Тема: Дипломатия  (Прочитано 19638 раз)

03 Октября, 2008, 16:32
0
Исторический мод - без дипломатии?

Пока с концепцией игры и ролью ГГ в ней не разобрались, трудно сделать какие-то конкретные решения и предложения по поводу дипломатии, но всё же можно обменяться идеями по поводу того,чего бы украсило игру.

В нативе 1.0 войны и миры между фракциями в игре заключаются (чаще всего) рандомно, кроме тех случаев, когда ГГ выполняет квест для заключения мира или разжигания войны или когда ГГ начинает квест по захвату власти. это вполне нормально, покуда ГГ всего лишь пешка.

Ваши идеи, чего бы можно было добавить в игру?

Мои:
1. Возможность атаковать кого угодно и когда угодно. в т.ч. осаждать замки и города, грабить и сжигать деревни.
2. Ввести "замужничество" с приданным или для заключения мира.
3. Возможность "забирать" лордов, путём подкупов или обещаний.
4. Добавить "дезертирство" лордов из фракции руководимой ГГ в другие фракции.
Ответ #1 03 Октября, 2008, 20:02
0
А так же заключать тайные союзы с фракциями. В целях внезапного нападения, например.
Так же предлагаю заделать что-то вроде "континентальной блокады". Ну, Орда выдвигает ультиматум, э-э, Псковскому княжеству  - разорвать все отношения с Московским (торговые, военные, долговые, закрыть границы).
Насчёт Ордена - выдвигать требования - принять католичество или война. Пусть территория Ордена растёт не только благодаря захвату, но и религиозному влиянию (надо иметь хорошее отношение с князем). Ещё Ордену пусть приходят приказы от Папы Римского.
Ввести выгодные торговые союзы (если фракции не враждуют) - ускоряют рост городов и кол-во караванов.
(Договоры о защите, о ненападении, о предоставлении информации, вассализация... Ну, конечно, это вряд ли...)

Ответ #2 03 Октября, 2008, 20:15
0
Неопознанный, ну почему вряд ли. мне кажется, многое из того что ты предложил осуществимо. ну только не дословно)

Мастериус, а как пославшие гонца узнают, как именно убит был гонец/караван? =)
Ответ #3 03 Октября, 2008, 20:49
0
Я тут одну игру вспомнил... Дак вот там можно было высылать посольство в соседние страны, и тебе так же. Если к тебе прибыл посол, он платит тебе немного денег. Ему можно было выдавать разные задания - сбор информации о войсках, городах, саботаж и т.д.
Ответ #4 04 Октября, 2008, 02:16
0
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).
Ответ #5 04 Октября, 2008, 09:11
0
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).
Можно, наверно. Но не только за деньги, а совершив ряд сложных действий.
Ответ #6 04 Октября, 2008, 11:58
0
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).

Жениться на дочке правителя, устроить ему несчастный случай(Кстати в систему дипломатии можно добавить убийц) и потом захватить престол, права вроде как есть. А свое государство, ну получить ряд земель, а потом заявить что отныне я - король. Или просто собрать банду из наемников, бандитов и дезертиров и захватить, то, что понравилось. Как Арденский Вепрь, вопрос в том, как удержать? Нужну каке-то оборонные хитрости, и чтоб взять было сложно и чтоб забрать сразу не могли.
Ответ #7 04 Октября, 2008, 12:10
0
Нужны вассалы. Ну и пусть в замок приходят наемники и другие и предлагают свои услуги. Чем больше известность и уважение тем наемников больше и они круче
Ответ #8 04 Октября, 2008, 13:02
0
Было бы хорошо если б за большые деньги можно было получить титул короля (Хоть и нечесно). И при этом создавать свое государство(тоже не бесплатно).

Жениться на дочке правителя, устроить ему несчастный случай(Кстати в систему дипломатии можно добавить убийц) и потом захватить престол, права вроде как есть. А свое государство, ну получить ряд земель, а потом заявить что отныне я - король. Или просто собрать банду из наемников, бандитов и дезертиров и захватить, то, что понравилось. Как Арденский Вепрь, вопрос в том, как удержать? Нужну каке-то оборонные хитрости, и чтоб взять было сложно и чтоб забрать сразу не могли.
Что-то вас, судари мои, на криминал тянет. Трон можно и унаследовать. А у родоков король вообще выборный. Вопрос в другом: если короли и лорды будут смертны, то не слишком ли часто они будут умирать? Игра считается в днях, и я лично еще ни разу не играл дольше года. Будет странно, если за год в каждом замке сдохнет по 10 лордов (или королей). И самое главное: откуда они наследников наберут? Из подающих надежды рыцарей? Ни одного лорда во втором поколении не останется? :o
Ответ #9 04 Октября, 2008, 13:11
0
Смерти можно сделать ограниченными, например казнить пленного(будут жуткие санкции) или обратиться за помощью к травоеду. Чтобы трон унаследовать, он должен освободиться. Наследники - все что приходит на ум - у лордов есть взрослые сыновья, чем круче лорд - тем их больше, они появляються когда их предок велит долго жить.
Кстати согласен, наемники должны сами стекаться в замок известного правителя, а не ждеть когда он пожалует в их таверну.
Ответ #10 04 Октября, 2008, 14:16
0
Унаследовать трон без криминала трудно. В игру ты приходиш простым путешественником. Как путешественник может унаследовать титул короля. Другое дело дойти до этого титула по служебной лестнице или бунтом.
Ответ #11 04 Октября, 2008, 14:38
0
Трон можно и без криминала унаследовать. Например, женить короля на своей дочери и после его смерти (если не осталось других близких родственников) требовать права на престол. Или в случае смерти короля требовать часть земель. По-моему, в Средние века такое часто бывало.
Ответ #12 04 Октября, 2008, 15:34
0
Лордов надо не казнить, а насильно подчинять себе.

Ведь если они видят, насколько силен ГГ, с чего они будут ему возражать?

Лицом не вышел :) может быть верны клятве. А так одному голову отрубил и остальные бояться начали, особенно если казненный - твой враг.
Ответ #13 04 Октября, 2008, 16:18
0
Я имел в виду личный враг, у которого ГГ отнял замок и разграбил 5 караванов, например.
А зачем на упертого казенные продукты тратить? :)
Не спорю, возможен, если осмеляться, а то и их... Просто это вариант, когда ГГ строит свою империю на страхе.А можно строить и на другом.
Ответ #14 04 Октября, 2008, 16:55
0
Упорного лорда такой фигней (хлебом и водой, даже голодом) не сломишь  :)
Ответ #15 04 Октября, 2008, 17:04
0
Если на карте обозначить линией границы земельных владений лордов и государств-можно намутить борьбу за передел границ.Спор пойдет за каждый мост,дорогу,лес-по мелочи -формально принадлежащие лорду владения могу быть подконтрольны неформалам.Дипломатию включим на межгосударственный уровень/границы по реке,от моря до моря и т.п./Можно повязать это на квесты.
Ответ #16 04 Октября, 2008, 17:23
0
Если сморить не получится - пытки. Действенное средство.

Вот это точно тиранией попахивает. :D
Ответ #17 04 Октября, 2008, 18:52
0
Если на карте обозначить линией границы земельных владений лордов и государств-можно намутить борьбу за передел границ.Спор пойдет за каждый мост,дорогу,лес-по мелочи -формально принадлежащие лорду владения могу быть подконтрольны неформалам.Дипломатию включим на межгосударственный уровень/границы по реке,от моря до моря и т.п./Можно повязать это на квесты.
Это имело бы смысл, если бы земля и размер владений в игре что-нибудь значили. Есть подозрение, что нужно слишком сильно изменить экономическую систему, чтобы каждый мост, дорога и лес были действительно нужны.
Masterius, это был не император, а король. Балдуин IV Прокаженный.
Ответ #18 04 Октября, 2008, 19:55
0
Это имело бы смысл, если бы земля и размер владений в игре что-нибудь значили. Есть подозрение, что нужно слишком сильно изменить экономическую систему, чтобы каждый мост, дорога и лес были действительно нужны.
Masterius, это был не император, а король. Балдуин IV Прокаженный.
лесопилка в лесу даёт бонус за продажу дерева
мост даёт бонус пошлины за переправу караванов
+ добавить стоимость к обучению солдат

всё гениальное просто :)
Ответ #19 04 Октября, 2008, 20:41
0
Мост - это правильно. За переправу ведь всегда брали деньги.

Ещё можно добавить "мораль народа" (если дела у князя идут плохо - народ посылает делегацию к другому князю, чтобы он взял их под свою защиту. Про это ещё квест можно придумать - "уничтожить послов".)   
Ответ #20 04 Октября, 2008, 20:45
0
Про это ещё квест можно придумать - "уничтожить послов"
или квест "надавай повстанцам"
Ответ #21 04 Октября, 2008, 20:48
0
А что? вариант :)
Ответ #22 04 Октября, 2008, 20:49
0
А что?
подрузамивает вырезание вооружонного ополчения
после выполнения квеста о востании небудут думать ещо долга
Ответ #23 04 Октября, 2008, 20:52
0
Я и говорю - интересная идея
Ответ #24 16 Марта, 2009, 22:45
0
Раз тут сделали битву за мост, предлагаю сделать возможность их  как либо уничтожить, учитывая что мосты в основном были деревянные, и где нибудь сделать брод, и было бы не плохо что бы можно было захватывать деревни не взяв замок, если оставить там гарнизон, ведь часто ограбив деревню войско там иногда оставалось на некоторое время...

   Так же было не плохо бы сделать колодцы, так как армия должна была останавливаться в деревнях или в других местах, чтобы пополнить запасы и напоить лошадей. При этом что бы это повышало мораль армии на 5%, но во время такой остановке армия была более уязвимой, пока не тронется с места. Политика напасть на врага в стане ;)

Да и не плохо было бы если бы деревни могли переходить сами во владения другого лорда, Князя и поднимать бунты, Мол н неравиться он нам, мучает, деньги сдирает :)

И ещё, было бы неплохо что найм войска зависил от отношения с князем, на чьей земле, мол запретил князь, да и князья не всегда приходили друг другу на выручку, и иногда не давали войска на общее дело.

P.s. незнаю ту да ли, ибо весь форум не перечитал и тут первый раз. Если предлогалось прошу простить.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2009, 23:02 от Mert07 »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: