Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Глобальная кампания  (Прочитано 21091 раз)

  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 27 Апреля, 2010, 12:36
Вопрос статистический. Ясно, что ответ на него мы получить не можем, но прикинуть если...
Сколько игроков (считая только читающих rusmnb) играют онлайн по выходным? По моим прикидкам больше 100.
Сколько из них хотят (и, что немаловажно, готовы) играть в точно указанное время? Я думаю человек 20-30. (мои оценки).
Результат - ради чего городить огород?
Если бы все 100 хотели играть... а получалось бы (учитывая что сегодня один не может, завтра другой)  у человек 20 хотя бы. Тогда стоит что-то делать.

З.ы. все цифры намеренно оптимистичные.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 27 Апреля, 2010, 13:06
ИМХО надо в этом вопросе поддержать буржуев и влиться к ним в кампанию. Даже у них реально игроков маловато...
+1 - на то кампания и ГЛОБАЛЬНАЯ.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 27 Апреля, 2010, 14:30
Black_Corsair,
-2
у нас столько всего тренить и отрабатывать, что если отвлекаться на сборную солянку, то лучше просто в клане не появляться, уйти в мерки и наслаждаться всеми эвентами подряд. К тому же так никто из клана толком и четко ничего не сделал в той теме, не дал инфу, не дал обсуждение, не повлиял на их нубские правила кв и т.п. Все как малые дети - увидели обьявку - бросились, увидели другую - кинулись. В итоге практически - всего пара идей доведено и проверено.
на кв вызвать даже некого. Я запущу "4 Осады". Хоть толк будет и интерес.

Долгсрочные проекты в варбанде сейчас? звучит как-то неубедительно. Эвент на 1-2 дня - вот это реальнее всего.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 27 Апреля, 2010, 21:38
Удалил последние 2 поста, потому как это простой флуд.

kasti, если у тебя есть ко мне претензии, пиши в личку, я все выслушаю.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 28 Апреля, 2010, 00:46
Вот смеху-то. Человек который идею предложил - скрылся в неизвестном направлении. Остальные пошумели и затихли - никто не берет на себя инициативу... Может стоит тему закрыть?
Это что, камень в мой огород?  :o Я не разбираюсь в технических деталях программирования и сайтостроения, как это реально воплотить в жизнь. Да к тому же я не член вашего клана... Посему посчитал уместным только скромно изложить своё предложение.
Мне кажется, простая мясорубка обычной игры по сети многим со временем надоедает, поэтому и не часто играют. А при наличии "сопутствующего фона", антруажа "другой игры-стратегии" и на простое месилово народ взглянет иначе. Появится не 10-20 желающих сыграть, а гораздо больше...

Запустить проект, на мой взгляд, достаточно просто:
1. Начальство ваше бросает клич, давайте мол делимся на уделы Кальрадийские по вкусу. Желающие создают себе "своё королевство, вотчину" в виде или индивидуальной странички на этом форуме, или своего форума на каком-нибудь бесплатном хосте. Обустраивают её: рисуют там карту с лесами, реками, городами и прочим, изображают свой "стольный град", родовой замок, герб, стяг и т. п., заводят там ряд персонажей, с кем будут общаться гости (корчмарь, стражник на границе, купец и т. п.). Общаться-то по сути будет один "владелец удела", но как бы в разных ипостасях (корчмаря, стражника и т. д.).  :D И прочее в меру своей фантазии.
2. Потом эти карты-вотчины-сайты объединяем здесь в виде одной лоскутной большой карты со ссылками на страницы или форумы в интернете конкретных "вотчин". Прокладываем на ней общие торговые пути и рисуем уникальные локации. Определяем характер взаимоотношений "вотчинников" друг с другом: кто вассал кого, или полная феодальная раздробленность, или что-нибудь другое...
Вот таков первый, статический этап. А как воевать, торговать друг с другом и прочим образом общаться - это детально придумаем в процессе, после...

Будет чуток побольше свободного времени и настроения - могу сделать примерный форум со своим "княжеством". Берём обычный форум и разбиваем на темы: карта княжества, его летопись, корчма, зал княжеских аудиенций, дуэльное ристалище и так далее что-нибудь в подобном духе. Ну и конечно украшаем всё рисунками, фотографиями древних городов и прочим.

На некоторых сайтах кланов часто бывает такая вещь: карта со значками-символами стран или городов, в которых живут члены клана, при нажатии на которые открывается информативная страничка этого человека: что за город, где он находится, чем знаменит и прочее. Вот по такому простому принципу можно сделать и здесь общую карту Кальрадии с простыми переходами на конкретные локации вотчин.

Вот давайте проведём своего рода творческий конкурс на лучший дизайн, лучшую концепцию подобных страниц-форумов. Посмотрим, что получится, и если наберётся хотя бы штук 10 таких "вотчин", можно уже будет думать, как их лучше состыковать между собой.

..Насчёт пренебрежительного отношения к игре с ботами - это напрасно: правильно провести ими битву с вражеской армией - разве это не интересно уже само по себе? Ну и после того, как все боты одной из сторон поединка армий перебиты (во время этой стадии боя оба "полководца" стоят в сторонке и только руководят ими, нервно покуривая), проводится финальный этап поединка - оставшийся один незадачливый "полководец" будет вынужден биться с другим игроком и остатками его армии ботов. По-моему, это справедливо.
« Отредактировано: 28 Апреля, 2010, 01:20 (RUS_Monomah) »
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 28 Апреля, 2010, 06:18
Биться с ботами это уныло. Мне кажется, народ быстро оставит эту идею. Ну это мое имхо, я его не насаждаю.

RUS_Monomah, я понимаю почему здесь проводится упор на RS. У нас, знаете ли и так времени не хватает - полно ивентов и кв. А надеяться, что RS все организуют как самые опытные - глупо. Вообще, надо просто найтись лидеру/организатору, который все сможет сделать: найти людей, разарботать теорию, сделать контент. Если сами не возьметесь - никто не возьмется. Так что если есть желание - дерзайте. Я своим постом и хотел вас подстегнуть.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 28 Апреля, 2010, 09:34
Такая битва с ботами - это лишь одна из возможных разновидностей боестолкновений в кампании (там могут быть и бои исключительно игроков без ботов, и с игроками и с ботами).
Без единомышленников эту идею не осилить, хотя бы человек пять нужно неспеша, без напряга, в форме развлекательного творчества на досуге что-нибудь "этакое" сотворить.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 29 Апреля, 2010, 20:59
Посмотрел тут список сцен в европейской кампании. Не, это какое-то клонирование территорий и скукота. Если уж начали кампанию - давайте разнообразные сцены.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 30 Апреля, 2010, 08:27
Unknown, 22-е готовяят мап-пак из 32 карт для мультика. вот вам и сцены
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 30 Апреля, 2010, 08:57
Unknown, А вот это правильно.У буржуев не интересно как то.А вот мы сделаем стоящую вещь.правда я на 2 недели в отпуск.А после буду помогать.Ну я так понимаю програмку создать не возможно под это.Может как то сделать по принципу монополии или шахмат Должен быть модератор которому все будут отписывать свои ходы он же глобальный судья в решении спорных вопросов не далее одной или двух клетки за день Например Kasti(_А 158_15человек) в отряде.  или Unknown, В 256 30человек Модератор двигает все фигуры или гербы.Я думаю нужно так 1 Территория - Во главе Царь ..... игрок выбираемый на голосовании - Территория поделена на вотчины - во главе мелкие князки (т.е форумчане)Которые и голосуют за выборы главы государства(чтоб справедлив был да умен).По мере того как развиваются удельные княжества можно будет выбрать соотношение количества войск к примеру(Описался в личке мне RUS_Monomah, мол иду "на вы"Так как его грубо говоря фигура приблизилась к моей и к моему уделу Ага я смотрю в пределах одной или двух клеток  соратников нет значит сам  в этот же день договариваемся во сколько бой и уже по тому сколько на тот момент было бойцов в отрядах бьемся Я с ботами и он аналогично.Одолел меня будь любезен забирай территорию отпиши царю что взял а там решайте кому достанется и нужно ли туда подтягивать еще войска потому что туда уже направляются 3 отрядаArtem_Tiran, NeuD, Black_Corsair, Ежели 3 отряда обьеденились и намерены биться вместе расчитываем так - игроки бьются с количеством ботов указанных в отрядах но если их очень много делятся на 3-4 раунда.Пока так сказать не убьют всех.Если тот же рус мономах один а наших трое.Ну что ж бейся или отступай.Наши заняли территорию .Значит снова наше.В общем примерно так можно подумать.У каждого государства клетки окрашены в свой прозрачный цвет.Также у каждого государства может быть свой закрытый форум где будут обсуждаться планы на жизнь.клетки могут быть очень маленькими и на них будут обозначены дороги естесно по дороге войско передвигается быстрей не на 1 а на 3 клетки в день(Баланс можно обсудить и расчитать в пределах карты)
« Отредактировано: 30 Апреля, 2010, 09:54 (kasti) »
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 30 Апреля, 2010, 10:02
Unknown, 22-е готовяят мап-пак из 32 карт для мультика. вот вам и сцены
Другое дело. Вливаться в кампанию лучше после этого самого пака.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 30 Апреля, 2010, 10:45
Каждую из сторон должна представлять организованная группа людей, т.е. клан. Остальные сегодня есть завтра нет, смогут иргать за наемников, бандитов. Пока кланов не будет можете забыть.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 30 Апреля, 2010, 10:46
kasti, вот я бы предложил все сделать по-другому, попроще.
Но по порядку.
I. Карта
Карту надо сделать интерактивную, кто понимает в програмировании и запихнуть куда-нибудь. Я думаю, что если попросить администрацию, она даст возможность разместить тут карту и человека, чтобы управлять ей. Т.е. человека, который будет отмечать текущее положение дел и его изменения на карте. Можно условного назвать его оператором. Карту я представляю по образцу гексагонаьного поля, где каждый гекс - отдельная территория, за которую ведутся сражения.
Гексагональное поле выглядит так:

II. Бои
Бои ведутся не только между армиями участников, но и при нападении на свободные территории. Аттака любой местности вызывает ополчение, за которое играю игроки страны, на которую напали. Ополчение не играет особой роли как реальная военная сила, но исход битвы за территорию определяет размер урона, нанесенного нападающей армии.
Каждое нападение играется между защищающимися и обороняющимися игроками как мини-кв, в режиме баттл или осада, в зависимости от нападения на замок или обычную территорию.
Т.е., каждые 3 или 4 дня, в зависимости от того, сколько длится один ход, каждая команда будет играть на начальных стадиях 1-2, а после и больше кв, в разных условиях.
III. Экономическая составляющая.
Каждой территории будет приписана добыча определенного количества ресурсов на ход. Создание новых армий, организация марш-бросков и все прочие действия потребуют определенного количества ресурсов. Само собой, ресурсами можно обмениваться, или просто продавать их в банк по невыгодной цене. Т.е. армия, состоявшая из 10 полков (1 полк - 1 игрок на кв :) ) и потерявшая 7 из них при наступлении (потери будут расчитываться из общего счета по раундам, либо из всеобщего к/д. Тут еще обдумать надо) при следующем наступлении может выставить не более 3х игроков. Соответственно, тут надо рассчитать и создавать новые полки и высылать их в подкрепление, чтобы они доходили к армии как раз после такого сражения.
Хотя основная часть все же решается на кв, но добавить экономическую - будет более интересно и даст возможность управлять ситуацией для тех у кого нет скилла, но есть огромные стратегические наработки ;)
Да и вообще, это же ивент - не все же ограничивать резней в мп. К тому же кампания на то и кампания, чтобы не были армии с бесконечной силой.
Вся добыча ресурсов и стоимость действий должна быть рассичтана, чтобы не было дисбаланса.
Ах, да, чуть не забыл. Клетка, на которой стоит армия, не производит ресурсов. Это вызвано тем, что не нужно платить за содержание армии, это происходит за счет территории, на которой она стоит. И еще можно внести условность: территория, за которую произошла битва, на следующий ход не производит ресурсов.
IV. Дипломатия
Абсолютно свободная дипломатия - альянсы, тайные соглашения, поставка ресурсов, совместные наступления и т.д. и т.п.
V. Множество игровых моментов
Цель этой кампании - приблежение к симуляции реальной кампании. Так что всякие вещи, которые удовлетворяют условиям реального ведения кампании на экспансию (впрочем, совсем не обязательно вести экспансию - можно просто нарашивать мощь сколько угодно. Можно выбрать любую поведенческую модель для реализации. Плюс, кадждая сторона имеет на выбор 2 фракции при кв. Но стороны респа не меняются - для каждой карты будет обозначен респ атакующей стороны и респ стороны защищающейся.


