Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 288
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новая анимация  (Прочитано 42405 раз)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 30 Августа, 2011, 08:15
ficus, напиши какие анимации нужны для мода.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 30 Августа, 2011, 14:02
John_Hastings, да ,такая анимация просто пилестна!было бы просто превосходно если она примет участие в этом моде!Очень уж реалестично выглядит стрельба из лука и арба!а то что чел на колено может припадать,так это вообще бесподобно!Это то что не хватает в варбанде(сугубо мое мнение)!Думаю что с такими анимациями создовать новые построения в боях!
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 13 Ноября, 2011, 15:32
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили !  :blink: Да это же прорыв !
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 13 Ноября, 2011, 17:16
О боже - и траву анимировали и физику прикрутили !  :blink: Да это же прорыв !

Еще бы плащи сделали, было бы вообще вот так -> :thumbup:
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 13 Ноября, 2011, 18:40
Шатры отпад. Ящики с пухой ваще круть. Флаги тоже норм. На базе всего этого и плащи не проблема наверно.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 15 Ноября, 2011, 21:08
Супер, такое бы да в глобальные моды. как этот, Русь 13 в., ну и 1257)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #82 07 Декабря, 2011, 10:31
Хотелось бы, чтобы у персонажей лица были нормальные! Открывался рот при крике и разговоре, была сделана мимика и выражение лица. А то надоело - стоит император и рожа у него, как будто по морде доской треснули и залили гипсом!
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 10:37

Трава и растения по-моему тоже не должны оставаться в неподвижном состоянии, а в портовых городах во время вашей прогулки, скажем по Акре, должны ходить суда с работющей на них командой и развевющимися флагами и подвижными парусами! Плащи пусть будут реять на ветру, а в пустынях ветер носил песок. Персонажи укрывались от песка и дождя. Во время дождя оставались лужи и менялась текстура земли, неба и зданий. Идеи буду ещё потом кидать. Лучше выпустить мод без всего этого, а потом лучше сейвгеймсовместимым патчем, но можно любым, добавлять эти улучшения для анимации. Ждём ваш мод, анимацией помочь не могу, а в сценах я неплох!
 

Добавлено: 07 Декабря, 2011, 10:46

И дыхание было реалистичное! Ещё чтобы после большой нагрузки (непрерывного боя, долгого бега без остановки или пржка с большой высоты) можно было включить функцию анимации - одышка. Просто правда нереалистично - на нём 30 килограмм доспехов и оружия, а он, персонаж, бежит хоть 2 километра без остановки!
« Отредактировано: 07 Декабря, 2011, 10:46 (Artois Voisey) »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 07 Декабря, 2011, 17:22
Artois Voisey, ты забыл добавить "И ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!11111"
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 08 Декабря, 2011, 05:38
 Мы внедряем анимацию по мере поступления таковой , трава , деревья в савокупе с нашими примочками это лишняя нагрузка которая только усложнит весь процесс игры . Хотя что то мне подсказывает что это новый написанный шейдер Поляками , если это так , то проблем не должно быть в игре .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #85 08 Декабря, 2011, 15:12
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов.  Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы?  :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:
« Отредактировано: 08 Декабря, 2011, 15:16 (Artois Voisey) »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 09 Декабря, 2011, 17:41
Ладно, ждём. JoG, конечно побыстрее было бы неплохо, но лучше качественно, без лагов, багов, вылетов и тормозов.  Так, что подождём до конца года, а потом подумаем, кидать ли поднятый с земли нами камень? Русским трудно начать, больше орут, чем говорят! А потом фиг от работы оторвёшь! Если начали, то сделают на славу, не пропадать же добру! Не так ли, товарищи мододелы?  :laught: :) :D ;) 8-) :thumbup:
Так и есть , делаем на совесть , от того и долго  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #87 10 Декабря, 2011, 18:10
Вот за это я вас, мододелы, и уважаю!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #88 15 Декабря, 2011, 05:48
я балдею :thumbup:

Пожалуйста объясните: что это за мод, чей он, когда он выйдет и когда (где) можно будет скачать?!? Очень нужен.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 15 Декабря, 2011, 06:00
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 19 Декабря, 2011, 19:21
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

http://youtu.be/jmExKEma0IM
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #91 19 Декабря, 2011, 19:29
Убого. Но чувствую на этом не остановятся и будут улучшать.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 19 Декабря, 2011, 19:34
не, врятли
чувствую, что не будут
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 19 Декабря, 2011, 19:59
Штурмыч прикольный мужик , весь загадочный такой  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 19 Декабря, 2011, 20:10
shturmfogel, анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние :).
Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 19 Декабря, 2011, 20:34
Цитировать (выделенное)
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 19 Декабря, 2011, 20:41
shturmfogel, анимация делалась вручную, или это какой-нибудь мокап OSP? Правда, не знаю, существуют ли последние .Туловище и голова - нормально (а если это "ручная" анимация - то просто отлично), с ногами и руками проблемы (если он стоИт, то руки не должны так болтаться, да и оглядывается он как-то слишком резво). Впрочем, это будет не так видно, если поставить его спиной к стене, скажем, на углу здания.
Можно было вообще сделать пару открытых зданий по которым ходить можно и поставить его там.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2011, 20:42

Цитировать (выделенное)
небольшая анимашка для мужичка, которого надо грохнуть в деревни по нейтевовскому квесту (что то он там натворил и его нужно жестоко наказать) :)

а зачем ему стоять вертеться ? почемуб ему не сидеть под пальмой , точить меч :)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 19 Декабря, 2011, 20:47
Цитировать (выделенное)
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит

да  :D от испуга
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 19 Декабря, 2011, 21:03
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Анимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 19 Декабря, 2011, 21:37
А как он встанет. Будет сидеть , а потом резко вскочит
Анимацию вставания, ИМХО, сделать проще, чем анимацию оглядывания - там меньше фреймов и кости двигаются более предсказуемо.

значит + еще одна анимация
  • Ник в M&B: Хлодерик
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS