Всадники Кальрадии

Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: MorBop от 23 Апреля, 2010, 17:21

Название: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 17:21
Создаю тему заранее, предыдущую закрываю, чтобы флудом не ушла важная информация.
Все вопросы, - здесь. Обсуждение - тоже здесь.
Название: Re: Обсуждение Ролевого Ивента 23.04.2010
Отправлено: Нелогичный от 23 Апреля, 2010, 18:01
Предварительные сборы за 30 минут начались) ждёмс адреса и пароля.
Добавил:
ооо, увидел на последней странице главной темы, неудобно сделали.
Надеюсь сервер v1.113 :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Segd от 23 Апреля, 2010, 19:00
Кресты так и не переоделись в отличительное. В результате меня(разбоя) под горячую руку свои пребили =) Сижу, палю, молчу теперь.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: major от 23 Апреля, 2010, 19:07
OH SHI~! Lost connection to server... Прямо сердечный приступ...
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 19:14
по моему самые вменяемые были крестьянами и лорды)
остальные просто квинтесенция агрессии

и ещё, просьба этакая - умеюшие или желаюшие напешите отчёт о мероприятие
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: lotr1985 от 23 Апреля, 2010, 20:02
Лорды в обороне ))))
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: DarkFox от 23 Апреля, 2010, 20:04
Вообщем прошло хорошо но сам я получил мало удовольствия (получил болт в голову в самом начале очень обидно было :cry:) но я за продолжение подобных мероприятий.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: kelgar от 23 Апреля, 2010, 20:05
я ток не понял сфигали лорды в третьей игре расстреляли крестьян


а, ну и еще фантастический слух охраны лордов во второй игре порадовал =)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Sylexz от 23 Апреля, 2010, 20:06
Мне в целом понравилось. Особенно третий "забег". Правда, именно в нем у меня произошел дисконнект, но удалось благополучно досмотреть его в спектрах.

Забавным был момент, когда внезапно испарилось мое оружие в стогу сена. Видимо, мыши унесли. :)

Надеюсь, в ближайшее время мы этот опыт повторим. Всем, кто участвовал - спасибо. Организаторам - двойное спасибо :) .
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 23 Апреля, 2010, 20:08
Лучше чем ожидал! К третьей игре все таки разбои смогли организоваться. А сколько выжило человек? Я только себя, Тора и еще двух с луками видел.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Chimera от 23 Апреля, 2010, 20:09
Перед выходом снял.
Aravin и его банда:
PNG
(http://s42.radikal.ru/i095/1004/1c/5bcf663fff57t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1004/1c/5bcf663fff57.png.html)
JPG
(http://s54.radikal.ru/i144/1004/74/0860f4da1079t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1004/74/0860f4da1079.jpg.html)
Спасибо за игру, понравилось =).
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Snipe от 23 Апреля, 2010, 20:09
Лично мне очень понравилось...вот бы еще луков у разбоев уменьшить...да в модульке покопаться... ну и еще чего-нибудь фантастического)). Я за, чтобы еще раз такое провели.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: War}{amster от 23 Апреля, 2010, 20:09
В первый раз крестьян просто окружили и вынесли)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 20:10
я ток не понял сфигали лорды в третьей игре расстреляли крестьян


а, ну и еще фантастический слух охраны лордов во второй игре порадовал =)
Трям.
Сразу поясню, что там было.

Корсару не понравилось что за ним идут, он приказал им отстать. Те шли дальше. Он приказал стрельнут в одного.
Стража перестаралась, убила двоих )

По поводу слуха - Фофану было видно как ВадЪ зарубил крестьян.

Чуть подробнее свои впечатления и отчет напишу позже.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Masquerade от 23 Апреля, 2010, 20:10
Мне понравилось. ) Интереснее всего отыграли, наверное, крестьяне. Но здесь такой затык - бегать и писать одновременно довольно затруднительно. Очень бы хотелось продолжения. )

kelgar, с нашей позиции была прекрасно видна бегущая толпа вооруженных людей. Слух тут ни при чем. ;)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 20:10
Лучше чем ожидал! К третьей игре все таки разбои смогли организоваться. А сколько выжило человек? Я только себя, Тора и еще двух с луками видел.
Столько и выжило.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Snipe от 23 Апреля, 2010, 20:11
В первый раз крестьян просто окружили и вынесли)
Нифига, я сбежал))
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: baladin от 23 Апреля, 2010, 20:11
Спасибо за игру, оставила много положительных эмоций. "труп живого человека" порадовал)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Veksha от 23 Апреля, 2010, 20:14
Впечатления со стороны стороннего наблюдателя:

Первый раунд - страх и ужас. Концентрированный тупизм. Это нормально, ибо первый блин. Если не относиться к ивенту серьезно, то было весело.
Второй раунд я благополучно прозевал.
Третий раунд - вполне неплохо. Красивая оборона дровяного склада, следить было интересно.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Рамон от 23 Апреля, 2010, 20:17
А я все пропустил, подвел Тора\Вадя. Извини, проспал :)
Думаю еще будут повторения подобных мероприятий))
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 20:19
Отличное мероприятие.  :) Не понравилось, что после конца раунда (во время разбора полётов) особо жадные до крови камрады начинали чинить беспредел, убивая всех, кто попадётся под горячую руку. Да и в чате в это время сложно было уловить сообщения Ворона, которые в мгновение ока замещались трудами уважаемых флудерастов.  :)

Крестьянам и тем, кто исправно отыгрывал свою роль — отдельное спасибо за передачу общего духа и атмосферы. Это понравилось всех больше. Если исключить пустые и бессмысленные реплики, ни коим образом не относящиеся непосредственно к игре, то было вообще прекрасно.

В первый раз, конечно, мы (разбойники) немного переусердствовали, перестреляв всех, включая лорда. Подобного расклада я не ожидал.  :) Понравился момент, когда лорд, засев в дровенике,  истошно визжал, умоляя его пощадить и грозясь отправить капитана стражи на шибеницу под трибунал.  Точно не помню, но вроде шальная стрела таки нашла его дурную голову.

Я всеми руками ЗА продолжение ролевых. Как уже было сказано в игре — потенциал просто огромный.

И да, всем спасибо!  :thumbup:
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Chimera от 23 Апреля, 2010, 20:20
Жаль не успел спасти лордов. Не думал что разбойники спрячутся еще и за домик, который хотел оббежать, дабы прихлопнуть лучников.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: War}{amster от 23 Апреля, 2010, 20:22
Улыбнуло, как крестьяне трудились=)
на 2 снимке они куют)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 20:25
во чего ещё надмал, надо как то усмерить чат, а то действительно ужас, флударестию и непотеме вообще калёным железом выжешь

и вопрос к програмерам, можно ли как окно чата в размерах увеличить? предать репликам в чате более заметную форму?

респект все крестьянам, очень рад что есть такие люди
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BreakityGun от 23 Апреля, 2010, 20:33
Было очень интересно:
1 раунд:Бей крестьян чтобы не мешались!!!!!!11АААААГХ!!!1.Так стоп-а кто крестьянин?Шмотье у всех одно а ники из за десматча не видно....*боевой клич* ААААГХ ВСЕ РАВНО БЕЙ БЛИЖНЕГО,МБ И УБЬЕШЬ КРЕСТЬЯНА!!!1.Далее был дан приказ стоять за усадьбой.Но стоял там мало кто.Там был самый настоящий кулачный турнир!Все лягались и наваливали тумаки соседям.(Надо было это записать на видео,а не всякие там аккуратные строечки)Я взмолился чтобы быстрее дошли до усадьбы лорды,ибо еще пару минут и разбойники друг друга перемочили.Вот дан сигнаа к бою:Я с 1/4 здоровья выбегаю и начинаю яростно стрелять из лука.Через 20 сек ниодин небыл вживых из рыцарей.Ворон в ярости.
2 раунд.Был довольно скучным.Но более организованым.В этот раз разбойники разделились на 2 группы.Запомнилось :Блин,надо чтобы кто то сбегал посмотрел откуда пойдут стражи,но кто?Я не вижу ников поэтому не могу обратицо!Вообщем эй рыжий,кидай свою палку и сбегай за новостями xD.Идет Змей48,видит голого мужига,и спрашивает:тут голый мужик стоит что делать?-Ему отвечают:Да бей это паршивый смерд!.....А это был злой дядька Ворон,который брызжа слюной забанил Змея.Ну и конечно убийственная фраза :"Боже мой,это труп живого человека!!1"
3 раунд.Вначале я вылетел из игры.В то время 5 челов потеряли свое оружие в стоге сена и пошли притворятся алкашами.Начали приставать к лордам из за чего парочку застрелили.И ТУТ ПОЯВЛЯЮС ЙА,ЧОРНЫЙ КОМАНДОС!!!В ТС как я понял меня слышно не было,куда встать лучникам я не заметил,а тимчата нет об спросить(sic!)Недолго размышляв снял с себя все одеяния дабы скрывацо в тени,взял лук и по кустам начал продвигатся к рыцарям.Далее открыл пальбу(сори попал пару раз по своим) героически расстреливал буржуев но тут прибежал пиченько обиженый моим ФФ выстрелом и отрубил мне голову.Так кочнилась жизнь Чорного Командоза
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 23 Апреля, 2010, 20:39
Впечатление и разбор полетов.

В общем сначала всем спасибо. На это все добрые слова оканчиваются)
Не буду ворошить, скажу просто свои предположения по улучшению геймплейя
 1) Никакого флуда. Чтобы как в третьем бою было. Чистота в чате. Все отыгрывают.
 2) Полное послушание и подчинение ДМу. (Ворон)
 3) НИКАКОЙ РУБКИ! Ни после ни до ивента. Вы пришли рубиться? Отправляйтесь ка вы на дуэльный сервер. АБСОЛЮТНО никакого убийства после и до ивента. Сдерживайте свои эмоции. НЕ КЛИКАЙТЕ на кнопку >_< !!!!

Теперь про геймплей. Возможности чата варбанды очень ограничены. Писать и делать неудобно. Так что, будьте добры, подождать пока собеседник ответит. Не флудите в чате! Если надо шум изобразить - попрыгайте, попинайте и т.д. Но ради бога не флудите. Пишут одновременно в чате не больше 5 человек. Это меня больше всего доканало, что флудят.

А Ворону - пять баллов за выдержку. Извиняюсь перед всеми за море мата. Я просто не ожидал, что будет ТАКОЕ. Теперь готов морально.

Сразу давайте назначим новую дату. Надо тренироваться. И еще - самое важное.
Ворон, давай мы будем на форуме атмосферу расписывать? Перед ивентом будем писать большие вводные посты. У меня богатый опыт такого - могу с легкостью накатать много и красочно.


Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Unknown от 23 Апреля, 2010, 20:40
Запомнилось: "оружие на землю!" и они подчинились... Власть!!!  8-)
Так же из диалогов стражи: "а чего это они за нами ходят?" - "Шеф, давай пристрелим парочку для острастки?" - "Лорд сказал: стреляй!" - "Эй, вы чего это расстрелялись? двоих положили и хватит!" - "Просто я люблю свою работу... :embarrassed:".
Наконец, рёв, "Разбойники сзади!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111" :)

Цитировать (выделенное)
Ну и конечно убийственная фраза :"Боже мой,это труп живого человека!!1"
Рад, что вам понравилось... :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 20:43
Занятно было, но сыроват Варбад для таких вещей сыроват... Карту и снаряжение нужно править.
В первом раунде случилось то что я и предсказывал  - лорды погибли от шальных стрел, несмотря на все попытки их прикрыть.
Во втором я благополучно вылетел, но охрана действовала грамотно.
В третьем понравилось начало, с крестьянами, отступили неплохо, но в усадьбе шансов не было, укрыться просто негде, дровница не в счет, я не смог туда забраться спиной, не опуская щита. Пока мог - прикрывал дверь от стрел.

Как я уже говорил, надо было один колчан отбирать, чтобы стрелы экономили, щиты держат хорошо, но приблизиться не открышись под таким дождем невозможно. В общем над балансом нужно поработать.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 20:50
я в угаре плакал после фразы "У НАС ДВОЕ ЧОРНЫХ В БАНДЕ!11"  :D и вообще много забавного было, отыгрыш на высоте ) Брейкети вообще смешной парень )))

По поводу раундов. Когда наши лучники вынесли лордов - это моя вина. Я ж им сказал заранее - если безопасно взять живьем лорда не выйдет, валите его) (рассчитывал на подсчет очков и не сразу осознал конкретность задачи). Вот они и выполняли наказ. Так что прошу прощения  :)

Вообще у моих дисциплина была на высоте, для людей, которые не то что не состоят в одном клане, но и многие - играют друг с другом первый раз. Все всё делали чОтко и крупной недисциплинированности по этой части не было. Молодцы  :) К тому же дрались отлично -  нас было всего 21 вместо тридцати и что то около 6 лучников. То как в последнем бою выжило всего 3 разбоя, включая атамана - порадовало :) Мне даже довелось самолично треснуть лорда дубинкой по темечку  :laught:

Как всегда и бывает - первый блин комом, второй уже лучше, а третий - почти конфетка :) В будущем мы еще зарулим и не такое.

P.S. Респэкт мирным жителям за отыгрыш - все эти копаем, куем и не доверяем мужикам с оружием - фан :) Теперь даже как то стыдно, что пришлось с ними так поступить  :p
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 20:51
Стоит отметить безалаберность и распущенность разбойников. Во время междусобойчика, когда в ход окромя кулаков и ног пошли дубинки с луками, мне удалось отойти и не привлекать к себе внимание горячих голов, воодушевлённых предстоящим событием. Но само присутствие избиения друг друга  в рядах грозы трактов и большаков расстроило. Можно было дать пару-тройку тумаков, но чтобы так... Нет, я понимаю Тора, он вообще некоторых пинками по засадам загонял. От его действий хоть польза есть. Перво-наперво стоит исключить возможность массовой драки у союзнических войск. А не то как получается: один ударил, второй подхватил, и понеслась... И ведь не угомонишь их.

P. S. Корсар — деспот! Шокировал всех своими решительными действиями. Но в конце концов воздалось ему по делам его!  :thumbup:
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Unknown от 23 Апреля, 2010, 20:55
Кстати, можно в голосование такой вариант: "Я ни черта не понял, но мне очень понравилось!"?
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 20:57
Безалаберность в плане драк это так, мелочи :) в принципе никто никого почти не прибил)))

А пинками - ну это чисто технически, не мог же я их рукой подвинуть  :D да и как ролплейный элемент забавно))
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BreakityGun от 23 Апреля, 2010, 20:58
Вадъ...на самом деле все было не так дисциплинировано у нас.Когда ты стоял рядом,все стояли как оловяные солдатики,а стоило тебе отойти начинались кулачные бои,сначала 1х1 потом каждый сам за себя.А потом появилась другая забава:Натягивать лук и подходить в упор к своему,в итоге оба интересно откидывают головы.

А про чорных,это я занялся анализом национальной принадлежности лихих людей.Выяснилось что:У нас было 18 белых,2 чорных и 1 японец.Хоть я втирал ему что он бурят но он поборол меня фактом что у него элегантные самурайские усики
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Veksha от 23 Апреля, 2010, 21:00
Я не ролевик, поэтому выскажу мысль, а уж вы дальше как-нибудь сами.

Почему бы не сделать перед игрой квенты для ключевых персонажей? Коротенько, на пол-строчки. "Лорд такой-то, гадский и злобствующий тип, высокомерен и чванлив; кузнец такой-то, добродушный увалень; атаман такой-то, веселый дядя с черным юмором". Для  более быстрого понимания, что вообще от игрока хотят, какие реплики и реакция на происходящее предполагаются.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 21:03
Стражники тоже сначала буянили, но быстро угомонились. Хотя как поднимали лорда, мне понравилось. :)

Про личности идея неплохая.

Многое я бы отдал, за возможность запереться в поместье.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 21:05
А про чорных,это я занялся анализом национальной принадлежности лихих людей.Выяснилось что:У нас было 18 белых,2 чорных и 1 японец.Хоть я втирал ему что он бурят но он поборол меня фактом что у него элегантные самурайские усики

 :D :D

Кстати Ночной Хавк Реаль прав насчет стрел - можно было и 1 колчан дать.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 23 Апреля, 2010, 21:06
А разбы - за возможность поджечь дом))) Качаем все мод Fire Arrow!)

Я короче возьму на себя должность писца. Описывать и прочее буду. Ворон, ты где там?)

А за национальность - пять баллов!!)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Chimera от 23 Апреля, 2010, 21:08
А где vovka, которая шла к дяде? xd
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 21:10
Блин, в конце вот это - сдавайтесь, собаки! - и как визжащего лорда отчаянно защищали в сарае верные гвардейцы - я большую часть пропускал, по понятным причинам, за чатом особо не уследишь :)

Посему просьба - комрад который вроде записывал видос, предлагал озвучить реплики из чата - замути это, если не затруднит  :)

И по поводу озвучки ролика песеней - Distemper "Песня Разбойников". Поверь, это идеал, круче не найти) наложите ее на видос  :D
оценить можно например тут:
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 21:11
А про чорных,это я занялся анализом национальной принадлежности лихих людей.Выяснилось что:У нас было 18 белых,2 чорных и 1 японец.Хоть я втирал ему что он бурят но он поборол меня фактом что у него элегантные самурайские усики

Убило.   :laught:

Вадъ, что там насчёт общего скриншота? Ты успел его сделать, или нет? Просто как я понял, пока ты стоял и подбирал ракурс, один из позирующих бойцов счёл нужным подстрелить фотографа.  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 21:13
Фаэрин,
Зачем жечь - просто выбить двери
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BreakityGun от 23 Апреля, 2010, 21:14
Помоему лучшие фразы в чате надо было скриншотить.Я думал запомню но щас чувствую что что то забыл
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 21:24
Так-с

Начнем с простого анализа раундов, и, собственно, определим кто из учатсников самый большой балбес :)

Раунд первый
Тупили все и долго :) Кроме крестьян, что характерно.
Сначала быстро вырезали усадьбу. Мило. Наверное смысл в этом был. Наверное.
Потом стражи увидев крестьянина, решили что это страшный и ужасный враг - наставили на него все что было. Боялись они его что ли?..
Epic Fail раунда - лорд за каким-то хреном рванул в усадьбу, спасать чьи-то трупы. Примерно так же его пытались взять в плен. Причем обоих. Разбойники забыли, что им надо деньги и они не Робин Гуды.
Общий проигрыш.

Раунд второй
Более-менее. Страже респект.
Фофану и арбалетчикам по медальке. Посмертно.
Ваду - fail за убийство двух крестьян в прямой видимости от стражи.
Собсно этот раунд стража выиграла вчистую.

Раунд третий
Это было почти оно :)
ВадЪ придумал что-то хитрее чем "сныкать всех за усадьбой". Вышло ржачно :)
Особенно брутален был Корсар. Вначале, когда приказал пристрелить безоружных но стремных крестьян и в конце, когда предлагал свои деньги за жизнь. Чего его не послушали - непонятно, вроде бы как этого и надо было. Жаль, но корсарушка помер от отравления сталью. В конце понравилось как ВадЪ пленил лорда и Химера, решивший что хватит прятаться за щитами. Убить 9 разбойников - это сильно. Молодцом.

Теперь в общих чертах.

Меня за***ли убийства после того как я захожу в игру и говорю "ВСЕ. СТОП.".
Я сначала сделал скидку, но потом прибили меня и терпение кончилось. Особенно бесит что после смерти я 30 секунд не могу проводить разбор полетов. Короче, за такое буду банить.

Стрелы, луки... Моя ошибка - слишком много их было. Стража в рукопашную вступила только 1 раз. 1 человеком. Смотрим выше про Химеру :)

Стража не реализовала своё преимущество в ближнем бою. Печально, печально...

Мне понравилось, хотя кое-что могло быть и лучше. В основном все мои нарекания обусловлены ограничениями игры. Чат - это да, грустно.

Не понравилось что разбои вообще не боялись умирать. Стража вела себя куда более верестично. Вот я им во многом поверил. Разбоям - нет.

Далее.

Что будет в перспективе.

1. Создание базы игроков в РП.
2. Формирование правил поведения на РП ивентах.
3. Поиск мододелов и дизайнеров карт. Формирование команды Гейм Мастеров.
4. "Вся наша жизнь - игра" (с)


Очень хочется выпросить у Администрации подраздел для РП. Все таки, турниры это немного не то.

Может еще что вспомню - отпишу.

Добавлено: 23 Апреля, 2010, 21:28
А да. Скриншотил я много.
Видео вроде Корсар снимал.

Скрины выложу архивом.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 23 Апреля, 2010, 21:30
Да, раздельчик бы можно было. Вообще идея с ролевыми эвентами сама по себе крута. Еще можно попросить разработчиков сделать в следующем патче директ чат, чтобы была возможность общаться на близком расстоянии. Ну типа как в АРМЕ. Думаю для них это не сложно.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 21:30
Вот что я нафоткал за сегодня:

1) (http://cs9364.vkontakte.ru/u5437868/107598147/x_6b58a5df.jpg)

 :(

2) (http://cs9364.vkontakte.ru/u5437868/107598147/x_f04cbce5.jpg)

Атаман бросил орудие убийства и наслаждается травкой/солнцем

3) (http://cs9364.vkontakte.ru/u5437868/107598147/x_9a1db849.jpg)

Банда готовится идти на дело.

4) (http://cs9364.vkontakte.ru/u5437868/107598147/x_35abaf89.jpg)

Последние оставшиеся в живых бойцы  :) Герои, узнавшие себя, сообщите свои имена - интересно, кто вы )) (Заметьте - у меня в щите торчит стрела а не болт - следовательно ИМЕЛО МЕСТО ПОКУШЕНИЭ НА ОТОМАНА!1111)

5) (http://cs9364.vkontakte.ru/u5437868/107598147/x_3e3fd787.jpg)

Общее фото вместе со стражами после драки.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 21:32
На последнем фото - труп посредине строя - мой  :embarrassed:
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 23 Апреля, 2010, 21:34
Неправда!) В третьем раунде оба кузнеца остались живы! Мы смотались нафиг))
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 21:35
MorBop,
Драки между раундами бред, но стычка в начале была необходима, чтобы хоть кто то мог размяться и привыкнуть к оружию.
Ну про луки я говорил и не раз, дело не в убойной мощи, а в количестве.
Стража на мой взгляд была достаточно адекватна, лордов старались беречь, отгоняли лезущих вплотную смердов, но бесит разница скоростей, лорда в его гобинсоне не догнать.

Кстати рукопашная была, в конце первого раунда, я правдла никого не убил, но один из разбоев получил копье в бок, когда я отскочил назад и вниз.

Позже выскажу пару идей по модернизации.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 21:35
Четвёртый слева от фотографа — я!  :laught: Пафосно натянул тетиву и предстал грозным и безжалостным бойцом! Первый справа — убивец Тора!  >:(
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: cyrano от 23 Апреля, 2010, 21:43
Лично я доволен:) Доказал то, что и хотел доказать. Что мирный дружелюбный человек посреди вооруженного конфликта умирает первым.
Ни разу не удалось дожить до того, чтобы крикнуть "Братья киньте оружие".

Аравин и Снайп - лучшие:)
Отлично отыграл Корсар и хорошо вся охрана.
Из разбоев отмечу группу которая пошла охмурять лорда в последний раз. Лорд бы и рад повестись если бы не флуд в чате.

Не понравилось отношение к крестьянам. То что мясорубы выполнявшие роль крестьян на тренировке напали на разбойников не означает, что в игре будет тоже самое. Совершенно неоправдано была бойня в 1м раунде. Мое убийство во 2м вообще вопиющий случай :D Средние века это конечно темное время, но даже тогда не убивали просто так.
Точнее убить мог лорд. А остальных за это ждала виселица.
Тем более, что Аравин в общем вполне был склонен к диалогу и я считаю, что перетянуть его на свою сторону разбойниками было вполне реально. Впрочем, то что у Вадя не было времени на рассусоливания  - понятно.

Попытка заговорить с охраной лорда и тем более с самим лордом утонула во флуде, как и попытка охмурения.

То что охрана расстреляла крестьян в 3м - считаю оправдано.

Согласен со всеми кто предлагает ограничить чат и расписать предысторию\характеры.
Для примера можно попробовать  так.
Два гововорящих персонажа - Лорд совершающий прогулку\обход. Он может спросить дорогу, к примеру. Приказать проводить его. Посетить мельницу.
Атаман - пришедший в деревню с группой подельников и собирающий людей в налет на лорда.
Эти двое могут начать беседу с кем угодно.
Остальные персонажи получают право говорить только при разговоре с ними.

Картинка называется разбойники через минуту после победного скриншота:)

П.с. не согласен про луки и стрелы. Рукопашки хватало. Например эпический бой у моста в 1м раунде.
У разбоев, мне кажется, должны быть луки чуть ли не у всех.
Другой вопрос, что самих рабоев должно быть не так много и милишную массовку они должны собирать из вилланов.

Впрочем, что бы я делал на месте стражи против 30ки с 10 луками я тоже не могу сказать. Что значит "реализовать преимущество"?
Без конницы на мой взгляд это проигрышный расклад в любом случае.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 21:45
Цитировать (выделенное)
Стрелы, луки... Моя ошибка - слишком много их было. Стража в рукопашную вступила только 1 раз. 1 человеком. Смотрим выше про Химеру

Отнюдь, это не правда :) Рукопашки во всех раундах было полно, и разбои показали себя в ней хорошо, как и стража  :) Это я не к тому говорю, что "стрелы-луки" неверное замечание, а чтобы защитить честь разбоев, т.к. дрались они славно и ни к чему это приуменьшать  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 21:55
Схватка была только одна. В третьем раунде. Все остальное была погоня и травля :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 23 Апреля, 2010, 21:57
Так, я проанализировал недостатки движка игры, которые нам сильно мешали и пришел к выводу:

1) Отсутствие директ чата - это пожалуй самый сильный облом.
2) Было бы круто, если на карте более двух фракций, для разнообразия.
3) Это уже на будующие эвенты, но тем не менее. Так называемые шоп ареа, то есть где игроки бы могли закупаться снаряжением и оно бы появлялось не после респауна, а сразу.
Сделал тему на форуме taleworlds. Кто владеет английским может поддержать.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=110112.msg2675786#msg2675786 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=110112.msg2675786#msg2675786)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 21:59
MorBop,
В первом охрана ломанулась в бой, когда рухнул второй лорд, некоторых разбоев к их удивлению сразили дротики.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MorBop от 23 Апреля, 2010, 22:00
Я этого наверное не видел :)
В основном из за тонн ненависти :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 23 Апреля, 2010, 22:02
Цитировать (выделенное)
Схватка была только одна. В третьем раунде. Все остальное была погоня и травля
Ну если ты это имеешь в виду, то да  :)

2 момента:
- Лежащее оружие на земле - плохая идея. Оно исчезает. И исчезло у пятерых наших бойцов, прятавших его в стогах сена. Я уже готовился к провалу, когда пришла эта страшная новость :) Воистину Лорды довели свои земли до того, что уже ничего нельзя оставить без присмотра - в миг свиснут.

- второе, более важное. Всё же как то надо было выделить крестьяшек. То, что они сливались с разбоями - было не реализмом, а каким то намеренным бессмысленным использованием несовершенства движка под ролплей. В жизни никто не носит одинаковые клонированные рубашки, ботинки одинаковые как будто из советских времен - и лица всё же в реале запоминаются сразу) блин, да по логике вещей просто, не могут крестьяне внезапно прикинуться шлангами и сбежать из за того, что разбои вдруг отупели и приняли их за своих :) Ладно кузнецы - еще как то выделялся тот что щеголял в фартуке, но остальные...) Надо было как и договаривались - снять с крестьян рубахи  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 22:08
ну это мелочи, вваливатся в дом к человеку всей шоблой, да с видом как будто так и надо, тоже знаете ли перегиб)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Chimera от 23 Апреля, 2010, 22:11
Еще бы неплохо разрабам сделать такую мелочь, как хотьба пешком...
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 23 Апреля, 2010, 22:15
ну это мелочи, вваливатся в дом к человеку всей шоблой, да с видом как будто так и надо, тоже знаете ли перегиб)

Вот именно!) Даже в средние века - перегиб.

Тогда предлагаю на будущее нам одеваться в ОДНУ броню, в которую потом НИКТО больше не будет одеваться. Ну раз ограничения игровые. Ну крестьянам.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 22:17
Еще бы неплохо разрабам сделать такую мелочь, как хотьба пешком...

В одиночной игре она присутствует. Просто надобно переназначить увеличение (приближение) с shift на любую другую клавишу. После этого при зажатии шифта персонаж спокойно расхаживает пешком. В сетевой возможность передвигаться шагом исключена.  :( Есть над чем поразмышлять.  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 22:20
и ещё большой минус, как мне показалась, слишком выскокая скорость игры, и скажем та знание карты, объясню

капаемся мы значит со своим напарничком на ферме, дрова покололили, сено поворошили, точнее я покомандовал, компаньён поделал).....и что мы видим, бежит ограменная толпа, вся при оружие, и так далее, я даже тикать не успел напечатать, как они меня в плотное кольцовзяли из которого не выбратся, а потом не долго думая и порешили сразу...к чему всё это, небегают даже разбойники в незнакомой местности, прекрасно зная куда бежать, то есть нужны разведчики, ещё очень сыкотно было что лошадь уведут, хотя такого тоже в принципе не должно быть, вообщем как итог гневное возмушение крестьяснкой души) но очень хочется продолжить играть в роли мирного жителя)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: kelgar от 23 Апреля, 2010, 22:23
и кстати, на счет третей игры
вроде говорилось, что до встречи с разбоями у лорда 2 ЖЕСТКО заданых пути
и что мы видим? лорд сначала пошел к руинам, потом повернул и пошел по устью реки к каменному мосту. Эт оченб ролеплейно, что знатный лорд шастает по косогорам и кустам
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 22:24
Кстати оружие могло пропасть именно из за стога, когда нашего капитана хватил кондратий, его оружие лежало долго.

Если уж заговорили о предложениях, то попробую:

Карта в принципе подходящая, но ее нужно изменить, сделать более скрытной ( например деревья посадить влоль реки, кусты и т.д ) И самое главное, сделать поместьк - поместьем, а не тупиком, где  негде спрятаться и отряд расстреливают в упор. Это должны быть здание с крепкими дверями, а возможно и ставнями на окнах, в котором можно выдержать осаду, желательно что бы было что бросать из окон. Разбоям можно сделать лесницую чтобы влезть на крышу или к окну. В здании могут спрятаться крестьяне, если с ними захотят расправиться, чтобы их оттуда выкурить, уйдет время и внимание привлекут. Потом уже ролевой элемент, пустит ли крестьянин лорда или бросит умирать у дверй.

Так же, ясно что лорд без щита особо не жилец, то нужен щит, но тащить щит самому лорду накладно, потому нужно еще два человека в стражу - щитоносцы лордов ( те должны их все время ругать и пытаться пнуть :) ) В случае опасности, они отдают свои щиты лордам, плюс могут подобрать арбалет убитого чтобы не достался крестьянам, я хотел это сделать, но места не было.
Ну и разумееться расширить арсенал.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 22:27
NightHawkreal,

 идеи здравые, только вопрос, а можно ли это реализовать?

и мне кажется, надо отразить любую подготовку к играм, то есть скажем набираются разбойники и ходят и слушают командира, а не аки командос знают чего куда и в каком количестве надо делать
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 22:29
Вполне.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 22:32
Последние оставшиеся в живых бойцы  :) Герои, узнавшие себя, сообщите свои имена - интересно, кто вы )) (Заметьте - у меня в щите торчит стрела а не болт - следовательно ИМЕЛО МЕСТО ПОКУШЕНИЭ НА ОТОМАНА!1111)

Насчёт стрелы.  :D Насколько я помню, мы втроём силились забить одного из стражников. Я выступал в роли лучника (вон тот, бритоголовый) и вполне может быть, что одна из стрел угодила — слава тебе, Господи! — в твой щит.

Добавлено: 23 Апреля, 2010, 22:33
NightHawkreal,
идеи здравые, только вопрос, а можно ли это реализовать?

Идея с поместьем — сущий пустяк.  :) Стоит лишь пару-тройку деньков поработать в редакторе сцен.  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 22:35
MisterBug,
Возьмешься? :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 22:36
осталось значит заинтересованных с прямовекторными руками заинтересовать воплотить ряд идей, кто возьмётся?)))


а ещё можно ли усадьбу по периметру огородить хотя бы частоколом, сделать одну дверь, и внутри обустроить, как предложил  NightHawkreal
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 22:37
MisterBug,
Возьмешься? :)

Попробую конечно, но ничего обещать не могу.  :D
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 23 Апреля, 2010, 22:39
Такой вопрос, а где этот редактор сцен взять? Я тоже попробую.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 22:40
В обмене опытом
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 23 Апреля, 2010, 22:40
а ещё вопрос, можно ли увеличить размеры локации? и напихать зданийс других карт?
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 23 Апреля, 2010, 22:42
Martin,

И пулеметные вышки :) Хотя может потайной ход через погреб, чтобы послать за помощью..

А лошадку спрятать под замок в конюшню.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 23 Апреля, 2010, 22:45
Такой вопрос, а где этот редактор сцен взять? Я тоже попробую.

А нигде его брать не надо, он уже у тебя есть.  :) Запускаешь Warband, в появившемся окошке Configure (Настройки) ==> Advanced (Дополнительно) ==> Enable Edit Mode (активировать режим редактирования). Заходишь в игру (лучше перед этим продублировать Native в папке Modules, обозвав свой модуль произвольным именем), выбираешь карту, переходишь в оконный режим (alt+Enter), после чего активируешь уже непосредственно сам редактор (ctrl+E). Вуаля, редактируешь сцену на своё усмотрение.  :) А вообще говоря, на форуме была где-то темка, посвящённая этому редактору. Попробуй поискать.  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 23 Апреля, 2010, 23:03
Так покопался в редакторе и что скажу - он весьма прост. Главное узнать как собственно потом эту сцену добавить :) А так можно и усадьбу сделать и дверь выбивающуюся.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Artem_Tiran от 23 Апреля, 2010, 23:59
GhostNCB, по идее, достаточно, чтобы все сценузакнили в папку Native/SceneObj. Но хз как оно будет, по идее должно работать, но, возможно и надо оформлять как отдельный мод.
Вообще, идея мода для ролплея интереснее - можно сделать одну фракцию и в ней 100500 типов войск, а у каждого свои различные предметы в каждый слот. Например, у крестьян рубахи разные, шапки простые, вилы, грабли, метлы. Какие-нибудь купцы с коротенькими мечами и разными костюмами. Разные пехотинцы, лучники и т.д. и т.п. - насколько фантазии хватит
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 24 Апреля, 2010, 00:08
Немного оффтопа.

Существует ли BRFEditor для Warband?  ;) И вообще — каким образом извлекать из игры 3D-модели? Поместье требует кое-каких правок вне игрового редактора. Хочу привести его в порядок в Блендере.

Добавлено: 24 Апреля, 2010, 00:29
Ага, всё, нашёл прекрасную альтернативу.  :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 24 Апреля, 2010, 00:46
Да, ролевой мод нужен. Как уже было сказано с множеством снаряжения и с неколькими сценами, где дома с дверьми, которые можно выбить.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Segd от 24 Апреля, 2010, 01:15
Ну вы загнули: фракции, летящие горшки, выламывание дверей. Для начала можно просто густо деревья насажать, чтобы максимально сократить обзор(типа густой лес), тогда можно будет устраивать засады прямо на дороге(из леса с нескольких сторон). Ну и укрепить 3 основных позиции. Делается всё во внутреннем редакторе методом "вставить, вставить, вставить" за час максимум. Нужно только чтобы креативщики с навыками логистики нарисовали схематическую карту, чтобы мододелы смогли творить =)
 А вообще предлагаю каждому, кто способен редактировать сцены, сделать свои проекты(не обязательно на этой карте) и выложить фотосессию и схематическую карту. А потом можно будет их колективно отредактировать и играть различные ролёвки на разных типах карт.

P.S. Идею с дремучим лесом забил!   8-)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Black_Corsair от 24 Апреля, 2010, 01:50
Кстати если разбоям ограничить количество лукарей до 2, но позволить еще 4-6 иметь метательное оружие, тогда мне кажется баланс сторон будет более ровный.


Лордам  щитов не надо, просто лукари-разбои должны понять - что пристрелили лорда - ни денег не заработали, а жизнь под ой какую угрозу себе поставили - на охрану лорда то напасть, это казнь на месте в случае провала по любому. Смысл стрелять лордов?

Сейчас же я заметил, что разбои были больше сорвиголовами, стреляли просто по куче, не важно, в лорда, в охрану, пофик :) непорядок
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Segd от 24 Апреля, 2010, 02:52
Сейчас же я заметил, что разбои были больше сорвиголовами, стреляли просто по куче, не важно, в лорда, в охрану, пофик :) непорядок
Ну это по началу, когда стреляли по всем, у кого нет щитов =) (Кстати, удивило, что в первом раунде отряд лордов просто стоял на месте, лишь под конец двинувшись к мосту), а в третьем раунде старались выцеливать только охранку. Больше всего досталось арбам(Кстати, был немного шокирован,когда, убив 2х арбов, подходя к поместью чуть не словил болт).
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: jack от 24 Апреля, 2010, 05:58
А у меня вообще после 1 "раунда" инет пропал. Что стати впервые
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 09:01
Segd,
Особенно хоршо "выцелили"  Корсара.

Лорда нужны щиты, потому что в противном случае охрана к ним сильно привязана.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 24 Апреля, 2010, 09:17
Доброго времени суток, в свете последних событий и предложений, хотелось бы обсудить с вами создание команды, занимающейся созданием и проведением ролевых игр. Посему пишу, скажем так, мануал данной модостроительной команды

Цель - создание максимально удобного для проведения ролевых игр, и прочих не боевых мероприятий, мода силами форумчан дружины

Задачи -  1) создание карт и локаций
                2) создание ролевой системы
                3) создание и воспитание ролевых взаимоотношений среди форумчан

Методы - 1) привлечение нескольких программистов, и иных мастеров изменения варбанда
                2) создание "мозгового треста"
                3) жесткая политика в отношении "вояк", желающих превратить эту затею в мочилово

Варианты игр - 1) обще-глобальная - создние города в котором будут моделирироватся те или иные события: казнь, диспуты в муниципалитете, ярмарка и т.д.
                          2) ситуативные - примером этих мероприятий служит ролевая игра 23.04.2010
                          3) сценарийные - отыгрыш тех или иных сражений, тактический построений и формации - это для адекватных вояк

в итоге мыслей, как видите масса, жду ваших  гневных реплик, и всего прочего)

Для выявление желающих сугубо ролевого взаимодействия предлагаю провести следующее:

"казнь вора"
   для этого надо любую локацию с городом, где необходимо создать помост
участники - вор - 1 шт.
                  - палач - 1 шт.
                  - бургомистр - 1 шт.
                  - священник - 1 шт.
                  - стражи - 4 шт.
                  - беснующаяся толпа - 1 шт.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 09:24
Толпу будет изображать один человек? :)
Чебурашка, это ты кирпич бросил? Нет кто то из толпы :) К тому же башку без новой анимации рубить неудобно.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 24 Апреля, 2010, 09:26
Доброго времени суток, в свете последних событий и предложений, хотелось бы обсудить с вами создание команды, занимающейся созданием и проведением ролевых игр. Посему пишу, скажем так, мануал данной модостроительной команды

Цель - создание максимально удобного для проведения ролевых игр, и прочих не боевых мероприятий, мода силами форумчан дружины

Задачи -  1) создание карт и локаций
                2) создание ролевой системы
                3) создание и воспитание ролевых взаимоотношений среди форумчан

Методы - 1) привлечение нескольких программистов, и иных мастеров изменения варбанда
                2) создание "мозгового треста"
                3) жесткая политика в отношении "вояк", желающих превратить эту затею в мочилово

Варианты игр - 1) обще-глобальная - создние города в котором будут моделирироватся те или иные события: казнь, диспуты в муниципалитете, ярмарка и т.д.
                          2) ситуативные - примером этих мероприятий служит ролевая игра 23.04.2010
                          3) сценарийные - отыгрыш тех или иных сражений, тактический построений и формации - это для адекватных вояк

в итоге мыслей, как видите масса, жду ваших  гневных реплик, и всего прочего)

Для выявление желающих сугубо ролевого взаимодействия предлагаю провести следующее:

"казнь вора"
   для этого надо любую локацию с городом, где необходимо создать помост
участники - вор - 1 шт.
                  - палач - 1 шт.
                  - бургомистр - 1 шт.
                  - священник - 1 шт.
                  - стражи - 4 шт.
                  - беснующаяся толпа - 1 шт.

В принципе согласен. И мир нужно сделать взаимосвязанным. Мастера будут вести партии, разыгрывать ситуации. Например в одной партии игрок нашел сундук с золотом (10к динариев). В следующей партии у него будут эти 10к динариев и он волен будет их потратить.
Также возможна опция "рандома" - использование дайсов для создания рандомных жизненных ситуаций.

Ну насчет казни вора... эээ ну в принципе да) Кому-то будет интересно. Это просто пример. А зачем бошку? Можно столкнуть в пропасть пинком. Можно живот разрубить. Нормально)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: War}{amster от 24 Апреля, 2010, 09:28
Помоему лучшие фразы в чате надо было скриншотить.Я думал запомню но щас чувствую что что то забыл
вот эти запомнил)
1) сбор стражи
лорд: их всего четверо
лорд: лорды опять пожмотились на охрану
стражник: а где наши арбалетчики? опять нажрались и в кустах спят?
2) крестьянин встречается с разбоем с луком
-что сподвигло тебя взять в руки оружие, брат?
-это? а, это для охоты. я слышал что тут водятся олени. много оленей
-ну чтож удачи
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 24 Апреля, 2010, 09:40
Помоему лучшие фразы в чате надо было скриншотить.Я думал запомню но щас чувствую что что то забыл
вот эти запомнил)
1) сбор стражи
лорд: их всего четверо
лорд: лорды опять пожмотились на охрану
стражник: а где наши арбалетчики? опять нажрались и в кустах спят?
2) крестьянин встречается с разбоем с луком
-что сподвигло тебя взять в руки оружие, брат?
-это? а, это для охоты. я слышал что тут водятся олени. много оленей
-ну чтож удачи

Про охоту - пять баллов!)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 09:50
Фраза про арбалетчиков моя :)

Мне понравилась отмазка опоздавшего лорда: "Моя Матильда такая затейница" :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BalashovM от 24 Апреля, 2010, 09:50
                                                                                       ...Дубляж поста...
Пока фотоотчёт с проведённой ролевой игры 23.04.2010:  :thumbup:
Наша разбойничья шайка во главе с Thor'ом:
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/06/06e7ca683e829fb202398f9e8f496ad9.jpg) (http://keep4u.ru/full/06e7ca683e829fb202398f9e8f496ad9.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/73/7315d0b9d6a09ec786a7606cdef5963b.jpg) (http://keep4u.ru/full/7315d0b9d6a09ec786a7606cdef5963b.html)
Эй, пацанчик, семки есть?!
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/ce/cef6ca69c0d3be67a4847d531f3b7b4e.jpg) (http://keep4u.ru/full/cef6ca69c0d3be67a4847d531f3b7b4e.html)
Засада у усадьбы
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/12/12b920c3ff6c29f4ad7629a5a43abe21.jpg) (http://keep4u.ru/full/12b920c3ff6c29f4ad7629a5a43abe21.html)
Я прилёг отдохнуть
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/8c/8ce56e91c896962484becaf536edc6e4.jpg) (http://keep4u.ru/full/8ce56e91c896962484becaf536edc6e4.html)
"О поле, кто тебя усеял мёртвыми костьми?!"
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/5f/5f4a641449db6fc8ad9823bfa6987055.jpg) (http://keep4u.ru/full/5f4a641449db6fc8ad9823bfa6987055.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/c3/c3426d15b1baa9e9448e865f0e4a5cb9.jpg) (http://keep4u.ru/full/c3426d15b1baa9e9448e865f0e4a5cb9.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/c1/c103eb240e031756e3ce07711032e2c4.jpg) (http://keep4u.ru/full/c103eb240e031756e3ce07711032e2c4.html)
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/30/3096faa34d492c97589a1a5327db329a.jpg) (http://keep4u.ru/full/3096faa34d492c97589a1a5327db329a.html)
"Ведь метко работает снайпер!" - в свободное время кто-то тренировался, используя Ворон'а в качетсве мишени:
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/24/17/17072a0d3c4e2d558e7457d68c317f5b.jpg) (http://keep4u.ru/full/17072a0d3c4e2d558e7457d68c317f5b.html)

Добавлено: [time]24 Апреля, 2010, 09:57:22 am[/time]
Прикольные фразы:
"Где здесь Бордель?"
"Это - труп живого человека!"
"Давайте к лорду бабу подошлём... нет, лучше двух баб!" (голосовой чат)
"Убейте этих смердов, которые тащатся за нами!"
"Они не отстают!"
"Убейте ещё парочку!" (Да, Корсар БРУТАЛЕН!)
"Бл*, я положил дубину в стог, а она исчезла! *пт!" (голосовой чат)
"Что это за труп"?  "А чёёёёёрт с ним!"
"В усадьбе какие-то люди, называют себя фанатами Локомотива и требуют Вас!" (голосовой чат)
"О, я-я, дас ист фантастиш!"
"Я не понимайт по-русски!"
"Что это за мордобитие?!" "Это русская национальная забава, мой лорд, - кулачный бой"
ЖЕЕЕЕСТЬ :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: War}{amster от 24 Апреля, 2010, 10:40
Есть идея сделать игру где одна сторона пытается пробраться в замок и совершить покушение на лорда\короля или высвободить из плена важного человека. И всякие вариации на эту тему: пройти внутрь под видом мирного жителя или по тихому снять часового и сделать дело.. подкуп стражы, свой человек в охране, спрятанное оружие в здании, отрава, подстрел лорда, всякие вещи)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BreakityGun от 24 Апреля, 2010, 10:52
На втором скриншоте я сижу на корточках как истиный правелней пацанчик
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Рамон от 24 Апреля, 2010, 10:57
Есть идея сделать игру где одна сторона пытается пробраться в замок и совершить покушение на лорда\короля или высвободить из плена важного человека. И всякие вариации на эту тему: пройти внутрь под видом мирного жителя или по тихому снять часового и сделать дело.. подкуп стражы, свой человек в охране, спрятанное оружие в здании, отрава, подстрел лорда, всякие вещи)
Да, неплохо сделать это на 3ем замке - очень хорошо бы получилось.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: leechina от 24 Апреля, 2010, 11:13
Свои пять копеек:

Выделились проблемы, корень которых в сочетании (много игроков)+(мало РП дисциплины)-(возможности движка).
Что бросилось в глаза:
1) Текстовой ролеплей оказался нереален, хотя жемчужины словесности в навозе находились.
Встроенный чат убог. Говорят все и везде. Не слушает никто.
Предложение:
а)ограничить доступ к чату (согласен с ранее высказанным Cyrano), создать два, (максимум три) условных центра ролеплея, например -  Атаман и Лорд. Эти двое могут заговорить сами с кем угодно и спровоцировать общение и, соответственно, ролеплей. Остальные обязаны молчать пока к ним не обратятся. Проблема с тем, что в одном конце карты Лорд может разговаривать с кузнецом, а в другом - Атаман с рыбаком, остается. Но двоим всегда проще сориентироваться, подождать, дать время доиграть сцену.
б) учитывая, что в игре постичь игру каждого не реально, как минимум персонажам типа Атаман, Лорд и всем мирным жителям необходимо обдумать свои образы, описать их (по возможности детально) на форуме, чтобы потом в игре их придерживаться и действовать исходя из образа, а остальным дать возможность "подобрать ключик". Примеры: Жадного крестьянина атаман завлекает предложив бОльшую долю добычи потом и бесплатную дубинку прямо щас. Хозяин лошади - любитель животных и соглашается отдать коня от одной только угрозы убить животину, если не отдаст.  Бабник-лорд не идет "за угол" с небритой чернью, но охотно прогуливается по лесу с загадочной незнакомкой, которая выехала обнаженная верхом к нему навстречу аки леди Годива.) Включайте фантазию. Не надо в ндцатый раз предлагать сказать лорду "что там подозрительные типы", придумайте то, что ему действительно интересно и что его привлечет, а не испугает. На вскидку в игре мне пришел в голову найденный клад, который утонул в потоке флуда.

2) Мирных жителей никто не любит и это связно не с ролеплеем, а как раз таки с отсутствием его в этой части.
Мирные жители тупо оказались для всех скорее помехой, которую проще устранить, чем с ней мириться. Это неверно.
Начнем с того, что мирный житель - такой же игрок как и все, он не бот, поставленный для мебели или отработки верхнего удара дубиной. Убив его, безоружного безо всякого основания на первой минуте игры (DarkFox-Cyrano), вы лишили кого-то возможности игры.
Можно ли убрать крестьян вообще из игры? Нет, нельзя. Обосновываю: во-первых будет пусто и скучно. Во-вторых любой не-свой будет автоматически считаться чужим. Игра из ролевой окончательно вернется  в тактический экшн.
Наличие мирных жителей игру украшает, но если роль мирных жителей не усилить - все так и будут ждать повода для их экстеминатуса и горевать, что мирные жители "такие же" и непонятно кого бить.
Предложение:
а) Разоружить мирных жителей. значительно увеличить число мирных жителей за счет разбойников. Уменьшение численности разбоев и увеличение численности крестов вынудит разбоев рассматривать крестов в качестве средства увеличения численности шайки. Пришел, сагитировал, выдал оружие, зачислил в банду.
б) Хунте лорда начислять штрафные очки за убийство мирного крестьянин (т.е. если он "пошел в банду", то он уже не мирный) с тем, чтобы он не устраивал геноцид в собственном хозяйстве. Неправда, что лорду нет дела до черни. Они - придаток к его земле, часть его хозяйства и источник дохода. Убил - получи убыток (штраф).
Таким образом разбойники будут беречь крестьян, потому что без их  участия они будут слишком слабы для открытого боя, а лорд - потому что убивая их он может проиграть (прогореть, обанкротиться) даже если выполнит игровые задачи.

3. Не смотря на то, что хунта лорда в целом вела себя ржачно и прикольно, НЕ понравилась их кошмарная паранойя. Ходят как телохранители президента с поднятыми щитами, арбалетчики выскакивают из-за угла как бойцы swat и обводят окрестности прицелами. Все ими расценивается как опасность. Это, имхо, ПОЛНАЯ ХРЕНЬ. Свита лорда - хозяева жизни, элита, которая чувствует себя вольготно и опасности в крестьянах по умолчанию они видеть не должны. Кроме того, на прогулке лорд или где? Или он пробирается через заполненные вьетконговцами, хищниками и ловушками джунгли? Даже труп на дороге не может вызывать реакцию типа "Ой, что-то тут нечисто, срочно эвакуируйте прези лорда и залейте напалмом округу" он должен вызывать гнев типа "Кто посмел? Найти и повесить!" (в первом раунде Б.Корсар сыграл отличнейшего и типичнейшего феодала, кстати. хотя и поплатился за это). Один-два вооруженных человека не могут вызывать реакцию "Ааа, у них оружие! Фойар!", оно должно вызывать реакцию "Кто такие? Ведите их сюда! Как посмели?", потому что оружие у человека в те времена - это и признак права на его ношение, серьезная вещь, разбираться надо. 
Ну если банда головорезов - другое дело, конечно. Но давайте и тут оговоримся: Ворбэнд не приспособлен для таких игр, уровень - тоже. Если разбойник старательно прячется в стоге сена или в кусте , но у него все равно что-то торчит - сделайте скидку, не надо сразу говорить "Стойте лорд, из стога торчит подозрительная башка, явный башибузук и разбойник, пойдемте по другой дороге". Как минимум скажите "Лорд, эта дорога раскисла после дождя + мне приснился плохой сон + там много комаров, предлагаю обойти вооон там", ели вы уж так боитесь попасть в засаду и проиграть.
4. Было очень суетно, все торопились к развязке. Лорд - домой, атаман - схватить лорда. Давайте не будем вести себя как люди, которые хотят в туалет, а будем типа наслаждаться процессом.

А вообще - понравилось :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 24 Апреля, 2010, 11:14
На втором скриншоте War}{amster'a запечатлён воистину исторический момент.  :laught:
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MeJIbDoPr от 24 Апреля, 2010, 11:20
Цитировать (выделенное)
Запомнилось :Блин,надо чтобы кто то сбегал посмотрел откуда пойдут стражи,но кто?Я не вижу ников поэтому не могу обратицо!Вообщем эй рыжий,кидай свою палку и сбегай за новостями xD.Идет Змей48,видит голого мужига,и спрашивает:тут голый мужик стоит что делать?-Ему отвечают:Да бей это паршивый смерд!.....А это был злой дядька Ворон,который брызжа слюной забанил Змея.

Читая это - я чуть не помер )))))))

Самое главное, я считаю - добавить облачка над головами и слова по дальности слышимости. Интересно, позволяет ли это движок? А то я полчаса говорил с Аравином вместо Личины + одновременно видел, как крестьяне рпшат на другой стороне реки и т.п.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BreakityGun от 24 Апреля, 2010, 11:21
Помницо еще давно обещали что игра будет поддерживать Mumble,т.е. директ чат......без него вообще никуда,атаман тихонько договаривается с владельцем усадьбы о грязных делишках,а лорд на другом конце карты все это слышит....
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 24 Апреля, 2010, 11:22
Убив его, безоружного безо всякого основания на первой минуте игры (DarkFox-Cyrano), вы лишили кого-то возможности игры.

Если моя память не спит с кем-то другим, то убийство крестьянина было вовсе не инициативой ДаркФокса. Всё проходило примерно по такой схеме:

TS:
– Эй, ты, в кожанке, слышишь меня?
– Ага.
– Видишь вон того типа посреди дороги?
– Конечно вижу.
– Пойди и убей его.
 :)
Всё предельно просто и лаконично. За невыполнение приказа можно напроситься на довольно радикальные методы наказания. На стрелу в голову, например.

Хотя, может, тут имеется ввиду совершенно иная ситуация. Но вот подобное тоже имело место быть.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: vampir от 24 Апреля, 2010, 11:35
Понравилось !!! Читаю  я быстро так что большую часть времени ржал как конь пугая домашних ."труп живого человека " вотще бесподобно и про клад понравилось .
Лорд (Л) Разбойник разгильдяй (Р)
Р- не стреляйте хотите мы вас в долю возьмем ?
Л- Огонь
Р - это я так понимаю  нет

Что бы хотелось увидеть в следующий раз
1) новую или измененную карту
2) снарягу другую
3) с чатом что то надо делать
4) ну и побольше отыграша !!!!!

Спасибо за внимания
   
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 12:03
leechina,
Тех двух крестьян не раз просили идти своей дорогой, не послушались. Да и от двух лорд не обеднеет :) А охрана действительно должна быть как параноики, им за это деньги платят, это профессиональные телохранители, а не собутыльники. Понравилось, модумаешь труп с признаками насильственной смерти, лорд лично полезет выяснять, что с ним такое?
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: leechina от 24 Апреля, 2010, 12:19
А охрана действительно должна быть как параноики, им за это деньги платят, это профессиональные телохранители, а не собутыльники.
это, как раз таки, больше собутыльники, чем профессиональные телохранители. основой феодального строя является натуральное хозяйство. Поэтому "им за это деньги платят" - редкое исключение. В основном платят содержанием, натур.продуктами (одежда, еда, выпивка) или земельным наделом (вассалу).
рыцарская армия (кроме рыцарских орденов) - не дисциплинирована.

Да и от двух лорд не обеднеет :)
От двух не обеднеет. Вот и вычтем у него два очка. И поглядим. Если феодал (т.е. управляющий феодом, господин, хозяин) рачительный - он и двух копеек пожопит. Ролеплей тоже на пустом месте не появляется. Его надо стимулировать правилами.

Понравилось, модумаешь труп с признаками насильственной смерти, лорд лично полезет выяснять, что с ним такое?
А кто? Кому лорд доверит наводить порядок у себя в феоде? Кто судья в феоде? Нет, бл. Он перешагнет через труп и, поморщившись, скажет "Ах, как же здесь грязно". Это уже будет закат и крах феодализма через бесхозяйственность. Дать научное обоснование?
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 12:27
Наемная охрана как раз была, а такому лорду как Корсар, толковая охрана просто необходима. :) Отряд был не рыцарями а именно профессиональными телохранителями. Если бы были рыцарями, их было бы раза в три больше.

Кто угодно только не лорд, раз есть убитые, значит гулять здесь неинтересно,  лучше вернуться в замок и прислать солдат, чтобы разобрались и повесили кого следует.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 24 Апреля, 2010, 12:51
Да, было бы интересно устроить ролевую, где надо пробраться в замок и убить лорда. Только изначально надо скрыть имена заговорщиков от стражи, вот тогда реально интересно будет.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Фаэрин от 24 Апреля, 2010, 12:53
Но пока давайте улучшим РП-качества игроков) Можно тот же сценарий обыграть, но значительно улучшить его. Короче прежде чем брать квесты аля Асассинс Крид или масштабные бои типа Роханская конница против орков, надо потренироваться, скоординироваться)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 12:54
GhostNCB,

Без яду сложно :)

Фаэрин,
Согласен, надо модифицировать уже опробованный режим, а потом выдумывать новый.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: vampir от 24 Апреля, 2010, 13:17
 мне все понравилось . Буду участвовать во всех подобных игрищах

Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: MisterBug от 24 Апреля, 2010, 13:29
Для начала неплохо бы выяснить, в чём причина того, что в сетевой игре невозможно гулять пешочком. В одиночной это позволено, так что, наверное, это можно перенести и в сетевую — было бы желание.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: GhostNCB от 24 Апреля, 2010, 13:35
Как я уже говорил в другой теме - одни чувак с ТВ форума сделал директ чат. Сейчас жду ответа от него, может он нам разрешит ее использовать.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: leechina от 24 Апреля, 2010, 14:17
Наемная охрана как раз была, а такому лорду как Корсар, толковая охрана просто необходима. :) Отряд был не рыцарями а именно профессиональными телохранителями.
домыслы! :) в мире господствующего натурального хозяйства откуда взяться мегакачественной разнице между дворовыми слугами и наемными воинами? нет системы специального образования, нет соответствующих общественных институтов, необходимого количества свободных претендентов для отбора и необходимого сознания. если такие мега-профи и есть, то это скорее штучный товар, редкость, доступная только самым богатым лордам (которые и пешком гулять не станут ;)) и  царям. а уж, чтобы собрать целый отряд... кто их готовит, учит, воспитывает? нееет. свита лорда - это сытые, вооруженные, обученные убивать люди, пользующиеся определенными свободами и привелегиями за счет ущемления в правах других, люди, которых устраивает сложившийся порядок и они его готовы защищать.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 14:27
Прям классовая теория в действии. :)
Наемники - чужестранцы ( я например половины не понял, что Корсар говорил :) ) которые уже много кого охраняли.
Этих сытых  я бы к себе на пушечный выстрел не подпустил, потому что они точно с кем то в сговор вступят, с родственниками например.
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 24 Апреля, 2010, 14:32
теоретически прав leechina, прослойка профессиональных войнах может появится только в длительном отрыве от производства, что невозможно с незначительнейшей прибавкой ввп, характерная для большой части средневековья, охрана, это слуги, проанализируйте состав копий: рыцарь, его безземельный вассал, слуги, я конечно сильно утрировал, но никакой военной наёмной элиты, в современном понимании не было
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: leechina от 24 Апреля, 2010, 14:39
Прям классовая теория в действии. :)
Наемники - чужестранцы ( я например половины не понял, что Корсар говорил :) ) которые уже много кого охраняли.
Этих сытых  я бы к себе на пушечный выстрел не подпустил, потому что они точно с кем то в сговор вступят, с родственниками например.
согласен. однако отсюда не следует бешенная паранойя и высокий охранный профессионализм. это возможно, конечно же. просто это менее вероятно. если уж предположить, что во время любой рядовой прогулки по собственным землям охрана будет в постоянном напряжении (эх, беспокойная у барей жисть!). можно подумать, покушение на лорда - это что-то повседневное...
прослойка профессиональных войнах может появится только в длительном отрыве от производства, что невозможно с незначительнейшей прибавкой ввп, характерная для большой части средневековья
мои аплодисменты!
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 14:43
Ну во первых профессионал всегда должен быть начеку, а во вторых, есть среди охраны такое стремление как выслужиться вот и ищут угрозу даже там где ее нет :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Martin от 24 Апреля, 2010, 16:20
NightHawkreal,
    смешно) пошутили и хватит) а если вы серьёзно говорите, то просто пытаетесь притяну лажу к источникам)
а если ещё более мудрёно, то переносите современные реалии профессии телохранитель к реалиям средневековым, точнее к вассалитету дворянства
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 16:29
Martin,
Я не один притягиваю, просто у каждого своя лажа.  :)

Профессия телохранителя одна из самых древних. Из дворян в отряде скорее всего только капитан.

Добавлено: 24 Апреля, 2010, 16:44
Слово "сателлит" слышали?
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Нелогичный от 24 Апреля, 2010, 17:39
Т.к. Сторона лорда была одета в хорошую броню, не лучшим бы решением было разбойникам раздавать мечи? Как написано в руководстве пехотнца, мечи часто проскальзывают по хорошей броне.
Шишки, шишки сейчас посыпятся на меня))
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: NightHawkreal от 24 Апреля, 2010, 17:54
Не канонично :)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: Вадъ от 24 Апреля, 2010, 18:57
Никаких шишек :) У разбойников были мечи, точнее скимитары - 6 штук. Подобное оружие не из дешевых, у каждого оно быть явно не может. А деревянные дубинки и так прекрасно скользили по броне)
Название: Re: Ролевой Ивент 23.04.2010 - эмоции, впечатления, итоги
Отправлено: BalashovM от 25 Апреля, 2010, 07:55
Наоборот - дубинки подошли как нельзя кстати - ими можно было валить увальней в тяжёлых доспехах на землю и вставлять им копья в задницу (для красоты) :)