Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Zaharist от 03 Октября, 2008, 16:32

Название: Дипломатия
Отправлено: Zaharist от 03 Октября, 2008, 16:32
Исторический мод - без дипломатии?

Пока с концепцией игры и ролью ГГ в ней не разобрались, трудно сделать какие-то конкретные решения и предложения по поводу дипломатии, но всё же можно обменяться идеями по поводу того,чего бы украсило игру.

В нативе 1.0 войны и миры между фракциями в игре заключаются (чаще всего) рандомно, кроме тех случаев, когда ГГ выполняет квест для заключения мира или разжигания войны или когда ГГ начинает квест по захвату власти. это вполне нормально, покуда ГГ всего лишь пешка.

Ваши идеи, чего бы можно было добавить в игру?

Мои:
1. Возможность атаковать кого угодно и когда угодно. в т.ч. осаждать замки и города, грабить и сжигать деревни.
2. Ввести "замужничество" с приданным или для заключения мира.
3. Возможность "забирать" лордов, путём подкупов или обещаний.
4. Добавить "дезертирство" лордов из фракции руководимой ГГ в другие фракции.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Unknown от 03 Октября, 2008, 20:02
А так же заключать тайные союзы с фракциями. В целях внезапного нападения, например.
Так же предлагаю заделать что-то вроде "континентальной блокады". Ну, Орда выдвигает ультиматум, э-э, Псковскому княжеству  - разорвать все отношения с Московским (торговые, военные, долговые, закрыть границы).
Насчёт Ордена - выдвигать требования - принять католичество или война. Пусть территория Ордена растёт не только благодаря захвату, но и религиозному влиянию (надо иметь хорошее отношение с князем). Ещё Ордену пусть приходят приказы от Папы Римского.
Ввести выгодные торговые союзы (если фракции не враждуют) - ускоряют рост городов и кол-во караванов.
(Договоры о защите, о ненападении, о предоставлении информации, вассализация... Ну, конечно, это вряд ли...)

Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Zaharist от 03 Октября, 2008, 20:15
Неопознанный, ну почему вряд ли. мне кажется, многое из того что ты предложил осуществимо. ну только не дословно)

Мастериус, а как пославшие гонца узнают, как именно убит был гонец/караван? =)
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Unknown от 03 Октября, 2008, 20:49
Я тут одну игру вспомнил... Дак вот там можно было высылать посольство в соседние страны, и тебе так же. Если к тебе прибыл посол, он платит тебе немного денег. Ему можно было выдавать разные задания - сбор информации о войсках, городах, саботаж и т.д.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Trimod от 04 Октября, 2008, 02:16
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Gildebrandt от 04 Октября, 2008, 09:11
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).
Можно, наверно. Но не только за деньги, а совершив ряд сложных действий.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 11:58
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).

Жениться на дочке правителя, устроить ему несчастный случай(Кстати в систему дипломатии можно добавить убийц) и потом захватить престол, права вроде как есть. А свое государство, ну получить ряд земель, а потом заявить что отныне я - король. Или просто собрать банду из наемников, бандитов и дезертиров и захватить, то, что понравилось. Как Арденский Вепрь, вопрос в том, как удержать? Нужну каке-то оборонные хитрости, и чтоб взять было сложно и чтоб забрать сразу не могли.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Trimod от 04 Октября, 2008, 12:10
Нужны вассалы. Ну и пусть в замок приходят наемники и другие и предлагают свои услуги. Чем больше известность и уважение тем наемников больше и они круче
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Gildebrandt от 04 Октября, 2008, 13:02
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).

Жениться на дочке правителя, устроить ему несчастный случай(Кстати в систему дипломатии можно добавить убийц) и потом захватить престол, права вроде как есть. А свое государство, ну получить ряд земель, а потом заявить что отныне я - король. Или просто собрать банду из наемников, бандитов и дезертиров и захватить, то, что понравилось. Как Арденский Вепрь, вопрос в том, как удержать? Нужну каке-то оборонные хитрости, и чтоб взять было сложно и чтоб забрать сразу не могли.
Что-то вас, судари мои, на криминал тянет. Трон можно и унаследовать. А у родоков король вообще выборный. Вопрос в другом: если короли и лорды будут смертны, то не слишком ли часто они будут умирать? Игра считается в днях, и я лично еще ни разу не играл дольше года. Будет странно, если за год в каждом замке сдохнет по 10 лордов (или королей). И самое главное: откуда они наследников наберут? Из подающих надежды рыцарей? Ни одного лорда во втором поколении не останется? :o
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 13:11
Смерти можно сделать ограниченными, например казнить пленного(будут жуткие санкции) или обратиться за помощью к травоеду. Чтобы трон унаследовать, он должен освободиться. Наследники - все что приходит на ум - у лордов есть взрослые сыновья, чем круче лорд - тем их больше, они появляються когда их предок велит долго жить.
Кстати согласен, наемники должны сами стекаться в замок известного правителя, а не ждеть когда он пожалует в их таверну.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Trimod от 04 Октября, 2008, 14:16
Унаследовать трон без криминала трудно. В игру ты приходиш простым путешественником. Как путешественник может унаследовать титул короля. Другое дело дойти до этого титула по служебной лестнице или бунтом.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: OM@R от 04 Октября, 2008, 14:38
Трон можно и без криминала унаследовать. Например, женить короля на своей дочери и после его смерти (если не осталось других близких родственников) требовать права на престол. Или в случае смерти короля требовать часть земель. По-моему, в Средние века такое часто бывало.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 15:34
Лордов надо не казнить, а насильно подчинять себе.

Ведь если они видят, насколько силен ГГ, с чего они будут ему возражать?

Лицом не вышел :) может быть верны клятве. А так одному голову отрубил и остальные бояться начали, особенно если казненный - твой враг.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 16:18
Я имел в виду личный враг, у которого ГГ отнял замок и разграбил 5 караванов, например.
А зачем на упертого казенные продукты тратить? :)
Не спорю, возможен, если осмеляться, а то и их... Просто это вариант, когда ГГ строит свою империю на страхе.А можно строить и на другом.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: OM@R от 04 Октября, 2008, 16:55
Упорного лорда такой фигней (хлебом и водой, даже голодом) не сломишь  :)
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Baltijec от 04 Октября, 2008, 17:04
Если на карте обозначить линией границы земельных владений лордов и государств-можно намутить борьбу за передел границ.Спор пойдет за каждый мост,дорогу,лес-по мелочи -формально принадлежащие лорду владения могу быть подконтрольны неформалам.Дипломатию включим на межгосударственный уровень/границы по реке,от моря до моря и т.п./Можно повязать это на квесты.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 17:23
Если сморить не получится - пытки. Действенное средство.

Вот это точно тиранией попахивает. :D
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Gildebrandt от 04 Октября, 2008, 18:52
Если на карте обозначить линией границы земельных владений лордов и государств-можно намутить борьбу за передел границ.Спор пойдет за каждый мост,дорогу,лес-по мелочи -формально принадлежащие лорду владения могу быть подконтрольны неформалам.Дипломатию включим на межгосударственный уровень/границы по реке,от моря до моря и т.п./Можно повязать это на квесты.
Это имело бы смысл, если бы земля и размер владений в игре что-нибудь значили. Есть подозрение, что нужно слишком сильно изменить экономическую систему, чтобы каждый мост, дорога и лес были действительно нужны.
Masterius, это был не император, а король. Балдуин IV Прокаженный.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: gleb3 от 04 Октября, 2008, 19:55
Это имело бы смысл, если бы земля и размер владений в игре что-нибудь значили. Есть подозрение, что нужно слишком сильно изменить экономическую систему, чтобы каждый мост, дорога и лес были действительно нужны.
Masterius, это был не император, а король. Балдуин IV Прокаженный.
лесопилка в лесу даёт бонус за продажу дерева
мост даёт бонус пошлины за переправу караванов
+ добавить стоимость к обучению солдат

всё гениальное просто :)
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Unknown от 04 Октября, 2008, 20:41
Мост - это правильно. За переправу ведь всегда брали деньги.

Ещё можно добавить "мораль народа" (если дела у князя идут плохо - народ посылает делегацию к другому князю, чтобы он взял их под свою защиту. Про это ещё квест можно придумать - "уничтожить послов".)   
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: gleb3 от 04 Октября, 2008, 20:45
Про это ещё квест можно придумать - "уничтожить послов"
или квест "надавай повстанцам"
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Unknown от 04 Октября, 2008, 20:48
А что? вариант :)
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: gleb3 от 04 Октября, 2008, 20:49
А что?
подрузамивает вырезание вооружонного ополчения
после выполнения квеста о востании небудут думать ещо долга
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Unknown от 04 Октября, 2008, 20:52
Я и говорю - интересная идея
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Mert07 от 16 Марта, 2009, 22:45
Раз тут сделали битву за мост, предлагаю сделать возможность их  как либо уничтожить, учитывая что мосты в основном были деревянные, и где нибудь сделать брод, и было бы не плохо что бы можно было захватывать деревни не взяв замок, если оставить там гарнизон, ведь часто ограбив деревню войско там иногда оставалось на некоторое время...

   Так же было не плохо бы сделать колодцы, так как армия должна была останавливаться в деревнях или в других местах, чтобы пополнить запасы и напоить лошадей. При этом что бы это повышало мораль армии на 5%, но во время такой остановке армия была более уязвимой, пока не тронется с места. Политика напасть на врага в стане ;)

Да и не плохо было бы если бы деревни могли переходить сами во владения другого лорда, Князя и поднимать бунты, Мол н неравиться он нам, мучает, деньги сдирает :)

И ещё, было бы неплохо что найм войска зависил от отношения с князем, на чьей земле, мол запретил князь, да и князья не всегда приходили друг другу на выручку, и иногда не давали войска на общее дело.

P.s. незнаю ту да ли, ибо весь форум не перечитал и тут первый раз. Если предлогалось прошу простить.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: CheckK от 18 Марта, 2009, 14:13
 Ребята, насчет дипломатии, я бы хотел предложить побольше опций в диалогах, т.е. больше возможных предложений и ответов, а то вообще смысла болтать с лордами нету, ну только если ради присяги или квеста.
 Эээм.... толком не придумал ещё какие именно предложить, может кто нибудь меня понял, то помогите развить идею. Я имею ввиду создать общение более или менее реальное, и всестороннее, только не подумайте что я хочу болтать с лордами о девчонках, я имею ввиду именно по делу, решения каких нибудь вопросов владений собственностью, вызова на поединок на утоптанной земле из за каких нибудь неурядиц или ложных обвинений, о например если вы разграбили когда то деревню лорда, а с фракицей теперь мир, но он все же на вас очень зол, то придумать какие нибудь варианты для примерения, или если и вы на него зуб точите - то поединок в каком нибудь нейтральном для вас обоих замке что бы по правилам и законам было все. Вот, но и что нибудь в таком роде выдумать, интересней намного станет по мойму, с королём ещё можно всякое придумать, ну вобщем надеюсь вы меня поняли что я имею ввиду !!!
   Спасибо !!!
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Manveru от 27 Апреля, 2009, 17:08
Кстати, а возможность самому стать тем или иным путем правителем планируется? просто немного раздражало в оригинале, что я скакаю себе, завоевываю для Короля почти всю карту в одиночку, а его свергнуть не могу(
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Chekan от 27 Апреля, 2009, 17:21
Manveru почитай тута, чего точно не будет: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Manveru от 27 Апреля, 2009, 17:35
Спасибо, понял.
Ага, ясно, свои нельзя, пункт 2. А возглавить Русь, например?

  нужно будет добавить в список...  :p
Чекан
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Ворах от 28 Апреля, 2009, 13:44
Можно ли ввести в игру советников?
-советник по военному делу: занимается набором солдат и их обучением. Так же строительством казарм, аванпостов и распределением войск между городами, деревнями ( а то самому не очень охота бегать из одного конца карты в другой:)

-советник по религии: строительство церквей, обращение в свою веру. И возможность с его напутствия начать крестовый (или какой-то) поход.

-советник по торговле: строительство рынков и изменением пошлин (цен) на товар

Если,что-то захотел изменить то обращаешься к советнику и никуда бежать не надо:)
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Dead_On от 03 Сентября, 2009, 21:49
я тут почитал)) правдо тут никто давно не писал О_О
Цитировать (выделенное)
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
ну да ладно :thumbup: :D :D
Прочитал о границах, есть одна идея:
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: ConstantA от 04 Сентября, 2009, 06:23
Раз уж тут начал писать, надо сделать дороги, и чтобы по дорогам когда скачешь, то +10% к скорости.
Дороги вообщем можно сделать, только пользоваться ими будет один игрок. Для ИИ ближайшее расстояние между 2-мя точками - прямая. Нет алгоритма расчета "стоимости" пути, а жаль.
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: Agasfer от 12 Октября, 2009, 13:15
ConstantA а ежели помудрить с точками аля ям/караван-сарай/постоялый двор...??
может же получится нечто вроде дороги...? хотябы для тех же кОрОванов...
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: ArRiad от 16 Октября, 2009, 14:45
Цитировать (выделенное)
Какие контраргументы конным лучникам у северных были, никто не в курсе?

... деньги и дипломатия, на Новгород монголы так и не пошли

Кстати говоря, братцы, мы ведь тоже можем сделать аналог откупа при осаде нашего замка неприятелем. Сумма откупа будет зависеть от соотношения сил осаждающей армии и армии защитников, навыка убеждения ГГ, отношения с командующим осадой.
Что думаете?
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: DuxDark от 22 Октября, 2009, 01:42
В дипломатии Я думаю нужны только три возможности Обьявить войну, Заключить перемирие, Заключить Союз (Хотелось бы чтоб ГГ мог влиять на это я вижу это так Если ГГ в хороших отношениях с королем и унего прокачен навык убеждения то он может убидить короля активировать один из этих вариантов).
П.С. Дайте возможность метежникам заключать пиримирие.....
Название: Re: Дипломатия
Отправлено: русский от 29 Октября, 2009, 16:12
что если сделать запрос каких либо товаров в обмен на что-либо инное?
Сделать лагеря бандитов на обочинах дорог...
Ещё дипломатию можно построить
на основе total war
единственный бред там это покупка поселения.

и вопрос хоть не совесем по теме но он имеет отношения и к захвату мостов...

Можно сделать так что-бы застать дапустим караван проходящий через мост маленьким отрядом...
А то в нативе, пративника нереально застать в расплох...