Всадники Кальрадии

Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: RUS_Monomah от 24 Апреля, 2010, 15:46

Название: Глобальная кампания
Отправлено: RUS_Monomah от 24 Апреля, 2010, 15:46
Предлагаю сыграть в "Глобальную кампанию" по следующим предварительным правилам.

1. Игроки распределяются по княжествам и вотчинам в соответствии с историческими реалиями Киевской Руси времён 12-13 веков: имеется один "Великий князь" в стольном граде Киеве или Владимире, глава конфедерации Русских княжеств времён феодальной раздробленности, самыми крупными из которых являются княжества Владимиро-Суздальское, Киевское, Владимиро-Волынское, Новгородское, Полоцкое и другие, которые решим сделать.

(http://s53.radikal.ru/i141/1004/fb/1d39156f852e.jpg) (http://www.radikal.ru)

Во главе каждого их этих княжеств находится свой "князь" - один из сильных игроков. Территория каждого княжества нарезается на вотчинные уделы других игроков-бояр, вассалов своего князя (например, Московский или Ярославский уделы Владимиро-Суздальского княжества, и т. п.). Таким образом, игровое пространство кампании представляет собой сеть клеток из уделов, в каждом из которых правит какой-либо игрок-боярин или сам князь. При этом соблюдается принцип вассалитета: вассал подчиняется приказам своего князя и его "родовой удел" находится всегда в рамках какого-либо большого княжества. Каждое княжество и удел создают свой герб, гимн и прочее. Можно дать им или отдельные подтемы этого форума, или создать по форуму, наподобие на borda.ru. Там можно красочно описать своё княжество, разместить рисунки с теремами, крепостными стенами, вести летопись княжества, проводить внутрикняжеские рыцарские турниры и прочее. Князь проводит набор в свою дружину, выделяет вотчины из состава своих земель или перераспределяет уделы из существующих. Боярин-вассал может отделиться от своего князя, но при этом он должен попроситься под крыло "примыкающего" другого княжества, согласие которого может вызвать между этими княжествами войну. И т. п. Целесообразно при определении состава бояр княжества руководствоваться географическим местом нахождения игроков, создавать команды земляков (так геймеры Северо-Запада России могут войти в состав Новгородского княжества и образовать "Дружину имени Александра Невского", а Южного федерального округа - Киевского с "Дружиной имени Мстислава Удалого"  :D )

2. Эти княжества могут воевать друг с другом, заключать различные союзы и т. п. В случае военных действий происходят бои на специально созданных серверах между соответствующими боярами или большими войсками из нескольких князей и бояр по нижепредставленным правилам. Цель игры - расширить свои владения и разгромить всех соседей.

3.Кампания состоит из "ходов", проходящих или раз в 3 дня, или раз в неделю, как решим. "Ход" даёт право совершить действие: передвинуть армию на соседнюю клетку-вотчину, осадить чужой замок и т. п. Можно и вообще в течение хода ничего не делать, оставаясь на месте.

4. Экономическая составляющая игры: золотые (деньги) и армия (определённое количество солдат). Каждый ход приносит определённый доход с "единицы территории, вотчины" (соответственно, чем больше твоя вотчина, тем больше у тебя от этого денег). Помимо этого, каждая победа в сражении даёт определённую сумму золотых в качестве трофеев и выручки от продажи рабов-военнопленных. Математическую формулу определения количества трофеев и денег за рабов выведем в зависимости от условий победы. На золотые можно нанять себе дополнительное количество солдат в "условную армию", причём солдат других типов: викингов, кергитов и т. д. Также дополнительный доход приносит владение специфическими клетками- вотчинами карты, например, "соляными промыслами", "угодьями мехового зверя", "торговыми путями" из Варяг в Греки и другими, которые мы изначально определим при создании глобальной карты. Соответственно, каждое княжество стремится захватить у соседей эти лакомые куски: победа в битве даёт право либо присоединить этот удел к землям князя (если он организовал общий поход), или к вотчине того одного боярина, который сам совершил набег на соседа. Деньги можно получить и победив в рыцарском турнире, организованном в каком-либо княжестве.

5. Бои. Проходят по сети, как и обычные бои, но с рядом особенностей. Условия этих боёв определяются: количеством бояр и князей, собранных для этой баталии, их экономической мощью, количетвом дружинников-ботов (за такое преобладание им даются на бой дополнительные боты), типом карты-ячейки (осада замка, захват города, битва в поле и т. д.) Пропорции сил, выставляемых на специально созданный под этот бой сервер, - относительны. Так, если, например, количество дружинников одного князя составляет условно 100 человек, а другого 150, то создаётся карта, где будут биться по этому игроку с каждой стороны плюс на одной стороне 10 ботов, на другой 15, или 3 - 9, или 2 - 3. И т. п. Если князь собрал под своё крыло 5 бояр, а другой только 3, то помимо их 5 vs 3 в бою будут участвовать и определённое количество ботов, исходя из общих пропорций количества дружиннников, которые привели с собой все бояре, и тогда могут получиться пропорции 5 vs 3 + 3 бота, или 5 vs 3 + 6 ботов и т. д. Поединки могут быть на разных типах карт: либо набрать 300 очков, либо по типу "бой команд до смерти" и прочее. Здесь всё можно чётко проработать и обсудить. Есстественно, если кто-то пытается захватить чужой город или замок - это карта типа "осада замка".

6. Помимо установленных княжеств-вотчин можно создать "фракцию казаков-разбойников", которые, организуясь по принципам княжества, в начале игры не имеют на карте клеток-вотчин, а абстактно нападают из-вне: со стороны Севера (викинги), Юга (Сарраниды), Востока (Кергиты), Запад (родоки и свадийцы) на окраинные вотчины всех княжеств. Если они захватываются, то автоматически становятся союзниками друг другу. Разбойники могут и бросить эту клетку-вотчину, удовлетворясь токлько грабежом: получают золотые от трофеев и продажи рабов.

7. Великий князь должен изначально обладать: самой сильной армией, статусом третейского судьи в спорах княжеств между собой и другими специфическими полномочиями, но он не является "царём-самодержцем", посему большая самостоятельность должна сохраняться за княжествами.

8. За нарушение договоров между княжествами устанавливаются штрафы: например, в случае вероломного нарушения договора о ненападении, нарушитель лишается 1000 золотых (якобы вследствие сокращения торговли опасающихся торговцев) и 10 процентов армии (солдаты возмущены вероломством своего князя и ушли к другому "сеньору").

Это только предварительные, самые общие правила, которые я предлагаю обсудить. Надоело просто так каждый вечер выходить в сеть и рубать не знамо кого не знамо зачем.
Для запуска этой кампании, думается, нужны следующие первые шаги:
1. Определяемся, кто будет Великим князем, а кто просто князем по всем княжествам карты. Здесь, полагаю, вы можете использовать структуру вашего клана: Великий князь - Vanok, князья - бояре и некоторые ратники. После того, как решится вопрос с князьями, они набирают в свои княжества бояр и нарезают им из своих земель княжества боярские уделы.
2. Создаются единая карта с выделением всех княжеств и вотчин, подтемы форума или отдельные форумы каждого из княжеств или даже удела, придумывается герб и т. д.
3. Потом запускаем динамическую составляющую кампании - начинаем делать ходы.

Было бы ещё интересней, если бы по такому же принципу на смежных картах были организованы другими кланами "Кергитская орда", "Саранидский халифат" и т. д. Тогда столкновения приняли бы характер клановара и отличались бы большим выбором неожиданностей, например, князь Рязанский переметнётся к кергитам в надежде с их помощью получить ярлык на всю Русь и т. п.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 24 Апреля, 2010, 15:48
Я за. Но кто все это организует...
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: RUS_Monomah от 24 Апреля, 2010, 16:18
Я за. Но кто все это организует...
Мне кажется, решение должен принять Главком вашего клана, пардон, Великий князь, так как, естественно, это будет скорее мероприятием вашего клана, чем какая-то посторонняя акция. Я вам дал идею, могу поспособствовать, чем смогу, но для игры нужен народ, а он есть у вас в клане. Я, увы, один...
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Black_Corsair от 24 Апреля, 2010, 16:49
А ЗАВР разве вообще в клане?

кстати, в Европе уже есть Глобальная кампания - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,106546.60.html
Если уж участвовать, то в чем то таком наверное?

А то чисто российских игроков мы не наберем наверно никак на свою русскую кампанию.
Хотя если это кто-то НОРМАЛЬНО организует, то я участвую :D
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 24 Апреля, 2010, 17:01
кстати, в Европе уже есть Глобальная кампания - [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,106546.60.html[/url]

ух ты. спасибо за ссылку.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: RUS_Monomah от 24 Апреля, 2010, 17:05
Так там по-английски: в лом париться переводить это всё. И если играть там, то опять же будут проблемы с языком, дискомфорт. Вкратце, какие там принципы кампании?
Для предложенной мной игры вполне достаточно для пробы человек 10-15.
Организация вся - это принять решение, разбиться на команды и сделать на форуме таблицу - вот и всё!
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Black_Corsair от 24 Апреля, 2010, 17:08
Да, переводить сложно, но и сравни масштабы - 10-15 человек на пробу здесь, и 200-250 лучших европейских игроков из активных кланов там.
Подробно правила не изучал, но там есть поле поделенное на гексы, за каждый гекс между королевствами проводятся баттлы 8*8, победитель получает гекс, проигравшая команда некоторое время не может выставлять проигравших бойцов на новые битвы - типа залечивают раны.
Еще там вроде какая-то своя система ресурсов ,от которой зависит сколько народу может выйти на битву, в каком снаряжении и тп.

P.S. но опять же ,если это организуют в нашей маза раше с достаточным количеством игроков - ну и отлично.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 24 Апреля, 2010, 17:22
Единственное - что лично у меня "не стоит" на Киевскую и вообще древнюю Русь.
Может некое фэнтези или "усредненно\обезличенное" средневековье выбрать? Там есть простор для подстройки интереса и баланса. А иначе - если на карте нарисовано так - то будет именно так ибо карта историческая.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Unknown от 26 Апреля, 2010, 04:47
Black_Corsair, я в английском не силён, не мог бы ты в нескольких словах рассказать, что именно такое эта глобальная кампания.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 26 Апреля, 2010, 13:15
Всем привет.А что если мододелы сделают специальную прогу для этого?Только хрен знает .Ну например решат одни отобрать землю у других?Как договариваться о бое?Тут нужно качественно продумать..Внимание вопрос!Реально сделать программу?По типу браузерной игры.Например очень многое можно подчерпнуть из приложений "в контакте"Кстати начинаю черпать.Как найду выложу примеры.Это касаемо нашего игрового мира компании.Я за.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Martin от 26 Апреля, 2010, 13:20
да и вообще действительно, почему именно русь? может быть на выбор публики предложить, Русь 13-14 века, Европа 13-14, Азия 13-14, всё честно красиво)
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 26 Апреля, 2010, 13:23
Да можно и европу.Кста помимо боев и тактических движений можно сделать принципы торговли между ребятами то есть князбками да боярами да лордами.Но опять же если реализовать виртуальных жителей уделов и государств.

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 13:29
RUS_Monomah, Кстати как ты?Силен в програмировании?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 26 Апреля, 2010, 13:32
Почему именно какие-то историческии аналогии? Почему бы не взять за основу Кальрадию? И каждая из 6ти команд будет отыгрывать какую-нибудь фракцию. Соответственно, командам посильнее - крутые фракции (норды, родоки), командам слабее - фракции похуже (вегиры, сараниды)
Взять стандартное гексагональное поле, положить под него карту какую-нибудь, разделить на 6 равных по площади (4-5 гексов) участков. И полный вперед.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 26 Апреля, 2010, 13:36
Artem_Tiran, а ПОЧЕМУ 6 КОМАНД?На сайте больше 50000 народу поиграть многим захочется я думаю.Нет определенно нужно делать что то в виде приложения.Загружаешь и погнал.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Kopcap от 26 Апреля, 2010, 13:39
 Нечто подобное я предлагал сделать еще до выхода беты Варбанда.

Тут разговор был за глобальную карту, так мне мысля пришла сделать сервак (если найдутся умельцы) по аналогии с серверами для ИЛ2, кто в теме тот поймет сразу, для остальных попробую разжевать.

Заходишь на такой сервер и перед тобой раскрывается карта с линией фронта, стратегическими объектами (городами, замками, деревнями, колодцами и.т.д.) отражающая текущее состояние дел.

Например воюют две фракции (можно и больше), чем больше они захватят объектов, тем больше им предоставляется выбор юнитов и экипировки. Соответственно если теряют свои объекты, то качество и количество ресурсов уменьшается.

Там дохрена всяких нюансов кому интересно могут посмотреть на один из таких серверов [url]http://sovteam.ru/war/.[/url]
Упомяну несколько.
Например в начале войны дается определенное количество воинов для каждого класса, допустим 500 лучников, так вот если часто играть(и гибнуть) за лучника то они быстро закончатся и для их восстановления потребуется время и ресурсы, следовательно какое то время придется обходиться без них. Это повлечет более вдумчивое и бережное отношение при выборе класса.
Так же есть звания (ведется статистика), если ты рядовой то и доступны тебе будут тока ополченцы и всякая шваль. В процессе роста соответственно открываются новые юниты и новая экипировка. Как я уже говорил там дохрена всего есть система штрафов и бонусов, например если ты часто дохнешь то повышения тебе невидать.
Естественно все это нужно подогнать под M&B, обратно же нужно дождаться выхода и тогда смотреть возможно это или нет.

Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 26 Апреля, 2010, 14:13
Ну так давайте делать.Вещь то интересная.Только не понял Корсара.Как чего про лучников.Не врубился.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 26 Апреля, 2010, 14:25
Почему именно какие-то историческии аналогии? Почему бы не взять за основу Кальрадию? И каждая из 6ти команд будет отыгрывать какую-нибудь фракцию. Соответственно, командам посильнее - крутые фракции (норды, родоки), командам слабее - фракции похуже (вегиры, сараниды)
Взять стандартное гексагональное поле, положить под него карту какую-нибудь, разделить на 6 равных по площади (4-5 гексов) участков. И полный вперед.
Шикарная идея.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Kopcap от 26 Апреля, 2010, 14:26
Ну так давайте делать.Вещь то интересная.Только не понял Корсара.Как чего про лучников.Не врубился.

Че тут непонятного? Я привел пример механики компании, если одна из сторон будет постоянно использовать одних арбалетчиков, то естественно рано или поздно они закончатся, нужно балансировать и использовать все виды войск.

Для этого проекта нужно написать программу чеб она читала логи сервера, так же по техническим причинам скорей всего можно будет использовать только две фракции, допустим Русь и Тефтели.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Fergus от 26 Апреля, 2010, 14:38
На ТВ глобальная кампания уже идёт, сейчас второй ход начался.
IG кстати там есть - мы за Родоков
Сссылка - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,107429.0.html
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 26 Апреля, 2010, 18:03
kasti, извини, конечно, за грубость, но че ты лезешь без опыта-то? Ты проводил какие-нибудь ивенты, турниры? Даже на ролевке 23го была почти 25% неявка. А уж играть постоянно - от каждой команды вышло бы по 5 человек. Конечно, можно попытаться строить мод, делать еще какую-нибудь шнягу, но это все бесполезно, учитывая что мы живем в России. Если не найдется фанат, который будет тащить это все на себе, то проект загнется на стадии первых проб и вот таких вот рассуждений далеких от всего игроков.
Обкатать бы сначала систему интерактивной карты, да кланваровых боев, тогда и можно о чем-то говорить.
А вы щас замечтаетесь, понапридумываете проектов и ни у кого не хватит сил организовать даже самый простой ивент. Так что, имхо, кому интересно, надо начать с простого, а там, как придет опыт - можно будет двигаться к более сложному.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 26 Апреля, 2010, 19:58
Ну уж тогда извините.С такими настроениями мне тоже перехотелось что-то придумывать.А организовывать людей я могу причем довольно успешно.Не знаешь не говори.Песимистов в России больше чем оптимистов.Печально. Ave мне!!!Пойду играть в TW.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: GhostNCB от 27 Апреля, 2010, 00:24
лол
Я за участие в подобном мероприятии. Так же готов помочь в плане организации если надо.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Апреля, 2010, 08:17
Вот смеху-то. Человек который идею предложил - скрылся в неизвестном направлении. Остальные пошумели и затихли - никто не берет на себя инициативу... Может стоит тему закрыть?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: NeuD от 27 Апреля, 2010, 09:58
налицо разрыв между идеей и организацией. К тому же тут предлагается играть ботами.
Вообще, эта идея лежит на поверхности и многим приходила в голову. Но, пожалуй, только я продумывал ее с точки зрения механизма клавнваров и т.п. с учетом опыта в бетте. Просто мне сейчас не до того, чтоб выложить ПРОЕКТ полностью обдуманный, времени не хватает на все. А вот так, потрясти вакуум идеей - это преждевременно.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: MUTbKA от 27 Апреля, 2010, 11:56
ИМХО надо в этом вопросе поддержать буржуев и влиться к ним в кампанию. Даже у них реально игроков маловато...

Если мы организуем что-то у себя сепаратное, то придется играть с ботами, что как-то несерьезно.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 27 Апреля, 2010, 12:36
Вопрос статистический. Ясно, что ответ на него мы получить не можем, но прикинуть если...
Сколько игроков (считая только читающих rusmnb) играют онлайн по выходным? По моим прикидкам больше 100.
Сколько из них хотят (и, что немаловажно, готовы) играть в точно указанное время? Я думаю человек 20-30. (мои оценки).
Результат - ради чего городить огород?
Если бы все 100 хотели играть... а получалось бы (учитывая что сегодня один не может, завтра другой)  у человек 20 хотя бы. Тогда стоит что-то делать.

З.ы. все цифры намеренно оптимистичные.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Black_Corsair от 27 Апреля, 2010, 13:06
ИМХО надо в этом вопросе поддержать буржуев и влиться к ним в кампанию. Даже у них реально игроков маловато...
+1 - на то кампания и ГЛОБАЛЬНАЯ.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: NeuD от 27 Апреля, 2010, 14:30
Black_Corsair,
-2
у нас столько всего тренить и отрабатывать, что если отвлекаться на сборную солянку, то лучше просто в клане не появляться, уйти в мерки и наслаждаться всеми эвентами подряд. К тому же так никто из клана толком и четко ничего не сделал в той теме, не дал инфу, не дал обсуждение, не повлиял на их нубские правила кв и т.п. Все как малые дети - увидели обьявку - бросились, увидели другую - кинулись. В итоге практически - всего пара идей доведено и проверено.
на кв вызвать даже некого. Я запущу "4 Осады". Хоть толк будет и интерес.

Долгсрочные проекты в варбанде сейчас? звучит как-то неубедительно. Эвент на 1-2 дня - вот это реальнее всего.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Апреля, 2010, 21:38
Удалил последние 2 поста, потому как это простой флуд.

kasti, если у тебя есть ко мне претензии, пиши в личку, я все выслушаю.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: RUS_Monomah от 28 Апреля, 2010, 00:46
Вот смеху-то. Человек который идею предложил - скрылся в неизвестном направлении. Остальные пошумели и затихли - никто не берет на себя инициативу... Может стоит тему закрыть?
Это что, камень в мой огород?  :o Я не разбираюсь в технических деталях программирования и сайтостроения, как это реально воплотить в жизнь. Да к тому же я не член вашего клана... Посему посчитал уместным только скромно изложить своё предложение.
Мне кажется, простая мясорубка обычной игры по сети многим со временем надоедает, поэтому и не часто играют. А при наличии "сопутствующего фона", антруажа "другой игры-стратегии" и на простое месилово народ взглянет иначе. Появится не 10-20 желающих сыграть, а гораздо больше...

Запустить проект, на мой взгляд, достаточно просто:
1. Начальство ваше бросает клич, давайте мол делимся на уделы Кальрадийские по вкусу. Желающие создают себе "своё королевство, вотчину" в виде или индивидуальной странички на этом форуме, или своего форума на каком-нибудь бесплатном хосте. Обустраивают её: рисуют там карту с лесами, реками, городами и прочим, изображают свой "стольный град", родовой замок, герб, стяг и т. п., заводят там ряд персонажей, с кем будут общаться гости (корчмарь, стражник на границе, купец и т. п.). Общаться-то по сути будет один "владелец удела", но как бы в разных ипостасях (корчмаря, стражника и т. д.).  :D И прочее в меру своей фантазии.
2. Потом эти карты-вотчины-сайты объединяем здесь в виде одной лоскутной большой карты со ссылками на страницы или форумы в интернете конкретных "вотчин". Прокладываем на ней общие торговые пути и рисуем уникальные локации. Определяем характер взаимоотношений "вотчинников" друг с другом: кто вассал кого, или полная феодальная раздробленность, или что-нибудь другое...
Вот таков первый, статический этап. А как воевать, торговать друг с другом и прочим образом общаться - это детально придумаем в процессе, после...

Будет чуток побольше свободного времени и настроения - могу сделать примерный форум со своим "княжеством". Берём обычный форум и разбиваем на темы: карта княжества, его летопись, корчма, зал княжеских аудиенций, дуэльное ристалище и так далее что-нибудь в подобном духе. Ну и конечно украшаем всё рисунками, фотографиями древних городов и прочим.

На некоторых сайтах кланов часто бывает такая вещь: карта со значками-символами стран или городов, в которых живут члены клана, при нажатии на которые открывается информативная страничка этого человека: что за город, где он находится, чем знаменит и прочее. Вот по такому простому принципу можно сделать и здесь общую карту Кальрадии с простыми переходами на конкретные локации вотчин.

Вот давайте проведём своего рода творческий конкурс на лучший дизайн, лучшую концепцию подобных страниц-форумов. Посмотрим, что получится, и если наберётся хотя бы штук 10 таких "вотчин", можно уже будет думать, как их лучше состыковать между собой.

..Насчёт пренебрежительного отношения к игре с ботами - это напрасно: правильно провести ими битву с вражеской армией - разве это не интересно уже само по себе? Ну и после того, как все боты одной из сторон поединка армий перебиты (во время этой стадии боя оба "полководца" стоят в сторонке и только руководят ими, нервно покуривая), проводится финальный этап поединка - оставшийся один незадачливый "полководец" будет вынужден биться с другим игроком и остатками его армии ботов. По-моему, это справедливо.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 28 Апреля, 2010, 06:18
Биться с ботами это уныло. Мне кажется, народ быстро оставит эту идею. Ну это мое имхо, я его не насаждаю.

RUS_Monomah, я понимаю почему здесь проводится упор на RS. У нас, знаете ли и так времени не хватает - полно ивентов и кв. А надеяться, что RS все организуют как самые опытные - глупо. Вообще, надо просто найтись лидеру/организатору, который все сможет сделать: найти людей, разарботать теорию, сделать контент. Если сами не возьметесь - никто не возьмется. Так что если есть желание - дерзайте. Я своим постом и хотел вас подстегнуть.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: RUS_Monomah от 28 Апреля, 2010, 09:34
Такая битва с ботами - это лишь одна из возможных разновидностей боестолкновений в кампании (там могут быть и бои исключительно игроков без ботов, и с игроками и с ботами).
Без единомышленников эту идею не осилить, хотя бы человек пять нужно неспеша, без напряга, в форме развлекательного творчества на досуге что-нибудь "этакое" сотворить.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Unknown от 29 Апреля, 2010, 20:59
Посмотрел тут список сцен в европейской кампании. Не, это какое-то клонирование территорий и скукота. Если уж начали кампанию - давайте разнообразные сцены.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: NeuD от 30 Апреля, 2010, 08:27
Unknown, 22-е готовяят мап-пак из 32 карт для мультика. вот вам и сцены
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 30 Апреля, 2010, 08:57
Unknown, А вот это правильно.У буржуев не интересно как то.А вот мы сделаем стоящую вещь.правда я на 2 недели в отпуск.А после буду помогать.Ну я так понимаю програмку создать не возможно под это.Может как то сделать по принципу монополии или шахмат Должен быть модератор которому все будут отписывать свои ходы он же глобальный судья в решении спорных вопросов не далее одной или двух клетки за день Например Kasti(_А 158_15человек) в отряде.  или Unknown, В 256 30человек Модератор двигает все фигуры или гербы.Я думаю нужно так 1 Территория - Во главе Царь ..... игрок выбираемый на голосовании - Территория поделена на вотчины - во главе мелкие князки (т.е форумчане)Которые и голосуют за выборы главы государства(чтоб справедлив был да умен).По мере того как развиваются удельные княжества можно будет выбрать соотношение количества войск к примеру(Описался в личке мне RUS_Monomah, мол иду "на вы"Так как его грубо говоря фигура приблизилась к моей и к моему уделу Ага я смотрю в пределах одной или двух клеток  соратников нет значит сам  в этот же день договариваемся во сколько бой и уже по тому сколько на тот момент было бойцов в отрядах бьемся Я с ботами и он аналогично.Одолел меня будь любезен забирай территорию отпиши царю что взял а там решайте кому достанется и нужно ли туда подтягивать еще войска потому что туда уже направляются 3 отрядаArtem_Tiran, NeuD, Black_Corsair, Ежели 3 отряда обьеденились и намерены биться вместе расчитываем так - игроки бьются с количеством ботов указанных в отрядах но если их очень много делятся на 3-4 раунда.Пока так сказать не убьют всех.Если тот же рус мономах один а наших трое.Ну что ж бейся или отступай.Наши заняли территорию .Значит снова наше.В общем примерно так можно подумать.У каждого государства клетки окрашены в свой прозрачный цвет.Также у каждого государства может быть свой закрытый форум где будут обсуждаться планы на жизнь.клетки могут быть очень маленькими и на них будут обозначены дороги естесно по дороге войско передвигается быстрей не на 1 а на 3 клетки в день(Баланс можно обсудить и расчитать в пределах карты)
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Unknown от 30 Апреля, 2010, 10:02
Unknown, 22-е готовяят мап-пак из 32 карт для мультика. вот вам и сцены
Другое дело. Вливаться в кампанию лучше после этого самого пака.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: RulonOboev от 30 Апреля, 2010, 10:45
Каждую из сторон должна представлять организованная группа людей, т.е. клан. Остальные сегодня есть завтра нет, смогут иргать за наемников, бандитов. Пока кланов не будет можете забыть.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 30 Апреля, 2010, 10:46
kasti, вот я бы предложил все сделать по-другому, попроще.
Но по порядку.
I. Карта
Карту надо сделать интерактивную, кто понимает в програмировании и запихнуть куда-нибудь. Я думаю, что если попросить администрацию, она даст возможность разместить тут карту и человека, чтобы управлять ей. Т.е. человека, который будет отмечать текущее положение дел и его изменения на карте. Можно условного назвать его оператором. Карту я представляю по образцу гексагонаьного поля, где каждый гекс - отдельная территория, за которую ведутся сражения.
Гексагональное поле выглядит так:
(http://sc.tri-bit.com/images/3/38/exHexGridVert.gif)
II. Бои
Бои ведутся не только между армиями участников, но и при нападении на свободные территории. Аттака любой местности вызывает ополчение, за которое играю игроки страны, на которую напали. Ополчение не играет особой роли как реальная военная сила, но исход битвы за территорию определяет размер урона, нанесенного нападающей армии.
Каждое нападение играется между защищающимися и обороняющимися игроками как мини-кв, в режиме баттл или осада, в зависимости от нападения на замок или обычную территорию.
Т.е., каждые 3 или 4 дня, в зависимости от того, сколько длится один ход, каждая команда будет играть на начальных стадиях 1-2, а после и больше кв, в разных условиях.
III. Экономическая составляющая.
Каждой территории будет приписана добыча определенного количества ресурсов на ход. Создание новых армий, организация марш-бросков и все прочие действия потребуют определенного количества ресурсов. Само собой, ресурсами можно обмениваться, или просто продавать их в банк по невыгодной цене. Т.е. армия, состоявшая из 10 полков (1 полк - 1 игрок на кв :) ) и потерявшая 7 из них при наступлении (потери будут расчитываться из общего счета по раундам, либо из всеобщего к/д. Тут еще обдумать надо) при следующем наступлении может выставить не более 3х игроков. Соответственно, тут надо рассчитать и создавать новые полки и высылать их в подкрепление, чтобы они доходили к армии как раз после такого сражения.
Хотя основная часть все же решается на кв, но добавить экономическую - будет более интересно и даст возможность управлять ситуацией для тех у кого нет скилла, но есть огромные стратегические наработки ;)
Да и вообще, это же ивент - не все же ограничивать резней в мп. К тому же кампания на то и кампания, чтобы не были армии с бесконечной силой.
Вся добыча ресурсов и стоимость действий должна быть рассичтана, чтобы не было дисбаланса.
Ах, да, чуть не забыл. Клетка, на которой стоит армия, не производит ресурсов. Это вызвано тем, что не нужно платить за содержание армии, это происходит за счет территории, на которой она стоит. И еще можно внести условность: территория, за которую произошла битва, на следующий ход не производит ресурсов.
IV. Дипломатия
Абсолютно свободная дипломатия - альянсы, тайные соглашения, поставка ресурсов, совместные наступления и т.д. и т.п.
V. Множество игровых моментов
Цель этой кампании - приблежение к симуляции реальной кампании. Так что всякие вещи, которые удовлетворяют условиям реального ведения кампании на экспансию (впрочем, совсем не обязательно вести экспансию - можно просто нарашивать мощь сколько угодно. Можно выбрать любую поведенческую модель для реализации. Плюс, кадждая сторона имеет на выбор 2 фракции при кв. Но стороны респа не меняются - для каждой карты будет обозначен респ атакующей стороны и респ стороны защищающейся.


Ну вот как-то так. Я вижу это в таком ключе. Любые вопросы, пожелания, идеи. Я организовывать это не могу, но систему продумать и подкинуть идеи - всегда запросто. Мне бы хотелось, чтобы больше народу было заинтересовано.

RulonOboev, зачем клан? Можно спецом для такого мероприятия собрать команду в 15-20 человек.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 30 Апреля, 2010, 11:39
Каждую из сторон должна представлять организованная группа людей, т.е. клан. Остальные сегодня есть завтра нет, смогут иргать за наемников, бандитов. Пока кланов не будет можете забыть.
Играть должны только те люди у которых есть время раз в день заходить на форум и играть.А кланы не обязательно игроков будет связывать государство которое они развивают общими силами.Крупные сражения могут быть обговорены на выходные.Я представляю это так Появился игрок я мол хочу за туто фракцию .сразу же отписывает на своем форуме своего госудавртва в которое оператор его назначил  свои контакты ася скайп и т д после этого оператор респаунит его а царь назначает клетку где тот начнет свое движение.Игроки не отписавшие ход считаются стоящими на месте и не двигаются но при этом не исключено нападение на них.Если игрок сделал ход и атаковал вражеский отряд.Отписал ему о предложении боя.А тот не ответил или пропал.На следующий день территория считается захваченой без боя.А фигура игрока считается проигравшей т.е без войска без войска автоматом перемещается на 5 клеток паралельно атакующему.Тоже происходит с проигравшим в бою игроком.В этом случае он остается без отряда то есть один одинешенек.Откидывается на 5 клеток.Ходить он может но воевать нет пока не наберет минимум 5 юнитов(набор юнитов нужно обсудить будет ли это 1 день Nное количество юнитов или по другому).Это опять же из расчета компании по типу шахмат.Тут можно и стратегию разрабатывать и расчитывать ходы и смотреть за другими вражескими ходами.

Кстати отпишите как вам такая идея и подскажите минусы или непродуманости карту с дорогами столицами и городами  готов сделать и нарисовать Она может быть интерактивной и заточеной под нашу компанию .Она может быть очень большой на 100 200 300 чел.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: RulonOboev от 30 Апреля, 2010, 11:49
Вы с ботами планируете играть?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 30 Апреля, 2010, 11:51
kasti, ты совершенно не понял.
Глобальная кампания должна быть выполнена с обязательным участием мультиплеера. Никакие форумные игры здесь не обсуждаются. Почитай внимательно первый пост мономаха и узнай что он предлагает.
В этой ветке форума описываются и обсуждаются только мультиплеерные события. Так что если твоя идея мультиплеер не включает, то создай другую тему в другой ветке форума, здесь эту идею обсуждать неуместно.

Evgen, смотри мой предыдущий пост. Я все вижу это так, как там описано - никаких ботов. Хотя, люди могут сделать и по-другому - кому как захочется.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 30 Апреля, 2010, 11:55
Вы с ботами планируете играть?
Ну я думаю это будет не менее интересно и проще потому что собрать бой только из игроков ну никак не реально.А тут пожалуйста управляй ботами и сам не плошай.

Ну как же без мультиплеера?Именно с ним.Атаковал врага отписал договорились на 6 вечера и в бой запускаем варбанд осада значит карту осада .и.т.д.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 30 Апреля, 2010, 12:00
kasti, чей-то нереально? Вполне реально. Нужно найти 20-30 добровольцев в каждую команду и каждый вечер будет по 10-15. А учитывая, что у нас полно кланов и ход происходит раз в 2-3 дня, имхо, вполне реализуемо.
Плюс, к этому делу можно прикрутить поляков, чехов и прочие страны, что поблизости от Росии находятся. Так что при должной организаци все возможно. А играть с ботами - глупо и безинтересно - мало интриги.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Unknown от 30 Апреля, 2010, 12:21
Читая это, вспомнилась кампания в Emperor: Battle for Duna...
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: NeuD от 30 Апреля, 2010, 13:59
Евген правильно говорит. Будет смешно, если одна групка поиграет пару-тройку недель и потом развалиться. и т.п.
Кланы создают стабильность и процветание игре. Все остальные могут бегать мерками, лутерами и прочее прочее - если для этого придумаются правила игры.

По карте - строгая геометричность - реально нарушает стиль варбанда. Если делать карту, что подобно старинным с неким интерактивом.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: cyrano от 13 Мая, 2010, 17:23
Попробовал что-нибудь родить.
Это карта сингла с наложенным на нее гексами.
http://www.ljplus.ru/img4/l/o/lojso/map_gex.jpg

Это то, что получилось в итоге.
(http://www.ljplus.ru/img4/l/o/lojso/_map_ready.jpg)

Грубо говоря, каждому региону прописываем доход, количество ботовского ополчения, и количество деревень\крепостей - столько будет битв за каждый регион.  Городам -  городские ресурсы - доход, ремесло\вооружение.

Каждой фракции - стартовый капитал и армию.
Какие-то общие условия. Например, в обороне можно пройти только по своей территории. Если, к примеру, враги захватят регион Uxhal и осадят Dhirim, то свады смогут мобилизовать на оборону только гарнизон и ополчение Dhirim'a.
Другой пример. Атака региона с городом состоит из двух частей - сражений в поле (по числу деревень и крепостей), а потом осады. Если у региона есть лорд из игроков он решает выводить ли воинов в поле.
Перемещение войск с территории на соседюю территорию - ход. Норды могут переплыть море, а сараниды перейти пустыню.  Конное войско способно пройти 1 территорию насквозь, не вступая в бой и уйти на 2ю.

План примерно такой:
ГМ объявляет ход. Игроки пересылают ГМу свои действия. ГМ их регистрирует в порядке прибытия сообщений (чтобы не было встречного боя). 
ГМ объявляет на каких территориях одновременно оказались армии вражеских фракций.
Игроки решают что делать - дать бой или отступить.
Идут сражения.

В конце хода, ГМу присылают статистику и скрины результатов. Он сводит все в таблицу. И вывешивает заново раскрашенную карту (раскрасить гексы в кореле - 2 минуты).

Каждое сообщение о результатах можно снабдить красочным описанием событий и скриншотами. В результате может получиться иллюстрированная песнь о Роланде - замануха для людей на следующую игру.

Ну и можно попробовать сыграть разок - посмотреть что получится.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Vanok от 13 Мая, 2010, 23:42
cyrano, тут карта покрасивше есть: http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.90.1

И гексы накладывать аккуратнее надо. А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2010, 23:44
А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.
Унылой???? А драконы????!!  :laught:
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Black_Corsair от 14 Мая, 2010, 13:19
Это всё очень здорово, только бесполезно, пока не начнете народ набирать.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: cyrano от 14 Мая, 2010, 13:37
За ссылку спасибо.
И гексы накладывать аккуратнее надо. А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.

Могу переслать корелоский файл. Переслать?
Замечу однако, что эстетическая привлекательность карты это дело десятое. Согласен с Б.Корсаром, что нужно собирать людей, и продумывать правила для тестовой попытки.
Я бы взялся организовать тестовую игру (хватит людей по числу регионов, на мой взгляд), но я во-первых никогда не организовывал ивенты тут, не в курсе деталей, во-вторых, новичек и не пользуюсь авторитетом, сомневаюсь, что люди потянутся. 
Наконец, на носу несколько мероприятий. Насколько я понимаю, все заняты на них. Поэтому я бы предложил сконцентрироваться на обсуждении правил и баланса.
Неплохо бы прочитать правила глобальной кампании (сам плохо читаю по английски). Может и не нужно ничего изобретать?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 15 Мая, 2010, 13:08
Мне кажется, надо сначала продумать все аспекты правил и проч, а потом уже собирать организационную команду и набирать людей. Пока нет четких рамок - какой смысл собирать народ?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2010, 19:09
cyrano, кореловский не надо, я с корелом не дружу. Пофотошопить могу, если хочешь. Только мне кажется, что без организации собственно самой кампании, карта будет не нужна попросту.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: kasti от 17 Мая, 2010, 09:12
Всем прив.Почитал ваши посты.Все  интересны а главное есть заинтерисованность.К вечеру положу свой план компании на ваш суд.Артем тиран я думаю тему создавать другую не стоит.Пусть будет все рядышком.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: VovkaMarkovka от 17 Мая, 2010, 11:39
Идей у всех дофига XD
А вот людей готовых реализовывать свои идеи чет нету  :p
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 17 Мая, 2010, 12:38
Идей вообще-то нету. Ибо "хочу вот что-то такое воздушное, пушистое, розовое..." это не идея.
Это прообраз идеи. Зародыш. Тут нечего еще реализовывать ибо непонятно - а что собственно то хочется.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: MUTbKA от 17 Мая, 2010, 12:40
Идей у всех дофига XD
А вот людей готовых реализовывать свои идеи чет нету  :p
Реализовать можно и чужую идею, если она интересна сама по себе, и грамотно расписана, с учетом всех "подводных" камней.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: cyrano от 03 Июня, 2010, 13:13
Короче я перевел правила одной из иностранных ГК
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,99917.0.html


Главный недостаток, на мой взгляд, что эта кампания по сути - кланвар. От того, что появилась стратегическая карта ничего по сути не изменилось.

Главные измененеия, на мой взгляд, должны быть такие:

1. Формировать королевства не только из кланов.
2. Ввести понятие численности армии. В батле (осаде) участвует пропорциональное отношению численности сошедшихся армий число игроков. Например, если армии 400 чел. в атакующей, и 200 в защищающейся, то игроки дерутся на поле в отношении 2:1. 40 на 20, 20 на 10, 15 на 7.5:). и тд (как договорятся. ГМ устанавливает пропорцию).
Это даст возможность зергать RSов:), а также вынудит беспокоиться о потерях. 
3. Сделать стратегическую кампанию пошаговой. Войска нужно двигать между клетками. Клетка за ход. Вынужденное сражаться на 2 фронта королевство будет вынуждено делить войска и соответственно уступать численно войскам противника.
4. Ввести экономику. От каждой деревни\города в казну идет доход, который тратится на вооружение в сражениях и постройку улучшений. Это внесет в дипломатию финансовую сторону, придаст смысл вассалитету и будет ставить в невыгодное положение расточительные королевства.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: ElectroHuman от 05 Июня, 2010, 10:46
насколько я вижу всю эту идею забросили?...а зря!
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Black_Corsair от 06 Июня, 2010, 12:45
насколько я вижу всю эту идею забросили?...а зря!
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: cyrano от 06 Июня, 2010, 14:15
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.

И зря они так.
Есть мнения по-поводу сказанного о правилах? Если нет, я соберу свои мысли в один текст, выложу и можно будет кидать клич.
Корсар, RS впишутся в организацию и кампанию?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Lord_Nickos от 07 Июня, 2010, 13:39
Имеется пара вопросов: Возможно-ли существование нейтральных наёмников? И если "да", то как реализуется их найм/участие в сражениях и главное - доход на экипировку?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: VovkaMarkovka от 07 Июня, 2010, 13:44
Аха-аха где можно записываться на участие?  :laught: :laught: :laught:
 И чур владыкой бананового острова XD
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Black_Corsair от 07 Июня, 2010, 14:01
организовать некому. Все только многозначительно "а зря" могут бросить.

И зря они так.
Есть мнения по-поводу сказанного о правилах? Если нет, я соберу свои мысли в один текст, выложу и можно будет кидать клич.
Корсар, RS впишутся в организацию и кампанию?
Впишемся, если понравится организация. Пока ничего нет.

В идеале мне кажется нужен человек, который представлял бы "Русь" в европейской кампании.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Lord_Nickos от 07 Июня, 2010, 15:28
Кстати, насчёт глобальной карты: что, если использовать карту из Battle for Middle-Earth II или Dune 2000?

Например, в BfME II как раз 6 государств:
(http://ipicture.ru/uploads/100607/thumbs/X1cJc2EXa7.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/391219.html)

Ход - один переход для армии в день, правда стоит отдельно обговорить возможность атаки разными государствами одной провинции за один ход.
Перемещение - только на граничащие провинции.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 07 Июня, 2010, 17:27
Есть очень неплохая идея по глобальной компании.
Прорабатываю вопрос с авторами модов и сетевиками... если выгорит там
(т.е. технически удастся осуществить со стороны софта и железа) - то вопрос :
а кто возьмётся "рулить" проектом? Надо минимум 2-3 человека, которых можно будет назвать
game-designers. Будут таковые или искать у буржуинов?
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 07 Июня, 2010, 19:51
Да много раз все предлагалось. Никто не хочет организовывать. Взялся бы хоть кто-нибкдь, тогда да. А так - килобайты бессмысленного текста на форуме (если почитать тему, то можно найти как минимум 2 концепции)
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 08 Июня, 2010, 09:25
"Запад нам поможет" (с). Надеюсь :(
Поспрашиваю "там"
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: MUTbKA от 08 Июня, 2010, 10:07
Лично меня смущает, что в подобных проектах все придется делать "вручную".

Карта с веб-мордой и стратегией отдельно, а сами бои - совершенно отдельно, результаты опять же вручную заносятся. В аналогичных проектах в других играх есть некие "миссии", которые генерируются на сервере, игроки их отыгрывают, а результаты отыгрыша закачиваются обратно на сервер, который и рассчитывает влияние сражения на общую стратегическую ситуацию.

В Варбанде этого всего просто нет. Возможно, эти функции можно внести модами (пример cRPG показывает, что возможно всякое), но этот вопрос нужно глубоко изучать и... делать.

Как всегда в таких случаях возникает вопрос - а стоит ли овчинка выделки? Будет ли кворум, достаточное количество сильно заинтересованных людей? Если все сведется к междусобойчику кланов, в котором будет задействовано человек 20-30 - это как-то некузяво...
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: cyrano от 08 Июня, 2010, 11:45
Имеется пара вопросов: Возможно-ли существование нейтральных наёмников? И если "да", то как реализуется их найм/участие в сражениях и главное - доход на экипировку?

А ты сам как видишь ответ?

Я бы сделал так - найм в любой доступной форме (скайп, ЛС, почтовый голубь) между лидером фракции и наемником (капитаном наемников). Потом просто лидер фракции ставит в известность о факте сделки ГМа.
Расходы полностью за счет нанимающей стороны. Если у не останется денег - могут расплатиться землей. Появится новая фракция, скажем. Правила этого регламентировать не должны - тут полная свобода для игроков.

2Завр:
Так а что за идея?

2Митька:
Я готов взять на себя рутину для пары тестовых игр, это не проблема.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Xorek от 08 Июня, 2010, 21:45
1) технический вопрос: нужен сайт с картой и журналом всех действий каждого игрока, на который будут посылаться данные отыгрышей батлов в сети, это  все описывается кучей скриптов (нужно найти человека который может разработать мод для сетевых игр).

2)экономический вопрос: награды, оружие и золото за битвы это конечно все здорово, но возникает проблема - как это все реализовать: либо все на честности игроков, как сказали - то и покупать, но в реалии не все честные и так ничего не получится. либо писать скрипты на обмундирование как сделано в cRPG, но опять это весьма трудоемко...

3)социальный вопрос: у нас нету 100-200 игроков что бы чисто из них создавать войско, но есть выход: каждый игрок - это лорд, к нему прикрепляется какое то кол-во ботов с опред. голдом на обмундирование, сила лорда определяется кол-вом золота за раунд и кол-вом ботов (я хз реализуемо ли это вообще) и во-вторых дассая схема не зависит от пришедших/непришедших игроков.

п.с. насчет разбойников, дерущихся за золото: я думаю это неприемлимый аспект каждой нормальной глобальной компании, поэтому предлагаю так:
каждый наемник - это "лорд" со свитой головорезов (ботов) и каким то Н кол-вом золота. на которое он может купить обмундирование. за свои услуги он спрашивет М кол-во золота, часть из которого (при выигрывании сражения) прибавляется к общему кол-ву золота этого "лорда".

п.п.с. все это чисто мое имхо основанное ни на прочтении постов до этого в этой теме, ни на каких то других соображениях. если все это было - простите.
могу написать полностью как все это должно быть реализовано (не с технической стороны, а с концептуальной) или пояснить непонятки... если конечно кому то интересно мнение какого то хорька)))
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Lord_Nickos от 08 Июня, 2010, 22:59
Любое мнение интересно. Вопрос в технической реализации.
1) Я всё-таки думал карту и журнал править ручками.
2) Наиболее всё-таки сложен экономический вопрос - на данный момент технически реализуема только честность. Или необходимо писать ребаланс-мод под каждое сражение.
3) Социальный вопрос - думаю, необходимо решать его по ходу набора, ближе к старту игры - либо "атака клонов", либо "отряд героев".

Если честно - наёмники больше вписываются в вариант с ребаланс-модом под каждое сражение (если править только стоимость экипировки, такой мод уже сейчас можно сделать за 10-20 минут, вопрос в том, кто этим займётся).

P.S.: Если не сложится с ролеплеем (хотя надеюсь на обратное), могу взять на себя часть трудов - ведение карты, ребаланс-моды, если число сражений на день не перевалит за допустимую на одного человека черту (смысл данных модов в данном случае - сделать доступной ту экипировку, на которую хватает денег у армии перед сражением) + доработку правил.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: 3ABP от 08 Июня, 2010, 23:52
Если выгорит дело, то все будет централизовано храниться в БД.
Это я о своем. А там уж аутентификация, авторизация и все дела.
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Artem_Tiran от 09 Июня, 2010, 06:13
Xorek, ну писалось уже все это. Повторяешься. Какой вообще смысл в ботах? Охота гонять ботов по полю - есть сингл. Смысл глобальной кампании - очень концептуальный турнир для команд. Мне вот так не охота заново набирать весь текст, что я тут уже писал...
Название: Re: Глобальная кампания
Отправлено: Xorek от 09 Июня, 2010, 19:07
п.п.с. все это чисто мое имхо основанное ни на прочтении постов до этого в этой теме, ни на каких то других соображениях. если все это было - простите.

[mod=Tiran]Да, я умею читать. Хоть там и написано с логическими ошибками. Просто если ты вдруг решишь развить тему - читай все посты. ДА и вообще надо читать, если решил отписаться.[/mod]