А Hunt по эстонски волк xDа по-английски - "охота". и хантеры там не звери, а охотники ^^)
Посмотрел, дисбаланс на лицо, оборотень выдерживает пулю в корпус, а второй раз выстрелить охотник обычно не успевает. В рукопашной охотники слабы, прикрыть друг друга сложно из за косости винтовок.Потому что если б он дох от одной пули - был бы еще бОльший дисбаланс.
JoG,А если ты один против двух охотников (что часто бывает), то одну пулю словишь в 99% случаев (ну разве что против тебя полные нубы).
Высунулся, попали - селями, увернулся - рвешь практически беззащитного стрелка. Сейчас высунулся, попали, рвешь практически беззащитного стрелка - лечишься.
От них и так не убежать.
Еще не разу не видел чтобы волки сливали.
Сегодня повеселился, когда несколько игроков утонуло, пытаясь пройти за мной следом через затопленный тоннель.Хорошая тактика - стоять у обрыва и спинывать напрыгивающих волков в воду. Главное за спиной следить и вовремя перепрыгивать на другую сторону.
Draik,
Руссификатор?
То же самое!недосмотрел,извиняюсь
А что если патч обратно вернуть все изменится?
Добавлено: [time]20 Апрель, 2011, 17:13:58 [/time]
Перепробовал почти все!
А куски древнерусского шрифта как были так и остались(
Менял язык, графику...переустонавливал!(
Добавлено: [time]20 Апрель, 2011, 17:15:43 [/time]
Глянте на приложеную фотку, может кто поможет?
Добавлено: [time]20 Апрель, 2011, 17:22:17 [/time]
Нашел решение сам!
Кому надо! [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.198[/url] качаем оттуда!Берем шрифт от 1С и закидываем в мод с заменой проблема решена!
Похоже, что нет... :( Все сервера пропали, игроки тоже... М-да, вымирает, похоже, Hunt. А очень жалко... :(надо его возродить как то :)
и кстати где ты такой большой банер нашел? на официальной такого нет :-\
Ха-ха. NghtHawkreal, признаю себя побежденным, поскольку сторонников у меня, похоже, совсем не так уж много . Ну ладно, если все ж таки кому будет интересно:
Баннеры лежат ЗДЕСЬ, в этой теме, даже наой... это я невнимателен просто был...этойпредыдущей странице, специально чтобы каждый мог их поставить в подпись. :D Только они спрятаны под спойлером. Поищи:Цитировать (выделенное)Ха-ха. NghtHawkreal, признаю себя побежденным, поскольку сторонников у меня, похоже, совсем не так уж много . Ну ладно, если все ж таки кому будет интересно:
блин на этот большой банер места в подписи нехватает:blink: Как это? Подпись же растягивается. Я пробовал ставить в подпись два баннера - все нормально функционировало (для примера попробовал даже поставить баннер Crusaders: Way to Expiation). Но маленький баннер тоже неплохо, все равно спасибо за поддержку. :)
у меня вон еще текст над банером... из за этого наверноЦитировать (выделенное)блин на этот большой банер места в подписи нехватает:blink: Как это? Подпись же растягивается. Я пробовал ставить в подпись два баннера - все нормально функционировало (для примера попробовал даже поставить баннер Crusaders: Way to Expiation). Но маленький баннер тоже неплохо, все равно спасибо за поддержку. :)
Да по сути для этого самого мода. :)Да, кстати, интересная идея! :thumbup: Хотя маска и докторская, выглядит действительно устрашающе и будет в самый раз. Добавить ее можно в закуп охотникам. Арбалетчикам, пожалуй, лучше всего будет. Ну что ж, сделаю. :) Спасибо за классную идею. Такая модель действительно не должна пропадать без дела.
Прошу прощения за оффтоп.Ну вот это уже совсем другой разговор 8-)
Artem_Ghost, если тебе еще интересно, теперь у тебя появилась возможность поставить в подпись мои большие баннеры: код вставки стал в несколько раз короче.
NightHawkreal, так значит, этот чудовищный туман - твоих рук дело? :D Нет, на самом деле, Artem_Ghost, ты прав, в этом моде это к месту, но разве тебе не хватает тумана, который туда уже внедрен Йошибоем? Там порой и с факелом-то ничего не разглядишь... :)Меня немного не так поняли :)
:blink: Так, я, боюсь, опять немного не понял... А разве там и так не темно, как ночью (все карты же вроде ночные...)? =/
Что то мне не по себе :)
([url]http://s003.radikal.ru/i202/1009/d3/6ab7cff35699.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
По скринам там вообще день =/
Что то мне не по себе :)
P.S. А чем тебе лучники не угодили? Ведь фракция Охотники здесь, как мне кажется, - олицетворение охотников всех времен и разновидностей, поэтому и лучники, и арбалетчики, и стрелки - все очень к месту. И да здравствует гениальный Yoshiboy!это сугубо личное мнение, даже не стоит обсуждения.
Больше всего мне нравиться что стрелки зедсь - именно стрелки. а не чуть ослабленная пехота.скажу: больше всего мне нравится здесь, что оборотни здесь именно оборотни, а не просто пехота. т.е. игра за волка и охотника отличаются настолько, что получается две совершенно разные игры (как в Alien vs Predator). поэтому лучше новые высокие прыжки прикручивать только волкам, можно даже на отдельную кнопку. но есть у меня одно поганое подозрение, что простой правкой анимации тут не ограничиться...
простой правкой анимации тут не ограничиться...Да, здесь ты, к сожалению, прав, просто анимация здесь не пройдет, я пробовал, правда не в этом моде. Но опыт подсказывает, что с модульной системой нет ничего невозможного. ;) Думаю, получится, просто не так легко и быстро , как все остальное.
У мода небольшая аудитория, в основном играют ради атмосферы. а такие люди не будут крутить настройки. Хотя встречал умников. Я такие моменты видел, участники говорили что их чуть сердечный приступ не брал и я им верю.аудитория у мода была довольно большая. одно время я на сервера зайти не мог - мест не было :) правда ажиотаж быстро утих
Проблема в том. что даже если попал - ты еще не победил :) Еще никогда пистолет на поясе не придавал мне такой уверенности в будущем.я поначалу тоже носил пекаль, но он оказался только иллюзией безопасности :laught: гораздо больше уверенности придает напарник с мушкетом :)
Я пытался разработать вариант чтобы они могли лазать по стенам, пока только теории.программисты занимаются ерундой. давно надо было написать языки программирования с голосовым интерфейсом - ты говоришь, что тебе надо и вуаля ;).
Думаю, получится, просто не так легко и быстро , как все остальное.я за тебя пальцы скрещенными буду держать :)
возможность атаки сверху для волка
чтобы они могли лазать по стенамДа, а еще возможность убийства из укрытия, с уступа, прыжки по балкам, захлопывающиеся за игроком ворота, взаимодействие с толпой, контратаки, серии убийств, орлиное зрение, спрятанные клинки... :D Нет, на самом деле, я знаю, что в это трудно поверить, но такие идеи типа карабканья по стенам и более зрелищных ударов приходили и мне в голову гораздо раньше, но, честно говоря, я очень не уверен, что их удастся реализовать, но буду стараться. Например, факел в левую руку перенести несложно.
А главное, меня смушет еще одна вещь...Что же это? :)
Юридический вопрос, а точнее элементарная вежливость. :)ты по поводу Йоши?
Превращаться сейчас несложно с технической точки зрения, но сложно с дипломатической :)поясни :)
leechina, не понятно, кто такие жители. Зачем им Инквизитора-то бить? Он же их спасает!горожане присоединяются условно. предполагается что дители города заперлись в домах и не хотят помогать неудачливому сыщику ночью, когда бесчинствуют волки. а поскольку жители не участвуют - игроки с чистой совестью присоединяются к волкам.
...а днём их как вычислить? Нужны тогда и информация, и улики, оговорки. Детектив. Кучу чего надо проработать. ...ну... да. горожане выбирают роли и "лицевую" историю, а ГМ определяет их тайную жизнь и наделяет той информацией, которая им должна быть известна. и да, я забыл самое главное написать :)), так что да, волк назначается ГМом тайно и сравнение с мафией очень даже в точку :)
Сервер это хорошо, но нам бы толкого кодера.Если будет действительно четкий план, и будет видно, что в конечном итоге с этого что-то получится, то присоединюсь к вам в качестве кодера. Единственное но - в написании скриптов для мульта опыта мало, так как я синглом занимаюсь, но для меня не проблема освоить это (да и опыт приходить только с практикой :))
Leon473,Четкий список того, что нужно реализовать, с четким описанием того, как оно должно выглядеть. В общем, такой список как ты изложил выше (для тебя это список идей, а для меня - план работ :))
Смотря что ты понимаешь под четким планом?
Кстати, а старой анимации ножа не сохранилось?
...я думаю, сейчас еще точно рано арендовать публичный сервер. Я учту, но сейчас нет в этом нужды.
Охотникам - класс "Псарь" ("Ловчий"), с возможностью использовать собак.
Собаки - дополнительные агенты, которые бегают быстрее охотников и зверей, которые могут сражаться и которым можно отдавать разные приказы: напасть на цель, преследовать цель, сторожить позицию и т.д.
Собак я что то вообще не представляю
Призыв о помощи делаеться просто - заменяем малопонятную дразнилку на истошный вопль HELP!!!!
Лемрант,+1
Нюх думаю стоит оставить всем, они все таки звери. Да и безоружность это перегиб.
Тогда все будут с пистолями.тогда все умрут :) если отбалансировать так, чтобы даже два выстрела из пистоля не давали гарантии смерти волка.
Есть основное оружие (мушкет) и дополнительное (пистоль). Без основного не выжить, дополнительное же - довесок. Чтобы "пистольеры" не зажирались, сам пистоль утяжеляется. Это даёт разнообразие и баланс. Чего ты хочешь - огневой мощи и большей неожиданности или скорости?Если без основного - не выжить, то пистольеры как класс не состоятельны в принципе и зажраться не могут.
Ну во первых он стильный малый :)Да, вот уж чего у него не отнимешь. :)
Может охотникам еще передвижение ползком добавить? Без стрельбы из такой позиции разумееться.
И что думаешь про мою концепцию атаки сверху?
Сколько понаписали! Вы хоть взвешивайте свои идеи и приходите к решению. А то куча идей, и не понятно, чем в итоге занимаемся. Вновь займусь осмыслением и доводкой.Так собственно выраженных решений и не было.
Mealenor, нужны взвешенные решения. А уж они могут быть хоть какими.
Положим, есть проект полный свежих и смелых идей, но несвязанных друг с другом никак. Я бы и не притронулся к такому калу.
NightHawkreal, мы зажали несчастных охотников. Как они выживут после таких изменений?Сколько помню - слоты охотников были забиты всегда. Это о привлекательности.
leechina, а на работе ты авторитарен... Не знаю. Портки просижывать жалко.А на работе я почти все делаю сам и сам отвечаю за результат. И хотя не сам ставлю цель, но задачи расставляю сам.
Пожалуйста, сейчас все будет. ;)
Извините, что так долго - Fraps долго тупил.
Карабканье сфоткать не успел. Выложу чуть позже.
Хмель, это было бы великолепно! Постараюсь к вечеру закончить, тогда, может, удастся и новую версию потестить.Ну так это вообще здорово, постарайся уж... ;)
Лечение таким образом совершенно не подходит.
некий скрипт распознавал волкаЭто делается одной строчкой, не проблема.
ДЛЯ НЕГО помещал источники светаНаверное, это тоже можно сделать. А можно еще попытаться изменить Йошибоевский триггер, который задает на всех сценах такую погоду так, чтобы, если игрок - волк, то для него этот триггер не включался.
Может быть, закрытый пре-тест?
Мда, что то я ничего не понял, вместо прыжка получаеться телепортация непонятно куда.так а карты со всеми этими объектами ты сделал? или Ромитас тебе переслал свои?
Надо всё перевести на модульную последней версии. Иначе глюков (как сейчас) не оберёшься.Уже где-то на 70% сделал, завтра доделаю все остальное.
Я лично пока ничего не понялТы о чем? :-\
О моде, кто нибудь понял как прыгать?Подпрыгиваешь пробелом, и когда окажешься в воздухе нажимаешь "Q". Но болванчик все равно телепортируется не известно куда.
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg3634288.html#msg3634288[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg3634288.html#msg3634288[/url])
Камни бросаются в глаза - и пускай. Трейсеры должны видеть, где можно забраться, а охотников, даже если они увидят эти камни раньше, чем по ним взберется трейсер, все равно не спасет.
Трейсерам надо просто запомнить эти места, как вариант облепить ими все стены :)Собственно оба варианта годные со своими плюсами-минусами:
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.
Только там нет лазанья, это надо качать по ссылке Ромитаса на 12 странице.
О когтях я думал, но они с нынешней анимацией кулаков будут смотреться убого.А с анимацией одноручного оружия - не так уж и плохо (правда, с МиБовской анимацией - лучше, т.к. там удары идут прямыми руками).
Лестницы отпадаюют сразу кемперов мы и так еще не задавили. Доспехи тоже - у нас не боевой мод. О когтях я думал, но они с нынешней анимацией кулаков будут смотреться убого.
Кемперы - это с чем мы боремся в первую очередь.
Классы зверей. Все здорово, но мне кажется, не нужно "середнячка": лучше оставить только "качка" и"быстрячка", то есть, в сущности, то, что есть сейчас. Имхо, нужно только усилить особенности этих классов: "быстрячка" сделать "быстрее" и "слабее"; "качка" сделать "сильнее" и "медленнее".
Внешность зверей (одежда и когти). Насчет когтей я абсолютно и всецело "за". Не сделано до сих пор только потому, что я бы не смог нарисовать модели нормальных туловищ и когтей. Делай - вставлю незамедлительно. Насчет одежды: честно говоря, я не уверен, что стоит делать зверей именно зверями. Мы веть имеем дело не просто с волками, а именно с оборотнями (см. родную страницу мода и "эпиграфы", показываемые при загрузке). К тому же тогда придется убирать капюшоны, чего мне совсем не хотелось бы: с капюшонами выглядит в несколько раз пафоснее.
Внешность зверей (цвет шерсти, уши и клыки). Хм, идея неплохая, но, боюсь, реализовать это невозможно. Кратко о том, как именно звери получают такие морды: при загрузке игры скрипт проверяет всех агентов на карте, вылавливает зверей и добавляет им шлем-морду, броню-одежду и т.д. То есть все эти морды - обыкновенные шлемы, которые никак не зависят от лица игрока. (Кстати, модели морд используются все - это точно).
Доспехи. Доспехи, имхо, лишние. Это будет странно. Тем более, если мы и так будем делать зверей звереподобными, придется делать сменные шкуры, что ли?Насчёт доспехов погорячился - я это уже понял :)
По костюмам:
- С доком все понятно, а вот траппер, предлагаю сделать ему что то вроде банданы на голову, а к камзолу приделать пояс с карманами или даже небольшими сумками и перевязь через грудь с несколькими ножнами для ножей.
Мне нравиться, только вот доку бы плащик по стильней. лохмотья к такой маске как то...
А почему все ссылки нерабочие!?Чо за хрень!?Вы издеваетесь что ли?Ссылки на оригинальный мод работают, причем все... =/
У меня вместо букв иногда иероглифы, а иногда вообще ничего нету((((
что делать?
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.
Вопрос:а чо делать то? У меня сечас времини мало, учеба и листать страницы не могу=(Цитировать (выделенное)У меня вместо букв иногда иероглифы, а иногда вообще ничего нету((((
что делать?
Ответ:Цитировать (выделенное)Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.
strike, об этом спрашивали уже неоднократно, и ты бы это заметил, если бы почитал тему хотя бы на пару страниц вглубь.
ров нет уже давно, больше полугода. Так что нормально поиграть в мод не получится, увы.Очень жаль, идея интересная.
Вопрос:а чо делать то? У меня сечас времини мало, учеба и листать страницы не могу=(Цитировать (выделенное)У меня вместо букв иногда иероглифы, а иногда вообще ничего нету((((
что делать?
Ответ:Цитировать (выделенное)Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.извиняюсь, недочитал дале. Думал ето цитата с моего сообщения :embarrassed:
strike, об этом спрашивали уже неоднократно, и ты бы это заметил, если бы почитал тему хотя бы на пару страниц вглубь.
Установи шрифт от 1C в папку hunt mod'a. Сборник шрифтов где-то на сайте в файлах есть.Попробовал еще раз, сработало. Видимо, в последний раз совершил какую-нибудь криворукость или что-то перепутал, не помню. Всем спасибо за помощь.
Без хорошего модульщика глобальный мод не сделать.Несомненно, тем более, что в Hunt II упор я хотел делать на такие именно модульные фичи как гигантские прыжки, лазанье по стенам, убийства с прыжка и т.д. В принципе, я кое-как справлялся с этими задачами, хотя, конечно, для того, чтобы все это сделать хорошо, нужен более опытный модульщик чем я. Но в любом случае нужны были еще сценоделы, модельщики, креативщики и т.д., а как начался август, все, включая меня, каюсь, куда-то разошлись. Ну и, впрочем, ладно, не получилось так не получилось. Очень печально, конечно, но сейчас я заново поднимать мод не смогу и не буду - появилось достаточно других проблем.
Artois Voisey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), что именно перезалить? Ссылка на Hunt работает, если ты о Hunt II - никто ее перезалить не сможет, увы. Придется смириться.
мы, во всяком случае, играемМожет быть, сервер работает в какой-то узкий промежуток времени? А то как не посмотрю - серверов нет.
Признаться, это один из модов, которые мне бы хотелось чтобы они возродились в Баннерлорде.
Добрый вечер, господа.
Наверное, сразу к делу. А оно заключается в том, что давеча я нашел у себя на винте (а если быть точнее, то в облаке) папку с наработками Hunt II. Стало интересно. Скомпилировал, запустил, посмотрел.
Так вот: то, что есть сейчас при всем желании я выкладывать не стану, ибо это набор разномастных фич, пусть и классных, но довольно бессистемных, несбалансированных, недоделанных и вообще всего такого. Проще говоря, неиграбельно. Но увидев, что параллельно со всякими геймплейными недоновшествами там много чего еще, я подумал: "Эй, а ведь это не помешало бы в оригинале и без всех этих новых штук. Зачем оно пылится тут у меня, когда где-то люди вынуждены играть в версию под 1.131?" В том числе перенос на актуальную версию (уже та последняя сборка второго ханта была нацелена на версию 1.143), исправление многих багов (например, невидимых чекбоксов в админском меню или красные сообщения о ошибке при выстреле), вполне стабильно работающее приседание и еще кое-что.
Итак, я все-таки выделил пару дней на приведение всего этого безобразия в более-менее адекватное состояние, безжалостно вырезав все ненужное, руководствуясь принципом: "Минимум геймплея, максимум стабильности".
Если подробно:
- Перенос на актуальную версию Warband (1.153)
- Исправление основных багов (Остался отвратительный баг в меню присоединения к серверу, каюсь, но пока не хочу этим заниматься. Тем более, что не слишком он и критичен.)
- Добавлена возможность приседания (клавиша C)
- Вроде, есть какие-то новые предметы обмундирования у охотников, но их по-любому немного
- Какие-то шаманства с партиклами (дымом и дождем). Они должны были стать, как у меня вот тут написано в комментариях к коду, которые я тогда писал, "более убедительными". Судя по всему, они стали гуще и сильнее.
- Небольшие добавления к звукам эмбиента
- Новый саундтрек. Рука не поднялась убирать, да, думаю, никто и не должен быть в обиде. Мне кажется, он классный. По крайней мере, куда более атмосферный нежели в оригинале (хотя оригинальные композиции сохранены)
- Слегка измененный дизайн (действительно слегка)
Ну и, по-моему, все. В общем, как вы поняли, это не Hunt II. Это, скорее, что-то вроде Hunt 1.32 - исправление некоторых особо досадных багов и кое-что новое - но по минимуму. В целом моей целью было просто сделать мод чуть более актуальным и атмосферным (просто наследие Hunt II, которое я все-таки решил оставить). В планах было еще подправить сцены, но это долго и трудно (особенно учитывая мой "талант" сценодела), поэтому пока пусть будет так.
Собственно, вот: [url]http://bit.ly/17zdcPj[/url] ([url]http://bit.ly/17zdcPj[/url])
Соответственно, буду ждать сообщений о багах и всяких разных странностях, кои, по идее, должны быть: наверняка что-то где-то забыл, не учел и т.д.
UPD: Исправлен баг с волосами, игнорирующими существование головных уборов. Мод перезалит. Для тех, кто его уже скачал и не хочет (что закономерно) загружать весь его заново: патч ([url]http://bit.ly/1307q78[/url]). Кинуть файлы с заменой в корневую папку мода и в Resource соответственно.
некто Adarvan:)
Так меня не за что благодарить в общем то. Adarvan- это ведь не мой аккаунт, я просто увидел что он там написал и решил сообщить ;)некто Adarvan:)
Большое спасибо. Совершенно забыл про это, хотя сам собирался сделать.