Тема: Новая анимация  (Прочитано 42424 раз)

Ответ #75 30 Августа, 2011, 08:15
0
ficus, напиши какие анимации нужны для мода.
Ответ #76 30 Августа, 2011, 14:02
0
John_Hastings, да ,такая анимация просто пилестна!было бы просто превосходно если она примет участие в этом моде!Очень уж реалестично выглядит стрельба из лука и арба!а то что чел на колено может припадать,так это вообще бесподобно!Это то что не хватает в варбанде(сугубо мое мнение)!Думаю что с такими анимациями создовать новые построения в боях!
Ответ #78 13 Ноября, 2011, 15:32
0
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили !  :blink: Да это же прорыв !
Ответ #79 13 Ноября, 2011, 17:16
0
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили !  :blink: Да это же прорыв !

Еще бы плащи сделали, было бы вообще вот так -> :thumbup:
Ответ #80 13 Ноября, 2011, 18:40
0
Шатры отпад. Ящики с пухой ваще круть. Флаги тоже норм. На базе всего этого и плащи не проблема наверно.
Ответ #81 15 Ноября, 2011, 21:08
0
Супер, такое бы да в глобальные моды. как этот, Русь 13 в., ну и 1257)
Ответ #82 07 Декабря, 2011, 10:31
0
Хотелось бы, чтобы у персонажей лица были нормальные! Открывался рот при крике и разговоре, была сделана мимика и выражение лица. А то надоело - стоит император и рожа у него, как будто по морде доской треснули и залили гипсом!
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 10:37

Трава и растения по-моему тоже не должны оставаться в неподвижном состоянии, а в портовых городах во время вашей прогулки, скажем по Акре, должны ходить суда с работющей на них командой и развевющимися флагами и подвижными парусами! Плащи пусть будут реять на ветру, а в пустынях ветер носил песок. Персонажи укрывались от песка и дождя. Во время дождя оставались лужи и менялась текстура земли, неба и зданий. Идеи буду ещё потом кидать. Лучше выпустить мод без всего этого, а потом лучше сейвгеймсовместимым патчем, но можно любым, добавлять эти улучшения для анимации. Ждём ваш мод, анимацией помочь не могу, а в сценах я неплох!
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 10:46

И дыхание было реалистичное! Ещё чтобы после большой нагрузки (непрерывного боя, долгого бега без остановки или пржка с большой высоты) можно было включить функцию анимации - одышка. Просто правда нереалистично - на нём 30 килограмм доспехов и оружия, а он, персонаж, бежит хоть 2 километра без остановки!
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 10:46 от Artois Voisey »
Ответ #83 07 Декабря, 2011, 17:22
0
Artois Voisey, ты забыл добавить "И ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!11111"
Ответ #84 08 Декабря, 2011, 05:38
0
 Мы внедряем анимацию по мере поступления таковой , трава , деревья в савокупе с нашими примочками это лишняя нагрузка которая только усложнит весь процесс игры . Хотя что то мне подсказывает что это новый написанный шейдер Поляками , если это так , то проблем не должно быть в игре .
Ответ #85 08 Декабря, 2011, 15:12
0
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов.  Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы?  :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 15:16 от Artois Voisey »
Ответ #86 09 Декабря, 2011, 17:41
0
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов.  Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы?  :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:
Так и есть , делаем на совесть , от того и долго  ;)
Ответ #87 10 Декабря, 2011, 18:10
0
Вот за это я вас, мододелы, и уважаю!
Ответ #88 15 Декабря, 2011, 05:48
0
я балдею :thumbup:

Пожалуйста объясните: что это за мод, чей он, когда он выйдет и когда (где) можно будет скачать?!? Очень нужен.
Ответ #90 19 Декабря, 2011, 19:21
0
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

http://youtu.be/jmExKEma0IM
Ответ #91 19 Декабря, 2011, 19:29
0
Убого. Но чувствую на этом не остановятся и будут улучшать.
Ответ #92 19 Декабря, 2011, 19:34
0
не, врятли
чувствую, что не будут
Ответ #93 19 Декабря, 2011, 19:59
0
Штурмыч прикольный мужик , весь загадочный такой  :)
Ответ #94 19 Декабря, 2011, 20:10
0
shturmfogel, анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние :).
Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.
Ответ #95 19 Декабря, 2011, 20:34
0
Цитировать (выделенное)
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
Ответ #96 19 Декабря, 2011, 20:41
0
shturmfogel, анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние .Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.
Можно было вообще сделать пару открытых зданий по которым ходить можно и поставить его там.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2011, 20:42

Цитировать (выделенное)
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Ответ #97 19 Декабря, 2011, 20:47
0
Цитировать (выделенное)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит

да  :D от испуга
Ответ #98 19 Декабря, 2011, 21:03
0
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Анимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.
Ответ #99 19 Декабря, 2011, 21:37
0
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Анимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.

значит + еще одна анимация

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: