все её ещё освоили , но по большому счёту если разобраться то ничего сложного нет . Умение прописать предметы , правильно расставить веса , а так же обмундировать бойцов это большого стоит .
модель то сделать мона, а вот с тестурированием у меня сложнее ))
Согласен с мнением камрада , покажи что нибудь .модель то сделать мона, а вот с тестурированием у меня сложнее ))
чем умееш моделировать? сколька времени уже моделируеш? имееш чтото интересное,покажи
недолго месяца два , простенькое ))) мечи делал, можно и ченть посложней, непробывал ))Ну не плохо , даже очень , посмотреть бы поближе ентот меч , так в Вингсе не плохо смотрится . А ты не пробовал делать здания ?
Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:50:48 am[/time]
интерестное незнаю, мне нравиться )
Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:51:59 am[/time]
Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 00:53:24 am[/time]
чтот вроде этого хотел сделать (второй рисунок)
куда кидать ? и какие здания пробывать?
Добавлено: [time]03 Июня, 2010, 11:15:13 am[/time]
непробывалСразу скажу что по полигонам перебор солидный . Сделано конечно с душой , но увлёкся с полигонами .
Добавлено: [time]04 Июня, 2010, 17:55:09 pm[/time]
[url]http://ifolder.ru/18023337[/url]
у крестовины ребро клинка надо подправлять, все недосуг было )))
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!А ты какие то анимации для МиБ - Варбанд уже делал ? Если делал, то сбрасывай в личку, как резюме. Если не делал ещё, то сегодня ещё появится Фикус, и даст тебе тестовое задание. Будь на связи. :thumbup:
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!Попробуй изменить ходьбу гражданского ( любого ) , для монаха !!!! также анима для торговца , что то на подобии завлекания прохожих взглянуть на товар , это тестовое задание ;)
Добавлено: [time]05 Декабрь, 2010, 12:19:44 [/time]
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
окей. видео выложить или как?Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!Попробуй изменить ходьбу гражданского ( любого ) , для монаха !!!! также анима для торговца , что то на подобии завлекания прохожих взглянуть на товар , это тестовое задание ;)
Добавлено: [time]05 Декабрь, 2010, 12:19:44 [/time]
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
Как тебе удобно , можно видео , можно файликом ;)окей. видео выложить или как?Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!Попробуй изменить ходьбу гражданского ( любого ) , для монаха !!!! также анима для торговца , что то на подобии завлекания прохожих взглянуть на товар , это тестовое задание ;)
Добавлено: [time]05 Декабрь, 2010, 12:19:44 [/time]
Я про по 3D MAX. Скажите какую анимацию сделать и будет готово в лучшем качестве!
Эта анимация просто ужасна.
Во-первых:она не подходит под эпоху мода,подойдет под какой-нибудь мод про пиратов,но не как не про Крестовые походы.
Во-вторых:действительно, зачем менять шило на мыло?Чем не нравится стандартная анимация?Ладно уж, в Истории Героя анимация была не ахти,но в ВарБанде анимация боя,очень и очень не плоха.
Уж вот эта анимация больше подойдет - [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=5736.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=5736.0[/url])
Spec[1]lOne, Ну она как бэ должна подойти.Просто ссылки на скачивания этой анимации битые ,вроде,но если найдешь рабочую ссылку,то кинь ссылку в личку,или сюда.ок
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили ! :blink: Да это же прорыв !
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов. Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы? :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:Так и есть , делаем на совесть , от того и долго ;)
я балдею :thumbup:
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)
shturmfogel, анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние .Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.Можно было вообще сделать пару открытых зданий по которым ходить можно и поставить его там.
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочитЦитировать (выделенное)небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)
а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочитАнимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.
значит + еще одна анимацияА как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочитАнимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.
анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP?мокап, я ничего вручную не менял
еще хотел прикрутить вместо коника возможность запрягать в хомут пленного лорда (чисто для фана ), но руки не дошлиможет быть потомА вот это было бы в тему
Так и надо феодалам,пусть должок возвращают. :D
еще хотел прикрутить вместо коника возможность запрягать в хомут пленного лорда (чисто для фана :D), но руки не дошли
может быть потом =/
а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
а это чем хуже?
(http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
Это дыба,если не ошибаюсь?
а это чем хуже?
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
Цитата: Don_Cossack от Сегодня в 11:41
Цитата: inkwizitor41 от Вчера в 22:39
а это чем хуже?
http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/f/819/34077155.jpg/)
Это дыба,если не ошибаюсь?
1. Очень сомневаюсь, что дыбу можно реализовать в МиБе. Ну очень.
2. Название темы перечитайте.
Судя по скринам, мод будет с хорошей графикой, но вылетать со скоростью света.Оцениваем вылеты по скринам? Ну-ну, "специалисты"...
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]), ораторы как в Ассасинс креед ?
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]), я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?
Mark7 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059[/url]), я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?
Интересно, с чего ты это взял?
Причём тут Асасин? Асасин остаёться асасином. Он ни имеет никакого отношения с модом.Кстати, сорри за флуд, но можете для чистого удовлетворения фанатов, как пасхалку сделать в игре костюм ассассина из игры?
Нет, жернов поворачивался с помошью модульки!То есть, у вас одна статическая модель жернов и вы заставили её вращаться в МС? Если да, то насколько трудно сделать подобное - крутящиеся мельницы и т.д. для начинающих кодеров (просто собираю инфу и идеи для своего будущего мода, вот и интересно).
жернов анимирован по образу и подобию осадной башниЯсно, спасибо за подробный ответ. Удачи в разработке. Уж поскорей бы поиграть в ваш мод :)
сделать крутящуюся мельницу гораздо легче (крутится только в одной плоскости и один элемент, т.е. крылья/лопасти, здесь же крутится вокруг своей оси ворот, за который тянет коник, плюс синхронно с ним, но вокруг своей оси крутится жернов... ну и плюс сам коник)
если поймешь, как работает анимация осадной башни - тогда и мельницу сможешь сделать на раз/два
собственно с анимации ветряной мельницы я и начал, правда у нас по соображениям исторических реалий ветряных мельниц не было, потому пришлось вот так извращаться
анимация стандартной нейтивовской мельницы на конской тяге
к сожалению моделька не очень удачная (хомут не правильно расположен, потому коник несколько не так ходит, коника пришлось ориентировать по хомуту)
[url]http://youtu.be/TG-_Dm_z570[/url] ([url]http://youtu.be/TG-_Dm_z570[/url])