Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: trueten от 22 Января, 2010, 11:07

Название: [KIT]Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: trueten от 22 Января, 2010, 11:07
Чет не знаю толком куда это размещать...

На мбрепозитарии выложили код на установку новой возможности - укреплять свой лагерь. Так, в меню лагеря можно выбрать "entrench" (окоп) и если на вас нападут, то вы будете обороняться внутри форта.

Под версию - 1.011
Автор - Tempered

Родная страница (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,81249.0.html)
Скачать (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1550) (15 Мб)

Установка:
Файл содержит в себе Натив с уже установленной фичей + исходные коды.
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: Amfitrion от 22 Января, 2010, 22:20
было же уже что-то навроде. Или не совсем то, или совсем не то?
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: trueten от 22 Января, 2010, 23:08
Это что-ли? - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4002.msg140652#msg140652
Ну почти то, только там можно возводить форт на карте и заселять его войсками, а здесь обводить свой лагерь укреплением.
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: секатор от 22 Января, 2010, 23:34
было же уже что-то навроде. Или не совсем то, или совсем не то?
было и уже давненько,если судить по этим скринам http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,81249.15.html

Я помню еще ковырялся в этих скриптах .
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: бобик от 15 Апреля, 2010, 21:54
я скачал файл, сам мод кинул в папку modules, запускаю, как выхожу на карту - у всех городов, замков, деревень, названия поменялись на что-то типа "p_town_4"(суно), с именами королей то же самое. в меня лагеря появилось две новые строки, одна в самом меню, другая в  "заняться делом". никакого форта нет, как я на эти кнопки не нажимал. битва все время в поле.
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: Baltijec от 16 Апреля, 2010, 10:44
Посмотрите,если в module Configuration Settings стоит show_party_ids_instead_of_names = 1,то сменить на 0 и появятся названия населенных пунктов.
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: trueten от 16 Апреля, 2010, 12:09
бобик, это не мод. Внутри содержится КОД для вставки через модульку.
Т.е. это как OSP, если хочешь добавить в мод эту фичу - используешь этот код.
Иначе его разместили бы в раздел модов.
Название: Re: Entrenchment kit (окоп, v1.3)
Отправлено: бобик от 16 Апреля, 2010, 12:16
бобик, это не мод. Внутри содержится КОД для вставки через модульку.
Т.е. это как OSP, если хочешь добавить в мод эту фичу - используешь этот код.
Иначе его разместили бы в раздел модов.
там есть натив с уже установленной фичей.
и исходные коды тоже есть.