Ну вот как-то так. Я вижу это в таком ключе. Любые вопросы, пожелания, идеи. Я организовывать это не могу, но систему продумать и подкинуть идеи - всегда запросто. Мне бы хотелось, чтобы больше народу было заинтересовано.

RulonOboev, зачем клан? Можно спецом для такого мероприятия собрать команду в 15-20 человек.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 30 Апреля, 2010, 11:39
Каждую из сторон должна представлять организованная группа людей, т.е. клан. Остальные сегодня есть завтра нет, смогут иргать за наемников, бандитов. Пока кланов не будет можете забыть.
Играть должны только те люди у которых есть время раз в день заходить на форум и играть.А кланы не обязательно игроков будет связывать государство которое они развивают общими силами.Крупные сражения могут быть обговорены на выходные.Я представляю это так Появился игрок я мол хочу за туто фракцию .сразу же отписывает на своем форуме своего госудавртва в которое оператор его назначил  свои контакты ася скайп и т д после этого оператор респаунит его а царь назначает клетку где тот начнет свое движение.Игроки не отписавшие ход считаются стоящими на месте и не двигаются но при этом не исключено нападение на них.Если игрок сделал ход и атаковал вражеский отряд.Отписал ему о предложении боя.А тот не ответил или пропал.На следующий день территория считается захваченой без боя.А фигура игрока считается проигравшей т.е без войска без войска автоматом перемещается на 5 клеток паралельно атакующему.Тоже происходит с проигравшим в бою игроком.В этом случае он остается без отряда то есть один одинешенек.Откидывается на 5 клеток.Ходить он может но воевать нет пока не наберет минимум 5 юнитов(набор юнитов нужно обсудить будет ли это 1 день Nное количество юнитов или по другому).Это опять же из расчета компании по типу шахмат.Тут можно и стратегию разрабатывать и расчитывать ходы и смотреть за другими вражескими ходами.

Кстати отпишите как вам такая идея и подскажите минусы или непродуманости карту с дорогами столицами и городами  готов сделать и нарисовать Она может быть интерактивной и заточеной под нашу компанию .Она может быть очень большой на 100 200 300 чел.
« Отредактировано: 30 Апреля, 2010, 11:48 (kasti) »
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 30 Апреля, 2010, 11:49
Вы с ботами планируете играть?
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 30 Апреля, 2010, 11:51
kasti, ты совершенно не понял.
Глобальная кампания должна быть выполнена с обязательным участием мультиплеера. Никакие форумные игры здесь не обсуждаются. Почитай внимательно первый пост мономаха и узнай что он предлагает.
В этой ветке форума описываются и обсуждаются только мультиплеерные события. Так что если твоя идея мультиплеер не включает, то создай другую тему в другой ветке форума, здесь эту идею обсуждать неуместно.

Evgen, смотри мой предыдущий пост. Я все вижу это так, как там описано - никаких ботов. Хотя, люди могут сделать и по-другому - кому как захочется.
« Отредактировано: 30 Апреля, 2010, 11:54 (Artem_Tiran) »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 30 Апреля, 2010, 11:55
Вы с ботами планируете играть?
Ну я думаю это будет не менее интересно и проще потому что собрать бой только из игроков ну никак не реально.А тут пожалуйста управляй ботами и сам не плошай.

Ну как же без мультиплеера?Именно с ним.Атаковал врага отписал договорились на 6 вечера и в бой запускаем варбанд осада значит карту осада .и.т.д.
Есть у меня два меча.
Первый острый кривой врагов рубать.
А второй мягкий прямой-дев изъязьвлять.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 30 Апреля, 2010, 12:00
kasti, чей-то нереально? Вполне реально. Нужно найти 20-30 добровольцев в каждую команду и каждый вечер будет по 10-15. А учитывая, что у нас полно кланов и ход происходит раз в 2-3 дня, имхо, вполне реализуемо.
Плюс, к этому делу можно прикрутить поляков, чехов и прочие страны, что поблизости от Росии находятся. Так что при должной организаци все возможно. А играть с ботами - глупо и безинтересно - мало интриги.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 30 Апреля, 2010, 12:21
Читая это, вспомнилась кампания в Emperor: Battle for Duna...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 30 Апреля, 2010, 13:59
Евген правильно говорит. Будет смешно, если одна групка поиграет пару-тройку недель и потом развалиться. и т.п.
Кланы создают стабильность и процветание игре. Все остальные могут бегать мерками, лутерами и прочее прочее - если для этого придумаются правила игры.

По карте - строгая геометричность - реально нарушает стиль варбанда. Если делать карту, что подобно старинным с неким интерактивом.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 13 Мая, 2010, 17:23
Попробовал что-нибудь родить.
Это карта сингла с наложенным на нее гексами.
http://www.ljplus.ru/img4/l/o/lojso/map_gex.jpg

Это то, что получилось в итоге.


Грубо говоря, каждому региону прописываем доход, количество ботовского ополчения, и количество деревень\крепостей - столько будет битв за каждый регион.  Городам -  городские ресурсы - доход, ремесло\вооружение.

Каждой фракции - стартовый капитал и армию.
Какие-то общие условия. Например, в обороне можно пройти только по своей территории. Если, к примеру, враги захватят регион Uxhal и осадят Dhirim, то свады смогут мобилизовать на оборону только гарнизон и ополчение Dhirim'a.
Другой пример. Атака региона с городом состоит из двух частей - сражений в поле (по числу деревень и крепостей), а потом осады. Если у региона есть лорд из игроков он решает выводить ли воинов в поле.
Перемещение войск с территории на соседюю территорию - ход. Норды могут переплыть море, а сараниды перейти пустыню.  Конное войско способно пройти 1 территорию насквозь, не вступая в бой и уйти на 2ю.

План примерно такой:
ГМ объявляет ход. Игроки пересылают ГМу свои действия. ГМ их регистрирует в порядке прибытия сообщений (чтобы не было встречного боя). 
ГМ объявляет на каких территориях одновременно оказались армии вражеских фракций.
Игроки решают что делать - дать бой или отступить.
Идут сражения.

В конце хода, ГМу присылают статистику и скрины результатов. Он сводит все в таблицу. И вывешивает заново раскрашенную карту (раскрасить гексы в кореле - 2 минуты).

Каждое сообщение о результатах можно снабдить красочным описанием событий и скриншотами. В результате может получиться иллюстрированная песнь о Роланде - замануха для людей на следующую игру.

Ну и можно попробовать сыграть разок - посмотреть что получится.
« Отредактировано: 13 Мая, 2010, 19:47 (cyrano) »
Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто был тогда дворянином?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #46 13 Мая, 2010, 23:42
cyrano, тут карта покрасивше есть: http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.90.1

И гексы накладывать аккуратнее надо. А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 13 Мая, 2010, 23:44
А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.
Унылой???? А драконы????!!  :laught:
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 14 Мая, 2010, 13:19
Это всё очень здорово, только бесполезно, пока не начнете народ набирать.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 14 Мая, 2010, 13:37
За ссылку спасибо.
И гексы накладывать аккуратнее надо. А то вся задумка портится эстетическим отвержением такой унылый карты.

Могу переслать корелоский файл. Переслать?
Замечу однако, что эстетическая привлекательность карты это дело десятое. Согласен с Б.Корсаром, что нужно собирать людей, и продумывать правила для тестовой попытки.
Я бы взялся организовать тестовую игру (хватит людей по числу регионов, на мой взгляд), но я во-первых никогда не организовывал ивенты тут, не в курсе деталей, во-вторых, новичек и не пользуюсь авторитетом, сомневаюсь, что люди потянутся. 
Наконец, на носу несколько мероприятий. Насколько я понимаю, все заняты на них. Поэтому я бы предложил сконцентрироваться на обсуждении правил и баланса.
Неплохо бы прочитать правила глобальной кампании (сам плохо читаю по английски). Может и не нужно ничего изобретать?
Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто был тогда дворянином?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS