Всадники Кальрадии

Поле брани => Игровые сервера => Архив (неактивные сервера) => Тема начата: Nock от 15 Января, 2010, 06:30

Название: Создание сервера
Отправлено: Nock от 15 Января, 2010, 06:30
Пообщавшись с Армаганом и рассказав про нас да про далекие буржуинские сервера с высоченными пингами (хотя, конечно, кому как - вот, например, там где у меня пинг 100-120, Блэк-Корсар наслаждается цифрой 30-40 :)), Армаган выслал на мыло инструкции и файлы для создание своего родного, RU или как он/они будут называться не важно, но главное близкого сервера!!
Сегодня же вечером займусь экспериментами... надеюсь, что удастся разобраться.
И как только Армаган подтвердит неконфиденциальность высланной информации, сразу же выложу здесь что и как. Надеюсь он не будет тянуть с ответом как в первый раз.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: MeJIbDoPr от 15 Января, 2010, 08:16
Но там условие, что он должен быть публичным, работать почти 24ч в сутки вроде. В общем собственный сервер - это офигенски. Для тренировок - самое то.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 15 Января, 2010, 11:24
А разве уже сейчас нельзя самому создавать сервер?
Я перед выходом в сеть обычно всегда тренируюсь с ботами - создаю team-dm (5 на 5 например на руинах) и с полчасика постреливаю по "кроликам".
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 15 Января, 2010, 12:07
ну, теперь надо кличь бросить - кто тут админами в реале работает и может разместить игровой сервер на физической машине, чтоб было. Потому как на личном компе это будет не сервак, а хрень. Причем, доступная только тогда, когда хозяин захочет.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Lis от 15 Января, 2010, 12:32
На этот сервер все могут зайти или только бета-тестеры?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: pashos от 15 Января, 2010, 14:30
Действительно, может как-нибудь пропустит без ключа?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Black_Corsair от 15 Января, 2010, 14:36
Пообщавшись с Армаганом и рассказав про нас да про далекие буржуинские сервера с высоченными пингами (хотя, конечно, кому как - вот, например, там где у меня пинг 100-120, Блэк-Корсар наслаждается цифрой 30-40 :)), Армаган выслал на мыло инструкции и файлы для создание своего родного, RU или как он/они будут называться не важно, но главное близкого сервера!!
Сегодня же вечером займусь экспериментами... надеюсь, что удастся разобраться.
И как только Армаган подтвердит неконфиденциальность высланной информации, сразу же выложу здесь что и как. Надеюсь он не будет тянуть с ответом как в первый раз.

Очень здорово! Наконец то можно будет не только "гостевые" матчи играть, но и "домашние". :D
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 15 Января, 2010, 16:07
сейчас я вас буду разочаровывать:

1. Трены на сервере с пингом 10-30 и игры на серваках с пингом 70-120 быстро покажут бессмысленность трен с низким пингом. Ибо не будете успевать, попадать и блоки ставить.
Панацея: свой сервер с пингом 40-70 (в Швеции, платный как у Бенедикта).

2. Бурги в России не играют. Зачем нормальному клану со своим сервером играть с какойто там русской командой на сервере с пингом 120, если рядом есть дофига европейских кланов с серваками с пингом 20-30.
Панацея: послать этих русских подальше с их сервером. Если хотят - пусть играют на нашем.

3. В своем сервере тут есть смысл в двух случаях - 1) если клан делает ПАЛЬЦЫ веером в России и при входе на этот сервак висит рекламная табличка. 2) если интресно покопаться в серверной части, крякнуть ее и дать возможность Пашесу побегать варбанд (наказуемо в случае обнаружения этого разрабами. по первой же новой версии, которых сейчас будет каждый день выходить - сроки релиза)

Вердикт: свой сервер в РОССИИ не нужен. Опускаемся на землю и играем на бурговских сервах как и раньше.


Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 15 Января, 2010, 16:16
... на сервере с пингом 10-30 ...
NeuD, мы еще не пробовали, а ты уже взял откуда-то цифры :)
кашу маслом не испортить!
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: pashos от 15 Января, 2010, 16:27
А о простых смертных (не киберзадротах, которым необязательно играть против "бургов", а которые играют ради удовольствия) не подумали?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 15 Января, 2010, 16:28
Nock не сложно пропинговать адреса :)))

в общем, если договоришься - посмотрим что да как, но не думаю, что это будет действительно нужно. разве ж что мувики делать про банд

Добавлено: 15 Января, 2010, 16:30
pashos прости меня :)) я не думал о простых смертных. Так уж устроен, что думаю только о ближних, о тех, кто рядом.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Рама от 15 Января, 2010, 17:20
А о простых смертных (не киберзадротах, которым необязательно играть против "бургов", а которые играют ради удовольствия) не подумали?
:) Такие же мысли в голове крутились.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: MeJIbDoPr от 15 Января, 2010, 19:44
Смори-ка налетели, налетели!

Неуд не у всех же пинг на европейских серваках под сотню. Я думаю, что с Москвой у меня будут как раз те же 40-70. И для тренировки, разминки, он нужен по-любому. Подчеркну первое, птому что это необходимо всем из нас, а некоторым - остро.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: JoG от 15 Января, 2010, 19:47
1. Трены на сервере с пингом 10-30 и игры на серваках с пингом 70-120 быстро покажут бессмысленность трен с низким пингом. Ибо не будете успевать, попадать и блоки ставить.
Панацея: свой сервер с пингом 40-70 (в Швеции, платный как у Бенедикта).
А разве у кого-то из вас, кроме, разве что, Nocka, есть пинг 120? Из того, что видел, вроде, у всех ниже сотни. При пинге 70 блоки ставить более-менее можно, ИМХО.
2. Бурги в России не играют. Зачем нормальному клану со своим сервером играть с какойто там русской командой на сервере с пингом 120, если рядом есть дофига европейских кланов с серваками с пингом 20-30.
Панацея: послать этих русских подальше с их сервером. Если хотят - пусть играют на нашем.
Почему в европейцев должен быть пинг 120 на русском сервере? Дистанция от них до сервера будет не больше, чем в Америке, а у нас таких проблем практически нет (у меня в нормальном состоянии пинг 35-50 на все американские сервера при использовании wireless интернета), при том, что сижу в глубокой дыре Северной Дакоте :).
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 15 Января, 2010, 20:31
Я - первый :))) 100 ботов сразу - это смотрелось прикольно.
ну сервер Нока не в Москве и у меня там пинг 90-120. Как обычно. :)))

Nock Думаю, что более чем 24 слота нет смысла иметь.

JoG у меня пинг постоянно вокруг 100 на Европу, кроме ночных часов, когда успокаивается инет и становится 50-70 - это если сервер в северной Европе (Швеция, Дания, Англия, Нидерланды)

Если Германия + 10
Если Чехия Польша и Венгрия + 30-50
Если Франция, Хорватия, Италия  + 50-100




Добавлено: 15 Января, 2010, 20:38
вот сейчас был на дуэльном сервере шведов - так там у них шевалье более 100 имели. Европа слишком разная.
С Украины к нам тоже более 100. Но на Чехию украинцам ближе 50. ну и т.п.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 15 Января, 2010, 22:06
поясню свою имху... американские и европейские буржуи, при хорошем качестве сервера (выделенка, с хорошим инетом), со своим супер-пупер-мазафака-интернетом не думаю что будут иметь 100-120мс... и в конце концов не только пашос человек...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 15 Января, 2010, 23:05
в России ВСЕ будут иметь российский интернет. Хорошо, что хоть у Нока нормальный провайдер.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 15 Января, 2010, 23:28
ну вот у нока провайдер хороший... кто мешает такого подключить? кстати какой у нока провайдер?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 16 Января, 2010, 01:04
HarroK насколько я помню - ПЛАНЕТА. а у меня в городе только один провайдер - Динет. и все. других нет.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: gea1 от 17 Января, 2010, 20:43
Вот почитал про сервер, и улыбнуло, как много флуда ПРОТИВ. По-моему сам факт того, что у русскоязычного сообщества будет свой сервер (жаль что только в России, на Украине тоже было бы за щастя :) ) уже перевешивает все негативные аргументы.
К сожалению разместить у себя сервер возможности на текужщий момент нет (дома не подхожу по условиям, на работе хоть и каналы толстые, и есть как технические, так и организационные возможности, но тырнет хоть и толстый, но шибко зафаерволенный и пинги иногда запредельные, да и организация далека от игровых процессов, ежели всплывет инфа среди Главнюков - будет нехорошо (а жЫзнь показывает, что стукануть могут с самой неожиданной стороны)
Поэтому готов принимать участие в сервере любым другим взаимоустраивающим способом (хоть и играть в последнее время получается нечасто). Как минимум, если площадка будет платная, готов участвовать деньгами (не по-многу, но регулярно)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Января, 2010, 07:21
А разве уже сейчас нельзя самому создавать сервер?
по умолчанию эта опция для бета-тестеров отключена. если ты попал на бета-тест, то можешь только подключаться.

ну, теперь надо кличь бросить - кто тут админами в реале работает и может разместить игровой сервер на физической машине, чтоб было. Потому как на личном компе это будет не сервак, а хрень. Причем, доступная только тогда, когда хозяин захочет.
это, конечно, хорошо и идеально, но похоже на ровном месте, имея файлы, просто так серв не создашь. кажется, что возможность создавать сервер(а) привязана к конкретному ключу. подожду ответа глав_разраба и постараюсь раскрутить эту тему.
по времени могу сказать, что мой часовой пояс раньше вашего (мск+2) и рабочим можно сервер оставлять и на ночь, т.е. ваше время пребывания по вечерам можно перекрывать и если захотите, то без места действия вы не останетесь :) пока хотя бы так, потом посмотрим как и что.

На этот сервер все могут зайти или только бета-тестеры?
только бета-тестеры. повторю - по началу была мысль, что даже недопущенный до бета-теста сможет создать серв и погонять на нем с ботами и карты посмотреть, но нифига. действительно, иначе бы в списке доступных серверов было бы до и больше.

1. Трены на сервере с пингом 10-30 и игры на серваках с пингом 70-120 быстро покажут бессмысленность трен с низким пингом. Ибо не будете успевать, попадать и блоки ставить.
Панацея: свой сервер с пингом 40-70 (в Швеции, платный как у Бенедикта).
Практика показала, что в среднем 40-60 и есть (у Москвы и Питера). Кстати, откуда Хлебушек и Траверз?
Так что НеуД, на тебе "свой сервер с пингом 40-70" :)

2. Бурги в России не играют. Зачем нормальному клану со своим сервером играть с какойто там русской командой на сервере с пингом 120, если рядом есть дофига европейских кланов с серваками с пингом 20-30.
Панацея: послать этих русских подальше с их сервером. Если хотят - пусть играют на нашем.
играют. заходили на deathmatch двое-трое. имели пинг 150-190 и не жаловались.

Вердикт: свой сервер в РОССИИ не нужен. Опускаемся на землю и играем на бурговских сервах как и раньше.
Вот вчера вырубили автобаланс на одном из ЕУ и было 20 против 5, а мы в это время спокойно тренировались и вдоль и поперек.

А разве у кого-то из вас, кроме, разве что, Nocka, есть пинг 120? Из того, что видел, вроде, у всех ниже сотни. При пинге 70 блоки ставить более-менее можно, ИМХО.
Почему в европейцев должен быть пинг 120 на русском сервере? Дистанция от них до сервера будет не больше, чем в Америке, а у нас таких проблем практически нет (у меня в нормальном состоянии пинг 35-50 на все американские сервера при использовании wireless интернета), при том, что сижу в глубокой дыре Северной Дакоте :).
на данный момент для имеющихся бета-тестеров (насколько я знаю их место расположения) оптимален сервак ин-москоу - и европа, и украина, и питер, и урал в теории должны там получить пинг 40-60, а сами москвичи и тем паче тактическое превосходство в виде самого низкого пинга. с релизом всё, конечно, кординально измениться - и география участников, и возможность создавать сервера.
те, видимо, европейцы (причем нормальные дуэлянты, не нубы), кто забегал ко мне на десматч имели пинг 150-190. причем рубили налево и на и направо. и уходить не собирались :)
и при очередном патче, вносящем изменение сетевого движка, картина может измениться. у меня пинг на ЕУ с выходами патчев был и 70-80, потом стабильно 110-120, 40-50, сейчас 80-90, иногда под 120.

HarroK насколько я помню - ПЛАНЕТА. а у меня в городе только один провайдер - Динет. и все. других нет.
да, "планета". физическое место расположения - екб.

в общем, пока серв лишним не будет - жрать/пить не просит, а при необходимости готов :)


Добавлено: 18 Января, 2010, 05:39
... 2) если интресно покопаться в серверной части...
очень интересно. например, узнать про
- гибкость настройки фф, возможность установки паролей - для админа, для regular player`a, для privat player`a (не знаю кто это :), интересен сам факт),
- ghost_mode (!) - тоже хз, но интригует,
- судя по командам возможных режимов игры готовиться какой-то новый, либо это сырое приложение (но вечернюю !!! карту руины я видел, правда тут же с нее вылетал... в списке серваков это выглядет как и в режиме и в карте написано "Ruins")
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 18 Января, 2010, 11:51
рэгулярэ плейер - игрок на паблике
привате плейер - игрок в кланваре с паролем
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Января, 2010, 11:58
ладно, один "необычней" другого. но как приложение узнаЁт, что это не паблик-игрок, а клановый???
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 18 Января, 2010, 13:02
А разве уже сейчас нельзя самому создавать сервер?
по умолчанию эта опция для бета-тестеров отключена. если ты попал на бета-тест, то можешь только подключаться.
Дык а как по-твоему я создавал сервер и играл с ботами? :)
Именно через "Host game" в меню мультиплеера. Для проверки потом даже с соседнего ноута по локалке подключался через "поиск серверов по LAN".
Только вот этот мой сервер не появился в списке интернет-серверов - видимо там могут публиковаться только сервера получившие разрешение "свыше" (от Армагана)...

p.s. Это всё работало из экзешника для сингл-тестеров. Причем в версии 0.671. А в 0.672 "Host game" залоченный :(
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Января, 2010, 13:12
... это всё работало из экзешника для сингл-тестеров...
вот и ответ :) - СИНГЛ. я его не знаю (не тестирую).
здесь речь о мультиплеерной части.

Добавлено: 18 Января, 2010, 14:20
А вот и ответ от Армагана: "Yes, dedicated server information is confidential." ...оно и понятно.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Kazak от 18 Января, 2010, 15:01
Что-то не похоже на бета-тестеров. Вы должны ошибки в игре искать, а не создавать сервера для игр...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 18 Января, 2010, 17:29
... это всё работало из экзешника для сингл-тестеров...
вот и ответ :) - СИНГЛ. я его не знаю (не тестирую).
здесь речь о мультиплеерной части.
Как я понимаю, в exe-шнике сингла просто разлочена менюшка запуска кампании. И всё. Остальное тоже самое что и в обычном mb_warband.exe.
Вобщем, чтобы не перезапускать каждый раз игру (переходя из мультиплеера в сингл; и наоборот), я просто юзаю тока сингловский exe-шник.

А кстати, серверный софт там только под винды? Под линукс наверно было бы проще найти, где разместить...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 18 Января, 2010, 17:40
Kazak это только называют бета тестом, армаган так сделал, чтоб срубить бабла на нетерпении игроков, знает же, что как только игра выйдет, появится и кряк... тем более они еще и баги помогают найти, и деньги за это платят... ляпота...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Vanok от 19 Января, 2010, 00:40
Kazak это только называют бета тестом, армаган так сделал, чтоб срубить бабла на нетерпении игроков, знает же, что как только игра выйдет, появится и кряк... тем более они еще и баги помогают найти, и деньги за это платят... ляпота...
И как же он это сделал? Не дал ключа русскоязычным пользователям? Так это не он деньги срубил, а 1С сэкономил. Я уж не говорю о том, что на момент бета-тестирования самого МиБ ключ стоил раза в 3 дешевле и цена была сравнима с продающийся у нас дисковой.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Black_Corsair от 19 Января, 2010, 00:52
Да, это всё Армаган негодяй, простой ая-яй-яй, как же он так, о своем кошельке заботится, вот ведь эгоист, да?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Rongar от 19 Января, 2010, 01:25
Что-то не похоже на бета-тестеров. Вы должны ошибки в игре искать, а не создавать сервера для игр...
в серверной части ошибок быть не может по определению?

Добавлено: 19 Января, 2010, 01:32
Как я понимаю, в exe-шнике сингла просто разлочена менюшка запуска кампании. И всё. Остальное тоже самое что и в обычном mb_warband.exe.
Вобщем, чтобы не перезапускать каждый раз игру (переходя из мультиплеера в сингл; и наоборот), я просто юзаю тока сингловский exe-шник.
Там от версии к версии по-разному. В .66x сингловский и мультовский экзешник отличались принципиально, и запускать из сингла мульт было нельзя.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Gargul от 21 Января, 2010, 14:53
HarroK
я ищо ни разу не видел что бы делали кряки которые позволяли играть людям с пиратками на серверах и выходить в сеть.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 21 Января, 2010, 15:13
Gargul а я видел, и неоднократно играл в CoD6 MW2 и в кооператив, и на серверах по сетке, через гарену
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 21 Января, 2010, 22:59
мы по хамачи играли в код2, код4 на пиратках.
но лиценз - это всегда лучше и если охота совсем спокойно гамать - то лиценз.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 21 Января, 2010, 23:53
NeuD само собой что лиценз лучше, но мне чет косарь влом на игру тратить...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Black_Corsair от 22 Января, 2010, 00:19
Я если игра даже 1500 косаря будет стоить - куплю, так как игры я беру редко, и могу себе позволить.

Тем более на какиенить плэйстейшны и хбоксы игры и так стоят по 2 косаря.

Мне вообще кажется, что практика того что игры стоят по 300р., давно устарела. Какойнить проект, который делался 5-6л лет, можно и за 100-200$ продавать, я бы купил, если это проект экстра класса. А всякие аркадки и др. проекты, требующие меньше ресурсов для инвестирования - и оценивать по старому - 10$ красная цена.

Но это конечно досужие рассуждения, разумеется, серьезные маркетологи сразу мне докажут чтонибудь совсем обратное)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 22 Января, 2010, 00:55
тебе не только маркетолог, тебе сейчас экс-школота все по пальцам обьяснит... ты сам сказал, что редко игры покупаешь, основная аудитория для игр была, есть и будет - шко-ло-та... которая в 90% случаев сама себе покупает все нужное для игр, так что не может себе позволить такие деньги... именно поэтому в россии консоли не столь распространены, как в европе, а для таких как мы, сидят умные человеки, и с лицами злодеев и гомерическим хохотом весьма самозабвенно плодят кряки...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 22 Января, 2010, 02:45
HarroK я вот много играл на КБ, турниров онлайн и ланы по калде. там нелиценз не рулит никак. а на пиратках сидят реально лохи по скилу - нет там соревновательной темы, а следовательно скиловых игроков.

Добавлено: 22 Января, 2010, 02:46
ну и тема не о том :)))
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 22 Января, 2010, 03:14
для начала что такое кб?)) и к тому же, вот например, россия не поддерживается лайфом, тоесть я не имею возможности официально играть в лайфе, почему? почему я купил лицензию мнб не могу играть в онлайне? вот и пусть идет в жопу армаган, я принципиально не буду покупать ключ, тем более мне не горит играть в бетку с дикими лагами на буржуйских серверах, я потом почеловечески) играю сейчас через юнилоудер, и все нормально (нетбук не имеет привода, и установить свой лиц диск не имею возможности) и в варбанду сыграю
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: MeJIbDoPr от 22 Января, 2010, 03:50
Харрок, эт не Армаган пусть в жопу идет, он норм чел. 1С сэкономили на русскоязычных пользователях и просто не положили ключ в игру. А сливки собрали. Так что так.

На буржуйских сервах лагов нету, если у тебя нормальный интернет.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Masquerade от 22 Января, 2010, 12:14
Харрок, то, что Росия официально не поддерживается Лайвом не значит, что по Лайву нельзя нормально играть. ;) Только с регистрацией небольшой геморрой.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 22 Января, 2010, 13:09
Masquerade знаю, регистрация прошла успешно с энной попытки, в итоге я играю персонажем HarroK4... хотя нет, не играю, у меня серый адрес, и все опять уперлось в деньги))
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: BreakityGun от 28 Января, 2010, 15:25
У меня например нет столичного широкого инета,живу я в дыре и провайдер у нас только 1:)Я бы поиграл на русском серве.Потому что на европейских вряд ли будет меньше 130....
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Black_Corsair от 28 Января, 2010, 16:52
Nock  например сделал свой сервер, получается российский, так у него там пинг 5, а у нас все равно как на остальной европе 40-80.


Так что уезжай из дыры)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 28 Января, 2010, 18:51
а какой канал должен быть для комфортной игры?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 28 Января, 2010, 19:49
а какой канал должен быть для комфортной игры?
эммм... хз. я сижу на выделенке (10мб что-ли или около того), иногда даже умудряюсь параллельно торенты качать/раздавать. думаю не в канале будет суть. иногда смотрю на трафик и не похоже, что там мегатонны информации передаются. всё вполне умеренно. пинг будет определятся в большей степени расстоянием до конкретного сервера. а также (в очень существенной доле) тем, как из железа и проводов выстроена дорожка до сервера - т.е. даже если серв не очень далек, но на пути до хрена натыкано хабов/разветвеителей/и-прочего, то трындец.

объяснялка на пальцах:
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 29 Января, 2010, 00:12
эммм... пизес?  :-\
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 29 Января, 2010, 02:44
тотальный. Ты сможешь играть в сингл. Мультиплеер не получиться.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 29 Января, 2010, 03:42
ну я просто поменяю провайдера... и еще у мня серый адрес... и еще этож не сервер... ну там посмотримс)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 29 Января, 2010, 04:38
эммм... пизес?  :-\
HarroK, имей ввиду, что этот форум (по крайней мере у меня так распознается - если что, Vanok поправит меня :)) территориально находится в дойчленде, т.е. он есмь 100% ойропа. А ты можешь быть из сибири, напрмер,  или владика... хотя все равно, если честно, дохренище у тебя вышло. попроверяй городские сайты и сайты из соседних городов.

ps еще забыл сказать, что цифры милисекунд в строчках означают время между соседними железками, а не между строчкой и тобой :), а "*" - это настоящий пизес
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 29 Января, 2010, 06:47
* какбе символизирует (_*_)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 29 Января, 2010, 11:22
HarroK, скачай бетту (если трафика не жалко), запусти в триал-моде и в меню "Multyplayer" увидишь свои пинги на сервера.
Хотя иногда оно в том списке врёт: у меня были случаи когда до EU_S2 в списке показывало огромный пинг (что-то аж за 200), но когда зашел на сам сервер, пинг был мой стандартный (50-80).

Серый адрес не причем. Просто сервер создать не сможешь.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 29 Января, 2010, 18:40
у меня есть бета, но у меня нет ключика, я вот уже подумываю, а может купить....
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 31 Января, 2010, 01:04
Второй после команды tracert и более интересный вопрос - как узнать айпишник серверов варбанда???  :-\
Я спрашивал об этом на TW, прочитали похоже все, но хоть бы одна сво ответила... :D
По идее должен быть сервер (железный или виртуальный без разницы) с запущенным приложением и, главное, с нормальным, выделенным IP. Не знаю как другие держащие сервера в бете варбанда, но я к своему провайдеру за выделением IP не обращался (услуга такая есть наверно у всех). Скорей всего, запускаемый сервер регистрируется где-то еще и именно к этому "где-то еще" обращаются клиенты бета-версий, чтобы получить список доступных серваков, когда мы жмем "старт сёрч" и "рефреш". Интересно, во время игры пакеты пересылаются тоже через это "где-то" или напрямую?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: BreakityGun от 31 Января, 2010, 11:05
+1,хотел бы проверить пинг до европы,вдруг хороший,в таком случае побегу покупать ключик=)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 31 Января, 2010, 12:30
+1,хотел бы проверить пинг до европы,вдруг хороший,в таком случае побегу покупать ключик=)

пропингуй любой европейский адрес. как пинговать - посмотри Вики или спроси у умных людей. :)
мне лень писать.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: BreakityGun от 31 Января, 2010, 12:34
Как пинговать я знаю,хочу проверить ИМЕННО до сервов варбанда
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 31 Января, 2010, 12:49
я тоже хочу знать ип серваков. наверно надо прогу типа АУтлука или что-то более специфическое, чтоб узнать ип. в варбанде самом ИП не показывается
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 31 Января, 2010, 14:33
я тоже хочу знать ип серваков. наверно надо прогу типа АУтлука или что-то более специфическое, чтоб узнать ип. в варбанде самом ИП не показывается
Скорее снифер нужен, а не файрволл.

Снифер показывает, что Варбанд список серверов получает обычным http-запросом с download2.taleworlds.com вот таким запросом: http://download2.taleworlds.com/handlerservers.ashx?type=list

И потом каждый из этих серверов опрашивается по udp. Так что учтите, что "ping адрес_из_этого_списка" может вообще не работать, т.к. это будет просто запрос по icmp, а icmp может быть зарезано к серверу. И также может не отображать реальности, т.к. в случае если сервер MnB будет в локалке (за роутером), то "ping" покажет лишь время отклика роутера, за которым этот сервер "живёт".
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 31 Января, 2010, 17:52
dim666, снифер :))) жесть. просветите живописца.

точнее - можешь определить ип серверов EU_Sx и battleground_EU? хотя 3-4
мне хочется понять, почему у меня пинг туда большой
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 04 Февраля, 2010, 20:04
новая акция от TW - две конфетки по цене одной (шутка) :)
пришло письмо с очередными серверными файлами под новую 0.700 и так ненавязчиво там красуется текущая версия модульной системы и приписка, что если вам хочется возиться с ней, то вот она.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 16 Февраля, 2010, 22:50
Общаясь с Cem Çimenbiçer - одним из разработчиков команды TW, осуществляющим в том числе и техническую поддержку в вопросах связанных с выделенными игровыми серверами в период бета-тестирования Warband, понемногу узнаю эксклюзивные ттх, касающиеся серверной части.

Плановые/проектные/расчетные цифры трафика на сервер-единицу: для 32 игроков трафик примерно составит 300 KB/s. Для 64 игроков (максимальное количество играющих на одном сервере) будет примерно 1250 KB/s. = 10Mbit/s. Итого имеем на месяц с учетом полной загрузки трафик в 3 TB.
Это если кого-то в будущем заинтересует вопрос аренды VDS под это дело. К этому же вопросу аренды Cem советует следующее (цитирую без перевода, чтобы не напутать с техническими терминами, надеюсь спецы помогут перевести):
Цитировать (выделенное)
I advise you to purchase a lower bandwidth and check the results at the end of the month. Also limiting the traffic of the server would reduce the required bandwidth, and it won't increase the pings of players. It will only optimize the sent data to the players.

Про оси. Сейчас серверная часть Warband поддерживается только под Windows, но очень вероятно, что в будущем еще добавят работу под Linux. Если это и произойдет, то не ранее, чем через несколько месяцев.

Оформительское. Это для удобства, но т.к. нигде не документировано, то значит хинт :). У сервера есть такая вещь как "welcome message" - сообщение, которое появляется при заходе на сервер. Чтобы это самое сообщение более-менее приятно выглядело, его хоть как-то хочется отформатировать. Вместо многократного вбивания пробелов, новую строчку можно начинать, используя символ ^. Не густо (о большем Cem говорит и не мечтайте :)), но уже намного проще получить подобный вид:

(http://s003.radikal.ru/i201/1002/17/891ecba2c821.bmp)
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/cf/454b0f9ce3f8.bmp)
(http://s004.radikal.ru/i206/1002/22/685da92f29a2.bmp)


 
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 20 Февраля, 2010, 10:55
Про роутер (маршрутизатор).

При запуске сервера на компьютере, который выходит в интернет через роутер, может возникнуть проблема (а может и точно возникнет) - сервер не будет виден в списке доступных в самой игре. И даже не понятно запущен он и почему-то не отображается или какие-либо проблемы с запуском непосредственно на компьютере.

Решение проблемы в настройке роутера - необходимо правильно направить через него трафик непосредственно на сам компьютер. По умолчанию сервер стартует с портом, который указывается командой "set_port ####". Это прописывается ручками в консоле или в бат-файле - в любом случае номер порта известен запускающему. Необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить перенаправление трафика для порта #### на IP компьютера. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов.

Black_Corsair, пробуй!
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Black_Corsair от 20 Февраля, 2010, 14:02
Про роутер (маршрутизатор).

При запуске сервера на компьютере, который выходит в интернет через роутер, может возникнуть проблема (а может и точно возникнет) - сервер не будет виден в списке доступных в самой игре. И даже не понятно запущен он и почему-то не отображается или какие-либо проблемы с запуском непосредственно на компьютере.

Решение проблемы в настройке роутера - необходимо правильно направить через него трафик непосредственно на сам компьютер. По умолчанию сервер стартует с портом, который указывается командой "set_port ####". Это прописывается ручками в консоле или в бат-файле - в любом случае номер порта известен запускающему. Необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить перенаправление трафика для порта #### на IP компьютера. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов.

Black_Corsair, пробуй!

(http://i90.photobucket.com/albums/k246/gingersnapz28/Baby_Patrick_Star.jpg)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 24 Февраля, 2010, 13:49
Т.е. UPnP сервер не умеет?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Князь13 от 24 Февраля, 2010, 17:39
Про роутер (маршрутизатор).

При запуске сервера на компьютере, который выходит в интернет через роутер, может возникнуть проблема (а может и точно возникнет) - сервер не будет виден в списке доступных в самой игре. И даже не понятно запущен он и почему-то не отображается или какие-либо проблемы с запуском непосредственно на компьютере.

Решение проблемы в настройке роутера - необходимо правильно направить через него трафик непосредственно на сам компьютер. По умолчанию сервер стартует с портом, который указывается командой "set_port ####". Это прописывается ручками в консоле или в бат-файле - в любом случае номер порта известен запускающему. Необходимо войти в свой маршрутизатор и выполнить перенаправление трафика для порта #### на IP компьютера. После этого сервер должен появиться в списке доступных серверов.

Black_Corsair, пробуй!
Не хрена не понял объясни по проще очень нужно свой серв на пинг проверить надо!!!   
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 24 Февраля, 2010, 17:59
... очень нужно свой серв на пинг проверить надо!!!   

я как-то тоже не очень понимаю на каком ты языке :D

ps яснее я уже не скажу
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 24 Февраля, 2010, 23:07
Nock,  он хочет узнать какой пинг будет у игроков на его сервере... я так понял
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Rongar от 24 Февраля, 2010, 23:59
Не очень понятно, зачем сервер пихать за маршрутизатор, ну да ладно. Чтобы проверить на пинг нужно просто из вне попинговать сервер или маршрутизатор.

Есть сервисы, которые это делают. Правда, знаю только еуропинский http://ping.eu/ping/

 
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 25 Февраля, 2010, 10:38
Не очень понятно, зачем сервер пихать за маршрутизатор, ну да ладно.
А что тут непонятного? Роутер (маршрутизатор) - это например adsl-модем. Рабочая станция, на которой запускают сервер, стоит за ним - во внутренней "серой" сетке.
Можно конечно настроить adsl-модем на режим бриджа, чтобы комп непосредственно получал "белый" адрес, но мне такое например не подходит, т.к. у меня еще ноут по wifi ходит в инет через этот adsl-модем.

Блин, либо мой adsl-роутер слишком умный, либо слишком тупой. Но он не хочет правильно пробрасывать пакеты для моей же рабочей станции: вчера запустил сервер, Хлебушек его в списке видит и заходит, а я зайти не могу - пакеты через внешний интерфейс роутера форвардится назад не хотят.
Буду пробовать ковырять маршрутизацию на нём...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 25 Февраля, 2010, 14:59
...Буду пробовать ковырять маршрутизацию на нём...
В помощь ковырялкиным: гугл и "как перенаправить порт от роутера к IP компьютера". Можно смело открывать всё подряд и присупать к ликбезу.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 25 Февраля, 2010, 16:24
...Буду пробовать ковырять маршрутизацию на нём...
В помощь ковырялкиным: гугл и "как перенаправить порт от роутера к IP компьютера". Можно смело открывать всё подряд и присупать к ликбезу.
Жжошь :)
Я же написал, что порт перенаправил. Иначе Хлебушек не увидел бы меня в списке серверов и не смог ко мне подключиться.

Подключиться (точнее даже увидеть свой сервер в списке) не могу только я, т.к. игра пытается подключаться к серверу по его "белому" внешнему IP-адресу (т.е. внешнему "белому" адресу моего adsl-модема - ведь именно под этим адресом сервер регистрируется на download2.taleworlds.com). А мой роутер почему-то не хочет пропускать пакеты из внутренней сети на свой внешний адрес, чтобы потом портмаппить их обратно на внутренний IP-шник...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 25 Февраля, 2010, 19:06
Да, да, да. Бла, бла, бла. Ой!
Написал про эту проблему разработчикам, вот ответ от "дяди Сэма" :):

- Hello, Cem. I faced a problem when I try to start the dedicated game server on a computer connected through a router. There is no my server in the list of aviable servers in game. What might be a solution? Thank you.

- Hi Nock, You need to configure your router so that the ports you are using for dedicated servers are mapped to your machine. Port forwarding, DMZ and NAT are keywords for that :) Cem
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Rongar от 26 Февраля, 2010, 00:40
>- Hello, Cem. I faced a problem when I try to start the dedicated game server on a computer connected through a router. There is no my server in the list of aviable servers in game. What might be a solution? Thank you.
Убивал бы за такие вопросы. =) Правда, скорей всего он их далеко не один уже получил.

То, что пишет dim666, действительно не совсем тривиально. У меня маршрутизатор прокидывает обратно пакеты, но с каким-то безумным лагом (секунды 2-3). Если бы сервер мог фиксировать за собой несколько адресов, или была бы возможность вбивать ip в ручную, проблему  можно было бы обойти. Но не факт, что tw на такое пойдут.

>А что тут непонятного? Роутер (маршрутизатор) - это например adsl-модем. Рабочая станция, на которой запускают сервер, стоит за ним - во внутренней "серой" сетке.
Можно конечно настроить adsl-модем на режим бриджа, чтобы комп непосредственно получал "белый" адрес, но мне такое например не подходит, т.к. у меня еще ноут по wifi ходит в инет через этот adsl-модем.

Для сервера 7*24 я бы попытался бы сократить число посредников, то есть в данном случае мост, а раздачу через вафлю переложить на комп. Хотя, да, я понимаю, что это скорей всего повлекло бы доп. мат. затраты.


Добавлено: 26 Февраля, 2010, 01:17
dim666, что если попытаться добавить свой сервер в favorite, потому выйти, открыть usrname/Application Data/Mount&Blade Warban/proflies.dat , там подправить ip на внутренний (должен быть в самым первым ip), после чего запустить игру и не делая refresh попытаться подключиться?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 26 Февраля, 2010, 10:59
Для сервера 7*24 я бы попытался бы сократить число посредников, то есть в данном случае мост, а раздачу через вафлю переложить на комп. Хотя, да, я понимаю, что это скорей всего повлекло бы доп. мат. затраты.
Хз. Мысль, о том чтобы виндой сидеть "наружу", поднимать на ней pppoe-клиента (который, наскока я помню, там мягко говоря не очень), а еще и раздачу wifi, - мне совсем не нравится. За роутером во-первых спокойнее, а во-вторых я не думаю, что это будет медленнее: роутинг на adsl-ных скоростях (причем даже далеко не на максимальных) - не такая уж трудозатратная задача.

dim666, что если попытаться добавить свой сервер в favorite, потому выйти, открыть usrname/Application Data/Mount&Blade Warban/proflies.dat , там подправить ip на внутренний (должен быть в самым первым ip), после чего запустить игру и не делая refresh попытаться подключиться?
Хмм, можно попробовать. Хотя это конечно изврат  :)
Попробую лучше сначала на форуме людей с таким же adsl-роутером поспрашивать. Вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: alexnev от 15 Марта, 2010, 16:24
Подскажите можно ли на данном этапе развития беты поиграть дома по сети. Как создать сервер?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 15 Марта, 2010, 17:27
Подскажите можно ли на данном этапе развития беты поиграть дома по сети. Как создать сервер?
В бете для любого хоста нужны соответствующие файлы. Просто так в бете их не раздают. Запрашивать их за 2 недели до релиза смысла нет. Тем более, что ЛАН в бете отключен. Только интернет.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Chekan от 15 Марта, 2010, 17:38
Nock,  в 0,671 версии LAN  был включен )  сейчас даже быстрые отключили...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: alexnev от 15 Марта, 2010, 17:52
То есть, если установить 0,671 по LAN можно запустить?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 15 Марта, 2010, 19:16
alexnev,  опять же, если у вас есть нужные для создания сервера нужной версии файлы, то можно, но файлов у вас нет, вам их не дадут, и осталось две недели до релиза
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 23 Марта, 2010, 06:08
Вчера вечером в течение некоторого времени были недоступны игровые сервера Warband'а. Очередной смены версии (как это обычно бывает) не произошло, но зато на утро в почте обнаружилось такое пояснение ситуации:
Цитировать (выделенное)
Hello,

We have moved M&B warband main server to another IP. As a result,
currently running servers are not visible to the players in the servers
list. If you can reboot your dedicated servers, they will automatically
receive the new main server IP and continue functioning normally.

I apologize for this inconvenience,

Best wishes,
-Armagan
Хрен знает что именно вымуживали этим разработчики - желание улучшить пинг всем сразу (и в результате никому :p) или просто получить более стабильный главный сервер, одно радует точно - они хоть как-то пытаются улучшить сетевую техническую составляющую.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 27 Марта, 2010, 00:41
вот мне интересно... купившие в стиме, получили открытую кнопку Host Game, и возможность поставить галочку, чтобы сервер был виден в списке офф серверов... ток никто их не видит... загадка... очевидно не хотят, чтоб мы поиграли на своем серве до релиза... ток суть?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 27 Марта, 2010, 06:39
В стиме пока вроде только ЛАН разлочен.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: NeuD от 27 Марта, 2010, 13:37
хамачи в помощь?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: HarroK от 27 Марта, 2010, 20:11
это уже извращение... создавать виртуальную лан сеть, когда открыта игра через интернет
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Demonic от 28 Марта, 2010, 21:23
я не совсем в курсе, но на офф сайте какой-то сервер дают скачать... чем он не устраивает?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 18 Апреля, 2010, 03:52
 :embarrassed:Прошу простить,что лезу,но уж очень хочется свой сервер заделать,у меня выделенка 30 к кб\сек,комп(6гигов памяти)работает 24/7,уже 3 часа бьюсь над сервером(удалённым,через прогу) а толку - ноль,равзе что команды выучил.Хотя вроде правильно всё делаю!
 Дело в следующем,сервер создаю,запускаю,НО НЕ ВИЖУ в мулти,тысячи и 1 раз прописываю комманду добавить в лист - ан нет.Что делать,ума не приложу,вроде и правильно всё,но не работает...подскажите пожалуйста,ибо удмаю и вам приятно будет,ежели в Петербурге будет сервер хороший,с вкусным пингом. ;)
 Пишите пожалуйста в личку\ящик\скайп xobot_i. Буду безгранично признателен!
P.S.Картинка с инфой прилагается.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Zaharist от 18 Апреля, 2010, 04:59
Та ещё фигулина =)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Апреля, 2010, 06:46
Sir_Bertran, ты делаешь всё так как у тебя на скрине? Дак это мало команд.
Почему не хочешь запускать бат-файлом? Запусти любой сэмпл из архива выделенного сервера - гарантировано будет корректно создан сервер. Так хоть определишь вид проблемы - или сервер в принципе не создается или создается, но ты его не видишь.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5428.msg200854#msg200854 - FAQ читал?

И еще вопрос. У тебя роутер или провод?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 18 Апреля, 2010, 10:32
Nock
 :(У меня провод,FAQ читал,то,что вы лицезреете на скрине и есть запуск бат-файла битвы. >:( Раньше сервера не делал.
Сервер создаётся,окошки командной строки висят,но его не видно,ни мне,ни друзьям.

Добавлено: [time]18 Апреля, 2010, 10:40:25 am[/time]
Для Zaharist
Вот тект файл,я удалил только стим запросы из стандартного кода.(и то после нескольких неудачных запусков)
#WARNING: Make sure that you change the capital values with proper ones.
#uncomment the line below when you set a valid administrator password
#set_pass_admin 2525625
#if you have premium members, set a password for them, otherwise delete/comment out the line below
#uncomment the line below when you set a valid private password
#set_pass_private WARBAND
#uncomment the line below when you set a valid server name
#set_server_name WARBAND_TEAM_SERVER_BATTLE_ru
#uncomment the line below when you set a valid welcome message
#set_welcome_message Добро пожаловать на сервер клана WARBAND!^Здесь вас ждёт море крови и фана!^Крысоящеры-стрелки,сидящие по углам-холмам-лесам кикаютсья и баняться!ДА ПРОЛЬЁТСЬЯ КРОВЬ!!!
#setting battle (multiplayer_bt) mode
set_mission multiplayer_bt
#setting max players, first one is non-premium member limit, second one is premium member limit
set_max_players 40 12
set_num_bots_voteable 0
set_map multi_scene_1
add_map multi_scene_2
add_map multi_scene_4
add_map multi_scene_7
add_map multi_scene_9
add_map multi_scene_11
add_map multi_scene_12
add_map random_multi_plain_medium
add_map random_multi_plain_large
add_map random_multi_steppe_medium
add_map random_multi_steppe_large
#adding all kingdoms to both sides just to randomize all of them
#adding less kingdoms will reduce the randomization set (used in set_randomize_factions command)
add_factions fac_kingdom_1 fac_kingdom_1
add_factions fac_kingdom_2 fac_kingdom_2
add_factions fac_kingdom_3 fac_kingdom_3
add_factions fac_kingdom_4 fac_kingdom_4
add_factions fac_kingdom_5 fac_kingdom_5
add_factions fac_kingdom_6 fac_kingdom_6
set_randomize_factions 1
#since default team point limit is 300, the line below is necessary for this mode
set_team_point_limit 11
#if the bottleneck is your server's bandwidth, then make sure that you set a correct value for upload limit
set_upload_limit 100000000
#if you are running more than one dedicated server on the same computer, you must give different ports to each of them
set_port 15689
set_server_log_folder Logs
set_server_ban_list_file Logs\ban_list.txt
start
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Апреля, 2010, 12:06
Sir_Bertran, по прядку:
1. сними комент со строчки #set_server_name WARBAND_TEAM_SERVER_BATTLE_ru
2. имя WARBAND_TEAM_SERVER_BATTLE_ru сделай короче... раза в три :)
3. тут никакого русского языка, только инглиш - #set_welcome_message Добро пожаловать на сервер клана WARBAND!^Здесь вас ждёт море крови и фана!^Крысоящеры-стрелки,сидящие по углам-холмам-лесам кикаютсья и баняться!ДА ПРОЛЬЁТСЬЯ КРОВЬ!!!
4. set_port 15689 - омг! чем тебе 7240 не понравился???! ставь его.
5. и где у тебя валвовский античит?

и вообще, сначала запусти сэмпл без своих изменений, а уже потом смотри - работает или нет.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Zaharist от 18 Апреля, 2010, 12:23
Sir_Bertran, по прядку:
1. сними комент со строчки #set_server_name WARBAND_TEAM_SERVER_BATTLE_ru
2. имя WARBAND_TEAM_SERVER_BATTLE_ru сделай короче... раза в три :)
3. тут никакого русского языка, только инглиш - #set_welcome_message Добро пожаловать на сервер клана WARBAND!^Здесь вас ждёт море крови и фана!^Крысоящеры-стрелки,сидящие по углам-холмам-лесам кикаютсья и баняться!ДА ПРОЛЬЁТСЬЯ КРОВЬ!!!
4. set_port 15689 - омг! чем тебе 7240 не понравился???! ставь его.
5. и где у тебя валвовский античит?

и вообще, сначала запусти сэмпл без своих изменений, а уже потом смотри - работает или нет.
Сэмпл без изменений как раз с коментами=) То есть все, что там в коментах было - он всё оставил как было.
я дополню чуток
0. Говорят, нужен внешний IP
1. сними все (#) с нужных тебе строк и удали все ненужные коменты.
2. иначе оно влезет только наполовину. да и капс - это не модно))
3. и на русском можно было поменьше ошибок делать и писать по делу, а не ахинею всякую про крысоящеров на battle сервере =)
4. когда я экспериментировал с портами, то у меня игра не появлялась в интернет списке, начиная с порта 7250, кажется. при том, что он был, конечно, открыт.
5. по-моему, это необязательно. по крайней мере из-за него дедик не работать не будет.
6. set_max_players 40 12 - если тебе нужны 12 привилегированных мест, то ставь 40 52. по идее, тут должна выскакивать тебе ошибка, если ты оставляешь 40 12
7. Сделай свой файл читабельным. Разберись, что к чему. Убери лишнее, оставь только нужное. Когда будешь уже настраивать нормальный сервер, то допиши нужные тебе настройки (из ридми-файла). Такие как ручной блок, который в твоем варианте будет по умолчанию автоматическим, время на карту, голосования и т.п. Причина того, что твой сервер не отображается не в бардаке, конечно, но лучше делай сразу все качественно и понятно.
8. Посмотри в локальной сети, появляется ли там твой сервер.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Апреля, 2010, 12:45
Во время бэты запускал сервак без постоянного IP. Я вообще хз что там происходило. Провайдер всем бесплатно раздал постоянные айпишники только с 1-го апреля.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: RivaL от 18 Апреля, 2010, 12:55
Пробовал запускать, и как Zaharist сказал - видно там, где локальная сеть. Только под вопросом, смогут ли другие увидеть его в закладке Internet? Поэксперементируй со знакомыми )
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Zaharist от 18 Апреля, 2010, 13:01
Во время бэты запускал сервак без постоянного IP. Я вообще хз что там происходило. Провайдер всем бесплатно раздал постоянные айпишники только с 1-го апреля.
я вот тоже теперь этого не проверю точно. потому что когда у меня был непостоянный внешний IP (и пусть Тиран хоть укакается=) ), я не смог запустить сервер, потому что у меня порты закрыты были на том компе, на котором я пытался запустить сервер. а дошло до меня это уже после покупки постоянного =)

Пробовал запускать, и как Zaharist сказал - видно там, где локальная сеть. Только под вопросом, смогут ли другие увидеть его в закладке Internet? Поэксперементируй со знакомыми )
Если ты не видишь в закладке Интернет, то никто не увидит. Просто если он есть в локальной сети, то это значит, что настройки сервера в порядке. Проблема или с портами, или с IP или с add_to_game_servers_list
а если его ни в локальной сети, ни в интернет списке нету, то тут дело в этих самых настройках.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 18 Апреля, 2010, 13:46
Раз Вы знаете должные настройки сервера,то почему бы не выложить текст,с комментом,где ложно вставить свои изменения?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Zaharist от 18 Апреля, 2010, 14:25
мы тут одни
мне не составит труда отправить тебе копи-паст нормального баттл сервера, даже с комментами, но я этого делать не буду, т.к. это элементарно, Ваттсон.
я помогу тебе советом и опытом, но даже не собираюсь подносить тебе все на блюдечке.
наверное, ты очень сильно привык потребительствовать, раз не можешь разобраться в этих элементарных вещах. или по английскому в 6ом классе у тебя была двойка.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Арпиен от 18 Апреля, 2010, 14:35
Подскажите, как создать игровой серв (не выделенный), а то почему-то другие игроки не видят его ни в интернете, ни в локальной сети.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 18 Апреля, 2010, 14:42
Sir_Bertran, ты через стим играешь?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 18 Апреля, 2010, 16:37
Nockя играю без стима,лицензия от 1С(1.111 eng) :(
Zaharistочередной унылый любитель скороспелых выводов.Никогда не понимал гнусного мотива,не позволяющего людям спокойно делиться полученными знаниями.Зачем менторское высокомерие и прочий пустой пафос?Я то разберусь покопавшись,но многие люди весьма далеки от английского и ковыряния в скриптах,и поэтому,в теме посвящённой созданию серверов,было бы ЛОГИЧНО выложить несколько рабочих вариантов,для потребителя,обажающего потреблять,алучющего халявы и жаждущего присвоить себе плоды чужих великих свершений. :cry:



Добавлено: [time]18 Апреля, 2010, 16:44:07 pm[/time]
Сервер высвечивается в локальной сети,я могу на него зайти,но его нет в интернете
Порт открыт,get_add_to_game_servers_list 1

КОД:
set_pass_admin 2525625
set_pass_private WARBAND
set_server_name WARBAND_battle_server
set_welcome_message Welcome to WARBAND team server!^Here we'll have some battle&fun!^MAy the Forve will be with us,ever!
setting battle (multiplayer_bt) mode
set_mission multiplayer_bt
setting max players, first one is non-premium member limit, second one is premium member limit
set_max_players 40 52
set_num_bots_voteable 0
set_map multi_scene_1
add_map multi_scene_2
add_map multi_scene_4
add_map multi_scene_7
add_map multi_scene_9
add_map multi_scene_11
add_map multi_scene_12
add_map random_multi_plain_medium
add_map random_multi_plain_large
add_map random_multi_steppe_medium
add_map random_multi_steppe_large
#adding all kingdoms to both sides just to randomize all of them
#adding less kingdoms will reduce the randomization set (used in set_randomize_factions command)
add_factions fac_kingdom_1 fac_kingdom_1
add_factions fac_kingdom_2 fac_kingdom_2
add_factions fac_kingdom_3 fac_kingdom_3
add_factions fac_kingdom_4 fac_kingdom_4
add_factions fac_kingdom_5 fac_kingdom_5
add_factions fac_kingdom_6 fac_kingdom_6
set_randomize_factions 1
set_team_point_limit 11
set_upload_limit 100000000
set_port 7240
set_server_log_folder Logs
set_server_ban_list_file Logs\ban_list.txt
start

Добавлено: 18 Апреля, 2010, 16:48
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Zaharist от 18 Апреля, 2010, 16:58
Порт какой? если 7240-7249, то или поищи повнимательней, нажимая Старт Сёрч или спроси у провайдера о своём внешнем IP.

Судя по тому, что ты уже сделал, то ты далёк и от скриптов и от английского. Мог бы сразу об этом сказать, тогда помощь надо было бы начинать оказывать именно с этого.

[admin=Vanok]Просьба обоим воздержаться от взаимных оскорблений.[/admin]
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Artem_Tiran от 19 Апреля, 2010, 00:06
Sir_Bertran, забей на все и проверь:
- брандмауэр/антивирь. Маловероятно, но надо исключить эту возможность на сто процентов.
-  перед строчками "setting battle (multiplayer_bt) mode" "setting max players, first one is non-premium member limit, second one is premium member limit" нет знака "#", который отвечает за нечитабельность этих строчек для сервера. Конечно, он просто скажет о неправильной команде, но хз, убери их, они не нужны. (И велком-мессадж написано с хреновой тучей ошибок ;) )
- почитай реакцию на файл в окне самого сервера, т.е. после команды "read_command_file server.txt" посмотри реакцию на каждую команду - возможно где-то там написано об ошибке.
- не смотря на все рандомы, пропиши в командном файле "set_add_to_game_servers_list 1"

Вообщем пробуй. Ты как к интернету подключен, через выделенный канал или как?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 19 Апреля, 2010, 13:37
Artem_Tiran всё проверил,убрал лишнее,добавил нужное.Поправил всё,что выдавало ошибку,осталась только одна,таинственная... скрин прилагается.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 19 Апреля, 2010, 15:28
Sir_Bertran, а зачем ты командами get спрашиваешь сначала (причем кажись с нарушением синтаксиса), а потом тут же присваиваешь значения??????

зачем спросил имя сервера и тут же его присвоил?

зачем запросил список фракций и тут же его сам определил?

зачем запросил порт и сам его определил?

выкини все get нахер.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Artem_Tiran от 19 Апреля, 2010, 16:02
Nock меня опередил - ни один get не нужен нахрен.
Я объясню: все команды, которые начинаются с "get_" служат для запроса значения параметров, а не для его установки. Т.е. если ты сомневаешься, включен ли у тебя фф, то пишешь "get_melee_friendly_fire" и она тебе отвечает: включен у тебя фф оружием лижнего боя или нет. Установить таким образом фф нельзя.

Точно так же у тебя нигде не написано "set_add_to_game_servers_list 1", хотя у тебя по умолчанию и есть еденица. Возможно, проблема в этом. ИТАК: выкини все команды начинающиеся с  "get_" и добавь строку "set_add_to_game_servers_list 1"

Добавлено: [time]19 Апреля, 2010, 16:04:29 pm[/time]
Sir_Bertran, та ошибка что ты указал - общая, у меня она тоже есть, но все работает. И это, ты так и не ответил: у тебя какое соединение с интернетом
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 19 Апреля, 2010, 16:15
Убрал get оставил set,ИМХО,просто логично сперва запросить и установить по запросу :embarrassed:

У меня выделенная линия,кабель.30 000 кб\сек.Я просто это уже писал,в самом пером посте.IP внутренний.Уже заказал у провайдера внешний.Может в этом всё дело?(
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 19 Апреля, 2010, 17:08
IP внутренний.Уже заказал у провайдера внешний.Может в этом всё дело?(
Если у тебя нет внешнего ("белого") IP, то как к тебе подключаться люди из внешнего мира (интернета)?? Их пакеты приходят на роутер провайдера, за которым ты сидишь, и дальше никуда не идут.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 19 Апреля, 2010, 18:33
Будем тыкать!  :) Sir_Bertran, попробуй это:

добавь строку:
set_enable_valve_anti_cheat 1

и после set_port 7240 добавь строку:
set_steam_port 7241


Добавлено: 20 Апреля, 2010, 06:13
Свежий ответ Армагана по поводу будет ли когда-нибудь выделенный игровой сервер с поддержкой других операционок:
Цитировать (выделенное)
Unfortunately we won't be able to port to linux any time soon, but I know that dedicated server works on linux with wine.
В общем, нет такого в их планах на обозримое будущее. Жаль... было бы дешевле при оплате коммерческого варианта.

зы ладно хоть модульную систему опубликовали.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: dim666 от 20 Апреля, 2010, 10:19
Свежий ответ Армагана по поводу будет ли когда-нибудь выделенный игровой сервер с поддержкой других операционок:
Цитировать (выделенное)
Unfortunately we won't be able to port to linux any time soon, but I know that dedicated server works on linux with wine.
В общем, нет такого в их планах на обозримое будущее. Жаль... было бы дешевле при оплате коммерческого варианта.
Ну всё правильно он написал: сервер вполне нормально запускается на линуксе под wine. Правда не отображаются буквы, которые вводишь в консоли (так что приходится вводить команды без ошибок), и иксы оно зачем-то требует.  Но возможно это только у меня такое. Особо я с ним не разбирался.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 20 Апреля, 2010, 14:04
все равно то еще удовольствие... похоже на безалкогольное пиво, кофе без кофеина и резиновую бабу.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 21 Апреля, 2010, 00:50
Эх,не знаю что и делать =( стандартные сервера не видны друзьям,изменённые тоже =((
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Лорд Мариус от 21 Апреля, 2010, 01:19
А попробуйте поменять вкладку Интернет на Любимые и Локальная игра и везде жмите поиск или обновить соединения. Авось сервера найдутся сами.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 21 Апреля, 2010, 06:10
Sir_Bertran, файервол юзаешь?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 21 Апреля, 2010, 20:39
Выключал + прописанно в исключениях. :cry:
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: MorBop от 22 Апреля, 2010, 16:07
Кто знает, как убрать 15-ти минутный лимит на раунд в батле?
Или увеличить его хотя бы вдвое.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Segd от 22 Апреля, 2010, 16:13
MorBop,  set_round_max_seconds <value> #sets maximum seconds for round
Может поможет
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Artem_Tiran от 22 Апреля, 2010, 19:53
MorBop, если ты имеешь в виду тайм лимит (время после которого меняется карта и фракции), то он увеличивается командой  "set_map_time_limit". Время выставляется в минутах. То есть, если хочешь, чтобы игра заканчивалась через полчаса, то прописываешь "set_map_time_limit 30"
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Roziotti от 23 Апреля, 2010, 15:58
Разбирающиеся в необходимых настройках люди, выложите нужные txt-шники с настройками, пожалуйста. Больше ленивых желающих смогут в случае необходимости запустить сервер.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 23 Апреля, 2010, 16:07
Разбирающиеся в необходимых настройках люди, выложите нужные txt-шники с настройками, пожалуйста. Больше ленивых желающих смогут в случае необходимости запустить сервер.
гоу читать фак
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Roziotti от 23 Апреля, 2010, 16:11
Ну да, там ответы на полезные вопросы, но я говорю о настройках. Которые set_. То есть нужен список настроек, привычных игроку, с проверенными временем значениями.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Nock от 23 Апреля, 2010, 22:04
плин, в факе написано, что есть сэмплы.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Artem_Tiran от 24 Апреля, 2010, 00:03
В папке с серверными файлами есть файл readme.txt - в нем все команды и их значения.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: GhostNCB от 27 Апреля, 2010, 18:13
Несколько вопросов
1) Как залогиниться админом?
2) Сервер, который я запускаю появляется в LAN но не в интернет. Как его вывести в интернет?
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: 3ABP от 27 Апреля, 2010, 18:29
Несколько вопросов
1) Как залогиниться админом?
2) Сервер, который я запускаю появляется в LAN но не в интернет. Как его вывести в интернет?
1. просто самому зайти на свой сервер ВВЕДЯ пароль админа. Появится админ-панель.
2. по первому разу я просто вырубил брандмауэр\файрволл.

З.ы. зайди на www.showip.com увидишь 4 группы цифр. Типа Your IP address is 123.456.789.123.
Напиши тут первые 2 группы (типа 123.456.ХХХ.ХХХ), а остальные не пиши. Возможно у тебя "не прямой" доступ в Инет.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: GhostNCB от 27 Апреля, 2010, 18:33
95.68
Вот первые две группы.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: 3ABP от 27 Апреля, 2010, 18:50
Значит IP настоящий... Это плюс. Провайдер может конечно резать порты.. но не будем о плохом.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: GhostNCB от 27 Апреля, 2010, 18:59
Ну так в целом как мне вывести сервак в инет? Может какие особые команды или еще что...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Neo от 27 Апреля, 2010, 19:29
народ у меня ключа нет,если без него можно,то  могу запустить сервер на 24 часа в сутки
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: 3ABP от 27 Апреля, 2010, 19:52
народ у меня ключа нет,если без него можно,то  могу запустить сервер на 24 часа в сутки

Хороший вопрос и отличное предложение.
Вот сервер http://173.192.225.169/mb_warband_dedicated_1113.zip
Попробуй запусти (конфиг.файлы есть в поставке для стандартных случаев).
Дай нам его имя - а мы проверим видем ли его (я банально спрашивал на ТимСпик сервере - кто-то да поможет с ответом).
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Neo от 27 Апреля, 2010, 20:02
качаю,правда скорость чё то маленькая)

Добавлено: 27 Апреля, 2010, 20:22
теперь объясните как его запускать)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Апреля, 2010, 21:17
Neo, если хочешь, тебе напишу конфиг на нормальный баттл, и объясню как надо. Пиши в личку, если интересно.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Neo от 27 Апреля, 2010, 21:23
написал

Добавлено: 27 Апреля, 2010, 21:37
только я наEMAIL нечаянно написал)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Апреля, 2010, 21:40
Neo, нормально, так даже удобнее.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: klukva от 07 Мая, 2010, 10:39
есть ли у когонибудь бат файл настроек для кланбатла?
не нужно отправлять в faq )
там ничего интересного ))))
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Рамон от 07 Мая, 2010, 10:56
А какие именно настройки клан батла тебя интересуют? если я не ошибаюсь, в кв ставятся камеры к игрокам своей команды, через пять раундов смена респов, ну и деньги стандартно 1000. А сервер как создавать для игры есть в факе))
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: klukva от 07 Мая, 2010, 12:15
так мне и нужен бат файл с настройками под кланбаттл... т.е. все правила чтоб там были прописаны... меле фф, денег сколько, камера для спектов и тд и тп

в батнике сервера этого ничего нет...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Рамон от 07 Мая, 2010, 12:36
Цитировать (выделенное)
Режим - БАТТЛ, 10-12 раундов на мапе, после 5-6 раундов смена респа, фракция остается прежней на все 10 раундов, голд - дефолтные 1000, ФФ - 75% нон-рефлектив, время раунда - 5 минут, автобаланс отключен, спек-камера только на свою команду. "Вылет" с сервера одного из команды ничего не значит для второй (хотя по неписанным правилам игрок полной команды уходит в спекты до появления вылетевшего игрока).
Такие настройки и на кв(если не ошибаюсь).
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 07 Мая, 2010, 13:09
Кстати говоря,всё забывал отписаться.
Всем огромнейшее спасибо за ответы и советы!Жаль лишь,что они пропали втуне,ибо всё дело оказалось в коварном внешнем айпишнике.Стоило его поставить как всё заработало!Вот такая оказия! =( :cry:
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: klukva от 07 Мая, 2010, 13:12
Цитировать (выделенное)
Режим - БАТТЛ, 10-12 раундов на мапе, после 5-6 раундов смена респа, фракция остается прежней на все 10 раундов, голд - дефолтные 1000, ФФ - 75% нон-рефлектив, время раунда - 5 минут, автобаланс отключен, спек-камера только на свою команду. "Вылет" с сервера одного из команды ничего не значит для второй (хотя по неписанным правилам игрок полной команды уходит в спекты до появления вылетевшего игрока).
Такие настройки и на кв(если не ошибаюсь).
спасибо, но мне нужны эти настройки прописанные в бат файле для сервера )
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Mushroom от 12 Июля, 2010, 01:17
На что влияет set_combat_speed? Пробовал менять с 1 на 4, никакой разницы в скорости бега или ударов не заметил...
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: JoG от 12 Июля, 2010, 07:29
На что влияет set_combat_speed? Пробовал менять с 1 на 4, никакой разницы в скорости бега или ударов не заметил...
А мы замечаем. Скорость боя увеличивается.
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: Sir_Bertran от 05 Ноября, 2010, 04:58
Надо удалить/закрыть эту тему.
Зачем она, если есть прикреплённый FAQ и детальная настройка, в коей даже открытие портов не забыто =)
Название: Re: Создание сервера
Отправлено: ilich от 05 Ноября, 2010, 13:54
Ну точно. :)